Некачественная услуга закон о защите прав потребителей - 4229 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте. Хочу подать жалобу на салон красоты. 30.12.2017 мне мастер в салоне сделала некачественное наращивание акрилом. К 31.12.2017 на 3 ногтях появились трещины по бокам ногтя, один из которых наполовину отломился. Трещины появились из-за того, что мастер неправильно делала выкладку всех ногтей. Опил материала на ногтях делала постоянно задевая прилегающую кожу. Мастер делал обрезной маникюр, перед процедурой я уточнила, была ли перед моим визитом произведена стерилизация инструмента (на столе стоит прибор для стерилизации - сухожар), она ответила, что "да", но, по идее мастер должна была при мне достать стерильный инструмент, а достала из общей банки с кисточками. Из общих замечаний:

1. цена по телефону и в действительности оказалась разной: по телефону 1200 рублей, по окончании 1500 руб.

2. в помещении нет стенда с правами потребителя

3. старая грязь в туалете, по санузлу видно, что не убираются давно, плюс туалет не отапливаемый.

Что можно сделать в этой ситуации?

Какая статья Закона РФ "о защите прав потребителей" регулирует взаимоотношения между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями?

1) Применяется ли законодательство о защите прав потребителей к отношениям по оказанию профессиональной юридической помощи ЮРИСТОМ, а не адвокатом. (Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17). т.е. можно ли привлечь юриста за некачественно оказанную ЮР. помощь по ЗоЗПП.

2) в какой суд подать иск: мировой или районный.

Буду подавать иск по защите прав потребителей.

Как правильно исчислить срок? 30 дней или 3 года? Претензия от 12.05, ответ 01.06.

Какие доказательства можно привести по иску о защите прав потребителя, расторжении договора строительного подряда, взыскании денежных средств, компенсации морального вреда?

Дело о моральной компенсации, Защита прав потребителя. Есть доказательство решение УФАС, но нет постановления об административном правонарушении. Можно ли суд просить одновременно с назначением компенсации вынести Постановление об административном правонарушении?

Если Водоканал в течении 10 лет ни разу не появлялся что б проверить водяной счётчик. И выставил счёт оплаты типа (долг) одним днем за целый год. Является ли это нарушением моих прав по закону Защиты прав потребителей как предоставления некачественной услуги? И по закону неправильного начисления? Могу ли я по этому поводу подать судебный иск к Водоканалу? И будет на этом основания рассмотрения в судебном порядке?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

С какой даты начнется отсчет неустойки за залив квартиры по вине УК? с момента составления акта о заливе или спустя 10 дней с момента не уплаты в добровольном порядке после получения претензии и оценки ущерба?

Какой процент неустойки по защите прав потребителей?

Статья 26.1 закона о защите прав потребителя устанавливает порядок возврата оплаты при дистанционной продаже. Относится ли это только к физическим товарам или распространяется и на программные продукты, полученные через интернет?

В дополнение к вопросу №18966848

Имеет ли право гражданин получить информацию о ходе выполнения работ (объеме оказанных услуг) этой юридический фирмой. Сошлитесь пожалуйста на статьи закона о защите прав потребителей или иные нормы, дающие основания запросить у исполнителя такую информацию. Есть вероятность что компания что то уже сделала но потребитель об этом не знает.

Юристы я купил запчасти в магазине только поговорил с продавцом если запчасти не будет работать в жару не смогут то сегодня верну а на запчасти есть гарантия на 12 месяцев а никакого штампа на талоне гарантии нет. Поставил запчасти у магазина и попробовал завести двигатель но о двигатель не завелся и я отдать хотел а продавец отказывается принимать запчасти и я ему объяснил что не заводится но все равно отказывается если я имею право потребителя и какой закон опишите прошу вас.

Я, физлицо, хочу подать иск на юридическую компанию за некачественное оказание услуг по договору. Вопрос: имею ли я право подать иск в рай онный суд по месту своего проживания (прописки)?. Спасибо.

Я работаю в магазине тканей. И у меня возникают такие ситуации. Клиент купил отрез ткани в 30 см. Через несколько дней принес его со словами, что ткань бракованая она линяет (хотя не факт). Вправе я отказать в возврате ткани. И чем аргументировать свой отказ. Спасибо.

Я обратилась в юридическую фирму.

Мне оказали некачественную услугу.

В том, что она некачественная я разобралась только после поучения"документов" с помощью интернета.

Сейчас сужусь и проигрываю.

ВОПРОС: я подозреваю, что текст составлял не юрист (может, студент-юрист или даже журналист). Если я докажу, что услуга оказана не юристом, будет ли это доказательством того, ЧТО УСЛУГА ОКАЗАНА НЕНАДЛЕЖАЩИМ ОБРАЗОМ?

Обязаны ли в платной клинике вернуть деньги за приём врача, который оказал некачественную услугу?

Я обратился в платную клинику к гастроэнтерологу с проблемами с кишечником. По результатам анализов у меня нашли бактерии клостридии. Мне от них назначили антибиотик Ципрофлоксацин, но как я выяснил уже позже этот препарат не лечит клостридии, они к нему резистентны. Это указано как в инструкции так и на различных источниках в интернете.

Можно ли вернуть деньги за приём врача и получить компенсацию стоимости препарата?

Новую входную дверь установили не по уровню, плохо закрывается, разбили все косяки до безобразно вида я подписала 1 свой договор, их экземпляр он даже не дал мне. Установщик ИП,мы обратились с просьбой устранить брак, но они предложили 10000 за неудобства, но нас это не устраивает. Хотим подать в суд, потому что с ИП не удаётся договориться, написали досудебную претензию, узнали через налоговую их настоящий адрес, в договоре стоит адрес, по которому никого нет и претензию они не получали, по телефону монтажник хамит и говорит, что мы сами дверь испортили, грозит, что у них сильные юристы. Как можно на них повлиять и заставить исправить брак или заплатить за это.

Как можно поступить в данной ситуации-мне оказали некачественные услуги-В фотоателье распечатали фотографии на некачественной бумаге, изображения получились затемнённые и обрезанные, отличаются от исходных фотографий. Я написала претензию, отправила по почие заказным с заказным уведомлением, ИП и его работники умышленно не получают претензию. Что можно предпринять? На электронную почту, наверное бесполезно отправлять претензию.

У меня такая ситуация. Между мной и пао мтс был заключен договор на домашнее тв и интернет. Мтс установила приставку к телевизору подсоединила. Спустя пару месяцев телевизор перестал работать. Отнес телевизор и приставку мтс в сервис где провели экспертизу. И было устоновлено что телевизор перегорел иза брака провода который идет от приставки к телевизору который установил мтс. в экспертизе написано что провод имел заводской брак и он является причиной порчи телевизора. Первый вопрос в какой суд подавать районный или мировой?

Второе договор заключен в сьемной квартире а я приписан в другой. Город Волгоград. Нужно подать в районе города где заключен договор или в районе где прописан? И что можно взыскать кроме денег экспертизы и стоимость ремонта. Если какиета пень? И сколько можно попросить моральный вред чтоб суд удовлетворил полностью.? экспертиза обощлась в 4000 тыс. руб. а ремонт и забчасть стоят 9800 тыс. руб.

Меня зовут Эльвира я из СПБ, мне оказали некачественную парикмахерскую услугу, я недовольна, но я заплатила всю сумму, переделывать было поздно, т.к.время было 22.30.есть квитанция об оплате, салон без названия и вывески, написала им в инстаграмм (как и записывалась) реакции особо не было, переделывать я так понимаю никто не собирается, деньги даже частично возвращать тоже.

Отдали в пошив вещи, был отдан задаток 50% от стоимости. Работу по срокам затянули, большую часть вещей забрали, но остальные взяли в полуготовом виде сами, т.к. побоялись что нам не успеют сделать в срок. Портниха требует оплатить готовые вещи. Можем ли мы подать на нее заявление и взыскать наши оплаченные деньги, т.к. считаем что заказ который забрали выполнен некачественно. Договор, расписка о задатке не составлялись. Сейчас ходим к ней домой, но она не хочет с нами разговаривать и возвращать оплату.

Что сделать в ситуации.

Обратилась в фирму для выполнения капитального ремонта в квартире. Составили договор, смету. Работы проведены с многочисленными недоделками. По русски говоря - тяп ляп. Криво выровнены стены, криво наклеина плитка, косые дверные проёмы и многое-многое другое.

Как обязать их всё исправить за их счёт.

По их мнению, все сделано качественно.

Назначить независимую экспертизу - это очень дорого.

Как поступить?

Спасибо.

Квартира не приватизирована. Доказали, что в квартире должен произвестись кап. ремонт (замена окон, дверей, пола). Администрация передала документы службе заказчика. Состоялся аукцион. Выйграла заказ ООО «Стройка». Смета заложена на 150 000 + 18%НДС. ООО «Стройка» нанимает ООО «Ремонт» (субподрядчик). Ремонт произведён из ряда вон плохо. Окна продувает т.к. установка произведена не правильно, полы скрипят. Какие действия предпринять, что бы исправить некачественный ремонт. Администрация ответила «Квартира в собственности города - как хотим так и делаем!». Документов на установленные окна нет, рабочие не квалифицированы (не говорящие на русском-казахи или узбеки). Возможно ли исправить положение? На какую статью сослаться, что бы привлечь к ответственности за некачественное оказание услуг? Возможно ли в данном случае переделать ремонт?

Сходила к косметологу, ни чека ни договора она мне не дала, услугу оказала не качественно, но вреда здоровью не причинила (после инъекций ботокса искажена мимика, попала не в теперь мышцы).

А после ещё и выложила мои фото у себя в бизнес аккаунте в инстаграмм.

Куда мне обращаться за справедливостью?

6 мая 2023 г. гражданка М заключила с ИП договор об оказании услуг по подбору жилья для найма сроком действия 1 месяц. ИП было предложено несколько вариантов, но они не соответствовали заявленным требованиям. 12 мая посредством мессенджера Viber гражданка М. направила сообщение ИП о расторжении договора и требованием вернуть уплаченные денежные средства в размере 5000 руб., после чего вариантов просмотра жилья не поступало.

2 июня 2023 г. гражданка М. связалась с представителями ИП, которые полагают, что соответствующие услуги были оказаны и, следовательно, возвращать заплаченные денежные средства они не станут. Имеете ли гражданка М. право вернуть денежные средства согласно действующему законодательству.?

Помогите составить заявление в суд за некачественно оказанную услугу. Претензия уже вернулась мне обратно, организация не забрала ее на почте. Конкретно помогите с ценой иска,. Входит ли в нее штраф за отказ в удовлетворении претензии? Ремонт выполнен на сумму 11100 и 2500 просто переводила на карту работнику на материал (сумма в 2500 не фигирирует в договоре) могу ли я требовать и 2500, приложив распечатку с банка о переводе? Или не стоит? Могу ли я требовать пени со суммы ремонта? 3 процента? И за какой период начинать отсчёт процентов? После направления претензии по сей день?

В 2014 году попал в ДТП подушки не сработали машина Ниссан ноте (на тот момент была застрахована по каско) страховщики, инспектора, эксперты удивлялись почему не сработали подушки. Машина на тот момент была на гарантии. Сейчас Диллер отзывает все автомобили Ниссан в связи с неисправностью подушки безопасности, кто готов составить претензию дилеру за нарушение прав потребителя, возможно и на производителя, так как моя жизнь подвергалась опасности в период эксплуатации и т. Д.

Здравстауйте, подскажите пожалуйста, куда подавать в суд, если больница (в которой оказали не качественно услугу, что привело к ухудшению здоровью ребенка) находится в другом городе.

Я купил в салоне новый смартфон, фирменный чехол к нему и симку с номером и тарифным планом. Также оплатил наклейку защитной плёнки. На следующий день Экран смартфона перестал срабатывать на крышку чехла. Я отнёс смартфон обратно чтобы поменять его или забрать деньги, мне отказали и сказали, ЧТО НАДО ОТПРАВЛЯТЬ НА ЭКСПЕРТИЗУ на 21 день. Я отдал смартфон на экспертизу и сдал чехол за который мне позже вернули деньги.

Вопрос.

1) Могу ли вернуть деньги без экспертизы как раньше в течении 14 дней?

2)Если экспертиза подтвердит неисправность и мне вернуть деньги за смартфон, могу ли я рассчитывать на возврат денег за: а) наклеенную защитную плёнку (так как я отдал её вместе с смартфоном и она мне без смартфона не нужна) б) сим карту с тарифным планом которой я не могу пользоваться так как у меня нету смартфона

3) Если я сдал телефон на 21 дневную экспертизу, должны ли они мне выдать замену в виде такого же телефона или похожего на него.

Заранее благодарен вам за помощь.

Мной был заключен договор на оказание юридических услуг с ООО Темида. Цена вопроса 60 900 тыс. руб. Ведение дела и представление моих интересов в суде. Нарушение прав потребителя. Ген. директор-Нетег Светлана Викторовна. Первые два заседания прошли нормально. Перед третьим заседанием позвонила представитель и начала нести какую то белеберду. О том, что она не может взять мое дело из офиса, что она не получает зарплату, что я заплатил деньги фирме, а не ей! На третье заседание представитель фирмы не пришла, на телефонные звонки не отвечает. Не отвечают так же телефоны фирмы Какие должны быть мои действия? Благодарю!

Приобрел телевизор, в магазине не смогли подтвердить качество изображения аналоговой антенны, ссылая на то что у нас все телевизоры подключены к одной антенне и поэтому плохо показывает, тем самым вынудили купить телевизор обещая что на качественной антенне будет показывать нормально, однако этого не произошло.

Могу ли я ссылаясь на статью 12 закона О защите прав потребителей вернуть неустраивающий меня телевизор и забрать деньги потому что не была предоставлена и не продемонстрирована полная информация о товаре? Экспертиза я так понимаю не тебуется?

Ответственность юриста за некачественное исполнение услуг, а именно, выработка заведомо проигрышной правовой позиции. Например, есть законы, которые однозначно регулируют мой спор, юрист, к которому я обратился, притягивает за уши какой то другой закон, например, Закон о защите прав потребителей, убеждает заключить с ним договор на юридические услуги, естественно, проигрывает суд и не рекомендует подавать апелляцию, неофициально заявляя мне, что эта выработанная им позиция была изначально бессмысленная. Т.е., либо за мой счет молодой юрист получил практику, либо работа юристом дает неограниченные возможности по мошенничеству. Существуют ли какие то правовые нормы, анализ деятельности или т.п., которые позволяют оценить действия юриста/бюро. Или репутация, это единственный механизм защиты клиента от не настоящих юристов?

Я приобрела некачественный товар в интернет магазине Озон и решила его вернуть. Но оказалось, что товар из за рубежа и Озон предлагает вернуть товар почтой РФ самостоятельно и то с согласия продавца. Мотивируют тем, что они не магазин, а витрина. Правомерны ли требования маркета Озон? Получается я как потребитель не защищена?

Добрый день! Мне надо вернуть в магазин некачественный смартфон, Я могу в претензии сослаться на ст.18 Закона "О защите.." действующая ли эта статья? Смартфон куплен два дня назад. Спасибо.

Нарушены мои права, как потребителя, при замене товара в магазине по ст.20-23 Закона РФ О защите прав потребителей. Магазин не заменил товар в установленные сроки, нарушил сроки гарантийного ремонта, продолжая настаивать, что сроки гарантийного ремонта в 45 дней-это только рабочие дни. Поэтому из-за новогодних праздников и выходных дней, срок ремонта увеличивается еще на 20 дней. Магазин отказывает в выплате стоимости товара.

В пятницу произошла ситуация, разбила телефон, вызвала мастера на дом, он поменял экран, перевела сумму и он ушёл. Как начала пользоваться телефоном начались проблемы, позвонила в сервис, сказали без гарантийного ничего делать не будут. Как теперь вернуть сумму потраченную на данную услугу?

У меня вопрос. Можете ли Вы подсказать как правильно мне поступить по закону прав потребителя? Я купил новый АКБ аккумулятор, не прошло и 2 недели как он перестал работать, хотя машина стоит в гараже, я приехал в магазин с чеком, а мне его не хотят менять, говорят нужно его проверить машину проверить, проводку, генератор, вдруг в машине проблема, а потом только принимать решение. Хотя у меня вторая машина у которой проблема со стартером, она после дтп, но она заводится даже стоя на улице в мороз. На что я в магазине услышал в ответ на вопрос, « у нас разве не по закону?» мне ответили «у нас по понятиям». Согласитесь, так себе ответ, 90-ыми попахивает.

Год назад супруга приобретала автомобиль. На автомобиле была нанесена шумоизоляция напыляемая, типа антикора. За 200 тысяч рублей. Мы отказывались от приобретения данной услуги, но машину нам отказывались продавать, так как этот АНТИКОР уже был нанесён. Мы обратились в суд о возврате денег, так как не являлись заказчиками услуги, но суд нам отказал. Сейчас этот АНТИКОР начал отслаиваться. Года с момента покупки не прошло. Можем ли мы обратиться в суд повторно, но уже сделав экспертизу, и на основании некачественно оказанной услуги вернуть денежные средства? Есть ли шансы на возврат? Реальная стоимость данных работ составляла 16 тысяч рублей

Иск по правам потребителей, есть адвокаты, дело тянется уже почти год, но даже не назначено слушание в суде и впечатление, что мне врут. Хочу расторгнуть договор, прошу вернуть хотя бы часть денег и вернуть все мои документы по иску. Это реально вообще? Как это сделать правильно?

Здравствуйте. Мне оказана некачественная услуга. Чек и накладная без печати организации. Почему нельзя оставить отзывы,-сайт что, односторонний? Желаю компенсацию в виде товаров данного магазина под арт.24265 и арт.24842 (бронз. Цв.).В случае отказа, буду писать прошение в налоговую, чтобы в судебном порядке получить уже иную компенсацию по закону о правах потребителя. Благодарю за понимание всей ситуации. Жду ответа в ближайшее время о принятом решении для дальнейшего понимания.

А, вот интересно. Если я приобрёл билет в академический театр на классическое произведение (оперу, драматический спектакль и т. п.). При этом ни на билете, ни в афише не указано, что это чья-либо редакция данного произведения, а просто указан автор. Придя на спектакль, я обнаруживаю, что действо на сцене не соответствует авторскому тексту (партитуре, тексту пьесы...). Могу ли я предъявить претензии к театру, ведь здесь налицо подмена товара - на афише одно, а на сцене другое. Можно ли здесь воспользоваться Законом о защите прав потребителя?

Индивидуальный предприниматель осуществляет деятельность в мастерской X. Я делала услугу в отделе где начальником является этот индивидуальный предприниматель. Кто является ответчиком по спору по этой услуге? Индивидуальный предприниматель или фирма X? Кто должен возвращать деньги если взяли больше денег за эту услугу если услуга некачественная? Какой договор я делала по Гражданскому кодексу если я делала услуги по взлому и замене замка на книге-сейфе?

В 2017 году заключила договор подряда на ремон квартиры. Не стала подписывать его до окончания работ. Сроки мы не оговорили. Пришла проверить ход ремонта и обнаружила, что работы выполнены некачественно, смеситель заменён, половое покрытие заменено на дешевую. Что делать? Какой иск подавать в суд?

Прошу помочь советом.

Управляющая компания была поставлена в гаражный паркинг застройщиком 10 лет назад. Выбирать компанию собственники не выбирали, ни разу не собирались отчетные собрания собственников, за 10 лет ни одного отчета УК.

Несколько собственников уведомительно расторгли ранее заключенные договора с УК, ссылаясь на некачественное обслуживание.

Однако, УК по прежнему оказывает некачественные услуги, отчетные собрания не собирает, полностью игнорирует обращения с просьбой отчитаться и поднять качество услуг, однако, регулярно выставляет платежные документы.

Каким образом можно отстаивать права собственникам и заставить УК отчитаться за выставляемые суммы? Каким образом отстаивать свои интересы, если УК игнорирует запросы собственников? Правомерно ли приостановить оплату квитанций?

С уважением,

Здравствуйте, конечно можно подать, в том числе ссылаться на закон о защите прав потребителей, если деятельность мастера является не разовой услугой, а осуществляется клиентам на регулярной основе. Начать надо с письменной претензии. Здравствуйте!

Можете, если сможете доказать, что кожные поражения возникли в связи с некачественным оказанием услуг маникюра. Здравствуйте. Подать заявление ваше полное право, также имеете возможность потребовать компенсацию морального и материального вреда и возмещения ущерба здоровью.

Но для этого вам необходимо получить заключение врача или судебномедицинской экспертизы, о том что последствия (волдыри и т.д.) произошли в результате некачественно выполненной работы мастера. Могу ли подать в суд на мастера маникюра, за некачественную услугу, а после появилась какая реакция на пальцах, волдыри и чешутся. Мастер с авито. Переделывать, снимать или возвращать деньги отказалась

Можно ли вернуть денежные средства за оказания некачественной услуги без чека?

Здравствуйте!

Частная стоматологическая клиника оказала некачественную услугу. Заплатил 11.990 рублей за лечение десны, но в итоге стало только хуже потом.

Я написал заявление о возврате денежных средств в клинике перед Новым годом. Сегодня я встречался к глав врачом. Он сказал, что возврат будет, ждите звонок юриста. Сегодня позвонили из клиники, сказали, что можете приходить за возвратом, но нужен договор и чек.

У меня чек не сохранился, а копию договора можно спокойна там же в клинике взять.

Скажи пожалуйста, на какой закон мне оперировать, что говорить в таком случае? Понимаю, что в любом случае сделают возвтрат, но хочу подготовиться.

Может ли таксист (ип, физическое лицо) быть потребителем, если купил некачественный бензин, либо некачественные автозапчасти в розничном магазине.

И другой вопрос: может ли ип, занимающийся только розничной реализацией дверей быть потребителем, если купил для личного автомобиля лобовое стекло у другого ип, который занимается розничной реализацией автозапчастей. Есть один момент: первый ип (иногда, по доброте душевной, без денег) может привезти в свой магазин со склада поставщика, либо со своего магазина до клиента двери (повторюсь, без денег). Налоговая не считает данные операции использованием автомобиля в предпринимательских целях, а считает реализацией правомочий собственника. Но второй ип (который продает запчасти) считает это использованием авто в предпринимательских целях, и что из-за этого первый ип не является потребителем. Кто прав?

Как вернуть деньги за некачественно оказанную услугу, если я чисто физически не могу к ним приехать в офис, так как они находятся в другом городе, и написать заявление о возврате средств? Между нами заключен договор в электронной форме. Есть пункт в договоре, что неисполнение обязательств и ненадлежащее исполнение регулируется российским законодательством. Я сказала об этом, мне сказали приезжайте в офис и пишите заявление, но я живу в Москве, а они в Питере. У меня есть электронные чеки о переводе денег.

Я проживаю в хостеле, правила не нарушаю, вовремя плачу..

А у меня выкинули на днях продукты из холодильника, на основании того, что они просроченные (по их мнению)..

Какие права нарушены в данном случае?

И что об этом может сказать "Закон о защите прав потребителей"?

Можно ли одновременно признать договор недействительным и признать услуги оказанные по этому договору некачественными а то судья мне намекает что надо выбрать что то одно)

В договоре который был заключен с государственной больницей удп рф содержиться условие что в суд я должен подавать только по месту нахождения исполнителя. Соответсвенно это ущемление прав потребителя. Итак вопрос следующий.

Вопрос если я подал иск в суд о защите прав потребителя о некачественно оказанной медицинской помощи в больнице по месту своего проживания. Иск судом был принят.

Могу ли я в данном случае указать в иске дополнительное требование, что мои права данным договорм с больницей были ущемлены?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение