Как правильно оформить возврат товара / Автомобильное право - 584 советов адвокатов и юристов

покупателю была навязана доп услуга, за которую были оплачены денежные средства, от которой хотим отказаться и вернуть обратно денежные средства?

Скажите, пожалуйста, как понимать п. 4 (ст. 26.1 ЗПП) "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней." Отказаться можно без объяснения причин? Как доказать, что товар приобретен дистанционным способом? Вопрос уже задавала! Ответы, скопированны с ст 26.1 ЗПП не удовлетворяют! Не нужно мне статью приводить полностью, я ее сама в состоянии изучить! Отвечают, что нужны скриншоты с интернет-магазина. Доказывать скриншотами, что я там совершила покупку? Каким образом, если нет личного кабинета в интернет-магазине и на эл.почту подтверждение покупки не приходило! Товар доставлялся курьером, а не по почте. Оплата производилась наличными!

Такой вопрос, я врач-стоматолог, обратилась женщина, помощь ей была оказана, зуб был пролечен по глубокому Карису, нерв, просила не удалять да и показаний не было, но была предупреждена, о том, что возможны осложнения, и что она может обратиться по гарантии, через какое-то время у неё заболел зуб, она пошла в другую клинику, ей там наговорили много хорошего, промочили зуб, теперь она требует возврата денег, хотя она к нам по гарантии не обращалась и отказа не подучила.

8 июня написал заявление в автосалон о возврате купленного у них автомобиля с пробегом в связи с обнаружением существенных недостатков. 18 июня они отправили ответ, получил я его 29 июня, т.к. был в отъезде, в котором указали, что готовы вернуть деньги в течении 10 дней после оформления соглашения о расторжении договора купли-продажи и оформления автомобиля в собственность автосалона, выплатить мне их из кассы. Правомочны ли их действия, по какой причине я должен ждать 10 дней. Не возникнет ли каких подводных камней. Авто отдал, деньги не получил. СПАСИБО!

Купила тонометр сегодня для измерения давления. Он врет. Показывает нереальные цифры. Например постоянно аритмию, хотя недавно был Холтер и там все нормально. Давление 114/40...как мне его вернуть.

Заранее спасибо.

Есть ли смысл судиться о возврате денег, если расписка оформлена таким образом: Расписка. Я, Иванов Иван Иванович (паспортные данные) принял от Петрова Петра Петровича 100 000 (Сто тысяч рублей). Дата. Подпись.

Добрый я написал в страховую компанию заявление на возврат денежных средств, на основании того что кредит погашен в течении и на основании того что не прошло 14 дней (кредит был погашен оч быстро в теч 10 дней) 25 марта страховая получила письмо, но до сих пор нет ни ответа ни привета, т е почти 2 месяца прошло, надо ли мне писать дополнительную претензию или можно сразу обратиться в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Имеется договор на долевое участие в строительстве квартиры. Стройка встала из за отсутствия финансирования дома-нет покупателей. Застройщик предлагает квартиры в других домах. Вопрос как правильно оформить сделку безопасно для себя.

Как правильно написать претензию. Купили телевизор с изогнутым экраном Samsung UE49KU6500. во время упаковки продавцы положили его экраном на стол чтоб снять ножку (стойку), после чего стали упаковывать в коробку, продавцы не могли попасть в специальный паз в пенопласте, позднее обнаружили что коробка не от этой модели телевизора... после упаковки. Самостоятельно увезли телевизор домой. После вскрытия коробки произвели такие же действия при установке ножки... как и продавцы в магазине (положив на стол экраном вниз) подключив его к сети обнаружили что на экране черная полоса.. внешних повреждений не видно... сейчас телевизор вернулся с экспертизы, заключение механическое повреждение. Как правильно и наиболее точно написать претензию чтоб нам обменяли товар?

У покупателя выцвел принт на пижаме, после первой стирки?

В праве ли я отказать ему на возмещение денежных средств? И как юридически правильно оформить отказ?

В сложившейся ситуации, заказали диван под заказ внесли предоплату, спустя 2.5 недели привезли диван но он несоответствует заявленным требованиям, хотим его вернуть обратно, продавец говорит привозите диван обратно а деньги мы вернем спустя 2 недели (хотя ничего об этом не говорится в договоре) а вдруг потом мы не получим не денег ни дивана как правильно поступить в этой ситуации?

Купил рыбку. На не было информации на маркировке об условиях хранения продукта, что является нарушением пункта 5 части 4.12. статьи 4 ТР ТС 022/2011. В Роспотребнадзоре письменно разъяснили, что товар нарушающий ТР ТС подлежит изъятию из обращения и утилизации. По притенении магазин деньги не возвращает. На какой закон сослаться в иске, так как мне продали товар который не имели права продавать и должны были утилизировать?

Для создания положительной кредитной истории хочу приобрести смартфон в сети "МВидео" в рассрочку. Я согласен приобрести дополнительные товары (чехол, защитная пленка и т.д.), так как только тогда можно рассчитывать на беспроцентную рассрочку. Но рассматриваю также другой вариант - оформление карты рассрочки в определённом банке (например, Тинькофф) и дальнейшую покупку смартфона с помощью средств на карте. Объясните пожалуйста, правильно ли я понимаю схему действия карты рассрочки.

Я вижу её так. Я оформляю карту рассрочки на 100 000 руб (например, на 10 месяцев под 0%). Получаю эту карту, сразу же иду в магазин и оплачиваю с этой карты смартфон. Далее в течение 10 месяцев каждый месяц я кладу на карту по 10 000 руб., тем самым через 10 месяцев закрывая долг перед банком. Или всё намного сложнее и есть подводные камни?

В телефоне обнаружилось, что не все кнопки сенсорного экрана функционируют и не во сех режимах. В магазине предложили сдать в ремонт телефон, но я не хочу ходить с ремонтированным телефоном ему и пол года нет и гарантия есть, я еще дополнительную купила за деньги-что бы было 2 года гаранитии.

Как правильно оформить заявление на то что бы мне заменили товар на другой телефон другой марки или вернули деньги? Но только что бы не ходить с отремонтированным телефоном.

Мне нужна форма заполнения письма или претензии в том числе.

Была куплена сантехника а Леруа по карточке жены. Возникла необходимость в возврате смесителя. Мне отказали в этом, объяснив, что нужна жена и ее карточка. Все другие варианты были отвергнуты (например - жена в больнице, карточка утеряна). Правы ли они? Ехать с женой в другой город сложно по времени и деньгам.

Магазин Пряжи и спиц. ИП.

Продали набор спиц через интернет, отправка сдэк. Чек отправлен.

Покупателя не устроит качество чехла (собачка на молнии трудно передвигалась, в итоге молния разошлась). Через 12-13 дней она приехала в магазин для возврата. Ей был предложен ремонт (замена собачки).

Покупатель согласился. Заявление на возврат не стал отдавать.

Чехол отремонтировали.

Покупатель не знал приедет сам или нет. Предлагали отправить чехол за свой счёт. Но сроки покупатель затягивал. Вроде хотел сам, но работа. В итоге через два месяца все таки попросил отправить. Получил. Молния все равно не устроила. Вроде как кончик выпорот, но не был назад пришит. На фото все с корнем вырвано. Швея утверждает, что конечно прострочила.

Покупатель требует возврат. Взываете к жалости.

Как по закону мы должны поступить?

Необходим совет. На протяжении 1 и 2 полугодия 2012 года провозили определенный товар из Китая через порт Санкт-Петербурга. Мы это делали до этого и после этого неоднократно, но в этот период времени, у нас возникли проблемы с таможенными органами. Суть проблемы следующая: при ввозе товара на территорию РФ и для того, чтобы растаможить необходимо оплатить гос. пошлину. Мы подали документы в таможенный орган, которые обосновывали стоимость товара и сумму гос. пошлины, которую мы должны были оплатить. Таможенные органы не согласившись с нашей суммой гос. пошлины, увеличили ее, сославшись на то, что данный товар попал в список дефицитного товара. Для того чтобы получить товар мы вынуждены были оплатить увеличенную государственную пошлину. Сейчас мы хотим вернуть переплаченные деньги. На что нам необходимо сослаться в исковом заявлении. Хочу уточнить до этого, и после этого у нас такого больше не было.

Кто имеет право получить аванс по продаваемой квартире, если собственников (продавцов) 2-ое? Необходимо ли нотариальное удостоверение данной процедуры? Каковы правовые основания для возвращения аванса, полученного продавцом?

Купил у самозанятого товар попросил доставить через несколько месяцев. В итоге магазин закрылся, точнее там почему то другой самозанятый, а того нет с которым заключали договор покупки. Нет не денег ни товара, куда обращаться теперь? Говорят в полицию, а почитал по факту надо претензию самозанятость написать и сам подавать в суд оказывается. Как правильно то?

Добрый день, продавец оказывается вернуть деньги за некачествееный диван. Необходим о ли мне заказывать экспертизу или сразу подавать в суд. прадавцу предьявлена претензия и получен ответ об отказе на вощмещение денег.

Хотим купить земельный участок у многодетной семьи, участок в равных долях на всех членов по 1/5. Из троих детей, двое несовершеннолетние они собираются деньги класть на счёт до их совершеннолетия и в договоре указать меньшую сумму, чтобы не платить налог, участок в собственности у них с 2015 года, так можно делать, как они хотят? Я переживаю не будут ли обделены дети и не будет ли у нас потом проблем с этим участком?

Заранее спасибо. С Уважением, Анастасия.

Покупаем дом, за 3 млн. с послед выкупом. Перврначально отдаем 700 т.р, как правильно указать данную сумму залогом или задатком?

Юридическое лицо (ООО ИЦТЭИК) купил товар (шифер) у физ. лица. (ИП Воронин), который является дилером комбината Волна. По факту комбинат Волна поставил вместо кондиционного товара некондиционный товар и подтвердил поставку некондиции собственной экспертизой. Естественно, все платежи: 1. ООО ИЦТЭИК - ИП, 2. ИП Воронин - комбинат Волна были за кондиционный товар по соответствующей цене. Слово "некондиция" появилось только в товарной накладной при получении товара ИП Воронин. В этой накладной расписался водитель Воронина. Конечно, он не обратил внимания на слово "некондиция".

Теперь комбината Волна валит на дилера, а дилер на комбинат, мы - потребители - крайние: (

Договора на поставку товара ИП Воронин - ООО ИЦТЭИК - нет. Оплата шла по счёту.

Вопрос такой - можем ли мы подавать иск в арбитражный суд непосредственно на комбинат? Или только на нашего продавца - ИП Воронин?

Как юридически оформить скупку ювелирных изделий с рук и в розничных магазинах (ИП и ООО) для перепродажи за рубеж? Какое юр лицо нужно? Какие документы при покупке изделий нужно ииеть, чтобы обосновывать происхождения товара и все правильно оформить? Планируется регистраци ИП.

Я индивидуальный предприниматель, недавно зарегистрировалась. При выборе вида налогообложения обратилась в аудиторскую фирму, мне кажется и совет не очень компетентен.

Осуществляю три вида деятельности:

1. розничная торговля оргтехникой, в т.ч. и продажи по безналу организациями - посоветовали патент

2. техническое обслуживание оргтехники, в т.ч. с юридическими лицами (в основном)-патент

3 установка и ведение программы 1 с - УСНО 6 %

Я думаю, что первые два вида деятельности это точно не патент, и не ЕНВД, либо УСНО, либо ОСНО. Будь добры рассейте мои сомнения. Спасибо.

Продаю 1/6 долю в квартире. Покупатель готов заплатить сейчас большую часть стоимости, оставшуюся часть через месяц. Сделку хочет оформить после передачи первой суммы. Вопрос: Как правильно оформить договор, чтобы не остаться ни с чем. Боюсь, что оставшуюся сумму я от него не получу.

06.12.2019 г. купили холодильник, при включении оказалось, что он не морозит, не производит холод вообще, реле режимов не реагирует. 08.12 потребовали обменять или вернуть бракованный холодильник, отказали, денег за него естественно не отдали. Отправили в сервисный центр. Правомерно ли это? На каком основании мы должны выполнять все эти процедуры? Доверия к этому магазину теперь нет, как вернуть вообще деньги за холодильник? С момента покупки прошло 2 дня, он ведь вообще не работает! Спасибо!

Хочу расторгнуть договор с фитнес клубом, который оформила в кредит. Однако кредит был оформлен без паспорта, данные паспорта с моих слов и при помощи интернета. Как я могу этим аппелировать? Куда следует обращаться?

Я предприниматель, торгую стройматериалами. ККМ имеется, но пробиваем чеки не все, а по требованию. В кассе сумма денег никогда не совпадает с суммой пробитой на ККМ. Слышали слух что проверка может придраться к такой разнице. Какова ответственность предпринимателя, если в кассе денег больше, чем пробито в ККМ за эту смену в результате частичного применения ККМ. Нужно ли каким-либо другим образом регистрировать поступление денежных средств в кассу? Если да, то каким.

Купила ноутбук, он оказался в нерабочем состоянии. Сдала его на 14 день на проверку качества. Проверка качества занимает 21 день. Сегодня 21 день. Мне позвонили из магазина и сказали, что деньги вернут так как проверку качества сделать не успели. Но также сказали, что у них нет денег в кассе и нужно ждать (возможно несколько дней). Я могу потребовать деньги сегодня же? У меня нет времени ждать. Ради поездки в магазин я выехала из дома в пандемию (я живу далеко за городом).

Что мне делать: писать претензию на возврат денег?

Какими законами им можно пригрозить?

В январе этого года был заключен предварительный договор купли-продажи некоммерческого помещения с юр.лицом. По ПДКП была внесена 100% оплата за помещение. Все условия со стороны покупателя соблюдены. За день до подписания ДКП выяснилось, что юр. лицо не является собственником помещения. Произошла ошибка менеджера, который в договор забил реквизиты другого юр.лица. В настоящий момент продавец предлагает переоформить договор на верное юр. лицо (собственника помещения) без возврата оплаты (готовы предоставить гарантийное письмо). Как правильно должны быть оформлены документы, чтобы не возникли материальные претензии ко мне, как покупателю?

Заказали плитку для ванны 13.05.2020 сказали будет через две недели в итоге её до сих пор нет постоянно обещают, основную часть плитки наклеили недостающую так и ждём как правильно оформить жалобу и взыскать неустойку или моральный ущерб.

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как правильно сформулировать отказ от ранее оплаченного, но не отгружённого товара в интернет магазине. Заказ был оформлен в субботу, в этот же день и оплачен (58000 руб), в понедельник было принято решение поменять комплектующее с доплатой в 4000, предоставляемые счета не оплачивались ни одной платежной системой, менеджеры не перезванивали и после моих звонков на горячую линию, я не получала никаких предложений, кроме очередных счетов, которые опять-таки не оплачивались, по истечении 5-им дней я приняла решение отказаться от заказа и вернуть деньги. Спасибо!

Могу ли я вернуть деньги с тура в ОАЭ, я писала отказ от тура за 2 месяца до его начала. Внесла 50% сумму от тура. В день когда писала отказ, турагенство сказала что штраф от туроператора будет 680 евро (это больше чем 50% от внесенной мною суммы), в отказе агеснтво настояло чтобы я писала что со штрафом согласна, иначе туроператор не примит аннуляцию. Сказала это обычная практика. Когда тур закончится ваш, то агеснтво напишит оператору на минимизацию средств. И мне вернут большую часть денег, модет штраф возьмут 50 евро и все. Вчера турагенство позвонило и сказала, очень жаль но деньги тур оператор никакие не вернет. Как быть? Могу ли я вернуть деньги, не смотря на то, что писала, что со штрафом согласна? Т к агеснтво сказала эта стандартная формк заявления. Так надо.

Я субарендодатель муниципального помещения (торгового ларька), субарендатор пропал (находится в городе, но найти его нет возможности), в помещении находятся отданные субарендатору на реализацию вещи соседей-субарендаторов. Как правильно вскрыть помещение и раздать владельцам их товар?

Какие обязанности перед Клиентом у Банка-эмитента карты платёжных систем VISA или MASTER CARD по возврату Клиенту средств от Получателя, переведённых ему Клиентом с карты при оплате товара или услуг в случае неполучения товара или услуги или их ненадлежащего качества (Charge Back)? Каким нормативным документом это регламентируется? Спасибо. Георгий, СПб,+7 911 9154136

0

Ситуация следующая. Жена купила себе смартфон, однако через пару дней обнаружила поломку и обратилась в гарантийный сервис для устранения поломки. Что меня смущает: а) гарантийный сервис сообщил о том, что работы будут произведены бесплатно, однако запчасти, если потребуется менять их, должны быть оплачены. Законно ли это?; б) В Законе о защите прав потребителей прочитал, что смартфон - технически сложный товар и на замену/возврат дают 15 дней, а дальше если только обнаружены существенные недостатки. В связи с этим вопрос - если гарантийный сервис не сможет устранить поломку в течение этих 15 дней, то дальше как действовать? Обращаться напрямую к продавцу со ссылкой на существенные недостатки? Или к гарантийному сервису? Спасибо.

В частном доме купленном от застройщика отсыревает стена из-за конденсата стекающего по вентиляционной трубе. Претензии застройщику переданы письменно и зарегистрированы. Но кроме обещаний на словах вот уже около года ничего не делается. Собираемся подавать в суд, как это лучше оформить? Наш порядок действий?

Мы приобрели в кредит телевизор в широко известной сети магазинов домашний техники. Доставка осуществлялась силами магазина. Товар доставили на следующий день, муж расписался за получение в бланке заказа, где указывается также то, что дефектов не обнаружено. После того, как курьер службы доставки уехал, мы обнаружили, что товар с витрины (пыль в углублениях крепежных винтов, царапины от неоднократной протирки панели салфеткой, вскрытая и помятая упаковка). Позвонив в магазин, мы получили ответ, что раз за товар мы расписались, он обмену не подлежит. Для нас это недешевая покупка и мы рассчитывали приобрести новую вещь, а не б/у, по всем признакам телевизор активно эксплуатировался в магазине. В праве ли мы требовать возврата или обмена товара?

Отдал в Мвидео неисправный проектор (повторяющаяся неисправность) с претензией возврата денег. Магазин отправил на экспертизу и через 12 дней сервисный центр выдал заключение что неисправности нет но до сих пор Мвидео не вернуло мне проектор, хотя 20 дней на экспертизу прошло. Што делать в таком случае? Как вернуть проектор?

На купленной вчера шубе обнаружила небольшие прорехи в трех местах. Ремонта не хочу. Как написать письменную претензию на возврат денег?

Наша компания занимается маркетинговыми исследованиями. Мы резидент РФ. Один из наших клиентов - резидент Республики Казахстан. Должны ли мы платить НДС (в РФ или в РК), если результат нашей работы (услуга) - отчет о маркетинговом исследовании мы передаем клиенту в Республику Казахстан? Исследование тоже проводится на территории Казахстана.

Может ли быть причиной отказа в возврате денежных средств, то что велосипед 12 дней был в эксплуатации?

Скажите есть ли правила выкладки рыбы копченой, соленой, вяленой в хол. витрину для последующей реализации? У нас в магазине отдельная хол. витрина под рыбку. Выкладывается вертикальными штабелями на поддон. Покупатель спросил срок годности одного вида рыбы, я достала из подтоварки коробку с рыбой, на которой есть ярлык где указано производитель и срок годности. Ответ покупателя меня поразил. А вдруг именно эта рыба не из этой партии. Так он попросил показать сроки на всю рыбу. В подтоварке рыба хранится в коробках поставщика. А сегодня пришла проверка из Роспотребнадзора, по этой же рыбки. И опять я шокирована, по словам специалиста рыба в витр. Холодильнике должна лежать в таре производителя с ярлычками, что бы каждый покупатель смог посмотреть сам срок годности. Рыбу конфисковали. Сколько объехали магазинов и крупных и мелких, в витринных холодильниках рыбы в лотках я не видела. Помогите разрешить спор. Спасибо.

Всем доброго дня! Недавно сдала в залог в ломбард " Благо" телефон дочери, на десять дней. Телефон был в футляре, полностью исправлен. При мне приёмщица осмотрела его, сняла некоторые функции, как это обычно делается. При выкупе телефона, забрала чеки, всё так-же было в футляре - снимать его и проверять не стала, мы привыкли со временем доверять этой организации. При приезде домой, когда дочь захотела снова воспользоваться связью, при снятии футляра, было обнаружено, что отсутствует держатель сим-карты, его просто не было! Время было уже позднее для повторного посещения ломбарда, сделаю это незамедлительно, но на душе очень неприятный осадок. Подскажите, как правильно себя вести с сотрудниками ломбарда и как обозначить свою претензию?

Хочу написать претензию по поводу несвоевременной поставки товара юр. лицу от юр.лица. Договора о сроках поставки нет только выставленный счет, который оплатили 29 мая (есть платежка). Договаривались по телефону о сроках поставки 7-8 дней. По причине срочности вынуждены были купить товар в другом магазине. От этого товара отказались и написали по электронной почте письмо о возврате денежных средств. На данный момент на звонки не отвечают или обещают вернуть деньги... Существуют ли сроки поставки товара, если это не оформлено документом? И является ли электронное заявление о возврате денежных средств документом? Могу ли я в претензии ссылаться на данное заявление и требовать неустойку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение