Как оформить претензию магазину / Защита прав потребителей - 1224 советов адвокатов и юристов

Купил кружки в магазине, на сл день пил из них чай, и кружка лопнула прямо в руках, ошпарив меня кипятком. Как привлечь продавца либо производителя к ответственности?

Сегодня произвели замену электродетали в бойлере, термостат. Как оказалось по завышенной цене. 6500, деталь которую сняли стоит, как оказалось, 1300 до 2000. Я могу оформить отказ? Или это уже невозможно?

В супермаркете ребенка укусила собака. Охранник пропустил женщину с собакой (без намордника) в магазин. Хозяйка собаки сбежала с места происшествия. Данные хозяйки и место проживания не известны. Процесс укуса зафиксировала камера видеонаблюдения. Есть медицинское заключение и ребенку начат курс прививок от бешенства. Имеет ли смысл подавать заявление в суд на руководство супермаркета?

Приобрели водонагреватель и услуги по его установке и доработке электро и водоотведений в магазине, товар и услуги взяли в кредит. Товар наш привезли, но от предоставления услуг отказались ссылаясь на то, что нет технической возможности (у них нет спец инструмента для врезки в металлопластиковые трубы). При обращении в магазин нами был получен устный ответ что деньги вернуть проблематично и легче нам выбрать какой у них товар на эту сумму. Вопрос: как нам добиться возвращения денег за неоказанные услуги в счет погашения кредита. Существует ли какая то норма, предусматривающая пени/штрафы за отказ от выполнения уплаченных услуг.

Может ли магазин отказать в возврате куртки, если покупатель сразу ушёл в ней? Возврат пришли делать через пару часов после покупки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация следующая. Купила в интернет магазине куртку по акции со скидкой. Размер оказался очень большой, в переписке с продавцом консультантом, продавец рекомендовал именно этот размер на мои параметры. В итоге куртка огромная, а возврат денег мне делать не хотят, только обмен, но именно таких курток но меньшего размера у них нет. Когда покупала куртку меня не предупредили что вещи по акции возврату не подлежат.

В коммерческом помещении-торговля трикотажом-цокольный этаж произошло залитие канализационными водами из унитаза помещения туалета и частично торгового зала. Одежда пропиталась запахом, часть торгового оборудования подмокла и магазин был закрыт. Аварийная служба была вызвана и пробили пробку в унитазе. Причина в том, что виноваты жильцы стояка этого 4-хэтажного дома, трубы которого проходит над нами. Это не первый случай в течении двух последних месяцев. Мы вызывали аварийную службу, они устранили аварию, а убирать фискалии-это наша проблема. Если это не наша вина, ПОЧЕМУ МЫ ДОЛЖНЫ УБИРАТЬ, ЗАКРЫВАТЬ МАГАЗИН И ЧТО ДЕЛАТЬ С ПОДМОКШИМ ТОВАРОМ. Договор у нас с Управляющей компанией. Имею я право перекрыть воду и как мне возместить убытки.

Заказала из Интернет-магазине в другом городе ряд косметических товаров, сегодня забрала посылку на почте. Дома вскрыла и обнаружила, что вместо одного из заказанных мной товаров положили совершенно другой. Магазин предлагает мне возврат денег за недостающий продукт, но меня это не устраивает, т.к. аналогов в моем городе по такой цене я не найду, а вторично оплачивать почтовые расходы на дозаказ я также не хочу. Имею ли я право требовать от магазина дослать мне недостающий товар за их счет? (Также я готова вернуть им неправильно положенную продукцию, если они оплатят почтовые расходы) Они говорят, что у них нет такой практики...

Купил часы в интернет магазине, попытался их вернуть или обменять через 5 дней. Мне отказали сославший на то что они имеют поношенный вид в области ремешка (https://www.dropbox.com/s/wrcgfwg0l97e70d/IMG_20140617_113904.jpg), это довольно субъективно. Так же оказалось что инструкция которая была при продаже в комплекте от других часов, попросил поменять, в офисе обещали найти и прислать курьером. Сейчас говорят что могут дать только в электронном виде. Инструкция нужна для того что бы при продаже иметь полную комплекцию товара.

Прошу совета как мне получить инструкцию или все таки требовать, обмена и возврата товара.

Купил товар. Открыл упаковку, а у товара недостатки. Написал заявление о замене и отдал товар на замену на точно такой же. Получил его через 9 месяцев. Потребовал от магазина компенсации (при телефоном разговоре), а они считают, что их вины никакой нет и ничего не хотят компенсировать. Стоимость товара была 75 т.р. Как получить с них компенсацию и вообще она положена мне в данном случае?

22.08.2019 я купил тяжёлый скутер в инет-магазине. Гарантийный срок в ДКП для этой сложной техники был почему-то указан не год-два-три, а всего 14 дней, о чем мне продавцы ни сразу, ни вообще не сказали, увидел лишь дома. И пробег свыше 0,5 км - уже невозврат. Деньги перевел им на сберкарту, т.е.кассового чека не дали. В последний день гар. срока в 14 дней сломалось заднее мотор-колесо. Сдал скутер в их магазин 07.09.2019, и вот лишь сегодня они позвонили - мол, сделали, забирайте! Вопрос: как мне отказаться от него и заставить из вернуть деньги хотя бы без оплаченных "допов" (пара зимних шин, доп.зарядка и т.п)? Всё таки 80 тыр, до ещё в кредит! Я уже не хочу рисковать - мне хватило приключений.

Банк выставил кредит в декабре 2016 якобы я брал какую то продукцию. Оказалось что это кредит был оформлен ранее в июле 2014 года. Что делать и должен ли был банк меня оповестить о выставлении данного кредита?

Приобрел месяц назад через интернет-магазин компрессорное масло, но заказ был сделан ремонтным сервисом под меня, заказ получал также представитель сервиса. Когда я увидел товар, он не соответствовал моим ожиданиям, масла было всего 40 мл, данных об объеме товара на сайте представлено не было, лишь фото, по которому не ясно сколько мл масла содержится в упаковке. Также на этикетке отсутствует полный перевод на русский язык. Масло я не вскрывал, оно в прежнем виде, в котором было доставлено. В возврате мне отказали, так как в данном магазине данный товар возврату не подлежит. Подскажите, от кого в данном случае должна быть написана претензия? На какие статьи закона можно ссылаться и возможен ли возврат средств? Оферту прилагаю.

Оформила ноутбук в рассрочку в компании днс, ноутбук оказался явно с дефектом, отдала в магазин на проверку качества, предварительно записав разговор с главным менеджером на диктофон, он говорил что закон о защите прав потребителей который представляет возможность сдать ноутбук не распространяется на данные устройства и так же хочу знать если проверка качества не подтвердит дефект устройства как образом я могу потребывать обменять его на другое?

Порядок действий и необходимы документы для ввода магазина в эксплуатацию, 1 этаж, 180 кв.м., магазин строим сами. В администрации что-то говорили про то, что объект общественный поэтому строить должна компания, имеющая лицензию на строительство. Спасибо)

Я заказывал в интернет магазине Berzhka 16 декабря 2016 вещи и 20 декабря мне пришел не тот заказ, мы договрились об обмене товарами. И вот 08.02.2017 нам прислали в очередной раз не тот заказ. Ждали больше месяца и теперь походу опять придется ждать. Скажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации?

Хочу подать иск в суд на магазин, так он не возвращает деньги в бак за неправильно оформленный кредит. Товар не был проведен через кассу, так как неправильно написали фамилию. Договор сразу не аннулировали и банк перевёл на счет магазина деньги. Теперь банк угрожает мне коллекторским агенством. Дело уже длится второй месяц.

Взял футболку из магазина стоимостью более 1000 р (но закупосная цена менее 1000 р). Дело сейчас находится на особом рассмотрение, может ли заявитель сейчас забрать заявление? И если я примерюсь с заявителем и заявитель на суде скажет что претензий не имеет какое наказание может дать судья?

Который не подошел, не вписался в интерьер. Обратилась в магазин, они отказали в обмене, ссылаясь на то, что так как была произведена сборка, обмен не может быть осуществлен. Они правы?

Меня зовут Михал. Я отец многодетной семьи! У меня вопрос к Вам, надеюсь на Вашу помощь! Я в 1999 году купил у правления ОАО Райторг магазин. Есть все надлежащие документы: СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВА, ПАСПОРТ ДОМОВЛАДЕНИЯ, ДОГОВОР КУПЛИ-ПРОДАЖИ, ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ, КАДАСТРОВЫЙ ПАСПОРТ. Теперь администрация района собирается снести строения и за того что земля на которой стоит магазин не оформлена в собственность. Имеют ли они на это права? Как мне быть!? Спасибо огромное за ответ!

Я купила в магазине журнальный стол и оформила на доставку. Чек случайно оставила в магазине. Стол мне не привезли а когда я обратилась в магазин мне сказали что я стол у них не покупала. Что мне делать?

Я в магазине м видео приобрела телефон и купила к нему полис ВТБ страхования, у меня наступил страховой случай и оказалось что страховка не действительна, т.к продовец оформил её не правильно, магазин согласился вернуть мне деньги за страховку, но по их вине я не могу воспользоваться страховым случаем, разве не должен мне магазин ещё и оплатить страховой случай?

Купили сыну зимние ботинки через интернет-магазин. Решили вернуть, так как не подошли по размеру. Однако в пункте выдачи придрались к тому, что на ботинке небольшая прорезь и отказались забирать товар. Правомерны ли их действия?

Я работаю директором магазина. Магазин опечатан арендодателем за неуплату аренды с 1 ноября 2015 г. Меня увольняют по сокращению штатов. 5 февраля истекает срок предупреждения. Я являюсь материально-ответственным лицом. 5 февраля меня должны уволить по сокращению. Ключи от магазина и сейфа находятся у меня. Как быть с моей мат. ответственностью? Нужно ли отдавать ключи работодателю? Как это должно происходить по закону?

Купил ноутбук. На корпусе образовался какой-то бугорок. С момента покупки не прошло 14 дней. В сервисном центре взяли на проверку качества, сразу заменить отказались. Что предпринять, чтобы вернуть ноутбук в магазин?

Телефон пришёл с экспертизы, хочу подать в суд, надо пойти избрать телефон и заключение экспертизы? Там, в салоне надо, что-то писать, прежде чем забрать?

Есть нежилое помещение 2 этажа, 2 собственника по 1/2 (пока незавершенного строительство). Один из собственников открыл там магазин, с 01.20 первый этаж и с 11.20 второй этаж (якобы сдал в аренду), нашего согласия ни устного ни письменного не спрашивал. При устном запросе, а потом и письменном о предоставлении дог. аренды игнорирует. Какие должны быть наши действия.

Был приобретён товар на валдберис туфли Померив дома оказались малы. Туфли с биркой и надлежащего вида и упаковкой я отнесла в пункт выдачи. Сотрудник их тщательно осмотрев принял и сказал что деньги вернуться на карту, однако по истечении двух дней деньги не пришли. Обратилась в пункт выдачи на что другой сотрудник приёмщик ответил что они обнаружили там пятнышко на носу туфли и они не оформляли их как возврат. Хотя я туфли в тот день отдала в идеальном состоянии. Скажите как мне вернуть деньги и что делать мне в такой ситуации?

Мама оформила кредит на шубу. Сотрудница банка ей на бумажке разъяснила общую сумму кредита и сумму переплаты. Оформили договор, подписала не посмотрев. В итоге сумма кредита и переплаты оказалась в 1.5 раза больше! Можно ли расторгнуть договор, если да,в течении какого времени и на какой ФЗ ссылаться.

У покупателя выцвел принт на пижаме, после первой стирки?

В праве ли я отказать ему на возмещение денежных средств? И как юридически правильно оформить отказ?

Заказал по интернету товар, пришёл, получил на почте, оплатил, дома открываю, совсем не то, что было заявлено на картинке. Что делать?

Имеется договор на оказание услуг по открытию интернет-магазина. Исполнитель - своих обязательств не выполнил. Я (заказчик) уведомил, что рассторгаю договор, и требую возврата внесённых средств. Исполнитель - не против. Какой документ при этом необходимо составить?

Сделала возврат серёжек в магазине Соколов, оплата до этого была онлайн заказом. Заполнила две бумажки типа заявления с корр. Счетом карты. Обещали вернуть в течение 14 дней. По прошествии того времени, если деньги не поступят, как быть? Серьги куплены были в другом городе. Ездить, только прокатаю деньги.

После ревизии в магазине (продавцы на солидарной материальной ответственности) была выявлена недостача, объяснительные продавцы писать отказались, заявили, что больше не выходят на работу со следующего дня. Какие действия должна предпринять администрация магазина?

Отказались от заказа на сот со стульями т к нашли дешевле, магазин тянет с возвратом аванса, есть срок возврата по закону?

Мы продаем сантехнику. Интернет заказ, (покупатель не видит товар в живую) доставляем по дом адресу. Какой нужен документ, подтверждающий, что претензий к товару покупатель не имеет? Нужен ли акт приема передачи или достаточно накладной?

Скажите, пожалуйста, 18.09.2016 в Связном г.Казань оформила в рассрочку телефон. При этом его застраховали. Я просила убрать сраховку, т.к. она мне не нужна. Консультанты сказали, что это обязательно. Правомерны ли их действия? И могу ли я сейчас отказаться от страховки?

На кого писать претензию о невыплате проработанных дней?

Работала уборщицей неофициально (по черному) в магазине Магнит в пгт Кантемировка Воронежской обл. В оговоренные устно перед трудоустройством с менеджером клининговой компании сроки по оплате моего труда, денежные средства за отработанные мною дни не были мне выплачены.

Данные менеджера мне неизвестны, так как всё общение происходило по номеру корпоративного телефона. Адрес конторы в которой она работает, тоже неизвестен.

Почти 3 месяца назад оплатили заказ на сумму около 3 т.р., в инт. магазине платёж подтвердили, но они оттягивают доставку ссылаясь, то на таможне задержали, то какой-нибудь товар отсутствует (выберите другой). Я им предлогал вернуть наши деньги, а посылку отправить наложенным платежом, вроде как согласились, но опять уже 2 недели ничего, даже телефоны магазина перестали брать трубку. Подскажите как правильно подать на них в суд?

В магазине повесили на меня не досдачу 230.000, оформлена не официально. На меня заявили в полицию, но в полиции отказали. Сейчас директор собирается идти в суд, что может быть?

Мой муж купил товар, сейчас его нету в городе, возникли вопросы по качеству приобретенного товара, могу ли я вместо него написать претензию в магазин.

Оформила через интернет магазин мебели кухонный гарнитур и сразу сделала 100% оплату картой (погорячилась)).. на электронку пришло письмо что заказ принят и ожидает обработки, следующее что товар будет через 2-3 недели.. меня срок не устраивает о чём сразу им сообщила спросив как оформить возврат денег, так как всей семьёй перезжаем в другой город (сроки сжаты) покупку делали для бабушки (в итоге куплен и установлен другой гарнитур) на электронные письма не отвечают, телефоны как самого магазина так и отдела логистики молчат.. что делать?

Я снял помещение под магазин на ЗОП в снт. Как оказалось снт является собственником земли, но помещение не оформлено. Договор заключен на 5 лет. Сейчас у нас другой председатель и он хочет закрыть магазин, потому что нет документов, оформлять не хочет. Но как он может закрыть магазин, если расторжение договора только в Арбитражном суде, при том мы сделали ремонт, отопление и кондиционер за свой счет. А также у меня есть акт приемки-передачи помещения, где сказано, что собственник помещения-правление. Как мне поступить?

Куплены наушники безпроводные, через время левый наушник перестал работать, отдала в магазин, они сказали 21 день пройдет (от 23.09.2021 г.) НЕ НАЛАДИМ, ВЕРНЕМ ДЕНЬГИ. Время прошло, я вспомнила только 21.11.2021 г., пошла в магазин отдала квитанцию, они оформили возврат, сказали ждать 14 дн., пришла домой пришла смс, пришли наушники с ремонта, забирайте. Да я уже не хочу их забирать, ст-ть 4600.00 руб. Имею я право или нет на получение денежных средств от магазина. Спасибо.

Я заказал смартфон в магазине рбт. В расоочку. Но не получил его. Я могу отказатся от товара. И когда должны поступить деньги в банк? Который мне одобрил.

Приобрела в интернет-магазине проточный водонагреватель, после оплаты проверила комплектацию, но мне не подошел товар. Товар надлежащего качества, все чеки и товарный вид сохранены. Я хочу вернуть товар в интернет-магазин, но он мне отказывает в возврате ссылаясь на то, что товар технически сложный, а такие товары возврату не подлежат. Но на сайте интернет-магазина не было прописано о том, как и какие товары подлежат/не подлежат возврату. Оператор сослался на то, что незнание закона не отстраняет от ответственности. Вопрос: могу ли я требовать возврат денежных средств, т.к. интернет-магазин не уведомил меня (покупателя) что такие товары возврату не подлежат? Заранее благодарю за ответ.

Здравствуйте! Я обратился в магазин «центр мебельной фурнитуры» и попросил продать мне плинтус. Продавец уведомил меня о том, что товар в наличии отсутствует, но имеется возможность заказать доставку. Заказ прибудет ориентировочно через 3 недели. На момент оформления заказа необходимо уплатить 630 рублей. О возможном увеличении стоимости заказа, о необходимости последующей доплаты я уведомлен не был.

В настоящее время мне предъявили чек к оплате на 771 рубль, т.е. я должен буду доплатить еще 141 рубль.

Правомерны ли действия продавца? Нарушает ли он ФЗ " О ЗПП"?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение