Сервисный центр требует оплаты за сломанный телефон и резервную копию - что делать?
Вопрос мой таков, я сдала телефон в сервисный центр, телефон мне подчинили, я собиралась сегодня забрать свой телефон, но мне сказали, что он не работает и они смогли вытащить оттуда резервную копию только, а мне по сути это и нужно было, но, Они просят с меня деньги за проведенённые работы, то есть я сейчас должна заплатить 10500 рублей за телефон который не работает+они отдадут мне мою же личную информацию, Только в случае оплаты за ремонт телефона, что мне делать в таком случае?
Добрый день!
Ничего им не платите.
Вам нужно составить и направить досудебную претензию на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
СпроситьВиктория, не оплачивайте ничего.
Обращайтесь к ним с письменной претензией о возврате телефона и снижении стоимости услуг.
Подайте одновременно жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьТелефон взят в кредит, сломался отдала в сервисный центр, сервисный центр дал акт что товар не подлежит ремонту, как быть куда идти? И вернут ли деньги в магазине за товар.
Для возврата его стоимости необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК в магазин или СЦ.
СпроситьВам должны дать новый такой же телефон. Возврат денежных средств в данном случае будет затруднительным, ибо магазину деньги за телефон перечислил банк. А Вы ведете расчеты уже с Банком. Замена телефона на новый возможна.
СпроситьКто должен оплачивать экспедиторские услуги при отправке техники в сервисный центр (сервисный центр находится в другом городе), если ремонт не признан гарантийным, т.к. нарушены условия эксплуатации техники?
Оплачивает тот, кто направляет на экспертизу. При судебном рассмотрении спора исцу эта сумма может быть возвращена в случае удовлетворения иска.
СпроситьТ.е., если покупатель обратился в магазин, где покупал технику, магазин будет отправлять на экспертизу, значит магазин и оплачивает?
СпроситьПродавец проводит экспертизу за свой счет. Но, если результаты экспертизы покажут, что недостаток возник по обстоятельствам, за которые продавец не несет ответственность (например, форс-мажор), в этом случае потребитель возмещает все расходы, связанные с проведением данной экспертизы, в том числе расходы за хранение товара и его транспортировку.
СпроситьДоброе утро. Вам необходимо написать претензию на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей требовать возврата денег либо обмена товара на экспертизу направляет непосредственно продавец. Хорошего приятного дня.
СпроситьЕсли покупатель обратился с претензией о недостатках товара, то магазин за свой счёт отправляют на экспертизу данную технику, Но если выяснится, что это не гарантийный случай, то магазин имеет право взыскать расходы как на экспертизу, так и на транспортировку, с покупателя.
СпроситьПредприятие приобрело ноутбук, в период гарантии он сломался. Магазин отправил в сервисный центр, сервисный центр составил акт, с которым мы не согласны. Как поступить? Если ноутбук был приобретён юридическим лицом?
Договор нужно Ваш смотреть (ст. 421 ГК РФ). Закон о ЗПП на Вас не распространяется.
СпроситьКупила телефон в салоне мтс, он отработал почти год, потом стал как говорится жить своей жизньюоткрывать приложения, сильно греться процессор. Отнесла по гарантии, они отправили в сервисный центр, сервисный центр вроде как починил, но на следующий день после ремонта все тоже самое, дефект остался, я его отнесла обратно, я написала претензию на возврат денежных ср-в,они рассматривали в течении 10 дней, потом попросили обратно телефон чтоб им прислали (19.09.2015) им был отправлен телефон, прошел месяц 19.10.2015 (сегодня мне надо пойти забрать телефон с офиса продаж) они отказывают в возврате и говорят что дефект не подтвердился, первый раз к ним я обращалась 8 июля, по сегодняшний день ни какого результата, уже вышел гарантийный срок. Что делать дальше.
вам необходимо обратиться в суд, на основании бездействия продавца, так как претензия с вашей стороны была написана, а ответ не получен, и никаких действий, для удовлетворения вашей претензии, продавец не принял. для составления заявления и представления ваших интересов в суде вы можете связаться со мной по телефону для получения консультации в офисе.
СпроситьСдал телефон в сервисный центр 19.04.2014 г. Сервисный центр на мои вопросы, что с телефоном, придумывает разные варианты ответов, не по существу. Что делать?
Что делать если в сервисном центре сломали телефон и не дали гарантию? Отдала телефон в сервис для замены аккумулятора, на стене у них заметила объявление о том, что гарантия не дается с деформацией корпуса, а мой телефон сильно разбит сзади. Они в мой телефон вставили аккумулятор другой модели телефона сломав мне коннектор. Заметила это когда пришла домой и он не заряжался. Теперь телефон окончательно отключился, а они говорят, что акб взаимозаменяемы, после согласились, что ошибались, но помочь ничем не могут так как я лишена гарантии, что делать в данной ситуации? Чек и их аккумулятор у меня сохранился
Валерия нужно подавать в суд / роспотребнадзор. Но только сначала сформировав пару доказательств.
СпроситьЯ отдала телефон в специализированный сервисный центр напрямую, то есть не сдавала его в сервисный центр магазина, кто мне должен предоставить подменный товар на время ремонта - магазин или специализированный сервисный центр?
магазин должен предоставить. В законе указано (п.2 ст.20), что на время ремонта должен быть предоставлен товар, «обладающий этими же основными потребительскими свойствами».
СпроситьПокупатель приобрел тонометр AD,автоматический,, ему проверили показали как работает, через месяц принес обратно, выдаёт ошибку err. Тонометр приняли обратно, для отправки в сервисный центр, проживаю на Сахалине, Сервисный центр в Хабаровске, что бы человек не остался без тонометра, ему дали другой во временное пользование пока не решен вопрос с тонометром по чей вине поломка, времени прошло полтора месяца, звоним, о том, чтобы забрали новый тонометр, а наш вернули, а нам сообщают, что подали в суд, .прошу дать юридическую оценку и отзыв для суда.
Купила 08.05.20 г. телефон онлайн в ДНС, при загрузке и использовании приложений, зарядке - телефон сильно греется и отключаются некоторые функции. В магазине сказали обратиться в сервисный центр, т.к. покупали онлайн.19.05.20 г. отдала в сервисный центр по гарантии (14 дней ещё не пришло). обмен телефона или возврат денег отказали, пока диагностику не сделают. И сказали, что если всё исправно, нужно будет заплатить за диагностику. Имеют ли право брать деньги за диагностику при гарантии? И могу ли я забрать деньги или обмен телефона? Как сделать?
Екатерина, доброго дня! Магазин должен был отправить телефон на диагностику в свой сервисный центр. Тогда бесплатно было бы. А если Вы телефон сдали в сервисный центр по своему выбору - тогда придется платить.
СпроситьКто должен забрать холодильник в сервисный центр для ремонта если сервисный центр отказывается предоставлять транспорт, а магазин в котором покупали технику закрылся?
Купил ноутбук за круглую сумму гарантия не кончилась, он начал грется я отдал его в фирменный сервисный центр. А они мне сказали что нужно покупать запчасть за свои деньги. Прошло 11 месяцев как я его купил. А гарантия на 24 месяца.
То что они сказали роли не играет, у Вас на руках должен быть документ о сдаче в сервис, что в нем написано - ремонт или проверка качества?
СпроситьДобрый вечер!
Алексей, согласно закона о защите прав потребителя ответственность по гарантийному устранению недостатка в товаре ненадлежащего качества лежит на продавце либо импортере (производителе).
В вашем случае необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой описать недостаток и потребовать устранить его безвозмездно в установленные законом сроки.
В случае отказа продавца от выполнения ваших требований следует обратиться в суд!
Если вам потребуется юридическая помощь по защите ваших прав в суде обращайтесь, для вас это будет абсолютно бесплатно!
СпроситьКупила сенсорный телефон, через два дня работы появились проблемы, зависал, отключался, данные с карты памяти удалялись. Обратилась в магазин. Отправили в сервис. Специалист сервисного центра отформатировал телефон. Но через пару дней опять все повторилось. Написала претензию с требованием вернуть деньги (уложилась в срок 14 дней). Телефон забрали на экспертизу, которая показала, что телефон исправен. Ни моей, ни вины производителя не обнаружено. Теперь специалист сервисного центра требует с меня оплаты экспертизы. Законно ли это? Кстати, телефон мне еще не вернули, якобы, нужна допроверка..
А чем мне это объяснить? Он "машет" предо мной какой-то книжицей, в которой написано, якобы, если экспертиза ничего не обнаружила, я должна возместить ущерб....
СпроситьНа 10 день эксплуатации поломался ноутбук Asus. Сдали в сервисный центр магазина, а они его передали в сервисный центр фирмы Asus. 2 недели нет никакой информации.
Если сломался в пределах 15 дней то Вам нужно было не ремонтировать, а требовать лишь проверку качества товара. Если бы был установлен недостаток возникший до передачи потребителю, то имели бы право, на обмен товара или возрат денег.
СпроситьУ меня вопрос следующего характера:
Возможно ли купленный накануне сотовый телефон (технически сложный тавар) надлежащего качества вернуть. Причём сделать это без отправки устройства в сервисный центр. А именно на ссылаются работники магазина.
И обязынны ли они предоставить мне, в случае отправки телефона в сервисный центр, телефон на замену? Если ли да то какими характеристиками он должен обладать и в какой срок.
Заранее всем спасибо!
Нет, нельзя. Т.к. технически сложные товары без брака и дефекта обмену и возврату не подлежат.
СпроситьСобираюсь в сервисный центр, телефон глючит Сталкивалась до этого в сервисе (с другим телефоном) что при ремонте телефона утверждали что внутри вода и по гарантии его сообтетственно ремонтировать отказались Подскажите как избежать такой уловки с их стороны?
Марина, в таком случае составляйте акт приемо-передачи телефона, в котором укажите на то, что какие либо водяные покровы на телефоне (при принятии сервисом) не обнаружены. Телефон передается без видимых повреждений, в совершенно сухом состоянии.
Таком способом Вы сможете устранить возможные препятствия в защите своих прав
СпроситьКупил телефон в магазине он сломался на 5 день, появилась полоска внизу экрана. К телефону не применялись физические или иные воздействия. Отдал по гарантии на 16 день покупки, т.к магазин в другом городе. Они отправили его тоже в другой город в сервисный центр. Дали ответ что не подлежит гарантии по телефону, без всяких заключений, заказали что его выдадут когда пришлют телефон. С момента как отдал телефон прошло больше 21, телефон так и приехал к ним и ко мне. Перестали брать трубки и отвечать на звонки. Что делать?
Даниил, советую Вам написать жалобу в Роспотребнадзор, а продавцу предъявить письменную претензию.
СпроситьНужно взыскивать его стоимость, для этого необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК.
СпроситьПриобрела телефон леново, через 3 мес. аппарат стал работать со сбоями, точнее пропадает сигнал несколько раз в день, при чем сразу с двух симок. Отдала в сервисный центр, телефон продержали 45 дней и настаивают чтобы я согласилась на ремонт. В телефоне сломалась какая то з/часть и магазин упорно настаивает на ремонте. Могу ли я отказаться от ремонта?
Од и пару месяцев назад приобрела в кредит телефон в связном, была оформлена доп. гарантия. Спустя год перестала отзываться часть дисплея без видимых повреждений. В сервисном центре сказали, что обязана оплатить 25%,т.к. страховка с некой франшизой.29.04.21 телефон отправлен в магазин, где был сдан. Никто не может объяснить, что это за франшиза и входят ли праздники в срок доставки. Как быть?
Здравствуйте Орьяна!
В страховании франшиза – это та часть ущерба, которую страховщик вам не выплачивает. Она оговаривается заранее и прописывается в договоре страхования.
Подробно здесь
Подробнее ➤
Большинство сроков в уголовном, гражданском, административном праве прописывается в рабочих днях.
СпроситьЗдравствуйте, я бы советовал вам заявлять отказ от товара и требовать денежные средства в течение 10 дней с момента получения претензии. Поскольку сроки устранения недостатков превысил максимальный, вы имеете на это право.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.