Ненадлежащая претензия / Защита прав потребителей - 3083 советов адвокатов и юристов

Нина, согласно «Закону о защите прав потребителей» (ЗОЗПП) покупатель может вернуть кран-буксу надлежащего или ненадлежащего качества обратно продавцу и получить деньги..Предьявляйте претензию Купила новую кранбуксу в магазине, она не подошла. Продавец предупредил, что обратно ее не примет если она не подойдет. Когда пришла и попросила заменить новую кранбуксу, которая не подошла на другую в этот же день продавец отказался поменять.

Напишите претензию о ненадлежащем исполнении условий оказания услуг Здравствуйте.

Вы не подписывали договор, [b]а следовательно ничего не должны платить. [/b]Обувь вам должны вернуть.

По закону нет договора - нет и обязанности платить:

ГК РФ Статья 421. Свобода договора

1. Граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Вопрос по законности действий исполнителя. Отдавал на реставрацию обувь, приехал курьер, забрал, после чего мне пишет организация и говорит, что предлагает другие условия, я на них не соглашаюсь, но организация без моего ведома все равно выполняет так; как посчитала нужным, несмотря на то, что я, как клиент, своего одобрения на это не дал. Нарушает ли это какую то статью?

Жалобу на УК в ГЖИ напишите.

С уважением. Можете обратиться в суд с соответствующим иском. Следует направить претензию на оказание ненадлежащих услуг с требованием произвести перерасчёт Если хотите компенсацию вреда - иск в суд. А так жалобы пишите в ГЖИ, МЧС на ненадлежащее содержание сигнализации В новом доме застройщик установил пожарную сигнализацию, которая реагирует на любой чих как на этажах, так и в квартирах. Орет и днем и ночью и рано утром, бывает несколько раз в день. Наблюдаем бездействие работников управляющей компании, то есть они решают спать нам или нет, не торопятся отключить ппс. Пожарная бригада уже не выезжает на ложные вызовы, ругаются. Подскажите нам, жильцам, как отстоять свое право на отдых, какими средствами, действиями? Чтобы еще и с компенсацией морального ущерба желательно. Спасибо

Здравствуйте, сдавайте обратно продавцу купленную плитку требуйте ее замены или же возврата денег Пишите претензию на товар ненадлежащего качества Купили плитку от неё отказываются все плиточник ссылаясь на то что она кривая вся и плохого качества хотим сдать обратно не тронутую плитку но прошёл месяц как быть

Здравствуйте. Пишите претензию продавцу, жалобу в Роспотребнадзор и можно потом в суд Добрый день.

Направляйте претензию (с подтверждением отправки).

Потом с иском в суд Здравствуйте!

Если товар ненадлежащего качества, то вернуть его собео без коробки.

В связи с тем, что продавец вам отказал в возврате, направляйте иск в суд, а параллельно направляйте жалобу в Роспотребнадзор На одном из маркетплейсов было приобретено электрооборудование для маникюра, через месяц аппарат вышел из строя и перестал работать. Была написана претензия на возврат неисправного оборудования. В возврате отказали из-за отсутствия коробки от прибора. Скажите пожалуйста законно ли это? Гарантия 12 месяцев, но прибор сломался через 1 месяц. Так ли важна коробка от неисправного прибора?

Он не прав, нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Здравствуйте, если продавец отказывается расторгнуть с Вами договор купли-продажи с возвратом денежных средств за товар ненадлежащего качева, то обратитесь к продавцу с письменной претензией (для начала, если на Вашей территории уже в полном объёме действуют нормы российского законодательства, то в своей претензии Вы можете сослаться на нормы ГК РФ и Закона "О защите прав потребителей" ). Срок рассмотрения претензии 10 дней с момента вручения или получения данной претензии продавцом. В случае если Ваша претензия будет проигнорирована или Вам будет дан ответ не устраивающий Вас по сути, Вы можете обратиться с соответствующим исковым заявлением в суд Мне выдали акт неремонтнопригодности парогенератора в асц от даты 25.12.2023 только сегодня. Продавец из за этого отказывается вернуть деньги за гарантийный товар.

Можете, если он ненадлежащего качества. Обратитесь с претензией к продавцу. 13 января покупали костюм мужу на рынке за 12 тыс. Только вчера он его одел на работу, так как был в командировке не носили. Под костюм одел белую рубашку и она вся окрасилась. Я могу вернуть товар или уже нет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Предъявляйте претензию. Если откажут, идите в суд. Сложное дело. Надо доказывать вину работодателя в ненадлежащем содержании рабочего помещения. Докажете? Не факт, что должны Пишите претензию на имя руководителя. На работе упала на скользком полу и повредила зубы, имеются синяки на ногах и подбородке. Должно ли руководство оплатить мне расходы?

Здравствуйте. Если Вы считаете, что Вам был продан товар ненадлежащего качества, Вы вправе обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств за товар (ст. 18 ЗоЗПП, ч. 1 ст. 503 ГК РФ). Срок рассмотрения письменной претензии составляет 10 дней с момента получения или вручения письменной претензии. Ели Ваша претензия будет проигнорирована или Вам будет дан ответ, не устраивающий Ва по сути, Вы вправе обратится в суд в рамках Закона "О защите прав потребителей". Соглашусь с коллегой.

С уважением. Купила кожаную сумку в магазине кожгалантереи. Прошёл гарантийный срок 50 дней, увидела потёртости на каждом углу. Подскажите пожалуйста, какие у меня есть права на возврат денег или обмен?

Мы же свечку не держали, о чем спрашивали вы его по существу или нет. И консультация момент такой... Насколько вы объективны, в оценке... Здравствуйте Алена.

При обращении за платной медицинской услуги с вами должен был быть заелючен договор с описанием услуги. Если условия договора не были соблюдены, то можете предъявить претензию о не оказании услуги. Предъявить претензию о ненадлежащей услуге-можно, если последствием обращения стало бы медицинское вмешательство в организм. Со ссылкой на Зозпп Я была на платной консультации у врача, на большинство заданных вопросов врач просто молчал.

Я хочу подать претензию о возврате денег --подскажите пожалуйста --лучше указать, что услуга не была оказана или услуга была оказана ненадлежащего качества? Как лучше?

Добрый день, возвращать денежные средства за что? за весь гарнитур или же за духовой шкаф? Уточните

В любом случае вам нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Договор и факт оплаты на руках? Да, это законно. В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей", вы имеете право требовать устранения недостатков товара, а также можете возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. Продавец обязан принять товар и провести необходимую проверку качества, а при споре о причинах недостатков товара провести экспертизу за свой счет. Купила кухонный гарнитур с выставки, привезли, установили, духовой шкаф не исправен, сразу не проверили, не было розетки, теперь жду вторую неделю мастера для осмотра, возвращать денежные средства отказываются, требуют от меня заключение сервисной службы, это законно?

Купите стабилизатор Обращайтесь в Электросеть, требуется замена трансформатора на подстанции.

Нарушаются права потребителей.

Жалуйтесь в Роспотребнадзор, или в прокуратуру. Подавайте претензию об оказании услуг ненадлежащего качества, затем в суд. Параллельно заявление в прокуратуру. В течении 10 лет оплачиваем за электроэнергию которая предоставляется не в полном объеме. В место 220 вольт напряжение колеблется от 190 до 198 при последних замерах

В соответствии с пунктом 3.1.1 Правил сайта, разработка правовой позиции - платная услуга. Если они ненадлежащим образом оказывают данную услугу, то можете обратиться в суд и требовать соответствующего снижения данной платы. Если претензий к качеству оказания услуги нет, то платить нужно. При этом в любом случае нужно изучить Ваш договор аренды данного помещения, где данная обязанность может быть возложена на арендодателя, а в таком случае можете ничего не платить. Таких статей нет. Вы должны платить, если вам предоставляются некачественные услуги можете требовать перерасчет В соответствии с какими ст. законодательства можно отказать Управляющей компании многоквартирного дома в оплате за содержание и ремонт нежилого помещения, находящегося в этом доме и принадлежащего Правительству города, т.е. Департаменту по имущественным и земельным отношениям?

Здравствуйте. Может если нарушены условия договора Да, может, если нарушены сроки.

Арбитражный суд или общей юрисдикции ещё непонятно из вопроса. Если экономический спор, то есть в рамках бизнеса заказ сделан, то в арбитражный суд. Нужно изучать условия договора.

Статья 330 часть 1 ГК РФ Неустойкой (штрафом, пеней) признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности в случае просрочки исполнения. Если договор еще длится и по нему изготавливается исполнителем продукция. Может ли заказчик предъявить неустойку выставить счет или подать иск в арбитраж?

Здравствуйте!

Вы можете взыскать с ненадлежащего получателя неосновательное обогащение. Направляйте досудебную претензию и в случае неудовлетворения требований обращайтесь в суд. Я отдала пенсию за умершего человека, с работы требовали вернуть эту сумму, я выплатила, а получатель обещал вернуть, но потом пошел в отказ. Что делать?

Следует подготовить мотивированный ответ на эту претензию. Потребитель должен доказать причину поломки. Претензия неправомерна ввиду отсутствия доказательств О каких расходных материалах идёт речь? И в чём заключается, по мнению потребителя ваша вина? Я занимаюсь ремонтом автомобилей, но ИП не зарегистрировал. Ко мне обратились по ЗПП о якобы ненадлежащем ремонте а-ля, но я им менял расходные материалы. И уверен что залил масло верно) есть срок гарантии на расходные материалы? Я не отказываюсь что была произведена оплата и я ее выполнял. Но прошел год и человек хочет возврат своих денег за расходные материалы. Акт неисправности принес в суд якобы другое сто установило дефекты.

Для начала обратиться с мотивированной письменной претензией. В случае отказа, можно будет обратиться в суд. Вам необходимо направить сначала досудебную претензию, а далее, если не будет результата, либо он будет отрицательный, в рамках Закона о защите прав потребителей, обращаться в суд. Нужно следовать гражданском порядке, основывалась в законе о защите прав потребителей. Первое что нужно сделать - это предъявить претензию о оказании ненадлежащие услуги и продажа некачественного товара Добрый день! Обращайтесь с письменной претензией. Через 10 дней после вручения претензии, в случае отказа в удовлетворении ваших требований, с иском в суд в рамках Закона о защите прав потребителей. Месяц назад маме сделали съёмные протезы (верхние и нижние). Мерки сняли плохо, они ей большие, падают, не может жевать, челюсть выходит вперёд. Врач что-то там корректировать, но что можно сделать, если они изначально сделаны не по размеру?!

Как быть, чтобы переделать заново или вернуть деньги?

Нет, имеете право товар ненадлежащего качества потребовать забрать и т.д. Ст. 18 ЗозПП и т.д. Претензия и суд, если что. если товар подорожал - то больше имеете право требовать! Требование доплаты в данном случае неправомерно Должны заменить, починить, без всяких доплат. Напишите им претензию. Претензию на возврат денежных средств подайте Купили диван кровать 8 месяцев назад, гарантия 18 месяцев. Диван к данному времени очень сильно продавился и начали выпадать саморезы. После обращения в клиентскую службу, оператор сказала, что готовы поменять диван с дополнительной доплатой в 3.500 тысячи, так как изготовитель поменял артикул, хотя по сути на их сайте тот же самый диван. Правомерно ли с их стороны требовать доплату?

Нет, если виновник не управляющая компания. Здравствуйте. Нет такого права. Штрафы могут взыскивать только уполномоченный орган и если виновник УК то не распространяется закон о защите прав потребителей, у вас оказание услуг ненадлежащего качества (354-пп, плюс ущерб) Нет, не может требовать. Уплаты штрафа требовать не вправе, но Предъявить досудебную претензию с суммой ущерба вполне можно, не возместят, тогда есть право обратиться в суд Здравствуйте! К Вашей ситуации не применим Закон о защите прав потребителей. В данном случае взыскивается ущерб, судебные расходы. Только если виновник управляющая компания, ТСЖ, ЖСК В праве ли пострадавшая от залива квартиры сторона требовать от виновника уплаты штрафа в соответствии с ч.6 ст.13

Закона о защите прав потребителей?

Есои бракованный, то можете сдать. Если брак, то можно. Если данный товар является товаром ненадлежащего качества, то можете.

Так как это технически сложный товар, то его возврат возможен только в случае наличия дефектов, установленных экспертизой.

Вы можете написать продавцу соответствующую претензию и попросить осуществить вывоз товара для проверки его качества и в случае, если экспертиза установить брак, то вам вернут деньги или заменят на аналогичный товар.

Если товар окажется товаром надлежащего качества, то расходы на экспертизу вы будете обязаны возместить продавцу. При распаковке телевизора (заказ через интернет магазин) края пленки были задраны, угол пленки отклеен сантиметров на 10, на видео заснята распаковка. Скорее всего бракованный. Можно ли сдать его и вернуть деньги?

Ну уж не водитель автомобиля точно.

В данном случае речь должна идти об убытках, связанных с заправкой ненадлежащим топливом. Если двигатель пострадал - то убытках, связанных с этим. И ответчиком будет заправка (собственник заправки) К АЗС все претензии. К юр. лицу Кто должен платить за бензин если заправщик по ошибке залил дизель вместо бензина на азс

Доброе утро, судя из вашего вопроса, планшет является ненадлежащего качества. Предъявляйте претензию в которой требуйте расторжение договора купли продажи и возврата денежных средств. Здравствуйте. Имеете право вернуть товар и забрать деньги Можно вернуть, дале при поступлении бонусов. Здравствуй те!

В интернет-магазине заказал и оплатил планшет. Стал забирать его из магазина, продавец вскрыл коробку, на планшете оказались царапины. В наличии другой модели не было, мне предложили компенсировать это начислением бонусов. Я согласился, забрал планшет домой. Позже рассмотрел коробку - на ней несколько стикеров друг на друга наклеенных. Сам планшет судя по всему б/у, а я новый покупал. Бонусы мне пока не поступили.

Ответьте, пожалуйста:

1. Могу я вернуть планшет как товар надлежащего качества в течение 7 дней со дня покупки?

2. Если бонусы всё же поступят, могу я отказаться от них и потребовать возврата всей суммы?

Здравствуйте

Должны были вернуть деньги.

Пишите претензию, не вернут деньги, проигнорируют претензию - обращайтесь в суд. Неправильно. Вам должны вернуть деньги Пишите претензию Действия страховой неправомерны скорее всего.

Тем более, что оформление было ненадлежащее.

Требование.

Жалобы

Суд. У меня так же две страховки оформлены, одну оформили не правильно, подал заявление на возврат, в итоге страховая расторгнута со мной договор, а деньги не вернула, ссылаясь на то что деньги возвращаются при расторжении по причине продажи авто, призыве на военную службу, служба по контракту и ещё какие то там пункты... Правильно ли это или они всё таки должны были вернуть деньги?

Здравствуйте. Обратиться в магазин с претензией.

Вопрос возврата верхней одежды в полной мере регулируется Законом РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей» от 07 февраля 1992 г.

В соответствии с действующим законодательством допустим возврат верхней одежды как ненадлежащего, так и надлежащего качества. Основанием для возврата шубы, пальто или куртки надлежащего качества может стать тот факт, что вещь не подходит по следующим параметрам: цвет, размер, фасон, дизайн и т. д

С, уважением Купила якобы зимнию куртку, но в ней жутко холодно еще без морозов, как вернуть обратно?

Что именно не устроило?

С уважением. Здравствуйте.

Возможно, если он имеет недостатки или Вам не предоставлена полная и достоверная информация о товаре.

С уважением. Елена, возможно. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Елена,, вам нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК.Можно вернуть Да, возможно. Елена, добрый день.

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат утюга обратно продавцу только если он является товаром ненадлежащего качества, или не соответствует заявленным характеристикам, или до вас не была доведена информация о данном товаре и его потребительских свойствах.

Нужно предметно разбираться. Возможно ли вернуть утюг обратно в магазин, если он не устроил после проверки

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение