
Объект перевозки
16 ответов адвокатов и юристов


Постановление Главного государственного санитарного врача по железнодорожному транспорту РФ от 01.11.2022 N 7 "Обеспечение санитарно-эпидемиологической безопасности при перевозке организованных групп детей железнодорожным транспортом, а также при реализации проектов с участием детей на объектах пассажирского комплекса в период новогодних праздников и зимних школьных каникул 2022-2023 года"

Постановление Главного государственного санитарного врача по железнодорожному транспорту РФ от 01.11.2022 N 7 "Обеспечение санитарно-эпидемиологической безопасности при перевозке организованных групп детей железнодорожным транспортом, а также при реализации проектов с участием детей на объектах пассажирского комплекса в период новогодних праздников и зимних школьных каникул 2022-2023 года"
Что грозит водителю манипулятора, при перевозке груза на строительном объекте съехали плиты на рядом стоящего человека?
Виновным может быть признан не только водитель. При таких обстоятельствах можно предположить, что случаи с летальным исходом, соответственно будет уголовное дело
Купили на предприятие автобус паз возить людей на объекты. Надо делать лицензию на перевозку людей?
Нужно ли устанавливать тахограф для 13-местного микроавтобуса, осуществляющего перевозку рабочих на объект в 70 км от МКАД?
Необходимость использования ремней безопасности в Газели 322132 (13 мест) при перевозке рабочих на объект вахтовым
Сотрудничество ИП с такой же фамилией в объекте перевозки грузов - возможные риски и подозрения налоговой
Организация междугородних перевозок на объект охраны - законность действий и правовые минимумы
Возможна ли регистрация методики оценки клиентоориентированности в грузовых перевозках как объекта интеллектуальной собственности?
Обязательно ли устанавливать тахограф на автобус строительной организации для перевозки сотрудников на строительные
Вопросы категорирования и отнесения гаражей к объектам транспортной инфраструктуры для ИП
Здравствуйте! Объекты транспортной инфраструктуры - сооружения, производственно-технологические комплексы, предназначенные для обслуживания пассажиров, фрахтователей, грузоотправителей, грузополучателей, перевозчиков и фрахтовщиков, а также для обеспечения работы транспортных средств.
Основными задачами категорирования является отнесение компетентным органом в области обеспечения транспортной безопасности каждого объекта транспортной инфраструктуры и/или транспортного средства к одной из категорий.
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 21 февраля 2011 г. N 62 г. Москва
"О Порядке установления количества категорий и критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности"
1. Согласно ч. 3. ст. 1 Федерального закона от 09.02.2007 N 16-ФЗ
"О транспортной безопасности" гараж не будет относиться к объекту транспортной инфраструктуры.
2.Согласно ПДД: "Механическое транспортное средство" - транспортное средство, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.
Так как субъекты транспортной инфраструктуры - юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, являющиеся собственниками объектов транспортной инфраструктуры и (или)
транспортных средств или использующие их на ином законном основании, то категорирование ТС в вашем случае нужно проводить.
Статья 6. Категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств(
1. Объекты транспортной инфраструктуры и транспортные средства подлежат обязательному категорированию с учетом степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства и его возможных последствий, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
[b][/b]
Согласно
Порядок
ведения Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств
(утв. приказом Минтранса РФ от 29 января 2010 г. N 22)Наверх
1. Порядок ведения Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 3 статьи 6 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности"*.
2. Настоящий Порядок предназначен для ведения федеральными агентствами, подведомственными Министерству транспорта Российской Федерации (далее - компетентные органы), Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (далее - Реестр) в соответствии с пунктом 2 статьи 6 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности".
3. Компетентные органы включают в Реестр категорированные объекты транспортной инфраструктуры и транспортные средства, определенные пунктами 5 и 11 статьи 1 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности".
4. Реестр формируется и ведется компетентными органами по видам транспорта и включает в себя следующие сведения о категорированных объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах:
1) номер по Реестру (далее - реестровый номер);
2) дата внесения в Реестр;
3) полное наименование объекта транспортной инфраструктуры или полное наименование транспортного средства;
Информация об изменениях:
Приказом Минтранса России от 27 августа 2012 г. N 332 подпункт 4 изложен в новой редакции
См. текст подпункта в предыдущей редакции
4) собственник, а также иной субъект транспортной инфраструктуры, не являющейся собственником; юридический и фактический адрес; наименование; организационно-правовая форма; регистрационный номер и дата внесения в ЕГРЮЛ или ЕГРИП; адрес местонахождения объекта транспортной инфраструктуры;
5) основания для внесения в Реестр (категория);
Информация об изменениях:
Приказом Минтранса России от 27 августа 2012 г. N 332 подпункт 6 изложен в новой редакции
См. текст подпункта в предыдущей редакции
6) дата присвоения категории и категория;
Информация об изменениях:
Приказом Минтранса России от 27 августа 2012 г. N 332 подпункт 7 изложен в новой редакции
См. текст подпункта в предыдущей редакции
7) дата и основание пересмотра присвоенной категории и категория;
8) дата исключения из Реестра;
9) основания для исключения из Реестра.
5. Реестр формируется и ведется компетентными органами по видам транспорта на электронных и бумажных носителях. При несоответствии записей на бумажных носителях записям на электронных носителях приоритетное значение имеют сведения, зафиксированные на бумажных носителях.
Поэтому, если решение компетентных органов о включении Вашего гаража и автобуса не принималось, они не относятся к таким объектам.
1. Гараж можно отнести к такому объекту. На основании того закона, который Вы указали.
2. А Вам зачем это? Пунктами 2 и 3 статьи 6 Закона N 16-ФЗ, Порядком ведения реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (утвержден приказом Минтранса России от 29.01.2010 N 22), Порядком установления количества категорий и критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности (утвержден приказом Минтранса России от 21.02.2011 N 62) не предусмотрена возможность участия субъектов транспортной инфраструктуры в категорировании объектов, а равно не установлена их обязанность по обращению в компетентные органы с запросом (требованием) о проведении категорирования, либо получения их результатов.
Оказание услуг по пассажирским перевозкам на объекте с пропускным контролем - проблемы и возможные решения
Павел! Вносите, получайте лицензию, иначе можете потерять все, и еще должны останетесь. И рекомендую обязательно заключить соглашение с адвокатом на юридическое обслуживание. Посетите сайт: http://www.rostransnadzor.ru/
Оформление, продление и переоформление транспортной лицензий на пассажирские перевозки осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере транспорта.
Транспорная лицензия на пассажирские перевозки необходима для осуществления деятельности в области пассажирских перевозок при обязательном соблюдении лицензионных требований и условий.
Регулируется «Положением о лицензировании перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)». Утв. постановлением Правительства РФ от 30 октября 2006г. №637.
Средний срок получения транспортной лицензии на пассажирские перевозки - 30 дней.
Срок действия транспортной лицензии на пассажирские перевозки – 5 лет.
Перечень документов для оформления транспортной лицензии на пассажирские перевозки 8 и более человек:
Свидетельство о регистрации юридического лица (нотариально заверенная копия);
Свидетельство о постановке на налоговый учет(нотариально заверенная копия);
Устав (нотариально заверенная копия);
Учредительный договор (если есть) (нотариально заверенная копия);
Протокол №1 (о создании) (копия заверенная печатью и подписью руководителя) или Решение №1 (копия заверенная печатью и подписью руководителя);
Выписка из ЕГРЮЛ (нотариально заверенная копия);
Письмо из Росстата(коды статистики) заверенное печатью и подписью рук-ля);
Паспорт транспортного средства и свидетельство о регистрации (копии заверенная печатью организации);
Удостоверения по Безопасности Движения и Профессиональной компетентности на ответственное лицо в организации (оригиналы);
Договор аренды автостоянки(копии заверенная печатью организации);
Договор на медицинское обслуживание с организацией имеющей медицинскую лицензию с таким видом работ как «Предрейсовые медицинские осмотры водителей» с копией лицензии (копии заверенные печатью организации);
Водительские удостоверения (копии заверенные печатью организации);
Трудовые книжки водителей (копии заверенные печатью организации);
Справка о состоянии здоровья на водителей (копия заверенные печатью организации);
Талон техосмотра (копия заверенные печать организации);
Договор аренды автомобиля если собственник не организация оформляющая лицензию (копия заверенная печатью организации).
Необходимость регистрации и страхования автомашины для перевозки кислородных баллонов согласно Федеральному закону
Здравствуйте, Татьяна.
Сжиженный кислород, безусловно, является опасным веществом (окисляющим), но речь об о включении в реестр опасных объектов и, соотвественно, об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев таких объектов может идти только тогда, когда перевозится 200 или более тонн таких веществ.
Думается, что 40 баллонов весят меньше.
Правильность использования автомобиля нашей организации с водителем для перевозки грузов на объекте строительства
Здравствуйте Ирина! Может Вас заинтересует эта выписка:
(Письмо Минфина РФ от 03.06.2010 г. № 03-11-11/154)
Согласно п.п. 5 п. 2 ст. 346.26 НК РФ на уплату единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности могут переводиться налогоплательщики, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов и имеющие на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг.
Определение понятия «автотранспортные услуги по перевозке пассажиров и грузов» в НК РФ отсутствует.
Поэтому следует руководствоваться нормами гражданского законодательства.
Договорные отношения в сфере оказания автотранспортных услуг по перевозке грузов и пассажиров регулируются главой 40 «Перевозка» ГК РФ.
П. 1 ст. 784 ГК РФ установлено, что перевозка грузов и пассажиров осуществляется на основании договора перевозки.
В соответствии со ст. 785 ГК РФ по договору перевозки груза перевозчик обязуется доставить вверенный ему отправителем груз в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение груза лицу (получателю), а отправитель обязуется уплатить за перевозку груза установленную плату.
Фрахтование на время – это не что иное, как договор аренды транспортного средства с экипажем, в соответствии с которым арендодатель предоставляет арендатору транспортное средство за плату во временное владение и пользование и оказывает своими силами услуги по управлению им и по его технической эксплуатации (ст. 632 ГК РФ).
Исходя из этого Минфин до настоящего времени считал, что предпринимательская деятельность по передаче в аренду транспортного средства с экипажем независимо от условий оплаты по данному договору не может рассматриваться в качестве деятельности, связанной с оказанием услуг по перевозке пассажиров и грузов, и, соответственно, такая деятельность не подлежит переводу на уплату единого налога на вмененный доход и должна облагаться в рамках общего режима налогообложения или в соответствии с упрощенной системой налогообложения (письма от 09.02.2009 г. № 03-11-09/37, от 03.06.2009 г. № 03-11-09/229).
При этом чиновники упорно не замечали очевидного.
Ст. 787 ГК РФ установлено, что по договору фрахтования (чартер) одна сторона (фрахтовщик) обязуется предоставить другой стороне (фрахтователю) за плату всю или часть вместимости одного или нескольких транспортных средств на один или несколько рейсов для перевозки грузов, пассажиров и багажа.
Порядок заключения договора фрахтования, а также форма указанного договора устанавливаются транспортными уставами и кодексами.
А ст. 787 ГК РФ, между прочим, содержится в главе 40 «Перевозка» ГК РФ.
То есть фрахтование – это перевозка. И никак иначе.
Это подтверждает и Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта (Федеральный закон РФ от 08.11.2007 г. № 259-ФЗ).
Так, согласно ст. 18 Устава перевозка груза с сопровождением представителя грузовладельца, перевозка груза, в отношении которого не ведется учет движения товарноматериальных ценностей, осуществляются транспортным средством, предоставляемым на основании договора фрахтования, заключаемого в письменной форме.
Перевозка пассажиров и багажа по заказу осуществляется транспортным средством, предоставленным на основании договора фрахтования, заключенного в письменной форме (ст. 27 Устава).
Нам трудно понять логику Минфина, когда он в течение непродолжительного времени дает диаметрально противоположные мнения по одному и тому же вопросу.
Но вот факт.
В комментируемом письме чиновники вдруг вспомнили второе название договора аренды транспортного средства с экипажем – фрахтование на время – и резко развернули поток мыслей в правильную сторону, сообщив, что ст. 635 ГК РФ установлены обязанности арендодателя по управлению и технической эксплуатации транспортного средства, переданного в аренду в рамках договора фрахтования на время с экипажем.
На основании изложенного, сообщил Минфин, предпринимательская деятельность по передаче в аренду транспортного средства с экипажем, осуществляемая в рамках договора фрахтования на время, может быть отнесена к автотранспортным услугам по перевозке пассажиров и грузов и переведена на уплату единого налога на вмененный доход, так как в данном случае услуги по перевозке пассажиров и (или) грузов (услуги по управлению транспортным средством и по его технической эксплуатации) оказываются непосредственно арендодателем.
Если же по договору фрахтования транспортное средство передается в аренду без экипажа, то есть оказание арендодателем услуг по его управлению и по его технической эксплуатации не осуществляется, то в целях применения главы 26.3 НК РФ, считает Минфин, такую предпринимательскую деятельность следует рассматривать как оказание услуг по передаче во временное владение и (или) пользование транспортного средства, но не в качестве предпринимательской деятельности, связанной с оказанием услуг по перевозке пассажиров и грузов.
Соответственно, в отношении такого вида предпринимательской деятельности ЕНВД применяться не должен.
