Можно ли вернуть пылесос в магазин - 152 советов адвокатов и юристов

Обратитесь с претензией в порядке ст. 18 закона о защите прав потребителей и потребуйте замены товара. Если вам предлагают довольно привлекательный обмен-получив новый товар

Обязательно соглашайтесь, неизвестно какая поломка и возможно он не подлежит ремонту Отдать производителю пылесоса т.к. там гарантия год, либо ремонт, либо замена. Магазин обязан заменить товар или вернуть деньги в течении 14 дней. Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на замену. Приобрела на Яндекс маркете робот-пылесос 15.06.2023 через 5 месяцев перестал работать, боковые щетки не работают и выдает ошибку. Обратилась в чат поддержки ЯМ с проблемой, мне предлагают вернуть товар, но я хочу обмен на аналогичный товар, т.к я приобрела пылесос за 2 697 руб а на сегодняшний день его стоимость составляет 9726,00! Поддержка пишет что после возврата мне предоставят промокод на разницу в стоимости, но пылесос я должна отправить сама почтой и ждать! Как правильно в этой ситуации поступать и что делать!

Должен, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Магазин Вам вернет деньги по чеку. Должны вернуть деньги по чеку Должны ли мне выплатить деньги с компенсацией. Я купила моющий пылесос за 20000 руб. Он ещё на гарантии, но сломался. Мастерская дала заключение о невозможности ремонта. В магазине точно такого пылесоса нет. Сказали чтоб я забрала деньги или взяла другой с доплатой. Но если я хочу купить именно такой пылесос, он есть в другом магазине. Не должен ли магазин мне выплатить деньги по реальной цене на сегодня, с компенсацией?

Добрый день! Да, можете Здравствуйте, Елена.

Если следов использования нет, то можно вернуть даже качественный пылесос в течение 14 дней с момента покупки.

Если пользовались, то возврат более трудоемкий. Магазин вправе провести проверку (экспертизу), что пылесос действительно не исправен по причине плохой сборки либо была допущена ошибка при изготовлении. В этом случае деньги вернут.

Если проверка (экспертиза) покажет, что причина неисправности – неаккуратное использование, деньги за пылесос не вернут.

Здесь стоит понимать, что с результатами проверки (экспертизы) покупатель вправе не согласиться и оспорить результаты экспертизы в суде, а также потребовать возврата потраченных средств на покупку. Если дефект товара, его можно вернуть в течении 2 х недель. Можно попробовать, возможно магазин будет ссылаться на невозвратный товар Купила пылесос в DNC начала пользоваться а он плохо собирает мусор, могу ли я его вернуть назад, прошло два дня с момента покупки

В Перечень технически сложных товаров, не подлежащих обмену и возврату, входят только роботы-пылесосы. Если у вас пылесос обычный, то обменять вы его сможете, но при условии, что вещь не имеет следов эксплуатации. А возвратить можно только в случае неисправности техники. По тексту - нет, разве что продавец сам согласится принять. Описываете - не дефекты товара, а свои ощущения, что основанием для возврата не является. Купила пылесос и при первой же уборке разочаровалась в нем. Быстро нагревается, появляется запах пластика, ощущение, что мелкая пыль летит обратно в комнату. 14 дней со дня покупки не прошли. Могу ли я вернуть пылесос в магазин и обменять на другую модель, возможно с доплатой.

Письменной претензией. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Направляйте письменную претензию по закону о защите прав потребителей.

Если откажутся добровольно принимать и возвращать деньги, то подавайте иск в суд. За нарушения продавец не только вернёт вам деньги, но ещё и неустойку со штрафом ему придётся выплатить Купили вчера на валдберис робот пылесос, а он очень плохо собирает мусор. Как можно вернуть товар в интернет магазин и валдберис?

Добрый день!

Уточните, о каком товаре идет речь? Можно сдать по гарантии. Но при этом могут быть проблемы. Здравствуйте если есть гарантия то можно вернуть. Отправьте претензию в магазин. Мотивируйте что вскрытие корпуса не производилось. Робот пылесос xiaomi vacuum mop 2 Здарвствуйте. Можно ли сдать на ремонт товар по гарантии если случайно повредили пломбу.

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Направляйте претензию, если не отреагируют-то через суд. Купила пылесос. На третий день сломался крючок на щетке на который ручка с щеткой крепится к корпусу пылесоса. Принесла в магазин его на 5 день. Написала заявление с просьбой вернуть деньги в полном объеме. Магазин отправил меня отвезти пылесос в их сервисный центр. Я отвезла. В возврате денег отказывают.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обязаны вернуть их стоимость, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Возвращаю в магазин пылесос ненадлежащего качества по гарантии, подтвердили выплату денежных средств. Можно ли вернуть фильтры к нему, они были куплены дополнительно. Этотщапасные фильтры, они были куплены в том же чеке, что и основной пылесос. Пользоваться фильтрами без пылесоса нельзя.

Магазин заявляет, что фильтры надлежащего качества, поэтому отказывает. Как обязать магазин также взять обратно фильтры и выплатить мне из стоимость по чеку? Чек и все документы сохранены.

Пока можете вернуть обратно. Добрый вечер! Обратитесь в магазин и сдайте пылесос на проверку качества. Можете сдать его именно продавцу, хотя вас наверняка будут уверять, что они не принимают п.2 ст.18 Зпп. Перед походом подготовьте претензию. Если не примут, передавайте им претензию в которой можете просить любое из указанного в ст. 18 Зпп. Кроме того, товар весом более 5 кг. по вашему требованию с дома должен забрать продавец, а не сами вы должны бегать и упрашивать. Купила пылесос на рынке, работает плохо, шумит, прошло 12 дней со времени покупки! Могу я сдать его обратно? Или надо в серверный центр везти?

У Вас как раз есть недостаток. Направляйте претензию на возврат денежных средств. При отказе, обращайтесь с иском в суд. Добрый день. Самым действенным способом будет написать претензию магазину. Потому что если вас решили обмануть по поводу того, что пылесос якобы без дефектов, то после получения претензии, если на самом деле пылесос некачественный, то с высокой долей вероятности они проведут ремонт. Купили пылесос. Пользовались редко. Перестал нормально работать, нет тяги, просто гладит ковёр, фильтры новые. Сдали по гарантии. Магазин отправил на экспертизу. Дефектов не выявлено. Позвонили сказали забрать. Что делать? Нам не нужен пылесос который не работает. Какие у меня права?

Согласно Закону о Защите прав потребителей направьте претензию на имя руководителя магазина, вручите её директору либо продавцу нарочно под роспись на втором экземпляре. В претензии укажите требование возвратить деньги. Стоимость товара. В противном случае, имеете право обратиться в суд и дополнительно взыскать сумму морального вреда. Приобрели пылесос, а следующий день вернули в магазин, так как оказалась очень хлипкая фурнитура, не устраивает совсем. В магазине отказали на возврат и обмен. Пылесосом не пользовались совсем. Спасибо)

Вы попали на мошенников. Товар надо покупать в магазине, который и ответственность несет, и гарантию дает. Теперь вам надо идти в полицию, писать заявление на мошенника. По-крайней мере, хоть ФИО у вас есть... Позвонили. ПРедложили заказать робот - пылесос. Который пылесосит, моет, дезинфицирует воздух. Получили не тот пылесос. Отсутствует пульт. Говорили, что можно подсоединиться к телефону. Ничего такого нет. Пылесос простейший. Никаких функций. Для веса положили салфетки влажные 2 пачки. Товар оплачен на почте. Как вернуть деньги.? Если у продавца есть только Ф.И.О.и адрес - до востребования. На телефон не отвечает.

Оспаривайте в с уде отказ в удовлетворении претензии. Ст. 18 ЗоЗПП, но очень аккуратно с экспертизой продавца!

Может в суд идти, если что... но после претензии... и ответа... В любом случае возврат необходимо осуществлять через магазин, их устный ответ не имеет юридической силы, надо обратиться с претензией о некачественном товаре, рекомендую это сделать до истечения 14 дней с момента покупки. Как вернуть деньги за пылесос, через 10 минут работы на валик намотались волосы, в следствие чего валик перегрелся и вклинился в бок, (собирать волосы прямая обязанность пылесоса) сервес магазина говорит, что это моя вина.

Писать претензию в магазин, и просить замену некачественного товара с вашей доплатой (см. Главу II ЗоЗПП). Купили робот пылесос, он перестал работать отвезли в сервисный центр нам сказали что ремонту он не подлежит, забирайте деньги. Но нам деньги не нужны. Нам нужен такой пылесос. Отвечают ничего не знаем таких в наличии нет больше. Хотя в магазине стоит такой же пылесос только на 4 тыс дороже. Что в такой ситауции делать?

По какому основанию вы хотите вернуть? Если товар надлежащего качества, то не можете, это технически сложный товар. Можно вернуть, но только если нет следов использования. Можно ли вернуть робот-пылесос в интернет-магазин Вайлдберрис, если не прошло 7 дней с момента покупки, но им уже пользовались.

Здравствуйте!

Сергей, Вы можете вернуть только при обнаружении в пылесосе недостатка.

Технически сложные товары надлежащего качества возврату не подлежат. Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей предусмотрен особый порядок возврата и обмена технически сложных товаров"Робот пылесос относится к технически сложным товарам. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Могу лия вернуть в магазин робот - пылесос, который явно не справляется со своими функциями (куплен неделю назад)

Конечно. Закон о защите прав потребителей. Кроме того, гарантия ведь 1 год? Главное пылесос оставьте именно продавцу, ато они любят сказать типа отнесите туда, отнесите сюда в наш ремонтный центр. Пусь сами относят, а вы оставьте там, где вы его брали. Не соглашайтесь на ремонт. Правда продавец вправе сделать экспертизу а это не меньше месяца. Купили пылесос в Ашане, через месяц перестал работать, могу ли я вернуть его в магазин и потребовать возврат денег?

Купил пылесос в Вайлдберриз, он сгорел, Вайлдберриз сказал самостоятельно сдать в сервис. Пускай так. Отдал на ремонт в авторизованный сервисный центр, уже прошло 55 дней, и до сих пор не починили. Кому и куда я могу написать претензию на возврат денег, из-за превышения срока 45 дней. Сервисному центру (авторизованному) или продавцу.

Сервис в другом городе, ехать не хотелось бы. Главный офис Вайлдберриз тоже в другом городе, в моем только пункт выдачи.

Писать заказным письмом?

Возврат товара соответствующего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки соответствующего товара. Отсутствие у пользователя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает возможности ссылаться на другие подтверждения приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не добивается достижения от товара надлежащего качества, высоких индивидуально-определяемых свойств, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен вернуть ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключительные случаи на доставку от обладателя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня требования потребителем предъявляются строгие требования. (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей) Фильтр для пылесоса можно вернуть в магазин, если не подходит по размеру.

Здравствуйте. Напишите письменное заявление в магазин на возврат суммы уплаченной за товар. В случае отказа пишите жалобу в Роспотребнадзор, и в суд.

Ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

[quote]В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.[/quote] Я купила 26 декабря 21 г робот пылесос. Он проработал 2 дня и сломался. 8 января я вернула его назад в магазин. Деньги мне отказались вернуть. Утверждая что отправят в Москву в сервисный центр на ремонт. Ждать 45 дней. Взамен технику отказались предоставить. Я против ремонта.

Срочно предъявлять претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости. Здравствуйте. Напишите претензию в магазин. Верните товар. Получите свои деньги. Или заменяют товар. Сергей, вы вправе принять предложение сервисного центра, заменить АКБ бесплатно в период гарантийного срока эксплуатации. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Удачи. Куплен пылесос с аккумулятором. Не прошло 14 дней с момента покупки и устройство работает только 10 минут от заявленных 50. При обращении в АСЦ отказываются выдать акт неремнтопригодности и предлагают заменить АКБ по лояльности. Какие мои действия в данном случаи?

Здравствуйте!

Вам нужно написать претензию письменную и отправить в адрес магазина, они должны провести экспертизу товара и в случае обнаружения недочётов вернуть Вам деньги, либо обменять товар, на Ваш выбор. Купила пылесос, гГрозный, Лента. Пылесос бьет током, вернула в течении 24 часов. На месте сказали могу вернуть в течении двух недель тк на месте не было человека, который проверяет электронику. Принесла на проверку, сказали ехать в техн центр, развели руками, что их током не бьет. Детально вопрос не решен, пылесос оставила. Помогите пожалуйста, мой ном 89380242555 Анжела Апкаева. Благодарю за внимание.

Срочно нести в магазин или обменять или деньги потребовать но скрорее всего они отправят на экспертизу на месяц. Здравствуйте.

Обращаться в магазин с письменной претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Здравствуйте!

Обращайтесь в магазин, пылесос это технически сложный товар. По своему выбору можете вернуть товар ненадлежащего качества и требовать возврата денежных средств или потребовать замены. В течение месяца сломался робот пылесос. Как поступить.

Нет, такого права, после ремонта нет у Вас. Ознакомьтесь с актом, составленным при получении сотрудниками магазина дефектного устройства. Если вы дали согласие на ремонт сами об этом не подозревая, то отстоять ваши права сложно будет. Добрый день! Когда отдавали технику в сервис, вам должны были дать квитанцию или иной документ, в котором должна быть отметка о цели диагностики: для дальнейшего ремонта или для установления причины брака. Если причина поломки - заводской брак, и вы просили осуществить проверку качества согласно статье 21 ФЗоЗПП, то вы имеете право отказаться от товара до того, как вам его вернут из сервисного центра. Если же вы отдали товар в ремонт, а потом решили от него отказаться, то такого права у вас нет. Но у нас его забрали якобы на диагностику, а сами отремонтировали. Сломался пылесос на гарантии, его отремонтировали, можем ли мы не забирать его из ремонта, а потребовать деньги?

Наталья, да,в срочном порядке грамотно составить претензию о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств.

Но чтобы вам помочь, необходимо видеть чек об оплате, на руках? Здравствуйте!

Не получится, если только продавец не пойдет навстречу.

Пылесосы входят в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, п.11

[quote]Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года[/quote] Здравствуйте.

Наталья, это сложно технический товар. К сожалению, его нельзя вернуть, если он не подошёл по каким то параметрам. Тол ко вссыязи с наличием недостатков либо, если Вам не предоставили полную и достоверную информацию о товаре.

Можно пробовать обратиться в магазин, просить замену - возможно, продавец пойдет Вам на встречу.

С уважением. Хочу вернуть исправный пылесос в магазин ДНС. Сегодня идет 14 день. Не подошел. Малая мощность.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение