Как вернуть покупателей в магазин / Защита прав потребителей - 1017 советов адвокатов и юристов

НЕТ конечно, никто у вас обувь за пределами срока гарантии, не примет. Здравствуйте! В соответствии с пунктом 5 статьи 19 закона от 07.02.1992 года №2300-1, если брак изделия был обнаружен после гарантийного срока, но в течение двух лет, покупатель имеет право вернуть товар в магазин. Покупателю требуется подтвердить свои слова независимой экспертизой обуви, что недостатки изделия возникли по вине производителя. Купила ботинки. Гарантия закончилась. Можно вернуть обувь.

Здравствуйте, Андрей!

Да, в соответствии с нормами Закона РФ "О защите прав потребителей" продавец в данном случае вправе отказать покупателю в возврате товара. Клиент заказал в автомагазине запчасть по ВИН коду (запчасть заказная), когда она приехала оплатил и забрал, через пару дней пришел с претензией что она не подходит, в ходе разговора выясняется что автомобиль был переделан с праворульной в леворульную соответственно ни кто не знает какая должна там стоять запчасть. Запчасть клиент хочет вернуть и сделать возврат денег, имеет ли право магазин отказать в возврате товара и средств?

Разумеется! Если товар дефектный, можете вернуть и потребовать деньги. :sm_ad: Здравствуйте, Алексей. Напишите заявление на обмен или возврат товара.

Если продавец согласился вернуть деньги, потребуйте акт или накладную о возврате. Храните эти документы, пока не получите деньги. Однако возврат телефона в течение 14 дней без весомых оснований невозможен.

По каким причинам можно вернуть телефон в магазин?

Имеются отклонения во внешнем виде от нормального, либо не полная комплектация;

Имеются недостатки, из-за которого смартфон не способен удовлетворить предполагаемые потребности покупателя;

Имеются недостатки, препятствующие выполнению прямого функционального назначения товара. Купил три дня назад б/у смартфон в магазине Победа. Могу ли я сделать возврат товара?

Магазин должен вернуть С какой было оплачено на такую возвращайте Вашего телефона мы не знаем и не видим, доступа к нему не имеем, поэтому и звонить на него не имеем возможности.

Ну предложил он другую карту денежные средства получается не вернулись ему на карту значит обязаны вернуть Как сделать возврат средств покупателем?

Здравствуйте. Я работаю продавцом в магазине одежды. Покупатель оплатил покупку одной картой. Сделал возврат и случайно приложил другую карту. Куда ему обращаться для возврата средств? Он требует возврата магазином. Я говорю, что надо идти в банк. Скажите, пожалуйста, чем нужно спекулировать в данной ситуации?

Прошу кратко ответить здесь, либо на электронную почту. По телефону желательно не связываться. Спасибо за понимание:)

Процедура отказа от товара.

В момент формирования заказа, когда заявка еще не принята. В таком случае нужно только нажать кнопку отмены на сайте магазина;

После оформления товара. Отменить заказ можно в «Личном кабинете» или в «Корзине». Многие магазины имеют горячую линию, позвонив на которую, также можно отказаться от приобретения после сообщения оператору кода заказа. Еще одним способом является отправка письма по электронной почте поставщику с уведомлением об отказе;

Когда покупка оплачена. Алгоритм действий будет аналогичным предыдущему, с требованием вернуть средства в десятидневный срок;

Если заказ уже в пути. В этом случае покупателю придется оплатить доставку, не вскрывая посылки, и сразу же уведомить об этом поставщика через сайт или по телефону. Сделала заказ в интернет магазине 2 часа назад и хочу отменить заказ но обратной связи нет

Добрый день, Наталья!

В Вашем случае необходимо прежде всего обратиться с письменной претензией в адрес магазина!

При обнаружении покупателем дефектов приобретенного товара, которые не были оговорены продавцом, покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать его замены на качественный товар или возврата уплаченной за него суммы ([b]ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1).[/b]

Будет ли проведена экспертиза в данном случае, будет зависеть от инициативы продавца!

Продавец имеет право назначить экспертизу обуви. Она должна быть осуществлена в течение 20 дней с момента получения жалобы [b] (п.1 ст.21 закона о ЗПП).[/b] Купили сыну кроссовки, через две недели начала отставать по бокам подошва, сегодня 17 день с момента покупки, собираюсь отнести в магазин, могу я вернуть деньги? Магазин STREET BEAT цена кроссовок 11 798 р.по чеку. Наверно они заберут на экспертизу? Это зайдёт время недели две, а у меня ребенок разут, что делать?

Здравствуйте.

Конечно же можно. Если "дырка" не в отведенном для этого месте))) Здравствуйте.

Вернуть такого рода товар в магазин можно только в 2 случаях:

1.Если у купленного товара после приобретения обнаружен производственный брак.

2. У товара после приобретения выявился недостаток, мешающий покупателю использовать его по назначению, при этом продавец не сообщил о дефекте в момент оформления покупки.

С уважением, Дарья Алексеевна Какую куклу? Если товар ненадлежащего качества, то вы можете сдать его назад Анатолий! Вы забыли сообщить, где конкретно у неё "дырка"? Если порвалась во время эксплуатации, то нельзя Безусловно, у знакомого есть прпво на возврат денег в соответствии со ст 18 закона РФ о защите прав потребителей. Знакомый купил куклу, сами понимаете какую. Можно ли её сдать в магазин, если она оказалась некачественной, с дыркой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

К сожалению, возврат товара без бирки, но с чеком, в магазин очень проблематичен. Дело в том, что нормы ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителя» предусматривают, что покупатель имеет право обмена вещей, которые по тем или иным причинам (фасон, внешний вид) не подошли ему только при наличии товарного чека, пломб, бирок. Купил готовые очки, не имея с собой рецепт, дома уже обнаружил

. что нужны очки на 0.5 диоптрии сильнее. Этикетку с очков потерял. Возможен ли возврат или обмен?

Никаких последствий. Как сдача должна проверяться на кассе покупателем, так и оплата должна проверяться на кассе сами кассиром. В вашем случае возникло на вашей стороне неосновательное обогащение, а поэтому вы обязаны его вернуть не продавцу, а магазину. На эту тему ведите переговоры только с администрацией магазина.

См. Ст.1102 гк рф. В магазине приобрели товар, карточку подставили на терминал, но в это время кассир по ее ошибке перевела кассу в режим оплаты наличными. Не заметили, что списания не произошло. Уехали (живем далеко от города, где покупали). Теперь человек, представившийся кассиром названивает, пугает прокуратурой, требует перевести ей деньги. Что делать и какие последствия? Помогите, пожалуйста.

Добрый день, Вадим!

Можете, из вопроса можно сделать вывод, что товар был приобретен дистанционно (в онлайн магазине), в соответствии ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 "О защите прав потребителей", [b]покупатель вправе отказаться от товара, приобретённого дистанционным способом в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.[/b] Вчера приобрел в магазине Эльдорадо бытовую технику (Холодильник, индукционную плиту, встраиваемую СВЧ и духовой шкаф и посудомоечную машину. Товар ещё не доставлен и не весь он присутствует в нашем городе, остально доводят со складов. Подскажите, могу ли я отказаться от товара и вернуть деньги?

Добрый день! Да, можете Здравствуйте, Елена.

Если следов использования нет, то можно вернуть даже качественный пылесос в течение 14 дней с момента покупки.

Если пользовались, то возврат более трудоемкий. Магазин вправе провести проверку (экспертизу), что пылесос действительно не исправен по причине плохой сборки либо была допущена ошибка при изготовлении. В этом случае деньги вернут.

Если проверка (экспертиза) покажет, что причина неисправности – неаккуратное использование, деньги за пылесос не вернут.

Здесь стоит понимать, что с результатами проверки (экспертизы) покупатель вправе не согласиться и оспорить результаты экспертизы в суде, а также потребовать возврата потраченных средств на покупку. Если дефект товара, его можно вернуть в течении 2 х недель. Можно попробовать, возможно магазин будет ссылаться на невозвратный товар Купила пылесос в DNC начала пользоваться а он плохо собирает мусор, могу ли я его вернуть назад, прошло два дня с момента покупки

В течение 7 дней после покупки можете. Интернет-магазин — это дистанционный способ продажи, а дистанционная продажа товара регулируется статьёй 26.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» и «Правилами продажи дистанционным способом», утвержденными правительством РФ в постановлении № 612 от 27.09.2007.

Возврат товара, приобретенного дистанционным способом, производится в семидневный срок после доставки, причем покупатель имеет полное право вообще не объяснять свое решение. В течение 7 дней после покупки можете Можно ли вернуть электрический водонагреватель надлежащего качества, купленный онлайн?

Да, обратите внимание на период покупки, в течении 14 дней можно вернуть без объяснения причин. Согласно ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей» (ЗОЗПП), покупатель может обменять диван, если тот не подошел по размерам, форме, габаритам, расцветке и иным параметрам. То есть, просто взять и вернуть качественный диван нельзя – можно лишь поменять его на другой подходящий. И только если соответствующего требованиям изделия у продавца не окажется, вы можете настаивать на расторжении договора и возврате денег обратно. Диван, естественно, тоже придется возвращать, доставку до магазина оплачивает покупатель. Можно обратиться на основании ст.18 ЗоЗПП РФ Купили диван, на следующий день внутри бельевого короба обнаружили сколы лдсп. Акт-приемки подписали. Можно ли по гарантии обратиться?

Можно при условии, если товар ненадлежащего качества (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Если покупатель ярлыки, метки и бирки удалил или обрезал по нужной длине, то магазин не обязан принимать у него качественную вещь и возвращать за нее деньги. Вам удастся вернуть деньги, если только товар окажется ненадлежащего качества. Можно ли вернуть джинсы в магазин если я их подшил в отелье и видно вмешательство в целостность продукта. Есть ли возможность их вернуть в магазин (покупки была 10.06.23)

Незаконно Доказывать перечисление денег обязан магазин, так как он ссылается на то, что деньги перечислил. Основание - ст. 56 ГПК РФ. Здравствуйте магазин должен доказать что деньги вам отправил Интернет магазин незаконно списал деньги с банковской карты за недоставленные товары. В ходе судебного разбирательства юр.лицо признало неправомерность своих действий и на исковое требование вернуть денежные средства просто зачислило мне баллы покупателя и в суде указало, что вернула мне деньги. Законно ли это и как доказать, что денег я так и не получил назад?

Здравствуйте!

Необходимо направить в адрес магазина претензию в порядке ФЗ о защите прав потребителей Здравствуйте!

Вы можете направить претензию, обратиться в суд.

В суде также можете предъявить неустойку при нарушении сроков, компенсацию морального вреда, штраф в размере 50% от присужденной суммы. Добрый день, Ильнур!

Если покупатель обнаружил недостатки в товаре, он вправе, в частности, отказаться от исполнения договора купли-продажи и требовать от продавца возврата уплаченных за товар денежных средств.

В этом случае покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить товар с недостатками (п. п. 4, 5 ст. 503 ГК РФ; п. п. 1, 2 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

Обращайтесь с письменной претензией в адрес продавца, необходимо направить почтой, если не можете разобраться с адресом, обратитесь к любому юристу с данного сайта, вам помогут! Заказывал регистратор и антирадар и камеру заднего вида а пришол самый дешевый видео регистратор как вернуть деньги?

НЕТ однозначно, товар изготовлен на заказ, и возврату и обмену не подлежит. См. почту. Если с качеством все нормально - то не обязан. Здравствуйте.

Данный заказ обладает индивидуально-определенными признаками, поэтому вернуть его можно только в одном случае - если имеются недостатки. Жесткость недостатком не является, если покупателю была предоставлена вся необходимая информация о товаре.

С уважением. Такой вопрос: покупатель заказал матрас нестандартного размера, ему отвезли товар, покупателю показалось что он жесткий. Он хочет вернуть его. Магазин обязан ли принять матрас обратно, если размеры нестандартные?

Нет для этого законных оснований.

[i]Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, [/i]данный товар относится к технически сложным, возврат которых возможен только при наличии[b] в нем недостатков.[/b] Добрый день. Если товар приобретался дистанционным способом, например путем оформления и оплаты заказа на сайте магазина, то товар можно вернуть в течение 7 дней с момента передачи товара Покупателю. (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей) Отказываетесь, вручив претензию. Купил стиральную машину, оплатил, доставка на вечер. Вечером привезли без упаковки, сказали витринный образец. Могу отказаться?

Да, конечно. Здравствуйте!

Согласно законодательству РФ, покупатель имеет право на возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней со дня покупки.

Если кроссовки были повреждены при первом использовании и не соответствуют заявленным характеристикам, то вы можете обратиться в магазин с требованием вернуть или обменять товар.

В данном случае следует предоставить чек или другой документ, подтверждающий факт покупки. Также магазин может потребовать осмотра товара для установления причины его повреждения.

Если продавцы отказывается выполнить ваш запрос на замену или возмещение стоимости кроссовок, вы можете обратиться за помощью в органы государственной инспекции по защите прав потребителей.

Надеюсь данный ответ будет полезен! Купили кроссовки ребёнку 3 года одели поносить в этот же день ободрались носы на обеих кроссовках можно ли вернуть в магазин?

Добрый день, Анна. Если магазин игнорирует претензию, либо отказывается возвращать деньги, необходимо жаловаться в Роспотребнадзор. Как добиться от интернет магазина Леруа возврата денег за неполностью доставленный товар? Заказали и оплатили два матраса. При получении в накладной у курьера была пометка о доставке одного места, т.е.одна упаковка с двумя матрасами. Одно место мы и получили, но после вскрытия упаковки обнаружили только один матрас. Курьер сразу уехал, посоветовав обращаться в Леруа. Отдел претезий в возрате денег нам отказал, что нам делать?

То есть, где бы вы ни купили свой iPhone и каким бы способом его ни оплачивали, принимать его на возврат продавец не обязан. Другое дело, что довольно часто крупные торговые сети идут покупателю навстречу и принимают смартфон назад. Кто-то соглашается оформить возврат iPhone просто так, кто-то настаивает на том, чтобы вы купили замену в этом же магазине, но нередко приходится терпеть и отказ. То есть здесь единого правила нет и не будет. Всё зависит от продавца, к которому вы обратитесь, от лояльности директора конкретно этого магазина и т.д. У меня такой вопрос. Купила айфон. Я его не понимаю. Мне сложно в обращении с ним. Могу ли я его вернуть в магазин? Купила в кредит пару дней назат

Как вы увидели, если использовали " купюры" на покупки? Вы противоречите сами себе как вы увидели дома Если купюры были переданы продавцу Пойти в магазин и вернуть товар. Такая ситуация нашел 4 000 купюрами по 2000, решил сразу купить на них, пришел домой и увидел что там написано сувенир и продавец не обратила внимание, что будет и что делать?

Закон прямо этот момент не регулирует. Но судебная практика такова, что

если покупатель такие ярлыки, метки и бирки удалил, магазин не обязан принимать у него качественную вещь и возвращать за нее деньги. Отказ неправомерный.

Тогда в суд идите либо в Роспотребнадзор. Купила в магазине пальто. Навесной ярлык на ниточке срезала.

Дома поняла, что хочу вернуть. Через 2 дня принесла в магазин, чек был, заводские вшитые бирки (ярлыки) тоже, навесной ярлык в карман положила. В возврате отказали. Это правомерно?

Само по себе - нет. Можно только заменить, если срок не вышел.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей"

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обязан, если не пропустили срок предъявления претензии. Смотря Какие обстоятельства дела Обязан ли магазин вернуть деньги за кухонную мойку без дефектов, которую привезли непосредственно под покупателя

Конечно можно. Здравствуйте, не только можно, но и нужно, и пригрозить жалобой в роспотребнадзор. Нужно доказывать в таком случае, что мясо именно из этого магазина, а не какое то левое. Как будете доказывать без упаковки?

Также важно сколько времени прошло с даты покупки, может мясо по вашей вине протухло. Сложно ответить мало информации. Я отвечу вам с точки зрения продавца. Мясо было нормальное, т.к. распаковала, упаковку выбросила. Оно пропало по вине покупателя, из-за неправильного хранения.

Прежде чем предъявлять претензию продавцу, определитесь, почему поздно обратилась, почему выбросила и не смогла найти упаковку, сколько и при каких условиях оно хранилось и как подтвердить, что это именно то мясо.

Ответив на вопросы, можете смело идти и требовать возвращения денег. Если чек есть то конечно можно Можно ли вернуть в магазин тухлое мясо, если упаковку от него уже выкинула?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение