Возможно ли вернуть велосипед в надлежащем виде после проблем с цепью и тормозами, несоответствием цены и качества?

• г. Самара

Приобрели велосипед 5 дней назад. Можно его вернуть в надлежащем виде? При первой поездке слетели цепь и тормоза, цена не соответствует качеству продавец заверял, что качество очень хорошее.

Ответы на вопрос (3):

Добрый день

это следы эксплуатации - нет - на экспертизу - далее возможны варианты

С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.

Спросить
Пожаловаться

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Если возникли претензии к качеству товара, обращайтесь к продавцу с письменной претензией на основании ст. 18 ЗоПП. Всего доброго!

Спросить
Пожаловаться

Купила велосипед, два месяца не пользовалась. При первой попытке проехать, у велосипеда слетела цепь, воощем, оказался не исправен. В магазине где его приобрела сказали что гарантия год но только на раму. Скажите, такое воз ожно?

Моя сестра приобрела комплект мягкой мебели по цене 51500 рублей. Гарантия год. продавец заверил, что качество материала высокого качества. Однако, после сидения на диване, ткань сморщивается и не принимает первоначальной формы даже после разглаживания руками. Можно ли вернуть мебель продавцу, прошёл м-ц со дня покупки?

Купил в спортмастере велосипед за 16 000, проехав 100 метров слетела цепь, вернулся и мне это исправили. В течение нескольких следующих дней у велосипеда стали появляться все новые недостатки. В конце концов у него открутился задний болт и слетело заднее колесо прямо на дороге, в следствие чего я потянул себе шею, спину и получил пару синяков, велосипед при падении поцарапался. Могу ли я вернуть себе назад деньги? Он осывается на глазах!

Купил велосипед 30 июня в этот же день обнаружил дефект восьмёрка на заднем колесе. Отремонтировали 1 июля.22 июля при езде по городу рвётся цепть. Чуть не попал в аварию. В велосипеде ножной тормоз из за разрыва цепи тормоза небыло и я чудом не попал в аварию. Могу ли я вернуть велосипед продавцу так как за месяц это второй случай с купленным велосипедом 30.06.2020.?

День назад купили в спортмастере велосипед, один раз прокатились на нем и слетела цепь. Можно ли его вернуть обратно в магазин и вернут ли деньги?

Я являюсь ИП клиент купил детский велосипед 5 дней назад, сегодня принес его на возврат ссылаясь на ненадлежащее качество, все сертификаты качества могу предоставить. Могу я ему отказать в возврате, т.к. на сколько мне известно, велосипеды не подлежат возврату.

Купила велосипед 25.02 (40 дней назад), сегодня прокатилась и поняла, что тормоза не работают и сделан он в целом очень криво! Сама виновата, не посмотрела в магазине, но не ожидала такого низкого качества. Тормоза предложили настроить (хотя мне его настраивали при покупке. Потом пришлось самой подтягивать сиденье - крутилось во все стороны и тормоза - колесо не двигалось от слова «совсем»). Есть ли возможность вернуть деньги? Очень обидно, так ждала начала сезона.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хочу вернуть велосипед в магазин, имеют место быть мелкие неполадки в товаре. Могу ли я вернуть его (после покупки прошёл месяц), как товар ненадлежащего качества и что для этого нужно. Так же продавец перед продажей отказался дать тест драйв велосипеда можно ли сослаться так же на это, если они признают его надлежащим?

Вчера приобрели ребенку трехколесный велосипед. В первый же день эксплуатации отвалилось колесо. Имеем ли мы право вернуть велосипед, как товар ненадлежащего качества, и получить назад свои деньги?

Ренат здравствуйте Я купил велосипед, в интернет магазине, качество соответствует тому что ожидалось единственное рамма велосипеда великовата я купил велосипед 01 06 2014 спаибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение