Магазин запчастей / Законы и прочие темы - 976 советов адвокатов и юристов

Можно ли вернуть ставленную запчасть. В магазине была куплена запчасть. На СТО ее установили, но выяснилось, что она не качественная. Как быть в этой ситуации.

Я ИП (индивидуальный предприниматель), 10.06.2015 г. продал через интернет магазин запчасть стоимостью 50000 руб. 16.07.2015 г. получил от клиента рекламацию. Клиент собирал документы до 05.09.2015 г. Дважды, присылал документы с ошибками:

1. В заключении официального дилера (Ауди) реквизиты в шапке документа не совпадали с реквизитами на печати!

2. Это же заключение в другом формате с датой 11.10.2013 года.

Вопрос: как отказать в рекламации?

Очень большое подозрение в фальсификации документов.

Купил 3 месяца назад катушку зажигания на авто, сейчас вышла из строя, могу ли я обменять ее и какой срок гарантии должен быть на запчасти.

Заказал запчасть мне привезли получил именно то что заказал но на сто сказали что на моем авто нужна другая могу ли я вернуть ее в магазин упаковка вскрывалась.

Купили запчасть (шаровую опору) в интернет магазине. Установили, через два дня она сломалась, причем буквально пополам. Нагрузки на автомобиль не было, двигались по проселочной дороге, 20 км/ч, вдруг машина рухнула, как будто в люк. Поломка шаровой привела к поломке шруза, подкрылка и повреждению крыла. Как заставить магазин заплатить за ремонт автомобиля?

Автосервис ремотировола машину, деталь купила в магазине у становили в сервисе замена пружины после ремонта стал стук со стороны пружины, сервис отказываеться ремонтировать так как деталь я купила в магазине.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У нас магазин автозапчастей. 16 дней назад продали бу фару в хорошем состоянии, на фаре была наша этикетка, выдали товарный чек где клиент расписался об условии возврата (не позднее 7 дней, в том же состоянии, при наличии товарного чека) сейчас мне возвращают фару без этикетки со сломанным кронштейном и утверждают, что фара наша они с ней ни чего не делали мы им продали в таком состоянии. Подскажите как быть в этой ситуации?

Направляйте письменную претензию в магазин Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат стоимости дивана. Направить претензию почтой рф с описью вложения о расторжении договора и возврате денег. Или об уменьшении цены. Дать срок 10 дней.

Затем иск в суд. Сломалался механизм на диване. Диван на гарантии. Магазин сказал что фирма заявку одобрила. Но задерживается. Обещали в течении месяца прислать, а не прислали. Что делать?

Автомобиль это технически сложный товар, а могу ли я самостоятельно ставить запчасти любой сложности на автомомбиль, какой закон трактует.

При заказе автозапчастей в интернет магазине есть обязательное условие-поставить галочку, что ты прочел и согласен с договором. Без данного подтверждения заказ сделать невозможно. Правомерно ли это? Ведь по сути, если я с чем-то не согласен, то заказ сделать не смогу-автоматически это отказ от продажи, что не законно. Дело в том, что в этом договоре содержится условие-обязательное предоставление вин номера авто, я, неважно по какой причине, не желаю его давать, могут ли мне отказать в продаже?

Купили контрактные запчасти, на них гарантия 2 недели. Запчасть неисправна. Кто должен оплачивать затраченные деньги в автосервисе за ее установку?

У нас открыто ИП на оказание услуг Шиномонтаж. Хотим открыть магазин по торговле автозапчастями, как нам это лучше сделать и какие документы потребуются?

Покупатель вчера утром заказал дорогие запчасти на автомобиль. Сегодня он утром пришел с тем, что хочет отказаться. Я созвонилась с поставщиками, на что мне они ответили, что запчасти в пути и они ничего сделать не могут. Могу ли я отказать покупателю?

Вопрос такой, у меня купили дорогую запчасть в магазине, через неделю они меня просят вернуть за неё деньги, написав претензию о том что она с браком. Поставщики объясняют мне что браком это не является, они с завода такие выпускаются, и на спец. Станциях устанавливаются без проблем. Но покупатели ссылаются на то что они в любом случае от нее отказываются так как имеют право вернуть её в течении 2-ух недель. Как мне поступить правильно?

Я хочу купить магазин автозапчастей у ИП.Вопрос: Когда мы будем оформлять сделку у меня уже должно быть открыто ИП?или можно оформить сделку как продавец ИП и я физ. лицо, а потом открыть ИП?

Заказали автозапчасть в автозалоне, когда она пришла, оказалось, чтобы заработала данная автозапчать, надо к ней еще купить пару запчастей, при этом консультант нас не предупредил об этом! Мы решили вернуть товар, но нам отказали, сказал что на заказные автозапчастм возврат не распространяеться! Так все же, имею я права вернуть товар и получить деньги?

Я купила ча сы Ника. Спустя неделю они сломались. По гарантии мне их отремонтировали. Потом они снова замедлили ход. Их отправили на завод. Заменили механизм. Потом они снова встали. И так не единожды. Выяснилось, что их мастер поставил мне не оригинальные запчасти. Недавно они снова сломались. Я уже обратилась в головной офис, где меня уверили, что действительно так не должно быть-отправляйте обратно на завод через магазин. Я снова отправила. На данный момент их снова направили на ремонт. Получается, что со дня покупки прошел год. Носила я эти часы 3-4 месяца. Остальное время они находились в ремонте, на экспертизе и бог знает где. В итоге, их мне так еще и не вернули. Но я не хочу носить триста раз чиненные часы, причем поломки были не по моей вине. Имею ли я право возврат денег, или замену на новое изделие или на возмещение какого-либо ущерба. Марка все-таки не из дешевых, не полторы тысячи отдали. Спасибо!

Я купил оригинальную запчасть (запечатана) для своего автомобиля. Отдал авто на ремонт в сервис. Через пару дней оказывается что деталь была бракована (визуально видно). В итоге я попал дважды на замену детали. К кому лучше предъявить претензию: к магазину или к сервису (который при установке не увидел брак и поставил)? дело в том что сама деталь копеечная, а вот ремонт дорогостоящий.

Заказал запчасти к автомобилю. Копии чека нет, нет квитанции об оплате, есть только бланк заказа, где прописано что заказал, количество, сумма, организация, реквизиты, фамилия продавца. В заказе написано в течении 10 дней. Прошло 1,5 месяца. Деньги мне не хотят возвращать. Подскажите, что мне делать и смогу ли я выиграть дело в суде? Спасибо.

Купил запчасть на машину, в сервисе поставили, ,через неделю сгорела. Не то запчасть бракованная не то в автосервисе чтото напортачили. Кому притензию предевлять.

Какие виды деятельности нужно регистрировать оказывая услуги инженера по установке, ремонту и тех. обслуживанию рекламного оборудования с продажей запчастей и расходных материалов к этому оборудованию. И попадает ли такая деятельность под ЕНВД, либо же можно выбрать УСН (15%).

Заранее спасибо за ответ. С уважением, Ульяна.

День добрый! Клиент заказал в нашем магазине запчасть. Мы привезли и выдали ему эту самую запчасть. Спустя неделю он выяснил, что она ему не нужна и решил вернуть нам ее. Подскажите обязаны ли мы принять возврат привезенной под заказ детали? И на что ссылаться при отказе?

Помогите пожалуйста. Заказали с сайта запчасти для машины, из другого города, предварительно просмотрели существование этого магазина на информационных сайтах и карте. Есть такая организация. После оплаты Нам прислали договор с подписью и печатью, обещали выслать номер логистический, чтобы отслеживать посылку после отправки, Но так ничего не выслали. Уже 3 тий день (будний) отключен телефон отправителя. Оплата была 100%-ая. Куда теперь можно обратиться, что бы вернуть деньги и как правильно это сделать? Сумма была существенная для нашей семьи. Повторяю-договор с печатью и всеми оговоренными пунктами был выслан на нашу электронную почту.

Заказал запчасти на kia bongo 3.заказ делал по интернету, указывая VIn. все запчасти подошли, кроме привода, Продавец отказывается принять привод назад, мотивируя это тем, что прошло более 14 дней, хотя товар был в пути более 2-х недель, Как мне вернуть деньги?

Добрый вечер. Как быть, если не подошла по размерам запчасть на авто, приехала вернуть товар, но мне отказали. Сослался продавец на 14 дневный срок по возврату. А у меня была очередь в сервис, где установили, что запчасть мне не подходит. Продавец слышать ничего не хочет. Так ещё и чек на оплату не дал. Как быть?

Приобрёл в интернет магазине автодок запчасти к автомобилю. Одна деталь пришла не та которую заказывал, хотя на упаковке написан артикул детали которая мне нужна. С виду я не знал как она выглядит. Обнаружилось это через две недели, когда хотел установить эту деталь на автомобиль. В автодоке отказывються возвращать деньги, ссылаясь на то,что я должен был предъявить рекламацию в течении 7 дней. Кто прав?

Купил запчасти на авто так как машина иномарка соответственно детали искали по VIN коду. В автосервисе при разборке обнаружилось, что детали не те. В сервисе авто оставить не мог так как по роду работы требуется. Мастер собрал все как было и соответственно я заплатил полную стоимость ремонта. Из сервиса я взял: АКТ выполненных работ, Заказ-Наряд и чек об уплате. В сервисе просил что бы они в Акте выполненных работ указали, что деталь не подошла, но на что мне ответили, что они этого не делают. Могу ли я взыскать деньги с автомагазина за бесполезный ремонт авто? Александр.

ИП осуществлял продажу запасных частей к сельхозтехнике по договорам розничной купли-продаже и оплата производилась по безналу. Налоговый инспектор говорит что это не подходит под ЕНВД и переводит на УСН.

Продал на Авито б/у запчасть на ней оказался дефект покупатель требует вернуть деньги кто должен оплачивать доставку до покупателя если я частное лицо.

День добрый! Вопрос! Отдал в ремонт мобильный телефон. При приеме обозначили, что требуемой запчасти нет, нужно покупать под заказ. Внес предоплату 6 т.р. Прошло время, телефон восстановили. Сервисный центр выдает мне свою квитанцию, в которой фигурирует 2 позиции: покупка запчасти (6 т.р) + сам ремонт (1 т.р). Правомерена ли моя просьба к ним обосновать сумму в 6 т.р какими-нибудь документами (тов. накладная или что нибудь еще). они же запчасть покупали...! Может они купили ее за 1 т.р в китае на базаре, а я плачу 6...

У друга оформлено ИП и заключен договор с базой на поставку запчастей. По условиям договора после заказа запчасть можно вернуть но при условии выплаты 50% от стоимости. Покупатель заказал запчасть через магазин и когда она пришла он отказался. Что делать продавцам магазина? Платить из своего кармана или взымать штраф с покупателя?

Заказал запчасть на автомобиль. БЫЛА ПРЕДОПЛАТА 50%,прошло полторы недели, со дня заказа, решил вернуть предоплату а от заказной запчасти отказаться, возможно ли венрнуть предоплату?

Живу в Южно-Сахалинске, купил в Чите запчасть для авто. Деньги 45000 руб перевел в пятницу 18.03,мне отправили з/ч 21.03,но перед этим был разговор по телефону, что я не нуждаюсь более в этой з/ч.Прошел час и на мой вопрос о возврате денег, мне сказали, что уже отправили и выслали квитанцию. Недавно я получил эту з/ч,и оказалось что она не подходит к моей машине по годам, т.е.старее. Продавец слышать ничего не хочет об возврате денег. Как быть, обращаюсь за помощью к юристам из Читы. Ватсап, вайбер 89147681094 Сергей.

Заказал запчасти на автомобиль в автомагазине, оплатил полностью, по договору в течении пяти дней обещали поставить, уже месяц кормят завтраками и небылицами. Не денег ни запчастей, что делать?

Купили детский мобиль на кровать фирмы tiny love, Спустя 3 года он сломался, сгорел моторчик. Поменять его можно, но запчасти не найти. Как быть? В магазине сказали, что гарантия на них 2 недели.

Нахожусь и веду деятельность в г.Челябинск, Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов (45.31.1), мне нужно перевезти по городу со склада транспортной компании, до моего склада запчасти, что будет, если меня остановят сотрудники гибдд, попадаю ли я на штраф? (Есть дополнительный оквэд на осуществление транспортных услуг)

Отдал на гарантийный ремонт автомобиль. Прошло 44 дня. Мне сообщили, что запчасти нет, что её прекратили выпускать. На 45 день мне подшаманили заменив требуемую запчасть на другую, внеся конструктивные изменения.

Я так понимаю, что завод имеет право вносить изменения в автомобиль. Но это делается для целых партий, но не как для одного автомобиля.

Что мне делать? Сегодня поеду забирать автомобиль. Или не стоит? Какие документы о конструктивных изменениях требовать. Акты испытаний, тестов и др.

Могу ли я не забирать автомобиль и требовать, что бы поставить именно ту запчасть, которая предусмотрена в этом автомобиле.

Машине один год, а завод уже не выпускает запчасти. А если и выпускает, то почему не поставили.

Как-то боязно ездить на подшаманенном автомобиле. От этой запчасти напрямую зависит безопасность пассажиров.

И я не давал разрешения изменять без одобрения государственных уполномоченных органов власти, ростеста и др. конструкцию моей частной собственности.

Что делать?

Такой вопрос. Купил персональный компьютер. Как его купил, мне его собрали в магазине. Оказалась не рабочая запчасть одна. Заказали новую сами продавцы. Сутки я ждал. Пока привезут запчасть. Товар мой находился в магазине. На следующий день забрал компьютер. Сломалась через два дня вторая запчасть. Привез им сегодня опять. Говорят "давайте закажем другую, либо поставим другую". Но так как, за три дня покупки компьютера он сломался два раза. При том, что первый раз в магазине. Желание и радость о покупке сразу исчезли. Захотел вернуть его. Они сказали через сервисный центр. Но так как я знаю 100 процентов, что он не исправен. И знаю причину. То спокойно согласился его отвезти в сервисный центр. Завтра повезу. И скажите имею ли я право, вернуть деньги. Не ремонтировать, а именно возврата денег. Он был куплен в кредит.

У нас магазин автозапчастей. Покупатель купил у нас запчасть, установил ее в не специализированном автосервисе. После установки оказалось, что она бракованная. Покупатель хочет вернуть запчасть. В праве ли мы отказать, ссылаясь на то, что эта запчасть была установлена в неспециализированном автосервисе? На какие нормы закона при этом мы можем ссылаться?

Менеджер магазина обманул при выборе запчасти на скутер. Он мне продал поршневую меньшего диаметра. Поломка произошла буквально через сотню км. а при ремонте обнаружился обман. Менеджер вины не отрицает, но и деньги не возвращает так как она уже была в работе. Если подскажите: прав я или нет требуя обратно деньги, буду очень признателен!

Есть ли шанс разрешить мою проблему? Зарегистрировался в одном из интернет магазинов запчастей, при регистрации согласился с условиями договора поставки, оплатил и заказал запчасть. Запчасть пришла, но необходимость в ней отпала. Написал претензию на возврат ссылаясь на 26.1 ФЗ о Защите прав потребителей и вручил вместе с товаром продавцу. Продавец устно ответил, что данные отношения не регулируются ЗоЗПП, т.к. при регистрации я согласился, что выступаю в качестве предпринимателя или юр.лица и в данном случае, должна применяться норма о договоре поставки, которая не предусматривает возврат товара надлежащего качества. Но в качестве доброй воли, продавец перечислил мне на счет в интернет магазине 15% стоимости от товара, чтобы я у них еще мог что-то купить. Т.е. теперь у меня нет товара и денег. Я посмотрел судебную практику именно с этим магазином, в разных регионах, суд встает на сторону продавца, а не покупателя. Можно ли в моей ситуации что-то сделать?

Такой вопрос, купил в автомагазине запчасть (датчик расхода воздуха), поставил на машину! Машина стала работать отлично, но спустя месяц он перестал работать, на диагностики сказали что датчик перестал работать! Поставили исправный все работает! Сумма датчика 6500 руб, не мало чтобы просто пойти и купить! Покупал 9 февраля 2016 г. Возможно ли как то вернуть деньги или попросить новый датчик?

Заранее спасибо.

По закону о защите прав потребителей запчасть "компьютер управления коробкой передач" относится ли к технически сложным товарам? Возможно ли эту запчасть надлежащего качества вернуть обратно официальному дилеру и получить назад уплаченные за неё деньги, если после диагностики а/м оф.дилер порекомендовал купить эту запчасть, а причина поломки оказалась не в ней, запчасть установили, а машина так и не работает. Запчасть тут же сняли обратно, а принимать назад её отказываются, ссылаясь на ст. 25 зозпп, и то, что её уже попытались использовать. На какую статью закона мне можно сослаться при возврате этой запчасти?

Я написал претензию на возврат денежных средств за запчасть надлежащего качества. Продавец посмотрел ее и написал на ней что она составлена не правильно т.к написана от руки и написано не полное наименование детали хотя в претензии есть номер счета-оплаты в котором есть полное название запчасти которую я хочу им вернуть. Копию претензии я им оставил. Имеют ли значение для суда те аргументы которые мне предъявил продавец и в течении какого срока после отказа продавца я смогу подать в суд на магазин?

Купил электрический датчик двигателя в магазине autodoc.ru , он оказался неисправным, работники магазина отказываются принять товар, ссылаясь на их правила по гарантии, что нужно заключение СТО, о неисправности запчасти правомерны ли их действия или я не обязан им доказывать факт несправности и они должны мне обменять на аналогичный товар?

Что грозит за отправку за границу почтой запрещенных предметов? (не наркотики и оружие) в данном случае запчасти от оружия, магазины и другая мелочь доступная для покупки на любом рынке. Так же где можно прочесть список запретных предметов? Спасибо.

Месяц назад заказал в авторазборе запчасти, внес предоплату. Запчасти не привезли, кормят только завтраками. Несколько раз приезжал в магазин-денег не собираются возвращать. Сам я живу в соседнем регионе. Куда мне обращаться за возвратом своих денег: роспотребнадзор, ровд, или сразу лучше в суд (можно ли в моем регионе, а не по месту нахождения магазина). ходить по инстанциям в другом регионе не получится-слишком накдадно. Сумма иска 11500₽.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение