Как сделать предоплату в интернет магазине - 293 советов адвокатов и юристов

Если деньги не вернули то зависит от суммы можно и в суд подать.Но сначала претензию им пришлите. Нарушением будет, если не произвели возврата денег. Приобрели интернет-магазине товар, провисел заказ 2 недели и пришёл отказ, потом снова заказали этот же товар, и опять провисел 2 недели.. и снова отказ. Есть ли тут какие-то нарушения моих прав как потребителя как покупателя. Так товар был предоплачен?

Ст 26.1 закона РФ о защите прав потребителей предусматривает ваше право отказаться от дистанционной покупки. Деньги продавец обязан вернуть. Да можете направить заявление о расторжении договора купли-продажи Согласно Закону " О защите прав потребителей" при отказе от покупки продавец обязан вернуть предоплату. Так что пишите на имя руководителя интернет- магазина заявление о возврате денежных средств Можно, направьте заявление Продавцу. Заказала саженцы плодовых деревьев с предоплатой в интернет магазине, товар еще не отправлен. Столкнулась с массой негативных реальных отзывов обманутых покупателей. Можно ли вернуть предоплату за неотправленный товар?

Вам нужно грамотно составить претензию в которой отразить требования о расторжении договора и возврата предоплаты, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Я оформила заказ в интернет-магазине мебели. Позвонил менеджер, согласовал вопросы и попросил заплатить аванс. Мебель предполагалось изготовлять - в наличии не было. Заказ был довольно большой - на 5 позиций. Я согласилась заплатить аванс и оплатила по присланным мне реквизитам 20 000. Сроков доставки не было оговорено - это объяснялось тем, что необходимо было ещё выполнить довольно большой заказ. Было это 10 октября этого года. Сайт магазина существует довольно давно, поэтому я была уверена, что с ним все в порядке. Я пыталась звонить и писать им - телефоны не отвечают, менеджеры меня игнорируют. Как я понимаю, меня просто обманули. Что мне делать в этой ситуации? Буду благодарна за ответ

Если интернет магазин вызывает у вас недоверие, то значит не стоит покупать у него товары. Предложение оферты и согласие с ней - это и есть договор. Договор может заключаться в разных формах, не только в письменной, но в электронной, путём совершения конклюденьных действий (например оплаты стоимости товара). Я оформил заказ в интернет - магазине на 3 редких книги. Книги доставляться будут из - за рубежа. Интернет магазин потребовал 100 % предоплату, но отказался предоставить договор.

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК об отказе в исполнении заключенного договора. Покупали кровать в интернет магазине, так как на складе кровати не оказалось - сделали предоплату и заказали доставку с фабрики. Пока кровать изготавливали и везли месяц, стоимость упала в два раза. Т.е. Моя предоплата 50% составляет сумму больше, чем стоимость кровати в интернет магазине на данный момент. Никакого договора мы не составляли, просто был выставлен счет и я его оплатила. Что можно сделать в данной ситуации? Если я откажусь от заказа - мне вернут предоплату? Или просить снизить стоимость? От интернет магазина написали - "На момент заказа кровать стоила 29 969 рубю А сейчас у нас акция." Предоплату я внесла - 14 984 руб. А сейчас кровать по акции стоит - 13 643 руб. Я уже переплатила, а чтоб получить товар мне придутся ещё раз заплатить 14 984 руб. Помогите, подскажите, что делать.

Нужно обращаться в суд с иском. Добрый день!

Вам необходимо обратиться в суд к интернет-магазину с иском о взыскании предоплаты по договору поставки. Доброго дня нужно понимание о какой сумме идет речь, какое имущественное положение у вас.. Нужно обращаться в суд с иском Заключил социальный контракт с Управлением труда и социальной защиты населения. По плану социальной адаптации, между мной и интернет-магазином был составлен Договор на поставку оборудования, и мной переведены денежные средства на счет поставщика. По итогу: все сроки поставки просрочены, было отправлены две претензии, которые остались без ответа. Представители поставщика перестали выходить на связь. Заявление в полицию и в прокуратуру, результатов не дали... ссылаются на наличие Договора. На днях Управление труда и соц. защиты расторгло социальный контракт, и требует возврат денежных средств. Как можно разрешить ситуацию?

Претензию-не вернут деньги иск в суд ст 131-132 ГПК РФ

Заявление по ст 159 УК РФ в полицию в соответствии со ст 141 УПК РФ. Если вы оплатили товар, а магазин вам его вовремя не доставил, по закону о защите прав потребителей вы вправе требовать либо установить новый срок доставки, либо вернуть вам деньги за товар. Здравствуйте, это мошенники и Вам следует обратиться в полицию с заявлением. Интернет магазин взял 100% предоплату. Но посылку почтой так и не выслал. Кормит обещаниями второй месяц. На почте сказали что такого трек номера нет. Вот этот сайт https://vk.com/auto_agregat

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день.

Согласно ст. 796 Гражданского кодекса Российской Федерации[quote] Перевозчик несет ответственность за сохранность груза с момента принятия его для перевозки и до момента выдачи грузополучателю или управомоченному им лицу, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить или устранить по не зависящим от него причинам[/quote]

Таким образом, перевозчик несет ответственность за сохранность груза, если не докажет, что повреждение груза вызвано не его виной. При заказе по предоплате в интернет - магазине, менеджер сказал что, если при получении мною в ТК товар окажется повреждённым, то я должен отказаться от получения, а полную его стоимость вернёт мне магазин, но такой ответ вызвал у меня сомнения. Думаю, что придётся иметь дело с транспортной компаний, чего очень не хочется. Прошу ответить, кто в такой ситуации должен возмещать ущерб?

Ответ Вам был уже дан, читайте личные сообщения. Здравствуйте

Вам необходимо направлять претензию пункту выдачи заказов. Добрый вечер, Ирина!

Вам не надо доказывать что Вы не получили товар. Направьте продавцу претензию о выдаче товара или возврата денежных средств. Если он не ответит в течение 10 дней. Подайте на него иск, а wildberries привлеките в качестве 2 лица. Сделала заказ в интернет-магазине https://www.wildberries.ru/ по 100% предоплате. В личном кабинете обнаружилось, что товары я получила! Чек оплаты предоставлен. Но я не получала товары! Что делать? Обращаться в службу поддержки бесполезно.

Как доказать неполучение товаров?

Здравствуйте! Обратитесь в Роспотребнадзор, а если не поможет, то в суд с иском о взыскании суммы неосновательного обогащения. Если деньги не возвращают-только в суд с исковым заявлением. 1. Вам следует направить Продавцу претензию с требованием возврата средств.

2. Обратитесь в суд с иском о защите прав потребителей. В интернет магазине мебели заказывала кровать в назначенный срок кровать не доставили и я сделала отказ, а за кровать внесла предоплпту 50%, теперь мне никак не вернут деньги прошло уже почти вда месяца как я написала заявление на возврат денежных средвств. Куда мне можно обратиться что бы мне вернули деньги.

Здравствуйте

Да, вы можете вернуть деньги. Направьте интернет магазину претензию, требуйте вернуть деньги. Заказала часы в интернет магазине. После некоторых отзывов отказалась от товара. Мною была внесена 50% стоимоти. Магазин отказался вернуть предоплату. Могу ли я вернуть деньги.

Что так не нужно покупать кольцо. Такой способ покупки и оплаты, особенно если вы берете с рук, очень опасен. Есть риск отправить деньги мошенникам. Идите и купите кольцо в магазине, а не по инету непонятно что вам пришлют. Хочу купить кольцо по интернету продавец обещает отправить мою покупку по почте с пред оплатой и оплатой за доставку, что нужно знать?

В данном случае я вам настоятельно советую заключить договор, в котором необходимо отразить все существенные условия договора: сроки, цена, размеры, материал и пр. Здравствуйте, необходимо заключить договор. Договор, пересылаемвй от продпвца к покупателю и обратно онлайн будет иметь силу, если по нему произведена предоплата. Заказала мебель в интернете по индивидуальным размерам, по почте выслали счет на оплату и необходимо перевести на счет ИП предоплату 50%. Есть ли риск, что в случае непоставки или плохого качества, что предоплату не вернут. Какой документ должен быть о том, что предоплата в была сделана в счет стоимости заказа?

Дмитрий, для начала вам надо было написать письмо в ЯМ, с требованием разъяснить сложившуюся ситуацию. Вот уже на основании их ответа, можно было бы что-то комментировать. Однако, на мой взгляд, подобные проблемы в настоящее время, в связи со сложившейся обстановкой санкций не удивительны. Все эти интернет-магазин (заказы) испытывают большие проблемы, тем более если товар из-за границы. Также надо смотреть условия приобретения товара, возможна необходима предоплата, в новых экономических условиях.

Надеюсь, мой ответ был полезен.

Делайте выводы. Действия, конечно, не правомерны.

Претензию, затем исксв суд. Я сделал заказ на ЯМ, но выбрал оплату при получении товара. Через три дня мне приходит сообщение-" Извините, но заказ номер.. пришлось отменить". Правомерно ли такие действия со стороны ЯМ? На сегодняшний день, данный товар невозможно приобрести где либо, т к упущено время, в ожидании товара от ЯМ.

Антон, если вы за товар перечислили предоплату, то при указанных в вопросе обстоятельствах, обращайтесь с заявлением в полицию. Федеральный закон "О полиции" от 07.02.2011 N 3-ФЗ. Удачи. У Вас есть право направить им претензию по указанным реквизитам и обратится в суд на основании закона о защите прав потребителей. Купил товар в интернет магазие 5bit.shop. на мои звонки и сообщения не отвечают.

Ну формально изготовитель может потребовать оплатить его издержки: изготовление и материал.

С уважением. Покупатель (потребитель) вправе при приобретении мебели по образцам отказаться от исполнения договора купли-продажи мебели до ее передачи покупателю, т.е. вправе отказаться от мебели. При отказе от договора по данному основанию потребитель обязан возместить необходимые расходы понесенные продавцом в связи с совершением действий по исполнению договора. Удачи

https://www.9111.ru/questions/7777777771606961/ Заказала кухонный гарнитур через интернет магазин. Должны привести через 2 дня. Сегодня отказалась. В магазин сообщила об отказе, но они уверяют что мебель готова вы не имеете права отказываться. Предоплат не вносила.

Возможно, для этого нужно предъявить письменное требование на основе норм ГК, где заказали - интернет магазин? Расторгайте договор в порядке ст 450 ГК РФ, предъявите претензию. Согласно ст. 26.1 ЗоЗПП Вы вправе отказаться от товара и вернуть предоплату возместив продавцу его издержки. Возможно.

Только надо аккуратно смотреть, могут возникнуть споры, если они ее уже под вас привезли. Заказал запчасть на автомобиль. БЫЛА ПРЕДОПЛАТА 50%,прошло полторы недели, со дня заказа, решил вернуть предоплату а от заказной запчасти отказаться, возможно ли венрнуть предоплату?

Необходимо инициировать процедуру взыскания, используйте закон о защите прав потребителя. Продавец в чеке об оплате. Напишите заявление в полицию о мошенничестве, заявление в банк об отзыве платежа и иск в суд о защите прав потребителя. Заказал в интернет - магазине Auko.ru к-т шин 5 сен. Заказ приняли на условии 100% предоплаты и сообщили что заказ в обработке, отгрузка будет произведена в течении суток. Деньги ушли через VB24 MOSKVA G RUS . Общение с магазином только на сайте, отследить заказ не получилось. 9 сен. на сайте задал вопрос по заказу, написали что произошел технический сбой и к-т уехал по другому заказу. Предлагают подождать до 25.09, а я предложил вернуть деньги, они ответили что отправили запрос в бухгалтерию и завтра произведут возврат и срок зачисления до 10 рабочих дней. Больше на сайте со мной не общаются. Посмотрел сайт otzovik.com (к сожалению поздно) и понял, что я не один такой доверчивый. Что посоветуете?

С уважением, Николай Валентинович.

А вы товар получили? Если нет и сроки прошли, нужно выставлять претензию по закону "О защите прав потребителей". Но здесь много нюансов. Вам лучше обратиться к юристам, чтобы не накосячить.. Интернет магазин не возвращает деньги почти месяц, была предоплата товара. Как правильно сформировать заявление за выплату неустойки и пользование чужими деньгами.

Александр, здравствуйте!

1. Написать заявление в полицию.

2. Получить постановление об отказе в возбуждении уголовного дела.

3. Направить претензию лицу, которое незаконно получило деньги.

4. В случае отказа, либо оставления без ответа претензии обращаться в суд. Александр, обращайтесь с претензией в почтовое отделение, которое производило платеж, пусть через обслуживающий банк разыскивают деньги. Удачи. Александр. В интернет-магазине попросили оплатить закказ предоплатой 20 000 руб. Выслали счёт фирмы. На почте оператор не правильно написала название фирмы. А также в р/с приписала лишний ноль. Деньги ушли неизвестно куда. Что делать? Как вернуть мои деньги?

Вы можете или ничего не делать и ждать требований от продавца о возврате перечисленных Вам денежных средств, а можете сами поставить вопрос перед продавцом о причинах возврата платежа. Закон Вас ни к чему не обязывает поэтому выбор за Вами. Доставка была транспортной компанией (не Почта России) и я сам забирал заказ в пункте выдачи. И такое впечатление, что ТК не отчитались о доставке. С какой стороны ждать проблем? Выписал заказ с русского интернет магазина (площадка). Была предоплата, заказ получил но, через время вернули деньги за заказ. Как быть?

Можно обратиться для начала в Роспотребнадзор, полицию. Если не подействует, то обращаться в суд. Заказала в интернет магазине сумку, оплатила 100% предоплату (1500) обговорённые сроки доставки давно уже прошли. Заказывала 01.12.20 по сегодняшний день 27.03.21 товара у меня нет. Продавцы говорят завтраками, то в марта должна была придти, то теперь уже в апреле.

Сказала им что пол года, какую-то сумку я ждать не буду и сказала им вернуть деньги, либо я общаюсь в суд и они мне ещё неустойку за просрочку доставки оплатят ст 23.1 о законе защиты прав Потребителей, они мне на это ответили что по ст 32 они отправят половину суммы товара так как они тоже понесли убытки с этой сумки, в общем полную сумму они возвращать не хотят, что делать, куда обратятся и вернуть деньги в полном размере.

Необходимо взыскивать деньги + неустойку в претензионном порядке на основе норм ГК. Здравствуйте.

1. Письменная претензия НА БУМАГЕ и ПОЧТОЙ, ЗАКАЗНЫМ ПИСЬМОМ в адрес Wildberries.

2. В случае отсутствия реакции в течение 14 дней - в суд по месту Вашей прописки. Направляйте магазину письменную претензию о возврате средств либо обмене товара на другой.

В случае отказа в добровольном удовлетворении требований Вы вправе обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. Заказала в интернет магазине валдберрис вещи пришлось их вернуть не подошли, но была сделана 100% предоплата в 5 раз обращаюсь но ответа нет. денег тоже нет, что делать?

Здравствуйте.

На номер телефона не следует переводить деньги. Оплачивайте только по счету. Очень рискованная сделка. 99,9 % мошенник. Консультант интернет магазина просит перевести деньги за товар (по полной предоплате) на номер телефона, стоит ли доверять данному сайту?

Не делайте предоплату, оплата только по факту, после проверки техники. Почитайте статью на тему как проверить Интернет-магазин: http://www.myhelp4you.ru/uslugi-fizicheskim-litsam/2-bez-kategorii/133-kak-proverit-internet-magazin.html

Очень полезная информация.

И не рекомендую делать предоплаты в случае если сомнения в надежности продавца. Просят предоплату в интернет магазине Гербест за покупку квадрокоптера, а я боюсь, думаю что мошенники. Как мне быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение