Как ответить на претензию клиента / Защита прав потребителей - 134 советов адвокатов и юристов

Письменно ответить отказом. Экспертизу Вы должны делать. - ст.18 ЗоЗПП - после взыскивать с портебиллера. Елена доброго вечера,

Вы обязаны принять претензию и составить мотивированный отказ клиенту ЗОПП.

Обратитесь к любому адвокату или юристу специализирующимся на данной отрасли права, на данном сайте и как один из вариантов и получите высококвалифицированную юридическую помощь

С уважением к Вам и Вашему делу Здравствуйте, претензию необходимо принять, проверить гарантийный срок и дать письменный ответ. Возложить проведение экспертизы на потребителя Вы не можете, это обязанность продавца Что мне делать, если я индивидуальный предприниматель и клиент спустя год носки хочет вернуть зимнюю куртку в магазин, мне. Мотивируя это тем, что на ней после снега остаются пятна, но они стираются после протирания ткани, и клиент типо ее одевала за год всего 2 раза. Какие мои действия, если клиент приносит претензию? Могу ли я сказать, чтобы клиент делал экспертизу за свой счет?

Здравствуйте. Вам ответили на вопрос. Отказ в возврате предоплаты неправомерен. Здравствуйте. Отказ неправомерен. Необходим анализ документов для того, чтобы расписать Вам дальнейшие действия. Рекомендую юридическую консультацию. Без документов не дать ответ Если клиент передумaл и не желaет использовaть услугу, предоплaтa тaкже может быть возврaщенa (стaтья 782 ГК РФ). Действия - грамотно составить и направить претензию туроператору. Напишите претензию согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей. По причине болезни отменяю автобусный тур за 5 дней до начала. Сообщаю об этом тур оператору. Получаю ответ что предоплата за тур не возвращается. Я уточняю что Договор не подписывала и кассовый чек получен на 2 экскурсии, а не предоплату за тур. В ответ мне обьясняют что на сайте есть ДОГОВОР ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТЫ НА ОКАЗАНИЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ. Правомочен ли возврат предоплаты и какие мои действия? Спасибо

Здравствуйте. На такую чушь никто не отвечает. Добрый вечер .

Можете вообще не отвечать,так как речь не идет о услугах которые оказывает магазин.Если хотите ответить - напишите ,что это не в компетенции магазина и магазин не отвечает за это ,так как не предусмотрено законом .А полиции не стоит опасаться,так как это нет нарушения закона. Клиент потерял в магазине тетрадь с личными записями. Найти не получилось. Написал претензию на магазин, что обратится в полицию. Что ответить администрации магазина на претензию клиента? Спасибо!

Отвечайте на претензию. Укажите, что работа выполнена, результат принят и в случае механического воздействия Вы не гарантируете сохранность результата. А вы на законных основаниях работали?

С уважением. Ответьте на претензию в которой укажите за какую услугу вы удержали денежные средства. Сделала клиенту гель лак, через два дня она сказала, что два ногтя откололись, передела, но клиент пришла с грязью под ногтями, через день после этого сказала, что ещё один ноготь откололся и просит вернуть деньги, вернула часть, но только за нанесение геля, потому что было снятие покрытия и маникюр. Теперь клиент пытается написать на меня претензию. Как быть?

Руководствуйтесь ст 18, 19 Закона РФ "О защите прав потребителей", ст. 476 ГК РФ. Потребитель вправе предъявлять требования по качеству товара в пределах гарантийного срока или срока службы товара. Здравствуйте. Можете игнорировать. Для того чтобы грамотно ответить на претензию нужно для начала ознакомиться с текстом претензии.

Я бы вам еще посоветовала ознакомиться с судебной практикой.

Если гражданин обратиться в суд, нужно доказать, что вашей вины нет, возможно потребуется провести экспертизу Человек купил у меня автозапчасть (форсунки) поставил их собственно ручно, через N количество километров у него вышла из строя 1 форсунка, он требует возврат денежных средств, с момента покупки более 14 дней. Сертификатов с СТО конечно же у него нет. Как мне грамотно ответить на претензию? Спасибо

Нужно изучить документацию.

Обращайтесь к любому юристу, которого выберете на сайте, в личные сообщения Добрый день!

Чтобы ответить точно, нужно изучить документацию. Если можно будет вернуть денежные средства, то порядок действий будет такой:

Для начала нужно направить досудебную претензию, если претензию проигнорируют, либо откажут в возврате денежных средств - отправить исковое заявление в суд.

Главное грамотно сформировать свою позицию в исковое заявление с более детальным описанием ситуации и ссылками на законодательство.

Я специализируюсь именно на таких делах, помогаю клиентам отказываться от данных услуг и возвращать денежные средства. Можете обратится за дополнительной бесплатной консультацией по контактам указанным ниже. Можно ли вернуть безотзывную независимую гарантию "программа 5.1.5"

Сложно сказать, не зная всех деталей случившегося... Да, можете считать, что на 50%, оно уже выиграно. Здравствуйте, нужны подробности, чтобы ответить на ваш вопрос Можно ли выиграть дело в гражданском суде по претензии клиента фирмы, где я ранее работал, о невыполненной услуге?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Поднимут или нет % по кредиту нужно смотреть кредитный договор, но обязать платить несколько страховок не имеют права, поэтому нужно предъявлять претензию на основе норм ГК. Здравствуйте. Могут поднять процентную ставку при отказе от договора страхования. Здравствуйте Галина!

Можно вернуть страховку без увеличения процентной ставки, главное грамотно оформить мотивированные документы! Галина, вам ответили в личные сообщения, ознакомьтесь пожалуйста. Взяла кредит в Почта банк. Навязази сразу несколько страховок. Пришлось расписаться, в том, что если откажусь от страховки процентная ставка поднимется. Иначе не дали бы кредит. Правда ли что если верну страховку, поднимут процентную ставку, если я подписала?

Направляйте покупателю претензию.

Если не вернет деньги - иск в суд. Свидетели здесь не помогут. Зачем вы выбили чек на полную сумму? Пишите претензию на оплату товара в соответствии с нормами ГК РФ. Если откажется или не ответит, то взыскивайте в судебном порядке. У него на руках чек на всю сумму. Он исполнил обязательство. Если он сам не захочит, то не вернёт вам ни копейки. Я ИП, продала материал клиенту. Он оплатил часть суммы за материал, а остальную обещал через неделю. Деньги он не возвращает и на руках у него чек на в всю сумму. Как быть в такой ситуации? Есть свидетели данной ситуации.

Нет таких оснований. Претензия в банк - пусть ответят! Это наверняка приставы напутали! У меня был клиент, у которого сняли 87000 (!) руб в счёт погашения якобы долга за жкх. При этом выяснилось, что долг у его соседа!

То есть фио другие, номер паспорт другой, адрес - совпадает только дом номер, а квартиры разные.

Когда он стал разбираться с приставам и - они руками развели - у нас денег нет, их перевели за жкх в УК... А вы, говорят, с соседа эти деньги потребуйте. Нормально?

Вот, через суд, стрясли эти деньги с казны РФ... Такого не может быть. Надо разбираться, сначала пишите претензию в банк.

Могу предположить, что Вы были поручителем и вынесено судебное решение о взыскании в том числе и с Вас. С моей кредитной карты сняли деньги для погашения долга третьего лица. На каком основании они могут это осуществить?

Возьмите выписку из бки. Рассказали бы все подробно, кто и как присылает сообщения! Обратитесь к юристам на консультацию, вам помогут! Направьте банку письменную претензию и жалобу в центробанк. Через 30 дней вам обязаны ответить по ФЗ-59.А еще получите сведения из бюро кредитных историй в отношении себя. И уже исходя из полученной информации принимайте решение, что делать дальше. Возможно придется обратиться в суд. Я не являюсь клиентом АО Почта Банк, но мне приходят сообщения, что я должна погасить просроченную задолженность? Что мне делать? Как мне узнать, за, что с меня требуют деньги?

Здравствуйте!

Обратитесь к юристу в личном сообщении. Если знать обстоятельства, то можно было бы ответить по объективнее. Э, в части добросовестности и злоупотребления. Нужен текст ответа на претензию клиента. О частичном возмещении денежных средств. Т к услуга оказана качественно. С указанием на статью 10 гк рф.

Вам должны были ответить по существу вашего обращения. Напишите жалобу на юриста. Не обращайте внимания. Этот не более, чем психологическое воздействие. Здравствуйте.

В суде истец должен будет доказать, что направлял Вам заказное письмо с требованием.

Вы не указали, о чем претензия и какие требования.

С уважением. Получил досудебную претензию, в которой указано, что мне было ранее направлено заказное письмо с требованием, однако никаких заказных писем не получал. На мой запрос предоставить фотокопии документов, подтверждающих отправку заказного письма, юрист ответил: "По результатам вашего обращение принято решение о передаче дела на судебное разбирательство в целях принудительного взыскания" (не предоставив никаких документов). Правомерно ли он поступил?

Подобные вопросы решаются исключительно на платной основе. Здравствуйте!

Вы можете обратиться к выбранному юристу на сайте в личные сообщения, заказать выполнить работу. Обращайтесь в личные консультации к любому юристу, согласуйте цену и сотрудничайте. Подобные вопросы решаются исключительно на платной основе. Добрый день. Для выполнения указанных задач обращайтесь в личку, выбирайте юриста. Насчёт претензий - они уже есть или только планируются? Ответ на конкретную претензию и шаблоны ответов - разные услуги. Макс, это все возможно. Обращайтесь к одному из ответивших Вам юристов и договаривайтесь. 1. Проанализировать договор поставки. 2. Внести необходимые правки в договор. 3. Проверить наличие ошибок в договоре.

4. Подготовить письменный ответ на претензии клиентов.

Чтобы ответить на ваш вопрос, нужно больше подробностей. Исходя из этой информации ничего сказать нельзя. Сотрудник совершил ошибку в расчёте, консультант передал расчеты клиенту, из за ошибки подают в суд на консультанта, что ему делать?

Здравствуйте, Давид. Смысла писать претензию нет, поскольку не один уважающий себя сервис не может гарантировать точное количество клиентов. Написать претензию вы можете, а каков будет результат сказать сложно. Вам на эту претензию ответят в течение 10 дней. У меня такой вопрос.

В яндекс бизнесе заказал рекламу. Выбрал тариф "максимальный бюджет "

Включат в себя Рекламму сайта на всех площадках.

И обещали ~2100 потенциальных клиентов (тоесть не точно 2100 а примерно).

В итоге рекламная компания закончилась и результат всего 1090 потенциальных клиентов.

На мое объявление отвечают что 2100 обещанных это примерное число. И никто не гарантировал 2100 переходов на сайт.

ВОПРОС: есть ли смысл писать претензию далее жалобу. Или это пустая трата времени?

Руководствуйтесь законом рф о защите прав потребителей. Непонятно где клиент пользовался матрацом если в гостинице это входит в стоимость предоставляемых услуг и отдельно не оплачивается. Вам следует направить ответ на его претензию, в частности ссылаясь на длительность нахождения товара во владении и пользовании. Смотря как он мотивирует претензию и какие требования заявляет, вариантов много, надо претензию видеть и думать что можно сделать, так можно только гадать. Как правильно ответить клиенту о возврате денежных средств за использованный матрац, которым он пользовался год.

Добрый день!

А при каких обстоятельствах перевели денежные средства? Да, можно.

Обратитесь в офис банка и Заявите об ошибке перевода.

Банки обычно идут на встречу. А получателю можно направить претензию и требование вернуть неосновательное обогащение. Даже если переписка удалена, то можно уверенно обращаться в полицию с заявлением о мошенничестве. Перевела деньги на счет человеку, есть его номер карты. Клиент Альфа банка. Как можно вернуть деньги или чтобы он ответил за свои действия.

В случае неисполнения требования нужно обрашаться в суд. Писать нужно претензию на основе норм ГК, а так кончено откажут, эти услуги навязывают при оформлении автокредита и как правило это не единственная? Вам нужно дождаться ответа и, если он вас не устроит, то обжаловать его. Если вам придёт отказ или банально не ответят-подавайте в суд иск о взыскании денежных средств и расторжении договора об оказании услуг в виде сертификата. Со мной произошла аналогичная ситуация. Экспобанк навязал мне услугу по сертификату ООО"Автоэкспресс" и тем самым увеличили мне величину кредита на стоимость Сертификата. Я написал заявление об отказе от услуги с возвратом средств на ген директора Фольц В.А., отправил закаазным письмом с уведомлением, но думаю, что мне конечно же откажут. Что мне делать?

Здравствуйте. Вопрос можно решить одним письмом на его электронную почту и никаких проверок и жалоб не будет. Здравствуйте, Марина. Если его требование высказано только в устной форме, то просите его изложить требования в письменном виде. Потом заберите цветок и проведите ботаническое исследование (экспертизу). Если эксперт даст положительный для вас результат, то вы сможете на законных основаниях отказать в требовании, а ещё и взыскать затраты на экспертизу. И сохраните видеозапись. Марина, скажите ему, что никакого возврата не будет, если хочет, может подать претензию, на нее ответите отказом и все. Никакой Роспотребнадзор ему не поможет, если он сам испортил цветок. Клиент утром купил гортензию через 11 часов с убитым цветком приходит, и говорит о возврате, когда цветок был в идеальном состояний, по камере видно что цветок в хорошем состоянии. Угорзил Роспотребнадзором.

Добрый день

Скорей всего по условиям кредитного договора, банк вправе в безакцептном порядке списывать долг с иных счетов клиента. Однако, в любом случае детские пособия не подлежат взысканию и следует поставить сотрудников банка об этом в известность, официально. Надо понимать, что в телефонном разговоре этот вопрос все равно не решить, направьте в банк мотивированную претензию, вам обязаны ответить, ответ возможно обжаловать в порядке подчиненности и (или) в суде. У меня в Сбербанке есть кредит ну в связи с обстоятельствами у меня там образовалась задолженность, теперь мне на карту приходят детские пособия на двойню и они списывают всю сумму. Звонила в банк они говорят по кредитному договору они могут списывать все пособия. Законно ли это?

Добрый день. Не он не может требовать новую мебель. Если он прислал письменную претензию, то необходимо на неё ответить. Всё зависет от заключённого договора и его условия. Так же необходимо понимать, как зафиксировано обстоятельство, что это вы нанесли ущерб, а изначально не было этого. Перевозили беу мебель.

Клиент требует купить новую мебель из за двух мелких протертостей в углах.

Мы предлагаем рестоврацию.

Клиент имеет право требовать новую мебель?

Здравствуйте.

Так может в суд на Вас подать. Добрый вечер! Если вы ответите на претензию, то подтвердите факт договора, что делать не стоит. Если она будет активно отстаивать свои права, то подаст скорее всего иск на неосновательное обогащение на сумму невозврата. Клиент написал два заявления:

1. О возврате денег за неиспользованный абонемент на массаж

2. О предоставлении копии договора об оказании услуг и чека об оплате.

1. Заявление мы приняли, в течение какого времени мы должны рассмотреть его и вернуть деньги? Хотим потянуть этот момент 2. Договор не заключался. Чек не выдавался, тк оплата была через сбербанк онлайн. Какие Договор и чек она просит, если их нет, и она об этом знает, я не понимаю. Надо ли ей отвечать на ее заявление или просто проигнорировать требование о предоставлении чека и договора?

Ольга, уточните вопрос. Заказала товар по интернету, прислали по почте не тот товар. Написала претензию на возврат денег, ответили: "Доводим до Вашего сведения, что направленное вами обращение передано для рассмотрения в юридический отдел, и будет рассмотрено в ближайшие сроки. Для скорейшего рассмотрения вопроса, в соответствии с положениями договора оферты, просим Вас направить полученный товар вместе с оригиналом претензионного письма за подписью клиента по адресу: 105 264 Москва ул Парковая 7-я д 21 ая № 7 для проведения проверки качества товарав установленный договором срок." Письмо пришло в ответ на мою претензию на возврат ДС. Адрес указан ООО "Альфа" ИНН 7727443880 КПП 772701001 Возвращать им товар? И если возвращать, то каким видом посылки? Претензию отправила, как написано Вами выше. Просят вернуть вещи для проведения проверки качества товара в установленный договором срок. Какие мои дальнейшие действия?

Как правило 10 дней, о чем претензия и когда салон ее получил? 10 дней, а дожидаться ответа и не обязательно.

Можно обращаться в суд, и в любом случае можно отозвать иск. О возмещении убытков, понесëнных за ремонт, отдали претензию ещё 8 июля. В какой срок, автосалон должен ответить на претензию клиента?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение