Несоответствие качества товара - 221 советов адвокатов и юристов
ЗДравствуйте, можете попробовать поменять, однако по закону обмен шкафа надлежащего качества затруднителен.
[quote]Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)[/quote] Я заказывала угловой шкаф. Когда мне привезли то увидели что он не подходит по габаритам. Могу ли этот шкаф вернуть или поменять на меньший размером.
ЗДравствуйте, можете попробовать поменять, однако по закону обмен шкафа надлежащего качества затруднителен.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
Потребовать Вы имеете право его обмен, либо возврат денежных средств, в случае, если есть в наличии дефект/брак, либо товар не соответствует описанию (в том силе и рекламному), Алексей. [quote]Скажите, допустим я купил не дешёвый ноутбук и мне не понравился его цвет или его размер, имею ли я право в течении двух недель потребовать вернуть мне деньги?[/quote]
[b]Такого права у Вас нет.[/b] Ноутбук относится к группе товаров не подлежащих обмену или возврату, если он надлежащего качества. По причине - не понравился цвет, вернуть его можно только при наличии доброй воли продавца, а не по Вашему ТРЕБОВАНИЮ. Здравствуйте, Алексей! Технически-сложный товар вернуть можно только в случае обнаружения в нем недостатков. Надлежащего качества не вернуть. Скажите, допустим я купил не дешёвый ноутбук и мне не понравился его цвет или его размер, имею ли я право в течении двух недель потребовать вернуть мне деньги?
Потребовать Вы имеете право его обмен, либо возврат денежных средств, в случае, если есть в наличии дефект/брак, либо товар не соответствует описанию (в том силе и рекламному), Алексей.
СпроситьСкажите, допустим я купил не дешёвый ноутбук и мне не понравился его цвет или его размер, имею ли я право в течении двух недель потребовать вернуть мне деньги?
Такого права у Вас нет. Ноутбук относится к группе товаров не подлежащих обмену или возврату, если он надлежащего качества. По причине - не понравился цвет, вернуть его можно только при наличии доброй воли продавца, а не по Вашему ТРЕБОВАНИЮ.
СпроситьДа, разумеется, железные двери не входят в перечень товаров не подлежащих возрату, потому вы можете требовать возврата вам денег. Могу ли я вернуть денежные средства за установленную входную металлическую дверь в течении 14 дней если она надлежащего качества, но просто не понравилась мне.
[quote]я всего лишь участвовал в роли продавц[/quote]Объективной стороной административного правонарушения, предусмотренного ст.14.2 КоАп РФ является именно продажа. Вы сделали предложение о продаже неограниченному кругу лиц-потребителей, выставив незамерзайку на витрину и обозначив цену. При этом продавец несет все риски, связанные с оборотом товара, в т.ч. и по качеству. Умысел вины может быть как умышленный, так и в форме неосторожности. Значения не имеет. Являюсь ип, изъяли незамерзайку для экспертизы, выявили не соответствие. Дали штраф 5000 руб. Скажите пожалуйста законно ли это, если сертификат и все документы имеются, ведь это не моя вина, а поставщик предоставил мне такую продукцию, я всего лишь участвовал в роли продавца, почему я должен платить штраф. Я же не знал что она не соответствует нормам.
я всего лишь участвовал в роли продавцОбъективной стороной административного правонарушения, предусмотренного ст.14.2 КоАп РФ является именно продажа. Вы сделали предложение о продаже неограниченному кругу лиц-потребителей, выставив незамерзайку на витрину и обозначив цену. При этом продавец несет все риски, связанные с оборотом товара, в т.ч. и по качеству. Умысел вины может быть как умышленный, так и в форме неосторожности. Значения не имеет.Спросить
Если есть возможность обмена на другой цвет или размер, то вы не обязаны возвращать деньги за данный товар. При этом, не совсем понятно, что вообще явилось причиной возврата. Покупатель написал заявление на возврат искусственной новогодней елки. Причина возврата: не подошла по качеству и внешнему виду. Покупатель тщательно выбирал елку перед покупкой. Были предложены несколько вариантов. Принесла жена через 4 дня не в полной комплектации. 30 декабря принес уже муж полный комплект. Есть ли вариант для отказа в возврате денег за товар? На обмен не соглашается.
Если есть возможность обмена на другой цвет или размер, то вы не обязаны возвращать деньги за данный товар. При этом, не совсем понятно, что вообще явилось причиной возврата.
СпроситьЕсли речь идёт о растении: Елка - дерево-растение. Растения входит в перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату. Покупатель написал заявление на возврат новогодней елки. Причина возврата: не подошла по качеству и внешнему виду. Покупатель тщательно выбирал елку перед покупкой. Были предложены несколько вариантов. Принес через 4 дня. Есть ли вариант для отказа в возврате денег за товар? На обмен не соглашается.
Если речь идёт о растении: Елка - дерево-растение. Растения входит в перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату.
СпроситьДа, обычный велосипед попадает под категорию "мотовелотовары" и не подлежит обмену/возврату, за исключением наличия в нем заводского брака. А обычный велосипед попадает под категорию "мотовелотовары" (товар, не подлежащий обмену и возврату) или нет? Можно ли его вернуть как товар надлежащего качества, не подошедший, например, по размеру?
Да, обычный велосипед попадает под категорию "мотовелотовары" и не подлежит обмену/возврату, за исключением наличия в нем заводского брака.
СпроситьЗдравствуйте! Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п. ---Здравствуйте, Со дня покупки прошло 6 дней.,-не получится. Этот вид товара возврату и обмену не подлежит. Удачи Вам и всего хорошего. Здравствуйте. Согласно Закону о защите прав потребителей при несоответствии реальных характеристик заявленным. Если что обращайтесь в полицию и в суд. Также можете обратиться в Роспотребнадзор. Удачи Вам. Можно ли вернуть смартфон продавцу, если не понравилась фотокамера? Со дня покупки прошло 6 дней.
Здравствуйте! Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Спросить---Здравствуйте, Со дня покупки прошло 6 дней.,-не получится. Этот вид товара возврату и обмену не подлежит. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьЗдравствуйте. Согласно Закону о защите прав потребителей при несоответствии реальных характеристик заявленным. Если что обращайтесь в полицию и в суд. Также можете обратиться в Роспотребнадзор. Удачи Вам.
СпроситьЗдравствуйте! Да, можете в данном случае. Пишите претензию по данному поводу, укажите ваши требования и возмущения. Ссылайтесь на закон о защите прав потребителей ст 18 Добрый день, уважаемая Елена
Скажите не соответствует заявленным характеристикам товар ненадлежащего качества.
Удачи вам и вашим близким!!!
__ Купила куртку, продавцы говорили что можно ходить и при-15 град., но одела при-7 и замерзла, впечатление что ее на мне просто нет. Брака у куртки нет. Могу ли я вернуть куртку и как обосновать возврат?
Здравствуйте! Да, можете в данном случае. Пишите претензию по данному поводу, укажите ваши требования и возмущения. Ссылайтесь на закон о защите прав потребителей ст 18
СпроситьЗдравствуйте! Вернуть товар в магазин в течение 14 дней если он не подошел по размеру можно, но только в случае, если товар не был в употреблении. В Вашем же случае надежда только на экспертизу, если она укажет на несоответствие товара заявленным характеристикам или производственный брак. Здравстсвуйте, подскажите, могу я вернуть сапоги в магазин, так как они меня не устраивают в носки, а купила сегодня, одела, прошлась по улице и дефекты таковы холодные, скользкая подошва и давят ногу, а когда мерила в магазине вроде нечего, как быть?
Здравствуйте! Вернуть товар в магазин в течение 14 дней если он не подошел по размеру можно, но только в случае, если товар не был в употреблении. В Вашем же случае надежда только на экспертизу, если она укажет на несоответствие товара заявленным характеристикам или производственный брак.
СпроситьДоброй ночи!
Если товар некачественный, то вы можете заявить продавцу претензии, предусмотренные ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", в том числе о возврате/ обмене товара.
Если же товар надлежащего качества, то возвратить или обменять его вы не сможете, так как в соответствии с п. 4 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, текстильные товары входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
УДАЧИ ВАМ! Скажите пожалуйста, возможен ли возврат/обмен постельного белья? Материал не соответствовал обещаниям, упаковка и чек сохранены. Спасибо.
Доброй ночи!
Если товар некачественный, то вы можете заявить продавцу претензии, предусмотренные ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", в том числе о возврате/ обмене товара.
Если же товар надлежащего качества, то возвратить или обменять его вы не сможете, так как в соответствии с п. 4 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, текстильные товары входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
УДАЧИ ВАМ!
СпроситьЗдравствуйте, прижите вашу вашу переписку с исковым заявлением. Либо вообще обращайтесь в полицию по данному поводу. Нет правил как оформлять. . Удачи вам и мы всегда рады вам помочь!!! Заказала товар в группе Вконтакте ". Товар пришел полностью не соответствующий картинке которой мне выслали в личных сообщениях. В личных сообщениях предъявила претензию о не соответствии товара и потребовала возврата денег и сообщила, что высылаю товар обратно. Мне было написано, что высылайте наложенным платежом. Я отправила посылку, при этом заплатила 600 руб. за пересылку, а продавец отказался ее получить и посылка вернулась мне обратно и наверное при получении снова заплачу (пришло извещение). Основной доказательной базой нашей сделки является переписка в социальных сетях. Как оформить выемку нашей переписки в соцсетях, чтобы она стала основной доказательной базой нашей сделки.
Здравствуйте, прижите вашу вашу переписку с исковым заявлением. Либо вообще обращайтесь в полицию по данному поводу. Нет правил как оформлять. . Удачи вам и мы всегда рады вам помочь!!!
СпроситьЕсли товар бракованный, требуйте назначения экспертизы качества товара Здравствуйте. Можете подавать в суд. Здравствуйте!
Спасибо за ваш вопрос юристам.
В вашем случае, необходимо подготовить и подать исковое заявление в суд. Вам обязаны вернуть деньги или заменить машинку. Можете написать жалобу в роспотребнадзор - рассмотрят заявление от 30 до 2 месяцев.
Если для вас важно действительно решить проблему, то вам стоит придти и получить юридическую консультацию по имеющимся документам, потому что наши юристы знают как решать вашу проблему юридически грамотно и мы сможем Вам помочь уже сегодня!
Всего доброго! Т е по закону я имею полное право на возврат денег? Пару месяцев назад купила машинку для стрижки волос. При эксплуатации оказалось, что она не отвечает заявленным характеристикам. 07.09.16 написала претензию в магазине. Ответа до сих пор нет, хотя сказали в течение 10 дней.. Как быть?
Здравствуйте!
Спасибо за ваш вопрос юристам.
В вашем случае, необходимо подготовить и подать исковое заявление в суд. Вам обязаны вернуть деньги или заменить машинку. Можете написать жалобу в роспотребнадзор - рассмотрят заявление от 30 до 2 месяцев.
Если для вас важно действительно решить проблему, то вам стоит придти и получить юридическую консультацию по имеющимся документам, потому что наши юристы знают как решать вашу проблему юридически грамотно и мы сможем Вам помочь уже сегодня!
Всего доброго!
СпроситьАндрей!
Согласно закону о защите прав потребителей, если товар не соответствует предъявляемым требованиям качества (можно в принципе найти госты и требования и в этом случае), то типография обязана или переделать, или вернуть деньги. Пишите претензию в двух экзмеплярах Ситуация такая, нужно было распечатать этикетки, была выбрана типография. Отправлены им макеты для печати и произведена оплата (на карту одной из сотрудниц типографии), чек соответственно они не выдали. Был распечатан тираж, но на нем брак, при легком воздействии и в процессе эксплуатации с уголков задирается ламинация. Переделывать отказываются, т.к говорят, что не несут ответственности за ее поведение на пластиковом флаконе и, что их оборудование не может сделать лучше.
Андрей!
Согласно закону о защите прав потребителей, если товар не соответствует предъявляемым требованиям качества (можно в принципе найти госты и требования и в этом случае), то типография обязана или переделать, или вернуть деньги. Пишите претензию в двух экзмеплярах
СпроситьТатьяна, шансов выиграть суд у вас нет. Назначение экспертизы можно просить в суде. В случае выявления недостатков товара (работы, услуги), потребитель может предъявить требование о его качестве в течении гарантийного срока (п. 6 ст. 5 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Какие сроки подачи в суд с момента покупки мягкой мебели? Я обращалась к производителю через 1,5 года, когда обнаружила, что вместо натуральной кожи заменитель, мне ответили отказом, ссылаясь 1 год гарантии. Могу ли я подать иск через 2,9 месяцев после покупки товара (мягкой мебели)? Надо ли вызывать мне эксперта? Или его назначит суд, чтобы ответчик был в курсе и присутствовал при желании.
Назначение экспертизы можно просить в суде. В случае выявления недостатков товара (работы, услуги), потребитель может предъявить требование о его качестве в течении гарантийного срока (п. 6 ст. 5 Закона РФ "О защите прав потребителей").
СпроситьДобрый день,
Вы можете прийти и попросить замену. Но очень вероятно, что навстречу не пойдут. Так как имеют право. Право потребителя на возврат или обмен товара надлежащего качества, в случае если он не подошел по размеру, форме, габариту, фасону, расцветке или комплектации на очки, а также линзы для коррекции зрения и оправы, не распространяется.
Но Вы имеете права требовать возврата денег/замены товара, если он ненадлежащего качества, грубо говоря, если ошибка оптики. Заказала в оптике очки ребенку. Получала без него. Дома оказалось, что ребенок в них не видит четко. Хочу полностью отказаться от заказа.
Добрый день,
Вы можете прийти и попросить замену. Но очень вероятно, что навстречу не пойдут. Так как имеют право. Право потребителя на возврат или обмен товара надлежащего качества, в случае если он не подошел по размеру, форме, габариту, фасону, расцветке или комплектации на очки, а также линзы для коррекции зрения и оправы, не распространяется.
Но Вы имеете права требовать возврата денег/замены товара, если он ненадлежащего качества, грубо говоря, если ошибка оптики.
СпроситьВы вправе требовать возврата денег Роутер не входит в перечень технически сложный товаров, утверждённый
Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924.
Поэтому в течение всего гарантийного срока при возникновении любой неисправности вы можете расторгнуть договор купли- продажи и вернуть деньги
-----------
Пишите претензию в 2 экз под роспись и сдавайте продавцу
Срок удовлетворения претензии- 10 дней Вы вправе требовать возврата денежных средств Дело в том что я взяла в рассрочку роутер но по истечении 14 дней он сломался я пошла вернуть мне дают замену но я не хочу больше такой товар я могу взять замену и зразу же вернуть его чтобы не платить за товар не надлежащего качества. Спасибо.
Роутер не входит в перечень технически сложный товаров, утверждённый
Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924.
Поэтому в течение всего гарантийного срока при возникновении любой неисправности вы можете расторгнуть договор купли- продажи и вернуть деньги
-----------
Пишите претензию в 2 экз под роспись и сдавайте продавцу
Срок удовлетворения претензии- 10 дней
СпроситьКак расторгнуть договор купли-продажи по военной ипотеке из-за несоответствия дома стандартам жилья?
При расторжении следует руководствоваться ч. 2 ст.475 ГК РФ и условия договора с банком и продавцом.
В порядке ч. 2 ст.475 ГК РФ в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору. Проводите строительно-техническую экспертизу, обращайтесь в суд. Купил дом по военной ипотеке в марте 2016. как расторгнуть договор купли-продажи. Дом не пригоден для жилья... сырость, плесень, вода в подвале, слабый раствор в стенах...
При расторжении следует руководствоваться ч. 2 ст.475 ГК РФ и условия договора с банком и продавцом.
В порядке ч. 2 ст.475 ГК РФ в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
СпроситьОсмотрите весь диван. Есть ли сомнения в качестве товара. Имеется ли на товаре маркировка? Если нет, смело требуйте возврата денег. Если товар не соответствует тому, что был представлен на экспозиции и в договоре нет иных условий можете требовать возврата денег и по этой причине. Целесообразнее товар который в выставочном зале сфотографировать - для аргумента. Купили диван, когда привезли не сразу увидели, что ткань не соответствует (цвет тот, а качество другое более низкое), морщит ткань, подушки-рисунок соответствует, а качество ткани оставляет желать лучшего. Вобщем обнаружилось полное несоответствие товара за который мы заплатили деньги, и который нам доставили. Написали претензию, обещали прислать техника. Прошло 3 дня - нет ответа. Имею ли я право требовать заменить товар на товар надлежащего качества?
Осмотрите весь диван. Есть ли сомнения в качестве товара. Имеется ли на товаре маркировка? Если нет, смело требуйте возврата денег. Если товар не соответствует тому, что был представлен на экспозиции и в договоре нет иных условий можете требовать возврата денег и по этой причине. Целесообразнее товар который в выставочном зале сфотографировать - для аргумента.
СпроситьПишите претензию продавцу. Пишите на претензию о несоответствии заказанному товару. Правила продажи товара дистанционным способом. "Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. В случае если информация о прядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 МЕСЯЦЕВ с момента передачи товара"( пункт 21 Правил продажи товаров дистанционным способом). Заказ телефон в интернет магазине айфон 6 оплатил на почте, раскрыл а там не то такой как его описывали! Как бы мне вернуть свои деньги?
Пишите на претензию о несоответствии заказанному товару. Правила продажи товара дистанционным способом. "Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. В случае если информация о прядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 МЕСЯЦЕВ с момента передачи товара"( пункт 21 Правил продажи товаров дистанционным способом).
СпроситьПишите претензию продавцу о качестве товара. Добрый день Ирина, Письменно направляйте претензию продавцу, в случае отказа подавайте иск в суд. Купили в магазине керамическую плитку, при укладке ее обнаружили, что по размерам она разная, расхождение в пределах 1-1,5 см. и по цвету не подходит, что делать, прошло 14 дней с момента покупки.
Добрый день Ирина, Письменно направляйте претензию продавцу, в случае отказа подавайте иск в суд.
СпроситьЕсли на дверь нет гарантии и ремонту металлическая дверь не подлежит, можно требовать возврата денег
Пишите претензию в адрес продавца В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Заказали входную деревянную дверь 7 марта привезли межкомнатную через 1.5 месяца не соответствующую размерам и качеству. Согласились на установку металлической за эту же сумму через месяц отвалилась дверная петля. Как разорвать отношения и вернуть деньги.
Если на дверь нет гарантии и ремонту металлическая дверь не подлежит, можно требовать возврата денег
Пишите претензию в адрес продавца
СпроситьВ статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЕсли такой нагрев - дефект (исходя из спецификации), то можете, если просто так не устраивает, то нет - это технически сложный товар. Если фактические параметры нагрева соответствуют ТЕМ, которые заявлены в паспорте СВЧ-печи, то вернуть или оменять товар вряд ли получится.
См. ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". Согласно постановлению Правительства о перечне технически сложных товаров.....микроволновая печь относится к товарам, которые не подлежат возврату в течение 14 дней по желанию покупателя в безусловном порядке. Возврат возможен в случае если товар не соответствует заявленным техническим характеристикам ( ст 18 закона о защите прав потребителей) .А такое несоответствие может установить только экспертиза качества товара. Удачи! Можно поменять микроволновую печь, пробовали греть не устраивает, очень слабо прошло 3 дня.
Если такой нагрев - дефект (исходя из спецификации), то можете, если просто так не устраивает, то нет - это технически сложный товар.
СпроситьЕсли фактические параметры нагрева соответствуют ТЕМ, которые заявлены в паспорте СВЧ-печи, то вернуть или оменять товар вряд ли получится.
См. ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
СпроситьСогласно постановлению Правительства о перечне технически сложных товаров.....микроволновая печь относится к товарам, которые не подлежат возврату в течение 14 дней по желанию покупателя в безусловном порядке. Возврат возможен в случае если товар не соответствует заявленным техническим характеристикам ( ст 18 закона о защите прав потребителей) .А такое несоответствие может установить только экспертиза качества товара. Удачи!
СпроситьТолько с согласия продавца. Здравствуйте! Данный товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит (основание - постановление Правительства № 55 от 1998 г.) Могу я вернуть или обменять насос для выкачки воды, если он не подошел по мощности. Прошло 12 дней с момента покупки. Документы, кассовый чек, товарный вид-все есть. Спасибо за ответ!
Здравствуйте! Данный товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит (основание - постановление Правительства № 55 от 1998 г.)
СпроситьПишите претензию
Покупатель, согласно закону «О защите прав потребителей», может оформить отказ от приобретения, если обнаружит, что товар является ненадлежащего качества. Некачественным же считается товар, по объективным причинам не годящийся к употреблению по прямому назначению.
Для продовольственной группы объективными причинами могут являться:
истекший срок годности;
несоответствие информации, указанной на упаковке, и ее содержания;
наличие в товаре посторонних или вредных примесей, насекомых.
Такие продукты питания подлежат возврату обратно в магазин, и покупатель будет прав по закону.
На его усмотрение в магазине должны:
поменять товар на аналогичный;
вернуть деньги полностью;
уменьшить стоимость, если покупатель готов использовать товар дальше. Я заказала шоколад слим, сегодня пришел, внешний вид не совпадает с заявленным на сайте, нет сертификата соответствия и галограммы, как мне вернуть деньги за товар?
Пишите претензию
Покупатель, согласно закону «О защите прав потребителей», может оформить отказ от приобретения, если обнаружит, что товар является ненадлежащего качества. Некачественным же считается товар, по объективным причинам не годящийся к употреблению по прямому назначению.
Для продовольственной группы объективными причинами могут являться:
истекший срок годности;
несоответствие информации, указанной на упаковке, и ее содержания;
наличие в товаре посторонних или вредных примесей, насекомых.
Такие продукты питания подлежат возврату обратно в магазин, и покупатель будет прав по закону.
На его усмотрение в магазине должны:
поменять товар на аналогичный;
вернуть деньги полностью;
уменьшить стоимость, если покупатель готов использовать товар дальше.
Спросить