Объект перевозки

16 ответов адвокатов и юристов

Новое в законодательстве
Подписчиков 25594
28.11.2022, 17:21
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 469

Постановление Правительства РФ от 24.11.2022 N 2139 "Об утверждении Правил осуществления субъектом Российской Федерации, являющимся самостоятельной стороной соглашения о муниципально-частном партнерстве, объектом которого являются объекты транспортной инфраструктуры и технологически связанные с ними транспортные средства, обеспечивающие деятельность, связанную с перевозками пассажиров транспортом общего пользования, за исключением метрополитена, и публичным партнером по которому выступает ...

Установлены правила осуществления контроля за исполнением соглашения о муниципально-частном партнерстве в отношении объектов транспортной инфраструктуры и технологически связанных с ними транспортных средств,
Подробнее
0
0 комментариев
Новое в законодательстве
Подписчиков 25594
08.11.2022, 17:21
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 469

Постановление Главного государственного санитарного врача по железнодорожному транспорту РФ от 01.11.2022 N 7 "Обеспечение санитарно-эпидемиологической безопасности при перевозке организованных групп детей железнодорожным транспортом, а также при реализации проектов с участием детей на объектах пассажирского комплекса в период новогодних праздников и зимних школьных каникул 2022-2023 года"

Разработан перечень мероприятий, которые необходимо осуществлять в условиях роста заболеваемости COVID-19 при перевозке железнодорожным транспортом организованных групп детей в период новогодних праздников и зимних каникул 2022 - 2023 гг.
Подробнее
0 комментариев
Новое в законодательстве
Подписчиков 25594
08.11.2022, 17:21
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 469

Постановление Главного государственного санитарного врача по железнодорожному транспорту РФ от 01.11.2022 N 7 "Обеспечение санитарно-эпидемиологической безопасности при перевозке организованных групп детей железнодорожным транспортом, а также при реализации проектов с участием детей на объектах пассажирского комплекса в период новогодних праздников и зимних школьных каникул 2022-2023 года"

Разработан перечень мероприятий, которые необходимо осуществлять в условиях роста заболеваемости COVID-19 при перевозке железнодорожным транспортом организованных групп детей в период новогодних праздников и зимних каникул 2022 - 2023 гг.
Подробнее
0
0 комментариев
Максим
19.11.2023, 09:34

Что грозит водителю манипулятора, при перевозке груза на строительном объекте съехали плиты на рядом стоящего человека?

Что грозит водителю манипулятора, при перевозке груза на строительном объекте съехали плиты на рядом стоящего человека?

Здравствуйте. Несоблюдение техники безопасности: от административной до уголовной ответственности в том числе для начальника участка и директора организации

Конкретнее можно? , плитами заловило насмерть, что будет водителю?

У вас расследование должно проводится и выяснять будут все обстоятельства. Если умер человек - то это еще и причинение смерти по неосторожности

Виновным может быть признан не только водитель. При таких обстоятельствах можно предположить, что случаи с летальным исходом, соответственно будет уголовное дело

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Вячеслав
Подписчиков 289
13.07.2022, 08:41
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3579

Купили на предприятие автобус паз возить людей на объекты. Надо делать лицензию на перевозку людей?

Купили на предприятие автобус паз возить людей на объекты. Надо делать лицензию на перевозку людей?

Да, лицензия необходима.

Добрый день, Вячеслав, в вашем случае, с 1 марта 2019 года лицензированию подлежит любая деятельность по перевозке людей автобусами, в которых оборудовано свыше восьми мест (Закон от 30.10.2018 № 386-ФЗ) как по заказам, так и для собственных нужд.

Да, надо, ведь это же тоже перевозка людей, хоть и для своих целей.

Александр
14.03.2017, 15:01

Нужно ли устанавливать тахограф для 13-местного микроавтобуса, осуществляющего перевозку рабочих на объект в 70 км от МКАД?

Юр. лицо. 13-местный микроавтобус осуществляет перевозку своих рабочих на объект в 70 км от МКАД. Нужно ли устанавливать тахограф?

Доброго времени суток! Нужно будет установить тахограф независимо от протяженности маршрута, это не общественный транспорт.

Александр
04.07.2016, 16:01

Необходимость использования ремней безопасности в Газели 322132 (13 мест) при перевозке рабочих на объект вахтовым

Необходимо ли оборудовать ремнями безопасности для пассажиров Газели 322132 (13 мест), 2003 г. в. осуществляющие перевозку рабочих на объект вахтовым методом.

Это делает автопроизводитель на заводе.

Tim
01.04.2016, 13:06

Сотрудничество ИП с такой же фамилией в объекте перевозки грузов - возможные риски и подозрения налоговой

Я являюсь ИП ОКВЭД - 63.40 - Организация перевозок грузов УСН доходы - расходы. У меня есть отец тоже ИП, (с такой же фамилией) заминается перевозкой грузов, на ЕНВД. Хочу с ним сотрудничать, заключать договора-заявки и т.д. Но боюсь что это вызовет подозрение у налоговой. По документом все будет акты, счета... Переводить деньги буду с рас счета ему на карту (у него расч. Счета нет). Есть ли риски попасть под проверку налоговой?

Здравствуйте. Для дополнительных проверок никаких оснований нет.

Алексей
Подписчиков 3
29.03.2016, 14:27
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 466

Организация междугородних перевозок на объект охраны - законность действий и правовые минимумы

Я работаю в частной охранной организации. Работа заключается вахтовым методом. График работы 14 дней через 14. На объект охраны доставляют наёмным транспортом за счёт работодателя. В смене 11 человек, в вахте 22. Автомобиль для перевозки на объект охраны Газель, в которой 15 мест. 11 человек плюс сумки, едем как селёдка в консервной банке. До объекта 350 км. Раньше во время пути следования, мы делали три остановки (покурить, сходить в туалет, размять ноги), сейчас руководство разработало и утвердило маршрут движения, который остался без изменения, на автомобили установили систему глонасс и в салоне видео регистраторы. А остановку оставили одну, причём не на середине пути, а ближе к объекту. То есть от места посадки до остановки получается где то 200-230 км. Правильно ли это? Если нет, то какие существуют правовые минимумы при междугородней транспортировке людей. Спасибо!

Можете в Ространснадзор написать. На перевозку людей свыше 8 мест должна быть лицензия. Лицензию могут аннулировать ,если будет установлено ,что перевозка проходят с нарушением. В ходе проверки по таким заявлениям проверяются путевые листа,допуски и графики движений.

Татьяна
01.02.2016, 07:34

Возможна ли регистрация методики оценки клиентоориентированности в грузовых перевозках как объекта интеллектуальной собственности?

Можно ли зарегистрировать на право интеллектуальной собственности документ, содержащий в себе методику оценки клиентоориентированности в сферне грузовых перевозок?

Авторские права не распространяются на идеи, концепции, принципы, методы, процессы, системы, способы, решения технических, организационных или иных задач, открытия, факты, языки программирования, геологическую информацию о недрах.

Алексей
14.04.2015, 20:57

Обязательно ли устанавливать тахограф на автобус строительной организации для перевозки сотрудников на строительные

Нужно ли устанавливать тахограф на автобус находящийся на балансе строительной организации для перевозки своих рабочих на строительные объекты находящиеся вне городской черты.

Здравствуйте! Да, тахограф нужен будет согласно ФЗ РФ "О безопасности дорожного движения".

Анна
Подписчиков 1
10.06.2014, 08:49

Вопросы категорирования и отнесения гаражей к объектам транспортной инфраструктуры для ИП

Мы являемся ИП и осуществляем междугородние пассажирские перевозки. В соответствии с п.5 ст.1 Федерального закона от 09.02.2007 №16-ФЗ О транспортной безопасности к объектам транспортной инфраструктуры относятся автомобильные вокзалы и станции, а так же иные обеспечивающие функционирование транспортного комплекса здания, сооружения, устройства и оборудование, определяемые Правительством РФ. В соответствии со п.1 ст.6 ФЗ №16 Объекты транспортной инфраструктуры И ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА подлежат обязательному категорированию. В связи с изложенным возникает ряд вопросов: 1. Можно ли отнести гараж (парковка автобуса в ночное время) к объекту транспортной инфраструктуры? И на основании какого закона 2. Необходимо ли осуществить категорирование ИП в гараже? Что имеется ввиду под транспортными средствами? Только те ТС, которые в рамках транспортной инфрасмтруктуры или этот пункт относится как раз к ИП не имеющим свою автостанцию. И на основании какого закона?

1. Гараж к данному объекту не относится.

2. Категорирование ИП осуществить нужно, в части тех ТС, которые осуществляют перевозки.

Здравствуйте! Объекты транспортной инфраструктуры - сооружения, производственно-технологические комплексы, предназначенные для обслуживания пассажиров, фрахтователей, грузоотправителей, грузополучателей, перевозчиков и фрахтовщиков, а также для обеспечения работы транспортных средств.

Основными задачами категорирования является отнесение компетентным органом в области обеспечения транспортной безопасности каждого объекта транспортной инфраструктуры и/или транспортного средства к одной из категорий.

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 21 февраля 2011 г. N 62 г. Москва

"О Порядке установления количества категорий и критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности"

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Это лучший ответ

1. Согласно ч. 3. ст. 1 Федерального закона от 09.02.2007 N 16-ФЗ

"О транспортной безопасности" гараж не будет относиться к объекту транспортной инфраструктуры.

2.Согласно ПДД: "Механическое транспортное средство" - транспортное средство, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.

Так как субъекты транспортной инфраструктуры - юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, являющиеся собственниками объектов транспортной инфраструктуры и (или)

транспортных средств или использующие их на ином законном основании, то категорирование ТС в вашем случае нужно проводить.

Статья 6. Категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств(

 1. Объекты транспортной инфраструктуры и транспортные средства подлежат обязательному категорированию с учетом степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства и его возможных последствий, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

[b][/b]

Согласно

Порядок

ведения Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств

(утв. приказом Минтранса РФ от 29 января 2010 г. N 22)Наверх

1. Порядок ведения Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 3 статьи 6 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности"*.

2. Настоящий Порядок предназначен для ведения федеральными агентствами, подведомственными Министерству транспорта Российской Федерации (далее - компетентные органы), Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (далее - Реестр) в соответствии с пунктом 2 статьи 6 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности".

3. Компетентные органы включают в Реестр категорированные объекты транспортной инфраструктуры и транспортные средства, определенные пунктами 5 и 11 статьи 1 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности".

4. Реестр формируется и ведется компетентными органами по видам транспорта и включает в себя следующие сведения о категорированных объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах:

1) номер по Реестру (далее - реестровый номер);

2) дата внесения в Реестр;

3) полное наименование объекта транспортной инфраструктуры или полное наименование транспортного средства;

Информация об изменениях:

Приказом Минтранса России от 27 августа 2012 г. N 332 подпункт 4 изложен в новой редакции

См. текст подпункта в предыдущей редакции

4) собственник, а также иной субъект транспортной инфраструктуры, не являющейся собственником; юридический и фактический адрес; наименование; организационно-правовая форма; регистрационный номер и дата внесения в ЕГРЮЛ или ЕГРИП; адрес местонахождения объекта транспортной инфраструктуры;

5) основания для внесения в Реестр (категория);

Информация об изменениях:

Приказом Минтранса России от 27 августа 2012 г. N 332 подпункт 6 изложен в новой редакции

См. текст подпункта в предыдущей редакции

6) дата присвоения категории и категория;

Информация об изменениях:

Приказом Минтранса России от 27 августа 2012 г. N 332 подпункт 7 изложен в новой редакции

См. текст подпункта в предыдущей редакции

7) дата и основание пересмотра присвоенной категории и категория;

8) дата исключения из Реестра;

9) основания для исключения из Реестра.

5. Реестр формируется и ведется компетентными органами по видам транспорта на электронных и бумажных носителях. При несоответствии записей на бумажных носителях записям на электронных носителях приоритетное значение имеют сведения, зафиксированные на бумажных носителях.

Поэтому, если решение компетентных органов о включении Вашего гаража и автобуса не принималось, они не относятся к таким объектам.

1. Гараж можно отнести к такому объекту. На основании того закона, который Вы указали.

2. А Вам зачем это? Пунктами 2 и 3 статьи 6 Закона N 16-ФЗ, Порядком ведения реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (утвержден приказом Минтранса России от 29.01.2010 N 22), Порядком установления количества категорий и критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности (утвержден приказом Минтранса России от 21.02.2011 N 62) не предусмотрена возможность участия субъектов транспортной инфраструктуры в категорировании объектов, а равно не установлена их обязанность по обращению в компетентные органы с запросом (требованием) о проведении категорирования, либо получения их результатов.

Павел
27.01.2013, 22:05

Оказание услуг по пассажирским перевозкам на объекте с пропускным контролем - проблемы и возможные решения

Планирую оказывать услуги по пассажирским перевозкам компании, которая занимается строительство государственного объекта на территории где строгий пропускной контроль, водителям будут делать пропуска и компанию мою проверяют, я оказываю услуги о заключил договор от компании в которой в уставных документах нет пункта об оказании пассажирских услугах, а гос. учреждение в котором строительная компания делает строительство объекта запросило документы моей организации, я в ближайшее время конечно внесу дополнение в устав, но как быть сейчас и какие последствие если я предоставлю им устав и документы компании без необходимых изменений о пассажирских перевозках!

Павел! Вносите, получайте лицензию, иначе можете потерять все, и еще должны останетесь. И рекомендую обязательно заключить соглашение с адвокатом на юридическое обслуживание. Посетите сайт: http://www.rostransnadzor.ru/

Оформление, продление и переоформление транспортной лицензий на пассажирские перевозки осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере транспорта.

Транспорная лицензия на пассажирские перевозки необходима для осуществления деятельности в области пассажирских перевозок при обязательном соблюдении лицензионных требований и условий.

Регулируется «Положением о лицензировании перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)». Утв. постановлением Правительства РФ от 30 октября 2006г. №637.

Средний срок получения транспортной лицензии на пассажирские перевозки - 30 дней.

Срок действия транспортной лицензии на пассажирские перевозки – 5 лет.

Перечень документов для оформления транспортной лицензии на пассажирские перевозки 8 и более человек:

Свидетельство о регистрации юридического лица (нотариально заверенная копия);

Свидетельство о постановке на налоговый учет(нотариально заверенная копия);

Устав (нотариально заверенная копия);

Учредительный договор (если есть) (нотариально заверенная копия);

Протокол №1 (о создании) (копия заверенная печатью и подписью руководителя) или Решение №1 (копия заверенная печатью и подписью руководителя);

Выписка из ЕГРЮЛ (нотариально заверенная копия);

Письмо из Росстата(коды статистики) заверенное печатью и подписью рук-ля);

Паспорт транспортного средства и свидетельство о регистрации (копии заверенная печатью организации);

Удостоверения по Безопасности Движения и Профессиональной компетентности на ответственное лицо в организации (оригиналы);

Договор аренды автостоянки(копии заверенная печатью организации);

Договор на медицинское обслуживание с организацией имеющей медицинскую лицензию с таким видом работ как «Предрейсовые медицинские осмотры водителей» с копией лицензии (копии заверенные печатью организации);

Водительские удостоверения (копии заверенные печатью организации);

Трудовые книжки водителей (копии заверенные печатью организации);

Справка о состоянии здоровья на водителей (копия заверенные печатью организации);

Талон техосмотра (копия заверенные печать организации);

Договор аренды автомобиля если собственник не организация оформляющая лицензию (копия заверенная печатью организации).

Татьяна
30.11.2012, 05:50

Необходимость регистрации и страхования автомашины для перевозки кислородных баллонов согласно Федеральному закону

Наша организация перевозит автомашиной кислородные баллоны (до 40 штук). Автомашина оборудована в соответствии с норматиными требованиями. Необходимо ли её регистрировать в госреестре, как опасный объект и страховать, согласно Федерального закона об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта?

Здравствуйте, Татьяна.

Сжиженный кислород, безусловно, является опасным веществом (окисляющим), но речь об о включении в реестр опасных объектов и, соотвественно, об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев таких объектов может идти только тогда, когда перевозится 200 или более тонн таких веществ.

Думается, что 40 баллонов весят меньше.

Ирина
Подписчиков 2
15.08.2011, 12:20

Правильность использования автомобиля нашей организации с водителем для перевозки грузов на объекте строительства

Автомобиль нашей организации с водителем, находящийся на праве собственности, работает в другой организации, которая строит объект. Автомобиль занимается перевозкой разных грузов на территории этой стройки - грунт и всякую дребедень. В товарных накладных мы им в разделе груз пишем например Грунт, отработано 8 часов и расчитываем плату за часы, как по договору. Мы оформили это договором на перевозку груза и платим ЕНВД. Правильно ли мы поступили? Может это аренда траспортного средства с экипажем? Но хочется, чтоб автоуслуги, т.к. налог значительно меньше. Спасибо.

Здравствуйте Ирина! Может Вас заинтересует эта выписка:

(Письмо Минфина РФ от 03.06.2010 г. № 03-11-11/154)

Согласно п.п. 5 п. 2 ст. 346.26 НК РФ на уплату единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности могут переводиться налогоплательщики, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов и имеющие на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг.

Определение понятия «автотранспортные услуги по перевозке пассажиров и грузов» в НК РФ отсутствует.

Поэтому следует руководствоваться нормами гражданского законодательства.

Договорные отношения в сфере оказания автотранспортных услуг по перевозке грузов и пассажиров регулируются главой 40 «Перевозка» ГК РФ.

П. 1 ст. 784 ГК РФ установлено, что перевозка грузов и пассажиров осуществляется на основании договора перевозки.

В соответствии со ст. 785 ГК РФ по договору перевозки груза перевозчик обязуется доставить вверенный ему отправителем груз в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение груза лицу (получателю), а отправитель обязуется уплатить за перевозку груза установленную плату.

Фрахтование на время – это не что иное, как договор аренды транспортного средства с экипажем, в соответствии с которым арендодатель предоставляет арендатору транспортное средство за плату во временное владение и пользование и оказывает своими силами услуги по управлению им и по его технической эксплуатации (ст. 632 ГК РФ).

Исходя из этого Минфин до настоящего времени считал, что предпринимательская деятельность по передаче в аренду транспортного средства с экипажем независимо от условий оплаты по данному договору не может рассматриваться в качестве деятельности, связанной с оказанием услуг по перевозке пассажиров и грузов, и, соответственно, такая деятельность не подлежит переводу на уплату единого налога на вмененный доход и должна облагаться в рамках общего режима налогообложения или в соответствии с упрощенной системой налогообложения (письма от 09.02.2009 г. № 03-11-09/37, от 03.06.2009 г. № 03-11-09/229).

При этом чиновники упорно не замечали очевидного.

Ст. 787 ГК РФ установлено, что по договору фрахтования (чартер) одна сторона (фрахтовщик) обязуется предоставить другой стороне (фрахтователю) за плату всю или часть вместимости одного или нескольких транспортных средств на один или несколько рейсов для перевозки грузов, пассажиров и багажа.

Порядок заключения договора фрахтования, а также форма указанного договора устанавливаются транспортными уставами и кодексами.

А ст. 787 ГК РФ, между прочим, содержится в главе 40 «Перевозка» ГК РФ.

То есть фрахтование – это перевозка. И никак иначе.

Это подтверждает и Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта (Федеральный закон РФ от 08.11.2007 г. № 259-ФЗ).

Так, согласно ст. 18 Устава перевозка груза с сопровождением представителя грузовладельца, перевозка груза, в отношении которого не ведется учет движения товарноматериальных ценностей, осуществляются транспортным средством, предоставляемым на основании договора фрахтования, заключаемого в письменной форме.

Перевозка пассажиров и багажа по заказу осуществляется транспортным средством, предоставленным на основании договора фрахтования, заключенного в письменной форме (ст. 27 Устава).

Нам трудно понять логику Минфина, когда он в течение непродолжительного времени дает диаметрально противоположные мнения по одному и тому же вопросу.

Но вот факт.

В комментируемом письме чиновники вдруг вспомнили второе название договора аренды транспортного средства с экипажем – фрахтование на время – и резко развернули поток мыслей в правильную сторону, сообщив, что ст. 635 ГК РФ установлены обязанности арендодателя по управлению и технической эксплуатации транспортного средства, переданного в аренду в рамках договора фрахтования на время с экипажем.

На основании изложенного, сообщил Минфин, предпринимательская деятельность по передаче в аренду транспортного средства с экипажем, осуществляемая в рамках договора фрахтования на время, может быть отнесена к автотранспортным услугам по перевозке пассажиров и грузов и переведена на уплату единого налога на вмененный доход, так как в данном случае услуги по перевозке пассажиров и (или) грузов (услуги по управлению транспортным средством и по его технической эксплуатации) оказываются непосредственно арендодателем.

Если же по договору фрахтования транспортное средство передается в аренду без экипажа, то есть оказание арендодателем услуг по его управлению и по его технической эксплуатации не осуществляется, то в целях применения главы 26.3 НК РФ, считает Минфин, такую предпринимательскую деятельность следует рассматривать как оказание услуг по передаче во временное владение и (или) пользование транспортного средства, но не в качестве предпринимательской деятельности, связанной с оказанием услуг по перевозке пассажиров и грузов.

Соответственно, в отношении такого вида предпринимательской деятельности ЕНВД применяться не должен.

Анатолий
14.05.2009, 23:07

Я хотел бы спросить, кто является субъектами и объектами международных воздушных перевозок? Огромное спасибо.

Я хотел бы спросить, кто является субъектами и объектами международных воздушных перевозок? Огромное спасибо.

субъекты - стороны договора, объекты - товар, перевозимый по таким договорам.

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение