Как составить претензию на возврат телефона / Защита прав потребителей - 366 советов адвокатов и юристов

Тут проще составить претензию, чем объяснить как. Для возврата денег и взыскание неустойки нужно предъявить претензию на основе норм зозпп. Купили телефон в мтс в кредит. В срок гарантии телефон сломался, сдали его на проверку. 23 февраля позвонили и сказали, что вернут деньги, в телефоне неисправность. 23 февраля написали заявление о возврате средств. Деньги так и не пришли, 6 марта повторно написали заявление, тк уже подходит дату платежа за кредит. Понимаем что мы должны нести обязательства по кредиту, но телефона уже нет, а деньги так и не приходят. Хотим написать претензию в мтс, на какие правовые основы ссылаться?

Если подавали претензию и требование не выполнено, обращайтесь в суд. Составьте письменную претензию в адрес продавца. Телефон относится к технически сложным товарам с указанием требования о возврате, обмене, либо ремонте. Также сдайте телефон по акту приема-передачи продавцу для осмотра и диагностики. Если ответ на претензию не поступит по истечении 10 дней, необходимо обратиться с исковым заявлением в суд о защите прав потребителей. Добрый день! Претензионный порядок в данном случаи обязателен, составляйте грамотную мотивированную претензию, и отправляйте продавцу, срок для ответа 10 дней с момента получения (доставки) претензии, если реакции нет, то только в суд, экспертиза и тд. Купила телефон на сбермегамаркет, после 17 дней использования обнаружила дефект камеры (не работает в режиме увеличения). Что делать? Как вернуть товар? Продавец не отвечает!

Причина возврата? За помощью в составлении претензии можеье обратиться к любому юристу в личные сообщения. Претензию составляют на основе документов на покупку и норм ГК. Как составить претензию на возврат по комплексной защите при покупке телефона в кредит?

Добрый день!

Вам некачественно оказали банковские услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию в банк и оператору на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Напишите, пожалуйста, нам на форму обратной связи https://opros.ssl.mts.ru/mentions, указав номер телефона, ФИО и квитанцию об оплате. Проконсультируем и поможем. Решила пополнить счет на телефон через приложение мтс: "пополнить" , далее СБП в итоге деньги списали, телефон не оплачен стала разбираться, МТС не знает, отправляет в банк, банк выдал справку детализация деньги поступили на E-MONEY PART IDENT. MOSCOW RUS и что мне делать?

Добрый день!

Вы имеете право вернуть денежные средства. Вам нужно составить и направить досудебную претензию исполнителю. В претензии требуйте возвратить денежные средства на основании ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Добрый день

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ) Я написала заявление и сертификат помощи был отозван, но деньги не приходят что делать телефона нет итц гаранта, какие дальнейшие действия

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Сдали телефон по гарантии, что присутствуют дефекты, а именно бывает периодами не ловит связь, нет возможности выйти в интернет

Есть видео подтверждение, как в телефоне присутствуют дефекты, сц пишет, что дефект не обнаружен, как нам быть? И продлевается ли гарантия на время пока телефон ходил по гарантии, но дефекта они не признают

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Какие документы есть о сдаче телефона в ремонт? Есть у вас такое право. Как вернуть телефон?

Сдавали в ремонт, он вернулся в магазин 10 дней назад, а его закрыли.

Без телефона два месяца, на замену ничего не давалиНа горячей линии толком ничего не говорят, номеров не дают, с кем можно связаться. Информации ни какой.

Могу ли я написать заявление в полицию!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Да, можете расторгнуть договор. Здравствуйте. Расторгнуть можно. Да, вы можете при правильном подходе отказаться от всего этого.

Важно все сделать правильно, потому что зачастую у них очень хитро составлены документы. Здравствуйте, смотрите Ваш договор и условия расторжения, и необходимо действовать это направлять претензию письменную и соглашение о расторжение, но вероятней всего без суда Вам не обойтись. Любовь, разумеется - причем чем быстрее, тем лучше! Пишите претензию - везите обратно кресло и требуйте возврата - все общение пишите на диктофон в телефоне. Лучше конечно обратиться за помощью к юристу. 28 февраля 2023 года в пос. Малаховке я ходила на презентацию. Там меня заговорили молодые люди и оформили мне кредит на покупку массажного кресла дали кучу подарков. Приехав домой я поняла, что меня развели на 200000 рублей. Могу ли я вернуть товар и расторгнуть договор.

Добрый день!

Ничего им не платите.

Вам нужно составить и направить досудебную претензию на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Виктория, не оплачивайте ничего.

Обращайтесь к ним с письменной претензией о возврате телефона и снижении стоимости услуг.

Подайте одновременно жалобу в Роспотребнадзор. Вопрос мой таков, я сдала телефон в сервисный центр, телефон мне подчинили, я собиралась сегодня забрать свой телефон, но мне сказали, что он не работает и они смогли вытащить оттуда резервную копию только, а мне по сути это и нужно было, но, Они просят с меня деньги за проведенённые работы, то есть я сейчас должна заплатить 10500 рублей за телефон который не работает+они отдадут мне мою же личную информацию, Только в случае оплаты за ремонт телефона, что мне делать в таком случае?

Добрый день!

Да, возможен. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу, с требованием о возврате денежных средств на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей" Если гарантия уже закончилась, то нет, нельзя.

Ст. 19 ЗоЗПП РФ

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, [b]если они обнаружены в течение гарантийного срока [/b]или срока годности. Через 2 месяца после гарантии сгорел и взорвался телефон. Возможен ли возврат.

Юлия,[b] нужно для начала в данный сервис написать очень подробную и грамотную претензию о возврате Вам денег, со ссылками на нормы законодательства РФ.[/b]

Вам причинены по сути убытки, а это запрещает закон:

ГК РФ Статья 15. Возмещение убытков

1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере. Юлия, обращайтесь к сервису (скорее всего ООО) с претензией о возврате денежных средств. Можете составить в свободной форме.

НО! Для возврата нужны основания. Я зашла к ним на сайт номер телефона у них заблокирован а сайт чтобы отправить им письмо мне приходит на почту что ну адрес не найден. Как вернуть деньги в сервисе 24-bank.ru

Александр, можете смело требовать расторжения договора купли продажи и возврата д/средств, нужно грамотно составить претензию. Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, на руках? Если устройство действительно исправно, то никак не вернуть. Купил вчера вечером телефон в магазине, продавец заверял что от отличный и тд. Приехал домой начал пользоваться и заметил что очень сильно тормозит. Сегодня приехал в магазин чтобы мне его поменяли, но они сказали что просто так не могут поменять и нужно провести диагностику, через час мне перезвонили и сказали что устройство в полном порядке и никаких нарушений нет, мол обменивать не будем. Как мне его вернуть?

Здравствуйте. Пишите официально претензию на возврат денег. Откажут или не ответят необходимо обращаться в суд с иском по правам потребителей. Претензию надо составить самим и отправить им почтой. Брала телефон 12.10 2022, постоянно вылетает связь не видит симку а потом обратно все включается, вылетает с периодичностью раз 7 8 за день на минуту, отдали в сервисный центр, сказали проблемы не обнаружено, и порекомендовали сменить оператора, попробовали вставить разные сим карты проблема не улетучилась. Сказали придется сдавать 3 раза на экспертизу и только потом возможно вернуть деньги. Как действовать в этой ситуации? Как вернуть деньги? Продавцы не заинтересованы в проблеме, телефон абсолютно новый.

Алена, не только можете, а это сделать просто необходимо.

Нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на закон о защите прав потребителей.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, на руках? Согласно закону о защите прав потребителей вы имеете права вернуть телефон в течений 14 дней. При этом сдайте заявления о возврате товара. Два дня назад купила телефон, дома обнаружила, что динамики очень плохо работают, через раз. Могу ли я вернуть телефон обратно в магазин.

Анна, вам изначально нужно было предъявлять претензию, в которой требовать расторжения договора купли продажи и возврата д/средств.

Сейчас ждать не стоит, а нужно составить претензию, но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, документы, где указан макси. Срок проверки качества, на руках документы? Приобрели недорогой мобильный телефон для бабушки в ВымпелКом, он оказался сломанным, не заряжался. Вернули его в магазин до истечения 14 дней, его взяли на экспертизу 17.07. В документах указан максимальный срок проверки на качество календарных 30 дней. Данный срок прошел. Что делать в данном случае? Могут ли мне отдать отремонтированный телефон, я хочу возврат денег.

Наталья, составляете основываясь на законе о защите прав потребителей. Здравствуйте. Если телефон дешёвый, то в простой форме. Добрый день! Опишите когда (дату) приобрели телефон и за сколько. Сколько времени пользовались и какие недостатки проявились. А дальше сформулируйте ваше требование (возврат денег или обмен телефона). Вскоре купила телефон в ломбарде, сегодня он перестал работать. Как правильно составить претензию?

Здравствуйте

Подписывались и давали согласие на списание денег с вашего счета. Подписка оформляется путем регистрации на сайте, далее вводятся все данные карты и код, который поступает на номер телефона, привязанный к карте.

Отключайте платную подписку, иначе скоро снова спишут деньги.

Заходите на сайт, в личный кабинет и отключайте платную подписку. Здравствуйте! В вашей ситуации я бы вам посоветовала обратится в Банк, в котором вы заказывали карту, скажите им, что вы не подписывались, считаете, что ваши деньги незаконно сняты. Вы имеете право составить претензию на возврат денежных средств, хотя маловероятно, что Банк вам сможет вернуть деньги. Для того, чтобы у вас больше не списывалась денежная сумма за неизвестные подписки я вам рекомендую заблокировать вашу карту в банке и заменить на новую. Списали с карты деньги не понятно за какую подписку. Не подписывалась на них, вообще впервые слышу о них. Lenily.com. Пришло уведомление с банка о списании суммы.

Конечно можете, на то и дается гарантия. Алексей, вам нужно грамотно составить претензию о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств, ссылаться нужно на закон о защите прав потребителей.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, гарантию, акт с СЦ, на руках документы? Гарантийный талон у меня есть когда сдавал в ремонт его. Сдавал телефон в ремонт при зарядке падали проценты сказали сделали но вэтоге проценты всё равно падают при зарядке месяц гарантия могу я им сдать обратно.

Александр, если у вас есть познания в области юриспруденции, то можете и сами составить иск.

Но лучше обратиться к юристу/адвокату, вам помогу с иском, но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, гарантия, акт, отказ, документы на руках? Пусть проводят, только в претензии указывайте возврат денежных средств. Так же укажите, что повторно. Телефонпосле гарантийного обслуживания сломался повторно, написали акт о возврат, отказ, ссылаются на повторную диагностику, куда обращаться?

Можно самому написать Исковое заявление в суд, и какие статьи указывать?

Екатерина необходимо грамотно составить претензию которую выручить продавцу. Добрый день, Екатерина, при обнаружении покупателем дефектов приобретенного товара, которые не были оговорены продавцом, покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать его замены на качественный товар или возврата уплаченной за него суммы (ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1).

Можете обратиться в полицию, если вам откажут в возврате денежных средств! Здравствуйте, составьте претензию, направляйте продавцу. Екатерина, добрый день. В данном рассматриваемом случае Вам необходимо написать претензию в адрес продавца.

В случае отказа, обращаться в суд с иском

С уважением. Купила телефон с рук, прошло пару часов, он оказался не рабочим, продавец не хочет возвращаться деньги. Есть свидетель, есть перевод средств, есть переписка и объявление.

Наталья, не только можно, а это сделать просто необходимо. Нужно грамотно составить претензию о расторжении договора купли продажи и возврата д/средств, но чтобы вам помочь, нужно видеть чек об оплате, на руках у вас? Здравствуйте!

У вас-срок 15 дней на подачу претензии на расторжение ДКП и возврат денег в отношении сложнотехнического товара

Пишите претензию (ст.18 Закона) о возврате денег

Срок удовлетворения-10 дней (включая все проверки) Приобрела телефон 5.04.2022 обнаружен дефект, пропадает звук при долгом разговоре, собеседник перестает меня слышать, могу ли я вернуть или обменять смартфон без проверок?

Дарья, да, у вас есть право требовать замены на аналогичный товар или вообще расторжения ДКП и возврата д/средств. Нужно грамотно составить претензию в адрес Продавца. Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек об оплате, гарантию, акты с СЦ, документы на руках? Доброе утро, вместо обмена некачественного товара, покупатель имеет право возвратить указанный товар и потребовать возврата уплаченных за него денег в течение гарантийного срока или срока его годности (ст. 18, п. 1 ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1). Купила телефон 12 сентября в конце декабря телефон показывает, что обнаружена в зарядном устройстве влага, отдаю по гаранатии в магазин, (телефон не дешевый защищен от влаги) Причину устранили, звонили с серверсного цента сказали, что заводской брак. Конец марта опять такая же беда. Телефоном пользуюсь аккуратно не мочила, в зарядное устройство не чего не попадало. Могу ли я потребовать с магазина на замену товара аналогичного товара?

Здравствуйте!

Претензия в порядке ФЗ о защите прав потребителей. За подготовкой обратитесь к юристу в личном сообщении. Для составления претензии на возврат его стоимости + неустойка необходимо ознакомиться с документами на покупку и сдачу в ремонт, на сегодня эта модель стоит дороже или дешевле? Телефон второй раз в ремонте последний раз сдал 01.12.2021 уже прошло более двух месяцев пришёл поинтересоваться что с ним а продавец сказал что они не могут его найти как составить притензию и вернуть деньги.

Здравствуйте!

Да. Вам необходимо направить в их адрес претензию в порядке ФЗ о защите прав потребителей. Игорь, вам нужно грамотно составить претензию о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств.

Чек об оплате на руках? Гарантия? Акт с сц? Здравствуйте.

Можете, поскольку ремонт выполнен некачественно. Обращайтесь в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Обязательно укажите, что обращаетесь повторно.

С уважением. Приобрёл телефон 16.09.2021 Телефон находится на гарантии, сдал его в ремонт 13.12.2021 т.к. на экране начались искажения изображения, телефон отремонтировали 22.01.2022, через 2 дня после ремонта я заметил что правый нижний угол отходит от рамки и при нажатии происходит щелчок, могу ли я требовать замену телефона на новый?

Цены индивидуальны, у каждого юриста могут отличаться. Как правило от 1000 рублей и выше. Предмет договора? Договор заключен в рамках ГК РФ или к примеру 44-ФЗ о контрактной системе? Цены здесь не обсуждают, такова политика. Данный вопрос обсуждают только в л/с. Здравствуйте, Мария.

Я Вам рекомендую обратиться к любому адвокату или юристу для подробной личной консультации, написав в личные сообщения! Здесь цены писать нельзя. Выбираете, юриста, пишите сообщение личное, согласовываете, порядок консультации или составление документа (очно, заочно, письменно, устно, по телефону), срок получения, стоимость (они платно и стоимость у каждого юриста своя), оплату и получаете консультацию или документ. Здравствуйте, Мария.

Цены узнавайте в личных сообщениях у юристов. Цена зависит от многих факторов. Сколько стоит составить претензию и жалобу по вопросу расторжения договора на услуги и возврата денежных средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение