Как написать претензию Товары или услуги ненадлежащего качества встречаются гораздо чаще, чем становится известно лицам, ответственным за это. Чаще всего, люди не решаются делать из эксцесса проблемы, предполагая, что результата в данной ситуации добиться невозможно.
В МТС купили телефон Арре. В этот же день, через 3 часа перестал включаться, заряжаться. Принесли в салон, сказали сдавать на проверку качества. Сдали. Пришёл ответ, что обнаружены следы модификации. Ремонту не подлежит.
Приобретая некачественный товар или получая некачественно выполненную услугу, не соответствующую ожиданиям, граждане часто опускают руки, не пытаясь отстоять свои права. С чем это связано – с незнанием права или субъективным мнением об отсутствии прав?
Приобретая некачественный товар или получая некачественно выполненную услугу, не соответствующую ожиданиям, граждане часто опускают руки, не пытаясь отстоять свои права. С чем это связано – с незнанием права или субъективным мнением об отсутствии прав?
Как правильно писать претензии Претензии писать – это тоже искусство. Турецкий султан, например, сделал это очень некомпетентно, за что и получил от запорожских казаков достойный (или, как бы сказали сейчас, адекватный)