Как вернуть деньги за очки / Защита прав потребителей - 138 советов адвокатов и юристов

Если вы отдали вещь и вам ее не вернули, то в случае наличия доказательств передачи вещи, вы можете обратиться в суд с требованием вернуть вещи или денежный эквивалент. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений (ст. 56 ГПК РФ).

Вам нужно будет представить доказательства передачи конкретной вещи, доказательства того, что вещь утрачена (тк Вы просите взыскать деньги за вещь), доказательства стоимости этой вещи. Показания свидетелей в совокупности с другими доказательствами по делу оцениваются судом. Являются ли доказательством показания свидетелей? Человек взял вещь на десять минут и тут же её случайно потерял. Факт передачи вещи видело 3 человека, 1 не знакомый мне ранее человек (фотограф на свадьбе) вещь это очки стоимостью 35 т.р купленные за 5 дней до этого случая., чеки есть, возможно ли через суд взыскать полную компенсацию, включая расходы на юриста.

Здравствуйте. Не получится, если на заказ. Здравствуйте!

Вряд ли сможете отказаться.

Общероссийским классификатором продукции очки, отнесены в группу товаров «приборы и аппараты медицинские». К этой же группе отнесены и оправы для очков и линзы для коррекции зрения очковые и контактные. То есть право потребителя на отказ не распространяется.

Кроме того на основании абз.4 статья 21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Удачи! Оплатила очки в салоне оптики, но появилась потребность сделать возврат денежных средств. Могу ли я вернуть деньги? Товар ещё не получила.

Конечно можете требовать возврат денег за некачественный товар, написав претензию предварительно. Если не вернут, обращайтесь в суд. При изготовлении очков на заказ в салоне оптики оправа сломалась, можно ли вернуть деньги? А то я не хочу такую хрупкую оправу.

Руководствуйтесь ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Закон РФ от 07.02.1992 №2300-1 "О защите прав потребителей" ст.18-права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. Приобрела год назад солнцезащитные очки, стали выпадать стекла. На какой закон лучше ссылаться при вовзрате средств? Гарантии на очки не предоставляли.

Здравствуйте. Пойдите в магазин и поясните, что товар Вам не подошел. Вам поменяют на аналогичный иного размера. Деньги можете вернуть только если нет аналогичного и согласия продавца.

Без согласия продавца деньги возвращаются, если Вы доказали, что товар некачественный. Да, можете, в течение 14 дней после покупки, должен быть чек, все магазинные бирки, скажите продавцу что не подошли по размеру, вам обязаны вернуть деньги или обменять на другой товар. Если чека нет то нужен свидетель и чек у продавца в компьютере должен быть. Впервые покупала себе очки для чтения, придя домой Решила почитать и обнаружила, что душки очень длинные, невозможно неудобно, продавец мне в выборе не помогала, могу ли я вернуть денежные средства?

Добрый день

Статья 25 Закона «О защите прав потребителей» гласит, что возврату не подлежит только один предмет оптики — это очковые линзы. А вот о том, что нельзя возвращать оправы, в нем информации нет. Таким образом, если оправа не устроила по форме, расцветке, размеру, то продавец обязан произвести ее замену. [quote]Разонравился фасон.[/quote]

:sm_ap:

Ох уж эти женщины. "Нравится, не нравится... " :sm_ap:

Наталия! Такого основания для возврата качественного товара в законе нет. :sm_ad: Купила солнцезащитные очки 2 дня назад. Разонравился фасон. Могу ли я вернуть деньги за товар.

Александр, В данном случае вернуть получится только оправу, а вот ни одна линза по закону обмену не подлежит. Предъявляйте претензию. Друг приобрёл в салоне оптики очки с корригирующими линзами по рецепту офтальмолога (была известна степень нарушения зрения и необходимые диоптрии). Товар приобретался по предварительному индивидуальному заказу. После примерки очков дома обнаружилась сильная резь и боль в глазах - стало очевидно, что носить их невозможно.

Как вернуть деньги за данный товар?

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можете отказаться от услуги и вернуть деньги. 30 мая т.г. оформила заказ на изготовление очков в оптике, внесла 100% предоплату. Срок изготовления ориентировочно 2 недели, т.к. не оказалось линз. Могу ли я вернуть денежные средства?

Анна, к сожалению, э то форс-мажорная ситуация. Как только оптика откроется, Вам должны выдать Ваш заказ. Если не выдадут, то обращайтесь в Роспотребнадзор. В судебном порядке сможете взыскать неустойку и компенсацию морального вреда. Добрый день!

Пробуйте договориться с исполнителем, возможно, предусмотрена доставка или иной способ получения товара. Мы заказали ребёнку очки, внесли предоплату - 3000 р. Из за короновируса теперь оптика закрыта и очки получить мы не можем, и деньги вернуть тоже. Что нам делать? Ребёнок очень плохо видит.

Ну правильно отказывают они же уже потратились на работу ну можете написать им претензию и вручить. Я вчера заказала очки в самаре, в оптике. Заказ должна получить 25 марта. Сегодня увидела, что очки можно купить из такого же полимера в три-четыре раза дешевле. Прошу вернуть деньги. Они отказывают.

Можно - по соглашению сторон или в судебном порядке.

Если будет спор, потребуется доказывать, что в очках есть брак (например, что не правильно выставлены центры в линзах). Прошло 2!месяца с покупки очков на заказ. Болит голова и кружится от них, хотя меня уверяли, что я привыкну, но чуда не произошло. Могу ли я вернуть хоть часть денег за них? Спасибо.

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! Правильно он и сделал, вы сами их ему подарили, видимо любовь и розовые очки, всё затмили. За что его привлекать? Если вы отдали ему деньги?

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. У Вас есть право обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве. Но деньги Вы сможете взыскать только в судебном порядке. Вы сами распорядились деньгами и никакого мошенничества нет и вернуть по суду вы ничего не сможете если нет расписки, договора займа. Здравствуй подскажите пожалуйста! Я продала квартиру и отдала деньги сожителю, он купил на эти деньги квартиру и оформил ее на себя. Могу ли я привлечь его к уголовной ответственности за мошенничество злоупотребил и тем самым вернуть деньги доверием!?

Здравствуйте.

Пишите претензию в адрес продавца. Требуйте либо заменить вам товар либо вернуть деньги. Заказал лазерный уровень а получил вместо уровня нож очки фонарь рулетку за стоимость уровня.

В вашем случае гарантийный срок товара истек еще в апреле. Поэтому вы не сможете по гарантии вернуть этот товар. Другое дело, что похоже вам продали подделку, но в этом нужно удостовериться. Если это так, то вы можете привлечь продавца по факту мошенничества путем подачи заявлению в полицию в порядке ст.141 УПК РФ. Судебная экспертиза определит качество товара. Обратитесь для начала к продавцу, роспотребнадзор, ну затем и в суд. 14 апреля 2019 г купила солнцезащитные очки фирмы ENNI MARCO-18. Покрытие оправы начало облезать. В чеке гарантийный срок указан 2 недели. Как получить обратно потраченные деньги и вернуть товар ненадлежащего качества.

Шансов нет вернуть, по результатам экспертизы. На солнечных очках на оправе образовалась трещина, обнаружили на отдыхе, не было возможности сразу обратиться в магазин, прошло 16 дней, есть ли шансы вернуть деньги?

Добрый день!

Можно всё исправить.

Начинать надо с письменной претензии. Я могу ее составить.

Если по претензии магазин не вернет добровольно деньги за товар, то спокойно можно обращаться в суд. Пришел на днях в магазин оптики заказывать очки. После проверки зрения предложили утонченные линзы для очков. Показали буклетик с рекламой Малахова. К слову, там были расписаны три технологии французских линз. Я поинтересовался стоимостью этих линз. Сказали, что одна линза выходит в 6000 рублей. Подумав, решил приобрести пару. Под заказ выходит 15 дней. Оплатив по предоплате пол стоимости, вернулся домой. Потом решил почитать в интернете об этих линзах. В чеке было прописано полное название. В итоге узнал, что мне заказали самые дешевые линзы этой компании. Стоимость одной линзы в любом интернет-магазине составляет в среднем 3000 рублей, но никак не 6000. Так же у ней всего 2 технологии, а не 3, как в буклетике, который любезно предоставили на ознакомление. Что можно сделать в данной ситуации?

Здравствуйте.

Вам необходимо обратиться с письменного претензией в магазин и указать Ваши требования в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Требования о возврате денег должны быть рассмотрены в течение 10 дней. Добрый деньВ салоне оптики поставили неправильно рецепт очков. Перепроверка в другом салоне этой сети подтвердила что очки подобраны неправильно. Могу ли я вернуть деньги за очки и в какой срок. Покупка была 22.03.И как оформить заявление? Спасибо за помощь.

Если экспертиза установит, что это производственный брак продавец, который производит эту экспертизу за свой счёт, обязан по Вашему требованию либо расторгнуть договор и вернуть деньги или заменить товар аналогичным. Здравствуйте, Надежда!

Можете, если экспертиза подтвердит факт наличия производственного недостатка товара, и указанный недостаток не возник вследствие ненадлежащего пользования. Купила сыну очки в оптике 12.03, треснула оправа в 2 местах, носил аккуратно, не ронял, не садился на них. Могу ли я вернуть деньги или чтобы они мне поменяли оправу за их счет?

Здравствуйте Кира!

В квитанции об оплате должны быть сведения о враче. Если нет, то узнавайте имя осматривавшего Вас специалиста (если не помните ФИО). Я пришла в оптику, чтобы подобрать и заказать у них очки (зрение сложное). Сотрудник проверила мне зрение, подобрала очки и я внесла предоплату. Когда очки были готовы, я померила их, и поняла, что они намного сильнее, чем мне нужно... Я попросила вернуть за них деньги, но мне официальным письмом отказали. Оптика говорит: "мы вам услугу по подбору очков не оказывали, вы же за нее не платили". У них, как во многих других оптиках подбор очков при заказе их у них бесплатный, даже есть реклама в газете, в которой говорится - При заказе очков подбор бесплатный. Как мне доказать, что услугу они оказывали? Есть ли государственный документ, в котором говорится, что услуга, оказанная бесплатно по акции, всё равно является услугой и к ней предъявляются требования о качестве?

Если более 14 дней прошло то к сожалению не можете если нет заводского брака. Могу ли я вернуть деньги за плавательные очки, если они не подошли? Покупка состоялась 21-22 дня назад.

Добрый день.

Пишите письменную претензию продавцу с указанием всех возражений, материальных требований. Далее можно подать в суд и происть с продавца моральный вред (конечно его нужно будет доказать, справка от окулиста об ухудшении зрения, например, отлично подойдёт). Одновременно подавайте жалобу в Роспортребнадзор. Приложите все подтверждающие документы-рецепт от врача, чек на покупку и т.д.

Всех Вам благ.

С уважением, Ольга Харитонова. Как правильно поступить: год назад мама заказала и купила в Оптике, расположенной в ТЦ. Сейчас выяснилось, что очки ей выписали и продали, не соответствующие ее проблемам со зрением и тем параметрам, которые обозначил врач)например, надо было стекло +2,5, а по факту оно +3,5). Подскажите, как правильно истребовать деньги от недобросовестных продавцов?

Куда идти к тому кто из выписал неправильно. Сыну прописали очки, мы их купили месяц назад. Затем отправились на обследование и оказалось, что очки выписаны неверно и необходимо заказывать другие. Можно ли вернуть деньги за неправильно выписанные очки и куда с этим идти?

Добрый день. Очки для корректировки зрения относятся к медицинским изделиям и они могут быть возвращены только в случае обнаружения брака, как не подошедшие их вернуть нельзя. Доброй ночи. Подскажите, пожалуйста. Заказала очки в оптике, не устраивает качество линз, не возможно носить. Имею ли я право требовать возврат денег?

Без причины в любом случае вернуть не сможете. Если же товар имеет недостаток, то в этом случае пишите претензию на основании ст.18 Закона О защите прав потребителей. Возможен ли возврат денег в течении 14 дней за очки виртуальной реальности (обычные, с двумя линзами, думаю, товар не технически сложный) без причины?

Здравствуйте, Оксана.

Внесенную предоплату можно вернуть при неисполнении второй стороной условий договора либо при наличии обоюдного соглашения о расторжении договора.

PS - если речь идет о договоре купли-продажи - это также возможно, смотрите ст. 487 ГК РФ. Можно ли вернуть деньги внесенные как предоплата за очки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение