Как ответить на письмо претензию - 358 советов адвокатов и юристов
В ЛК налоговой появился штраф.
В ответ на запрос о нем налоговая ответила, что было отправлено заказное письмо. Трек указан. По нему почтальон не вручил письмо. И оно не дошло до адресата.
Сведения должны были представлены по организации, о которой я не имею никакого представления Я являюсь физлицом.
И сведения должна была предоставить по организации из другого города. Никак. Претензии ФНС обоснованные. Как опротестовать штраф налоговой за непредоставление сведений?
В ЛК налоговой появился штраф.
В ответ на запрос о нем налоговая ответила, что было отправлено заказное письмо. Трек указан. По нему почтальон не вручил письмо. И оно не дошло до адресата.
Сведения должны были представлены по организации, о которой я не имею никакого представления
СпроситьДобрый день!
Уточните, какое письмо?
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Здравствуйте
Если это претензия, можете либо ответить на нее, либо проигнорировать. Не исключено, что ваша компания чем-то затронула его прав и интересы. Прикрепляю письмо О каких нарушенных правах вещают? Если вы этого человека не знаете, то это не означает что он не может иметь претензий к вашей компании. Обращайтесь на консультацию, нужно изучить это письмо и лучше прямо сейчас предпринять необходимые меры.
Если дело дойдёт до суда, то помимо запрашиваемой суммы суд может взыскать с вас неустойку в размере от 1% до 3% в день от суммы долга, компенсацию морального вреда и штраф (половина от всех взысканных сумм). Суммы выходят в 1,5-2 раза больше запрашевоемой.
Я это всё неоднократно взыскивал с компаний, пишу вам по своему опыту Вам нужно готовить ответ на претензию Сегодня от абсолютно незнакомого человека пришло письмо в сторону компании.
Добрый день!
Уточните, какое письмо?
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьЗдравствуйте
Если это претензия, можете либо ответить на нее, либо проигнорировать.
СпроситьВам нужно готовить ответ на претензию. В соответствии с правилами Сайта Вы можете обратиться к любому юристу на сайте в личные сообщения и Вам составят грамотный и мотивированный законом документ.
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьВы нарушили чужие интеллектуальные права.
Можете либо ответить на претензию, снизить сумму, либо согласиться с доводами и выплатить сумму компенсации добровольно.
Проигнорирует и правообладатель обратиться в суд.
СпроситьЕсли вы этого человека не знаете, то это не означает что он не может иметь претензий к вашей компании. Обращайтесь на консультацию, нужно изучить это письмо и лучше прямо сейчас предпринять необходимые меры.
Если дело дойдёт до суда, то помимо запрашиваемой суммы суд может взыскать с вас неустойку в размере от 1% до 3% в день от суммы долга, компенсацию морального вреда и штраф (половина от всех взысканных сумм). Суммы выходят в 1,5-2 раза больше запрашевоемой.
Я это всё неоднократно взыскивал с компаний, пишу вам по своему опыту
СпроситьПисьмо уже не стоит ждать, либо его не отправляли,либо оно потерялось на почте Вообще такие письма отправляются заказными ,что бы по номеру РПО отследить движение письма. Так же хочу сказать,что не обязателен ответ со стороны получателя письма .Вы уже сейчас можете обратиться с иском в суд. Ждите теперь иска в суд.
Готовьте возражение на него.
- см. ст. 35, 149 ГПК РФ Доброе утро!
Ранее я ответил на аналогичный Ваш вопрос ☝😃 Мне в январе мфо отправило простое письмо почтой рф с досудебной претензией. Письма нет 3 месяца это значит его можно не ждать? Письмо было отправлено из Москвы в Ростов-на-Дону по словам почты россии срок доставки 5 дней если это обычное письмо.
В мфо сказали что письмо отправляли в январе но письма нет 3 месяца. А письмо по их словам было направлено в январе. Получается я могу не переживать что письмо получат мои родственники?. Я просто проживаю с родственниками.
СпроситьВообще такие письма отправляются заказными ,что бы по номеру РПО отследить движение письма. Так же хочу сказать,что не обязателен ответ со стороны получателя письма .Вы уже сейчас можете обратиться с иском в суд.
СпроситьСудя из вашего пояснения.Ждать нет смысла.
Ваша задача отследить себя по сайтам Гос. услуг, ФССП и судов и вовремя получать судебные извещения и обжаловать или подать возражение,а так же проверять сведения в кредитной истории .
СпроситьОбращайтесь лично к юристу, Вам все подготовят на платной основе. Цены разумные и адекватные. Для начала направляйте претензию о возврате денежных средств заказным письмом с уведомлением. Если откажет или не ответит - иск в суд (ст.ст. 131, 132 ГПК РФ). Я с частным лицом (подрядчик) заключил на изготовления мебели в 11.08.23 договор, он взяз предоплату 15 000 р и пропал ответы только по телеграмму я верну, я верну а после русских руг. Слов он мне сообщает, что после это расторгает договор. В полицию обратился после связи с ним они не думают что он мошейник. Обратившись в суд мне надо какой-то бланк который вы сами ищите в энтернете и под себя его оставляйте. Но при этом я должен этому хмырю написать письмо о претензии с увидомлением. Пожалуйста подскажи как быть? Это уже длится пятый месяц.
Обращайтесь лично к юристу, Вам все подготовят на платной основе. Цены разумные и адекватные.
СпроситьДля начала направляйте претензию о возврате денежных средств заказным письмом с уведомлением. Если откажет или не ответит - иск в суд (ст.ст. 131, 132 ГПК РФ).
СпроситьДобрый день!
Организация обратиться в суд и взыщет денежные средства.
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Здравствуйте, они подадут на Вас в суд Если не отвечать, то вы считаетесь уведомленной соглсно ст. 165..1 ГК с момента поступления письма. Далее может быть подан иск в суд. Для начала изучите претензию. Дело идет к судебному разбирательству.
Подготовьте возражения, если Вы не согласны с заявленной суммой.
Не факт, что все, что написано в претензии соответствует действительности и истцу удастся доказать это в суде и взыскать заявленные деньги. Выслана досудебная претензия, на взыскание средств, что будет если не отвечать?
Изначально когда урегулировался конфликт сумма была 50.000 Сейчас она увеличилась до 174. Прокат авто требует денег. Изначально цена вопроса была 25 т. Принесли деньги как договаривались-они сказали так дело не идёт и выслали претензию
Добрый день!
Организация обратиться в суд и взыщет денежные средства.
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьЕсли не отвечать, то вы считаетесь уведомленной соглсно ст. 165..1 ГК с момента поступления письма. Далее может быть подан иск в суд.
СпроситьДля начала изучите претензию. Дело идет к судебному разбирательству.
Подготовьте возражения, если Вы не согласны с заявленной суммой.
Не факт, что все, что написано в претензии соответствует действительности и истцу удастся доказать это в суде и взыскать заявленные деньги.
СпроситьЭто только претензия, подготовка к судебному разбирательству. Если подадут в суд - Вам должны выслать копию искового заявление - На него надо подготовить возражение.
Если Вы согласны с претензией - значит соглашайтесь на их условия.
Здесь Вам решать как поступить.
СпроситьО каком письме идёт речь? Добрый день!
Уточните, что именно Вы просили и чем мотивировали требования?
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Как я понимаю, сумма претензии или ценность письма не имеет смысла... Вопрос заключается в том, что письмо либо не дошло до адресата, либо на него адресат не ответил...
В чеке, когда вы отправляли письмо есть номер РПО, это специальный код, привязанный к Вашему письму, по которому вы можете отслеживать движение письма...
Посмотрите этот код и на сайте "Почты России" есть раздел "Поиск отправлений по трек-номеру" , введите ваш номер и увидите все передвижения вашего письма.
Далее уже будет ясно получил адресат и не желает отвечать, либо адресат не получил письмо. Слишком мало исходных данных для полноценного ответа Я отправил письмо на 3000000 рублей на компанию ООО Скай лайн и мне до сих пор не позвонили и не написали и письма не кого нету
Добрый день!
Уточните, что именно Вы просили и чем мотивировали требования?
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьКак я понимаю, сумма претензии или ценность письма не имеет смысла... Вопрос заключается в том, что письмо либо не дошло до адресата, либо на него адресат не ответил...
В чеке, когда вы отправляли письмо есть номер РПО, это специальный код, привязанный к Вашему письму, по которому вы можете отслеживать движение письма...
Посмотрите этот код и на сайте "Почты России" есть раздел "Поиск отправлений по трек-номеру" , введите ваш номер и увидите все передвижения вашего письма.
Далее уже будет ясно получил адресат и не желает отвечать, либо адресат не получил письмо.
СпроситьМы не отвечаем в вотцап. Только здесь. Направьте письменную претензию заказным письмом. Пригрозите судом. Если не ответят, то обращайтесь в суд. Взыскивайте деньги. Направляйте письменную претензию. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Вам следует направить в их адрес письменную претензию на расторжение договора и возврат денежных средств. При невозврате, обращайтесь с иском в суд. Здравствуйте подавайте им претензию Можете предявить иск, претензию Заказали окно, оплатили 100%. Все сроки установки прошли. Окно не ставят. По телефону отвечают не внятно. Что делать? Прошу ответить в Ватсап. Спасибо.
Мы не отвечаем в вотцап. Только здесь. Направьте письменную претензию заказным письмом. Пригрозите судом. Если не ответят, то обращайтесь в суд. Взыскивайте деньги.
СпроситьНаправляйте письменную претензию. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьВам следует направить в их адрес письменную претензию на расторжение договора и возврат денежных средств. При невозврате, обращайтесь с иском в суд.
СпроситьЛюбым. Здравствуйте. По сути и по закону вообще могут не направлять а сразу идти и получать судебный приказ Имелось в виду - по почте Росии направят письмо. Доброе утро!
Ранее я ответил на аналогичный Ваш вопрос ☝😃 У меня имеется просрочка в мфо и мне мфо написало что мы вам направим претензию обычным письмом. Каким письмом они обязаны мне направить претензию?
Здравствуйте. По сути и по закону вообще могут не направлять а сразу идти и получать судебный приказ
СпроситьЯ же в письме указал просьбу чтоб они ответ направили заказным письмом. Мне в таком случае заказное письмо будет отправлено?
СпроситьВид отправки письма принципиального значения не имеет. Простое письмо, заказное, заказное с уведомление, ценное письмо. Главное, что отправят письмо.
Отслеживайте сайт суда, находящегося по месту Вашей регистрации, мфо может обоатиться в суд и без отправки претензии.
СпроситьОтвет косвенно отвечает на претензию, которая не содержит никаких оснований для ее предъявления. Здравствуйте
Вы нарушили авторские права. Вам нужно ответить на претензию, иначе правообладатель или его представитель взыщут с вас сумму, указанную в претензии.
Если вы реализовывали товар (игрушки Наруто) без согласия (покупки лицензионных прав) то вы нарушали авторское право правообладателя. Пишите отзыв на претензию либо ждите суда. Пришло письмо от Красноярск против пиратства с просьбой досудебного урегулирования. Покупка игрушки Наруто, это Япония, и на мой вопрос о поддержке недружественных стран, отвечают, что офис находится в России
Ответ косвенно отвечает на претензию, которая не содержит никаких оснований для ее предъявления.
СпроситьЗдравствуйте
Вы нарушили авторские права. Вам нужно ответить на претензию, иначе правообладатель или его представитель взыщут с вас сумму, указанную в претензии.
Если вы реализовывали товар (игрушки Наруто) без согласия (покупки лицензионных прав) то вы нарушали авторское право правообладателя.
СпроситьИрина, это зависит от того, в какой форме собственности у вас дом. Если например, ТСЖ, пишите заявление с просьбой сделать водоотвод с козырька подъезда, туда. Также пишите в жилищную инспекцию, если жилье государственное и т.д. Если не примут меры и через месяц вам не ответят, пишите в прокуратуру. Заказными письмами, чтобы у вас были доказательства обращения. Даже обжаловать бездействие этих органов можно в суд... Доброе утро! В управляющую компанию заявление подавайте. Направьте претензию в УК, если откажут - жалобы в ГЖИ и в прокуратуру. Здравствуйте, Ирина.
Пишете параллельно (то есть одновременно) 2 жалобы:
1. В управляющую компанию, обслуживающую ваш многоквартирный жилой дом.
2. В службу строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края. Что делать, если с козырька подъезда вода течет по стене лоджии и как результат мокрая стена, сделанный ремонт на лоджии сведения к нулю
Ирина, это зависит от того, в какой форме собственности у вас дом. Если например, ТСЖ, пишите заявление с просьбой сделать водоотвод с козырька подъезда, туда. Также пишите в жилищную инспекцию, если жилье государственное и т.д. Если не примут меры и через месяц вам не ответят, пишите в прокуратуру. Заказными письмами, чтобы у вас были доказательства обращения. Даже обжаловать бездействие этих органов можно в суд...
СпроситьЗдравствуйте, Ирина.
Пишете параллельно (то есть одновременно) 2 жалобы:
1. В управляющую компанию, обслуживающую ваш многоквартирный жилой дом.
2. В службу строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края.
СпроситьНа данный вопрос, сможет ответить только экпертиза. Что значит скорее всего? По результатам проведения экспертизы, уже можно будет говорить о дальнейших шагах к решению проблемы. Необходимо направить претензионное досудебное письмо, далее в суд. Нужно определить точно причину, а не скорее всего, проведите экспертизу. Добрый день! Экспертиза установит точную причину, если это заводской брак, то направляйте претензию в магазин, а далее в суд. Сгорел телевизор еще на горантии, сказали что скорее всего от напряжения сети, менять отказывают, что делать
На данный вопрос, сможет ответить только экпертиза. Что значит скорее всего? По результатам проведения экспертизы, уже можно будет говорить о дальнейших шагах к решению проблемы.
СпроситьДобрый день! Экспертиза установит точную причину, если это заводской брак, то направляйте претензию в магазин, а далее в суд.
СпроситьДобрый день, по каким причинам машина не проходить осмотр? Здравствуйте Елена. Получите бумагу причину отказа в техосмотре. Пишите письмом с описью и сохраните чек претензию продавцу о расторжении дкп, возврат денег на счет и причину указывайте, отказ в техосмотре. Согласно ст.450 ГК РФ, дкп расторгается по соглашению сторон или через суд. Если на ваше письменное обращение продавец не ответит готовьте иск в суд. ПО суду такое возможно, будет судебная экспертиза для установления наличия неисправностей в транспортном средстве, причин и давности сроков их возникновения, стоимости и сроков устранения недостатков Купили машину, заключили договора. При оформлении выяснилось, что машина не проходит тех осмотр. Возможно ли расторгнуть договор купли продажи, если бывший владелец против
Здравствуйте Елена. Получите бумагу причину отказа в техосмотре. Пишите письмом с описью и сохраните чек претензию продавцу о расторжении дкп, возврат денег на счет и причину указывайте, отказ в техосмотре. Согласно ст.450 ГК РФ, дкп расторгается по соглашению сторон или через суд. Если на ваше письменное обращение продавец не ответит готовьте иск в суд.
СпроситьПО суду такое возможно, будет судебная экспертиза для установления наличия неисправностей в транспортном средстве, причин и давности сроков их возникновения, стоимости и сроков устранения недостатков
СпроситьЗдравствуйте. Да, обязано. Здравствуйте! Не очень понятен вопрос если это претензия то желательно ответить на неё Направьте ответ что письмо не подписано, вышлите с подписью и с копией паспорта Добрый день!
Скорее всего МФО проигнорирует данное заявление.
Лучше подпишите заявление и приложите копию паспорта и направьте повторно.
У МФО будет 30 дней на рассмотрения Вашего заявления. От заёмщика поступило заявление о предоставлении сведений в его адрес а именно договор, расчет сумм, и т.д., но заявление не было подписано и копия паспорта не была приложена, обязана ли МФО давать ответ на данное заявление?
Здравствуйте! Не очень понятен вопрос если это претензия то желательно ответить на неё
СпроситьДобрый день!
Скорее всего МФО проигнорирует данное заявление.
Лучше подпишите заявление и приложите копию паспорта и направьте повторно.
У МФО будет 30 дней на рассмотрения Вашего заявления.
СпроситьДобрый день!
Уточните, фактически услуги по договору Вам оказали? Если да и нет претензий к качеству услуг, то денежные средства Вы не можете вернуть. Ваня, пишите письмо контрагенту с требованием расторжения договора и возврата денежных средств. Да, нужно подготовить претензию. Ситуация такова, я оплатил в сентябре обучение
Отходил два занятия теории, больше там не появлялся
Позже в январе мне готовы были дать заявление на возврат средств, сейчас же ответили что директор не готов вам возвращать средства, также говорят что можете доходить с другой группой позже.
Обучаться позже и в принципе я не собираюсь больше, в данной школе уж точно. В договоре есть пункт 6.2 с момента регистрации группы в органах ГИБДД МВД РФ оплата внесенная заказчиком не возвращается и не оспаривает я. На этом основании они имеют права не вернуть деньги или всё равно писать письмо о расторжении договора и возврата денежных средств?
Добрый день!
Уточните, фактически услуги по договору Вам оказали? Если да и нет претензий к качеству услуг, то денежные средства Вы не можете вернуть.
СпроситьВаня, пишите письмо контрагенту с требованием расторжения договора и возврата денежных средств.
СпроситьСитуация такова, я оплатил в сентябре обучение
Отходил два занятия теории, больше там не появлялся
Позже в январе мне готовы были дать заявление на возврат средств, сейчас же ответили что директор не готов вам возвращать средства, также говорят что можете доходить с другой группой позже.
Обучаться позже и в принципе я не собираюсь больше, в данной школе уж точно.
СпроситьПредставьте уточнения к претензии. Здравствуйте.
Пусть остаётся так. Застройщик сам пересчитает. Да и на момент удовлетворения требования сумма может увеличиться.
В любом случае Вам застройщик обязан ответить письменно в течение 10 дней. А если направите новое письмо, то тем самым продлите эти сроки.
С уважением. Если в претензии для застройщика при расчете неустойки за просрочку сдачи объекта по ДДУ была допущена ошибка, нужно ли писать еще одну претензию с верным расчетом?
Изначально в претензии посчитали и получилось 250 тысяч, а при верном расчете должно быть 170 тысяч. (Со ставками рефинансирования напутали)
Здравствуйте.
Пусть остаётся так. Застройщик сам пересчитает. Да и на момент удовлетворения требования сумма может увеличиться.
В любом случае Вам застройщик обязан ответить письменно в течение 10 дней. А если направите новое письмо, то тем самым продлите эти сроки.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте!
Вам необходимо направить в их адрес обоснованный ответ на претензию
Напишите юристу в личном сообщении для подготовки! Татьяна, нужно отвечать на данное письмо. Добрый день.
На данную претензию необходимо ответить. Нужно установить, приобретался ли данный товар у вас, выдан ли представленный чек вашей организацией, если товар действительно приобретался у вас, имеется ли на него декларация о соответствии и иные документы. В соответствии с фактическими обстоятельствами и имеющимися документами подготовьте ответ. Вам необходимо направить в их адрес обоснованный ответ на претензию. Пришло письмо от ООО АйПИ сервисес. О том, что нашей торговой точке был приобретен контрафактный товар. В письме предлагают оплатить штраф в досудебном порядке. Прилагается товарный чек где указано просто игрушка лего, без названия. Подскажите пожалуйста, что делать.
Здравствуйте!
Вам необходимо направить в их адрес обоснованный ответ на претензию
Напишите юристу в личном сообщении для подготовки!
СпроситьДобрый день.
На данную претензию необходимо ответить. Нужно установить, приобретался ли данный товар у вас, выдан ли представленный чек вашей организацией, если товар действительно приобретался у вас, имеется ли на него декларация о соответствии и иные документы. В соответствии с фактическими обстоятельствами и имеющимися документами подготовьте ответ.
СпроситьЕкатерина, претензию нужно было направлять Продавцу. Недостаточно. Вам необходимо направить письменную претензию непосредственно продавцу по почте заказным письмом с уведомлением. Если не ответит или ответит отказом, обращайтесь в суд. Претензию продавцу в порядке Зозпп первоначально. Куплен товар на площадке Wildberriez. Через 10 дней пользования проявился деффект. Было создано обращение. Пока оно было на рассмотрении. Аналогичный деффект проявился ещё в нескольких местах. В возврате Wildberriez отказал по причине "брак не выявлен". Достаточно ли этого отказа для требования возмещения стоимости экспертизы или нужно писать претензию непосредственно продавцу? Если да, то как это грамотно сделать, если продавец в другом городе?
Недостаточно. Вам необходимо направить письменную претензию непосредственно продавцу по почте заказным письмом с уведомлением. Если не ответит или ответит отказом, обращайтесь в суд.
СпроситьПользовался услугами компании ТТК интернет и телевидение, не устроило качество предоставления услуг. Подключил дом. ру., позвонил в офис ТТК и сообщил, о том, что услугами больше не пользуюсь. Мне ответили, что я обязан явиться к ним в офис и лично расторгнуть договор. Я их предупредил, что возможности личной встречи не предвидится. Выставляют счёт за услуги кабельного телевидения. У меня была процедура банкротства, где меня признали банкротом, при очередном телефонном
разговоре с представителем компании, отдел по работе с задолженностью, сотрудник согласился с моими мнением, сказав, что юридически получить с меня ни чего не смогут, но звонки, смс будут поступать. Такая у них практика. Сейчас по истечению лет 5 угрожают судом. Как быть в этой ситуации? Спасибо. Олег. г. Иркутск.
Как написать претензию провайдеру
Если огласка не помогла, обращайтесь в саму телекоммуникационную компанию — напишите претензию, в которой укажите, чем именно вы недовольны, и предложите устранить недостатки. Добавьте, что если провайдер не захочет добровольно исправить недочеты в своей работе, то вы пожалуетесь в контролирующие органы или обратитесь за защитой прав в суд.
Претензию можно написать в двух экземплярах и лично отнести в офис провайдера. Потребуйте, чтобы на втором экземпляре вам поставили отметку о получении и дату. Возможно, когда вы принесете претензию в офис, сотрудники компании решат проблему на месте.
Еще можно отправить претензию заказным письмом по почте, чтобы у вас осталось подтверждение отправки. К претензии приложите копию договора, а также документы, которые служат доказательствами неисполнения или ненадлежащего исполнения провайдером обязательств по договору. Например, копии писем, в которых вы просили изменить тариф или расторгнуть договор, либо скриншот программы, которая измеряет скорость интернета, если проблема в этом. Из скриншота будет видно, что реальная скорость соединения не соответствует обещанной в договоре.
Пп. 60, 61 правил оказания услуг телематической связи
Провайдер должен зарегистрировать вашу претензию. У него есть 60 дней со дня получения, чтобы рассмотреть ее и ответить письменно. Если провайдер признает претензию обоснованной, он должен устранить выявленные недостатки в установленный вами разумный срок.
Куда жаловаться на провайдера
Есть несколько организаций, которые контролируют работу телекоммуникационных компаний и наказывают нарушителей. К ним можно обратиться, если провайдер оставит претензию без ответа или отделается формальной отпиской, а нарушения не устранит.
Роспотребнадзор. Это ведомство защищает права потребителей. Подавать туда жалобу на провайдера есть смысл, если:
вам повысили тариф, но не уведомили об этом заранее;
вам подключили платную услугу без вашего ведома;
качество услуги не соответствует условиям договора: скорость интернета ниже обещанной, имеют место обрывы связи, другие технические неполадки;
вы не можете связаться с техподдержкой, получить какую-то информацию от оператора колцентра или ваша заявка осталась без ответа.
Сайт Роспотребнадзора
Жалобу можете подать лично в ваше отделение Роспотребнадзора или отправить почтой. Но проще всего подать жалобу на сайте ведомства. Есть два варианта: с авторизацией в ЕСИА и без. По жалобе с авторизацией надзорный орган проведет внеплановую проверку телекоммуникационной компании. Воспользоваться этим вариантом можно, если вы сначала писали жалобу провайдеру, но тот никак не отреагировал. Жалобу без авторизации Роспотребнадзор рассмотрит без проверки.
/guide/zhaloba/
Как правильно подать жалобу в любое ведомство
Роскомнадзор. Это ведомство контролирует качество связи, скорость и стабильность интернета, а также покрытие сети. Жалобу можно подать на сайте, заполнив специальную форму. Просто впишите сведения во все поля со звездочкой. Постарайтесь максимально полно и четко изложить свои претензии в адрес провайдера.
Сайт Роскомнадзора
Так выглядит форма жалобы на оказание услуг связи. Заполнить необходимо все, кроме поля «Дополнительные материалы»
Так выглядит форма жалобы на оказание услуг связи. Заполнить необходимо все, кроме поля «Дополнительные материалы»
Федеральная антимонопольная служба. В ФАС следует обращаться, когда телекоммуникационная компания без предупреждения и с нарушениями условий договора повышает цены на услуги или без вашего ведома меняет тариф, особенно если речь идет о замене безлимитных тарифов на тарифы с ограничениями.
Можете подать жалобу в УФАС в своем регионе лично или по почте или заполнить форму на сайте ведомства.
Прокуратура. Это надзорный орган, который следит, чтобы нормы и законы исполнялись в любой сфере и в любом регионе страны. Обратиться туда можно при любом ущемлении прав абонента, если провайдер отказывается принимать меры или бездействует. Можно направить жалобу только в прокуратуру или усилить ею жалобу в другую организацию.
Интернет-приемная прокуратуры
Если контролирующие органы установят, что провайдер действительно нарушил условия договора, ему вынесут предписание устранить выявленные нарушения в определенный срок. На оператора связи, который не исполнил требование, надзорное ведомство подаст заявление в суд о понуждении к исполнению.
Как защитить свои права через суд
Вы и сами можете обратиться в суд, если провайдер не выполняет свои обязанности и вы недовольны качеством оказываемых услуг. Но вам нужно запастись доказательствами.
Например, если у вас случаются обрывы соединения, а оператор связи исправляет их по несколько дней, зафиксируйте время обращения в службу техподдержки. С вашей стороны подтверждением может стать распечатка исходящих вызовов с мобильного телефона. Со стороны провайдера — запись в журнале регистрации заявок. Все обращения оператор связи обязан вносить в учетный документ. Там отображаются дата и время обращения, суть жалобы и результат рассмотрения.
/claim/
Как подать исковое заявление в суд самостоятельно
Подтвердить, что соединения не было долгое время, можно дополнительными звонками в службу техподдержки. Провайдер должен будет представить на рассмотрение суда записи из журнала — из них будет видно, сколько по времени восстанавливали соединение и что вы были вынуждены несколько раз обращаться в техподдержку по этому поводу.
Но если провайдер быстро реагирует на заявки, а проблемы с подключением и качеством связи возникают нечасто, суд может встать на сторону провайдера.
Так случилось, например, в Нижнем Тагиле. Женщина обратилась в суд с жалобой на телекоммуникационную компанию, качество услуг которой ее не устраивало. Абонент указала в заявлении, что телевидение периодически было недоступно, а скорость доступа к интернету была меньше, чем должна быть по договору. Женщина потребовала сделать перерасчет стоимости услуг за март, апрель и май 2018 года, так как в эти месяцы услуги интернета и телевидения предоставлялись некачественно, и взыскать с ответчика 2580 Р.
Суд изучил записи в журнале заявок и выяснил, что женщина неоднократно обращалась в службу поддержки по поводу телевидения. Техническая служба устраняла претензии в срок от 6 до 59 минут с момента получения заявки. Устранение неполадок в такой короткий период укладывается в нормативы, которые есть в правилах оказания услуг компании. Поэтому нельзя говорить, что услуги связи оказывались некачественно. А значит, абонент не вправе претендовать на возврат платы за эти месяцы. Кроме того, раз женщина все оплачивала, услуги связи ей оказывали.
Из содержания заявок абонента следовало также, что на качество интернета она не жаловалась. Претензия к недостаточной скорости основывалась на названии тарифного плана «Максимум выгоды 120 Мбит/с». Но провайдер указал, что в названии указана максимально возможная скорость доступа, но обязанности обеспечивать такую скорость постоянно у него нет. Суд согласился с доводами провайдера и отказал абоненту в иске.
Если хотите расторгнуть договор
Даже если провайдер избегает общения с вами, вы можете потребовать расторгнуть договор через суд.
Например, житель Ростова-на-Дону жаловался на плохую скорость интернета. Ростовчанин обратился к провайдеру с претензией и потребовал незамедлительно безвозмездно устранить недостатки. Но прошло 60 дней, которые отведены на это по закону, а провайдер недостатки так и не устранил.
Тогда абонент снова написал претензию — уже о расторжении договора. На нее оператор связи ответил отказом. Мужчина обратился в суд с требованием расторгнуть договор и взыскать с компании деньги за услуги связи, неустойку, моральный вред и предусмотренный законом о защите прав потребителей штраф за то, что компания не выполнила требования добровольно.
Суд отказал в части требований, где абонент просил взыскать с провайдера оплату за месяцы, когда услуги оказывались некачественно: абонент не представил доказательств. Но требование о расторжении удовлетворил, однако компенсацию морального вреда снизил с 150 000 до 5000 Р. Еще суд обязал провайдера заплатить штраф 2500 Р за неисполнение требования о расторжении договора без суда. Размер штрафа считали как 50% от взысканных 5000 Р. В остальных требованиях заявителю было отказано.
Если вы устали бороться с провайдером и хотите расторгнуть договор, направьте претензию о расторжении договора. Компания должна будет в течение 60 дней либо удовлетворить ваше требование, либо отказать — тогда вы можете обратиться за расторжением в суд.
/razorval-dogovor/
Как расторгнуть договор
А вот получить компенсацию за низкую скорость интернета, как показывает судебная практика, сложно. Вы вряд ли сможете представить убедительные доказательства вины провайдера, поэтому суд, скорее всего, откажется взыскать деньги в вашу пользу.
Как отключить автоплатеж
Если вы подключали автоплатеж через банк, то, чтобы его отключить, необязательно обращаться к провайдеру. Вы можете сделать это через свой банк. Зайдите в личный кабинет или на сайт банка и посмотрите инструкцию. Можно также позвонить специалистам банка на горячую линию или написать в онлайн-чат и уточнить алгоритм действий. Некоторые банки позволяют отключить услугу через банкоматы.
В Сбербанке можно отключить автоплатеж навсегда или на время
В Сбербанке можно отключить автоплатеж навсегда или на время
А так предлагает действовать ВТБ
А так предлагает действовать ВТБ
Если вы подключили автоплатеж через личный кабинет на сайте оператора связи, его можно отключить там же. Если вы отключаете автоплатеж, а деньги все равно продолжают списывать, можно написать претензию. Но если при этом ваш договор не расторгнут, отключение автоплатежа не поможет — провайдер продолжит выставлять счета за услуги и в случае неуплаты станет взыскивать с вас эти деньги в суде.
В результате суд может заставить вас оплатить задолженность и неустойку за несвоевременную уплату. Лучше сразу решить вопрос о расторжении договора и в этом же заявлении пот
СпроситьНикак не быть. Если задолженность не являлась текущей, она погашена в ходе банкротной процедуры. Юрист по долгам и банкротству Виталий Снытко.
СпроситьА когда мероприятие? Скажите, что заберете эти продукты. Что они ответят? Выставляйте претензию официально, по юридическому адресу заказным письмом. Требуйте вернуть деньги на 4 человек. Мы оплатили кафе на 18 человек. 4 человека не могут прийти. Попросили заранее у администрации вернуть деньги за этих человек, но нам отказали, сказали что деньги затрачены на продукты. Имеют ли они право не возвращать деньги. За каждого человека отдельно оплачивалось.
Выставляйте претензию официально, по юридическому адресу заказным письмом. Требуйте вернуть деньги на 4 человек.
СпроситьСначала претензию, у них 10 дней на ответ. В случае не ответа, тогда уже в суд.
С уважением. Для расторжения договора на заказ и возврат денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, не вернут - иск в суд. Доброго времени. Пишите претензию, вручите её организации под роспись или отправьте заказным письмом. Если не ответят в установленный сроком или ответят отказом - смело в суд. Добрый день, перед обращением в суд нужно направить письменную претензию в организацию. Меня зовут Елена! При заказе изготовления шкафа, внесла предоплату! Сроки вышли, просто обещают.. Вернуть деньги! Стала читать отзывы на сайте! Там просто куча обманутых людей! Есть судебные дела. Куда сразу идти! В суд?
Сначала претензию, у них 10 дней на ответ. В случае не ответа, тогда уже в суд.
С уважением.
СпроситьДля расторжения договора на заказ и возврат денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, не вернут - иск в суд.
СпроситьДоброго времени. Пишите претензию, вручите её организации под роспись или отправьте заказным письмом. Если не ответят в установленный сроком или ответят отказом - смело в суд.
СпроситьДобрый день, перед обращением в суд нужно направить письменную претензию в организацию.
СпроситьЗдравствуйте.
Направьте риэлтору ценным письмом с описью вложения претензию. Если ответит отказом или ничего не ответит, то Вы вправе обратиться в суд с иском о защите прав потребителя. Здравствуйте.
Сначала обращаться к риэлтору с письменной претензией о возврате денег по адресу, указанному в договоре. Затем, в случае отсутствия результата (Вам обязаны ответить в течение 10 дней с момента получения претензии), обращаться с иском в суд.
С уважением. Взыскание в судебном порядке, обращение с заявлением в полицию о мошенничестве. Для начала необходимо прочитать договор. Какой объем работы должен был выполнить риэлтор. Если услуга не выполнена выходить в суд с иском. Что делать, если заплатила риелтору деньги, заключили договор, а риелтор перестал выходить на связь и не оказал нужную услугу?
Здравствуйте.
Направьте риэлтору ценным письмом с описью вложения претензию. Если ответит отказом или ничего не ответит, то Вы вправе обратиться в суд с иском о защите прав потребителя.
СпроситьЗдравствуйте.
Сначала обращаться к риэлтору с письменной претензией о возврате денег по адресу, указанному в договоре. Затем, в случае отсутствия результата (Вам обязаны ответить в течение 10 дней с момента получения претензии), обращаться с иском в суд.
С уважением.
СпроситьДля начала необходимо прочитать договор. Какой объем работы должен был выполнить риэлтор. Если услуга не выполнена выходить в суд с иском.
СпроситьЕсли есть чек то необходимо предъявить клинике письменную претензию на основе норм ГК на устранение недостатка в работе. Здравствуйте, пишите письменную претензию в стоматологию. Отправляйте заказным письмом с уведомлением, чтобы у вас было подтверждение получения.
Они обязаны ответить вам письменно. Возможно решат вопрос в досудебном порядке, если нет - обращайтесь в суд. Обратитесь в больницу с претензией, медицинскую услугу прежде всего вам оказывало медучреждение. Что делать если стоматолог сделал зуб плохо? После пломбы зуба он треснул и болит. Позвонила в поликлинику, рассказала это, а они сказали что врач который меня лечил уволился. Какие документы нужны и куда обратиться чтобы либо бесплатно переделали, либо вернули деньги? Чек имеется.
Если есть чек то необходимо предъявить клинике письменную претензию на основе норм ГК на устранение недостатка в работе.
СпроситьЗдравствуйте, пишите письменную претензию в стоматологию. Отправляйте заказным письмом с уведомлением, чтобы у вас было подтверждение получения.
Они обязаны ответить вам письменно. Возможно решат вопрос в досудебном порядке, если нет - обращайтесь в суд.
СпроситьОбратитесь в больницу с претензией, медицинскую услугу прежде всего вам оказывало медучреждение.
СпроситьЕсли Вам отказали в переделке двери, то направьте письменную претензию на возврат денег. Если не ответят или откажут в возврате в течение 10 дней с момента получения письма, то обращайтесь с иском в. Заказывали входную дверь в квартиру. По срокам ждали 50 дней, как и в договоре, в день установки никто не приехал, а нам скзаалаи, что ошиблись с дизайном двери. Мы отказались от этой двери и попросили переделать. Какие наши дальнейшие действия и как можно применить закон в данном случае?
Если Вам отказали в переделке двери, то направьте письменную претензию на возврат денег. Если не ответят или откажут в возврате в течение 10 дней с момента получения письма, то обращайтесь с иском в.
СпроситьВаше письмо и будет считаться претензией, ответ должен быть изготовлен в течение 10 дней. Если этого не произошло, вы можете обратиться в суд. Вам обязаны возместить все убытки,-36 000 рублей, а не 10, как Вы написали. Пишите Претензию и ссылайтесь на ст. 29 ЗоЗПП РФ., ст. 15 ГК РФ. ст.13,15 ЗоЗПП РФ. В течении 10 дней должны были ответить вам. Потом можно подавать Иск в суд. Вам пора иск в суд подать... Иск в суд на основании чего? Как получить деньги с ТО Анекс-тур за изменение аэропорта вылета с Казани на Москву для вылета в Турцию за 3 дня до вылета, что привело к удорожанию дороги из Ижевска до аэропорта вылета в 4 раза (с 9000 до 36000). По предложению ижевского турагента я написал в Анекс-тур письмо на компенсацию в размере 10 000 руб. 03 июня 2022 г. До сих пор нет никакого ответа. Какой срок предусмотрен для возврата и на какую статью ссылаться, если написать досудебную претензию?
Ваше письмо и будет считаться претензией, ответ должен быть изготовлен в течение 10 дней. Если этого не произошло, вы можете обратиться в суд.
СпроситьВам обязаны возместить все убытки,-36 000 рублей, а не 10, как Вы написали. Пишите Претензию и ссылайтесь на ст. 29 ЗоЗПП РФ., ст. 15 ГК РФ. ст.13,15 ЗоЗПП РФ. В течении 10 дней должны были ответить вам. Потом можно подавать Иск в суд.
СпроситьНа основании норм Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей",вы можете ущерб потребовать и снижение стоимости тура, компенсацию морального вреда, штраф и т.д.
СпроситьНапишите юридически обоснованную претензию продавцу и отправьте её по почте ценным письмом с описью вложения, если в течение 10 дней Вам и не ответят, подавайте исковое заявление в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.
Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения и обсуждайте условия сотрудничества.
С уважением! Купил пылесос в интернете, он сгорел на гарантии. Магазин находится в другом городе, магазин согласился на обмен, я отправил товар, товар пришел к ним Т.К.Пылесос лежит на складе у Т.К. Магазин товар не забирает и со мной не связывается, а у ПЕК есть сроки по его утилизации. Что делать в этой ситуации.
Напишите юридически обоснованную претензию продавцу и отправьте её по почте ценным письмом с описью вложения, если в течение 10 дней Вам и не ответят, подавайте исковое заявление в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.
Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения и обсуждайте условия сотрудничества.
С уважением!
СпроситьЧитайте также:
- Письмо претензия на возврат
- Как ответить на претензию банку
- Просьба ответить на письмо
- Как правильно ответить на претензию
- Письмо претензия на товар
- Как письменно ответить на претензию
- Как ответить на претензию клиента
- Как ответить на письмо по электронной почте
- Как ответить на досудебную претензию
- Как ответить на претензию страховой компании
- Как грамотно ответить на претензию
- Как ответить на претензию управляющей компании
- В какой срок необходимо ответить на претензию
- Как ответить на письмо о предоставлении информации