Обмен возврат 14 дней / Защита прав потребителей - 1162 советов адвокатов и юристов
Добрый день!
С согласия продавца.
Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра) , главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью. Здравствуйте Виктор. Вам имеют право отказать в возврате или замене товара. Возможно удастся договориться с продавцом о замене. Здравствуйте!
К сожалению, в Вашем случае Вам могут отказать в обмене товара, т.к. ст. 502 Гражданского кодекса РФ позволяет обменять качественный товар в течение 14 дней. Можете попробовать договориться с продавцом. Как сдать смеситель не подошел по комплектации, чек есть но товар куплен 1.10.2016, смеситель не устанавливался упаковка есть.
Добрый день!
С согласия продавца.
Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра) , главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью.
СпроситьДобрый день!
Возврат денег или обмен товара возможет только в течение 14 дней с момента покупки товара. Можете предъявить претензию магазину о обязании провести гарантийный ремонт. Купила электрический чайник. Чек не дали, гарантию не заполнили. Через 3 недели чайник сломался. Могу ли я требовать возврат денег?
Добрый день!
Возврат денег или обмен товара возможет только в течение 14 дней с момента покупки товара. Можете предъявить претензию магазину о обязании провести гарантийный ремонт.
СпроситьНо в магазине есть условие обмен или возврат в течении 30 дней а как же закон об 14 днях?
---никто не обменяет вам телефон. Он возврату и обмену не подлежит. Доброго времени суток. Нет обмен телефона в вашей ситуации возможно только если в нем имеются недостатки которые являются существенными - Здравствуйте Ирина. Нет, телефон вам обменять не получится. Его обмен возможен только в случае наличия технических неисправностей. Купили телефон в м видео ненравиться его цвет купили 3 ноября хотим поменять 17 ноября возможен ли обмен телефона? И с какого дня считается 14 дней? Но в магазине есть условие обмен или возврат в течении 30 дней а как же закон об 14 днях?
Но в магазине есть условие обмен или возврат в течении 30 дней а как же закон об 14 днях?
---никто не обменяет вам телефон. Он возврату и обмену не подлежит.
СпроситьДоброго времени суток. Нет обмен телефона в вашей ситуации возможно только если в нем имеются недостатки которые являются существенными -
СпроситьЗдравствуйте! Можете, если только в нем обнаружится недостаток. Телефон надлежащего качества обмену и возврату не подлежит. Если в данном телефоне нет технических неисправностей то не можете. Данный вид товара относится к сложнотехническим и вернуть его в течении 14 дней по причине, и без причины как сумку и сапоги не возможно при условии повторяю что он работает исправно и отсутствуют заводсткие повреждения. Могу ли я сдать телефон через 2 дня покупки?
Здравствуйте! Можете, если только в нем обнаружится недостаток. Телефон надлежащего качества обмену и возврату не подлежит.
СпроситьЕсли в данном телефоне нет технических неисправностей то не можете. Данный вид товара относится к сложнотехническим и вернуть его в течении 14 дней по причине, и без причины как сумку и сапоги не возможно при условии повторяю что он работает исправно и отсутствуют заводсткие повреждения.
СпроситьДоброго времени суток. Мебель по закону включена в перчень товаров которые не подлежат обмену/ возврату. Если же мебель некачественная (это будет установлено экспертизой) то вы вправе расторгнуть договор и вернуть деньги. Пишите претензию продавцу, если откажет придется подавать в суд. Если с момента покупки дивана не прошло 14 дней, то вы можете обратиться с заявлением о возврате товара либо о замене на аналогичный товар такой же серии. В том случае, если магазин откажет вам, необходимо обратиться с претензией в письменном виде. Оксана, если мебель некачественная, обращайтесь с претензией, далее с иском в суд. Имейте в виду, в суде потребуется доказать некачественность. Диван просто прогибаться и склонить не возможно, все доски чувствую. А на нем спят дети а если взрослые будут сидеть то что будет. Подскажите что делать. Пожалуйста, спасибо 89056546600
Доброго времени суток. Мебель по закону включена в перчень товаров которые не подлежат обмену/ возврату. Если же мебель некачественная (это будет установлено экспертизой) то вы вправе расторгнуть договор и вернуть деньги. Пишите претензию продавцу, если откажет придется подавать в суд.
СпроситьЕсли с момента покупки дивана не прошло 14 дней, то вы можете обратиться с заявлением о возврате товара либо о замене на аналогичный товар такой же серии. В том случае, если магазин откажет вам, необходимо обратиться с претензией в письменном виде.
СпроситьОксана, если мебель некачественная, обращайтесь с претензией, далее с иском в суд. Имейте в виду, в суде потребуется доказать некачественность.
СпроситьДа Вы имеете право вернуть джинсы ненадлежащего качества. Начните с письменной претензии продавцу и пока не истек гарантийный срок он обязан проводить проверку качества товара и доказывать отсутствие производственного брака. Откажется - обращайтесь в суд, иск можно подать по месту Вашего жительства.
А вообще магазин изначально пошел Вам на уступки произведя обмен джинсов, так как по истечении 14 дней они не обязаны этого делать. Купила джинсы в г. Новосибирск приехав домой в другой город Кемерово обнаружила что они не подходят, через 3 недели вновь вернувшись в Новосибирск пришла в магазин с просьбой вернуть товар и забрать деньги.. На что мне сказали что 14 дневный срок пропущен.. Но предложили обменять на джинсы другого фасона... Я приняла их предложение и выбрала джинсы с доплатой... Но одев их на следующий день обнаружила что они красят (руки, белье, низ белой рубахи стал синим) Как поступить в данной ситуации, могу ли я вернуть джинсы ненадлежащего качества.
Да Вы имеете право вернуть джинсы ненадлежащего качества. Начните с письменной претензии продавцу и пока не истек гарантийный срок он обязан проводить проверку качества товара и доказывать отсутствие производственного брака. Откажется - обращайтесь в суд, иск можно подать по месту Вашего жительства.
А вообще магазин изначально пошел Вам на уступки произведя обмен джинсов, так как по истечении 14 дней они не обязаны этого делать.
Спросить[quote]Возврат денег за товар.[/quote]
Здравствуйте! А в чем вопрос? Задавайте, пожалуйста, конкретнее? Все же зависит от того какой товар Вы хотите вернуть. Товар надлежащего качества может быть возвращен в течение 14 дней с момента покупки, если он не подошел по каким-то параметрам и не был в употреблении. Некоторые виды товаров не подлежат обмену и возврату. Отдельные правила существуют и для возврата товаров ненадлежащего качества. Возврат денег за товар.
Возврат денег за товар.
Здравствуйте! А в чем вопрос? Задавайте, пожалуйста, конкретнее? Все же зависит от того какой товар Вы хотите вернуть. Товар надлежащего качества может быть возвращен в течение 14 дней с момента покупки, если он не подошел по каким-то параметрам и не был в употреблении. Некоторые виды товаров не подлежат обмену и возврату. Отдельные правила существуют и для возврата товаров ненадлежащего качества.
СпроситьДоброй ночи! Да, конечно Вы можете вернуть вещь в течение 14 дней с даты покупки, если она Вам не подошла по цвету, фасону, размеру и так далее. Пишите претензию продавцу, ждите 10 дней. Если деньги не вернут, обращайтесь в суд. Обмен и возврат меховых изделий
Если купленная вещь вам не подходит (из-за габаритов, по фасону, форме, расцветке, размеру), то, согласно статье 25 Закона России «О защите прав российских потребителей», вы имеете право покупателя на качественную замену на товар надлежащего качества (на указанную процедуру дается 14 дней).
Однако при этом:
• данный товар (меховое изделие) не должно было находиться в употреблении,
• обязательно необходимо сохранить товарный вид изделия,
• должны быть сохранены ярлыки, кассовый и товарный чеки. Вы можете вернуть данный товар в течении четырнадцати дней и забрать за него деньги в соответствии с законом о защите прав потребителей. Можете поменять на аналогичный. Могу ли я вернуть головной убор с мехом?
Обмен и возврат меховых изделий
Если купленная вещь вам не подходит (из-за габаритов, по фасону, форме, расцветке, размеру), то, согласно статье 25 Закона России «О защите прав российских потребителей», вы имеете право покупателя на качественную замену на товар надлежащего качества (на указанную процедуру дается 14 дней).
Однако при этом:
• данный товар (меховое изделие) не должно было находиться в употреблении,
• обязательно необходимо сохранить товарный вид изделия,
• должны быть сохранены ярлыки, кассовый и товарный чеки.
СпроситьВы можете вернуть данный товар в течении четырнадцати дней и забрать за него деньги в соответствии с законом о защите прав потребителей. Можете поменять на аналогичный.
Спросить---нет не можете, телефоны возврату и обмену не подлежат. Добрый день. Цвет товара не имеет правового значения для отказа, так как вы покупали по функциональности. Оснований для отказа от товара нет. Удачи вам.
Купил жене в подарок телефон, ей не понравился цвет, могу ли я вернуть его в течении 14 дней и вернуть деньги?
---нет не можете, телефоны возврату и обмену не подлежат.
СпроситьДобрый день. Цвет товара не имеет правового значения для отказа, так как вы покупали по функциональности. Оснований для отказа от товара нет. Удачи вам.
СпроситьДа, можно, подайте письменную претензию продавцу с требованием об обмене телефона на другой либо возврате денежных средств. Добрый день, уважаемый Сергей.
Обратитесь в магазин для обмена:sm_bs::sm_bs::sm_bs::sm_bs::sm_bs:
Удачи Вам и вашим близким!! Да можно, обменяв его на другой телефон или вернув оплаченные деньги за товар. Удачи Вам и всего всего самого самого наилучшего. Вы можете воспользоваться ст. 25 закона о защите прав потребителей. То есть в течение 14 дней обменять его на аналогичный. Но с условием, что ваш смартфон не технически сложный товар. Добрый день.
К сожалению телефон не относится к товарам которые можно обменять если он является надлежащего качества. Вы можете его обменять или вернуть только в случае наличия в нем существенных недостатков. Купил смартфон два дня назад но он оказалось неподходит для моей работы, хотя менеджер утверждал обратное. Можно ли его поменять.
Да, можно, подайте письменную претензию продавцу с требованием об обмене телефона на другой либо возврате денежных средств.
СпроситьДа можно, обменяв его на другой телефон или вернув оплаченные деньги за товар. Удачи Вам и всего всего самого самого наилучшего.
СпроситьВы можете воспользоваться ст. 25 закона о защите прав потребителей. То есть в течение 14 дней обменять его на аналогичный. Но с условием, что ваш смартфон не технически сложный товар.
СпроситьДобрый день.
К сожалению телефон не относится к товарам которые можно обменять если он является надлежащего качества. Вы можете его обменять или вернуть только в случае наличия в нем существенных недостатков.
СпроситьЗдравствуйте.
Ни о каком обмене не может быть и речи в данном случае. Обращайтесь в сервисный центр, Вам произведут ремонт за Ваш счёт. [quote]В договоре гарантийного талона на возврат в течении 14 дней написано, что устройство нельзя обновлять до ios 10.[/quote]Такое условие договора не законно. Обращайтесь в суд и привлекайте роспотребнадзор третьим лицом. Здравствуйте. Вы нарушили условия гарантии поэтому на ваш случай гарантия не распространяется. Теперь только за ваш счет ремонт. Купил iPhone 6 неофициально восстановленный в частной компании (ИП).
В договоре гарантийного талона на возврат в течении 14 дней написано, что устройство нельзя обновлять до ios 10.
Ну и вот, так случилось, что с телефоном все было по началу в порядке и я обновил до ios 10. Потом на экране появилось пятно и аккумулятор на улице выключается в миг.
Здравствуйте.
Ни о каком обмене не может быть и речи в данном случае. Обращайтесь в сервисный центр, Вам произведут ремонт за Ваш счёт.
СпроситьВ договоре гарантийного талона на возврат в течении 14 дней написано, что устройство нельзя обновлять до ios 10.Такое условие договора не законно. Обращайтесь в суд и привлекайте роспотребнадзор третьим лицом.Спросить
Здравствуйте. Вы нарушили условия гарантии поэтому на ваш случай гарантия не распространяется. Теперь только за ваш счет ремонт.
СпроситьДобрый день, уважаемый Александр
Не волнуйтесь толку никакого не будет с ее заявления, тонометр входит в перечень не подлежащих обмену
Удачи Вам и вашим близким!! Я фармацевт отпустил тонометр покупателю, перед его продажей его проверили перед покупателем заполнили гарантийный талон и все остальное. В конце меня спросили могут ли они придти и поменять его в случае чего я сказал что можно в течении 14 дней но оказалась что это не так тонометр возврату не подлежит, и я не сказал это покупателю. Вскоре через 12 дней покупатель вернулся и хочешь тонометр вернуть хотя он исправин, ей было отказано в возврате. После чего она сказала что я же говорил что можно вернуть его в течение 14 дней. Но по закону нет возврата. После чего она написала в суд и другие инстанции. Что мне будет.?
Вещь должна иметь товарный вид, ст. 25 ЗоЗПП, [quote]Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
[/quote]так вы срезали ярлыки и прочее вам отказали. Можно ли оформить возврат денежных средств за вещь в течение 14 дней, если срезаны ценники и фирменный ярлык (был на веревочке с пломбой)? вещь не ношена, поехали сдавать на следующий день, после покупки. Не оформили возврат за нарушение товарного вида, хотя в законе написано сохранение ярлыков, а не наличие их на вещи. Правомерно ли поступил магазин?
Вещь должна иметь товарный вид, ст. 25 ЗоЗПП,
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.так вы срезали ярлыки и прочее вам отказали.Спросить
Добрый день! Нет, возврату товар не подлежит. Вернуть возможно только некачественный товар в силу статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". По действующему российскому законодательству, а именно статье 502 ГК РФ и Статье 25 Закона «О защите прав потребителей», существуют правила, позволяющие в течение 14 дней вернуть товар. Покупатель без объяснений вправе вернуть обратно продавцу товар, купленный по телефону, через Интернет или другим дистанционным способом. Вернуть обратно в магазин можно и абсолютно качественный товар.
Если вам не нравится форма, фасон, размер, габарит, расцветка (цвет) и даже комплектация изделия, смело несите обратно даже надлежащий товар (качественный), который не вошёл в список приобретений, не подлежащих обмену. Подлежит ли возврату включённый тамагочи, потому, что не понравился ребёнку в течение 14 дней?
Добрый день! Нет, возврату товар не подлежит. Вернуть возможно только некачественный товар в силу статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьПо действующему российскому законодательству, а именно статье 502 ГК РФ и Статье 25 Закона «О защите прав потребителей», существуют правила, позволяющие в течение 14 дней вернуть товар. Покупатель без объяснений вправе вернуть обратно продавцу товар, купленный по телефону, через Интернет или другим дистанционным способом. Вернуть обратно в магазин можно и абсолютно качественный товар.
Если вам не нравится форма, фасон, размер, габарит, расцветка (цвет) и даже комплектация изделия, смело несите обратно даже надлежащий товар (качественный), который не вошёл в список приобретений, не подлежащих обмену.
СпроситьДобрый день. Просто так заменить технически сложный товар продавец может лишь при имеющемся экспертном заключении о наличии неисправности, которая неустранима. Делайте самостоятельно экспертизу на предмет заводского неустранимого брака. Обмен товара или возврат денег положен в течении 14 дней не считая дня покупки. Поэтому если у вас имеется акт о подтверждении недостатка из сервисного центра, ответ продавца незаконен. Пишите претензию ссылаясь на ст.18 Закона о защите прав потребителей. Купили ноутбук, при покупке проверяли только внешний вид, при попытки установить виндовс выяснилось что раздроблен винчестер, когда сдали назад после проверки нам сказали что он исправен, заменить или отдать деньги отказываются говорят что прошло 9 дней а не 7 положнных.
Добрый день. Просто так заменить технически сложный товар продавец может лишь при имеющемся экспертном заключении о наличии неисправности, которая неустранима. Делайте самостоятельно экспертизу на предмет заводского неустранимого брака.
СпроситьОбмен товара или возврат денег положен в течении 14 дней не считая дня покупки. Поэтому если у вас имеется акт о подтверждении недостатка из сервисного центра, ответ продавца незаконен. Пишите претензию ссылаясь на ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗоя, Ни на какой закон ссыллаться не получиться. Остается только уповать на благодушие продавца.
Пользованный товар (ношеная обувь - ДАЖЕ ОДИН ДЕНЬ) надлежащего качества ВОЗВРАТУ или ОБМЕНУ не подлежит.
Натирание ног - не есть недостаток товара, это есть недостаток внимания при выборе обуви. В течение 14 дней после покупки вы можете вернуть в магазин [b]неношеный товар[/b], обозначив причину следующим образом: товар не подошел вам по размеру, фасону, форме, габаритам, расцветке, комплектации. По истечении двух недель вы можете вернуть в магазин только ту обувь, в которой присутствует производственный дефект. Я купила сапоги одела один раз и натерла мозоли могу я из здать обратно.
Зоя, Ни на какой закон ссыллаться не получиться. Остается только уповать на благодушие продавца.
Пользованный товар (ношеная обувь - ДАЖЕ ОДИН ДЕНЬ) надлежащего качества ВОЗВРАТУ или ОБМЕНУ не подлежит.
Натирание ног - не есть недостаток товара, это есть недостаток внимания при выборе обуви.
СпроситьВ течение 14 дней после покупки вы можете вернуть в магазин неношеный товар, обозначив причину следующим образом: товар не подошел вам по размеру, фасону, форме, габаритам, расцветке, комплектации. По истечении двух недель вы можете вернуть в магазин только ту обувь, в которой присутствует производственный дефект.
СпроситьЗдравствуйте.
Да, имеете право в течение 14 календарных дней со дня покупки, если сохранена упаковка и товарный вид туфлей. Нужно ваше письменное заявление в магазин на возврат товара (выдадут в магазине) и документ удостоверяющий личность (Ваш паспорт). Купила туфли. В магазине при примерке было все нормально. Но, когда одела их на работу, через час почувствовала, что сильно разболелись суставы в щиколотке, возможно из-за неправильной колодки. Имею ли я право вернуть их в магазин на обмен или возврат денег?
Здравствуйте.
Да, имеете право в течение 14 календарных дней со дня покупки, если сохранена упаковка и товарный вид туфлей. Нужно ваше письменное заявление в магазин на возврат товара (выдадут в магазине) и документ удостоверяющий личность (Ваш паспорт).
СпроситьМожете вернуть товар для обмена на аналогичный в течение 14 дней Да можете, две недели не прошло. Менее недели назад приобрели с мужем беспроводные наушники к телевизору, но к нашей модели телевизора они не подошли, можем ли мы их вернуть в магазин? Внешний вид, заводская упаковка-сохранены.
Нет, не обязан - см. ст. 25 ЗоЗПП вам продан качественный товар Качественный товар возврату не подлежит.
Можно произвести[b] обмен[/b] купленного товара у продавца на аналогичные, если такие присутствуют в его ассортименте. Это можно сделать в том случае, если товары не подошли по форме или фасону, по габаритам или расцветке, комплектации. Такую процедуру можно провести в течение 14 дней, причем день покупки не считается (В соответствии с законом №2300-1 от 07.02.1992, ст.25, п.1). Купила бланк "Трудовая книжка", но он оказался мне не нужен. Обязан ли продавец принять его обратно и вернуть мне деньги, если сохранены потребительские св-ва и имеется чек?
Качественный товар возврату не подлежит.
Можно произвести обмен купленного товара у продавца на аналогичные, если такие присутствуют в его ассортименте. Это можно сделать в том случае, если товары не подошли по форме или фасону, по габаритам или расцветке, комплектации. Такую процедуру можно провести в течение 14 дней, причем день покупки не считается (В соответствии с законом №2300-1 от 07.02.1992, ст.25, п.1).
СпроситьМожете попробовать вернуть как некачественный товар.
Пишите продавцу претензию на основании ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". Возвращайте, отказ в осуществлении возврата товара в Вашем случае незаконен. Меховые изделия - такой же товар. как и другие, в перечне товаров, не подлежащих возврату и обмену не состоят.
Всего хорошего. Если не прошло 14 дней, и товар абсолютно новый, возвращайте. Не согласятся, напишите претензию в ней укажите срок для получения ответа на вашу претензию.
Затем взыскивайте через суд стоимость товара, неустойку и штраф.
удачи Я купила 27.09 меховой жилет, мне все таки не нравится его качество (проплешины, мех не густой) хочу вернуть товар обратно, но в магазине перед покупкой мне сказали что возврата у них нет. Как мне быть? Чек о покупке у меня есть.
Можете попробовать вернуть как некачественный товар.
Пишите продавцу претензию на основании ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
СпроситьВозвращайте, отказ в осуществлении возврата товара в Вашем случае незаконен. Меховые изделия - такой же товар. как и другие, в перечне товаров, не подлежащих возврату и обмену не состоят.
Всего хорошего.
СпроситьЕсли не прошло 14 дней, и товар абсолютно новый, возвращайте. Не согласятся, напишите претензию в ней укажите срок для получения ответа на вашу претензию.
Затем взыскивайте через суд стоимость товара, неустойку и штраф.
удачи
СпроситьСамое главное чтобы чек сохранился условия обмена и возврата оплаты за качественный товар - см. в ст. 25 ЗоЗПП
для полного ответа недостаточно информации Скажите пожалуйста, правда ли что вещь можно вернуть в магазин если со дня ее покупки не прошло 14 дней? Смогу ли я ее вернуть, если я уже отрезала ценник перед тем как обнаружила что она не подходит мне по размеру? И последний вопрос, если вдруг окажется что моего размера в магазине уже нет, то мне вернут деньги или нужно будет выбрать аналогичный товар из представленного в магазине? Спасибо.
условия обмена и возврата оплаты за качественный товар - см. в ст. 25 ЗоЗПП
для полного ответа недостаточно информации
СпроситьМожете обменять Здравствуйте! В течение 14 дней после покупки вы можете вернуть в магазин неношеный товар, обозначив причину следующим образом: товар не подошел вам по размеру, фасону, форме, габаритам, расцветке, комплектации. Перед выходом на улицу примерьте обувь дома, попробуйте в ней походить. Если то, что обувь вам не подходит, обнаружится при домашней примерке, решить вопрос будет просто. Согласно закону о защите прав потребителей ст 25. Пишите претензию по данному поводу Купила осенние полусапожки в магазине поверила, все хорошо. Когда на следующий день надела на улицу, еле дошла с болью до остановки. В автобусе из-за боли пришлось снять эту обувь. Ощущение боли с сжатости. Решила вернуть обувь в магазин, на что они ответили отказом., ссылаясь на закон по зпп. Скажите, уважаемые юристы, могу ли я рассчитывать на возврат денег или обмен.
Здравствуйте! В течение 14 дней после покупки вы можете вернуть в магазин неношеный товар, обозначив причину следующим образом: товар не подошел вам по размеру, фасону, форме, габаритам, расцветке, комплектации. Перед выходом на улицу примерьте обувь дома, попробуйте в ней походить. Если то, что обувь вам не подходит, обнаружится при домашней примерке, решить вопрос будет просто. Согласно закону о защите прав потребителей ст 25. Пишите претензию по данному поводу
СпроситьНет не можете уже Добрый день! Возврат и обмен производится в течение 14 дней с момента покупки, если срок прошел, то только по договоренности с продавцом можно обменять или возвратить деньги. в течении 14 дней Вы могли вернуть товар. В случае обнаружений недостатков товара Вы можете предъявить претензию продавцу в течении 2 лет Я приобрела зимнюю обувь летом, можно ли ее вернуть обратно в магазин. Чек коробка все имеется.
Добрый день! Возврат и обмен производится в течение 14 дней с момента покупки, если срок прошел, то только по договоренности с продавцом можно обменять или возвратить деньги.
Спроситьв течении 14 дней Вы могли вернуть товар. В случае обнаружений недостатков товара Вы можете предъявить претензию продавцу в течении 2 лет
СпроситьКупили матрас 18.09.2016 упаковка целая чеки все сохранены, не подходит по жескости, вопрос как написать претензию, и вернуть деньги.
Уважаемый Евгений Юрьевич г.Кемерово !
Согласно ст.25 "Право покупателя на обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА" ФЗ "О защите прав потребителей" рекомендую вам письменно обратиться с Претензией к Продавцу товара, с предложением обменять товар на аналогичный либо возвратить уплаченные за него денежные средства, если товар вам НЕ подошёл по ФОРМЕ, ГАБАРИТАМ, ФАСОНУ, РАСЦВЕТКЕ, РАЗМЕРУ или КОМПЛЕКТАЦИИ , с указанием срока для ответа например 10 календарных дней.
Покупатель имеет право на обмен НЕ продовольственного товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества в течение 14-ти дней, не считая дня его покупки .
Если в указанный вами срок ваши требования не будут удовлетворены, вы будете вправе обратиться в суд по месту своего жительства с исковым заявлением:
1)о замене товара или возврате уплаченных денежных средств;
2)выплате вам неустойки;
3)компенсации морального вреда;
4)о расторжении договора купли-продажи.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 20.09. 2016г
СпроситьЗдравствуйте, вы можете обемянть товар на основани Закона о защмите прав потребителей ст 18 ЗПП.
СпроситьПишите согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Ссылайтесь на то что он некачественный
СпроситьИз текста вопроса следует, что Вы его уже опробовали на жесткость, т.е. товар у Вас уже был в употреблении. В таком случае Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" не позволяет возвращать товары надлежащего качества
СпроситьЗдравствуйте!
Можете попробовать обменять или вернуть на основании статьи 25 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Но продавец будет ссылаться на Постановление Правительства РФ от
19.01.1998 N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации".
В нём указаны такие товары, как:
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
Я полагаю, что матрац не входит в данные группы товаров.
По моему убеждению, Вы вправе потребовать обмена или возврата денег за матрац.
СпроситьПишите в ней свои претензии и просите его обменять в соответствии со ст 18 ЗОПП, потом пришлите в личку к любому юристу и просите её проверить
СпроситьНе подходит по жесткости -это не есть признак некачественности товара. Вы можете только на основании ст25 Закона РФ О защите прав потребителей требовать обмена этого матраса на нужный по жесткости. И только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Спросить"Не подходит по жесткости" - не признак некачественности товара.Однако, это дает Вам право заменить на другой матрац с такой жесткости, которая Вам требуется.В случае отсутствия такого матраса Вам должны вернуть деньги.ст.25 закона о защите прав потребителей.Пишите претензию.Если откажут - обратитесь в суд.Через суд можете взыскать неустойку. моральный вред. штраф 50 процентов от всех сумм.
Удачи Вам!
СпроситьПолагаю,что Вам правомерно откажут,в судах переспектив судиться не вижу,так как Вы уже опробовали матрас на жесткость,то есть пользовались им.Попробовать конечно можете обменять,но это если продавец согласится.Постановление Правительства РФ от
19.01.1998 N 55 [b][/b]"Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров....
СпроситьНикакой претензии не нужно. В течение 15 дней такой товар меняется на другой либо возвращается по заявлению. За просрочку продавец рискует получить судебное требование об уплате пени в размере 3% в день, причем без оплаты госпошлины покупателем. Оставьте только себе копию заявления с отметкой о принятии любым продавцом или менеджером магазина.
СпроситьДобрый вечер. Да, имеете право причем и на обмен и на возврат денежных средств в течении 14 дней в соответствии с ФЗ о защите прав потребителей Здравствуйте!
Можно. Но на основе личного обаяния а не закона.
УДАЧИ ВАМ. Купила сегодня смартфон. Придя домой, попыталась установить нужные настройки, но разочаровалась в нем. Можно ли обменять смартфон на другую модель?
Добрый вечер. Да, имеете право причем и на обмен и на возврат денежных средств в течении 14 дней в соответствии с ФЗ о защите прав потребителей
Спросить