Могу ли я вернуть телефон по гарантии / Защита прав потребителей - 196 советов адвокатов и юристов

Доброго времени суток. Вы вправе предъявить письменную претензию о возмещении вам денежных средств. Можете конечно потребовать и компенсацию стоимости телефона, но скорее всего не компенсируют, только за ремонт возместят. Всего доброго и удачи в благополучном разрешении вашей ситуации. Купил телефон в Таиланде. Через 6 мес. сломался микрофон. Обратился в мастерскую. Предупредил, что телефон на гарантии и если они не смогут его сделать пусть не берут в ремонт я его сдам по гарантии в Таиланде. Мне пообещали что починят. Починили. При мне сделали один звонок. Привёз домой телефон не работает. Сдал обратно по их новой гарантии. Отремонтировать не могут. Предлагают вернуть деньги за ремонт. Могу ли я через суд добиться чтобы мне вернули стоимость телефона так как по их вине я потерял гарантию изготовителя? Как мне поступить?

Добрый день, уважаемый посетитель!

Нет, просто так, без оснований, не можете его вернуть

Удачи Вам и всего доброго, благодарим за обращение! Доброго времени суток. Вернуть технически сложный товар и получить за него обратно деньги можно при наличии существенного недостатка статья 18 ЗоЗПП. Обратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств или замене товара, получите письменный отказ или заручитесь поддержкой свидетелей. В случае отказа обратитесь в суд с исковым заявлением (ст.ст. 131-132 ГПК РФ) о возврате денежных средств, уплаты неустойки, штрафа и компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей) А как мне быть дальше? Носить каждый месяц его в ремонт,? Я купила телефон. Он на гарантии. Спустя полгода, я 2 раза за месяц сдавала его в СЦ.Дефектов не обнаружено. Могу ли я вернуть его в магазин и что для этого нужно?

Здравствуйте.

Не ждите, пишите письменную претензию с требованием расторгнуть договор и вернуть уплаченные денежные средства.

Если откажут, то тогда в суд. Здравствуйте, Юлия! Так как телефон находится в ремонте более 45 дней, вы вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата денежных средств,. Направляйте претензию продавцу, по юридическому и почтовому адресу, либо отдавайте под роспись на втором экземпляре уполномоченному должностному лицу. Отдали телефон на ремонт по гарантии сказали что в течении 45 дней он будет на ремонте и если на 46 день нам не позвонят и телефон не будет готов то будут производить замену мы пришли на 47 день но нам там сказали что телефон отремонтировали но он ещё в сервесном центре и когда его перевезут они позвонят прошло ещё две недели а из малого тишина могу ли я вернуть деньги за телефон.

У Вас с брокером должен быть заключен договор на оказание услуг. ПОтребуйте от него отчет по вложенным деньгам и больше пока ничего не платите, если доходов до сих пор не было. Обратно деньги Вы не вернете. Доход конечно же есть и вывод небольших сумм я уже пробовал успешно, но как я могу быть уверенным, что когда я потребую вывод всей или значительной суммы, то они мне не откажут, и чем я в таком случае могу на них повлиять, в смысле надавить. Со своим брокером я общаюсь только по телефону, он в свою очередь под всякими предлогами мотивирует меня вносить деньги на мой торговый счет, денег я вложил уже прилично, но гарантий, что я их в последствии верну у меня вроде как и нет, каким образом я могу получить хоть какие то гарантии от своего брокера?

Уважаемый Сергей Вы вправе в случае непредоставлении Вам информации или предоставления некачественной информации обратиться с петзией согласно Закона о защите прав потребителей с претензией возврате товара на который такая информация не была предоставлена. Напишите в претензии свои требования о возврате товара и выплате денежных средств

Удачи вам и всего самого лучшего Добрый день,

Вернуть сможите при условии, если сможете доказать, что при покупке Вас ввелди в заблуждение.

Для этого необходимо изучить Ваши документы о покупке, а также грамотно составить претензию в магазин.

Более подробно могу проконсультировать в личном сообщении при изучении этих документов. Территориально нахожусь в городе Саратове. Адрес почты: otvetprava@bk.ru, тел. 8 905 030 0043.

Специализируемся на такого рода делах. Гарантия 100% Купил телефон в кредит сегодня, могу ли я вернуть завтра, обманули с параметрами телефона. Заранее благодарен.

Здравствуйте! Технически сложный товар с недостатком вы можете вернуть или обменять либо в течение 15 дней с момента покупки, либо после этого срока только в случае, если недостаток будет существенным, Например, если будет проявляться неоднократном. Сдал телефон по гарантии на срок 45 дней могу ли я не дожидаться окончания срока обменять его с доплатой на другой...

Не можете. Право предъявлять претензии относительно товара принадлежит покупателю.

Закон РФ "О защите прав покупателей". Вам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд. Здравствуйте.

Если на руках имеются документы на телефон, то можете написать претензию и вернуть деньги. Спасибо за обращение на наш сайт. Моя сестра купила мне телефон. По гарантии я его сдавал два раза.

Скорее всего можете, если гарантийные обязательства и поукпка не были оформлены именными чеками. Моя сестра купила мне телефон. По гарантии я его сдавал два раза. Могу ли я вернуть деньги, если покупал не я.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Светлана, если телефон еще на гарантии, то Вы вправе обратиться с письменной претензией к продавцу о качестве товара и потребовать на Ваш выбор возврат денег, ремонт или обмен. При этом, если это недостаток не существенный, то Вы имеете право только на ремонт. Существенность недостатка можно установить экспертизой. В пределах гарантии за счет продавца, за пределами - за счет потребителя с последующим возмещением расходов.

Чтобы на период ремонта Вам предоставили аналогичный товар, Вы должны заявить об этом письменно продавцу. Купила телефон в Евросети, полгода назад, он глючил часто, но сразу я не обратилась. Сейчас сам собой отключается, не всегда срабатывает, темнеет экран. Могу ли я его отнести назад в салон? Предоставят ли они ремонт или и дадут ли на время другой телефон?

Зависит от условий гарантии, которую давали на телефон. Но обычно - несанкционированное механическое вмешательство в работу прибора гарантийные обязательства прекращает. Покупал месяц назад телефон, заявляли, что заряд держит 1 день непрерывного использования, по началу все было более менее нормально, но в посл время заряд вообще не держит,2 часа от силы, могу ли потребовать возврата денег если есть трещина на экране телефона?

С разбитым экраном вы не сможете сдать телефон на ремонт по гарантии. Вам придётся его ремонтировать за свой счёт любой либо сервисной мастерской. А если починю экран, после этого могу сдать и вернуть деньги? Разбила экран несколько месяцев назад, сильно тупит телефон, но он глючил и до падаения. А теперь три месяца вообще не возможно сидеть, как сдать телефон? Он на гарантии.

Здравствуйте!

Можете. Обратитесь к продавцу с претензий и требуйте возврата денежных средств. Если не вернут то можете обратится в суд. Доброе утро, вы можете вернуть денежные средства за технически-сложный товар в течение 15 дней после покупки, если срок пропущен имеете право требовать безвозмездного устранения недостатков. Можете, в течение двух недель со дня покупки, при условии, что телефон будет без внешних видимых повреждений. За основании Закона о защите прав потребителей. Все зависит от того, когда приобретен телефон, срок гарантии и какова причина его поломки. В любом случае необходимо обращение в магазин и сервисный центр по ремонту телефонов. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.

Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта! Могу ли я вернуть деньги за преобретенный телефон, так как он плохо работает?

Здравствуйте! Согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 вы вправе только рассчитывать на гарантийный ремонт. Могу ли я вернуть неисправный телефон. Вернуть неисправный товар без доказательств его покупки - чека - не представляется возможным. Здравствуйте, к сожалению, Вы не можете его вернуть, но если у Вас есть гарантийный талон и причина поломки подпадает под действие гарантии, то Вы можете рассчитывать на ремонт по гарантии. С уважением, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ. Купила 9 месяцев телефон, сломался, чек потерян, рсталсяодин месяц заплатить рассрочку, могу ли я вернуть неисправный телефон.

[quote]У меня сломался телефон 1 раз это был динамик отремонтировали по гарантии, сейчас опять сломался только дисплей могу ли я сделав проверку качества и если в поломке не будет моей вины вернуть дегьги? Срасибо.[/quote]

Вы можете обратится в роспотребнадзор с целью проверки качества проданного вам телефона. У меня сломался телефон 1 раз это был динамик отремонтировали по гарантии, сейчас опять сломался только дисплей могу ли я сделав проверку качества и если в поломке не будет моей вины вернуть дегьги? Срасибо.

Здравствуйте. Да, по Закону о защите прав потребителей, Вы можете вернуть денежные средства в случае если товар оказался неисправен. Для начала Вам необходимо написать претензию в магазин, а потом в случае отказа обращаться в суд. Если необходима помощь в составлении документов, обращайтесь, помогу. Я купила телефон в кредит, кредит выплатила, но он не исправно работает, еще на гарантии, скажите я могу вернуть деньги.

Сергей Сергеевич здравствуйте!

Ваш телефон находится на гарантии. Вам необходимо обратиться в магазин с целью получения ремонта. Если ремонт невозможен - тогда магазин обязан либо вернуть вам товар, либо предоставить новый телефон. Здравствуйте. За товар ненадлежащего качества деньги модно вернуть в течение гарантийного срока на товар. Только сначала необходимо заключение экспертизы по вопросу качества. Могу ли я вернуть денги за товар ненадлежащего качества, купленный 8 дней назад. Конкретно телефон, купленный в салоне МТС.

Здравствуйте.

Если телефон еще на гарантии то вам поскарее следует обратиться к продавцу с претензией и требовать возврата денежных средств или обмена телефона. Здравствуйте! Если телефон еще на гарантии, то Вам поскорее следует обратиться к продавцу с претензией и требовать возврата денежных средств или обмена телефона. Претензия должна быть мотивированной и с правовым обоснованием. Купил сотовый телефон в Феврале 2016 г, сейчас набух акб. Могу ли я потребовать вернуть деньги за сотовый?

--- Здравствуйте, никто у вас телефон обратно не примет. Поэтому придётся им и пользоваться, даже если он вас и не устраивает. Удачи Вам и всего хорошего. Здравствуйте.

Телефон надлежащего качества, к сожалению, обмену и возврату не подлежит. Попробуйте договориться с продавцом. Дело в том, что телефон как технически сложный товар вообще такому обмену в течении 14 дней не подлежит, если нет брака, что дает возможность обменять в течении гарантии. 14 дней еще не прошло, а телефон не устроил меня. Во время использования, рядом с разъемом зарядки образовалась потертость (из-за шнура зарядки) Смогу ли я вернуть деньги? Просто, чтобы его опробовать - надо зарядить, а чтобы зарядить надо вставлять USB , а если его вставить, то образуется потертость (еле-еле заметная). Смогу обменять?

[quote]"Могу потребовать деньги?"[/quote]

Здравствуйте! В данном вопросе руководствуйтесь ст.18 Закона о защите прав потребителей. Удачи Вам! Пишите претензию на замену или возврат денежных средств, но не забудьте посмотреть сроки гарантии или 14 дней с момента покупки. Магазины неохотно возвращают деньги, в основном только по решению суда. Здравствуйте, Юлия!

Да, можете потребовать.

Пишите претензию и требуйте вернуть деньги. Если не вернут то обратитесь в суд. Разумеется, по закону о защите прав потребителей вы имеете право на свой выбор или вернуть, или обменять или потребовать ремонта. Могу ли я потребовать деньги в магазине за неисправный телефон?

Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. У меня не заряжается телефон. Могу ли я обратиться по гарантии с этой проблемой, если на моем телефоне треснул экран?

Можете обратиться с данной поломкой в сервисный центр по гарантии. У меня не заряжается телефон. Могу ли я обратиться по гарантии с этой проблемой, если на моем телефоне треснул экран?

Добрый день!!! По гарантии можете отремонтировать, есть шанс.

Удачи Вам и всего хорошего, обращайтесь ещё, если будут вопросы!!! Телефону 2 месяца, он у меня упал и экран стал черным могу ли я его вернуть? Гарантия еще есть.

[quote]Сдали сломанный телефон в сервисный центр. Телефон еще на гарантии и застрахован, но случай не гарантийный. Телефон вернули через 1,5 месяца с формулировкой: запчастей нет и не будет. Могу ли я обратиться в страховую кампанию за выплатой стоимости телефона на основании этого акта?[/quote]

Вы сами указали, что случай не гарантийный. Сдавайте телефон в платный ремонт. Сдали сломанный телефон в сервисный центр. Телефон еще на гарантии и застрахован, но случай не гарантийный. Телефон вернули через 1,5 месяца с формулировкой: запчастей нет и не будет. Могу ли я обратиться в страховую кампанию за выплатой стоимости телефона на основании этого акта?

Да. Конечно можете на основании ст. 18-20 Закона о защите прав потребителя Вы имеете право или обменять телефон или вернуть деньги. Сломался телефон он на гарантии носил в ремонт ремонту не подлежит могу ли по чеку обменять на новый.

[quote]Неделю назад я купила телефон в Мегафоне, а зарядное устройство оказалось не рабочим и придя опять в магазин, мне сказали что аксессуары не подлежат гарантии и может я сама его сломала, мягко говоря послали. Куда я могу обратиться с жалобой на них и чтобы мне поменяли зарядку или вернули деньги?

[/quote]

Здравствуйте Светлана, для начала, напишите продавцу претензию и получите от них письменный ответ. Неделю назад я купила телефон в Мегафоне, а зарядное устройство оказалось не рабочим и придя опять в магазин, мне сказали что аксессуары не подлежат гарантии и может я сама его сломала, мягко говоря послали. Куда я могу обратиться с жалобой на них и чтобы мне поменяли зарядку или вернули деньги?

Здравствуйте Светлана

Отдавайте в ремонт по гарантии, если телефон не исправен.

Либо проводите экспертизу. Если выявится заводской брак - вернут деньги

Спасибо, что посетили наш сайт.

Всегда рады помочь! Удачи Вам. Здравствуйте, Светлана. Да, можете сдать обратно, либо потребовать денег, раз телефон неисправен. Обратитесь к продавцу с письменной претензией о качестве. В апреле 16 г. приобрели телефон, за это время два раза обращались в салон чтобы исправить возникающие при использовании телефона неполадки. На данный момент меня не устраивает то как телефон работает. Могу ли я сейчас сдать его обратно и вернуть за него деньги? Гарантия 1 год.

Доброй ночи. Вы должны обратиться к продавцу заявлением о том что Ваш телефон имеет данные повреждения. Ваш телефон берут на ремонт и экспертизу. Всего хорошего желаю удачи вам. Добрый вечер. Забрать деньги за телефон, пока нет оснований. Вам необходимо пойти к продавцу и требовать проведения экспертизы качества. Если проблемы в телефоне не подлежат ремонту по гарантии, и это брак - вам вернут деньги. [quote]Купил телефон в днс, прошло 2 месяца появилась проблема с аккумулятором и скрип на задней крышки, могу ли я забрать деньги за телефон? И сколько будет идти экспертиза?[/quote]Продавец имеет право на экспертизу до 45 дней. Ждите. Если ваша вина, то оплачивать вам. Купил телефон в днс, прошло 2 месяца появилась проблема с аккумулятором и скрип на задней крышки, могу ли я забрать деньги за телефон? И сколько будет идти экспертиза?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение