Продавец отказался вернуть деньги за принтер с заблокированными картриджами - каков процент возможности решения вопроса через суд?

• г. Архангельск

Куплен принтер через сайт авито, не через доставку. По утверждению продавца (учительница) - купила принтер в феврале 2023. Чек не дала. Картриджи пустые - требовалась зарядка картриджей. Поэтому не проверить качество печати при осмотре. Выяснилось, и с чем встречаюсь впервые, что картриджи нельзя заправить в принципе - производитель заблокировал чипы. Это сказали в двух организациях. Есть переписка, продавец согласилась вернуть деньги. Сегодня отказалась вернуть. ВОПРОС: каков процент, что возможность вернуть деньги есть? Через суд.

Ответы на вопрос (9):

В соответствии с законодательством Российской Федерации, при продаже товара, продавец обязан предоставить товар надлежащего качества. Если товар оказывается некачественным, покупатель вправе обратиться к продавцу с требованием о замене товара, возврате денег или уменьшении покупной цены. Поскольку покупатель обратился к продавцу с претензией и запрашивал возврат денег, однако продавец отказал ему, существует возможность подачи требования в суд на основании статьи 474 Гражданского кодекса РФ о защите прав потребителей. Стоит отметить, что покупатель должен иметь документы, подтверждающие факт покупки и некачественности товара. Также необходимо будет предоставить свидетельские показания о том, что принтер не работал после установки и попыток его использования.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Шансы есть. Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Вам нужно обратиться в суд с исковым заявлением. Исковое заявление составляется и подается в порядке установленным статьями 131-132 ГПК РФ.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.

Спросить
Пожаловаться

Купля-продажа осуществлена между физлицами. Закон о ЗПП не применяется в этом случае.

Спросить
Пожаловаться

Все шансы выиграть дело в суде. Подавайте иск в суд

Спросить
Пожаловаться

Лариса Александровна, процент большой вернуть деньги в судебном порядке при указанных в вопросе обстоятельствах.

Спросить
Пожаловаться

Не видя всех документов по делу и самой переписки, невозможно сказать точно о судебных перспективах, нюансов очень много, кроме того, такие вещи бесплатно в интернете не решаются. Юрист разбирает ситуацию и рекомендует, как лучше все сделать. Возможно вам надо будет в полицию обращаться по факту мошенничества, а возможно получится взыскать деньги как неосновательное обогащение, но это лишь первичные предположения, я не вижу что вы там писали и что конкретно купили, возможно просто принтер, а про картриджи речь вообще не шла... вариантов масса..

Спросить
Пожаловаться

Логично. Про картриджи речь шла: проверить качество было невозможно. Она сказала, что надо ПРОСТО заправить. Можно купить такие картриджи через доставку со склада из Москвы (но не факт, что есть). цена одного 10 тр. Их четыре.

Спросить
Пожаловаться

Лариса Александровна, добрый вечер, да, возможно вернуть принтер и получить денежки обратно. Нужно грамотно составить претензию, в которой отразить требования. Как вы денежки переводили?

Спросить
Пожаловаться

Претензию физлицу? Наличкой передана сумма. Продавец не отрицает факт получения денег. И так и пишет: деньги не верну. Типа про то, что картириджи не заправляются - не знала. Скрины страниц с авито и переписки есть.

Спросить
Пожаловаться

Мы купили эмаль для реставрации ванн в строительном магазине. Но она нам не пригодилась, мы решили вернуть ее обратно, так как чек сохранился и двухнедельный срок не прошёл. Но продавец отказалась возвращать деньги сказала, что могут взять краску на реализацию и пока она не продастся-деньги не вернет. Законно ли это?

Купил в интернет—магазине кастрюли из нержавеющей стали, сталь оказалась не качественная, кастрюле появились следы ржавчины. Обратился к продавцу с требованием вернуть деньги, но продавец ответил, что все претензии я должен предъявлять производителю кастрюль и что он лично никакой ответственности за качество не несет, а только продает инспекторы ему поставляют. Как быть?

Приобрел кожаные полу-ботинки. Одев их, вышел на улицу в мокрую погоду, промокли сразу-же. Продавец деньги возвращать отказался ссылаясь на не летнюю погоду, а ботинки надлежащего качества. Независимый эксперт утверждает что кожаная обувь не является не промокаемой. Текут явно не из-за кожи. Покупка была сделана 08.05.2014 г. Гарантия на обувь начнется только первого июня текущего года. Возможно ли вернуть деньги? Спасибо.

Купили сыну кеды для занятий физкульт. Через 22 дня на подошве образовались протертые места. Продавец отказался вернуть деньги обосновав тем, что 14 дн. прошло и что порвалась подошва, а не верх кеда. Он прав? Спасибо.

Через авито продала принтер, картриджи отдала, один пустой другой на половину использован, при сделке всё обговорили, опробовали, всё работает, через 2 дня стали поступать звонки и смс с требованием вернуть деньги, т.к. картриджи они заправили а их хватило на 20 листов, значит я обязана вернуть деньги, иначе они меня будут преследовать, приходить на работу, стали звонить с оскорблениями, шантажирует что она многодетная мать и есть ребёнок инвалид, что делать, звонят даже среди ночи.

Покупали крупногабаритный товар, несколько раз пользовались, прошел месяц. Решили вернуть товар и вернуть деньги. Товар (надлежащего качества) отправили назад. Продавец отклонил заявку на возврат. Открыли спор, магазин отклонил заявку на возврат, сказав, что товар надлежащего качества, а не гарантийный случай. Теперь продавец хочет вернуть нам товар обратно. Подскажите, как вернуть деньги по закону? Или это уже не возможно? Продавец возвращает товар и я говорит, что за доставку должны оплачивать мы-по закону. Так ли это?

Сегодня мною в магазине приобретен тюль (экземпляр с витрины), т е отрез определенных размеров. При покупке продавцом не был выдан ни контрольно кассовый чек, ни товарный чек. Тюль не подошел по размеру и я его вернула через 2 часа после покупки. Продавец товар принял, но деньги вернуть сегодня отказался. При этом выписал товарный чек сегодняшним числом, на котором сделал пометку о возврате денег позже (объяснив, что это в наказание) Правомерны ли действия продавца и есть ли у меня шанс вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нам продали в торговом центре испорченную варёную кукурузу. Заметили это при закрытии магазина. Обратились к продавцам за объяснениями и получили ответ:

деньги вернуть не могу, т.к.касса уже снята, приходите завтра, с чеком. Что делать?

Помогите пожалуйста. 2 дня назад купила замшевые туфли, половину дня проходила в офисе, к обеду заметила брак - замша стала отходить на передней части туфель над мизинцем (с внутренней стороны там расположен шов, т. е. плохо прошиты либо проклеены были). к вечеру обратилась в магазин с целью замены, т.к. моего размера данной модели не оказалось, продавец предложила компенсировать ремонт. Обратилась в ремонт, сказали если проклеить - то недолго продержится, а если прошить - сверху будет видно шов. я отказалась, попросила возврата денег. Продавец отказалась возвращать деньги, сказала будут проводить экспертизу. Составили претензию, но продавец сказала, что будем ждать результата экспертизы (чтоб они могли предъявить претензии поставщику) и по результатам экспертизы примут решение возвращать или нет деньги, есть ли какой закон, на который могу сослаться чтоб вернули деньги без экспертизы, т.к. брак явно заводской?

Я продала через интернет личную вещь-плойку. У девушки она сломалась через 11 дней с момента покупки. Я отказалась возвращать деньги, так как не знаю может быть она ее сама сломала. Она хочет подать в суд. Что мне за это будет?

Добрый день. Интернет-магазин нарушил сроки доставки на полгода, могу ли я вернув деньги через банк, обратиться в суд для компенсации нарушенных потребительских прав, в виде отказа выполнения требований (п 1,ст 23.) и просрочки вручения предоплаченного (100%) заказа (п 3, ст 23.1).

И даст ли это положительный результат? Или то что я уже вернул предоплаченную сумму станет "точкой" в суде?

В 2-х комн квартире три собственника (договор приватизации) моя мать, брат и мой 5-й сын. у каждого по 1/3 доли владения, без определения доли (площади) пользования. По некоторым обстоятельствам, я хочу забрать, в денежном эквиваленте, 1/3 долю ребенка, предоставив ему долю в 3-х комн. Кв-ре, купленной мужем. Разрешение от комиссии по детству на это есть. На предложение выкупить 1/3 доли родственники отвечают отказом. Вопрос: Какие есть положительные варианты решения создавшейся ситуации? И при подаче документов в суд каков процент выигрышности такого рода дел? Спасибо.

Приобрел полтора месяца назад сетевой фильтр.. и он оплавился. В раоне клавиши включения продавец сказала что превышена допустимая нагрузка.. и деньги не вернет..

Купила кольцо. Через месяц выпал камень. Продавец предложил провести независимую экспертизу за мой счет. Я откалась. Продавец сам решил что вина моя. И отказался возвращать деньги. Экспертизу своих экспертов отказался показывать, тк я отказалась от независимой.

Газовая колонка сломалась на второй день эксплуатации, колонку устанавливал горгаз, о чем имеется отметка в паспорте. Продавец отказался возвращать деньги или менять на аналогичный товар и забрал колонку на экспертизу, которая с его слов будет происходить в течении 40 дней. Прав ли продавец?

Купили пневморужье, оно с браком. Продавец отказался вернуть деньги сразу. Что нам дальше делать?

Купил в пятницу соковыжималку на втором разе ее использования обнаружли исходящий запах гари в понедельник принес ее продавцу. Потребовал вернуть деньги на что получил отказ, меня направили в гарантийную мастерскую на экспертизу. Праворно поведение продавца? Спасибо!

Купил телефон с рук, в описание говорилось что он в хорошем состояние, я посмотрел вроде неплохой телефон, потом оказалось что кнопка залипоет и наушники не работают. Написал продавцу вернуть деньги, он отказывается. Могу ли я подать заявление в полицию, и поможет ли это?

Купила одежду через соц сеть, которая после первой ручной стирки оказалась некачественной (на одежде была аппликация плохого качества и после стирки оторвалась кусками). Я сообщила продавцу, что хочу вернуть деньги за товар. После длительных разговоров продавец сказала, что выставит товар на продажу у себя на странице и лишь потом вернёт мне деньги. Подскажите как мне быть?

12-летний ребёнок без разрешения родителей купил надувной матрац за 300 рблей. И вскрыл упаковку. Товар был продан в упаковке без проверки. Когда пришли родители возвращать покупку, чтобы вернуть деньги, объяснив продавцу, ЧТО РЕБЁНОК СОВЕРШИЛ ПОКУПКУ без разрешения. Тайком взяв деньги, то получили отказ. Не взяли товар и не вернули деньги, в добавок, накачали матрац и посоветовали разбираться со своим ребёнком (в грубой форме и с матом). Как нам вернуть деньги, ведь по закону нам обязаны были вернуть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение