Как оформить претензию магазину / Защита прав потребителей - 1224 советов адвокатов и юристов

Приобрела ноутбук в интернет магазине. Заказала и оплатила 10 сентября, в ПВХ получила 28 сентября. При использовании были выявлены недостатки, а именно: быстрый разряд батареи в игровом времени менее 2 часов (у продавца заявлено 3-4 игрового времени) ,в ждущем режими 3 часа. Приходиться часто ставить на зарядку. При этом очень сильно греется нижняя панель. Пришли к выводу, что ноутбук больше подходит к разряду стационарного, т. к. рядом должны быть либо разметка, либо павербанк. Так же охлаждающая подставка. А это ещё дополнительные расходы. В итоге решила оформить возврат. Возврат оформляла 3 октября. Продовец сначала написал, чтоб преобрели охладитель, потом предложил компенсацию. Я уточнила решила уточнить сумму компенсации. После чего последовал ответ от продавца "возврат отклонен"

В комплекте были документы на китайском и английском языке. На самом ноутбуке нет никакой информации о производители и модели как и в самой системе.

Как правильно оформить спор?

Прошу помочь.

Приобрёл дистанционным способом холодильник. Включил по инструкции. Заметил шумную работу компрессора. Подождал несколько дней. Тише не стал, только стал реже включаться.

Связался с горячей линией Самсунг. Прислали мастера. На месте не определил дефектов, сказал, что шумноват, но замер шума показал в пределах заявленных 38 ДБ. В акте было написано, что холодильник исправен.

В статье 26.1 закона о защите прав потребителей указано, что товар можно вернуть в течении 7 дней. 7 дней ещё не прошло.

На чеке есть эта информация, но среди условий сохранения товарного вида, потребительских свойств добавлено «не был в эксплуатации». В статье 26.1 такого нет.

Насколько правомерно магазин может мне отказать в возврате товара по статье 26.1, если я его включал, загружал продуктами и не сохранил упаковку?

Помогите пожалуйста. Купила iPhone 13 pro max в феврале месяце. Через 2 месяца он начал терять сеть, и почти ее не видит. 2 раза я сдавала в магазин по гарантии ответ был «дефектов не выявлено». Тогда я пошла и сделала независимую экспертизу, заплатила 11500, мне подтвердили что дефект производственный и дело в модеме. Предоставила магазину заключение, чеки и тд, написала заявление что бы мне обменяли телефон и вернули деньги за экспертизу, на что они мне ответили что бы я опять отправила свой телефон в их сервис. А смысл? Если я уже отправляла им 2 раза. Мне нужен новый телефон, и деньги за экспертизу, я имею на это право? Без повторного отправления им. Починят его там и все. Что делать? Обращаться в суд?

Неделю назад купила смартфон, а его работа меня не устраивает. Принесла в магазин, а продавец отправляет меня в сервисный центр. Вопрос: кто должен отправить в сервисный центр некачественный товар? Покупатель или магазин, где куплен этот товар? Спасибо.

Купил телефон в МТС он сломался на следующий день! Магазин посылает делать телефон в сервисный центр производителя. Законно ли это?

Обращайтесь с иском в суд, можно дистанционно через представителя.

Жалобу можно подать в Роспотребнадзор, однако вопрос не решится, скорее всего. Необходимо написать официальную досудебную претензию со своими требованиями, далее обращение в суд. Если нужен представитель, Вы можете выбрать любого юриста на сайте. Жалобу в Роспотребнадзор либо с иском в суд. Вы можете сразу подавать иск в суд, по данной категории дел досудебный порядок урегулирования спора не требуется. Также написать жалобу в Роспотребнадзор. Если нет возможности лично - ищите представителя, но необходимо оформить доверенность Куда обращаться если интернет магазин Санлайт не возвращает деньги? Уже больше 10 дней, ничего конкретного, ждите ждите вернем, когда товар обратно с курьерской службы приедет на склад, а потом только через 7 дней еще, ничего конкретного, только ждите обязательно заплатим и все. Что делать? Есть кто сделает так чтоб их наказали? Сейчас сам не могу так как нахожусь на сво, цену обговорим

06.05 покупала обувь и в этот же день оформила возврат денег по безналу.

Прошло несколько дней деньги не вернули.

Магазин сказал что проведено.

Ждите 30 дней.

Через 30 дней звоню в магазин говорят в течении 15 дней возврат проходит.

Звоните в банк у них деньги.

Банк посмотрел и говорит не было возврата.

Магазин не оформил.

Вот хочу теперь с магазина Компенсацию стребовать.

Как все правильно оформить

Возможно ли получить от магазина Компенсацию и сколько.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я написала заявление в самом магазине на фабрику, указав причину брака! Они выслали ко мне технолога, который, приехав выявил дефекты и составил акт. С его слов я написала письмо непосредственно на фабрику, что акт был составлен и я требую замены дивана. Ответа я ждала целую неделю, но не дождалась и написала снова. На что мне ответили, что брак не может быть фабричным, что возможно это произошло на складе и что они отправили письмо в отдел рекламаций. Я позвонила в этот отдел, но ничего внятного я не услышала, кроме того, что со мной снова свяжется технолог и он попытается устранить брак. Лично я считаю, что его не возможно устранить!

Купил в фирменном магазине ноутбук Тошиба. Через месяц ноутбук сломался. Его забрали по гарантии в сервис. Обещали отремонтировать через две недели. Прошло два месяца, ноутбук до сих пор не вернули. На вопросы о состоянии получаю ответ, что ожидаем запчасти. Как можно воздействовать на сервис? Уже не хочу ждать ремонта. Хотелось бы обменять его на новый. Возможно ли это? И что для этого требуется?

Кто будет возмещать деньги за установку кондиционера и демонтаж, магазин или производитель если он оказался с производственным браком.?

Приобрели сплит систему через интернет магазин "М видео" сразу же после установки сплит системы (компрессор включается вентилятор не запускается, в итого перегрев кондиционер отключается) Обратились в "М видео", отправили общаться по телефону с представителем производителя (ФУНАЙ) который находится в Москве. Оказалось в Новосибирске нет сервисного центра от этого производителя. Отпирали опять в М видео. "М видео" от моего имени оформляет заявку, с причиной неисправности. Получаю ответ, с представителя. Брак, возврат товара.

Купила одежду Массимо дутти через интернет магазин и оплатила банковской картой, карта не моя, некоторые вещи не подошли, хочу вернуть вещи в магазин и деньги на свою банковскую карту, в возврате на мою карту мне отказывают. Заказ был оформлен на меня, при получении предъявлялась свой паспорт. Законно ли это? Что можно сделать?

Купили холодильник Атлант, сильно шипит. Вызвали с сервисного центра мастера, измерил децибеллы. 43.8, в хаоактеристиках на этот холодильник 41. Акт сфотографировала. На руки дооформенный Акт не выдают. Все хорошо говорят. Продавец готов забрать холодильник с оригиналом Акта. Сервисный центр Акт не дает. Что делать?

Приобрели товар в интернет магазине, документы на товар отсутствовали имею ввиду гарантию, изготовлен где, вообще не каких бумаг, технические характеристики которые были указаны на сайте не соответствуют. Товар был доставлен по почте на ложным платежом, приобретен в ИП. Как правильно оформить возврат товара. Если можно все по порядку.

Вчера купили стиральную машину в Эльдорадо. Привезли домой, сделали все по инструкции, запустили первый старт (без белья но с порошком) Все нормально прошло. Потом решили стирать бельё, но машинка воду точит и тут же сливается и барабан не крутиться, и она бьётся током. Хотим сдать её в магазин. Подменяют ли нам машинку, и какими нормами пользоваться при разговоре и на что ссылаться.

Приобрела вшнешний аккумулятор. Вскрыла упаковку, оказалось что товар не подходит по разъёмам для моего провода. Отнесла в магазин сдать товар обратно. Сказали что возврат не оформят, так как нарушена целостность упаковки. Имеет ли магазин не совершить возврат. Прошло менее 14 дней и товар не поврежден.

Купил товар. Открыл упаковку, а у товара недостатки. Написал заявление о замене и отдал товар на замену на точно такой же. Получил его через 9 месяцев. Потребовал от магазина компенсации (при телефоном разговоре), а они считают, что их вины никакой нет и ничего не хотят компенсировать. Стоимость товара была 75 т.р. Как получить с них компенсацию и вообще она положена мне в данном случае?

На пятый день после покупки телефон не стал разблокироваться от графического ключа и когда звонит, я не вижу кто т.е экран не загорается. Я хочу вернуть его обратно в магазин т.к. 2 недели еще не прошло со дня покупки. Как мне это сделать?

Заказал в интернет магазине оригинальную зап. часть Toyota. Привезли китайский аналог. Из пункта выдачи не забрал. Как оформить возврат денег? Какие нужно заполнить документы?

Заказала товар через OZON, оплатила. В пункте выдаче открыла пришедшую посылку и там пришел не тот товар, который заказала. Тут же хотела вернуть товар, но в пункте посылку не приняли сказали, что это посылка из Китая и я ее должна самостоятельно вернуть за свой счет в Китай. Мои обращения в службу поддержки OZON не дали результата-ответ тот же, хотя признали, что товар не тот, что представлен в карточке.

Якобы у них есть сноска, что за товары из за рубежа они ответственности не несут. Товар я закала на сайте OZON, деньги с карты получил OZON, что зафиксировано в чеке. Подскажите пожалуйста прав ли магазин OZON в данной ситуации? Спасибо за ответ.

Купила диван в много мебели. Привезли 30 января, качество отвратительное, весь скрипит, с образцами который показывали не совпадает. Как вернуть деньги за диван?

Доброе утро!, подскажите, в июне этого года, я вернула товар (купальник) в интернет магазин, который оказался товаром, не подлежащим возврату. До сегодняшнего дня интернет магазин не вернул ни товар ни деньги. Купальный сезон уже давно закончился.

Совершена покупка в интернет-магазине. Товар оплачен, заказ подтверждён. На следующий день пришло письмо - заказ «отменён». Причина - товар закончился на складе. Но изначально об этом мне не сообщили. Оплата прошла, заказ подтверждён. После отмены заказа вернули деньги. Но мне нужен именно товар. Мне нужны день обратно. Как обязать интернет-магазин исполнить обязательство?

20 дней назад в моём магазине по продаже электронных сигарет, человек приобрёл электронную сигарету, выписали чек. Спустя неделю после покупки пришёл и пожаловался что уронил её, разбил верхнюю стеклянную часть (клиромайзер). Купил новую эту верхнюю часть. А теперь спустя 16 дней он сломал кнопку в электронной сигарете. Просит вернуть деньги за не качественный товар. Оказывает моральное давление на продавца, и уже не признаёт, что товар ронял и относился к нему небрежно. Написал "Претензию" и требует чтоб мы её подписали, в противном случае будет обращаться в Роспотребнадзор и Прокуратуру, требует компенсации. Мы со своей стороны предложили ему компромиссное решение: ремонт и временную замену девайса, но он категорически требует вернуть деньги. Как быть?

Здравствуйте! Я заказала в мебельном магазине диван по каталогу. Заказала изготовление в двух тканях. Диван привезли в одном исполнении. Мне не нравится ткань на подлокотниках и качество не то, что я заказывала. Могу ли я сдать диван обратно в магазин?

В магазине мебель Беларуси; заказали мебель 6 августа заключили договор и предоплата 100% ,доставка мебели в договори прописанно максимум 60 дней, уже 39 дней задержки. Куда можно обратиться чтобы написать жалобу на данный магазин. Когда звоню в магазин говорят разные отговорки то на складе нет то на таможне проблемы то еще что-то...

Оформлен заказ в интернет-магазине с постоплатой. Получено подтверждение заказа. Но продавец отказывается выслать товар ссылаясь на то, что цены указаны старые, сейчас товар дороже, о возможной переоценке товара на сайте магазина не указано.

Пожалуйста, у меня такой вопрос.

Недавно сделала заказ в интернет магазине сбермегамаркет. Заказала себе технику для дома, заказ полностью оплатила, в заказе было сказано что доставят 28 августа.

Но сегодня позвонила девушка, сотрудница поставщика у которого был сделан заказ и сказала что не могут привезти товар и попросила сделать новый заказ, но по другой цене и намного дороже. Т.к холодильника которого я заказывала нет на складе и нет по той цене уже, по которой я заказывала. В итоге они отменили мой заказ полностью.

Подскажите, кто не прав в данной ситуации? Почему я должна ждать и перезаказывать этот же товар, но намного дороже? Это же не моя вина что у них нет товара на складе? На момент покупки этого товара, товар был в наличии и был оформлен через интернет магазин. Могу ли я отстоять свои права? Для меня время дорого.

Каким образом можно получить возврат денег за некачественный ноутбук, купленный в "Эльдорадо". Товар был сдан в магазин для сервисной проверки ещё до введения ограничений. От магазина 2.10 2021 было получено сообщение, что магазин согласен вернуть деньги. Но я не могу попасть в него из-за отсутствия QR-кода. Мои неоднократные обращения в магазин и телефонном и письменном виде о возврате денег он-лайн (на карту или счёт) не имели положительного ответа, хотя и заявление писалось дважды при сдаче аппарата в магазин!

Меня зовут Валерий, на днях приобрел дизильный генератор, запустив его на стройке и обнаружил что мощности не хватает для маленького сварочного аппарата! Как его вернуть в магазин или обменять на мощный с доплатой?

Помогите советом.

19 августа 2022 года, затопило мой магазин женской одежды, утонуло 60-70% товара. Вырвало трубу стояка, ливнёвки - она проходит в помещении, магазин в цоколе находится, снимаю. Пришла комиссия УК, написала акт, самовольное подключение, должна быть чугунная труба, а у нас стоит серая труба пластиковая и раковина подключена не в канализацию, а в эту ливневку. У кого снимаем помещение, я не виноват, я такое помещение купил. УК это не мы меняли трубу, ищите кто менял. Но пломба стоит на воду этой же управляющей компании.

Экспертизу на товар заказали и на причину от куда вода шла.

Готовим претензию УК.

Переживаю, что не найдут виновных, кто эту трубу менял. Как считаете выигрышное дело? Может совет дадите какой? Спасибо.

И товар сказали до судебной экспертизы, хранить. (Не могу начать работать из за этого всё лежит в магазине, тухнет)

Я написала письменную претензию на возврат денег за некачественный товар, у меня его приняли поставили подпись и печать. После рассмотрения моей претензии директор магазина написала письменный ответ на моей претензии. Можно ли писать письменный ответ на претензии? И теперь продавцы хотят чтобы я поехала в магазин и забрала ответ, надо ли ехать и забирать? Пож.та ответьте правильно ли и по закону ли делает директор магазине?

Покупатель приобрел у нас электрическую овощерезку, попользовался одну неделю и принес назад вместе с претензией, заполненной с помощью УПРИУ. В претензии указал: терка овощи не трет, делает с одной стороны пюре, а с другой-недотертые, большие куски падают в контейнер. Соответственно, в претензии, требует вернуть деньги. Мы сами лично попробовали ее функции и считаем, что данная претензия необоснованна, поскольку и трет и режет, а о том, что будут оставаться недорезанные части овощей, указано в инструкции-это связано с технологией агрегата. Как правильно ответить на данную претензию? Кстати овощерезка сделана из полимерного материала. Большое спасибо! Вячеслав, г. Норильск.

Преобрел планшет в кредит оформили страховку на имя продавца без моего ведома. Планшет разбился не могу получить компенсацию по страховке.

Оформил заказ в интернет магазине МТС по акции "купи телефон и получи подарок или кэшбэк". В условиях акции написано, что могу получить кэшбэк или подарок. Как участвовать в акции - просто добавить телефон в корзину. Потом идут условия получения кэшбэка, нужно просто поставить галочку. Я в корзине с телефоном и подарком поставил галочку на получение кэшбэка, никаких ошибок мне не выдало. А обычно они не разрешают суммировать акции. Итого у меня оформленны и готовый заказ в интернет магазине, где указано, что я заплачу за: 1) телефон, 2) подарок и что мне будет начислен кэшбэк. Но в салоне магазина при получении мне сказали, что можно выбрать только что-то одно. Я с этим не согласен, у меня же оформленный заказ - значит, они согласились с условиями такого договора? Письменный отказ в выдаче кэшбэка или подарка давать отказались.

В интернет-магазине куплен холодильник, цвет которого не совпадает с описанием на сайте (золотой вместо бежевого), хотя код привезенного товара верный. Курьер отказался забирать товар на месте, сославшись, что возвратом занимается другая служба. Осмотр товара полностью в присутствии курьера не проведен-холодильник не снимался с поддона, и нельзя было открыть нижнюю камеру, гарантийный талон не заполнен. В накладной вместе со своей подписью указала, что цвет товара не соответствует заявленному. При тщательной проверке холодильника после отъезда курьера обнаружились царапины на внутренних металлических поверхностях холодильника, из-за чего холодильник могут не принять к возврату, хотя претензия по цвету и желание вернуть товар были заявлены на следующий день. Как следует грамотно босновать претензию, отказаться от товара и добиться возврата денег? С момента покупки не прошло 7 лней-срок, установленный для возможного обмена технически исправного товара.

Необходима юридическая помощь по возврату, если это возможно, в магазин DNS (г. Саратов) неисправного товара (компьютерного процессора). Куплен 14.07.2020 г., гарантийный срок - 3 года.

02.04.2013 г мною был оформлен кредит на 6 месяцев без первоначального взноса на приобретение ноутбука. Через 2 дня обнаружила, что пропадает звук и происходит какое-то шипение. Судя по всему, (к экспертам не ходи...), техника не исправна... 15 суток ещё не прошли. Подскажите пожалуйста, как правильно оформить возврат или поменять на другой. Нужно ли заранее какое-то заявление писать или это на месте всё делается? И вообще, какие мои действия? Заранее спасибо!

Оформлен заказ товара в рассрочку. Заказ на сумму 29 тыс. руб. Одобрен банком, подписаны документы. Оформлен. Нужного товара нет. Предложена замена на аналогичный, но дешевле. Согласован. Привезен. Установлен. А чек вышел на сумму 25 тыс. руб. Магазин ссылается на то, что сделана скидка для банка в 12%, кредитный отдел говорит, чтобы разбирались с магазином. Как быть? Куда идти? Я не понимаю какая скидка банку, если у меня на руках чек от магазина на сумму ниже чем я оформила кредит - рассрочку? Почему я должна переплачивать?

Пришла пижала за 3700. Как мне теперь вернуть деньги? Связаться с этим магазином не могу. Номер не отвечает. Что делать даже не знаю.

Приобрел смартфон в интернет магазине. В течение 10 дней выявились недостатки:1) Быстрый разряд аккумулятора (до 50% от полного заряда в течение 8-10 часов в режиме ожидания, без подключения мобильной связи и в безопасном режиме на 20% от полного заряда в течение 5-6 часов.)

2) Некорректная работа подсветки клавиш управления (подсветка работает в хаотичном режиме либо вообще не работает.).

Отвез смартфон обратно в магазин. Его приняли на проверку качества, а мне дали квитанцию на прием изделия. Прошло 20 дней, но не каких действий не произошло. Звонил в магазин сказали, что проверку не произвели сервис центр загружен заказами. Подскажите как мне поступить дальше?

Мне подарен телефон, который находится на гарантии. Чек и комлектация в наличии. Телефон был оформлен в кредит. В телефоне обнаружены поломки. Хотела сдать на ремонт в магазин, но мне отказали, аргументировав это тем, что сдавать телефон должен тот, кто оформлял в кредит.

Чек на товар и кредит оформлен в одном филиале магазина, а забран уже в другом филиале. Направляла заявление и претензию я в тот магазин, в котором товар был мною забран. Какой филиал магазина, помимо, юридического адреса, нужно отобразить в шапке иска?

Помогите найти образец написания претензии должностному лицу, т.е. главе сельсовета в связи захватом моего земельного участка, пользовании им уже длительное время, занял брусчаткой, купленной на деньги администрации района и плевать хотел на мои устные требования убрать с моей земли все. Кадастровый паспорт и Акт о точках в натуре у меня есть.

Можно ли расторгнуть договор на кредит оформленный при покупки техники в магазине. К технике претензий нет, но дома увидели что в договоре оформлены две доп. услуги и ценник соответственно вырос. Покупка была 4 дня назад, не одного платежа мы не сделали ("рассрочка без первого взноса")?

Как правильно составить претензию. У нас вышла из строя материнская плата, на гарантии, вернули в магазин, диагностику вместо 21 дня проводили 30 дней. Статус Ремонта отслеживали по смс. Возвращают, дефект не обнаружен. По смс видно возили по 4-м сервисным центрам. Не предоставили никакой документ. В итоге мат. плата не исправна. Зашли в 2 магазина сделали диагностику - мат. плата не исправна. Как так? Зачем они дают диагноз, что исправна. Что нам делать? Писать претензию и как правильно?

Ваша услуга бесплатна?

Оформил в браке магазин на жену (на ИП). Данное ИП занималось только этим магазином. После развода имущество ип передано третьему лицу (новому мужу, оформили на него ИП), свое ИП закрыла. Все это произошло в процессе раздела имущества. Как теперь грамотно вернуть магазин, т.е. все, что было в собственности оформить на свое ИП и самому продолжить вести его, выплатив половину стоимости бывшей жене?

Купил товар, в этот же день попал в больницу, пролежал там месяц, диагноз таков, что купленный товар не пригодится больше. Товар не распаковывался. Есть ли варианты оформить возврат магазину?

Сделал предзаказ в ин. магазине мтс, 12.02.22 г на самсунг s 22ultra, выбрал доставку и оплату курьеру, проходит, может неделю, звонит оператор магазина мтс и истерично и в ультимативной форме требует оплатить заказа в течении 2-х часов, иначе заказ отменят, так как я на тот момент не обладал такой суммой, был так же другой вариант-рассрочка и мне пришлось воспользоваться ею от МТС БАНК - её подтвердили.

До этого времени, в интернет магазине данного аппарата не было в наличии, как только статус изменился, что товар скоро в продаже.. мне 16.03.22 г позвонил оператор и говорит: так как мы вовремя его не доставили и плюс изменились условия у банка (хотя банк ничего подобного мне не присылал, и моя заявка до сих пор висит, как актуальная) и он вынужден аннулировать заказ в одностороннем порядке! Заказ сейчас стоит 124990, я же заказал за 87493 Как поступить, имеет ли смысл досудебки, так как по факту я ничего не оплачивал?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение