Обмен товара / Защита прав потребителей - 28520 советов адвокатов и юристов

Купила межкомнатную дверь (массив), доставили на адрес, осмотрела всё хорошо, пришёл мастер от магазина установил дверь. При осмотре обнаружила где установлена петля образовалась трещина. Могу ли я требовать у магазина возврат или обмен товара.

Вчера в комиссионном магазине к нас купил мужчина 2 куртки измеряли длину и рост вместе с продавцом он согласился купил (о том что прийдет менят если не подойдёт) не говорил. Сегодня смена другого продавца и он приносит товар говорит мал и предупреждал что на обмен принесёт!как поступить в данной ситуации? Спасибо!

Купила мобильный телефон. Через месяц он стал нагреваться, я отвезла его в ремонт. Выявили брак на производстве. После ремонта не прошло и двух ней он начал по новому греться. Могу ли я вернуть деньги или обменять товар?

Я купила месяц назад беспроводной стационарный телефон. Привезя его домой из города в деревню, подключили. В это время у нас отключили телефонную связь, поэтому проверить его было негде. Сейчас я обнаружила, что телефон не улавливает сигнал, хотя он есть. Могу ли я обменять товар?

Согласно статье 22 закона «О защите прав потребителей» требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение 10 дней. Вопрос - на требование о замене на товар этой же марки и модели или этой же марки и другой модели устанавливается тот же срок удовлетворения требований?

Со мной правильно поступили? В магазине купила бюстгальтер, а дома примера не подошел хотела поменять мне отказали, говорят что закон нельзя я попросила предоставить мне где написано но этого не сделали, главное в магазине можно мерить а дома нельзя, я постоянная покупательница в этом магазине и чек имеется этикетка не снята. Помогите очень обидно просто.

Я сейчас купила корректор водный. Когда принесла домой, то увидела, что с одной стороны крышка не закрывается полностью. В магазине написано, что возврат товара и обмен не делают. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заметила, что адвокаты сами боятся судей, и кто вообще это "дышло" поворачивает? У меня иск к мировому судье о возврате стоимости сложного товара ненадлежащего качества (ещё надо будет как-то доказывать), но адвокаты не берутся представлять дело в суде, говорят, безнадёга. Каков процент выигрышных дел по возврату и обмену товара? (Стиральная машина, рвёт бельё при стирке, визжит при отжиме, не греет воду, да ещё и крышку надо с усилием закрывать - полное польское г...)

14.08.2016 г. купили потолочную люстру сегодня она сломалась. При включении начинает щелкать и мигать. Завтра собираемся обратится в магазин. Должен ли продавец если с момента покупки прошло чуть более месяца обменять товар.

Ситуация следующая, купил холодильник в интернет магазине Эльдорадо, привезли домой, при первоначальном осмотре все в порядке, подписали что к внешнему виду претензий не имеем, доставка ушла и повторно открыв холодильник увидели механические повреждения, по характеру повреждений явно при транспортировке, потертости на уровне полок, трещины на направляющих полок. Сразу же отправили рекламацию, через 5 дней получили отказ в обмене товара. Вопросы следующие, какой шанс выиграть в суде, экспертизу заказывать самому, что б не терять времени или..? И еще такой момент, покупка оформлена на жену, подписывал о приемке я, может ли это быть плюсом? Спасибо за ответ, только перечислять законы не нужно, нужен грамотный ответ практикующего адвоката.

Проблема с обменом товара. 1 ноября написано заявление с требованием о замене товара потому что выявлен недостаток. Прошло 19 дней, а мне до сих пор не могут ответить заменят товар или нет. Какой срок рассмотрения моего заявления и нарушают ли они мои права?

12.06 мной был сделан заказ комода в интернет-магазине.

14.06 муж собрал его, были обнаружены множественные дефекты, сколы, а также полное несоответствие цвета.

17.06 я отправила претензию на электронную почту на обмен товара ненадлежащего качества (без возврата денег).

Только сегодня 28.06 со мной связался юрист и всячески пытался доказать, что данный товар не подлежит возврату и обмену по ст.25, при упоминании мной ст 26.1 мне было сказано, что это к ним не относится. Неужели я не права? Что товар должны были обменять мне в течение 7 дней?

Все таки в итоге мне было предложено снова заказать нужную модель, а ненадлежащего качества заберут при доставке и вернут деньги.

Я не права? Не имела права обменять товар ненадлежащего качества?

Купила электронную сигарету 27 числа. 29 числа она начала вытекать, не работает. Жидкость вытекла вся. Повреждений небыло, не ронялась.

Должны ли мне обменять или вернуть деньги за товар?

Я купила туфли 30 марта, но примерив их дома, я засомневалась и через несколько дней окончательно поняла, что туфли мне малы. В магазин я собираюсь пойти 13 апреля, поскольку потеряла и так не нашла чек. Могу ли я обменять туфли? Можно ли обменять товар при утере чека?

Приобрели по безналичному расчету на организацию ноутбук. Через пару недель обнаружили некоторые проблемы в работе. Обратились в сервисный центр при магазине и нам сказали, что если техника приобретена юр.лицом, то обмен и возврат не возможен, даже в случае брака. Возможен бесплатный ремонт в течении гарантийного срока и сроки ремонта нигде не регламентированы, могут растянуться на месяцы. Все споры регулируются Гражданским кодексом, а не законом о защите прав потребителей. Так ли это?

Хотим обменять товар по гарантии. Имеет ли значение цвет товара, если модель товара одна и таже? В магазине не хотят менять на другой цвет товар, ссылаясь на цену.. говорят что могут поменять только на такой же цвет, а такого цвета нет в наличии. Что делать в таком случае?

Совершал покупку бытовой электроники с доставкой. При получении (уже после подписания договора купли-продажи) обнаружилось, что одна из позиций не та, что я заказывал. Продавец настаивает на том, чтобы я самостоятельно приехал по определённому адресу и совершил обмен. Мол, договор мною подписан, значит это мой косяк, что я, якобы, плохо проверил товар при получении. А то, что продавец отправил не тот товар - не его вина. Возможно ли заставить продавца заставить приехать обменять товар (аля, некачественное исполнение услуги)?

Покупатель приобрел шторку для ванны 09,07,17. Заявление на обмен товара написано 10,07,2017, Упаковка товара разорвана, шторка свернута комом. Без упаковки товар, как кондиционный, не продать. Помогите, пожалуйста, правильно сформулировать отказ в обмене товара.?

Мы купили коляску, производство-Польша. Через 5 месяцев сломалась рама, коляску сейчас невозможно использовать.

В гарантийном талоне ручкой прописано - гарантия в течение 30 дней со дня рождения ребенка.

Возможно ли такое?

Мы обратились в торговый отдел и получили ответ, что таких запчастей нет, их можно попробовать заказать в Польше, где производилась коляска. Но это займет как минимум 2 месяца. Мы считаем, что это брак.

Подскажите, пожалуйста, как нам действовать в такой ситуации. Ведь ждать столько времени это очень долго и вообще неизвестно будут ли доставлены данные запчасти. Можем ли мы требовать обмена товара или возврата денег за купленный нами товар? Ведь срок службы коляски не должен быть таким маленьким!

Здравствуйте. Я купила ребёнку "корону принцессы", дома начала сгибать, чтобы соединить концы (там застёжка как на ремне), и она сломалась. Могу ли я потребовать обменять товар, если да, то какими статьями руководствоваться? Спасибо.

Скажите, пожалуйста, при обмене товара ненадлежащего качества, на аналогичный товар, обязан ли продавец оплатить мне доставку товара к нему?

Купила часы через интернет. На часах брак_скол на циферблате и большой ремешок, который уменьшить невозможно. Часы стоят 3.500 р Сохранила чек с почты и упаковку. В упаковке не было возвратного талона, как бывает во всех посылках через интернет. Был лишь маленький вкладыш, о том, что товар можно вернуть в течении 2 х недель. Звонила, писала. Менеджер компании написал, что часы не попадают под статью обмена товара, нужно было уточнять детали характеристики товара. Так ли это? тем более, что товар имеет явный дефект. Хотя компания уверяла, что это распродажа швейцарских часов, противоударных...

Купил 27 января 2017 года мясорубку, а 30 января 2017 года решили ее проверить и перекрутить мясо, мясорубка с этой работой справилась отвратительно, в место фарша мы получили пюре из мяса. Я мясорубку помыл, высушил и отвез в сервисный центр с претензией на некачественную работу товара, где мне ответили, что данный товар обмену и возврату не подлежит. Правы ли они? Спасибо.

Здравствуйте! Меня зовут Валентина. Мой вопрос о защите прав потребителя. В августе 2017 купила в зоомагазине китайский аквариум. Через два месяца вышла из строя кнопка включения света и фильтра. В магазине обменять товар или вернуть деньги отказались, сказав, что на китайские аквариумы вообще гарантия не распространяется. Чек сохранился. Какие мои действия. Спасибо.

У меня вопрос, купил воздухоочиститель-ионизатор воздуха? Дефектов в нём нет, но у меня болит от него голова. Со дня покупки прошло два дня. Все чеки есть. Чем мне руководствоваться и возможно ли поменять данный товар на товар с другими характеристиками?

15.12.10 купил в магазине электронную книгу. День попользовался, после этого она перестала включаться. 20.12.10 отвез обратно в магазин, где она была куплена. В замене товара мне отказали, сославшись на то, что товар высокотехнологичный и фирма-продавец не является сертифицированной мастерской по ремонту, поэтому могут принять товар только на диагностику на срок 20 дней. Если выяснится, что это заводской дефект, товар обменяют. Если сможет отремонтировать, его отремонтируют. Книга была куплена в подарок. После мастерской она уже не будет иметь подарочного нового вида, да и время уже уйдет.

Правомерны ли действия фирмы-продавца?

Могу ли я требовать возврата денег или обмена товара в более краткие сроки?

Подал заявление в медиамаркт о возврате денежных средств или обмене на аналогичный товар, так как он не подходил по габаритам и расцветке. Все сделал в срок до 14 дней с момента покупки товара. Сказали что ответ дадут в течение 10 дней, сейчас прошло уже 12 дней.

Есть ли смысл обращаться в суд и если да, то по какому образцу составлять иск?

Заранее спасибо за ответ.

09.06.17. зао ртк был приобретен тел. самсунг s8+. 19.06.17. при попытке вернуть тел. в обмен на деньги сотрудники офиса составили документы на приемку тел. на экспертизу таким образом что выходило якобы я не имею претензий к продавцу и обязуюсь забрать товар после ремонта. Как быть в этой ситуации. Возникает желание общаться с ними только через суд.

Галина Владимировна.

Я, сегодня 21.07.2010 года, приобрела сотовый телефон марки Samsung S 8000 в размере 12 600 рублей, в магазине сотовой связи Ультра. Придя домой, при детальном рассмотрении обнаружила 2 дефекта:

1 - глубокая царапина на задней крышки;

2 - эта же крышка отходит от корпуса, образуя незначительные зазоры с правой и левой сторон, т.е. не прилегает плотно.

Обменяют ли мне товар ненадлежащего качества на товар той же марки? Если да, то втечении какого времени?

Спасибо.

5 дней назад купила чехол для планшета. Использовала буквально несколько раз его. Случайно заметила, что подвижная часть крышки вся потрескалась, отклеилась и стала крошиться. Можно ли обменять товар или вернуть деньги? Чек и упаковка сохранена?

Такой вопрос: 8 февраля купили стиральную машинку автомат, сегодня подключили её, но... Она не стирает, сможем ли мы вернуть деньги или обменять на другую?

Обязан ли продавец предупреждать перед совершением покупки покупателя о том, что товар возврату или обмену не подлежит, если покупатель сомневается делать покупку этого товара?

Покупатель купил трусы, но после оформления покупки решил что ему надо другой размер и просил поменять, ему было отказано, он на кассе обозвал продавца пиздой и в жалобной книге написал, что она сука. Продавец не прав, что отказал в обмене?

Три раза отдавали насос в ремонт по горантии. И вот он снова сломался. При чем промежутки между ремонтом и очередной поломкой несколько дней. Сейчас вообще проработал несколько часов. Устала уже катать его в СЦ. Хочу возврат средств с целью приобретения нового. Как это сделать. В СЦ отказываются возвращать деньги, опять предлогают ремонт. Это вообще законно? Сколько еще раз его надо ремонтировать, чтоб вернули деньги?

Куплена стиральная машина в кредит. Через 3 дня выявлен дефект. Могу ли я вернуть или поменять товар. Если могу то на какую статью закона ссылаться. Спасибо.

Купила вчера духи в Летуале, проверяя штрих код на сайтах-показывает что не оригинал. Духи не открывались. Товарный вид не нарушен. Пришла в магазин, продавец сказала, что возврату не подлежит. Я обьяснила, что за 5 000 руб не собираюсь покупать подделку. На что продавец сказала что заведующая в отпуске, дала нависать заявление и сказали что рассмотрят. Чек есть. Не знаю, обменяют мне товар или нет (

На продовольственный склад принят товар (крупа), через несколько дней эта крупа поступает в столовую для приготовления, после чего поступают жалобы на качество крупы. Вскрываем на складе несколько упаковок этого товара и действительно имеется сильный затхлый запах (при этом упаковка не нарушена и внешне выглядит хорошо, условия хранения нами не нарушены). Имеем ли мы право обменять товар (при приёме упаковки с крупной не вскрывались) и как правильно это сделать?

Срок обмена товара (14 дней) совпал с праздничным днем 16 декабря, имею ли я право обменять товар 17 декабря. Товар оказался бракованный, когда пришли 16 декабря - магазин был закрыт. Пришли на следующий день - нам отказали - сказали, что срок вышел. Законно ли это?

Купили хлебопечь. При первом применении выяснилось, что она не работает, видимо, не исправен тент. Я хочу обменять товар или вернуть деньги, продавец настаивает на экспертизе. Что делать? Спасибо.

В интернет магазине Эльдорадо приобретали холодильник по безналу на юр.лицо. Через 10 дней холодильник перестал держать холод. На обращение в сервисный центр интернет магазина ответили отказом на возврат или обмен товара, мотивируя тем, что обмен или возврат могут осуществлять только с физическими лицами, а юр.лицам надо иметь справку с сервисного центра о поломке, учитывая, что сервисный центр находится в другом городе и транспортировка опять ложится на расходы ИП. Подскажите, пожалуйста наши права в этой ситуации.

Делал покупки. Оплатил товар. Не отходя от кассы обнаружил что купил мультиовощной сок сок, а хотел мультифркукт. Попросил обменять. Касир сказала что не может. Подлежит омену только товар не надлежайшего качества. Можно ли обменять?

Написала заявление на возврат товара, товар не согласились обменять. Хочу судиться с этим магазином. На заявлении написана причина отказа и стоит подпись. Достаточно ли только подписи и причины отказа на заявлении для суда? Или нужна была ещё какая то информация? Смогу ли я в суд пойти с таким отказом (заявлением)? Спасибо.

Скажите пожалуйста, в течении какого гарантийного срока я могу обменять товар (телевизор на гарантии) на новый, не ремонтируя его. Спвсибо.

Фирма заказала у второй фирмы товар определенного производителя и торговой марки.

В подтверждение этого условия имеется электронная переписка.

Вторая фирма предоставила счет от третьей. В счете нет указания торговой марки и производителя. Однако в электронной переписке первой фирмы со второй такое подтверждение есть. Договора с третьей фирмой нет.

Реально ли через суд заставить третью фирму обменять товар на требуемый или принять товар на возврат? Все общение до возникновение происходило только между 1 и 2 фирмами.

Безусловно вправе. Вы обращались с письменной претензией? Вправе, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Есть обнаружен дефект то разумеется вы вправе требует замены дверей с полной установкой поэтому направляйте претензию указывайте недостатки свои требования почта России с описью разложения потом исковое заявление Здравствуйте.

Конечно, Вы вправе предъявить претензии по качеству и после установки. И у Вас при этом есть право выбора требований в силу с.18 Закона о защите прав потребителей: можно требовать замену товара, уменьшение его стоимости или, вообще, возврат денег. Все работы по установке новой двери тоже за счёт продавца.

С уважением. Хотим проконсультироваться. Заказали межкомнатные двери с установкой. На следующий день после установки заметили дефект. Позвонили продавцу. Он отказался поменять в связи с тем, что дверь уже установили. Вправе ли мы обменять товар?

Купил дорогой телефон, в магазине проверил работают ли клавиши, сенсор, наличие дефектов на корпусе. Пришёл домой снял пленку с дисплея и увидел там скол на дисплее размером с кончик иглы. Смогу ли я вернуть товар в магазин и доказать что именно это не моя вина? А так же отправят ли товар на экспертизу или обменяют сразу на другой?

В магазине не предупредили, что товар обмену и возврату не пренадлежит. В товарно кассовом чеке написано что возврат обмен в течении 30 дней. Продавец очень настойчиво предлагал именно этот фен. Хотим обьенять на другую модель той же цены. Со дня покупки прошли сутки. Нам отказали.

19 декабря человек приобрел костюм. Через несколько дней решил обменять. Но с 24 по 31 декабря был болен, что подтверждается больничным листом. 6 января ему было отказано в обмене товара в магазине. Правомерно ли это? Если можно, сошлитесь на конкретную норму. Заранее благодарен.

Ждите ответа на претензию Вам откажут Этот товар можно вернуть только если он неисправен или есть какой-либо другой брак.

Так что вам его вернут. Какие мои дальнейшие действия? Купила 24 гонояб. Обратилась 4 го декабря. Меня не устроила кофеварка по своим функциям, с усилием вставляется и вынимается рожок, расплескивая остаток воды в кофейной гуще, малый объём при готовки кофе. В возврате денег и обмене на другую в магазине отказали, объясняя наличием следов продукта-кофе. Отправили в сервисный центр от моего имени через магазин, для заключения, описав мои притензии, жду незнаю чего 20 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение