Как правильно написать претензию на некачественный / Автомобильное право - 534 советов адвокатов и юристов

Услышала просьбу юристов сделать "этот сайт" полностью юридической площадкой.

Аргументируйте свой ответ со ссылками на действующие Федеральные Законы Российской Федерации как правильно это сделать

25.12.20 купили стиралку. 30 марта забрали на гарантийный ремонт (цикл не заканчивала, перелив воды) + я написала заявление на подмен, отказали, значит капает неустойка. 15.04.20 по заключению СЦ-дефект не выявлен. Срок ремонта 12 дней. На след. День при стирке, цикл стирки даже не начался, опять перелив воды. 19.04.21 забрали повторно на ремонт, до сих пор ремонтируют, ни какой информации о ремонте не предоставляют. 03.06.21-будет 45 дней по 2-му ремонту. Вопрос: Если Магазин не вернет мне стиралку до 03.06-мои действия: претензию о расторжении договора купли-продажи+возврат денег за стиралку+неустойка 1% от стоимости товара за 1-ый ремонт (12 дней)+ неустойка за 2-ой ремонт (45 дней) и все это в теч 10 дней. Если отказ-то 50% от суммы всей претензии за неудовлетворение претензии в теч.10 дней, или 50% только от стоимости стиралки?. Если вернет, то считаем только неустойку по 2-ум ремонтам. И вопрос еще-1-ый ремонт вообще считается ремонтом, ведь заключение СЦ-дефекта не выявлено?

Купила в конце декабря перед поездкой в Европу кожаные демисезонные сапоги (погода была +7) Вернувшись через 10 дней после поездки, обнаружила дефекты на коже в местах намокания. Гарантия по чеку оказалась 30 дней с момента наступления сезона (с 01.03 по 31.03). Продавец это не озвучил при покупке. Посоветуйте, пожалуйста, как правильно поступить: обратиться к продавцу с некачественым тоаром сейчас или дождаться марта? Но в нашем уральском регионе март гораздо холодный и более сырой, чем погода в Европе. Сомневаюсь, что данные сапоги смогли бы вынести нашу весну.

Здравствуйте! Сложилась ситуация, решили отпраздновать свадьбу в ресторане 18 августа 2018 года, внесли предоплату 15 тыс. Руб, получили чек и расписку, договора не было, сегодня посетили ресторан, просто поужинать, и каково было наше удивление что нас обманули по меню, вместо тигровых креветок, принесли обычные, не удосужились сделать кальян за час, на претензии администратор даже не извенился и не захотел разобраться в ситуации. Хотим вернуть деньги и интересны варианты развития событий.

Здравствуйте сутки на зад купили телефон а он даже не включается, а в магазине не проверили так как торопился, что делать?

Купили автозапчасти на машину, установили нам её на сто, но приехав домой машина поломалась, оказалась не качественная запчасти. Теперь нам отказываются вернуть деньги, сказали ждать разбирательств пока они её отправят назад поставщику, времени ждать у нас нету и кто будет оплачивать услуги сто по разборке автомобиля.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила паштет заявленный с индейки и нашла там только имульгаторы и шкуры свиньи. Такой гадости я ещё не ела.

Обратился в к юристам в одной из контор, сразу вытянули 35 800 за составление нескольких жалоб, сами жалобы сделаны криво, многие тонкости не правильно оформлены... вызывают сомнения ихх действия, что делать не знаю.

Был заключён договор на окозание отделочных работ, мы ООО, с физ лицом в квартире, заказчика не устроило время выполнения работ мы подписали акт на выполненные работы, штукатурка стен и стяжка пола, и доп соглашение о росторжении договора подряда, со дня подписания обязанности по договору прекращаются и притензий к друг к другу не имеем, спустя несколько дней заказчик пишет нам на ватсап якобы пригласил другую бригаду и они сказали что плохо отштукатурино, будут делать заново, заказчик просит чтоб мы им вернули деньги за материал и оплату за выполненную работу, может ли он с нас взыскать через суд после расторжения договора,.

Я стоматолог. Помогите составить юридически правильную жалобу на стоматолога-техника за некорректные и недоработанные работы протезы, указав мой отказ сотрудничать с ним.

Купили галогеновые лампы в авто.

Через месяц одна перестала работать.

Магазин запрашивает из сервиса документ, что установили правильно.. естественно у нас он не сохранен.

Гарантия год. Цена приличная. Как поступить?

В моё отсутствие бабуля (80 лет, полуглухая, почти слепая) разбила колбу от маленькой кофеварки (только она пользовалась) и в магазине купила огромную (на 1 литр) самую дешёвую. Продавец ей "втюхал, впарил" : по-другому назвать ЭТО не могу Можно ли вернуть товар?

P.S. Она попробовала сварить кофе: чуть не разбила опять колбу.

Меня залили соседи из квартиры сверху, у них в квартире произошел разрыв радиатора. Квартира соседей сверху не приватизирована. В акте о залитии ЖЭУ указало проведение гидравлических испытаний котельной. Я написала претензию в управляющую компанию с указанием ориентировочной суммы ущерба. Правильно ли я поступила? Если они мне ответят чтобы я обращалась в суд, кто должен будет взять на себя сделать и оплатить независимую экспертизу. Что я вообще смогу требовать от управляющей компании в суде?

Муж месяц пролежал в больнице, абсцесс брюшной полости, сделали операцию. Капельницы, перевязки, два разреза на животе. Спустя месяц выписывают, ходить на перевязки в поликлинику по месту жительства. Перед выпиской хирург мне (жена) объясняет как делать дома перевязки. У меня нет мед образования, но это прлбеды. Придя на первую перевязку в поликлинику хирург и медсестра перевязочная (работает 21 нод) ахнули - как вас выписали. Один шов затянулся а на втором размером с куриное яйцо вылезла грыжа, она сочится и как хирург сказал, халатное отношение врачей, выписывать не имели право в таком состоянии и требуется опять хирургисеское вмешательство. Можно ли подать в суд на действие врачей больницы, это нервный срыв опять мужу, температура каждый день, переживания. Заранее спасибо.

Приобрели в лизинг две единицы техники. В ходе эксплуатации выявили брак. Техника китайского производства. Обратились к дилеру-диоер признает дефект, но не признает, что это брак. Готов взять на гарантийный ремонт, но никаких документов при этом не выдает. Ни акта приема-передаяи на ремонт, ни заказ-наряда. У иной компании-та же проблема, но только на 15 единицах техники. Хочу произвести независимую экспертизу и вернуть автомобили на завод производитель. Сам дефект-не дорогой, но эксплуатировать авто с таким дефектом не возможно. И на устранение дилер просит 2 недели.

1. Какой вопрос поставить перед экспертом? Как пример-является ли данный дефект заводским браком?

2. Кому направлять досудебную претензию? На завод, дилеру или лизинговую компанию?

3. Реально ли взыскать убытки и с кого их взыскивать? Ежедневно из-за простоя теряем 3500 рублей с каждой единицы

Как правильно составить претензию к Ростелекому что бы они убрали свои провода с общедомовогл имущества, согласно прокладку кабеля с ТСЖ, т.к нету с ними соглаш ения на использование общедомовогл имущества.

Здравствуйте! Хочу спросить я купила телефон. Айфон 6 в кредит, через два дня у него сломалась кнопка, я его принесла обратно, они отправили на проверку. Качество, потом он мне вернули, так как я не понимаю в них они показали, что телефон работает, а функцию с которой я обращалась мнение показали, что работает, пришла домой сын посмотрел и сказал, что ФУНКЦИИ эта не работает, я опять к ним они его отправили уже в ремонт, сейчас у телефона не работает блютуз, уже сын пошёл в магазин и ему ПРОДОВЕЦ спрашивает у вас телефон в какой караоке, сын сказал в белой, и продовец в белых коробках они идут с директором с завода их Ремонтируют потом продают, что мне делать.? ВЕДЬ Я ПОКУПАЛА НОВЫЙ ТЕЛЕФОН, А ОНИ ЗА ТОКУЮЖЕ ЦЕНУ ПРОДАЮТ. СЫН СПРОСИЛ, А В КАКОЙ КОРОБКЕ ОН ВООБЩЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ, ПРОДОВЕЦ СКАЗАЛ В ЦВЕТНОЙ, ЗНАЧИТ Я КУПИЛА ТЕЛЕФОН КОТОРЫЙ УЖЕ. ИМЕЛ ДИФЕКТ, ПОДСКАЖИТЕ. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Пришлите пожалуйста образец претензии, за то что мой контейнер с личными вещами отправили не в тот пункт назначения. Должны были отправить в Кунцево 2, а отправили в Махачкалу.

Закупал антибактериальные гели в предоплату, Поставщик поставил некачественный товар, 5% от партии идёт с посторонними предметами - черная пыль/грязь внутри геля, в один попала даже муха. Отгружали коробками не вскрывая, часть отгрузки была в аптеки - откуда пришла претензия на качество и возврат товара (+новые поставки по этому товару делать уже не можем). Как правильно затребовать возврат денег и вернуть товар поставщику. Претензию по качеству написали. Поставщик заявляет, что денег на возврат нет.

Был приобретен телефон в магазине евросеть, через несколько месяцев выявились недочеты, а конкретнее брак, плюс поломка. Хочу вернуть за некачественный товар деньги. Слышала что в этом поможет ст.18 закон о защите прав потребителя. Подскажите реально ли это? и как правильно написать заявление? И еще в магазине не заполнили гарантийный талон, но чек есть.

Добрый день! Мне надо вернуть в магазин некачественный смартфон, Я могу в претензии сослаться на ст.18 Закона "О защите.." действующая ли эта статья? Смартфон куплен два дня назад. Спасибо.

Мне написали претензию на возврат денег за лопнувший фольгированный воздушный шарик надутый гелием, после того как ребенок им поиграл в течении часа. Как мне правильно ответить на эту претензию.

Какие действия надо совершить, если в ветеринарной клинике, куда я обратилась для лечения своей кошечки, и где ее положили на стационар, через два дня я забрала свою кошечку в полумертвом состоянии, она была вся грязная, и мокрая от мочи и поноса и мне вот такую вынесли, запах был ужасающий, с нее все текло. Как предъявить претензию, иск за жестокое обращение с животным. Мне написали чем я должна лечить ее, я приобрела все лекарства, в том числе в их же клинике, на несколько тысяч, а через несколько часов кошки не стало. При этом они требуют, что бы я заплатила за 2 дня пребывания в клинике 6 тысяч рублей, это вот за такое содержание животного. Что делать в таких случаях. Кошку усыпили в другой ветеринарной клинике, куда я повезла ее сразу как забрала с этой ужасной клиники.

Как правильно написать жалобу в Роспотребнадзор о том, что ты допустим хочешь вернуть всю сумму потраченную на услугу ненадлежащего качества?! Или это надо в Салоне красоты что то требовать?! Либо через адвоката в суд?!

В настоящее время у нас идет судебное разбирательство по делу о защите прав потребителей (некачественно установлен дымоход-протечка) . Суд назначил экспертизу. Ответчик, чтобы скрыть брак, проник на наш участок в наше отсутствие и без нашего ведома и произвел работы по которым идет спор. Мы обнаружили это через 5 дней и написали заявление в полицию. Есть свидетели, видевшие людей у нашего участка и на крыше нашего дома. Участковый опросил свидетелей и ответчика. Ответчик, естественно отрицает проведение каких либо работ. Т.к. данное правонарушение не попадает под статью УК и КоАп, нам отказали в возбуждении дела. Выдали определение. Как нам поступить, т.к. данный инцидент имеет прямое отношение с судебному разбирательству.

Укажите законы и опыт судебной практики, которые докажут вину УК в затоплении. Произошел прорыв канализационной трубы в подвальном помещении. Нанесен серьёзный материальный ущерб. Экспертиза трубы показала, что прорыв канализационной трубы произошел из-за нарушения правил эксплуатации системы канализации, а именно попадание крупногабаритного мусора с вышерасположенных этажей. При предъявлении претензии, УК отказалась от возмещения компенсации материального ущерба.

Покупатель принёс женскую сумку, купленную больше 2-х месяцев назад. Товар в ужасном состоянии, по всей вероятности присутствует небрежно отношение, требует вернуть деньги. Гарантия не давалась. Ссылается на ГОСТ, по которому гарантия установлена на данную категорию товара 50 дн. Но согласно ЗПП установка гарантии право, а не обязанность продавца. Существует ли какой либо закон, по которому продавец не должен ориентироваться на ГОСТ?

Работа выполнена некачественно, цель не достигнута. Хочу возвратить деньги в полном объеме. Как сделать это правильно? Спасибо за ответы.

Купила сотовый телефон, но уже два раза отдавала его в ремонт и сейчас опять появились те же проблемы. Сколько раз продавец может ремонтировать телефон (телефон на гарантии). Могу ли требовать замены телефона или возврата денег?

Я заказала большой телевизор чернз интернет магазин, взяв его в рассрочку через банк. Мне его привезли, доставщик мне отказал в демонстрации товара. Я его просила, есть свидетель и запись тел разговора с ним где он не отрицает что не дал мне посмотреть на товар. Открыв коробку через 2 часа после доставки, обнаружила что экран треснут. Связалась с поодавцом он написал претензию к транспортной компании, коробка была повркждена с другой стороны от поврежденного экрана. Телевизор ему отправили обратно. Хочу спросить, они могут сделать меня крайней в этлй ситуации? Пока они спорят с ТК мне придется делать первый взнос?

На судебном заседании представителем ответчика было подано заявление о пропуске срока исковой давности. В заявлении указан срок окончания задержки выплаты заработной платы 27.11.2018 г. , а срок подачи заявления в суд 29.11.2019 г. Это 1 г.2 дня. Дата 27.11.2018 г. взята для того, чтобы показать срок более одного года. Это сделано специально, чтобы запросить суд о пропуске срока. Есть официальные документы подтверждающие, что окончание задержки выплат заработной платы произошло 31.08.2019 г. Как правильно повести себя на судебном заседании?

Купила диван, сборщик этой же фирмы приехал и собрал. Через полтора месяца диван развалился по болтикам. Как я могу правильно оформить письмо с требованием о возврате денежных средств.

В салоне оптики мне неправильно подобрали линзы для двух пар очков. Это офисные линзы Extenso и прогрессивные линзы PLT. Цена более 15000 р. При подборе толком не объяснили свойства этих линз. На мои претензии говорят, что я сам смотрел и одобрил заказ. Что мне делать?

Спасибо за ответ.

Приветствую! Недавно в моем автомобиле случилось самовозгарание. Значительно пострадала вся передняя часть салона. Автомобиль на гарантии. По заключению пожарного дознавателя причиной является аварийное состояние проводки под торпедой. Подскажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю, что мне надо писать заявление в дилерский автосалон, где я приобрел автомобиль, о восстановлении автомобиля по гарантии? Или же это должно быть требование о замене товара ненадлежащего кавчества? И, еcли можно, то примерную форму такого обращения. Спасибо!

В прошлом году купил комплект летних шин на машину. Проездил прошлое лето - все хорошо. В этом году, к лету переодел снова на те же летние шины машину. Поездил три месяца и шины начали отслаиваться. Пробег на летних шинах был не большой, примерно 2500 км. Я обратился в магазин (устно), они сфотографировали, сказали, что видят что произошло и сказали мне ждать, пока ответит их поставщик-завод. Вот уже ровно месяц прошел, а они кормят завтраками. Гарантийный срок был всего год и тот прошел.

Что мне делать теперь? Составлять письменную претензию на возврат денег? Шины сдавать в магазин или фотографии сойдут? Имеет ли смысл жаловаться в суд?

Я сделала покупку по интернету. Мне пришел товар некачественный. Я предъявила свою претензию, мне ответили, что можно выслать обратно товар, копию чека и заявление! Прошел месяц со дня получения товара продавцом, все это время у нас идет постоянная переписка,-то "мое заявление еще не рассмотрено, сообщат позже, ожидайте" и пр. Продавцом является ИП, зарегистрированная в Москве. У меня на руках есть мои чеки - об уплате за товар и чек на возврат товара. Подскажите, как я могу вернуть свои деньги?

Купил зимнюю куртку 27.12.2020 в спешке. ЗА НАЛИЧНЫЕ. Приехал домой, хорошо померил. Понял, что куртка мне не нравится. И размер не совсем мой. И качество не очень. На следующий день, то есть 28.12.20202 привез ее в магазин. Не изменив товарного вида и не трогая бирки. Все как было при покупке этой куртки (товарный вид не испорчен). Продавец предложил мне на что то поменять. Я отказался. Так как качество отвратительное у всех, не соизмеримо с ценой. Продавец куртку взяла, сказала "ДЕНЕГ В КАССЕ НЕТ". "ОСТАВЬТЕ НОМЕР ТЕЛЕФОНА, КАК ПОЯВЯТЬСЯ МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ". ВОт вопрос, в течении какого срока они должны вернуть деньги НАЛИЧНЫЕ, трех суток? Так как новый год на носу. И эти 20 тыс были бы нужны на праздник. Продавец сказала, в течении 14 дней производиться возврат денежных средств. Но я так думаю, что они хотят оттянуть срок просто. Будьте добры. ПРоконсультируйте. И что лучше сделать. Претензию составить или словесно озвучить им это?

В течение гарантийного года (с момента покупки телевизора от 26 июля 2017 года) телевизор находится в ремонте БОЛЕЕ 46 дней (по наст. Время). Первый ремонт с 19 декабря 2017 года по 24 января 2018 года и второй ремонт с 30 мая 2018 года по наст. Время 09 июня 2018 года. Магазин отказывается от ВСЕГО и согласен на обращение в суд. Какие мои действия и как правильно все составить?

Между мной и подрядчиком был закзаключён устный договор на отделочные работы. Есть переписка с ценами и объемами работ. Подрядчик после выполнения части работ, получил аванс, затем начал скрываться. В итоге работы не выполнены, а что выполнено сделано некачественно.

Вопрос, целесообразно обращаться в суд с этим вопросом, т.к. договор был устный и сумма более 10000 р..

Если да, то на какие статьи ГПК сослаться.

Ситуация такова:

Мы с коллегами оформляем 2 фирмы (2 юр.лица). Заплатили юристу за работу + необходимые госпошлины + нотариально заверенные заявления.

По ошибке юриста налоговая отказала в регистрации (профиль компании был указан неверно).

Юрист согласен сделать свою работу повторно - бесплатно, но просит нас оплатить снова госпошлину и нотариуса.

Проблема в том, что два юр.лица - это 2 госпошлины + 2 нотариуса, соответственно - 11.000 тысяч рублей.

Имеем ли мы право потребовать от юриста возместить нам эту сумму? Если причина отказа была в их ошибке (что юрист сам нам подтвердил)?

С Уважением, Алёна.

Вопрос по возврату некачественного товара... Неделю назад купила летние босоножки, гарантия в магазине на обувь 2 недели. На босоножках красивые цветочки, прикрепленные металлическими клепками. Спустя неделю, я обнаружила на ногах ржавые пятна от этих клепок. Понесла обувь обратно, там составили заявление (один бланк у меня на руках), после чего сообщили, что на рассмотрение уйдет 2 недели, но скорее всего обувь не вернут. Лямочки все целые, а ржавчина не является признаком некачественной обуви. Как вернуть обратно деньги? На какие законы ссылаться? И есть ли вообше законы, которые могут защитить в данной ситуации?

16 июня купила скрипучий, трескучий диван. И вот два месяца бессонных ночей. Пять раз обращалась к продавцу. Писала претензию продавцу, оставила в магазине, продавец подписывать претензию отказалась. Это было ещё 31 июля. Обещали дать ответ в течение 10 дней. Тишина. Что мне делать?

Супруги разругались и жена ушла жить к матери из квартиры, где она является долевым собственником.

Спустя два года подала иск на возмещение убытков по договору найма между собой и матерью. Муж об этом договоре ничего не знал.

Попыток вселения у супруги не было, но замок был поменян.

Каким образом муж может защитить себя.

У меня магазин интимных товаров. Сегодня хотят вернуть в магазин товар надлежащего качества, проданный мною 2 дня назад, и получить деньги. Объясняют тем, что он ненадлежащего качества.

Нет никакой гарантии:

- что этот товар не был в употреблении (а он интимного пользования, как минимум негигиенично, как максимум - опасно)

- что этот товар из моего магазина: могли купить аналогичный в другом, он у них сломался - им отказали в возврате, купили у меня, предъявили претензию, получили новый, в результате у них 2 новых, такие трюки иногда проделывают покупатели).

Вопрос: имею ли я право им отказать ссылаясь на "Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 с перечнем непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату", в котором указаны: "предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)", имея ввиду "другие аналогичные товары"?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение