Неисправность ноутбука - 398 советов адвокатов и юристов

Я 16.10.2015 г. приобрел в магазине Юлмарт ноутбук. Ноутбук продавался с уценкой (после ремонта по гарантии). На нем не было установлено программного обеспечения. Программное обеспечение устанавливал самостоятельно за свой счет. Сразу же в процессе эксплуатации выявился неисправность в виде зависания компьютера.

21.10.15 г. Я попытался вернуть ноутбук продавцу, но получил отказ. Отказ был мотивирован отсутствием гарантии на данный компьютер. В кассовом чеке действительно есть строчка мелким шрифтом: гар. 0 дн. Устно меня не о чем не предупредили.

Могу ли я требовать возврата денег?

Привести не менее трех судебных актов, при принятии которых суд решал вопрос о квалификации правоотношений в качестве потребительской купли-продажи. Выделить и прокомментировать примененные судами критерии.

Телефон не стал заряжаться, брали в связном, сказали отправить по страховке прошло уже 90 дней, Как составить притензию? На втб или связной.

Ситуация: повторно сдал ноутбук в гарантийный ремонт после того как вновь проявился дефект. Первый раз признали брак и вроде как починили. 2 раз сдал снова по гарантии после того как дефект снова проявился. На данный момент ноут еще находится в сервисе.

ВОПРОС: если сервис не выявит дефект (хотя он объективно присутствует, но такое бывает) то как мне действовать дальше? Делать независимую экспертизу и в суд?

Купила кнопочный телефон ребенку в салоне связи МТС. Дома обнаружили неприятную функцию, которую я никак не смогла отключить. На следующий день хотела вернуть товар, но мне отказали в возврате денег. Продавец сказала, что это "сложный технический товар", возврату не подлежит. Я написала тут же претензию. Но боюсь, что моя претензия будет не удовлетворена. Как мне действовать в этом случае?

Часы тиссот на гарантии. Остановились. На гарантии. Будут полностью менять механизм. Хочу вернуть деньги. Могу отказаться от часов?

Обратился в сервисный центр по ремонту пылесоса. На сайте написано, что бесплатная диагностика.

Предложили курьера, я согласился.

Пылесос передавала жена, и оказывается подписала договор в котором очень мелко было написано, в случае отказа от услуг диагностика 2500. Мне перезванивают и говорят катастрофическую сумму, и ремонт очень странный.. я моей проблемой не связан.

Я усомнился в честности компании и стал читать отзывы. Действительно попал на мошенников.

Как законно забрать товар, и не платить за диагностику так я вообще сомневаюсь в честности диагностики.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили лодочный мотор, при покупке которого, менеджер ввёл меня в заблуждение, что повлияло на мой выбор. Вернувшись домой с покупкой и почитав отзывы о магазине в сети интернет, понял что меня провели по тщательно отрепетированному сценарию. Нашли б/у мотор на авито, объявление принадлежит компании. Созвонились уточнили наличие в магазине мотора с объявления. Приезжаем и оказывается его уже купили. После чего нас убедили купить якобы корейский мотор, но как оказалось с кореей его ничего не связывает. И как оказалось этот бренд продают только эта торговая сеть. При попытке обращения в магазин пока что по телефону мою просьбу игнорируют. Я хочу обменять их якобы корейский мотор с доплатой на японский. Но боюсь что японскими моторами они попросту не торгуют, а наличие в каталоге обусловлено способом заманить человека в их салон. Встречаются отзывы что человеку при всём желании не могут продать японский мотор. Как мне поступить быстро пока не прошёл 14 дневный срок?

Дело о признании сделки не действительной, золог ден. Средств под продажу квартиры. Есть аудио запись разговора о передачи денег третьему лицу, как правельно подать ходатайство приобщении аудеодоказательств в суде.

Был приобретен технически сложный товар (переносной жесткий диск) и случайно выкинули коробку вместе с чеком... чуть позже обнаружилось что товар неисправен... обратились к продавцу на 15 день после покупки.. но продавец отказывается даже разговаривать о возврате или замене... ссылаясь на отсутствие коробки и чека.

В марте муж подарил телефон, через два месяца стал очень плохо ловить связь. В начале я грешила на оператора так как у них были ремонтные работы.. и вот ремонт закончился спустя два месяца, а связь не наладилась.. и как не хотелось верить но это телефон стал не исправлен, (проверяла вставляя симкарту другого оператора) ловит очень, очень плохо дома только в двух местах и даже на улице мало где можно поговорить без заиканья.. я его не поняла и относилась бережно. Для меня это существенный недостаток. Могу ли я расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги или хотя бы обменять на другую модель? Или кроме ремонта мне не на что рассчитывать? Спасибо большое за ответ!

Купил авто в 2012 г. гарантия до 01.04.2014 г, не включается и не выключается внутреннее освещение второго и третьего ряда сидений принудительно имеемым выключателем (освещение люкс установлено на заводе изготовителе как опция). обещали устранить в процессе эксплуатации, письменно не зафиксировано. Однако по моей претензии провели экспертизу, которая показала. Что электропроводка согласно схеме завода установлена правильно и данной комплектации авто соответствует. Вторая экспертиза показала, что органы управления внутренним освещением согласно руководству по эксплуатации. Не выполняют своих функций по управлению освещением люкс. Дилер устранять за свой счет не хочет, вернуть деньги не хочет и как быть? Если по проторенной дорожке, т.е. в суд, то с чем идти, существенного недостатка нет, а если это обман.

Год назад приобрел жесткий диск для компьютера за 5000 руб, который перестал работать. Обратился в магазин с требованием замены. Но в магазине теперь есть диски только дороже, от 8000 руб. Добровольно заменить диск на аналогичный, магазин отказывается ссылаясь на ст.24 п.2 ЗЗПП. Согласны заменить только с доплатой. Прав ли магазин? Пришлите пож-та ссылку на закон.

Я купил планшетный ПК в магазине м-видео, прошло 2 месяца и он сломался, гарантийный срок не прошел. В мангазине взяли планшет на ремонт и сказали в течении двух недель ответят по ремонту.

В связи с этим я написал заявление в магазин о требовании безвозмездно предоставить меня на время ремонта аналогичный планшетный ПК в соответствии со статьей 20 ФЗ о защите прав потребителей В течение 3 дней мне должны были ответить, т.к подал заявление 03.09.2014, и вот уже вторник и мне ответа нет. В связи с этим вопрос что мне делать дальше.

Возможен ли обмен на другую модель или возврат лодочного мотора, купленного вчера? Магазин отказывает, ссылаясь на то, что это сложнотехническая вещь и возврату не подлежит. Мотор не тронут, в упаковке, не разворачивался.

Мой знакомый ездил установил программу на компьютер для людей. Это оказалась подставой и его схватили. Компания запросила более миллиона рублей. Он живет с женой и у них грудничок, таких денег нет. Как им быть?

Могу ли я вернуть видеокарту, которой пользовался неделю, но она мне не подошла по техническим характеристикам под мои задачи? Она не является технически сложным товаром, так как куплена не в сборке, а отдельно

На телевизоре Samsung 70 TU7100 который был приобретен 11.2020 установлен гарантийный срок 1 год, срок службы 5 лет. В 10.2023 на матрице телевизора в верхнем углу появились засветы и полосы, искажены цвета. При обращении в сервисный центр, был предложен платный ремонт, подразумевающий замену матрицы, ремонт соизмерим со стоимости телевизора. Так же сказали что у данных моделей с завода идет брак матриц у служат они в лучшем случае год.

Куда обращаться для подтверждения заводского брака и устранения неисправности? Фирма Самсунг ушла с рынка. Кто должен устранять неисправность продавец или изготовитель? Какой алгоритм действий?

Заранее спасибо!

Приобрели радиоуправляемую автомодель, она сломалась через 4 месяца, продавец отказывается осуществлять гарантийный ремонт с сылаясь на то что это технический сложное изделия и ремонту и замене не подлежит.

Хотим обратиться в суд есть смысл это делать или только время зря терять?

Купил велосипед 3 недели назад, вчера сломался механизм переключения передач, позвонил в магазин предложил обменять на другой с доплатой, мне было отказано, что я могу сделать?

Здравствуйте! Могу ли я вернуть или обменять компьютер в течении недели после его покупки так как он неисправен?

Как можно вернуть кофеварку в магазин? Кофеварка не использовалась, не прошло 14 дней. В магазине отказывают, ссылаясь, что это сложная бытовая техника и возврату не подлежит.

Помогите пожалуйста как можно быстрее

Здравствуйте, сдал товар "материнская плата и процессор" в гарантийный отдел с требованием заменить или сделать возраст средств в ответ сотрудник сказал что после ремонта если не понравится, то сделают возврат средств. Стоит ли ждать окончания ремонта или нужно во время ремонта расторгнуть купли продажи и потребовать возврат?

И как написать претензию на возврат?

Тел 89667927371

Здравствуйте! Купила телефон в мвидео в сентябре 2016. В марте был сдан на гарантийный ремонт, но так как айфоны не ремонтируют, а просто заменяют в сервисе на новый, то был выдан новый телефон. В октябре снова пришлось нести в ремонт телефон (консультант эпл сказал, что гарантия первый год от производителя, второй год гарантии по закону о защите прав потребителя) Сечас телефон находится в ремонте. Первый ремонт длился 14 дней, на сегодняшний момент уже 18 дней телефон в ремонте. В общей сложности 32 дня. Могу ли я по истечению 45 дней забрать деньги за телефон у продавца или нет? Так как вышла гарантия от производителя. На квитанции указано-"ремонт по гарантии"

ЗДРАСТВУЙТЕ. мне нужна консультация. Напишу подробно. У меня сломалась игровая приставка. Вышел из строя жесткий диск. Она еще на гарантии. Принес ее в магазин, написал притензию, что бы вернули мне деньги, что ремонт мне не нужен. Они мне сказали, что это технически сложный товар и его примут только в ремонт. Я отказался и сам отнес приставку на независимую экспертизу за свой счет. Экспетиза будет готова на днях. Сейчас мне пришел из магазина отказ в удовлетворении моего требования вернуть мне деньги. Магазин ссылается на то что это технически сложный товар и подлежит только ремонту в усановленные сроки 45 дней. ПРАВ ЛИ ЭТОТ МАГАЗИН? ЕСЛИ НЕТ, ТО КАКИЕ МОИ ДЕЙСТВИЯ ДАЛЬШЕ, КОГДА Я ПОЛУЧУ НА РУКИ ОТВЕТ ЭКСПЕРТИЗЫ?

Прилагаю копию своей притензии.

Является ли приставка для цифрового телевидения. Технически сложным оборудованием? А то отказываются принимать обратно аргументируя тем что товар не подлежит возврату.

Купил автомагнитолу после трёх месяцев работы стала глючить то включается то выключается не читаешь флэш карту. Сдал по гарантии в м-видео, через 14 дней позвонили и сказали что заявленные дефекты не подтвердились приходите забирайте. Могу ли я потребовать замену или возврат денег? Спасибо.

Приобрела в магазине техники холодильную витрину. Оформили кредитный договор через финансовую организацию этого же магазина. Через несколько дней возникли непредвиденные обстоятельства, из-за которых я вынуждена отказаться от товара. Товар со склада мною НЕ забирался. Администратор магазина сообщил, что необходимо направить в юр. отдел претензию с объяснением причины отказа ии намекнул, что холодильная витрина относится к группе сложнотехнических товаров и возврату не подлежит и что я могу надеяться только на замену другим товаром. Как правильно мне составить претензию и на какие буквы закона опираться, чтобы можно было аннулировать кредитный договор и вернуть товар, который, собственно, я и не забирала и не использовала. Заранее благодарю за ответ.

Скажите, пожалуйста, является ли планшет технически сложным товаром ненадлежащего качества, не подлежащим обмену или возврату в течении 14 дней?

Купили телефон (производитель Китай) 23.03.16 он перестал заряжаться (после 2 раз) от зарядного устройства. Отнесли в магазин, но там приняли как на ремонт. Получили после ремонта 9.04.16. Снова телефон перестал заряжаться (только 3 раза зарядился). Можем ли мы отказаться от ТАКОГО телефона и вернуть свои деньги (или должны взять этот или другой товар)?

Купили дорогой телефон в кредит 7 дней назад, оказался неисправным: при разговоре возврат голоса на другой телефон. Можно ли его вернуть и расторгнуть кредитный договор?

Принесли ноутбуки 3 шт и 1 телефон не вернул что светит не судим не разу.

Раньше полагался автотранспорт изамена его через определённый срок. Какэтот вопрос решается сейчас.

Модеы, вайфай роутеры о устройств? Тносятся к категории сложных технологических.

Здраствуйте, по гарантии сдал ноут уже 50 день ремонта, что делать?

16.06.2016 г. купила ноутбук, а 30.06.2016 г. вечером при включении я обнаружила что у него не горит экран. В пятницу 01.07.2016 г. у меня не было возможности ехать в магазин, поехала в выходной день 02.07.2016 г. Мне сказали обменять на другой нельзя, только в ремонт. Забрали ноутбук, выдали квитанцию о приеме и сообщили что ремонт будет происходить до 45 суток. Далее, либо мне вернут отремонтированный ноутбук, либо выдадут акт о том что невозможно отремонтировать и вернут деньги.

Вопрос в следующем: все ли действия сотрудников магазина были в соответствии с законодательством и не должны ли они были дать мне во временное пользование другой ноутбук, в период ремонта моего?

Купили ноутбук, неисправность сразу не обнаружили или она образовалась в эксплуатации я так и не знаю, обратились в магазин где преобрели нас оьправили в сервисный центр, в общем мы его сдали и нам сказали в течении 45 дней вам позвонят, прошло 45 дней, так никто и не позвонил, скажите имею ли я право требовать деньги за ноутбук?

Я бы хотела узнать как правильно написать в магазин эльдорадо притензию, купила ноутбук он с первых дней стал мигать, я обратилась в магазин, они сутки подержали его и сказали мне что ноутбук работает все хорошо, я настояла на отправку в сервисный центр на диагн остику они как бы отправили его, забрала его через 23 дня ноутбук, но проблема не исчезла так и мигает, не возможно посмотреть видео и играть.

Вчера взяли ноутбук в магазине проверили работает, установили нужные программы. Пришли домой поиграли пошли гулять, а когда пришли ноутбук перестал включаться. Ноутбук взяли в кредит на 10 месяцев, внесли первоначальный взнос, можно ли расчитывать на возврат денег?

Я купила ноутбук он еще на гарантии, он сломался не включался я отдала на ремонт по горантии и мне поменяли жесткий диск после этого он у меня то включался, а потом опять выключался, а сейчас и вовсе не работает. Могу ли я обменять его или получить обратно свои деньги и как мне это сделать?

Я купила ноутбук в августе 2015 года, сдавала в ремонт, меняли жесткий дик, все равно дает какие либо сбои, снова относила в ремонт обновляли ПО 2 раза. Сейчас снова неполадки, боюсь опять скажут все нормально, но ведь я вижу, а у них он только пару дней. ВОзможно ли мне вернуть деньги? Техника на гарантии.

Такой вопрос: Купил ноутбук 5 месяцев назад, еще на гарантии. Когда его купил первые 2-3 месяца все летало идеально, но затем стало все тормозить. Говорят дело в жестком диске и что его нужно менять, тогда все станет работать быстро. Могу ли я его поменять по гарантии? Ведь он не вышел из строя, он работает.

В мае купили ноутбук все лето не использовался включали максимум 10 раз. На экране появилась белая полоса отдали его на гарантийный ремонт сроком 45 дней 1.09.15 сегодня 21.09 пригласили забрать товар. При проверке обнаружилось что стало еще хуже. Экран стал мерцать появились полосы. Потом окончательно побелел. В магазине нас убедили что его снова нужно отдать в ремонт тем более срок окончания ремонта по договору не подошел к концу. У меня следующий вопрос, как правильно составить претензию или заявление на полный возврат денег или обмен на другое устройство, в магазине убедили, что деньги могут вернуть только в случае если ремонт не завершен в срок (дата окончания срока 16 октября) или после третьего обращения с претензией по качеству работы устройства. Имею ли я право требовать какую то компенсацию или возмещение денежных средств в полном объеме в настоящее время.

Здравтсвуйте! Купил ноутбук. На третий день начал искаженно работать экран. Отнес в магазин. Заставили написать заявление на проверку качества (написал в моем присутствии). Я еще написал заявление на возврат денег согласно ст.18. Обещали в течении 10 дней назначить дату экспертизы и тишина. Обязаны ли они вернуть мне деньги по истечении 10 дней, сегодня десятый день?

Был приобретен ноутбук в крупном сетевом магазине. Спустя 7 месяцев выдало ошибку жесткого диска, причем как в BIOS так и в Windows. В настоящий момент необходимость в ноутбуке отпала (во всяком случае такой производительности). Есть ли варианты возврата ноутбука и возврата выплаченных денег по рассрочке и закрытие договора, либо возврат ноутбука и получение его стоимости, а с рассрочкой разбираться буду сам?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение