Как вернуть деньги за обувь / Защита прав потребителей - 382 советов адвокатов и юристов

Обращайтесь в полицию. Сначала претензию, если не вернут деньги то в суд, претензию и иск могу составить за плату. Я приобрела обувь под видом оригинала, но привезли подделку, как я могу привлечь их к ответственности?

[b]есть смысл... [/b] об этом содержится в ФЗ "О защите прав потребителей"

Поэтому обращайтесь в суд с соответствующим иском. Из принципа.

Досудебную обязательную процедуру Вы уже исполнили. Они ботинки отправили в магазин в Санкт-Петербурге, а я живу на Дальнем Востоке, нужно сначала написать заявление в суд, и не обязательно чтобы обувь отправляли мне? И в их заключении экспертизы написали, что обувь эксплуатировали. Мне нужно будет независимую экспертизу проводить? Как действовать в такой ситуации? Купила кожаные ботинки в магазине, сразу не обратила внимания на то, что хлястики ненадлежащего качества, обшарпаные, мятые. На третий день после покупки вернула в магазин, с просьбой вернуть деньги, они обувь приняли, отправили на экспертизу, через неделю позвонили и сказали, что это я сама виновата, деньги не вернут. Чек о покупки есть. Скажите, куда обращаться и писать заявление, чтобы вернуть деньги и есть ли смысл?

Вы можете заменить товар или вернуть деньги. Если будет проведена экспертиза и будет установлен брак, то Вы заплатите и за экспертизу, и за товар. Лучше вернуть деньги. Так проще. Другим продадите с скидкой. Принесли обувь после недельной носки, нос подошвы не много отклеился, покупатель на ремонт не согласен. Такое чувство что просто споткнулась и задела, поэтому отклеилась подошва на носке. В целом обувь в нормальном состоянии. Можем ли мы ей отказать в выдаче денежных средств.

Добрый день!

Подавайте досудебную претензию продавцу. Купили детскую обувь 29 октября, производитель дает гарантию 30 дней с начала сезона, надев один раз, кожа на носках облезла. Как вернуть деньги?

Обратите ь в роспотребнадзор. Купили обувь в известном магазине, интернет доставка, обувь решили сдать, так как через пять минут носки в домашних условиях, поняла, что не смогу их разносить, муж отнёс их в магазин и ему сказали, что подошва потёртая и они отдадут обувь в экспертизу, сегодня звонили и отказали в возврате денежных средств. Обувь без следов носки, заломов итд, на подошве если и есть что то,то от преидущих примерок, но подчёркиваю, сапоги видно, что никто не носил. Но вот подошва им не нравится.

Вопрос, как быть, есть ли шанс вернуть деньги? Заказать независимую экспертизу? И куда потом с ней?

Вам все верно возместили ремонт молнии (замка).

По этому основанию сделать возврат денег за обувь не получится.

Всего хорошего. В договоре купле продажи он же и гарантийный талон прописано, что гарантия не распространяется на замки. В нашем случае замок не исправен, что увидели только дома. Обратились в магазин, ждали неделю рассмотрения вопроса, в результате нам дали 600 рублей как компенсацию на устрашение проблемы. Возможно ли вернуть обувь и забрать деньги?

Нет конечно, никто их вам не обменяет, нужно было мерить ботинки правильно, и подбирать размер по ноге, а не уменьшать визуально размер ноги. Здравствуйте.

Когда купили? Гарантия есть?

Можете обратиться в магазин с письменной претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Если будет установлено, что это производственный брак, то Ваши требования обязаны удовлетворить. Было куплено несколько пар обуви одного размера. И только эти натерли ( ( Купили второго сентября, а первый раз обула вчера осенние ботинки. Есть и чек и гарантия. Спасибо Вам большое за ответ! Купили дочке осенние ботинки 2 сентября в Geox за 7000 р. Вчера она их обула первый раз, натерла обе ноги около пятки с внутренней стороны. Еле дошла до дома. Скажите пожалуйста, теперь что нужно сделать? Можно ли обменять или вернуть? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отказ в обмене и возврате, согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей, возможен только если товар был в употреблении. Если Вы обувь только примерили, а не носили, например, на улицу, то отказ неправомерен. Протереть тряпочкой обувь, если товарный вид при этом сохранился, не означает употребить товар, а значит в течение 14 дней можно его обменять или вернуть. Здравствуйте.

Марина, если остались следы, то товар был в употреблении и магазин вправе на этом основании отказать. Но Вы не заостряйте внимания на этом моменте - возможно, что не откажут (ст.25 Закона о защите прав потребителей). Хотела спросить купила обувь Baldinini, дома померила походила. Решила что верну. Взяла тряпочку и протерла от пыли подошву. И на подошве остались следы небольшие что протирала тряпкой. Так как подошва кожанная. Видимо любое соприкосновение с водой дает о себе знать. Я хочу сдать. Если начнут отказывать по этой причине, могу ли я настаивать на возврате денег.

Обращайтесь в суд с иском о возмещении убытков по защите прав потребителей. Подать иск можно только после направления претензии продавцу. Добрый день Ольга, Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя.

[quote] Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов. (ч. 1 ст. 3 ГПК РФ)

[/quote] Муж купил обувь. Хотел сделать возврат. Ему отказали. Претензию не писал. Сделал экспертизу за свой счёт. Деньги за обувь вернули, а за экспертизу нет, тк ссылаются на отсутсвие основания. Что делать?

Доброго времени суток! В данном случае нужно понимать, это заводской брак или гарантийный случай! Нужно реально оценить расходы на отправку и товара! Если же решитесь до конца идти, то будьте готовы на проведение экспертизы товара и прочих расходов, а после только в судебном порядке взыскивать с продавца. Обращаться к продавцу с письменной претензией.

Продавец за свой счет обязан провести проверку качества обуви, либо экспертизу.

По результатам примет решение.

В случае несогласия с решением, Вы вправе провести независимую экспертизу, в случае обнаружения недостатков, обратиться в суд о расторжении договора в связи с продажей некачественного товара. Заказали кроссовки из другого города в Калининград, кроссовки одел брат, походил и началась спускаться подошва она дутая. Обратились к продавцу деньги отдавать отказывается.

Конечно можете, потому как качество туфель значительно уменьшилось, так как отремонтированные туфли, это не новые туфли. Здравствуйте, Екатерина! Здесь важен момент - по согласию забрал, зафиксировано согласие письменно, видео, фото, свидетели? Следующее важно, если он взял и отремонтировал, значит признал дефект, либо не возможность использования в обычных условиях - не придется доказывать ненадлежащую носку. Далее, результат ремонта - вправе не принимать, так как ухудшается внешний вид (эстетика, красота обуви, потребительская привлекательность и т.д.). Следовательно, вправе потребовать денежные средства вместо товара. С уважением, Невраев Андрей Алексеевич. Купила обувь, летние туфли, через 2 дня не активной носки разошлась ткань от шва (не сам шов, а именно кожзам), продавец товар забрал и отремотировал-вставил латку. Могу ли я отказаться от ремонтированных туфель? Чтобы другие новые дал или вернул деньги?

Вам нужно направить жалобу в Роспотребнадзор. И с чего Вы взяли что суды не рассматривают такие дела? Очень даже рассматривают. Именно в период карантина в нашем городе суды не рассматривают такие мелкие дела, к сожалению. 28 марта вручила продавцу в обувном магазине некачественную обувь, экспертизу, и требование о возврате денег, до сих пор молчат. По всей видимости из за карантина они не работают, но и уведомить меня об этом они не соизволили, что мне сейчас делать? Не хочется дарить им 12000, суды сейчас такие дела не разбирают.

Возвращайте если сможете магазин то закрыт. Внесла предоплату в магазине за обувь, но магазин закрыт из-за короновируса, можно ли вернуть деньги.

Если срок на возврат денег истек то нужно обращаться в мировой суд с иском и применять к ним еще и финансовые санкции. Купила обувь в магазине рандеву, на 2 ой день увидела брак, отнесла в магазин они провели экспертизу и сказали что это не такой дефект за который можно вернуть деньги, я написала требование о возврате денег за обувь, приняли, но денежные средства не вернули.

Я не специалист и не гадалка но скрип кожи это брак если продавец проведёт экспертизу и она не выявит брак то с вам взыщут деньги за экспертизу. Добрый вечер Наталья!

Вы можете самостоятельно найти независимую оценочную компанию и провести экспертиз на существенные недостатки в товаре. Как получите результат, направлять письменную претензию с оценкой в адрес магазина и требовать возмещение средств и возврат денег за товар. Наталья, сам по себе скрип, на мой взгляд, не является существенным недостатком товара.

Дождитесь проведения экспертизы, мы не знаем, что она покажет.

Если покажет, что брак, должны будут заменить или вернуть деньги. Меня зовут Наталья. После покупки сапог в магазине RALF RINGER заметила, что сапоги скрепят на подошве и сама кожа. Поехала сегодня в магазин, они предложили привести обувь на экспертизу. Какие варианты мне скорее всего могут предложить после экспертизы? И если RALF не пртзнает брак, то как мне быть?

Если дефектов нет, то не сможете вернуть. Могу ли венуть деньги за обувь по гарантии, если эта модель не удобная?

Надо было оставлять обувь вместе с письменной претензией. Себе надо было оставить экземпляр претензии с отметкой продавца о получении. Иначе будете ждать бесконечно. Вы же не оставили продавцу правового основания возврата денег из кассы. Он даже юридически не может удержать деньги из хозяйственного оборота. Сейчас подавайте претензию. Купила обувь, она через 10 дней развалилась. Отнесла в магазин, но продавцы без админа, решить этот вопрос не могут. Оставила, обувь в магазине, что админ решил вопрос и мне отзвонились, но тишина. Куда обратиться?

Здравствуйте

Вам сейчас необходимо подождать ответ от салона. Ответ на претензию должен быть дан в течение 10 дней. 30.12.19 купила зимние сапоги в салоне обуви. 13.01.20 подошва раселетлась на одном сапоге. 18 го сдала обувь в салон. Салон с претензией. Что теперь? Хочу вернуть деньги за бракованный товар.

Заяна, в случае если подтвердится, что вина в неправильной эксплуатации, то придется вам оплачивать расходы по проведению экспертизы. Если подтвердится что они промокают тогда все расходы должен оплачивать продавец? Он должен вернуть деньги за обувь так? Если подтвердится что они промокают тогда все расходы должен оплачивать продавец? Он должен вернуть деньги за обувь так? Купила зимние ботинки 8 го января, вернула 12 го промокают в подошве, магазин после проверки сообщил дефектов нет, заберите. Ссылаются на неправильную эксплуатацию, предложили независимую экспертизу. Кто ее должен оплачивать?

Деньги по экспертизе вернуть не сможете, но любой отказ всегда можно оспорить в суде при необходимости. Андрей, на какую статью опирается в таком случае? Ст.19 ЗЗПП? Есть шансы выиграть суд в моем случае? Я купила зимнюю обувь в феврвле 2018 году, а в декабре 2019 года был выявлен производственный брак. Самостоятельно сдала обувь на экспертизу. Магазину предоставила ответ по экспертизе и обувь с дефектом. Написала претензию и приложила все документы по экспертизе. В течении 5 дней магазин пригласил для выплаты денег за обувь, а по экспертизе дали отказ по выплате. Прав ли магазин и могу ли я вернуть деньги по экспертизе.

1. Деньги должны вернуть. Если откажутся возвращать, пишите претензию в Роспотребнадзор и им сообщите, что будите туда жаловаться.

2. Что касается джинс, то конечно указывайте в претензии и их, если не согласятся возвращать деньги! Так как это ваши убытки, в следствии продажи некачественной обуви. Мне нужны статьи, на которые я смогу опереться при предъявление претензит. Недавно я купила красные батинки, но через неделю они мне покрасили калготки, новые джинсы и носки. Вернут ли мне деньги, если я прийду и предъявлю им батинки с чеком? И вернут мне деньги за испорченные джинсы, если на джинсы тоже есть чек?

Имеете, если это действительно брак. Вам надо написать претензию по возврату денежных средств. Обязаны ответить в течение 10 дней.

С уважением. Добрый вечер! Вы можете как обменять, так и вернуть товар продавцу. Это Ваше право. Обращайтесь к продавцу с претензией. При необходимости можете обратиться за составлением претензии к любому юристу на сайте. С уважением, Золотых София. Я купила обувь пару дней назад. Через 2 носки у неё начал отклеиваться каблук. Это указывает на некачественный товар. 14 дней со дня покупки ещё не прошло. Имею ли я право обменять обувь или забрать деньги?

Здравствуйте, да, Вам нужно направить в адрес магазина претензию со ссылками на Закон РФ "О защите прав потребителей" Заказал в интернет-магазине обувь фирмы Salomon, с 70% скидкой. По факту прислали не те размеры и вообще не Salomon, просто обувь с барахолки. Хочу вернуть деньги за товар. Вопрос в том, нужно ли возвращать продавцу эту обувь вместе с претензией? На сообщения не реагируют, сайт действующий, организация числится в реестре. Адрес в чеке указан, реквизиты тоже В коробке не было никаких бумаг, кроме чека, который до этого присылали в электронном виде. Отправление было Почтой России, наложенным платежом. Знаю, что нужно вернуть товар в течение 7 дней со дня его прибытию на почту (или все же с момента получения?), но если продавец не уведомил о порядке принятия претензий.

Здравствуйте, Мария!

Вам следует обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать по своему усмотрению возврата денег за товар, обмена или же проведения гарантийного ремонта. Здравствуйте!

Оформляйте претензию в магазин и сдавайте на экспертизу, по ЗПП продавец обязан провести ее за свой счет.

Но лучше сначала сходить в кн ремонт обуви, хороший мастер сразу скажет, почему так произошло: заводской дефект, например, был, и из-за этого подошва лопнула, или еще что-то.

Скорее заводской дефект.

Это безусловное основание, чтобы товар забрали и вернули деньги, или предоставили взамен товар аналогичный - по Вашему выбору.

С уважением, юрист Смольянинова Н.В. Заявлять требования на основании ст 18 п 1 закона и ст 503 гк РФ

Право продавца на основании ст 18 п 5 закона провести проверку качества товара в вашем присутствии. Купила зимнюю обувь 2,11,19, сегодня 17,12 заметила что лопнула подошва на ботинках. Что мне делать?

Если обувь зимняя, то необходимо выдерживать температурный режим. Если в обуви не нашли изъянов, то можете сами провести независимую экспертизу. Здравствуйте! Вы можете их вернуть в рамках ФЗ „О защите прав потребителей". Уважаемая Ирина!

Сами проведите независимую экспертизу, после обнаружения недостатков обратитесь в суд с исковым заявлением в рамках Закона „О защите прав потребителей".

Только таким образом Вы сможете вернуть свои деньги! Как вернуть обувь в магазин и при этом возвратить деньги? Купила обувь... одела пару раз она намокает... сапоги зимние... пришла в магазин.. они попросили взять ее на экспертизу.. экспертиза решила что изъянов нет... говорят приходите забирайте обратно... как вернуть в этой ситуации деньги за обувь?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение