Некачественная мед помощь / Защита прав потребителей - 152 советов адвокатов и юристов
За урегулированием вопроса обратитесь к главврачу. Добрый день
Вам следует уточнить в мед.учреждении в каком внутреннем приказе или инструкции ,такой порядок указан.Еще можно обратиться с жалобой в свою СК по полису ОМС и Руководителю врача, оказавшего некачественную услугу, главврачу больницы. Он обязан принять жалобу и письменно уведомить о результате ее рассмотрения.Так как согласно Закона N 323-ФЗ от 21.11.2011 «Об основах охраны здоровья…», качество медпомощи — это:
Своевременно оказанная медпомощь. Правильно выбранный метод предоставления услуги. Я получаю б/п лекарства, но в день обращения мне говорят оставить мед карту и забирать только на др день, т. Е ходить 2 раза за выпиской, неужели нельзя делать сразу
Добрый день
Вам следует уточнить в мед.учреждении в каком внутреннем приказе или инструкции ,такой порядок указан.Еще можно обратиться с жалобой в свою СК по полису ОМС и Руководителю врача, оказавшего некачественную услугу, главврачу больницы. Он обязан принять жалобу и письменно уведомить о результате ее рассмотрения.Так как согласно Закона N 323-ФЗ от 21.11.2011 «Об основах охраны здоровья…», качество медпомощи — это:
Своевременно оказанная медпомощь. Правильно выбранный метод предоставления услуги.
СпроситьПишите жалобу в Прокуратуру и МинЗдрав, сразу найдут и время, и возможность оказать качественные мед. услуги. Здравствуйте!
Обращайтесь в поликлинику по ОМС, там должны назначить лечение. Все зависит от того, чего вы хотите: получить лечение или наказать врачей за некачественную помощь. Мама сломала руку в октябре, рука сильно кривая, операцию не делают, при первом визите в приёмный покой даже вывих руки не поправили, просто взяли загипсовали, даже смещение не устраняли, руку не вытягивали, в итоге рука сохнет, маленькая ладошка уже стала, всякие лечения, процедуры не помогают, ей 60 лет, куда обращаться? Везде только деньги ждут, говорят подождите ещё 4 месяца.
Пишите жалобу в Прокуратуру и МинЗдрав, сразу найдут и время, и возможность оказать качественные мед. услуги.
СпроситьВсе зависит от того, чего вы хотите: получить лечение или наказать врачей за некачественную помощь.
СпроситьНет, ст 17 закона рф о защите прав потребителей. Здравствуйте!
Заявление о компенсации морального вреда относится к нематериальным искам, а потому облагаются госпошлиной, но поскольку иск вытекает из Закона "О защите прав потребителей", то госпошлиной не облагается Если иск, будете подавать в порядке закона о защите права потребителей, то госпошлину платить нет необходимости. Пошлину платить не надо. Это и защита потребителей, и возмещение вреда. Какие последствия некачественных мед. услуг. Судя по всему, Вы решили заниматься делом единолично без привлечения юристов. Будет тяжело. Иск в городской суд. Истец - физическое лицо. Ответчик - районная больница. Предмет иска - компенсация морального вреда за некачественно оказанную помощь. Вопрос: нужно ли платить госпошлину?
Здравствуйте!
Заявление о компенсации морального вреда относится к нематериальным искам, а потому облагаются госпошлиной, но поскольку иск вытекает из Закона "О защите прав потребителей", то госпошлиной не облагается
СпроситьТо есть, в вашем случае иск госпошлиной не облагается в силу п.3 статьи 17 Закона "О защите прав потребителей"
Статья 17. Судебная защита прав потребителей
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
СпроситьЕсли иск, будете подавать в порядке закона о защите права потребителей, то госпошлину платить нет необходимости.
СпроситьПошлину платить не надо. Это и защита потребителей, и возмещение вреда. Какие последствия некачественных мед. услуг. Судя по всему, Вы решили заниматься делом единолично без привлечения юристов. Будет тяжело.
СпроситьЛюдмила, предъявляйте претензию медицинской организации. В случае отказа вы вправе предъявить иск о защите прав потребителей в суд. Предъявляйте клинике письменную претензию о некачественно оказанной медицинской (стоматологической) услуге.
Можете параллельно направить претензию в управление Росздравнадзор в вашем регионе.
В случае отказа в мирном урегулировании вопроса, обращайтесь в суд за защитой прав потребителей, компенсацией морального вреда.
В суде нужно будет заявить ходатайство о назначении комплексной судебно-медицинской экспертизы. Пишите претензию на мед. организацию и сделайте экспертизу на установление перелома челюсти после удаления зуба и напишите заявление у суд с приложенными документами экспертизами выписками заключениями какие у вас имеются чеки договор если услуга оказывалась блатно Сыну при удалении зуба мудрости хирург сломал челюсть Как мне защитить интересы сын
Людмила, предъявляйте претензию медицинской организации. В случае отказа вы вправе предъявить иск о защите прав потребителей в суд.
СпроситьПредъявляйте клинике письменную претензию о некачественно оказанной медицинской (стоматологической) услуге.
Можете параллельно направить претензию в управление Росздравнадзор в вашем регионе.
В случае отказа в мирном урегулировании вопроса, обращайтесь в суд за защитой прав потребителей, компенсацией морального вреда.
В суде нужно будет заявить ходатайство о назначении комплексной судебно-медицинской экспертизы.
СпроситьПишите претензию на мед. организацию и сделайте экспертизу на установление перелома челюсти после удаления зуба и напишите заявление у суд с приложенными документами экспертизами выписками заключениями какие у вас имеются чеки договор если услуга оказывалась блатно
СпроситьЕсли у вас оформлен договор с мед учреждением, есть чек об оплате приёма врача, есть доказательства, что лечение было не качественным, то можете подать иск в суд. Анастасия, мало информации, "не помогло" не обязательно означает неправильное лечение. Надо разбираться... Хотела бы узнать, был платный прием у врача практолога, он назначил мне лечение, но оно не помогло, и консультировать меня бесплатно не хочет, могу ли я вернуть деньги за некачественное лечение?
Анастасия, мало информации, "не помогло" не обязательно означает неправильное лечение. Надо разбираться...
СпроситьНе понятно. Какое решение суда, в чем суть спора? Какую компенсацию кому присудили? Ранее см в вопросах и ответах. По постановлению Кузьминского суда от 20.12.22 г № 1007/22 п 3/2 Компенсация за некачественный мед. препарат. Прочла все отзывы. Опять постановление Кузьминского суда №1007/22 п 3\2. предлагает Фролов Сергей Алексеевич мне какую-то компенсацию, позвонить нужно по телефону +74959682316. Не звонила. Решила проверить. Фамилия, кому я должна позвонить - Захарова Татьяна Викторовна. Надоели мошенники. Интересно, кто нибудь ими занимается в нашем государстве?
Не понятно. Какое решение суда, в чем суть спора? Какую компенсацию кому присудили?
СпроситьДобрый вечер
.Недополученная зарплата не по закону о защите прав потребителя взыскивается, речь идет о причинении вам вреда, ущербе, некачественной услуге, неустойке, компенсации морального вреда. Может лучше профессионалам доверить составление претензии? Составляю претензию к мед. центру, при колоноскопия произошла перфорация части кишки, был перитонит и сложная операция. Ввиду нахождения на больничном, имею убыток (приличный) в виде неполученной зарплаты, не знаю на каком основании по законуЗПП, взыскать, я не юрист.
Добрый вечер
.Недополученная зарплата не по закону о защите прав потребителя взыскивается, речь идет о причинении вам вреда, ущербе, некачественной услуге, неустойке, компенсации морального вреда. Может лучше профессионалам доверить составление претензии?
Спросить[quote]Может ли пациент подать иск в суд?[/quote]
Может. :sm_bk: Если клиника вернула деньги за некачественно оказанные мед услуги пациенту, в полном обьеме.
Может ли пациент подать иск в суд?
Добрый день!
Пишите жалобу в прокуратуру и в департамент здравоохранения. Конечно у вас есть право обратиться в прокуратуру. Помимо прокуратуры, рекомендую составить жалобу в Минздрав Вашей области. Добрый вечер
Вам уже заключением страховой установили ненадлежащее качество мед. услуг, то почему бы вам не взыскать компенсацию морального вреда и не взыскать сумму ущерба, которая вам потребуется для восстановления в судебном порядке.
Так же обращаться в Росздравнадзор, в Прокуратуру с требованием провести проверку в медучреждении. Сроки рассмотрения обращения — 30 дней. Можно ли обратиться в прокуратуру, по вопросу некачественно оказанных медицинских услуг несовершеннолетнему? Проведена проверка страховой медицинской компании, обнаружена фальсификация медицинских документов, не проведено обследование в полном объёме,использовано лекарство которое повлекло осложнение либо повлекло возникновение нового заболевания. Сфера-стоматология детская. Заранее спасибо!
Добрый вечер
Вам уже заключением страховой установили ненадлежащее качество мед. услуг, то почему бы вам не взыскать компенсацию морального вреда и не взыскать сумму ущерба, которая вам потребуется для восстановления в судебном порядке.
Так же обращаться в Росздравнадзор, в Прокуратуру с требованием провести проверку в медучреждении. Сроки рассмотрения обращения — 30 дней.
СпроситьВозможность высудить полную сумму пособия за инвалидность в случае некачественного мед. обслуживания
Никто в России вас информировать по законам не должен. Вы сами должны читать, искать нужные вам материалы. И платить вам за прошлое вряд ли будут Дело может дойти до суда, а суд не признает ваше право. Только с момента фиксации вашей инвалидности и вашего заявления считается срок подачи. Если человеку с 20 лет была положена инвалидность, поскольку он потерял парный орган (1 яичник), а установил он инвалидность официально спустя 25 лет – может ли он высудить у государства, всю сумму пособия по инвалидности за прошедшие 25 лет – на том основании, что ему были положены эти выплаты, и государство своим некачественным мед. Обслуживанием, виновато в том что его вовремя не проинформировали, что ему положена инвалидность – и не присвоили её.
Никто в России вас информировать по законам не должен. Вы сами должны читать, искать нужные вам материалы. И платить вам за прошлое вряд ли будут Дело может дойти до суда, а суд не признает ваше право. Только с момента фиксации вашей инвалидности и вашего заявления считается срок подачи.
СпроситьЗдравствуйте. Инвалидность устанавливает специальная врачебная комиссия. Ее прохождение бесплатно. Если Вы обратились в суд о взыскании причинённого ущерба по вине медработников, то оплата экспертизу должна быть возложена на мёд. учреждение, как на лицо некачественно оказавшее услугу. Оплачивать экспертизу будет програвшее в суде лицо. Экспертиза не может стоить 100 000 ру 4 б. По Закону о защите прав потребителей, экспертизу обязано оплатить медицинское учреждение (исполнитель услуги). При заявлении в суд по не качественной мед помощи и сокоытии травм вместо инвалидности, необходима подать докуметы на мед экспертизу Экспетиза платная и будет стоить более 100 тысяч, можно ли проводить экспертизу за счет лечебного учреждения где были нанесены травмы? Спасибо.
Здравствуйте. Инвалидность устанавливает специальная врачебная комиссия. Ее прохождение бесплатно. Если Вы обратились в суд о взыскании причинённого ущерба по вине медработников, то оплата экспертизу должна быть возложена на мёд. учреждение, как на лицо некачественно оказавшее услугу.
СпроситьЭкспертиза не может стоить 100 000 ру 4 б. По Закону о защите прав потребителей, экспертизу обязано оплатить медицинское учреждение (исполнитель услуги).
СпроситьЗдравствуйте.
Делайте мед. заключение в другой клинике и предъявляйте претензию исполнителю на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей с указанием Ваших требований.
Также обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор и Росздравнадзор.
С уважением. Как привлечь частную стоматологию за некачественое оказание услуг. Ставил пломбу в верхнем зубе проббилиносовую пазуху пришлось удалять зуб полностью. Привсем при этом появились проблемы со здоровьем. Требуется дополнительное лечение.
Здравствуйте.
Делайте мед. заключение в другой клинике и предъявляйте претензию исполнителю на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей с указанием Ваших требований.
Также обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор и Росздравнадзор.
С уважением.
СпроситьК практикантам обязательно прикрепляется руководитель и если у них возникает хоть какое-либо сомнение в действиях - они обязаны проконсультироваться. И ответственость несет руководитель. Здравствуйте Марина. Практикант имеет право работать, но если Вам причинён вред некачественной услугой, зафиксируйте в другой клинике состояние руки. Можно будет взыскать компенсацию с лечебного учреждения за причинённый вам вред. Напишите пока на имя главврача жалобу, на некачественное оказание услуги и чтобы заменили практиканта на опытного мед работника. С уважением. Закон какой подскажите на данное направление
Всю неделю ещё ходить а руки уже отпадают. Не знаю чем грозить, жалобой может какой. Имеет ли право практикант ставить укол в вену без уведомления что он не умеет его делать?
Всю руку чуть не убили мне, ковыряла как будто я вовсе не человек а подопытный кролик!
Здравствуйте Марина. Практикант имеет право работать, но если Вам причинён вред некачественной услугой, зафиксируйте в другой клинике состояние руки. Можно будет взыскать компенсацию с лечебного учреждения за причинённый вам вред. Напишите пока на имя главврача жалобу, на некачественное оказание услуги и чтобы заменили практиканта на опытного мед работника. С уважением.
СпроситьВам что важнее - перерасчёт или качественное лечение? Перерасчёт вам никакой не положен - вы можете получить возмещение ущерба, но ущерб ещё надо доказать... например, провести экспертизу оказания мед услуги. То, что болит зуб, не говорит о некачественно лечении, понимаете?
Я бы лучше вам посоветовала бы обратиться в Минздрав с жалобой, что такой то врач оказывает не качественные услуги, его кабинет не соответствует санитарный нормам, нет кассовой машины, работает в черную, договора об оказании медуслуг не подписывает и не выдаёт (чем больше напишите, тем лучше), прошу провести проверку мед деятельности данного врача... Как правильно составить претензию за некачественно оказанную услугу? На какие законы опираться? Установка пломбы. Установили пломбу, но зуб сильно болит при приеме пищи. Боль ужасная. Отказываются сделать перерасчет. Отдала 2500. ИП, кабинет в стоматологическом отделении.
Вам что важнее - перерасчёт или качественное лечение? Перерасчёт вам никакой не положен - вы можете получить возмещение ущерба, но ущерб ещё надо доказать... например, провести экспертизу оказания мед услуги. То, что болит зуб, не говорит о некачественно лечении, понимаете?
Я бы лучше вам посоветовала бы обратиться в Минздрав с жалобой, что такой то врач оказывает не качественные услуги, его кабинет не соответствует санитарный нормам, нет кассовой машины, работает в черную, договора об оказании медуслуг не подписывает и не выдаёт (чем больше напишите, тем лучше), прошу провести проверку мед деятельности данного врача...
СпроситьНет, это не законно. Нет закона, который бы обязывал регистрироваться на определенном сроке беременности. Но тем, кто оформил учет до двенадцати недель, начисляется дополнительное пособие.
Ей нужно:
Подать жалобу:
1. В свою страховую компанию по полису ОМС
2.Руководителю мед. учреждения врача, оказавшего некачественную услугу. Он обязан принять жалобу и письменно уведомить о результате ее рассмотрения.
3.Отказ руководства клиники принять меры в течение 30 дней, дает право пациенту обращаться в Росздравнадзор.
4.В целях защиты своих прав можно обратиться в Прокуратуру с требованием провести проверку в медучреждении. Сроки рассмотрения обращения те же — 30 дней. У сестры было 2 беременности, которые прошли не очень хорошо и на 5 месяце дети умерли, сейчас она снова беременна, срок маленький но она переживает, чтобы ребёнку было оказано всё необходимое чтобы выносить, сейчас срок 7 недель, но в постановке на учёт ей отказали, сказали приходить в 14 недель, что это? Это законно?
Нет, это не законно. Нет закона, который бы обязывал регистрироваться на определенном сроке беременности. Но тем, кто оформил учет до двенадцати недель, начисляется дополнительное пособие.
Ей нужно:
Подать жалобу:
1. В свою страховую компанию по полису ОМС
2.Руководителю мед. учреждения врача, оказавшего некачественную услугу. Он обязан принять жалобу и письменно уведомить о результате ее рассмотрения.
3.Отказ руководства клиники принять меры в течение 30 дней, дает право пациенту обращаться в Росздравнадзор.
4.В целях защиты своих прав можно обратиться в Прокуратуру с требованием провести проверку в медучреждении. Сроки рассмотрения обращения те же — 30 дней.
СпроситьЗдравствуйте. Можно привлечь больницу к ответственности. Здравствуйте, пишите заявление в Следственный комитет о некачественный оказании мед помощи. Умерла мама в г.Жуковском,18 февраля, все было нормально, но сначала: не тот диагноз поставили, потом, один раз вскрыли оттяпаля половину внутренноностей, затем второй, затем третий, и все это время ее шов сочился, это было в Жуковской ЦРБ первое хирургическое отделение, забыл сказать, она пожелтела, тоесть желтая приехала когда приехала, но приехала она на автобусе, а увозили в гробу.
Здравствуйте, пишите заявление в Следственный комитет о некачественный оказании мед помощи.
СпроситьЗдравствуйте. Напишите жалобу в прокуратуру и заявление в следственный комитет о некачественном оказании медицинской помощи повлекшей смерть. Добрый день! Если я правильно поняла вопрос, то Вы предполагаете, что произошла врачебная ошибка? Если Вы так считаете, то Вы можете обратиться с жалобой к заведующему отделения или к главному врачу той больницы, где это произошло. Если мед. помощь осуществлялась на основании полиса ОМС, то можно написать заявления в страховую компанию, городской департамент здравоохранения, Министерство здравоохранения. Страховая компания поможет составить претензию и проведут независимую медэкспертизу. С этими в документами в дальнейшем можно будет обратиться в суд и прокуратуру, если лечебное учреждение не пойдет на мировую и не предложит варианты выхода из ситуации. Умер ребенок сделали кесарево сечение, девочка родила совсем мало. Ее сразу унесли. Сказали воздуха не хватило. На самом деле, они упустили время. Что делать, куда обратиться?
Здравствуйте. Напишите жалобу в прокуратуру и заявление в следственный комитет о некачественном оказании медицинской помощи повлекшей смерть.
СпроситьДобрый день! Если я правильно поняла вопрос, то Вы предполагаете, что произошла врачебная ошибка? Если Вы так считаете, то Вы можете обратиться с жалобой к заведующему отделения или к главному врачу той больницы, где это произошло. Если мед. помощь осуществлялась на основании полиса ОМС, то можно написать заявления в страховую компанию, городской департамент здравоохранения, Министерство здравоохранения. Страховая компания поможет составить претензию и проведут независимую медэкспертизу. С этими в документами в дальнейшем можно будет обратиться в суд и прокуратуру, если лечебное учреждение не пойдет на мировую и не предложит варианты выхода из ситуации.
СпроситьЦена иска это материальное требование предъявляемое к ответчику. По этому, указываете только потраченные средства. Добрый день! Указывайте полное сумму подлежащую взысканию (компенсационные выплаты), моральный ущерб, судебные издержки, расходы на представителя. Подаю иск к мед. организации за некачественное оказание мед. услуг. Частично мне компенсировали средства потраченные за лечение у них. Я подаю иск о затраченных средствах в другой клинике, которые я потратил из за некачественного оказания услуг, компенсации морального вреда и штрафа. Что указывать в цене иска? Только средства затраченные на лечение?
Цена иска это материальное требование предъявляемое к ответчику. По этому, указываете только потраченные средства.
СпроситьДобрый день! Указывайте полное сумму подлежащую взысканию (компенсационные выплаты), моральный ущерб, судебные издержки, расходы на представителя.
СпроситьЗдравствуйте. Это решают исключительно врачи. Если не согласны, можете обжаловать в прокуратуре. Данный вопрос решает лечащий врач исходя из состояния здоровья. Если пациент полагает, что ему оказана некачественная мед помощь, то нужно обращаться к своему страховщику по ОМС с заявлением о проведении экспертизы качества мед помощи. Спасибо. Они говорят что 120 дней, с первой ногой держали 9 месяцев. По лестнице очень медленно передвигаюсь, нога не полностью ещё гнется. Должна ли быть какая то комиссия? Скажете пожалуйста сколько могут держать на больничном после протезирования коленного сустава.
Если ещё плохо а выписывают.
Данный вопрос решает лечащий врач исходя из состояния здоровья. Если пациент полагает, что ему оказана некачественная мед помощь, то нужно обращаться к своему страховщику по ОМС с заявлением о проведении экспертизы качества мед помощи.
СпроситьЖалуйтесь в свою страховую компанию. СК проведет экспертиза качества мед помощи и привлечет больницу к ответственности в случае выявления некачественных услуг. Естественно, мед учреждение обяжут устранить нарушения. Вывез локтевого сустава и перелом лучевой кости, сейчас дата 13 августа, врач ничего не предпринимает только говорит разрабатывать руку, но нет не кокого результата только хуже стала! Очень болит, в добавок рука локоть не разгебается и кревая, что мне делать?
Жалуйтесь в свою страховую компанию. СК проведет экспертиза качества мед помощи и привлечет больницу к ответственности в случае выявления некачественных услуг. Естественно, мед учреждение обяжут устранить нарушения.
СпроситьАртур, [b]у Вас есть право подать иск в течение 3 лет с даты нарушения Ваших прав. [/b]
Срок, установленный п. 1 ст. 19 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", не является сроком исковой давности, и покупатель-потребитель может обратиться в суд с иском о защите своих прав по истечении данного срока, в течение срока исковой давности, который начинает течь после предъявления продавцу требования об устранении недостатков товара или иного требования, предусмотренного законом. Здесь применяется ЗоЗПП. Спасибо. Какое облегчение. Этот иск идет как иск о защите прав потребителей, но он за некачественные мед услуги (стоматология) Буду подавать иск по защите прав потребителей.
Как правильно исчислить срок? 30 дней или 3 года? Претензия от 12.05, ответ 01.06.
Артур, у Вас есть право подать иск в течение 3 лет с даты нарушения Ваших прав.
Срок, установленный п. 1 ст. 19 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", не является сроком исковой давности, и покупатель-потребитель может обратиться в суд с иском о защите своих прав по истечении данного срока, в течение срока исковой давности, который начинает течь после предъявления продавцу требования об устранении недостатков товара или иного требования, предусмотренного законом.
СпроситьВалерий Данилович, это мошенники! Прокуратура никогда не уведомляет о решении суда.
С Вас начнут вытягивать деньги и все. Не ведитесь на это. Нет никакого решения суда, поверьте. Конечно, развод. Вы же сами это понимаете.. Распространённая схема мошенников. Не общаться, в спам и ничего не платить. Позвонила Васнецова Анна Николаевна из прокуратуры, что мне назначена денежная компенсация за проданный мне некачественный мед. товар по решению Измайловского суда г. Москвы за номером 1909/20 от 15 июля 2020 г.,которую должен мне выплатить банк Москвы не развод ли это?
Валерий Данилович, это мошенники! Прокуратура никогда не уведомляет о решении суда.
С Вас начнут вытягивать деньги и все. Не ведитесь на это. Нет никакого решения суда, поверьте.
СпроситьЖалуйтесь в Роспотребнадзор на оказание некачественной услуги. Кроме того, причинение вреда здоровью при оказании услуги влечет уголовную ответственность по ст. 238 УК РФ. Обращаться нужно в полицию. :) Куда смотрят модераторы!? Дожили!8 Сначала в мед пункт, потом претензию и копию мед справки о причинении вреда, потом в суд. Возмещение вреда причиненного оказанием некачественных услуг.
Побои так себе... сомнительные! Здесь не привлекут ее, вас могут если ее побили вы. Вызвал шлюху, она делала миньет и укусила за член очень больно, как мне ее наказать, помогите пожалуйста.
Жалуйтесь в Роспотребнадзор на оказание некачественной услуги. Кроме того, причинение вреда здоровью при оказании услуги влечет уголовную ответственность по ст. 238 УК РФ. Обращаться нужно в полицию.
СпроситьСначала в мед пункт, потом претензию и копию мед справки о причинении вреда, потом в суд. Возмещение вреда причиненного оказанием некачественных услуг.
Побои так себе... сомнительные! Здесь не привлекут ее, вас могут если ее побили вы.
СпроситьЖалоба пишется в простой письменной форме на имя главного врача мед учреждения или сразу в минздрав. Указываете все сложившиеся обстоятельства, а в конце жалобы, что просите изменить и кого наказать. Чтобы определить, кому пожаловаться на медицинское обслуживание, важно понять, что медицинская помощь — это услуга. В нашей стране можно получать бесплатное лечение в рамках госпрограммы обязательного медицинского страхования (ОМС), пользуясь соответствующим полисом. Платное лечение предоставляется в частных клиниках за счет самих клиентов. В обоих случаях пациент вправе опираться на Закон РФ N 2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП). Каким образом пишется Жалобу и как потребовать компенсацию за некачественную оказанаю медицинскую помощь. Я юридически ничего не понимаю, с кем можно более детально проконсультироваться на платной основе. Как можно написать жалобу на медицинское учреждение за некачественную оказанную помощь.
Жалоба пишется в простой письменной форме на имя главного врача мед учреждения или сразу в минздрав. Указываете все сложившиеся обстоятельства, а в конце жалобы, что просите изменить и кого наказать.
СпроситьЧтобы определить, кому пожаловаться на медицинское обслуживание, важно понять, что медицинская помощь — это услуга. В нашей стране можно получать бесплатное лечение в рамках госпрограммы обязательного медицинского страхования (ОМС), пользуясь соответствующим полисом. Платное лечение предоставляется в частных клиниках за счет самих клиентов. В обоих случаях пациент вправе опираться на Закон РФ N 2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП).
СпроситьКаким образом пишется Жалобу и как потребовать компенсацию за некачественную оказанаю медицинскую помощь.
СпроситьПри составлении жалобы руководствуйтесь ст. 7 ФЗ РФ "О порядке рассмотрения обращений граждан", при подготовке искового заявления о взыскании материального и морального вреда руководствуйтесь ст. 131-132 ГПК РФ.
СпроситьШаг первый — нужно написать претензию в адрес руководства медицинского учреждения и потребовать компенсацию за причиненный вред.
Эту бумагу лучше всего отправить заказным письмом. Или оформить в двух экземплярах и отнести в приёмную главврача медицинского учреждения. Один оставить для разбирательства, а на втором попросить секретаря поставить подпись и дату принятия документа. Это ваше доказательство обращения в медицинское учреждение.
Шаг второй – привлечь свою страховую компанию.
Она встаёт на защиту застрахованного клиента, если ему оказана некачественная медицинская помощь по полису ОМС. Ведь это только пациент не платит за лечение. За него это делает страховая компания. Поэтому именно она заинтересована в разбирательстве в случае конфликта и недопонимания с медицинским учреждением.
То есть фактически пациенту нужно просто информировать свою страховую компанию о том, что он пострадал от непрофессионализма медработника, по телефону, указанному на полисе ОМС. А далее уже страховщики занимаются расследованием этого случая и, если необходимо, проводят экспертизу качества медицинской помощи.
То есть все хлопоты и расходы по её проведению пациента уже не касаются. Ему просто придётся подождать результата.
Кстати, заключение эксперта страховая компания отправляет не только пациенту, но и руководству медицинского учреждения. Если окажется, что действительно при оказании медицинской помощи были нарушения, это чревато серьезными проблемами для лечебного учреждения. Во-первых, его ждут немалые штрафные санкции, а во-вторых, если дело дойдет до суда, то заключение экспертов – веский аргумент в защиту пациента.
Шаг третий – судебное разбирательство.
В этом случае пострадавшему от некачественной медицинской помощи истцу в помощь две важные статьи гражданского кодекса РФ — 151 и 1100. Ссылаясь на них, суд может обязать нерадивого доктора выплатить пациенту денежную компенсацию. Ее размер зависит от того, насколько серьезными для здоровья были последствия неправильного лечения.
А вот в случае, если пациент хочет вернуть потраченные на лечение средства, ему нужны доказательства. Это могут быть рецепты врачей, кассовые чеки на приобретение лекарств и другие документы, которые подтверждают затраты. И что самое важное: вовсе не обязательно бежать в суд, превозмогая болезнь. Это можно сделать после выздоровления.
СпроситьЯ юридически ничего не понимаю, с кем можно более детально проконсультироваться на платной основе.
СпроситьЗдравствуйте Константин! Напишите любому юристу в личные сообщения и проконсультируйтесь на платной основе.
СпроситьЗдравствуйте.
С любым юристом на сайте можно проконсультироваться. Для этого необходимо обратиться в личные сообщения.
Жалоба пишется в произвольной форме, с указанием всех обстоятельств дела и приложением подтверждающих документов.
СпроситьДобрый день!
За составлением претензии вы можете обратиться к любому юристу в личные сообщения.
Если медцентр откажет-то уже в суд вам нужно будет подать исковое заявление в порядке ст.131 ГПК РФ. Здравствуйте.
Вам нужно получить мед. заключение о том, что услуга оказана некачественно у другого специалиста. И предъявлять претензию исполнителю на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей. Хочу подать претензию руковадителю медицинского цента, что его врач не правильно установил импланты и вернуть деньги затраченные на переустановку у другого пластического хирурга.
Добрый день!
За составлением претензии вы можете обратиться к любому юристу в личные сообщения.
Если медцентр откажет-то уже в суд вам нужно будет подать исковое заявление в порядке ст.131 ГПК РФ.
СпроситьЗдравствуйте.
Вам нужно получить мед. заключение о том, что услуга оказана некачественно у другого специалиста. И предъявлять претензию исполнителю на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей.
Спросить