Несоответствие качества товара - 1555 советов адвокатов и юристов

Купила шкаф-купе, а он оказался ненадлежащего качества (источает неприятный запах в течении 6 месяцев). Написала претензию продавцу на проведение экспертизы и возврат денег, он отказал, ссылаясь, что товар надлежащего качества. Провела за свой счет экспертизу воздуха на содержание хим веществ, оказалось превышение по некоторым показателям. Собираюсь подавать в суд. Есть ли возможность опротестовать проведение повторной экспертизы в суде?

В 2015 г. мне подключили газовый котёл. При подключении не сказали о том, что имеются несоотвествие с проектом.. Каждый год проводился техосмотр. Никаких нарушений не было. А когда мне потребовался ремонт котла, обслуживающая организация отказалась это делать, предложили мне купить новый котёл и, после моей претензии, они задним числом сделали документы об отсутствии у меня, якобы, вентиляционного отверстия, указали ещё на присутствующие нарушения и просто приехали и отключили газ. Могу ли я потребовать в суде устранение этих нарушений за их счёт. В качестве нарушения указали отсутствие форточки в окне и отверстия в двери в соседнее помещение.

Здравствуйте. Меня зовут Сания. В меховом салоне "Империя меха" оставила задаток 20000 тг, оформила документально, выдали чек. На след. День утром пришла покупать товар и обнаружила некачественный пошив под подкладкой. На затылке нет вставки т е кромочки, строчки сделаны в ручную как попало, даже снаружи в кармане шов был порван. Я вынуждена была отказаться от товара. Они предложили другую шубу, та такого же качества. К сожалению, рассматривать шубу на качество я стала только на след. День. Но даже если так, я ведь еще не успела приобрести товар, т. е. расплатится. Почему мне отказывают возвращать залог. Ведь с моей стороны нарушения договора не было, а за качество товара ответственность должен нести производитель. Права ли я, потребовав залог? Есть ли у меня шансы выиграть в суде?

На какой закон ссылаться для возврата денег, по купленному товару, а именно ванной, которая на протяжении двух недель выделяет едкий запах стинола.. У детей пошла аллергия в виде насморка от имеющегося запаха, который усиливается при её использовании.

Чек, гарантия на 10 лет, и упаковка ещё полностью не снята даже, только внутри.

В интернет-магазине куплен холодильник, цвет которого не совпадает с описанием на сайте (золотой вместо бежевого), хотя код привезенного товара верный. Курьер отказался забирать товар на месте, сославшись, что возвратом занимается другая служба. Осмотр товара полностью в присутствии курьера не проведен-холодильник не снимался с поддона, и нельзя было открыть нижнюю камеру, гарантийный талон не заполнен. В накладной вместе со своей подписью указала, что цвет товара не соответствует заявленному. При тщательной проверке холодильника после отъезда курьера обнаружились царапины на внутренних металлических поверхностях холодильника, из-за чего холодильник могут не принять к возврату, хотя претензия по цвету и желание вернуть товар были заявлены на следующий день. Как следует грамотно босновать претензию, отказаться от товара и добиться возврата денег? С момента покупки не прошло 7 лней-срок, установленный для возможного обмена технически исправного товара.

Купила в магазине зоотоые серьги с бриллиантами. Дома измерила бриллианты, размер не соответствует заявленным. Могу ли я сдать товар назад? Благодарю.

Как рассчитывается таможенная стоимость импортируемого товара? Мне пришёл товар на замену по гарантии. Бракованный я буду отправлять назад. Таможня пытается взять с меня пошлину, но я ее оплатил в прошлый раз, сейчас я ничего не платил за товар. И в накладной магазин Amazon указал стоимость 0. Правомерны ли требования таможни оплатить пошлину исходя из рыночной стоимости товара в случае гарантийной замены или подарка (или скидки)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При продаже через интернет поставщик выслал нам товар ненадлежащего качества (присутствие в составе Конфитюра красителей, консервантов, модифицированного крахмала в качестве загустителя вместо заявленного на сайте полностью натурального состава без красителей и консервантов и использование пектина в качестве загустителя). О правилах и условиях возврата товара продавец не проинформировал при продаже. На сайте также нет подробной информации. Каждый вид конфитюра упакован в пакет, пакет вложен в пластиковое ведро с крышкой. Мы ведра вскрывали, то есть пломба нарушена. Возможно ли осуществить в такой ситуации возврат товара с возвратом денег от поставщика? Оформить возврат в претензионном порядке? Каким образом это сделать?

Купил видеоглазок через интернет магазин (по удаленному способу продаж) Установил в дверь и определил, что характеристики не соответствуют заявленным. Угол обзора, разрешение видео, тормозит датчик движения Позвонил продавцу, ответ, мы продавцы и что там заявили производители мы не отвечаем. Присылайте обратно с заявлением о возврате денег, разберемся. Отправил через 6 суток после получения товара согласно документов при получении (кассовый чек об оплате за поставленный товар). Через некоторое время поучил ответ, что деньги вернуть не могут, есть следы использования. А, как я могу проверить видеоглазок без установки его в дверь? Написали есть повреждение изоляции, соединяющей камеру с монитором (изоляция), но все в рабочем состоянии. Какие мои права? Спасибо.

Наш магазин продал покупателю моноблок 20 июня 2014 года. Сегодня (27 июля 2014) покупатель обнаружил, что у него по факту не та конфигурация, которую он заказывал. На коробке и в чеке укзаана модель, которую он хотел. Но в коробке лежала другая модель. На чеке есть подпись покупателя о том, что он не иимеет претензии к качеству и комплектации и внешнему виду.

У нас, продавцов, нет уверенности, что покупатель говорит правду. На что имеет право покупатель в данном случае?

День добрый! 28.09.14 купил в магазине Спортмастер пару обуви. На третью неделю носки появились явные трещины в материале мысов на месте сгиба. В правом ботинке на месте сгиба уже образовалось отверстие 2-3 мм. Возможно ли вернуть товар и деньги или обменять на другой товар, и что для этого непроходимо?

20 сентября 2022 года,sk приобретен вертикальный сабельный раскройный нож/ Оплата подтверждается платежным поручением. Приобретенный мною товар надлежащего качества, но его невозможно использовать его по назначению, так как технические характеристики, указанные на сайте, а именно: назначение – для всех видов материалов, высота раскроя – 12 см, не соответствуют действительности, так как такую толщину ткани нож не берет и ввели меня как покупателя в заблуждение. Используемую мною ткань бифлекс плотностью 180 грамм и высотой настила 3 см данный нож не режет нужным образом, поднимает слои волной, зарезает границы, рвет и зажевывает ткань, что делает невозможным его использование данного ножа для раскроя изделий. Сослаться на закон о защите прав потребителей я не могу, так как я ИП. Какую законодательную норму взять чтобы отстоять свои права?

Купила постельное бельё со скидкой. Принесла домой и поняла, что оно не соответствует не размеру не качества. В магазине отказываются принимать обратно. Ссылтся на то,что оно по скидке. Правы они, или надо куда-то обращаться. Заранее благодарю за любой ответ.

Приобрел в юлмарте монитор по уценке с наличием деффектов, которые были описаны в информации о товаре на сайте. Товар на месте не проверял. В последствии выяснилось, что дефекты значительно серьёзнее чем были указаны в описании. В силу обстоятельств, попытку вернуть товар осуществил лишь спустя 12 дней. В приеме товара было отказано, ссылаясь на 7 дневный срок, указанный на сайте, в который я не уложился. Сделали пометку на чеке о попытки возврата товара. Ктстати приобретался монитор по цене, близкой к новому, что явно не соответствует характеру его реальных деффектов.

Можно ли в это ситуации что-либо сделать? Спасибо!

Можно ли требовать принять к возврату футболку с индивидуальным принтом? Принт выполнен с замятием ткани, также сама футболка имеет слабо заметный брак по ткани (тонкая стрелка). И не подошёл размер, хотя перед заказом консультировались по замерам по телефону с консультантом магазина и заказали размер по его совету.

Заказ сделан через интернет-магазин, в товарных документах, которые лежали с футболкой указан отдельно товар - футболка 4500₽ и отдельно печать принта - 1200₽.

Поскольку живём в другом регионе написали на электронную почту магазина о желании вернуть или обменять товар по вышеуказанным причинам. Сначала они попросили фото, затем ответили что возврат невозможен в принципе, так как сделан индивидуальный принт. А наши претензии браком назвать нельзя.

На какие статьи закона можно сослаться, и сколько времени у нас есть на возврат, если он возможен? С ответами они сильно затягивали и прошло уже примерно 35 дней.

При сборке гостиной обнаружили 8 деталей с дефектами.

Сборщиком фирмы была составлена рекламация. Через 15 дней привезли замену и опять с дефектами. Могу ли я вернуть мебель и забрать свои деньги, т.к. убедилась, что данная мебель не соответствует заявленному качеству, мебель куплена с условием 100% предоплаты.

Можно ли вернуть товар (холодильник) обратно в магазин, если он был приобретёт по скидке, сам товар идёт с витрины, как последний экземпляр и с некоторыми потёртостями (об этом предупредили), работает исправно по заверениям продавца + шла бесплатная доставка и установка, товар участвует в акции 20% кэшбека.

Причина возврата: не подошёл по размерам, претензий к товару нет, но необходимо вернуть

Упаковка целая, холодильник не включали, приобретён был оффлайн в магазине. Чек на товар есть. Гарантийный талон холодильник также имеет.

Прошу помочь в этой ситуации.

Здравствуйте! Месяц назад был заключен договор на изготовление мебели (кухни и шкафа) с ИП. Первоначально шкаф привезли не с теми размерами, кухню аналогично. Отправили на переделку все, часть кухни стоит. В договоре указан срок изготовления от 7 до 21 дня. Все сроки уже прошли по договору. Вся сумма, указанная в договоре была оплачена полностью. Замерщик-бракодел все время отодвигает сроки когда привезут шкаф и части кухни. В итоге, более месяца мебели нет. Руководитель компании на связь не выходит. С каким заявлением обращаться в полицию?

День добрый.

Имеем интернет магазин по заказу автозачастей.

У каждой детали есть каталожный номер.

При вводе этого номера система определила деталь и определила название "Детали-1 В СБОРЕ".

Предоставив сроки и цены от разных складов.

Выбрав из списка склад с наименьшей ценой.

Но деталь пришла не в сборе.

Говорю в мазагине, что деталь не верная и прошу вернуть ее обратно.

На что магазин отвечает:

"Поиск по данному номеру детали выдаёт цены от 4200 руб. Вы приобрели за 1088 руб. К сожалению в возврате отказано"

При этом на фирменном стикере напиман номер детали и написано "в сборе".

Каким образом вернуть неправильную деталь?

И в свете такого отношения к клиенту можно подвергнуть магазин еще к дополнительному штрафу какому-то?

Может ли покупатель вернуть использованный электронный прибор измерения кислотности почвы назад в магазин, заявив, что он не соответствует заявленным характеристикам?

Купил телефон в компании мегафон начал им пользоваться, а он оказался бракованный мерцает экран, прошло два дня с момента покупки, пришёл менять телефон на другой, но мне сказали, что нужно сделать диагностику телефона (экспертизу) (заключение от фирмы представителя телефона) т.к. это технически сложный товар, после чего как заключение телефона будет о браке мне его могут поменять. Но надо ещё ждать курьера чтобы он забрал телефон в течении 3 дней. И я ещё уточнил сколько будит проводится экспертиза, мне ответили в течении 20 дней. А как же закон об обмене товара в течении 14 дней с момента покупки?

Противопожарные двери не выдержали испытания на огнестойкость. Тем не менее Фирма занимающаяся сертификацией выдает Сертификат соответствия за определенную плату, выписав рекомендации по изготовлению со своим конструктивом. Фирма, изготавливающая эти двери подписывается, что обязуется исполнять эти рекомендации, хотя заблаговременно понимает, что реализовать данные рекомендации не может.

Можно ли вернуть деньги за некачественный шкаф, который не проверила при приемке. Заказала шкаф “под ключ» шкаф+доставка+сборка. Все оплатила насуйте Леруа Мерлин. Доставили 05.04.23 в 21.20. Упаковки снаружи не были порваны. Это большие коробки 2,2 м высотой. 06.04 пришли сборщики Леруа мерлен и при вскрытии коробок, обнаружили повреждения панелей и даже металлических направляющих. 07.04 позвонила на горячую линию, сказали пишите претензию все вернем. Написала, ответили, что в соответствии в правилами продаж Леруа, если не осмотрел товар, то уже претензии не принимаются. Можно ли вернуть деньги за товар, за доставку и за сборку? И на какие статьи закона о защите прав потребителя ссылаться. Спасибо.

Проиграл суд первой инстанции так как в суде отсутствует мое заявление на возврат товара. Я не взял второй экземпляр в магазине в момент передачи товара для проведения проверки качества/экспертизы (есть только накладная на прием-передачу). Продавец сказала, что товар будет отправлен на независимую экспертизу, а по факту товар направили в сервисный центр где он пролежал 71 день. Меня продавец ввел в заблуждение своими действиями, куда обратиться с заявлением?

Купил авто у физ лица 3 дня назад договор в письменной форме, на учет не ставят по причине несоответствия номера двигателя с номером в птс, хочу вернуть авто владельцу он отказывается, как вернуть деньги обратно? Спасибо.

Следующая ситуация. Мы организация - интернет магазин. В мае гражданка Степанова заказа у нас по телефону мультиварку. Которую курьер доставил по указанному гражданкой Степановой адресу ее мама. Мама расплатилась с курьером наличными и приняла мультиварку. Через два дня гражданка Сепанова обратилась к нам с притензией где указывает, что мультиварка с царапиными. В претензии она указывае, что мультиварку принимала мама. В декабре был суд по адресу проживания гражданки Степановой в другом городе на который не было возможности приехать. Судья вынес решение в пользу Степановой. По срокам мы еще можем обжаловать решение. Можем ли мы говорить о том, что Степанова не является надлежащим истцом? Так как она всего лишь попросила нас по телефону привезти мультиварку ее маме. А принимала товар и расплатилась наличными с курьером ее мама. Кто в этой ситуации является лицом заключившим договор купли продажи?

Купили насосную станцию подключили, но она не работает в соответствии указанных технических характеристик, отдали на диагностику и там нам сказали что она работает, но мы уже хотим вернуть деньги т.к не уверенны в том что она у нас будет работать. Что нам делать дальше.

Юридическое лицо приобрело у юридического лица товар через интернет магазин.

Были заказаны зеркала в резных рамах. При получении товара нам не понравилось качество самих рам, и мы хотим вернуть их поставщику. Поставщик в претензии выставляет необоснованный отказ и выставляет неустойку в размере 5% и транспортные расходы за данный товар. При этом согласно договора все транспортные расходы оплачивает покупатель и при получении и при возврате. Как мне вернуть этот товар?

Купил в кредит 4 месяца назад телефон. Проявилась поломка и обратился в авторизованный сервис центр. Там после диагностики отказали в гарантийном обслуживании по причине конструктивного несоответствия модели. А именно оказалось что некоторых узлов в телефоне попросту нет (вибро, wifi) а не сломались. Ранее я ими не пользовался поэтому и не замечал. Правомерно ли будет обращение с претензией в магазин.

Приобрели очки в оптике под заказ с определёнными свойствами "антифары" в ночное время суток. По факту никаких свойств как "антифары" в ночное время суток не действует, то есть товар не соответствует заявленным требованиям, которые мы озвучивали специалисту в оптике. Как в этом случае быть? Просто очки мне не нужны. Так как заказывали в оптике не в своём городе, вернуть в первую ночь вождения не было возможным. Можно как-то вернуть товар и деньги? Прошло больше месяца

Есть ли шансы поменять у дилера зимнюю резину и как это сделать?

В октябре месяце купили ситроен DS4. Вместе с авто приобрели зимнюю резину. С менеджером оговорили лишь то, что она будет полностью шипованная, подразумевая, что её размерность будет как на летней, т.е. 215/55R17, были неприятно удивлены резине 225/45R17. (С момента покупки прошло чуть больше 2 недель, раньше не обнаружили данное несоответствие так как были уверены, что все в порядке и не было необходимости ставить зимнюю резину). В обмене отказали, ссылаясь на то, что такой тип резины допустим. На то, что нарушается внешняя эстетики автомобиля, нарушаются технические характеристики автомобиля, а именно, занижается клиренс на 17 мм, увеличивается погрешность показаний спидометра на 5 км/ч дилер не обращает никакого внимания. На просьбу заменить резину нам отказали, ссылаясь на то, что производитель заявляет данную резину как допустимую с сентября месяца (машина ввезена в Россию в апреле месяце).

Прошу помочь.

Приобрёл дистанционным способом холодильник. Включил по инструкции. Заметил шумную работу компрессора. Подождал несколько дней. Тише не стал, только стал реже включаться.

Связался с горячей линией Самсунг. Прислали мастера. На месте не определил дефектов, сказал, что шумноват, но замер шума показал в пределах заявленных 38 ДБ. В акте было написано, что холодильник исправен.

В статье 26.1 закона о защите прав потребителей указано, что товар можно вернуть в течении 7 дней. 7 дней ещё не прошло.

На чеке есть эта информация, но среди условий сохранения товарного вида, потребительских свойств добавлено «не был в эксплуатации». В статье 26.1 такого нет.

Насколько правомерно магазин может мне отказать в возврате товара по статье 26.1, если я его включал, загружал продуктами и не сохранил упаковку?

Мною был куплен телефон 10.01.15 г.,20.03.15 я сдала его на ремонт т,к. он перестал включаться 16.05.15 аппарат вернули, а 17.05.15 г он вновь был отвезен в магазин с претензией на возврат ден. средств т.к. телефон снова не включался. Продавцы на точке сказали, что возврат ден. средств только после третьего ремонта и что ответа по проетензии мне надо ждать не 10 дней, а 21.подскажите, пожалуйста, правомерность этих высказываний. Спасибо.

Сегодня купила постельное белье, пришла домой застелила а оно не соответствует размерам, да еще и с дырочкой. Могу ли я поменять или постельное не подлежит возврату. Спасибо.

Заказ оптом с Alibaba в нынешних реалиях.

Доброго времени суток! Пытаюсь помочь родителям разобраться как заказывать товар больше 5 штук (по 20 - 30 часовых аксессуаров) из китая через ИП правильно, т.к. их предыдущий опыт закончился возвратом средств т.к. товаров больше 5 штук (алиэкспресс).

Нашла такую статью: https://www.sberbank.ru/ru/s_m_business/pro_business/kak-optom-zakazyvat-tovary-iz-kitaya-cherez-alibaba/ и скинула им.

Сложно, разобраться не могут, подскажите пожалуйста, может есть ещё какой-то,более простой способ сделать заказ в Китае легально?

Если нет, то подскажите сколько будет стоить юридическое сопровождение, желательно, чтобы был опыт в этой сфере и также была возможность созвониться через zoom, skype, whatsapp, telegram.

Заказали кроватку для ребенка с выдвижными ящиками снизу. Для кроватки выбрали одну из предлагаемы ширин (90 см).

После получения и сборки обнаружили что выдвижные ящики на колесиках не соответствуют ширине кроватки (утопают глубоко под нее)

На что продавец нам ответил что ящики стандартные одной ширины 75. Но об этом никто не предупреждал. Что можно предъявить продавцу? Фото кроватки и спецификации прилагаю

https://disk.yandex.ru/i/g6gfS9re0hRUdw

С магазином был заключен договор на приобретение кровати. В наличии кровати не было и товар был оформлен под заказ. По истечении двух месяцев, товар поступил в наш город, матрас пришел через четыре месяца (однако по договору было прописано, что доставка в течении 60 дней). После доставки и сборки выяснилось, что кровать не соответствует образцу на ветрине. Консультанты магазина объясняют, это тем, что на ветрине был представлен такой же образец только с подъемным механизмом. О том, что кровать будет выглядеть по другому, нас не предупредили. Можем ли мы обменять или вернуть данный товар?

Поставили товар заказчику 03 октября 2019, по условиям договора срок приемки ограничен 3-мя днями «…Срок оформления результатов приемки составляет 3 дня с момента поставки, товара по адресу...». Заказчик спустя 13 дней (15.10.2019) направляет уведомление об устранении замечаний. При этом акт о несоответствии товара не предоставил (фото фиксации тоже нет), все в уведомлении изложил. Означает ли это, что заказчик принял, во всем смысле, товар? Что ГК в этом случае гласит?

Срок приемки товара заказчиком ограничен 3-мя днями, в том числе оформление результатов приемки. Я так понимаю, если в течение 3 х дней его все устраивало, то он "согласился" с поставленным товаром и право собственности на товар перешло к заказчику... Так?)

Организации заключили договор купли-продажи., в котором не оговорено право покупателя на возврат товара. Покупатель не оплачивает товар в связи с отсутствием средств. Продавец начисляет драконовскую неустойку. Как правильно документально оформить заявление или приложение к договору на возврат нереализованного товара? Как уйти от штрафных санкций от продавца. Товар не пошел а оплату внести необходимо.

Как доказать, что поставка товара была с нарушениями (не те размеры и материалы), если размеров нет в договоре? Есть смысл заказывать экспертизу?

Заказали душевую кабину в магазине по каталогу. Разговор шел о кабине размером 1000 х 1000 высотой не мене 2200. Пришла кабина заказанной марки но с реальными размерами самой кабины по внутренним сторонам 900 х 900 при высоте 1900 от пола. В реальности высота от низа поддона 1700. кабина имеет очень слабую конструкцию. Центральная стойка не устойчива, при касании раскачивается. Можем ли мы вернуть данный товар магазину?

Здравствуйте. Купил авто из Германии. Пробег - 47000. Через официального дилера смог ознакомиться с электронной сервисной книжкой. На 17.05.2017 пробег был - 198533. Можно ли и как оспорить сделку?

Просьба посоветовать, как быть. Мы выиграли тендер на поставку картонной упаковки для мед. организации (гос заказчик). Поставили первую партию товара, но Заказчик отказывается принимать и ссылается на несоответствие тех. заданию (в частности плотность картона). Часть партии принять согласен. Можем ли мы потребовать в дальнейшем приемки всей партии, ссылаясь на то, что часть точно такой же продукции они уже прияли. Или как быть в этой ситуации? Заранее спасибо за помощь.

Продал машину. Новый владелец при постановке на учет утверждает что на машине балка с вин номером не соответсвует. Забрали на экспертизу машину. Прошло с момента продажи 4 месяца. С себя машину снял по истечение 10 дней, без проблем в ГАИ. Покупатель названивает и просит вернуть деньги за машину т.к. сам не может поставить ее на учет. Машина в моем использование была на протяжение 5 лет. Как быть?

Приобрели велосипед 5 дней назад. Можно его вернуть в надлежащем виде? При первой поездке слетели цепь и тормоза, цена не соответствует качеству продавец заверял, что качество очень хорошее.

Сделала заказ через интернет-магазин Много мебели.

Оплатила по карте 9999 р за шкаф РИМ-120. Но оказывается таких шкафов с названием 4 штуки. На сайте в заявленных картинках заведомо обман. Ставят шкаф со стелажом. Для красного словца. По приходу шкаф так же на картинке сборке со стеллажом, а по факту его нет. Просьба убрать ложную информацию на сайте, или разграничить четко что это маркетинговый ход. Хочу вернуть шкаф и получить обратно деньги.

Но заявку не принимают на сервис (то есть сразу говорят отказ).

Разговаривать не хотят о решении проблемы.

Пытаюсь хотя бы получить тот шкаф который заказывала изначально, и все равно отказывают в этом.

А как же закон о некачественном предоставлении услуги?

То есть вообще нет никакого разбирательства.

Номер договора OSMV1090004117 от 28.03.2018. Шкаф купе РИМ-120 сумма 9999 руб по карте.

У меня телефон периодично не видит карту памяти, то пишит отформатировать, то выдает ошибку при открытие приложений на флешке и не открывает их, то просто вся информация на флешке выдает в виде файла с вопросом и не открывает их. После перезагрузки телефона снова все файлы читаемы. И так через каждые два-три дня, в зависимости от того как часто использую файлы на флешке. Магазин отказался рассторгнуть договор. Сейчас с ними сужусь. Суд попросил составить вопросы для проведения независимой экспертизы и адрес куда нужно отправить для проведения экспертизы. Подскажите пожалуйста, какие вопросы нужно написать, в какой форме, и адрес экспертизы?

Купил дом в апреле 2014 года в июне 2016 года убрав завалинки от дома обнаружил что между срубом дома и фундаментом отсутствует гидроизоляция, многочисленные трещины в фундаменте, отсутствует верхний армирующий пояс фундамента, также стали видны трещины в фундаменте дома которые предыдущие хозяева дома замазали бетоном (при осмотре дома их видно не было). в ДКП указаны ст.557 ГК РФ и 477 ГК РФ (согласно 477 ГК РФ 2 года уже прошло). имеется акт осмотра дома комиссией сельской администрации в котором указано что дом нуждается в капитальном ремонте (акт от августа 2016 года). могу ли я взыскать стоимость капитального ремонта дома с предыдущих хозяев, или требовать соразмерного уменьшения цены указанной в ДКП?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение