Можно ли вернуть пылесос в магазин - 152 советов адвокатов и юристов
Обратитесь с претензией в порядке ст. 18 закона о защите прав потребителей и потребуйте замены товара. Если вам предлагают довольно привлекательный обмен-получив новый товар
Обязательно соглашайтесь, неизвестно какая поломка и возможно он не подлежит ремонту Отдать производителю пылесоса т.к. там гарантия год, либо ремонт, либо замена. Магазин обязан заменить товар или вернуть деньги в течении 14 дней. Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на замену. Приобрела на Яндекс маркете робот-пылесос 15.06.2023 через 5 месяцев перестал работать, боковые щетки не работают и выдает ошибку. Обратилась в чат поддержки ЯМ с проблемой, мне предлагают вернуть товар, но я хочу обмен на аналогичный товар, т.к я приобрела пылесос за 2 697 руб а на сегодняшний день его стоимость составляет 9726,00! Поддержка пишет что после возврата мне предоставят промокод на разницу в стоимости, но пылесос я должна отправить сама почтой и ждать! Как правильно в этой ситуации поступать и что делать!
Обратитесь с претензией в порядке ст. 18 закона о защите прав потребителей и потребуйте замены товара.
СпроситьЕсли вам предлагают довольно привлекательный обмен-получив новый товар
Обязательно соглашайтесь, неизвестно какая поломка и возможно он не подлежит ремонту
СпроситьОтдать производителю пылесоса т.к. там гарантия год, либо ремонт, либо замена. Магазин обязан заменить товар или вернуть деньги в течении 14 дней.
СпроситьДолжен, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Магазин Вам вернет деньги по чеку. Должны вернуть деньги по чеку Должны ли мне выплатить деньги с компенсацией. Я купила моющий пылесос за 20000 руб. Он ещё на гарантии, но сломался. Мастерская дала заключение о невозможности ремонта. В магазине точно такого пылесоса нет. Сказали чтоб я забрала деньги или взяла другой с доплатой. Но если я хочу купить именно такой пылесос, он есть в другом магазине. Не должен ли магазин мне выплатить деньги по реальной цене на сегодня, с компенсацией?
Добрый день! Да, можете Здравствуйте, Елена.
Если следов использования нет, то можно вернуть даже качественный пылесос в течение 14 дней с момента покупки.
Если пользовались, то возврат более трудоемкий. Магазин вправе провести проверку (экспертизу), что пылесос действительно не исправен по причине плохой сборки либо была допущена ошибка при изготовлении. В этом случае деньги вернут.
Если проверка (экспертиза) покажет, что причина неисправности – неаккуратное использование, деньги за пылесос не вернут.
Здесь стоит понимать, что с результатами проверки (экспертизы) покупатель вправе не согласиться и оспорить результаты экспертизы в суде, а также потребовать возврата потраченных средств на покупку. Если дефект товара, его можно вернуть в течении 2 х недель. Можно попробовать, возможно магазин будет ссылаться на невозвратный товар Купила пылесос в DNC начала пользоваться а он плохо собирает мусор, могу ли я его вернуть назад, прошло два дня с момента покупки
Здравствуйте, Елена.
Если следов использования нет, то можно вернуть даже качественный пылесос в течение 14 дней с момента покупки.
Если пользовались, то возврат более трудоемкий. Магазин вправе провести проверку (экспертизу), что пылесос действительно не исправен по причине плохой сборки либо была допущена ошибка при изготовлении. В этом случае деньги вернут.
Если проверка (экспертиза) покажет, что причина неисправности – неаккуратное использование, деньги за пылесос не вернут.
Здесь стоит понимать, что с результатами проверки (экспертизы) покупатель вправе не согласиться и оспорить результаты экспертизы в суде, а также потребовать возврата потраченных средств на покупку.
СпроситьПри наличии дефекта-можно вернуть в течение гарантийного срока
2 недели-это срок обмена товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества
СпроситьВ Перечень технически сложных товаров, не подлежащих обмену и возврату, входят только роботы-пылесосы. Если у вас пылесос обычный, то обменять вы его сможете, но при условии, что вещь не имеет следов эксплуатации. А возвратить можно только в случае неисправности техники. По тексту - нет, разве что продавец сам согласится принять. Описываете - не дефекты товара, а свои ощущения, что основанием для возврата не является. Купила пылесос и при первой же уборке разочаровалась в нем. Быстро нагревается, появляется запах пластика, ощущение, что мелкая пыль летит обратно в комнату. 14 дней со дня покупки не прошли. Могу ли я вернуть пылесос в магазин и обменять на другую модель, возможно с доплатой.
В Перечень технически сложных товаров, не подлежащих обмену и возврату, входят только роботы-пылесосы. Если у вас пылесос обычный, то обменять вы его сможете, но при условии, что вещь не имеет следов эксплуатации. А возвратить можно только в случае неисправности техники.
СпроситьПо тексту - нет, разве что продавец сам согласится принять. Описываете - не дефекты товара, а свои ощущения, что основанием для возврата не является.
СпроситьПисьменной претензией. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Направляйте письменную претензию по закону о защите прав потребителей.
Если откажутся добровольно принимать и возвращать деньги, то подавайте иск в суд. За нарушения продавец не только вернёт вам деньги, но ещё и неустойку со штрафом ему придётся выплатить Купили вчера на валдберис робот пылесос, а он очень плохо собирает мусор. Как можно вернуть товар в интернет магазин и валдберис?
Направляйте письменную претензию по закону о защите прав потребителей.
Если откажутся добровольно принимать и возвращать деньги, то подавайте иск в суд. За нарушения продавец не только вернёт вам деньги, но ещё и неустойку со штрафом ему придётся выплатить
СпроситьДобрый день!
Уточните, о каком товаре идет речь? Можно сдать по гарантии. Но при этом могут быть проблемы. Здравствуйте если есть гарантия то можно вернуть. Отправьте претензию в магазин. Мотивируйте что вскрытие корпуса не производилось. Робот пылесос xiaomi vacuum mop 2 Здарвствуйте. Можно ли сдать на ремонт товар по гарантии если случайно повредили пломбу.
Отправьте претензию в магазин. Мотивируйте что вскрытие корпуса не производилось.
СпроситьПодавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Направляйте претензию, если не отреагируют-то через суд. Купила пылесос. На третий день сломался крючок на щетке на который ручка с щеткой крепится к корпусу пылесоса. Принесла в магазин его на 5 день. Написала заявление с просьбой вернуть деньги в полном объеме. Магазин отправил меня отвезти пылесос в их сервисный центр. Я отвезла. В возврате денег отказывают.
Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьОбязаны вернуть их стоимость, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Возвращаю в магазин пылесос ненадлежащего качества по гарантии, подтвердили выплату денежных средств. Можно ли вернуть фильтры к нему, они были куплены дополнительно. Этотщапасные фильтры, они были куплены в том же чеке, что и основной пылесос. Пользоваться фильтрами без пылесоса нельзя.
Магазин заявляет, что фильтры надлежащего качества, поэтому отказывает. Как обязать магазин также взять обратно фильтры и выплатить мне из стоимость по чеку? Чек и все документы сохранены.
Обязаны вернуть их стоимость, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьПока можете вернуть обратно. Добрый вечер! Обратитесь в магазин и сдайте пылесос на проверку качества. Можете сдать его именно продавцу, хотя вас наверняка будут уверять, что они не принимают п.2 ст.18 Зпп. Перед походом подготовьте претензию. Если не примут, передавайте им претензию в которой можете просить любое из указанного в ст. 18 Зпп. Кроме того, товар весом более 5 кг. по вашему требованию с дома должен забрать продавец, а не сами вы должны бегать и упрашивать. Купила пылесос на рынке, работает плохо, шумит, прошло 12 дней со времени покупки! Могу я сдать его обратно? Или надо в серверный центр везти?
Можете сдать его именно продавцу, хотя вас наверняка будут уверять, что они не принимают п.2 ст.18 Зпп. Перед походом подготовьте претензию. Если не примут, передавайте им претензию в которой можете просить любое из указанного в ст. 18 Зпп. Кроме того, товар весом более 5 кг. по вашему требованию с дома должен забрать продавец, а не сами вы должны бегать и упрашивать.
СпроситьУ Вас как раз есть недостаток. Направляйте претензию на возврат денежных средств. При отказе, обращайтесь с иском в суд. Добрый день. Самым действенным способом будет написать претензию магазину. Потому что если вас решили обмануть по поводу того, что пылесос якобы без дефектов, то после получения претензии, если на самом деле пылесос некачественный, то с высокой долей вероятности они проведут ремонт. Купили пылесос. Пользовались редко. Перестал нормально работать, нет тяги, просто гладит ковёр, фильтры новые. Сдали по гарантии. Магазин отправил на экспертизу. Дефектов не выявлено. Позвонили сказали забрать. Что делать? Нам не нужен пылесос который не работает. Какие у меня права?
У Вас как раз есть недостаток. Направляйте претензию на возврат денежных средств. При отказе, обращайтесь с иском в суд.
СпроситьДобрый день. Самым действенным способом будет написать претензию магазину. Потому что если вас решили обмануть по поводу того, что пылесос якобы без дефектов, то после получения претензии, если на самом деле пылесос некачественный, то с высокой долей вероятности они проведут ремонт.
СпроситьСогласно Закону о Защите прав потребителей направьте претензию на имя руководителя магазина, вручите её директору либо продавцу нарочно под роспись на втором экземпляре. В претензии укажите требование возвратить деньги. Стоимость товара. В противном случае, имеете право обратиться в суд и дополнительно взыскать сумму морального вреда. Приобрели пылесос, а следующий день вернули в магазин, так как оказалась очень хлипкая фурнитура, не устраивает совсем. В магазине отказали на возврат и обмен. Пылесосом не пользовались совсем. Спасибо)
Согласно Закону о Защите прав потребителей направьте претензию на имя руководителя магазина, вручите её директору либо продавцу нарочно под роспись на втором экземпляре. В претензии укажите требование возвратить деньги. Стоимость товара. В противном случае, имеете право обратиться в суд и дополнительно взыскать сумму морального вреда.
СпроситьВы попали на мошенников. Товар надо покупать в магазине, который и ответственность несет, и гарантию дает. Теперь вам надо идти в полицию, писать заявление на мошенника. По-крайней мере, хоть ФИО у вас есть... Позвонили. ПРедложили заказать робот - пылесос. Который пылесосит, моет, дезинфицирует воздух. Получили не тот пылесос. Отсутствует пульт. Говорили, что можно подсоединиться к телефону. Ничего такого нет. Пылесос простейший. Никаких функций. Для веса положили салфетки влажные 2 пачки. Товар оплачен на почте. Как вернуть деньги.? Если у продавца есть только Ф.И.О.и адрес - до востребования. На телефон не отвечает.
Оспаривайте в с уде отказ в удовлетворении претензии. Ст. 18 ЗоЗПП, но очень аккуратно с экспертизой продавца!
Может в суд идти, если что... но после претензии... и ответа... В любом случае возврат необходимо осуществлять через магазин, их устный ответ не имеет юридической силы, надо обратиться с претензией о некачественном товаре, рекомендую это сделать до истечения 14 дней с момента покупки. Как вернуть деньги за пылесос, через 10 минут работы на валик намотались волосы, в следствие чего валик перегрелся и вклинился в бок, (собирать волосы прямая обязанность пылесоса) сервес магазина говорит, что это моя вина.
Ст. 18 ЗоЗПП, но очень аккуратно с экспертизой продавца!
Может в суд идти, если что... но после претензии... и ответа...
СпроситьВ любом случае возврат необходимо осуществлять через магазин, их устный ответ не имеет юридической силы, надо обратиться с претензией о некачественном товаре, рекомендую это сделать до истечения 14 дней с момента покупки.
СпроситьПисать претензию в магазин, и просить замену некачественного товара с вашей доплатой (см. Главу II ЗоЗПП). Купили робот пылесос, он перестал работать отвезли в сервисный центр нам сказали что ремонту он не подлежит, забирайте деньги. Но нам деньги не нужны. Нам нужен такой пылесос. Отвечают ничего не знаем таких в наличии нет больше. Хотя в магазине стоит такой же пылесос только на 4 тыс дороже. Что в такой ситауции делать?
Писать претензию в магазин, и просить замену некачественного товара с вашей доплатой (см. Главу II ЗоЗПП).
СпроситьПо какому основанию вы хотите вернуть? Если товар надлежащего качества, то не можете, это технически сложный товар. Можно вернуть, но только если нет следов использования. Можно ли вернуть робот-пылесос в интернет-магазин Вайлдберрис, если не прошло 7 дней с момента покупки, но им уже пользовались.
По какому основанию вы хотите вернуть? Если товар надлежащего качества, то не можете, это технически сложный товар.
СпроситьЗдравствуйте!
Сергей, Вы можете вернуть только при обнаружении в пылесосе недостатка.
Технически сложные товары надлежащего качества возврату не подлежат. Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей предусмотрен особый порядок возврата и обмена технически сложных товаров"Робот пылесос относится к технически сложным товарам. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Могу лия вернуть в магазин робот - пылесос, который явно не справляется со своими функциями (куплен неделю назад)
Здравствуйте!
Сергей, Вы можете вернуть только при обнаружении в пылесосе недостатка.
Технически сложные товары надлежащего качества возврату не подлежат.
СпроситьЗаконом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей предусмотрен особый порядок возврата и обмена технически сложных товаров"Робот пылесос относится к технически сложным товарам. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
СпроситьКонечно. Закон о защите прав потребителей. Кроме того, гарантия ведь 1 год? Главное пылесос оставьте именно продавцу, ато они любят сказать типа отнесите туда, отнесите сюда в наш ремонтный центр. Пусь сами относят, а вы оставьте там, где вы его брали. Не соглашайтесь на ремонт. Правда продавец вправе сделать экспертизу а это не меньше месяца. Купили пылесос в Ашане, через месяц перестал работать, могу ли я вернуть его в магазин и потребовать возврат денег?
Конечно. Закон о защите прав потребителей. Кроме того, гарантия ведь 1 год? Главное пылесос оставьте именно продавцу, ато они любят сказать типа отнесите туда, отнесите сюда в наш ремонтный центр. Пусь сами относят, а вы оставьте там, где вы его брали. Не соглашайтесь на ремонт.
СпроситьКупил пылесос в Вайлдберриз, он сгорел, Вайлдберриз сказал самостоятельно сдать в сервис. Пускай так. Отдал на ремонт в авторизованный сервисный центр, уже прошло 55 дней, и до сих пор не починили. Кому и куда я могу написать претензию на возврат денег, из-за превышения срока 45 дней. Сервисному центру (авторизованному) или продавцу.
Сервис в другом городе, ехать не хотелось бы. Главный офис Вайлдберриз тоже в другом городе, в моем только пункт выдачи.
Писать заказным письмом?
Каждый человек, совершающий покупки на сайте Вайлдберриз, попадает под протекцию Федерального закона «О защите прав потребителей». Любые нарушения текущего законодательства могут повлечь недовольство клиента, которое выливается в составление претензий.
Подать жалобу Wildberries, на действия сотрудников или руководства сетевого гипермаркета можно если:
товар обладает надлежащим качествам, но не подходит по сугубо личным причинам;
товар обладает производственным браком в виде визуального дефекта или внутренней технической неисправности;
магазин не выполнил свои установки по доставке конкретного заказа, хотя статус заявки поменялся на параметр «Получен»;
иные ситуации: несоответствие товара описанию, цена, отличная от той, что была указана на сайте и пр.
Мнение эксперта
Виктория Кузнецова
Юрист-консультант
Задать мне вопрос
Все основания опираются на Федеральный закон «О защите прав потребителей». В рамках нормативных регламентов прописано большинство ситуаций, в которых клиент торговой сети может начать разбирательства.
Куда подать жалобу в Вайлдберриз
Интернет-магазин Вайлдберриз – это крупный сетевой гипермаркет, предоставляющий своим гостям множество средств организации обратной связи. Такой функционал используется не только для получения справочной информации, но и для подачи жалоб.
Через личный кабинет на сайте
Основной способ подачи жалобы на Вайлдберриз заключается в использовании функционала официального сайта платформы. Для отправления претензии, изначально, необязательно выбирать адресатом прокуратуру. Попытки досудебного урегулирования ситуации с руководством магазина также помогают в решении проблемы.
Подать жалобу в Вайлдберриз можно с помощью шагов следующей инструкции:
Перейдите на сайт Wildberries.
Пройдите авторизацию в личном кабинете.
Щелкните по развертывающейся вкладке «Профиль».
Выбирайте параметр «Обратная связь».
СпроситьЗдравствуйте.
Подавайте претензию продавцу. С требованием возврата денег, выплаты неустойки за нарушение срока ремонта и возмещении остальных убытков.
Претензию можете направить почтой России с уведомлением и описью вложения.
С уважением.
СпроситьВозврат товара соответствующего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки соответствующего товара. Отсутствие у пользователя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает возможности ссылаться на другие подтверждения приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не добивается достижения от товара надлежащего качества, высоких индивидуально-определяемых свойств, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен вернуть ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключительные случаи на доставку от обладателя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня требования потребителем предъявляются строгие требования. (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей) Фильтр для пылесоса можно вернуть в магазин, если не подходит по размеру.
Возврат товара соответствующего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки соответствующего товара. Отсутствие у пользователя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает возможности ссылаться на другие подтверждения приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не добивается достижения от товара надлежащего качества, высоких индивидуально-определяемых свойств, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен вернуть ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключительные случаи на доставку от обладателя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня требования потребителем предъявляются строгие требования. (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей)
СпроситьНеудачный опыт покупки робота-пылесоса - магазин отказался вернуть деньги за неработающее устройство
Здравствуйте. Напишите письменное заявление в магазин на возврат суммы уплаченной за товар. В случае отказа пишите жалобу в Роспотребнадзор, и в суд.
Ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
[quote]В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.[/quote] Я купила 26 декабря 21 г робот пылесос. Он проработал 2 дня и сломался. 8 января я вернула его назад в магазин. Деньги мне отказались вернуть. Утверждая что отправят в Москву в сервисный центр на ремонт. Ждать 45 дней. Взамен технику отказались предоставить. Я против ремонта.
Здравствуйте. Напишите письменное заявление в магазин на возврат суммы уплаченной за товар. В случае отказа пишите жалобу в Роспотребнадзор, и в суд.
Ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.Спросить
Срочно предъявлять претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости. Здравствуйте. Напишите претензию в магазин. Верните товар. Получите свои деньги. Или заменяют товар. Сергей, вы вправе принять предложение сервисного центра, заменить АКБ бесплатно в период гарантийного срока эксплуатации. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Удачи. Куплен пылесос с аккумулятором. Не прошло 14 дней с момента покупки и устройство работает только 10 минут от заявленных 50. При обращении в АСЦ отказываются выдать акт неремнтопригодности и предлагают заменить АКБ по лояльности. Какие мои действия в данном случаи?
Сергей, вы вправе принять предложение сервисного центра, заменить АКБ бесплатно в период гарантийного срока эксплуатации. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Удачи.
СпроситьЗдравствуйте!
Вам нужно написать претензию письменную и отправить в адрес магазина, они должны провести экспертизу товара и в случае обнаружения недочётов вернуть Вам деньги, либо обменять товар, на Ваш выбор. Купила пылесос, гГрозный, Лента. Пылесос бьет током, вернула в течении 24 часов. На месте сказали могу вернуть в течении двух недель тк на месте не было человека, который проверяет электронику. Принесла на проверку, сказали ехать в техн центр, развели руками, что их током не бьет. Детально вопрос не решен, пылесос оставила. Помогите пожалуйста, мой ном 89380242555 Анжела Апкаева. Благодарю за внимание.
Здравствуйте!
Вам нужно написать претензию письменную и отправить в адрес магазина, они должны провести экспертизу товара и в случае обнаружения недочётов вернуть Вам деньги, либо обменять товар, на Ваш выбор.
СпроситьСрочно нести в магазин или обменять или деньги потребовать но скрорее всего они отправят на экспертизу на месяц. Здравствуйте.
Обращаться в магазин с письменной претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением. Здравствуйте!
Обращайтесь в магазин, пылесос это технически сложный товар. По своему выбору можете вернуть товар ненадлежащего качества и требовать возврата денежных средств или потребовать замены. В течение месяца сломался робот пылесос. Как поступить.
Здравствуйте.
Обращаться в магазин с письменной претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте!
Обращайтесь в магазин, пылесос это технически сложный товар. По своему выбору можете вернуть товар ненадлежащего качества и требовать возврата денежных средств или потребовать замены.
СпроситьНет, такого права, после ремонта нет у Вас. Ознакомьтесь с актом, составленным при получении сотрудниками магазина дефектного устройства. Если вы дали согласие на ремонт сами об этом не подозревая, то отстоять ваши права сложно будет. Добрый день! Когда отдавали технику в сервис, вам должны были дать квитанцию или иной документ, в котором должна быть отметка о цели диагностики: для дальнейшего ремонта или для установления причины брака. Если причина поломки - заводской брак, и вы просили осуществить проверку качества согласно статье 21 ФЗоЗПП, то вы имеете право отказаться от товара до того, как вам его вернут из сервисного центра. Если же вы отдали товар в ремонт, а потом решили от него отказаться, то такого права у вас нет. Но у нас его забрали якобы на диагностику, а сами отремонтировали. Сломался пылесос на гарантии, его отремонтировали, можем ли мы не забирать его из ремонта, а потребовать деньги?
Ознакомьтесь с актом, составленным при получении сотрудниками магазина дефектного устройства. Если вы дали согласие на ремонт сами об этом не подозревая, то отстоять ваши права сложно будет.
СпроситьДобрый день! Когда отдавали технику в сервис, вам должны были дать квитанцию или иной документ, в котором должна быть отметка о цели диагностики: для дальнейшего ремонта или для установления причины брака. Если причина поломки - заводской брак, и вы просили осуществить проверку качества согласно статье 21 ФЗоЗПП, то вы имеете право отказаться от товара до того, как вам его вернут из сервисного центра. Если же вы отдали товар в ремонт, а потом решили от него отказаться, то такого права у вас нет.
СпроситьНаталья, да,в срочном порядке грамотно составить претензию о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств.
Но чтобы вам помочь, необходимо видеть чек об оплате, на руках? Здравствуйте!
Не получится, если только продавец не пойдет навстречу.
Пылесосы входят в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, п.11
[quote]Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года[/quote] Здравствуйте.
Наталья, это сложно технический товар. К сожалению, его нельзя вернуть, если он не подошёл по каким то параметрам. Тол ко вссыязи с наличием недостатков либо, если Вам не предоставили полную и достоверную информацию о товаре.
Можно пробовать обратиться в магазин, просить замену - возможно, продавец пойдет Вам на встречу.
С уважением. Хочу вернуть исправный пылесос в магазин ДНС. Сегодня идет 14 день. Не подошел. Малая мощность.
Наталья, да,в срочном порядке грамотно составить претензию о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств.
Но чтобы вам помочь, необходимо видеть чек об оплате, на руках?
СпроситьЗдравствуйте!
Не получится, если только продавец не пойдет навстречу.
Пылесосы входят в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, п.11
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного годаСпросить
Здравствуйте.
Наталья, это сложно технический товар. К сожалению, его нельзя вернуть, если он не подошёл по каким то параметрам. Тол ко вссыязи с наличием недостатков либо, если Вам не предоставили полную и достоверную информацию о товаре.
Можно пробовать обратиться в магазин, просить замену - возможно, продавец пойдет Вам на встречу.
С уважением.
СпроситьЧитайте также:
- Можно ли покупку вернуть в магазин
- Вернуть покупку в магазин
- Можно ли вернуть телефон в магазин
- Как вернуть деньги из интернет магазина
- Вернуть деньги из интернет магазина
- Могу ли я вернуть товар в магазин
- Вернуть товар в интернет-магазин
- Как вернуть товар в интернет-магазин
- Можно ли вернуть товар в интернет магазин
- Претензия в магазин вернуть деньги
- Магазин отказывается вернуть деньги
- Могу ли я вернуть телефон в магазин
- Можно ли вернуть товар в магазин без чека
- Вернуть товар обратно в магазин
- Как вернуть покупателей в магазин