Как сдать обувь обратно - 33 советов адвокатов и юристов
Можете сдать в магазин обувь в течение 14 дней с смомента покупки, если сохранен товарный вид. Здравствуйте.
В Вашем случае можно только заявить о недостатках или о предоставлении недостоверной информации и требовать возврат денег на этом основании, в соответствии со ст.ст.10,12,18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением. Если товарный вид не испорчен, то можете сдать обратно. Даже если я в ней ходила один день? Купила зимнюю обувь, одела ее один раз из машины до помещения. И поняла что нога мерзнет не по-детскижпдк в машине. С момента покупки прошло два дня. Могу ли я составить претензию и сдать обувь, которая не соответсвует ношению в зимний период, так как не дает теплового эффекта.
Можете сдать в магазин обувь в течение 14 дней с смомента покупки, если сохранен товарный вид.
СпроситьЗдравствуйте.
В Вашем случае можно только заявить о недостатках или о предоставлении недостоверной информации и требовать возврат денег на этом основании, в соответствии со ст.ст.10,12,18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьДа, можно сдать обратно в магазин. Можете попробовать сдать, но обувь направят на экспертизу сначала, чтобы определить, брак это или нет. Купила босоножки 15.06.22 года, надела 1 раз 17.06.22. Проходила в них часа три не больше, оторвалась лямка фиксирующая ногу и потерялась. Можно сдать их обратно в магазин?
Можете попробовать сдать, но обувь направят на экспертизу сначала, чтобы определить, брак это или нет.
СпроситьМожно, не прошло 14 дней.
С уважением. Здравствуйте!
Можно поменять только неношеную обувь в течение 14 дней со дня покупки. Для этого нужно, чтобы обувь не была в употреблении, были сохранены ее товарный вид и потребительские свойства, а также упаковка, фабричные ярлыки и кассовый чек, удостоверяющий покупку.
Удачи Вам в решении данного вопроса! 10.12.20 купил обувь в магазине, одел один раз, жмёт,можно сдать обратно?
Здравствуйте!
Можно поменять только неношеную обувь в течение 14 дней со дня покупки. Для этого нужно, чтобы обувь не была в употреблении, были сохранены ее товарный вид и потребительские свойства, а также упаковка, фабричные ярлыки и кассовый чек, удостоверяющий покупку.
Удачи Вам в решении данного вопроса!
СпроситьМинимальный срок гарантии на любую обувь составляет 30 дней. Начало гарантийного срока зависит от вида обуви, которая бывает: Сезонной (летней, зимней, демисезонной) – срок гарантии на нее начинает исчисляться с момента наступления сезона, для которого она предназначена.
Гарантия на обувь в виде временного периода, в течение которого, ее можно сдать обратно, определена Законом федерального значения «О защите прав потребителей» (статьи 29, 19, 18), ГОСТами на каждый тип – повседневную (26167:2009), спортивную обувь (2063-92), модельную (19116), детскую (26165: 2009), домашнюю и дорожную (1135-88). Я это поняла. Спасибо. Если мы установим гарантийный срок 30 дней, мы должны это где то отразить? Какой то внутренний документ должен быть? Каким документом ИП (торговля) может установить гарантийный срок на обувь эконом класса.
Минимальный срок гарантии на любую обувь составляет 30 дней. Начало гарантийного срока зависит от вида обуви, которая бывает: Сезонной (летней, зимней, демисезонной) – срок гарантии на нее начинает исчисляться с момента наступления сезона, для которого она предназначена.
Гарантия на обувь в виде временного периода, в течение которого, ее можно сдать обратно, определена Законом федерального значения «О защите прав потребителей» (статьи 29, 19, 18), ГОСТами на каждый тип – повседневную (26167:2009), спортивную обувь (2063-92), модельную (19116), детскую (26165: 2009), домашнюю и дорожную (1135-88).
СпроситьЯ это поняла. Спасибо. Если мы установим гарантийный срок 30 дней, мы должны это где то отразить? Какой то внутренний документ должен быть?
СпроситьВ данном случае Вы можете издать внутренний приказ об установлении гарантийного срока, но для ИП это не обязательно.
СпроситьДа, ссылайтесь на некачественность товара. Только, если докажете, что товар имеет недостатки (брак) - ст. 18 ЗоЗПП РФ. Купила обувь на каблуках, колодка оказалась неудобная, ноги скручивает по ощущениям, носила 2 дня, могу ли я сдать обувь обратно?
Здравствуйте! Идите и сдайте обратно. Продавец что, не принимает или отказывается? Попросите сначала культурно, скажите, что чинить не надо, верните деньги. А лучше идите с кем-то. Пусть подруга или товарищ, как бы между прочим, попросит этот же товар. Это нужно для того, чтобы продавец не сказала, что это не ее товар, у нее такого нет и не было. А еще лучше идти компанией в несколько человек. Продавец, видя весело (вдруг потом станут грозными) настроенных людей, которые в любую минуту могут начать громить прилавки или похватают разную обувь и убегут, продавец станет сговорчивее и скорее отдаст деньги обратно. Покупайте у других продавцов или в магазинах и, если не разбираетесь в коже, не берите ее (тем более, что много подделок по большой цене). Полно другой удобной, красивой и модной обуви. Купила на рынке, без чека, туфли. Продавец рекламировала как кожаные и очень качественные. В первые полчаса туфли стали рваться около шва. Каким образом можно вернуть деньги?
Здравствуйте! Идите и сдайте обратно. Продавец что, не принимает или отказывается? Попросите сначала культурно, скажите, что чинить не надо, верните деньги. А лучше идите с кем-то. Пусть подруга или товарищ, как бы между прочим, попросит этот же товар. Это нужно для того, чтобы продавец не сказала, что это не ее товар, у нее такого нет и не было. А еще лучше идти компанией в несколько человек. Продавец, видя весело (вдруг потом станут грозными) настроенных людей, которые в любую минуту могут начать громить прилавки или похватают разную обувь и убегут, продавец станет сговорчивее и скорее отдаст деньги обратно. Покупайте у других продавцов или в магазинах и, если не разбираетесь в коже, не берите ее (тем более, что много подделок по большой цене). Полно другой удобной, красивой и модной обуви.
СпроситьЗдравствуйте! Это зависит от того, какую обувь Вы хотите сдать обратно: надлежащего качества или ненадлежащего, и сколько времени прошло со дня покупки. Здравствуйте, в течении какого времени я могу расторгнуть договор, при покупке обуви.
Здравствуйте! Это зависит от того, какую обувь Вы хотите сдать обратно: надлежащего качества или ненадлежащего, и сколько времени прошло со дня покупки.
СпроситьЗдравствуйте! Нет, если обувь надлежащего качества и была в употреблении, то сдать ее в магазин вы уже не имеете права
Удачи Вам
Спасибо за посещение нашего сайта ---Здравствуйте, а вы больше ничего не придумали? Никто у вас обратно ношенную обувь не примет, покупали бы больше на размер. :sm_ab: Если обувь натирает, то это может оказаться производственным браком. Подтвердить можно экспертизой. Если у Вас есть гарантия, то провести экспертизу обязан продавец, при необходимости. Вы вправе обратиться с письменной претензией о качестве товара и требовать возврат денег или обмен товара. Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней. Вчера купили ребёнку обувь, сегодня походили, натирает пальчики, могу ли я сдать их обратно в магазин?
Здравствуйте! Нет, если обувь надлежащего качества и была в употреблении, то сдать ее в магазин вы уже не имеете права
Удачи Вам
Спасибо за посещение нашего сайта
Спросить---Здравствуйте, а вы больше ничего не придумали? Никто у вас обратно ношенную обувь не примет, покупали бы больше на размер.
СпроситьЕсли обувь натирает, то это может оказаться производственным браком. Подтвердить можно экспертизой. Если у Вас есть гарантия, то провести экспертизу обязан продавец, при необходимости. Вы вправе обратиться с письменной претензией о качестве товара и требовать возврат денег или обмен товара. Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней.
СпроситьЗоя, Ни на какой закон ссыллаться не получиться. Остается только уповать на благодушие продавца.
Пользованный товар (ношеная обувь - ДАЖЕ ОДИН ДЕНЬ) надлежащего качества ВОЗВРАТУ или ОБМЕНУ не подлежит.
Натирание ног - не есть недостаток товара, это есть недостаток внимания при выборе обуви. В течение 14 дней после покупки вы можете вернуть в магазин [b]неношеный товар[/b], обозначив причину следующим образом: товар не подошел вам по размеру, фасону, форме, габаритам, расцветке, комплектации. По истечении двух недель вы можете вернуть в магазин только ту обувь, в которой присутствует производственный дефект. Я купила сапоги одела один раз и натерла мозоли могу я из здать обратно.
Зоя, Ни на какой закон ссыллаться не получиться. Остается только уповать на благодушие продавца.
Пользованный товар (ношеная обувь - ДАЖЕ ОДИН ДЕНЬ) надлежащего качества ВОЗВРАТУ или ОБМЕНУ не подлежит.
Натирание ног - не есть недостаток товара, это есть недостаток внимания при выборе обуви.
СпроситьВ течение 14 дней после покупки вы можете вернуть в магазин неношеный товар, обозначив причину следующим образом: товар не подошел вам по размеру, фасону, форме, габаритам, расцветке, комплектации. По истечении двух недель вы можете вернуть в магазин только ту обувь, в которой присутствует производственный дефект.
СпроситьЗдравствуйте Тамара Николаевна. В соответствии с Законом о защите прав потребителей вы имеете право вернуть товар в магазин. Здравствуйте! да, можете сдать обувь обратно. Сдавайте товар обратно или меняйте Купила ребенку полуботинки, она один день сходила в них в школу и пришла с окрашенными носочками, белые носочки превратились в цветные. Считается ли это производственным браком и могу ли я сдать эту обувь в магазин?
Не примут ношеную. Да, имеете право, т.к. некачественный товар.
Нужно подать письменную претензию продавцу.
А при отказе - жалобу в Роспотребнадзор. Купила кеды темно-синего цвета, сразу их одела, дошла до дома, и носочки белые стали синими (имею ли сдать ношенную обувь обратно?
Да, имеете право, т.к. некачественный товар.
Нужно подать письменную претензию продавцу.
А при отказе - жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьВ статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Имеете полное право сдать обувь обратно. Пишите претензию и вручайте ее продавцу вместе с обувью. Всего наилучшего. Оторвалась подошва в новых босоножках. Как сдать в магазин.
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьИмеете полное право сдать обувь обратно. Пишите претензию и вручайте ее продавцу вместе с обувью. Всего наилучшего.
Спросить---Здравствуйте, пробуйте сдать её обратно. приведите в магазин свидетеля.
Всего хорошего. На третий день купленная обувь порвалась, при покупки ни гарантии ни чека не давалось, что делать?
---Здравствуйте, пробуйте сдать её обратно. приведите в магазин свидетеля.
Всего хорошего.
СпроситьЕсли не выявлено каких-то недостатков, ношеную обувь вернуть нельзя. Не понравилась обувь не является основпанием для сдачи обуви обратно. Согласно ст18 Закона РФ О защите прав потребителей сдать назад можно только некачественную обувь Купил вчера дорогую обувь, одел один раз на улицу и не понравилась, могу ли я по закону сдать их обратно?
Не понравилась обувь не является основпанием для сдачи обуви обратно. Согласно ст18 Закона РФ О защите прав потребителей сдать назад можно только некачественную обувь
СпроситьДа,это товар ненадлежащего качества
Пишите претензию в 2 экз.о расторжении договора купли- продажи и возврате денег Обращайтесь в магазин с претензией на возврат. Возможно будет проводиться экспертиза за счет продавца. Обувь красит кожу ног. Можно ли ее сдать обратно в магазин?
Да,это товар ненадлежащего качества
Пишите претензию в 2 экз.о расторжении договора купли- продажи и возврате денег
СпроситьОбращайтесь в магазин с претензией на возврат. Возможно будет проводиться экспертиза за счет продавца.
СпроситьЕсли проведете экспертизу за свой счет, которая покажет недостаток по вине продавца. В последующем, расходы на экспертизу может будет возложить на продавца Купил обувь в kari. После истечения гарантийного срока, почти сразу него, оторвалась подошва. Могу ли я сдать эту обувь обратно?
Если проведете экспертизу за свой счет, которая покажет недостаток по вине продавца. В последующем, расходы на экспертизу может будет возложить на продавца
СпроситьДа, вы можете воспользоваться законом о защите прав потребителей и сдать обувь в магазин. Там проведут экспертизу и примут решение о возврате денег или приобретении Вами другой обуви - по Вашему требованию, изложенному в претензии. Через 7 дней после покупки обуви мех на пятке вытерся. Можно ли сдать обратно эти сапоги в магазин.
Да, вы можете воспользоваться законом о защите прав потребителей и сдать обувь в магазин. Там проведут экспертизу и примут решение о возврате денег или приобретении Вами другой обуви - по Вашему требованию, изложенному в претензии.
СпроситьВы должны отдать обувь на экспертизу, если брак подтвердится, то сможете сдать обувь обратно. А так, вам продавец откажет Имею ли я право вернуть ношеную в магазин, если она не соответствует заявленным характеристикам? Дело вот в чем. Недавно приобрел зимнюю обувь из натуральной кожи. В ходе двадцати минут эксплуатации обнаружилось, что моя новая зимняя обувь совсем не греет. При температуре - 5, буквально сразу начали мерзнуть ноги и коченеть пальцы. Имею ли я право на возврат средств, если на обуви выступили складки, и товарный вид явно утерян. На товарном чеке и коробке указано что обувь зимняя.
Вы должны отдать обувь на экспертизу, если брак подтвердится, то сможете сдать обувь обратно. А так, вам продавец откажет
СпроситьДобрый день!
Обувь сдать вы можете, для этого Вам надо обратиться в магазин с письменной претензией и потребовать расторжения договора купли-продажи. Если Вам нужна помощь в подготовке претензии Вы можете обратиться ко мне. Купила зимнюю обувь 22 ноября. Носила ее 2 недели, она расклеилась там где соединение с подошвой и кожей, но обувь еще не течет, но я знаю, что потечет через пару недель. В месте где молния, образовалась маленькая дырочка. Можно ли сдать эту обувь и получить деньги обратно?
Добрый день!
Обувь сдать вы можете, для этого Вам надо обратиться в магазин с письменной претензией и потребовать расторжения договора купли-продажи. Если Вам нужна помощь в подготовке претензии Вы можете обратиться ко мне.
СпроситьДа- подавайте обратно обувь на исправление. По Закону Вы имеете вернуть товар в течении 14 дней, даже не имея на руках чека. Для начала напишите заявление в 2-х экз,, на имя директора ремонта обуви. Придя сдавать обувь на исправление "некачественного обслуживания" сотрудник должен принять Ваше заявление и поставить на нем отметку о том когда приняли его, второе заявление они оставляют себе. Сдала 2 недели назад обувь для замены набойки, она отпала, существует ли какая то гарантия на замен набойки.
По Закону Вы имеете вернуть товар в течении 14 дней, даже не имея на руках чека. Для начала напишите заявление в 2-х экз,, на имя директора ремонта обуви. Придя сдавать обувь на исправление "некачественного обслуживания" сотрудник должен принять Ваше заявление и поставить на нем отметку о том когда приняли его, второе заявление они оставляют себе.
СпроситьДа можете сдать обратно Можете, после проведения магазином независимой экспертизы Имеете право на основании ст18 закона и ст503 гк рф Купил обувь из нат. кожи, ходил в ней около 3 х дней по сухой погоде, попал сегодня под дождь, и коричневые туфли превратилить в петнисто черные, меня такое качество товара не устраивает, мог 7 у ли я их сдать обратно?
На возврат дается 14 дней,так что уже не можете Скажите пожалуйста, можно ли сдать обувь обратно в магазин (порвался сланец) спустя 4 месяца после покупки, чек имеется.
Если не прошло двух недель со времени покупки, Вы можете сдать обувь и получить обратно деньги. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей". Приобрела обувь китайского производства. На внутренней стельки фирмаЛетми, на каблуке выбито что фирма Тофи. Краска на подошве и каблуке облезла после того, как я три раза их надела. Магазин обратно не принимает, предлагает делать экспертизу. Я хочу чтобы мне вернули деньги за эту обувь. Как быть?
Если не прошло двух недель со времени покупки, Вы можете сдать обувь и получить обратно деньги. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей".
СпроситьКупила обувь, не прошло еще 2 недели, как сломался замок, можно ли обратно сдать в магазин? Спасибо.
Да можете сдать - пищите претензию и сдавайте в магазин Купила обувь, не прошло еще 2 недели, как сломался замок, можно ли обратно сдать в магазин? Спасибо.
Нет, не обязаны, так согласно ст 25 ЗоЗПП товар не должен быть в употреблении. Бирюкова А.А.,Ношеная обувь не может быть сдана обратно в магазин.Не важно, сколько её носили. Важно то, что была в эксплуатации.С заключением ДКП вся ответственность за товар, не имеющий производственных недостатков, ложится на его владельца. Я вам советую грамотно составить ответ на претензию Потребителя и вручить в руки. Я владелица магазина обуви. На возврат 23.10.14 были принесены женские ботинки, купленные 15.10.14. Причиной, указанной в заявлении было: не подходящий фасон. Но дело в том, что обувь явно ношеная, с грязной подошвой. Есть один нюанс, один ботинок чуть отличается по цвету от другого, из-за выгорания под лампой на витрине. Обязана ли я вернуть покупателю деньги?
Бирюкова А.А.,Ношеная обувь не может быть сдана обратно в магазин.Не важно, сколько её носили. Важно то, что была в эксплуатации.С заключением ДКП вся ответственность за товар, не имеющий производственных недостатков, ложится на его владельца. Я вам советую грамотно составить ответ на претензию Потребителя и вручить в руки.
Спросить