Можно ли вернуть пылесос в магазин - 152 советов адвокатов и юристов

Никак, если нет существенных недостатков, к сожалению.

С уважением. Вы не указали оснований, по которым хотите вернуть товар. Только используя личный женский шарм возможен возврат. Правовых оснований нет.

Если только хитрый умелец вам его умело испортит, но это долгая песня возврата через суды и экспертизы. Оснований по работе нет. Он оказался в 2 раза дороже чем в других магазинах. Как вернуть робот пылесос если я его купила вечером и не успела до закрытия отказаться от покупки. Пылесос работает.

Напишите письменную претензию в магазин. Добрый день. Нужно делать тогда независимую экспертизу самостоятельно. Если подтвердится, что брак производственный, тогда обращаться с претензией и затем с иском, если не удовлетворят претензию. Можете. Для этого подавайте письменную претензию на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Обязательно пишите письменную претензию укажите сок для ответа 10 дней с момента получения. После обратитесь в сервисную экспертизу, чтобы указали причину поломки. Далее пишите исковое заявление в суд. Главной особенностью является то, что вы как потребитель освобождайтесь от налога. Сломался пылесос на гарантии, сервисный центр говорит по нашей вине и на коммерческой основе делать просит, я отказалась. Ещё и заплатила 500 р. За обращение Как быть? Могу ли я вернуть магазину его товар.

Написать продавцу претензию с просьбой вернуть уплаченные за товар денежные средства. Здравствуйте!

В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", вам следует обратиться в магазин с претензией о расторжении договора купли продажи и возврате денег. Претензию пишите в 2 экз. и сдавайте в магазин под роспись. Срок удовлетворения претензии-10 суток. Здравствуйте! Если это не робот-пылесос, то вы вправе воспользоваться любым правом в отношении недостатка товара, перечисленного в ст. 18 закона о защите прав потребителей, в том числе потребовать возврата денежных средств за товар. Сломался пылесос самсунг, на гарантии, хочу получить деньги, как это сделать.

Возврат качественного товара законом не предусмотрен, тут по желанию магазина. Можете попробовать обменять, но данный товар по идее тоже обмену не подлежит скорей всего. Тут все от магазина будет зависеть пойдут на встречу или нет. Здравствуйте.

Вы можете попробовать, это на усмотрение продавца. По закону сложно технический товар, который не имеет недостатков, обмену и возврату не подлежит. Купил маникюрный пылесос в подарок, а он не понравился девушки, могу ли я его сдать обратно в магазин и вернуть деньги?

Сложно сказать. Но если они так считают, то пусть экспертизу по этому поводу проводят. Сломался механизм складывались ручки в вертикальном пылесоса. Товар на гарантии. Сдала в магазин на ремонт или возврат денег. Пришел 21 день ответа небыло. А сегодня когда я пришла мне ответили, что это не гарантийный случай и ремонт стоит 500 р. так ли это.

Алексей, если товар исправен, то к сожалению вернуть не получится.

Вернуть технически сложный товар в течение 14 дней только потому, что он не понравился, не получится.

Об этом говорится в ст. 25 Закона от 07.02.1992 №2300-1 и Постановлении Правительства РФ от 31.12.2020 №2463. Возврат возможен только при обнаружении недостатков. Но некоторые магазины идут навстречу и меняют технику. Можно ли вернуть в магазин новый пылесос, если он не понравился по каким-то характеристикам? Пылесос без следов использования, с чеком и упаковкой, куплен 2 дня назад.

Можете, по закону прав потребителя, 2 недели у вас есть, с сохранием чека о покупке. Здравствуйте.

Можно на основании ст.ст.10,12 Закона о защите прав потребителей, если Вам предоставили недостоверную или неполную информацию о товаре. Сегодня купила пылесос. Продавец очень рекомендовал, настаивал, что мощный. Пришла домой, попробовала включить, оказалось, недостаточно мощный. Очень расстроилась. Могу ли я вернуть пылесос обратно в магазин? Пылесос обычный. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей (Дистанционный способ продажи товара) Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Однако, рекомендую для начала прочитать отзывы о компании, в некоторых случаях вернуть товар подобным организациям проблематично даже по суду и поэтому иногда посылку лучше просто не получать.

С уважением! Нет, такого права у Вас нет.

Лучше просто не получайте посылку. По рекламе случайно наткнулся на робот-пылесос за 4 990 р. Сначала повёлся и заказал, но потом прочитал, что это один из способов мошенничества. Отказался, но посылка на почту всё равно пришла. Позвонили с московского номера. Какой-то интернет-магазин Ареста. Смущает так же и вес посылки 2,7 кг. Могу ли я сначала вскрыть на почте посылку, проверить содержимое и только после этого оплачивать.

Добрый день. Вы можете обратиться в магазин для возврата товара. Телефон сброс идет, КАК ВЕРНУТЬ ПЫЛЕСОС, КУПИЛА ДОЧЬ СЕГОДНЯ МНЕ ОН НЕ ПОДХОДИТ ПО МОЩНОСТИ.

Юлия, в чем заключается вопрос? Юлия, здравствуйте!

Приобрели через заказ по Интернету или в магазине? Купила пылисос 17.07.20,в этот же день захотела вернуть по причине нашла эту же модель по более низкой цене, пылисос не исползовала все комплектующие в сохранности.

Ольга, если Потребителем подана претензия, то на нее вам необходимо грамотно составить ответ.

Претензия то на руках? Здравствуйте.

Вообще, это даже не спор в рамках Закона о защите прав потребителей, поскольку покупатель приобретала товар не для личных целей (либо ей необходимо будет это доказать).

Во вторых, надо понимать, на что она ссылается - наличие недостатков или недостоверную информацию.

В третьих, Вам необходимо рассмотреть претензию и предоставить покупателю обоснованный ответ в зависимости от заявленных требований. Я представляю сторону продавца, у нас покупали пылесос для маникюра, маломощный, с даты покупки прошел месяц и сейчас она хочет вернуть, потому что он не вдувает пыль. Что нам делать в этом случае?

Они не правы, нужно было сразу предъявить им письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, предъявить ее можно и сейчас. 3 мая 2020 г. В интернет-магазине Мвидео был приобретён робот пылесос. Дома по включении он двигался не вперёд, а назад и застревал наткнувшись на препятствие. Был поставлен на зарядку на ночь, но и на следующий день все осталось без изменения. 5 мая отвезли его в магазин, там сказали, что будут проводить экспертизу. 22 мая пришёл результат, в акте было написано, что недостатков не обнаружено, случай не гарантийный. Пылесос тут же был проверен в присутствии продавцов, движение было только назад. Сказали оставить его для полной зарядки и придти на следующий день. 23 мая пылесос не заработал после зарядки и был принят на повторную экспертизу. До настоящего времени экспертиза не проведена. Как вернуть оплату? В магазине сказали, что не могут повлиять на организацию, проводящую экспертизу, нужно ждать и может быть даже очень долго.

Здравствуйте! Просто вернуть товар нельзя, так как он технически сложный. Пылесос следует отнести в магазин, он обязан провести диагностику на предмет установления заводского брака. А если будет установлен брак то, что? Я им один раз пользовалась и как раз и обнаружила брак, это повлияет? А если они мне скажут, что я сама это сделала, что делать и говорить? Купила 6.03.2020 пылесос в эльдорадо в кредит, сегодня открыла его и обнаружила брак (выпадает шланг). Что делать в данном случаем? Деньги еще не переводила, можно ли сделать возврат товара без замены? Просто, чтоб его забрали обратно и рассторгнули договор?

Я вам больше скажу, они имеют полное право не принимать пылесос даже с коробкой и чеком, так как это технически сложный товар, который не подлежит возврату, если он надлежащего качества. Купил неделю назад пылесос в DNS . Попробовал им пылесосить не понравилось. Он громоздкий. Решил вернуть в магазин. Коробку выбросил. В магазине сказали что без коробки не возьмут. Правы ли они?

Доброго времени. Следует обращаться с письменной претензией о возврате денег за некачественный товар (ст. 18 ЗоЗПП). Пылесосы не являются технически сложным товаром, поэтому продавец обязан выполнить Ваше требование в течение 10 дней (т.к. товар еще на гарантии). Если Вам поступит отказ или деньги не вернут - подавайте иск мировому судье по месту своего жительства. Госпошлина при этом не оплачивается. Приобрела пылесос в кредит в магазине м.Видео. Через некоторое время пылесос сломался, сдала на ремонт. В ремонте отказали т.к неисправность механического механизма, как быть? На данный момент, пылесос сломан, он гарантии, чек выцвел.

Сначала должны провести проверку качества, если он сломан, то могут провести экспертизу, но не более 30 дней.

С уважением. Нет сразу не вернут продавец обязан провести экспертизу поломки если брата то деньги вернут. Сегодня купили робот пылесос. Он упирается в стену и не двигается с места. Могу ли я вернуть его в магазин и получить свои деньги обратно? Чек и гарантийный талон сохранены.

Добрый день! Обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. Если хотят проведения экспертизы, пусть ходатайствуют в судебном процессе. Сломался робот пылесос. Сдали в мвидео, на экспертизу отказались принимать, через месяц вернули с ремонта. Через неделю также проблема. Написали претензию на возврат денежных средств, магазин теперь настаивает на экспертизе. Что в таком случае делать?

Добрый день! Можете в течение 14 дней. Составляйте претензию и обращайтесь в магазин. Если товар с недостатком вы имеете право на возврат, обмен. Пять дней назад родители купили пылесос. Продавец не объяснил им характеристику пылесоса, он не мощный и ковролин не пылесосит вообще. Дома пробовали пылесосить. Могу ли я вернуть пылесос в магазин?

В таком случае сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, документы о двух ремонтах имеются? Хотела бы сдать пылесос обратно в магазин. 2 раза сдавали в ремонт по гарантии, там говорят что в СК нормально, но дома пылесос практически ничего всасывать не может, кроме мелкой пыли, мощность постоянно минимальная и мигает индикатор о заполнении фильтра, хотя пылесос только включили.

Здравствуйте, Роман!

Обычный пылесос не является сложным техническим товаром, а следовательно, Вы имеете право требовать возврата денежных средств в период действия гарантии при наличии в товаре недостатка.

Однако, обратите внимание, что устно обращаться бесполезно. Для того, чтобы добиться соблюдения Ваших прав Вам необходимо обратиться к ним с письменной претензией. Могу ли я вернуть в магазин пылесос? 14 дней с момента покупки не прошло. Не устраивает запах при работающем пылесосе, сильно пахнет горелым пластиком, приходиться открывать все окна. В сети магазинов в которой покупал, сказали, что это сложная бытовая техника и ее вернуть нельзя. А в другой сети сказали, что такое возможно. Хотелось бы при возвращении пылесоса оперировать какими-либо законами. Заранее благодарен.

Подавайте письменную претензию в рамках ст. 18 Закона рФ "О защите прав потребителей" В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Пишите претензию о расторжении договора купли-продажи в связи с его НЕВЫПОЛНЕНИЕМ, либо требуете доставить заказанный товар. Дальше - только суд. Я приобрела в интернет-магазине робот-пылесос. Получила на почте, оплата наложенным платежом. Товар совершенно не соответствует описанию на сайте. Хочу вернуть. Как правильно это сделать?

Нет, неправомерно. Вы вернули товар НЕнадлежащего качества, он не должен быть сохранен в коробке, с ярлыками и т.д. Данное правило распространяется на товары надлежащего качества не подошедшие по размеру, фасону, расцветке. Ст. 18 Закона О защите прав потребителей. Сломался пылесос, находящийся на гарантии. Вернули в магазин, выдали накладную о возврате. Сегодня позвонили, что сервисный цент не принимает товар без коробки. Коробка не сохранилась. Правомерно ли это.

Если пылесос исправен, то вернуть его вы не сможете. Поскольку это технически сложный товар, вернуть его нельзя, если исправен. Вернуть пылесос обратно в магазин можно, даже если он просто разонравился. Однако, сделать это можно только в первые 14 дней с момента его покупки. Закон о защите прав потребителей еще никто не отменял! Сегодня купила пылесос. Сразу применила его. Мне не понравился. Я могу его очистить, помыть, но, так как у меня три кота, до идеального состояния я довести его не смогу, следы шерсти где-нибудь останутся. Могу ли я вернуть его назад в магазин?

Да, Вы можете вернуть деньги за пылесос. Сгорел пылесос. Пользовались 8 месяцев. Можно ли вернуть товар обратно в магазин.

Это высокотехнологичный товар, деньги вам не вернут, но если есть гарантия и он неисправен, то можете обратиться за ремонтом по гарантии в сервисный центр магазина, либо если брак, то замена на аналогичный без брака. Купила в супермаркете робот-пылесос. На коробке написано - убирает мелкий мусор. В итоге 2 раза включала, мусор не убирает совсем. В контейнере нет сора кроме пыли. Могу ли я вернуть товар? Я уже им 2 рада по факта пользовалась и есть следы этого использования.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение