Как вернуть деньги за обувь / Защита прав потребителей - 382 советов адвокатов и юристов

Ст 10 или 18 закона даёт вам это право Добрый день

Принцип составления-Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо и направляете ее продавцу. В ней вы указываете ,в чем по вашему причина некачественности и просите принять ее обратно. Продавец вправе провести за свой счет экспертизу. На какие статьи ссылаться? Какие формулировки использовать? В течение 2 недель можете просто вернуть обувь. Как сформулировать претензию в маган, чтобы вернуть обувь и деньги? Ноги устали от кроссовок после 30 минут ходьбы из-за твердой, негибкой подошвы.

"могу ли я вернуть товар? " - да

"Могут ли отказать, так как сезон для зимней обуви закончился?" - нет Гарантийный срок носки обуви — не менее 30 дней со дня продажи через розничную сеть или начала сезона (п.8.2 ГОСТ 26167-2005 Обувь повседневная. Общие технические условия).

Поскольку обувь повреждена в течение гарантийного срока, продавец обязан вернуть деньги, если не докажет вашу вину в нарушении правил эксплуатации.

По вашему заявлению о расторжении договора и возврате денег, он обязан принять обувь и провести за свой счет экспертизу. Купила зимнюю обувь 1 марта, спустя 8 дней носки оторвалась молния, могу ли я вернуть товар? Могут ли отказать, так как сезон для зимней обуви закончился?

Здравствуйте, оформляете письменно на имя Продавца (индивидуального предпринимателя или юридического лица), направляйте или вручайте лично. В претензии ссылайтесь на ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", ст. 503 ГК РФ. Срок рассмотрения 10 дней. Приобрел товар ненадлежащего качества в магазине Обувном Тофа, сапоги женские, как оформить притензию или заявление на возврат уплаченых денежных средств

Так просто деньги вам не вернут. Если на обувь установлена гарантия, то нужно подавать претензию, будет проводиться экспертиза. Если будет доказано, что это брак. То сможете вернуть деньги. Если нет, то ничего не вернут и кроме того, вы еще заплатите за экспертизу. Поэтому в таких случаях нужно рассчитывать перспективу дела заранее. Купил ботинки Нортланд в Спортмастере в городе Новый Уренгой, после этого одевал их 8 раз, потом одел ещё раз и поехал домой в Нижний Тагил, дома обнаружил что ботинки потрескались снаружи возле носка. Что мне делать и как вернуть деньги за откровенно дерьмовый товар?

Не имеет право Нет. В соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены товара, соразмерного уменьшения покупной цены, безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; а также отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар. Продавец отказывается возвращать деньги за обувь ненадлежащего качества, треснула подошва, потому что у них нет родных стелек. Дело в том что стельки стерлись после недели носки, и были выброшенны. Имеет ли право продавец мне отказать?

Нет, не могут отказать. Это не причина для отказа. А на экспертизу оставлять обязаны обувь, так как продавец имеет право провести проверку качества товара. Вот вы может и аккуратно носили обувь, а бывают люди, которые намеренно повреждают товар или нарушают правила эксплуатации. Как вернуть деньги за бракованную обувь? И обязана ли я ее оставлять на экспертизу? Треснула внутренняя стелька в ортопедических кроссовках, покупала 11 ноября, на коробке демисезон легкий написан, в Москве это до 1 го ноября, месяц гарантии не прошел. Могут ли отказать из за того что носила "не в сезон"?

Добрый день, Наталья!

В Вашем случае необходимо прежде всего обратиться с письменной претензией в адрес магазина!

При обнаружении покупателем дефектов приобретенного товара, которые не были оговорены продавцом, покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать его замены на качественный товар или возврата уплаченной за него суммы ([b]ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1).[/b]

Будет ли проведена экспертиза в данном случае, будет зависеть от инициативы продавца!

Продавец имеет право назначить экспертизу обуви. Она должна быть осуществлена в течение 20 дней с момента получения жалобы [b] (п.1 ст.21 закона о ЗПП).[/b] Купили сыну кроссовки, через две недели начала отставать по бокам подошва, сегодня 17 день с момента покупки, собираюсь отнести в магазин, могу я вернуть деньги? Магазин STREET BEAT цена кроссовок 11 798 р.по чеку. Наверно они заберут на экспертизу? Это зайдёт время недели две, а у меня ребенок разут, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если вы обращались в компанию (организацию) , то вам должны вернуть деньги за неоказанную услугу в случае, если нет другого мастера и оказать услугу невозможно. Обратится к наследникам мастера, если таковые имеются с квитанцией и требованием о возврате обуви и денег. Если откажутся то обратится в суд с таким требованием, если сложно выяснить кто они и где, напишите заявление в полицию. Обратится к наследникам мастера, досудебной претензии Как вернуть деньги и обувь?

Примерно три месяца назад сдал туфли и кроссовки в сапожную мастерскую в ремонт сделал предоплату в 300+700=1000 руб есть квитанция. Месяц назад позвонил сапожнику и спросил когда будут готовы. Ответил женский голос и сообщила, что мастер умер и сама позвонит когда подойти и она выдаст судя по всему не отремонтированную обувь. В настоящее время её телефоны не отвечают на звонки и смс.

Добрый день!

Да, обязаны. Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Купили обувь по акции 2+1, 2 из этой покупки испортились не прошло месяца. Подскажите мы хотим вернуть только 2 из трех, обязаны ли они нам вернуть денежные средства

Можете вернуть, нужно направлять претензию в адрес продавца. Здравствуйте.

По общему правилу потребитель может вернуть деньги за некачественный товар, если недостатки обнаружились в течение гарантийного срока или срока годности (п. 1 ст. 19 закона «О защите прав потребителей»).

Гарантийный срок — время, в которое товар точно должен быть качественным. То есть соответствовать тем целям, для которых его обычно покупают (п. 2 ст. 470 и п. 2 ст. 469 ГК). Такие сроки устанавливаются, к примеру, на технику, одежду и обувь. Купила телефон на озон, перестал заряжаться.. Отдала в сервисный центр, сказали что заряжается, а привезла домой и снова не заряжается. Опять вернула в сервисный центр, сказали что опять заряжается.. Через пару дней опять перестал заряжаться, могу ли я как то вернуть свои деньги за телефон?

Деньги пуска вернут и пишите им все, чего они там захотят Вот Я отнес обувь написал претензию на возврат денежных средств идёт время и вот мне с магазина позвонили и сказали что они хотят отправить обувь изготовителю и просят меня написать как Я использовал обувь в какие сроки носил когда увидел дефект в какую погоду и каким образом производилось использование обуви, как быть и что это означает

Взыскивайте деньги в судебном порядке. Провести повторно свою экспертизу, претензию и в суд. На обуви есть явные дефекты: дефект подклада (разрыв) и дефект задника (сломаны оба). Отдали пару в магазин, они провели экспертизу и сообщили, что это не брак и могут только провести ремонт. В возврате средств отказано. Как мне вернуть деньги за не качественный товар.

Екатерина, на претензию потребителя нужно грамотно составить ответ со всеми ссылками на нормы и законы. У вас претензия на руках? Если вы не уведомили об особенностях эксплуатации, то необходимо деньги вернуть. Могу ли я отказать в возврате денег покупателю, который нарушил сроки сезонности по эксплуатации обуви.

Демисезонные ботинки были приобретены 14.02.2023.

С претензией, что кожаная обувь промокает обратились в магазин 28.03.

Сезонность установлена с 07.04.

Все зависит от результатов экспертизы. 14 февраля я купила полусапоги. Дома поняла, что ходить в них невозможно (вышла из подъезда в машину и обратно и натерла пятки). Решила разнашивать с тёплым носком дома, но когда я их взяла и решила разглядеть поближе, увидела что они проклеены плохо. 21 февраля приехала в магазин и решила их вернуть, обувь отправили на экспертизу, так как продавец консультант считает что обувь была в носке и ее нельзя вернуть. Я хочу забрать деньги (5745₽). Боюсь что эксперт примет решение в пользу магазина и мне откажут в возврате денежных средств. Так же мне сказали, что если экспертиза покажет, что моя претензия по поводу плохой проклейки обуви и то, что они мне трут ноги в кровь - бред, то мне придётся ещё и за экспертизу платить. Подскажите пожалуйста как мне вернуть свои деньги, обидно до слез. Благодарю вас!

Добрый день, предъявлять претензию нужно Продавцу, ссылаться на Закон о защите прав потребителей и гк рф, но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, гарантию, документы на руках? Только судебная товарная экспертиза даст ответ на ваш вопрос. Купила обувь одела пару раз и треснула кожа. Гарантийный срок не вышел, магазин отказывается от возврата денег. Оргоминтирует тем, что на них попали химические вещества с улице.

Здравствуйте, Сергей.

Только в судебном порядке. Имейте ввиду, что потребуется производство экспертизы обуви. Купил на авито кроссовки, было написанно что оригинал, визуально очень похожи, прям 1:1, включая все бирки. Чуть позже выяснил то что это подделка. Продавец отказывается возмещать леньги, есть ли шанс как то их вернуть. Сумма ущерба 22.5 к.

Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Обращайтесь в суд с иском либо жалобу в Роспотребнадзор. Купила зимнии кросовки, спросила ещё про подошву скользит ли, мне ответили нет, не скользит. Через 7 дней приношу обувь в магазин и пишу притензию, что в них ходить вообще невозможно. Мне продавец говорит оставляйте притензию, приедет начальница и решит, что делать. Но на экспертизу отправлять она не будет🤦‍♀️. Я говорю я же обувь вам вернула в течении 14 дней, даже через 6. Верните мне деньги или обменяйте на другую обувь. Мне сказали нет ждите в течении 10 дней. И мы вам перезвоним. Сегодня уже 10 дней, как я отдала им обувь и никто не звонит. Поеду сама. Но я не уверена, что они вернут деньги, что мне делать?

Здравствуйте.

Даже если гарантийный срок все-таки прошел, по закону у вас есть два года на возврат товара с производственным браком. В течение этого времени можно потребовать вернуть деньги за некачественный товар, заменить его или отремонтировать, снизить цену на товар с браком. Для этого нужно написать претензию продавцу и дождаться результатов экспертизы. Могу ли я вернуть обувь фирмы рикер после срока гарантии 30 дней, в которых лопнула подошла на 32 день носки.

Подавать иск в суд остаётся. Супруга купила обувь. Через 20 дней лопнула подошва обуви. По словам магазина срок возврата 14 дней. В полном или частичном возврате денежных средств отказали. Что делать?

Начните с допроса соседки, первая на кого можно подумать... Через суд - если получится... В течении 7 дней следует через пункт выдачи сделать возврат.

Дать 10 дней для возврата денег.

При отказе с жалобой в Роспотребнадзор.

И далее в суд.

- см. ст. 32 ЗЗПП. Анна, здравствуйте. Необходимо понять, что за товар и подлежит он возврату или нет. Я заказала товар на валдберис - обувь. Товар пришел в пункт выдачи. Я попросила забрать соседку, так как сама болела. Когда она мне принесла коробку, и я вскрыла ее, сразу обнаружила, , что пришло не то, что я заказывала. Несколько раз написала в валдберис заявку на возврат, но они были отклонены. Как мне получить деньги обратно?

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Главное в течение 14 дней вручить им претензию. Купила в ортопедическую обувь. Похотив дома 30 минут было понятно, что мне в ней не комфортно. На следущий день поехала в магазин сжато обратно, мне отказали. Могу ли я расчитывать на возврат денег. Они оргументируют отказ тем, что обувь является медицинской, хотя в коробке была инструкция где было прописо, возврат товара в течение 14 дней.

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Здравствуйте.

А в связи с чем отказали? Продавец обязан принять у Вас товар и провести при необходимости проверку качества или экспертизу, ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Обращайтесь в магазин с письменной претензией, указывайте в ней недостатки и Ваши требования. Далее подавайте жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением. У вас срок 30 дневный просрочен.

Хотя где-то встречались нормы, что на обувь гарантия распространяется до года. Порядок действий зависит от наличия гарантии. Если подошва лопнула в период гарантии, то пишите претензию. Если гарантия кончилась, то надо проводить экспертизу и с ее результатами обращаться к продавцу с претензией. Как вернуть деньги за зимние ботинки. Куплены 1.11.2022 г. 10.12.2022 г. лопнула подошва у обоих ботинок. Чек покупки не сохранился, но в онлайн банке есть соответствующие сведения. 12.12.2022 в устной форме было обращение, на что продавцы отказали.

Нет, без проведения экспертизы деньги Вам не вернут, точнее могут вернуть, но если сам продавец пожелает это сделать.

Только экспертиза может подтвердить, это заводской брак или неправильная эксплуатация товара. Да, есть у вас такое право. Купила сапоги с евро мехом. На коробке и чеке не указано: зимние они или осенние. Знаю, что гарантийный срок на сезонную обувь исчисляется с момента начала соответствующего сезона. Через 2 недели после истечения гарантийного срока они расклеились. Могу ли я вернуть денежные средства за некачественный товар без проведения экспертизы?

Вы можете вернуть товар в магазин, даже если потеряли чек. В пункте 5 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» прямо указано, что отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Кроме того, данный чек возможно восстановить в самом магазине. Как можно вернуть деньги за покупку в зендене. Если утерян чек и прошло около 2 ух месяцев. В обуви лопнула подошва и ремонту не подлежит?

[quote]Проносила их 30 минут и вернулась домой переобуваться,[/quote]

Надо было не возвращаться домой, а сразу в магазин! :sm_ag: Ксения, здравствуйте!

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе отказаться от исполнения договора купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

В случае, если эксперт дал заключение об отсутствии дефектов производственного характера, то продавец вправе вам отказать. Купила сапоги в магазине рандеву и обула их один раз спустя неделю, они мне очень натерли ноги и мне в них в принципе не удобно. Проносила их 30 минут и вернулась домой переобуваться, при этом они в хорошем состоянии, единственное что я их обула. В магазине не хотят возвращать деньги за сапоги, провели экспертизу и отказали мне в возврате т.к они были мною обуты. Что делать в этой ситуации? Я хочу вернуть деньги за сапоги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение