Сервисный центр требует оплаты за сломанный телефон и резервную копию - что делать?

• г. Екатеринбург

Вопрос мой таков, я сдала телефон в сервисный центр, телефон мне подчинили, я собиралась сегодня забрать свой телефон, но мне сказали, что он не работает и они смогли вытащить оттуда резервную копию только, а мне по сути это и нужно было, но, Они просят с меня деньги за проведенённые работы, то есть я сейчас должна заплатить 10500 рублей за телефон который не работает+они отдадут мне мою же личную информацию, Только в случае оплаты за ремонт телефона, что мне делать в таком случае?

Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Ничего им не платите.

Вам нужно составить и направить досудебную претензию на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

Виктория, не оплачивайте ничего.

Обращайтесь к ним с письменной претензией о возврате телефона и снижении стоимости услуг.

Подайте одновременно жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Телефон взят в кредит, сломался отдала в сервисный центр, сервисный центр дал акт что товар не подлежит ремонту, как быть куда идти? И вернут ли деньги в магазине за товар.

Кто должен оплачивать экспедиторские услуги при отправке техники в сервисный центр (сервисный центр находится в другом городе), если ремонт не признан гарантийным, т.к. нарушены условия эксплуатации техники?

Предприятие приобрело ноутбук, в период гарантии он сломался. Магазин отправил в сервисный центр, сервисный центр составил акт, с которым мы не согласны. Как поступить? Если ноутбук был приобретён юридическим лицом?

Купила телефон в салоне мтс, он отработал почти год, потом стал как говорится жить своей жизньюоткрывать приложения, сильно греться процессор. Отнесла по гарантии, они отправили в сервисный центр, сервисный центр вроде как починил, но на следующий день после ремонта все тоже самое, дефект остался, я его отнесла обратно, я написала претензию на возврат денежных ср-в,они рассматривали в течении 10 дней, потом попросили обратно телефон чтоб им прислали (19.09.2015) им был отправлен телефон, прошел месяц 19.10.2015 (сегодня мне надо пойти забрать телефон с офиса продаж) они отказывают в возврате и говорят что дефект не подтвердился, первый раз к ним я обращалась 8 июля, по сегодняшний день ни какого результата, уже вышел гарантийный срок. Что делать дальше.

Сдал телефон в сервисный центр 19.04.2014 г. Сервисный центр на мои вопросы, что с телефоном, придумывает разные варианты ответов, не по существу. Что делать?

Что делать если в сервисном центре сломали телефон и не дали гарантию? Отдала телефон в сервис для замены аккумулятора, на стене у них заметила объявление о том, что гарантия не дается с деформацией корпуса, а мой телефон сильно разбит сзади. Они в мой телефон вставили аккумулятор другой модели телефона сломав мне коннектор. Заметила это когда пришла домой и он не заряжался. Теперь телефон окончательно отключился, а они говорят, что акб взаимозаменяемы, после согласились, что ошибались, но помочь ничем не могут так как я лишена гарантии, что делать в данной ситуации? Чек и их аккумулятор у меня сохранился

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я отдала телефон в специализированный сервисный центр напрямую, то есть не сдавала его в сервисный центр магазина, кто мне должен предоставить подменный товар на время ремонта - магазин или специализированный сервисный центр?

Покупатель приобрел тонометр AD,автоматический,, ему проверили показали как работает, через месяц принес обратно, выдаёт ошибку err. Тонометр приняли обратно, для отправки в сервисный центр, проживаю на Сахалине, Сервисный центр в Хабаровске, что бы человек не остался без тонометра, ему дали другой во временное пользование пока не решен вопрос с тонометром по чей вине поломка, времени прошло полтора месяца, звоним, о том, чтобы забрали новый тонометр, а наш вернули, а нам сообщают, что подали в суд, .прошу дать юридическую оценку и отзыв для суда.

Купила 08.05.20 г. телефон онлайн в ДНС, при загрузке и использовании приложений, зарядке - телефон сильно греется и отключаются некоторые функции. В магазине сказали обратиться в сервисный центр, т.к. покупали онлайн.19.05.20 г. отдала в сервисный центр по гарантии (14 дней ещё не пришло). обмен телефона или возврат денег отказали, пока диагностику не сделают. И сказали, что если всё исправно, нужно будет заплатить за диагностику. Имеют ли право брать деньги за диагностику при гарантии? И могу ли я забрать деньги или обмен телефона? Как сделать?

Кто должен забрать холодильник в сервисный центр для ремонта если сервисный центр отказывается предоставлять транспорт, а магазин в котором покупали технику закрылся?

Купил ноутбук за круглую сумму гарантия не кончилась, он начал грется я отдал его в фирменный сервисный центр. А они мне сказали что нужно покупать запчасть за свои деньги. Прошло 11 месяцев как я его купил. А гарантия на 24 месяца.

Купила сенсорный телефон, через два дня работы появились проблемы, зависал, отключался, данные с карты памяти удалялись. Обратилась в магазин. Отправили в сервис. Специалист сервисного центра отформатировал телефон. Но через пару дней опять все повторилось. Написала претензию с требованием вернуть деньги (уложилась в срок 14 дней). Телефон забрали на экспертизу, которая показала, что телефон исправен. Ни моей, ни вины производителя не обнаружено. Теперь специалист сервисного центра требует с меня оплаты экспертизы. Законно ли это? Кстати, телефон мне еще не вернули, якобы, нужна допроверка..

На 10 день эксплуатации поломался ноутбук Asus. Сдали в сервисный центр магазина, а они его передали в сервисный центр фирмы Asus. 2 недели нет никакой информации.

У меня вопрос следующего характера:

Возможно ли купленный накануне сотовый телефон (технически сложный тавар) надлежащего качества вернуть. Причём сделать это без отправки устройства в сервисный центр. А именно на ссылаются работники магазина.

И обязынны ли они предоставить мне, в случае отправки телефона в сервисный центр, телефон на замену? Если ли да то какими характеристиками он должен обладать и в какой срок.

Заранее всем спасибо!

Собираюсь в сервисный центр, телефон глючит Сталкивалась до этого в сервисе (с другим телефоном) что при ремонте телефона утверждали что внутри вода и по гарантии его сообтетственно ремонтировать отказались Подскажите как избежать такой уловки с их стороны?

Купил телефон в магазине он сломался на 5 день, появилась полоска внизу экрана. К телефону не применялись физические или иные воздействия. Отдал по гарантии на 16 день покупки, т.к магазин в другом городе. Они отправили его тоже в другой город в сервисный центр. Дали ответ что не подлежит гарантии по телефону, без всяких заключений, заказали что его выдадут когда пришлют телефон. С момента как отдал телефон прошло больше 21, телефон так и приехал к ним и ко мне. Перестали брать трубки и отвечать на звонки. Что делать?

Приобрела телефон леново, через 3 мес. аппарат стал работать со сбоями, точнее пропадает сигнал несколько раз в день, при чем сразу с двух симок. Отдала в сервисный центр, телефон продержали 45 дней и настаивают чтобы я согласилась на ремонт. В телефоне сломалась какая то з/часть и магазин упорно настаивает на ремонте. Могу ли я отказаться от ремонта?

Од и пару месяцев назад приобрела в кредит телефон в связном, была оформлена доп. гарантия. Спустя год перестала отзываться часть дисплея без видимых повреждений. В сервисном центре сказали, что обязана оплатить 25%,т.к. страховка с некой франшизой.29.04.21 телефон отправлен в магазин, где был сдан. Никто не может объяснить, что это за франшиза и входят ли праздники в срок доставки. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение