Можно ли отказать в продаже товара покупателю - 2316 советов адвокатов и юристов

Мне сестра подарила телефон взятый в КРЕДИТ НА НЕЕ ЖЕ,КРЕДИТ ПОГАШЕН. Я,отдал его в ремонт по гарантии, заявление от моего имени, они мне его погнули, они сказали что решат этот вопрос но уже прошло 60 дней. Могу ли я вернуть за него деньги написав заявление и притензии от своего имени? Заранее благодарю.

Купленный телевизор сломался через полтора месяца при гарантии 24 месяца. Вернула телевизор в магазин и написала претензию, изъявив желание получить деньги за некачественный товар. Мне ответили, что я могла потребовать возврата денег в течение 15 дней с момента покупки, и отказали мне. Правы ли они и что мне делать дальше?

Несколько месяцев назад я приобрел в Евросети телефон. Почти сразу он стал глючить, некорректно работать. Два раза носил его им на ремонт, недавно отдал в третий раз. Сегодня нужно идти забирать его, я хочу чтоб вернули деньги, т.к это не нормально. Они деньги возвраать не хотят, говорят забирайте телефон. Могу ли я требовать возврата денег и на каком основании. Заранее спасибо.

Возврат сотового телефона.

В течение 5 часов я вернула сенсорный телефон по причине: не смогла им пользоваться, даже ответить на звонок.

Но в заявлении написали: перебои в работе Wi-FI модуля+ клиент не хочет пользоваться устройством, объяснив, что телефон необходимо проверить, вдруг я его испортила. Деньги не вернули, результат будет известен через 20 дней.

Но телефон то исправен! Как в этом случае правильно должен был оформлено заявление?

Хотела знать, могу ли я потребовать деньги за некачественную обувь, В августе 2016 г. купила батильоны замшевые, Носила мало, замша на пятке расползлась, образовалась рваная дырка. Я обратилась в магазин Рандеву, где был приобретен товар. Хотела вернуть деньги, но они сказали, что деньги не возвращают, сделают ремонт. Сделали заплатки на этом месте. Недели 3 назад я забрала обувь, но не носила. На днях надела батильоны. На следующий день спереди возле шва заметила дырку, которая при носке будет увеличиваться, так как замша некачественная (видно невооруженным глазом). Хочу вернуть эту обувь в магазин. Обязан магазин вернуть мне деньги?

Понравилась квартира в сданном доме. На сайте застройщика есть свободные квартиры подобной планировке в этом доме. Но застройщик утверждает что я не могу купить квартиру в этом доме т.к. у меня льготная ипотека и предлагает такую же но в строещемся доме. Подскажите законно ли это, разделять: квартиры с одного дома продовать за наличку, а квартиры с другого дома - в ипотеку? Если нет, в какие органы следует подавать жалобу?

Я ИП на УСН сдаю посуточно квартиры, плачу налоги. Меня участковый хочет привлечь к ответственности за сдачу квартир без заключения договоров аренды посуточно (арендаторы не спрашивают договора, достаточно только товарного чека). Можно номер закона и статьи, что я не обязан заключать такие договора?!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обманули продавцы фирмы "Много мебели" на словах сказали что диван новый а в договоре указали что диван б/у и я не глядя подписал договор а теперь диван сломался и мне в обмене отказали.

Можно ли вернуть в магазин электронную швейную машину надлежащего качества, купленную 2 часа назад в кредит. Кредит оформлен, оплачен первый взнос, машина у нас будет только завтра, есть сохранная расписка, т.е. она даже не вскрыта. Правда, не знаю, перечислил ли банк деньги магазину или нет. По идее, операционный день в банке на момент заключения договора уже закончился, поэтому есть надежда, что деньги перечислят только завтра. Машина куплена со скидкой. Если можно, как это правильно сделать? Спасибо.

Купил авто на авторынке (комиссионное), при постановке на учет забрали птс и дали направление на экспертизу, т.к. модель в птс не соответствует машине. Деньги салон еще не передавал хозяину авто. Как мне в данной ситуации вернуть мои деньги без длительных заморочек. Спасибо!

Сдавал продавцу в ремонт компьютерные модули памяти, оказалось, что их серийные номера были приклеены на упаковке. Одна из упаковок не сохранилась. Продавец отказал мне в гарантийном обслуживании. Насколько правомочны его действия?

Компания отказывается менять прибор (стиральную машину) ссылаясь на неправильную эксплуатацию - скачки напряжения. Некачественную воду и пр.

Столкнулся с такой проблемой. Приобрёл планшет в офисе связной. На следующий день уехал за границу и этот планшет сломался. Естественно за границей филиалов этой фирмы нет и я не мог сдать его по гарантии. В итоге я обратился в связной через 20 дней после покупки товара. В салоне меня уверили в том, что я обязан подписать заявление на ремонт и диагностику в сервисный центр, который предоставляет связной. Иначе помочь они мне ничем не могут. Я согласился на их условия, сдал в ремонт, мне позвонили из сервисного центра фирмы САМСУНГ и специалист подтвердил факт брака. Когда данный планшет вернулся в магазин я написан претензию т.к хочу вернуть свои денежный средства (основываясь на ст.18.19.24 закона защите прав потребителей) в чем мне магазин отказал, т.к якобы по моему желанию был выбран ремонт и я не указывал, что хочу вернуть денежные средства. На мою вторую претензию о том, что магазин обязан расторгнуть со мной договор купли-продажи продав мне бракованный товар я получил отказ.

Я СДАЛ ПО ГАРАНТИИ В РЕМОНТ шредер 25 МАРТА В САНК-ПЕТЕРБУРГЕ. ЕГО ОТПРАВИЛИ В МОСКВУ НА РЕОНТ. ЗВОНИЛ КОГДА МОЖНО ЗАБРАТЬ НЕ МОГЛИ ПРЕДОСТАВИТЬ ИНФОРМАЦИЮ НЕ ВЫДЕРЖАЛ ПОЕХАЛ СЕГОДНЯ САМ. СКАЗАЛИ ЧТО ИЗ МОСКВЫ НА ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС ПРИШЛО ПИСЬМО, ЧТО РЕМОНТ ДОЛЖЕН ПРОИЗВЕСТИ САМ ПОКУПАТЕЛЬ. ПОПРОСИЛ ДОКУМЕНТ ПОЧЕМУ ДОЛЖЕН Я РЕМОНТИРОВАТЬ. СКАЗАЛИ ЧТО СДЕЛАЮТ ЗАПРОС В МОСКВУ ПРИСЛАТЬ ДОКУМЕНТ ГДЕ УКАЗАНА ПРИЧИНА. СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ ПРОШЛО ТОЛЬКО СЕГОДНЯ УЗНАЛ ЧТО Я ЕЩЁ ДОЛЖЕН САМ РЕМОНТИРОВАТЬ. ЧТО ДЕЛАТЬ? ПОМОГИТЕ!

Нужна помощь в следующей проблеме.

Я 13.07 оплатил наличными железобетонные изделия на сумму 270 000 рублей. Мне на руки выдали квитанцию с печатью и копию счета с перечнем изделий. На словах обещали выполнить заказ за 2 недели. Через две недели перенесли срок поставки на 3 дня, потом еще пять раз перенесли. Неделю назад по электронке прислали гарантийное письмо в котором обязались выполнить поставку до 14.08. Когда подошел срок указанный в гарантийном письме опять ничего не произошло и срок опять сдвинулся на неделю. На требование вернуть деньги они мне сказали прислать заявление и они вернут деньги через 45! Дней!

Нужно вернуть деньги и неустойку. Составить заявления с жалобами куда только можно. И что там еще можно с ними сделать...

Приобрел вытяжку, на ценнике и со слов продавца, Польского производства. Но как оказалось она Китайская и инструкция и гарантийный талон отпечатан на ксероксе. После установке выяснилось, что при работе вытяжке всасывание не происходит, что и подтвердил продавец после того как я привез ее в магазин. Продавец отказал в обмене или в возврате денежных средств, когда я ему сказал что нет упаковки и короб вытяжки воздуховода подрезан под воздуховод. Могу ли я полностью вернуть денежные средства, т.к. продавец предложил только гарантийный ремонт, что меня не устраивает.

Покупал холодильник лджи в конце 13 года, брал в МВидео, гарантия 10 лет, гарантийный талон есть а кассовый чек потерялся, гарантийник не заполнен. Сейчас он сломался, обратился в сервисный центр по гарантии они сказали ремонт за свой счет, что мне делать?

19.05.2017 я купила телефон в салоне евросеть, дело было вечером. Проверять телефон не стала. Пришла домой проверила, оказалось что у него не работает динамик. На следующий день пришла в салон, мне сказали что деньги вернут только после сервисного центра. В понедельник отвезла в сервис. Сегодня забрала телефон из сервиса, мне сказали что заменили динамик, но такой телефон мне не нужен. Привезла его в евросеть, а мне говорят:"сейчас мы оформим инцидент и если наш юрист посчитает это законным, то только тогда мы вернём вам деньги. Скажите, пожалуйста, законно ли это?

Назавем его магазин "мир оптики" откзали в ремонте и замене очков. Не прошло месяца. Как получил закзанные мной очки. Сломалась оправа. На очки выдана квитанция-заказ, в ней указана гарантия 6 месяцев на линзы с опрвой. Магазин предлагает мне сделать независимую экспертизу. Что в этом случае делать?

Девушка в феврале 2018 г. купила драповое пальто. С 1 мая я приостановила деятельность ИП. В мае покупательница позвонила и сказала, что купила не качественное пальто, на рукаве закаталось. Я объяснила, что сейчас нас нет в городе, в отпуске. Пальто обменяем на новое. В сентябре получила повестку в суд. При ознакомлении дела увидела, что покупательница сделала экспертизу пальто (естественно не в мою пользу), претензию от 14 апреля, подписанную двумя свидетелями. В ней написано, что я претензию увидела, но отказалась от подписи в присутствии свидетелей.

Никто не приходил, претензию не предъявляла, ни каких свидетелей не было. Цена пальто 15000 руб.+неустойка 15000 руб..+3500 руб. экспертиза, её представитель в суде 10000 руб., исковое заявление 2000 руб., консультация 500 руб.. Итого 46000 руб. Прошу совета и отзыв на иск для суда.

Сдана посудомойка по гарантии, позвонили с отказом в ремонте, в связи с превышением допустимой мощности электричества. На дому стоит стабилизатор питания. Каковы мои дальнейшие действия?

Может ли орган исполнительной власти региона принимать от граждан кассовые и товарные чеки, не соответствующие законодательству о контрольно-кассовой технике? Чеки являютя подтверждением затрат граждан и наряду с другими документами подаются в орган исполнительной власти региона в рамках реализации регионального Закона о единовременных выплатах ряду категорий граждан, связанных с приобретением и подключением газового оборудования. Некоторые предприниматели работают с нарушением законодательства в части использования контрольно - кассовой техники, а зачастую вообще её не используют не имея на это оснований. Как быть добросовестным покупателям, с учётом того, что большинство из них пожилого возраста и имеют инвалидность и судебные тяжбы с предпринимателями могут негативно отразиться на их здоровье? И что в этом случае-орган исполнительной власти имеет право отказать в приёме документов (кассовых, товарных чеков), не имеющих обязательной номенклатуры и реквизитов?

В одной из оптик Москвы я приобрел очки, но поскольку они были не качественные мне пришлось их отдать и написать претензию на возврат денег. Деньги мне не отдали, а сказали, что отправаят очки на ОТК на 21 день.

Я обратился в юридическую консультацию, где мне сказали, что претензию я написал не правильно и составили новую претензию, сказав, что оптика должна будет вернуть деньги потраченные на их услуги в досудебном порядке.

Представитель оптики получил вторую претензию и теперь утверждает, что они тоже консультировались с юристами и оплачивать эти расходы не обязаны. Они предлагают вернуть деньги за очки и пени за просрочку выплаты денег. Затраты на юристов возмещать отказываются. Кто из них прав? Обязана-ли оптика возместить мне затраты на составление претензии и если да, то на основании какой статьи какого закона?

Я купил несколько предметов одежды на рынке, но не дали мне кассового чека, я получил товарный чек, они говорят мне, что у них нет кассового аппарата и что товарный чек тоже законно. Вопрос! Принимает таможня товарный чек как доказательно покупке товара?

С уважением

Rafael Machin

Что грозит за продажу алкоголя через инет? Если произошла контрольная закупка, как действовать, что говорить?

Купил в интернет магазине телефон. Оплатил. Получил уведомление о том что могу забрать свой заказ. Но в точке выдачи товара мне отказали, мотивировав тем что с их стороны произошла ошибка. Обратившись в "горячую линию" так же получил отказ, и отмену заказа в личном кабинете. Заявленная стоимость телефона 46 рублей. Могу ли я получить оплаченный товар и каким образом?

Куплен принтер через сайт авито, не через доставку. По утверждению продавца (учительница) - купила принтер в феврале 2023. Чек не дала. Картриджи пустые - требовалась зарядка картриджей. Поэтому не проверить качество печати при осмотре. Выяснилось, и с чем встречаюсь впервые, что картриджи нельзя заправить в принципе - производитель заблокировал чипы. Это сказали в двух организациях. Есть переписка, продавец согласилась вернуть деньги. Сегодня отказалась вернуть. ВОПРОС: каков процент, что возможность вернуть деньги есть? Через суд.

Купил в салоне автомобиль Ниссан, проехал 5500 начелся скрип в районе каропки передач, в 9000 надоел скрип да стеклоподьемник сломался решил доехать в сервис, там осмотрели подъемник отремонтировали и обнаружили что в машине из 4,3 литра масло осталось 1,6 литров! Про скрипы в районне коропки внемания уже ни кто не обращал! Масло я купил долил, проехал ещё 1000 ушло 600 грамм! На станции говорят что это нормально! Что мне делать, меня это не устраивает.

Покупатель Купила весенние ботинки 27.01, говорит 2 дня сходила и впереди разошёлся замок.

Я думаю что они ей узкие. Предложила отремонтировать за наш счёт. Она спрашивает а какие потом гарантии? Я Предложила ей самой отремонтировать, а мы возместим ремонт. Не знаю как быть, нужен юридический совет простым языком изложенный.

Как быть в подобной ситуации?

Вернуть ей деньги или отремонтировать?

Я подал заявление на расторжение договора и возврата денег т.к. ноутбук находится в ремонте более 30 дней вследствие неоднократного ремонта. Ноутбук был куплен 20.12.2015. первый ремонт был с 12.12.2016 по 13.01.2017. второй ремонт с 21.01.2017. сегодня (25.01.2017) было написано данное заявление. Прав ли я с юридической стороны? Спрашиваю потому, что продавец (сотрудник мвидео) удверждает что мое заявление отклонят.

Вопрос в следующем:

Купил несколько книг в интернет-магазине Kindle Amazon.

Книги не подошли по причине того, что их качество и соответствие описаниям меня не устроили. Вернул книги через службу поддержки магазина. Мне сделали возврат денег, но намекнули на то, чтобы я был осторожен при выборе книг.

В политике возврата на сайте написан срок возможного возврата книги в течение 7 дней без каких-либо отсылок к возможным причинам возврата.

Так же на сайте есть возможность получить 'образец' книги перед покупкой, ранее я о ней не знал.

Нарушу ли я какой-либо закон в том случае, если верну еще несколько книг?

Изменится ли ситуация если я верну книгу, которая была куплена после просмотра 'образца'?

По какому праву классифицируются отношения продавца-покупателя в данном случае? (США, РФ или Международному?)

Добрый день уважаемы юристы! Такая ситуация, заказали на exist запчасти для авто, в том числе 2 двери. Оплатили всё онлайн на сайте. Двери поставили на машину и сняли, так как не подошли. Повезли оформлять возврат. И их не приняли. Написали претензию и заявление на возврат денег. Менеджер магазина написал мне следующее: Привезя детали в офис, они были осмотрены, было выявлено, что детали имеют следы установки, что противоречит пункту 21 из 612 постановления прав. РФ от 27 сентября 2007 г. о правилах продажи дистанционным способом, а именно: Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства и т.д.

В вашем случаи деталь имеет явные следы установки, что нарушает товарный вид детали и на данный момент деталь является бывшей в употреблении.

Правомерны ли действия менеджера? И что нам делать? Подавать в суд?

29 апреля в сети магазине телефон точка ruкупили смартфон на 8 ой день подарили его маме и при осмотре подарка обнаружили что не исправна камера (снимает в розовых тонах) обратились назад в магазин сказали что это заводской брак и забрали на экспертизу продавец сказал придти 22 мая мы пришли нам сказали что продавец уволился а они ни чего не знают. Что делать нам, через сколько дней должны вернуть деньги или обменять телефон.

Я порекомендовала продавца девушке в интернете, т.к. сама ранее оплатила заказ. Продавец общался со мной как с другом на протяжении трёх недель. И я захотела помочь продать товар (сумку). Позже оказалось, что этот продавец оказался мошенником. Та девушка написала, что ко мне не имеет претензий. Какая ответственность лежит на мне?

Купила очки с фотохромными линзами (с диоптриями) для защиты глаз от яркого солнца. Через 5 месяцев после покупки в солнечную и жаркую погоду линзы почти перестали затемнять. При покупке консультант оптики уверяла, что степень затемнения напрямую зависит от яркости освещения. Написала претензию в оптику. Ответили, что почти все фотохромные линзы имеют зависимость от температуры. Чем выше, тем слабее затемнение. И предложили поменять с доплатой с моей стороны на линзы более качественные. Меня ввели в заблуждение. Я не стала бы заказывать фотохромные линзы, зная их особенности, а купила бы просто солнцезащитные очки с диоптриями. Что делать?

Купил лобзик электрический, он оказался бракованный и нам не подошёл. Внешний вид в целостности, пропилили 0.5 метра.

Решили его обменять на более хороший, то есть этот сдать доплатить и купить другой.

После покупки прошло 4 дня. В магазине отказались обменять ссылаясь на сложное техническое изделие. Попросили написать заявление, чтобы отправить на экспертизу и в случае подтверждения Брака вернут деньги.

Это действительно такая процедура?

Если нет, то что надо сделать:

1. Чтобы сдать лобзик и вернуть деньги

2. Чтобы обменять лобзик на другой с доплатой.

Покупка квартиры. 1/2 квартиры принадлежит 72-летнему мужчине по наследству от матери 8 лет назад. Вторая половина получена в наследство от брата, умершего год назад. Квартира покупалась матерью и братом 15 лет назад. Брат в разводе, детей нет - по заверению собственника. В этой квартире и по предыдущему месту жительства брат всегда был прописан только с матерью, других лиц не было. Думаю сделать: регистрация сделки через нотариуса, медицинское освидетельствование собственника на сделке, заявление от него, если появятся другие наследники, то он решает проблемы с ними сам. Достаточно ли этого или нужно сделать еще какие-то шаги.

Купила шубу в рассрочку. Через 3 недели эксплуатации у шубы оторвалась кулиска. Хотя я ее использовала один раз, чтобы затянуть, и второй когда решила ослабить.. Тут она у меня и вылезла. Помимо этого обнаружила, что рвется подклада рукава. Вчера обратилась в магазин с требованием оформить возврат и рассторгнуть договор. Одна из сотрудников магазина мне заявила, что это не дефект, из-за которого надо возвращать. На мой же взгляд, вещь, стоимостью 100000 руб не должна быть с такими дефектами. К тому же мне сказали, что у них гарантия только на мех. Претензию я им предъявила, они мне сделали копию с отметкой, но сказали, что мою претензию будут рассматривать в отделе качества. Могу ли я требовать возврата денег в моем случае?

Оплатил ноутбук в Интернет магазине М-видео, курьер привёз коробку, отдал с чеком и уехал. Я открыл и обнаружил, что нет шнура и зарядного устройства. Позвонил в поддержку, зарегистрировали обращение, сказали позвонят, но никто не звонит (видимо и не собирается). Спросил, куда привезти, чтобы вернуть или обменять - ответили: нет такого места.

Как мне поступить? Любопытно, что при получении я нигде не расписывался.

В ноябре 2014 г. приобрела меховое изделие (шубу). В марте 2016 г. обнаружила, что в стыках между швами практически по всему изделию разошелся мех. До настоящего времени сохранились ценник и ярлычок магазина, а также данные по платежам в банк, т.к шубу приобретала в рассрочку. Могу ли я защить свои права потребителя? Спасибо.

В сданном доме была приобретена квартира от застройщика (в ипотеку). В стоимость ипотеки включена стоимость ремонта, однако договор купли продажи не содержит информации о том, что будет проводиться ремонт (для банка подавались документы, что квартира уже с готовым ремонтом). Первоначальный взнос и средства банка застройщику перечислены. Сделка зарегистрирована в росреестре 11 апреля. Согласно договору купли продажи застройщик обязан передать ключи в течении трех дней после регистрации сделки, однако он этого не делает, т.к. ремонт в квартире не выполнен. Ремонт выполняется подрядчиком, со слов которого, сначала он не начинался из за имеющихся дефектов в квартире (сейчас их устранили), а теперь из за того, что застройщик все еще не перечислил средства подрядчику.

Подскажите, возможно ли в данном случае требовать с застройщика какой либо компенсации?

Мы работаем в интернет магазине. Продаём продукцию с изображением "Союз мультфильма". На нас хотят подать в суд " Союз мультфильм" за исполнение их товарных знаков. Что делать в данной ситуации?

Можно ли вернуть смартфон в интернет-магазин, если на нем плохо работают приложения и прошивка. Меня точнее не устраивает их работа. Смартфон куплен вчера. Есть гарантия и коробка и ее комплектующие. Или же мне откажут в возврате денежных средств? То есть проблема не техническая, а именно самой системы. Является ли это гарантийным случаем?

21.05.2017 приобрели стиральную машину. 4 дня она проработала без нареканий. Но однажды появился запах плавящейся пластмассы и при финальном отжиме в ней что-то с грохотом как-будто что-то отвалилось. Отжимать она продолжила, но с сильным скрежетом. На следующий стирке скрежет при отжиме небольшой присутствовал, но потом пропал. Сегодня при первой стирке снова присутствовал странный запах, а при второй уже и не было. Сегодня истекает 15 дней с момента покупки. Вопрос: могу ли я предъявить претензию на обмен? Если дефект не всегда себя проявляет, могут ли мне отказать?

Купили стиральную машину меньше 14 дней назад, 1) после взвешивания белья машинка устанавливает время допустим 2 часа через пол часа работы время на стирку показывает 40 минут т.е. Сбои со временем 2) издаёт во время стирки непонятные звуки 3) вещи мелкие застревают между барабаном и резинкой под ним и после стирки достаём грязными.

Сможем ли мы Ее вернуть?

Как вернуть деньги за не оказанную услугу онлайн курса? Уже 1,5 года кормят завтраками и перестали отвечать.

Покупал за 60 к.

Товарищи, надо наказать. Кто включится в дело?

Взяла в кредит ноутбук, в течении одной недели он стал очень сильно глючить, и не соответствует написанному, Я пошла в этот магазин, где я его брала и они мне сказали что это так и должно быть и сказали, что я могу еще доплатить наличными, чтоб они мне его поменяли, Брала в кредит самый дешевый за 21000, а остальные ноутбуки выше 35000. У меня нет возможности дополнительно оплатить наличными, могу ли я обнулить кредит или еще как нибудь? Можно ли под этим кредитом взять в другом магазине, так как в этом я ничего больше не буду это не первый случай.

Заказала через интернет комбидресс. Со мной связался менеджер. Мы все обговорили-цвет, размер, цена. Меня все устраивало. 16.05.17 снова позвонил представитель фирмы и попросил получить бандероль. Не затягивать с оплатой.17.05.17 я получила ценную бандероль, оплатила 3655.50 руб. Дома вскрыла бандероль и была в ужасе. Вместо комбидресса бежевого там были два пояса тонких синтетическихчерных тоненьких синтетических. Я слышала, что в таких видах усдуг бывают не соответствия, но сто бы такоой лохотрон-это выше всякого человеческого понимания. Позвонила по тел. С которого мне звонили накануне-не отвечает или не доступен. Подскажите, пожалуйста, как быть и как вернуть мои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение