Некачественный планшет / Защита прав потребителей - 469 советов адвокатов и юристов

Здравстуйте. Подскажите, пожалуйста, как быть. Купили планшет, как оказалось некачественный. Сдали им на экспертизу. Это продлилось около 2 недель. Они сказали, что заменили материнское плато и зарядное устройство. Но планшет все равно работает максимум полчаса. Как быть подскажите пожалуйста. Я к ним обращалась, а они мне в ответ недовольным тоном дают понять, что это мы виноваты в данной ситуации.

Мы приобрели планшет, поработав 2 дня он перестал включаться, понесли в салон - его отказались и менять на другой и возвращать за него деньги. Мы составили претензию, её тоже отказались принимать. Мы её (претензию) отправили по почте заказным письмом с извещением, прошёл почти месяц ответа нет. Что нам дальше делать?

Я хочу подать иск к магазину продавец мне плохой планшет. Иск на сумму 50.000 рублей я должен обращаться к мировому судье? И какие шансы, что судья удовлетворит мой иск?

Приобретен планшет, через месяц перестал включаться. Гарантия есть. Оформлена на него страховка. Могу ли я вернуть его в магазин? Мои дальнейшие действия на основании закона О защите прав потребителя.

Планшет был в ремонте 40 дней, они его не сделали, отправили на проверку качества которая длится 21 день как мне сказали, планшет не приходит уже 30 дней, на претензию, где писала о возврате денег, отказали, собираюсь подавать в суд, у меня есть шансы выиграть?

При покупки планшета он перестал работать в период гарантии. Гарантийная проверка от производителя неисправность не обнаружила. Однако как только планшет поступил из гарантийного осмотра я как покупатель обнаружил неисправность и просил зафиксировать это в акте приема планшета, но сотрудники салона связи отказываются фиксировать неисправность поскольку согласно заключению планшет в рабочем состоянии. Каков алгоритм действий? Имеется видеозапись отказа. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила планшет, зарядное устройство сломалось сразу же, купила другое, через пол года после покупки планшета стал виснуть, сдала в сервисный центр без зарядного устройства. Планшет Неремонтопригоден, сказали что вернут деньги но при условии что я возмещу стоимость зарядного устройства, а стоит он 700 рублей, сам планшет 3500, должна ли я оплатить стоимость зарядного устройства?

Папа купил в комесионом магазине планшет чек об об оплате имеется, приехав домой я залезла в планшет, в нем был введён аккаунт предыдущего хозяйна, удалить я его не могу так как нет пароля, сбросила до заводских настроек, но так как планшет привязан к предыдущему владельцу я не могу в него войти. Имели ли они право продавать его, не отвязав от предыдущего хозяйна? Считается ли это некачественный товаром? И могу ли я завтра поехать в магазин и вернуть им его обратно?

Я обратился в сервесный центр "АДАМАНТ" (г. Москва, ул. Октябрьская, д. 80) для ремонта планшета "Lenovo". Неисправность: перестала работать зарядка планшета. Первый раз планшет привезли с установленным другим разъемом, второй раз - планшет зарядился только один раз, на второй раз разъем вывалился из планшета. При этом мною была уплачена сумма за ремонт в размере 5 550 рублей., сервес дал гарантию на 24 месяца. По обращению к ним - получил отказ. Мною было написано заявление. Ответ получен по телефону - отказ на ремонт.

Как поступить, чтобы вернуть деньги за некачественный ремонт?

Договор, квитанция об оплате услуг, подтверждения о повторном обращении и заявление (претензия) имеются.

Купил планшет через семь дней обнаружил дефект звука, мне посоветовали сделать самому экспертизу, я ее сделал, принес справку и акт в магазин попросил их вернуть деньги за планшет мне сказали что ваша экспертиза ерунда мы должны ее сами сделать я написал претензию, что мне делать, хочу их наказать за унижение.

Столкнулся с такой проблемой. Приобрёл планшет в офисе связной. На следующий день уехал за границу и этот планшет сломался. Естественно за границей филиалов этой фирмы нет и я не мог сдать его по гарантии. В итоге я обратился в связной через 20 дней после покупки товара. В салоне меня уверили в том, что я обязан подписать заявление на ремонт и диагностику в сервисный центр, который предоставляет связной. Иначе помочь они мне ничем не могут. Я согласился на их условия, сдал в ремонт, мне позвонили из сервисного центра фирмы САМСУНГ и специалист подтвердил факт брака. Когда данный планшет вернулся в магазин я написан претензию т.к хочу вернуть свои денежный средства (основываясь на ст.18.19.24 закона защите прав потребителей) в чем мне магазин отказал, т.к якобы по моему желанию был выбран ремонт и я не указывал, что хочу вернуть денежные средства. На мою вторую претензию о том, что магазин обязан расторгнуть со мной договор купли-продажи продав мне бракованный товар я получил отказ.

Купила планшет samsung 5 января 2022 года, при подключении оказалось, что у него не работает клавиатура. Можно сдать планшет обратно в Ситилинк?

Купили планшет. Разряжается через час после использования. Все чеки и коробки на руках. Пришли в магазин с просьбой о возврате денежных средств. Получили отказ. Предложили отправить на экспертизу. Не прошло и суток с покупки. Правомерны ли их действия и может подскажите иные пути решения. Спасибо.

Я купила планшет через 3 дня его принесла обратно т.к. он не видел 2 симки как заявлено в паспорте и отходила sd карта, , после 20 дневной проверки мне сказали дефект не обнаружен, и мне его возвращают. Могу ли я просить вообще заменить мне планшет на новый даже другой фирмы?

Скажите, пожалуйста, сломавшийся после 6 ти дней использования детский планшет (интерактивная игрушка), не по вине покупателя, может быть возвращена, как НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР? И есть ли какие-либо сроки для возврата в таком случае?

8.07.14 взяла в кредит без первоначального взноса планшет, он начал глючить (кредит брала без всяких страховых взносов). Как мне его вернуть без обмена и расторгнуть договор? Уверена, что в магазине продавцы будут ершиться по этому поводу. Подскажите, пожалуйста. Дарья.

29.12.2015 Г. КУПИЛА ПЛАНШЕТ В МАГАЗИНЕ ЕВРОСЕТЬ, гарантийный срок 1 год, сегодня планшет не включился, т.е. кнопка включения не сработала, хотя перед этим пользовалась планшетом, прошло минут 5 и он не включился. Можно ли вернуть планшет обратно в магазин, получить за него деньги обратно или обменять на другой товар? Как правильно поступить в данной ситуации?

Купили неделю назад планшет. Планшет оказался ненадлежащего качества. Да и по размеру не очень удобным оказался. Могу ли я вернуть товар и потребовать деньги? И в какие сроки?

Купили дешевый планшет в Мегафон (строгино). сломался через 3 недели.. отдавали в сервис на гарант. Ремонт, 3 раза подряд, с ноября. В итоге сегодня забрали Акт о невозможности ремонта (причем сказали почти месяц назад что дадут Акт, но не ранее чем сегодня). Можно взять новый, или деньги. Однако! Именно в этой торговой точке они вчера закончились, и как говорят - больше не появятся. Однако в других точках Мегафона они есть. Скажите, это нарушение, что они не дают планшет из других точек/не заказывают эту 1 штуку, чтобы заменить? Что делать? Планшет стоил 2 тыс. сейчас-4000. то есль, при возврате денег купить такой уже невозможно... Спасибо!

Сдала в салон связи планшет с неработоспособным дисплеем на проведение проверки качества 20.01.2016 (он на гарантии - поломался не по нашей вине, потек экран). 19.02.2016 мне позвонили и сказали, что в планшете обнаружен заводской брак, его отремонтировали - можете забрать. Пришла в салон с вопросом почему был ремонт (есть Акт выполненных работ сервисным центром от 05.02.2016) если я сдавала на выявление дефекта, на что мне сказали, что ничего не знают, забирайте товар. Я отказалась забирать отремонтированный планшет и требую возврата денег за него, мне говорят, что это будут решать юристы после написания претензии в течении 10 дней. Но уже итак прошел месяц со дня когда я сдала планшет на проверку качества. Что мне делать?

Купила планшет, сдавала два раза в ремонт, подала в суд вторая сторона требует экспертизу. Я согласилась, но пока готовились бумаги ухудшилась мое здоровье, везти в другой город я планшет не могу. Что мне предпринять.

Купила в кредит планшет-сломался-взяли в ремонт-просрочили срок ремонта-деньги вернут только с чеком о закрытии кредита (это правомерно? Или я могу потребовать деньги без квитанции о закрытии кредита?) что они мне еще должны выплатить?

В августе взяла в кредит планшет 1399₽, к нему чехол 1890₽, защитную плёнку 590₽ и страховка в сумме 2340₽. На планшете невозможно было смотреть видео, экран мерцает синим цветом. Два раза сдавала в тот же связной на ремонт, дефекты до сих пор не устранены. Теперь хочу вернуть деньги. Работники Связного говорят, что вернут деньги только за планшет в сумме 1399₽. Имею ли я право вернуть деньги за остальные приобретенные товары и ещё ведь я оплатила и проценты кредита?

Был куплен планшет ipad mini 30 августа 2013 года. Отдал на ремонт в июне (глючил сенсор) они его отправили мастеру своему, починили, через 4 дня отдали. Спустя час пользования планшета возникла одна и та же проблема виснет сенсор. Я опять пошел в магазин они его так же забрали и спустя 2 дня сказали что это негарантийный случай (непонятно почему если они даже его не отправляли на экспертизу, а своему мастеру), я поехал с отцом он сказал отправить его на экспертизу через 2 недели сказали что нам отказано. На планшете нету никаких повреждений. И еще по их словам их мастер сам залазил в планшет и спаивал проводки, конечно же я думаю что после того что кто то вскрывал планшет откажут. Подскажите что делать в данном случае.

У меня такая ситуация. Купил планшет 22.04.15, покупал его в спешки и даже не смотрел его, то есть они мне показали, что все работает и т.д, но на корпус я внимание не обратил. Так вот, через день я решил уделить вниманию корпусу и я заметил на нем царапины на логотипе производителя, по краям мелкие мятины, которые трудно увидеть, если не впритык смотреть. Дальше пошли сбои в планшете, то есть то включается то выключается динамик и в углу планшета был просвет жёлтого цвета, кабудто его давили сильно. Принёс планшет обратно 24.04.15 и потребовал возврат за некачественный товар. В итоге оформили в сервис центр на экспертизу в течение 20 суток. Хотел бы поинтересоваться, а вдруг они признают, то что я виновен в этом, то как тогда поступать? Или вдруг отремонтируют, а я не хочу принимать его из-за не качественный вид, то как тогда действовать?

Приобрел планшет в кредит но он неисправен. Через 2 часа после приобретения отнес в салон. Заменить отказали. Как быть.

Купил недавно планшет. Когда покупал, продавец магазина не брал с меня расписку за то, что я принял изделие без физических повреждений. Когда я его распаковал (дома) , то заметил дефекты на корпусе, они явно заводские. Пришел сегодня в магазин, продавец принял его на проверку качества и сказал,,100% вам откажут в возврате денег, т.к. дефект незначительный и не влияет на работоспособность устройства,, . 14 дней с момента покупки не прошло. Правомерно ли будет такое решение?

НЕ приняли планшет в магазин М-видео, он был куплен вчера. Мотивируют, что он был активирован. Я его не активировала. Что мне делать в этом случае? Спасибо. Света.

Купил планшет в магазине, он постоянно ломается, делаю ремонт, вот уже четвертый раз сломался, имею ли я права отказаться от планшета и вернуть деньги назад, планшет на гарантии еще 5 месяцев. Спасибо!

Решила продать планшет, документы и чек на него я не сохранила, покупатель хочет, чтобы я написала расписку. Я хочу знать, а если он сломает планшет или заменит мой на поломанный и решит вернуть свои деньги, сможет ли он это сделать по расписке?

Вчера купил планшет в интернет магазине (самовывоз), сегодня хотел сделать возврат денег, так как на корпусе планшета имеются незначительные шероховатости и зазубрины. В пунтке выдачи мне отказали, мотивировав тем, что он попадает в перечень технически сложных товаров и обмену и возврату не подлежит. В товарном чеке есть комментарий, что с моей стороны товар проверен и претезний по качеству и техническому состояния я не имею. Я написал завление на возврат денег и передал планшет по акту-приема передачи. Имею ли я право на возрат денег в данном случае? Заранее спасибо.

Вернут ли деньги за бракованный планшет?

От дня покупки прошло 2 дня, планшет не работает, всё сняла на видео и показала в магазине где купила. Деньги не хотят ворачивать, ссылаясь на проверку в 20 дней. Как быть?

Можно ли вернуть планшет купленный в кредит, с первоначальнсм взносом в 50%, купил 3 дня назад, причина, сильно болят глаза при исползовании.

Взяла в кредит планшет ребёнку на день рождения... Подарили через два дня... он оказался не исправном; не делает вызовы, хотя по характеристики должен... смогу ли я его обменять на другой? Немного экран поцарапан.

Случилась поломка планшета, отнес в магазин, сдал по гарантии в ремонт. Получил планшет после гарантийного ремонта, по бумагам якобы все хорошо, но по факту проблема как было так и осталась.

Вот хочу узнать, могу ли я сделать обмен на такой же новый или вернуть деньги. Планшет приобретен в кредит будут ли какие-то трудности с возвратом денежных средств если сделать полный возврат и расторгнуть договор?

Приобрела товар – планшет в интернет-магазине 003.ru из г. Москвы. Сама проживаю в Санкт-Петербурге. Сразу же поняла, что товар с браком – сдала в сервисную службу – прислали справку о нецелесообразности ремонта. Сдала товар через посредника обратно интернет-магазину, обещали вернуть деньги в течение 10 дней, срок вышел – ничего не вернули. На руках есть всё – товарные и кассовые чеки, копия справки о неремонтопригодности, подписанное заявление о возрате денежных средств и акт о приёме-сдаче товара. Могу ли я подать иск в суд и какие мои действия?

Купила планшет полгода назад в кредит.3 раза ломался. Отдавала по гарантии в ремонт. Сейчас сломался в 4 раз. Может ли мне магазин вернуть деньги или обменять его? И если ли статья по которой мне могут вернуть деньги?

Скажите пож-та, 3 дня назад взяли планшет в кредит и дома когда обратили внимание планшет не поддерживает функцию 3G, можем ли мы вернуть товар в магазин или обменять на аналогичный на такую же сумму или с доплатой? Заранее благодарна за ответ.

Добрый вечер. Скажитте, купила ребенку планшет, принесла домой, открыла крышку, лопнул экран в двух местах. Что делать?

У меня такая проблема. 3q планшет сломался как вернуть деньги? Отнёс в сервис центр и уже 2 месяца мне говорят, мол его отремонтировали он пока проходит проверку. Я написал заявление что его долго ремонтируют, попросил чтобы дали мне акт о списании но мне его так и не дают. Что делать помогите?

Купила в Евросети планшет, как выяснилось дома он не видит ни одну симкарту, на следующий день отнесла в магазин и его забрали на экспертизу, сегодня 20 день, на сайте проверяю пишут, что еще находится в сервисном центре. Могу ли я сегодня потребовать вернуть мне деньги. Просто я по незнанию, просто отдала его, может нужно было написать претензию. Боюсь, чтобы они поломку на меня не отнесли. Что мне им говорить. Помогите пожалуйста. Какие мои права?

Купили планшет в магазине Эльдорадо, через 4 месяца он сломался, приехали в магазин, планшет забрали в ремонт, т.е. в сервисный центр, прошло 45 дней, на 46-ой приехали в выше указанный магазин, планшет не отремонтировали, сказали выбирайте другой или они вернут деньги. Что делать если точно такой же планшет подорожал на 7000 рублей...? Мне сказали, что нужно будет доплачивать...

4 месяца назад приобрела планшет в магазине сотовой связи, неделю назад у планшета появился дефект-нефункционировала главная кнопка, т.е. кнопка вкл/выкл. Придя в магазин написала претензию и отправили на проверку качества аппарат на 10 дней, в понедельник аппарат ко мне возвращается с решением о том, что он с дефектом, но данный дефект не существенный и рекомендуют отправить на ремонт до 45 дней. Что теперь делать? Меня это не устраивает, значит дефект они подтвердили, а замену не сделали, предложили отремонтировать. Имеют ли они на это право?

Купил планшет, заводские этикетки на дисплее не отклеивал, планшет тестирую уже неделю и заметил, что при зарядке около 6 часов индикатор показывает заряд %40,при включении аппарата индикатор показывает 100%заряд, а планшет при использовании 4 часов уходит в ноль. Могу ли вернуть его обратно в магазин и обратно получить деньги,14 дней ещё не прошли.

Как правильно составить претензию в Евросеть? Купила маме планшет для вацап и вайбер, на второй день обнаружилось, что по видеосвязи нет звука, сдали на 3 день на экспертизу, пришел отказ. В итоге выяснили, что есть через наушники, но это нас не устраивает, т.к. покупался специально для видеосвязи без всяких гаджетов. Отправили 2 й раз, сегодня опять пришел отказ-дефект не обнаружен, сброс на заводские. Нужна полноценная видеосвязь. Хотим потребовать или возврат ДС или обмен с доплатой. Евросеть отказывает. Спасибо.

Был куплен планшет в Эльдорадо. Сломался. Сдали в сервис центр. После некоторого времени было обнаружено, что планшет выдали не мой, и серийный номер в планшете не совпадает с серийным номером в чеке и в квитанции от сервисного центра. Что делать или как составить претензию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение