Магазин запчастей / Законы и прочие темы - 976 советов адвокатов и юристов

Сервисный центр по прошествии 45 дней требует от меня акт об отказе от гарантийного ремонта в связи с отсутствием запчастей и на основании этого акта они отправят запрос в компанию производитель для выдачи акта о невозможности ремонта. Правомерно ли это?

Случай довольно специфичный! Я оплатил через платежную систему PayPal запчасти для автомобиля в американском магазине. Однако вскоре после оплаты магазин перестал отвечать на мои письма с вопросом о том когда ко мне придет товар. У меня есть подозрение что меня обманули и ничего не пришлют. У меня есть все необходимые доказательства того что мои деньги магазин действительно получил (платежная система этот факт может подтвердить)

Как я законно могу вернуть свои деньги? Имею ли я право обратится в полицию США или другой орган власти в США чтобы пожаловаться на этот магазин?

Заранее спасибо.

С уважением Юрий.

Какие коды ОКВЕД нужны для приобретения и дальнейшей продажи запчастей для спец. Техники. Продажа будет также осуществляться с помощью интернет сайта. В дальнейшем нужно будет использовать склад. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил контрактную б\у запчасть, которая исправна но не понадобилась, поскольку причина неисправности оказалась в другом. Могу я вернуть запчасть обратно в магазин и получить обратно деньги?

Мною были заказаны запчасти на машину, проплатил аванс.. но через пару дней машину надо было загонять в сервис, не дождавшись прихода заказаного купил в другом месте... сейчас мне не хотят делать возрат, аргументируя, что я заказывал, а не покупал то,что было в наличии.. как быть в это ситуации? При заказе запчастей, мне об этом не сообшили.

У виновника ДТП нет страховки. Расходы на ремонт придется взыскивать через суд. Ремонт автомобиля можно производить только в автосервисе с официальным оформлением работ. Могу ли я самостоятельно купить запчати, предоставить из в сервис для ремонта, а чеки в суд? Будут ли чеки за запчати (купленные согласно акту независимой автоэкспертизы) учитываться судом для возмещения? Если запчасти покупать в автосервисе, это намного увеличивает стоимость ремонта, и можно превысить сумму, установленную автоэкспертизой.

Заказал запчасть, она пришла но не на мою машину я позвонил менетжиру и договорились о возврате в этот же день я её отправил по сдеку, но запчасть пришла в магазин повреждённая, деньги мне не возвращают за товар и за пересулку ко мне и от меня.

Автомобиль 2015 года выпуска. Автомобиль не на гарантии. Дтп было 18.06.19. Предоставил документы в страховую, съездил к оценщику по направлению страховой. 05.07.19 получил выплату по полису осаго. Меня не устраивает сумма выплаты так как стоимость запчастей и работ превышает выплаченную сумму. Хочу подать досудебную претензию в страховую. Можно ли подать претензию указав в ней как аргумент, что запчасти стоят дороже? Привезти в пример несколько сайтов. На сайте рса стоимость запчастей ниже рынка. Или аргументом только будет независимая экспертиза на которую мне придётся ехать самостоятельно?

Купили запчасть для машины (граната внутренняя)... мастер сделал... проехались.. опять сломалась.. не подошла... можем ли мы вернуть ее в магазин.. обменять или забрать деньги.

Приобрел не дешёвую запчасть на автомобиль через интернет магазин, установил на место Проехал пару километров и она сломалась. Как вернуть деньги за запчасть и её доставку? Спасибо заранее.

Купила запчасть за 4000 р, она не подошла, хочу вернуть деньги, магазин претензию принял и сказал что будут проверять, если она качественная, то деньги не вернут. Как вернуть деньги?

Привез в сервис машину и новую запчасть для замены, оставил и уехал, позвонили и сказали что зч не подходит и предложили поставь их зч, забрал машину и повез купленную не проходящую зч возвращать в магазин при осмотре обнаружил что это такая же но другая зч, моя была новая и серебристого цвета, эта черная и со следами установки, магазин не примет, хочу обратиться в автосервис что требовать как доказать что они помнили зч?

Холодильник на гарантии ломается третий раз за пол года и ещё несколько неисправностей на лицо. Магазин отказывается возвращать деньги.

В декабре 2008 попал в ДТП, признан пострадавшим. "НЕЗАВИСИМЫЙ" эксперт, пригла-шенный страховой компанией, насчитал стоимость ремонтных работ-15 000 руб. (эта цифра явно занижена), плюс стоимость запчастей-11 000 руб (с этой суммой я согласен), но с учетом износа 75% (машина 2109, 10 лет) на запчасти оставили всего 3000 руб. итого Страховая компания выплатила 18 000 руб. В двух автосервисахсервисах мне насчитали 21000 и 22000 руб.-это только стоимость самой работы, плюс если новые запчасти еще на 11000 руб. Я даже согласен купить б\у запчасти (хотя 3 т.р.врядли хватит), но они же и на стоимости ремонтных работ умудряются нагреть.

Вопрос: законно ли снижение стоимости покупаемых для ремонта запчастей с учетом износа автомобиля, вроде бы запретили всякие понижающие коофициенты?

Приобрела в магазине измельчитель для веток, в процессе эксплуатации ножи износились. Гарантийный срок еще не закончился. Обязан ли магазин предоставить мне платно (т.к. на ножи не действует гарантия) ножи и в какой срок после моего обращения к ним.

В авто магазине купили запчасть. При покупке было мной предоставлен тех. талон менеджеру. В итоге оказалось что деталь не подходит для моего автомобиля и это выяснилось только на станции когда ее начали устанавливать. Магазин отказать признать свою ошибку.

Купил помещение под магазин автозапчастей 140 кв.м в строящемся доме, дом построен, но в эксплуатацию не сдан. Получается я не смогу торговать запчастями? Продавать помещение?

Могу ли я купить запчасть сам на пострадавшую в ДТП машину, если я виновник без страховки? Пострадавший против, настаивает чтоб ремонт и запчасти покупали в указанном ему автосервисе.

Обязан ли магазин автозапчастей принять на возврат товар и вернуть деньги за него, если деталь имеет следы установки (покупатель подтверждает факт установки на автомобиль).?

Покупатель мотивирует просьбу вернуть деньги тем что товар не подходит к его конкретному автомобилю (что действительно так, это не оргинальная запчасть и без предварительной несложной доработки она не может быть использована при эксплуатации) и по этой причине (невозможность использования конкретно на его авто, данные которого были предоставлены при продаже) утверждается что товар ненадлежащего качества.

При этом информация, о том что деталь в случае не применимости к его авто может быть принята к возврату в товарном виде, была доведена до клиента при продаже. Не смотря на это сотрудник автосервиса установил и употребил запчасть на автомобиле, вместо того что бы проинформировать клиента о том что товар не соответствующего качества по причине невозможности правильного использования.

Купил в интернет магазине айфон 11, как пишут восстановленный, улетел на север домой он начал глючить, на сайте потом прочитал что ставят не оригинальные запчасти, отправил обратно в Москву в 14 дней не вложился, долго почтой доставляли, могу я вернуть деньги за телефон обратно, я даже обмена не хочу?

Помоги мне пожалуйста взял в кредит планшет через 7 дней обнаружили что сим карта не работает отнесли в магазин Связной там взяли на ремонт через 25 дней вернули из магазина дефект не устранили взяли на платный ремонт сейчас вернули дефект не устранили по причине что у них нет запчастей обменивать отказываются что мне делать?

В середине сентября купил запчасти на машину пока позволяли финансы. В ноябре пришло время поменять запчасти, и отвёз в сервис. С сервиса мне звонят и говорят что все запчасти не от моей машины. Звоню в магазин объясняю им проблему, и мне говорят что не могут не чем помочь. Что возврат делается в течении двух недель. Хотя они сами выберали товар по вин-коду. Если продавец сам не правильно заказал. Значит мои деньги просто на ветер? А если человек на сто тысячь заказал бы?

Купил запчасть в интернет магазине emex.ru. Не подошла. Вернуть деньги в магазине отказываются, ссылаются на то что заказал сам. Хочу узнать законны ли их действия и могу ли я вернуть деньги за запчасть? Зарание спасибо.

Купили земельный участок (земли поселения) с разрешением под ИЖС на котором уже есть фундамент для дома 12 х 12 м со свидетельством рег. палаты. Хотим на этом фундаменте построить жилой дом со встроенным магазином. Какие документы нам придется подготавливать для регистрации всего здания.

В июле купил крепления для телевизора на стену, установить решил только в октябре. После вскрытия упаковки оказалось, что не хватает запчастей (в магазине не проверял), что делать?

Меня зовут Елена, я являюсь представителем детского магазина. У меня такой вопрос, обратился покупатель с претензией, что в конструкторе, который они приобрели 12 дней назад не хватает запчастей, не отрицают что пытались собирать и у них не получилось. При визуальном осмотре было выявлено, отсутствие всякой упаковки, все мелкие детали ссыпаны в один мешок, а так же среди этих деталей присутствуют детали другой торговой марки с иного конструктора. Вопрос: может ли магазин отказать в возврате и как грамотно это оформить?

Проблема с т.к. Пэк я приобрёл б/у запчасти через Дром продавец заказал в т.к. Приехать забрать. Забрали оставили квитанцию с номером. Я пытался узнать цену доставки, с пятницы по понедельник. В понедельник узнал цену, и она в два раза дороже ожидаемой и расчётов по калькулятору на сайте. Сумма не подъемная для моего бюджета. Узнав цену я пытался сделать возврат продавцу, но посылка уже в пути. Не знаю что делать продавцу я заплатил но выкупить посылку не в состоянии.

Хочу открыть ИП, чтобы продавать запчасти физ лицу. Что для этого надо? Магазин открывать не надо. Надо покупать запчасти у поставщика, и продавать физ лицу. Спасибо.

Мой муж ИП и мы собираемся открывать розничный магазин автозапчастей и торговать там не только запчастями но и моторными маслами. Можем ли мы платить за все ЕНВД. А то мы не знаем, много где в интернете пишут что моторные масла относятся к подакцизным товарам, иак розничной торговли не относится реализация подакцизных товаров. Или нам все таки придется вести 2 налогаоблажение ЕНВД и УСН.?

Автозапчасть установлена не в авторизованном сервисе, имею-ли я право вернуть ее в магазин если считаю. Что она ненадлежащего качества?

Купил айфон xs (сказали новый, оригинальный, но обновленный) в магазине iphone str 23.09.2021. Проходил с ним пару месяцев, появилась нужда подключить apple pay, не добавлялась карта, пошел в магазин с вопросами почему не работает, можно ли это устранить (с магазина есть гарантийный талон на 12 месяцев). В починке отказали, сказали надо было приходить сразу. В интернете узнал, что возможна проблема в том, что неоригинальные запчасти, поэтому не получается добавить карту. Сегодня посмотрел коробку, не совпадают imei с телефонным. Законно ли заменять на неоригинальные запчасти, упаковывать и продавать под видом оригинальных восстановленных? Можно ли вернуть деньги за телефон, компенсацию (если в документах не написано что телефон обновленный, восстановленный)? Если телефон восстановили, то номер модели будет начинаться с буквы F (у новых это M или P) - у меня таких букв нету (в группе открыто врут). Какие требования можно предъявить еще?

Можно ли поставить на учет мотоцикл если рама, двигатель, и другие запчасти собраны и куплены не в магазине а из частных рук. Но все запчасти совпадают с маркой и годом мотоцикла.

В ноябре 2016 года купили с мужем электромясорубку в подарок маме. Пользоваться она ей начала спустя полгода и оказалось, что она не рубит мясо. Сдали обратно в магазин по гарантии. Магазин перенаправил в сервисный центр, там установили неисправности ножа и сетки. Но деньги магазин возвращать отказывается, мотивируя это тем, что нож и сетка это аксессуар и на них гарантия не распространяется. Но пардон, а что это за мясорубка без ножа? Еще добавили, что мы обратились поздно. Если б в течение 2 х недель, то поменяли б. Вопрос: правомерны ли их действия и что делать нам, если не деньги возвращать ю,ни обмен делать нам не хотят? Сказали, чтоб мы покупали запчасти сами.

Вопрос такой: купил заранее автозапчасть ремонт начал делать только через месяц. Запчасть не подошла, товарный вид не испорчен. Могу ли я вернуть товар в магазин после покупки прошло более месяца.

Кто поставщик - физлицо или магазин? Поставщик с Авито прислал запчасти на автомобиль. Часть запчастей подошла, часть от другого автомобиля. Все оплачено 100%, плюс доставка также оплачена покупателем. Что делать в такой ситуации?

Здравсвуйте! Отец заказал запчасть на автомобиль, в итоге когда я приехал и забрал ее, выяснилось что она не подходит, в магазине (Ип) сказали что возврат они не могут сделать так как они привезли то что у них просили (по факту то оно и есть) речь иде о шрузе, ошебиться очень легко а стоит он около 10000, после долгого спора они так и не сделали возврат. Согласились взять его только на реализацию, (запчасть еще даже не распокована)

Заказывал в интернет магазине "автодок", забрал 25.11.2016, на следующий день установил, термостат оказался бракованным, при 70 градусов открывается на большой круг и машина больше не набирает температура. Установка его очень проста, устанавливал сам, в магазине, чтобы вернуть его требуют чек и акт неисправности от СТО имеющее лицензию на установку термостатов. Можно вернуть товар в магазин?

Заказал контрактные ступицы через магазин! Обещали привезти через недель! В итоге привезли только через две. одна оказалась исправной, а вторая с гудящим подшипником. Магазин возвращать деньги отказывается ссылаясь на то, что гарантии на б/у запчасти нет. как вернуть деньги?

У меня магазин автозапчастей, тогровать ими нельзя, но это единственный источник существования для меня и продавцов, если не работать, то не на что будет жить ни мне ни работникам, не говоря уж про налоги. Вопрос такой: если я завезу в магазин товары первой необходимости, то смогу ли я торговать и автозапчастями.

Я купил запчасть на автомобиль, при установке на СТО она сломалась. СТО говорит запчасть бракованная. Магазин говорит некачественная установка. Кто должен возместить ущерб?

У меня магазин автозапчастей который является единственным источником существования для меня и продавцов, никаких сбережений с него собрать нельзя, да еще кредит. В перечне товаров первой необходимости утвержденных правительством входят запчасти, а в постановлении губернатора их нет. Могу ли я торговать, если постановление губернатора противоречит постановлению правительства? Спасибо.

Отдали телевизор в ремонт по сертификату дополнительной гарантии, но письменно сроки не обговаривались, сколько дней по закону могут ремонтировать, говорят устно что якобы 90 дней, законно ли это? Магазин Элекс город Рязань.

Купили телевизор, разбили экран, знаю что не гарантийный случай, но в магазине говорят что запчасть, т.е экран (матрица) не доставляется в их сервисный центр, вопрос как быть в таком случает?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение