ООО без кассового аппарата / Юридические лица - 491 советов адвокатов и юристов

После смерти свекра, на мужа было оформлено ООО, отолько на бумаге. Приходов и расходов нет, т.е. в замороженном состоянии. Налоги ежегодно оплачиваются. Сейчас просят использовать кассовый аппарат, это обязательно?

Закончилась лицензия на вино водку - подали на продление, по кассовому аппарату пробивали суммы в течении 10 дней, что показать что продавалось если ооо имеет право продавать только спиртное, ответ нужен быстрее.

В собственности ООО на общей системе налогооблажения есть транспортное средство - легковой автомобиль. ООО хочет продать автомобиль физическому лицу. У ООО нет ККТ. Как может ООО продать автомобиль физическому лицу?

25 мая 2016 год заключен договор физ. лицо с ООО на поставку мебели на общую сумму 169692 рубля. Внесена предоплата 85000 по приходному ордеру без кассового чека. Далее директор ООО брал суммы по 5000-10000, на каждую сумму есть расписки от директора ООО, деньги брал чтобы доделать мебель, мебель привозилась, увозилась на доделку. В итоге мебель так и не была поставлена, а Директор исчез, телефон не берет, а офиса у фирмы не было, нашли их через интернет.

ООО посмотрела по базе налоговой существует с 2013 года и сдает нулевые отчеты. Каким способом можно вернуть деньги, на которые есть расписки от Директора и приходный ордер от ООО?

Может ли ООО фирма продавать товары за наличный расчет физ лицам и юр. выписывая на них все документы и товарный чек за наличные? Или обязательно нужна касса.

Магазин интернет розничная торговля. Какие штрафы есть для ООО, если мы не храним ФИО и адреса клиентов? Храним только чеки и больше ничего.

А если МВД попросит предоставить данные клиентов, можно сказать "ФИО и адреса не храним, только чеки храним" Штраф будет?

...Но вопрос в целом. Надо ли хранить адреса и фио клиентов, или достаточно хранить только чеки и финансовые бумаги. А штраф будет, если мы не храним ФИО и адреса?

Собираюсь открыть в СПб магазин напольных покрытий. И создать Интернет магазин. В наличие будет только сапутка, остальное под заказ. Могу ли я открыть ООО на ЕНВД? И нужен кассовый аппарат?

Есть еще несколько вопросов по открытию и работе ООО. Готов провести интернет-консультацию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хотим совместить в баре ООО и ИП (бар - на ООО, кухня - на ИП). Договор аренды помещения оформлен на ООО, т.к. необходима регистрация для получения алкогольной лицензии. Верно ли я понимаю? ИП должен взять в субаренду часть помещения.. Вопрос: какую? Только ту часть, на которой расположена кухня? Тогда на каком основании он реализует свои блюда в зале обслуживания посетителей, который находится в аренде у ООО. Если сдать ИП в субаренду и помещение кухни и зал обслуживания, то на каком тогда основании там будет работать ООО?

Может, как-то иначе оформляется такое совместное осуществление деятельности на одной территории ООО и ИП?

Спасибо.

Возбуждено исполнительное производство по взысканию с ооо в пользу работника денежных средств на 181 тыс. руб после этого меняют учредителей, ген.директора и виды деятельности предприятия, приставы ничего не арестовывают хотя есть определение об обеспечении иска на 105 тыс. руб, мотивирую что у имущества другие хозяева, хотя хозяин тот же, три его магазина как работали так и работают, кафе его также функционирует. Старший пристав предлагает обратиться в суд и просить произвести арест имущества с указанием конкретно адресов магазинов и имущества - товаров и торгового оборудования и обратиться ГОВД по факту мошенничества? Что делать в такой ситуации и как взыскать долг?

Добрый день!

Хочу открыть кафе-пекарню в торговом центре, чтобы быстро начать работать - могу ли я взять под данный вид деятельности ООО в аренду?

Сейчас в интернете много предложений по оказанию такого сервиса. ООО оформляет доверенность на физическое лицо, что дает мне право использовать ООО.

Если да, то с какими рисками сопряжена для меня как физического лица аренда ООО?

В случае, если у гостя моего заведения с арендованным ООО будет пищевое отравление, кто будет будет нести ответственность и какую ответственность?

Компания (ООО) может ли оказывать услуги по застилке ковролина, электромонтажные услуги, предоставлять во временное владение и пользование оборудование для физических лиц и не резидентов за наличный расчет.

, нужно ли иметь кассовый аппарат, как дополнить статью в налогообложение, какие действия ещё нужны.

Я заключил договор с директором ооо и собой. Я как физ лицо. На оказание услуг по электрическим работам. Он принял от меня сумму наличными в размере 50 000 р. В договоре это указано как график платежей, чеков или еще каких нибудь бумажек об оплате других нет. Что нарушил при заключении договора директор и я. И какую я несу ответственность и директор? Мне надо разорвать с ним отношения.

У меня открыто "ООО" по розничной торговле, я в нем генеральный директор, могу ли я открыть аптечный пункт под этим "ООО" добавив в устав вид аптечной деятельности (соответствующее помещение под аптеку имеется. Я закончила фарм. Колледж, стажа фармацевта не имею, буду нанимать провизора. Какие мои действия для открытия аптеки? Или же мне открывать новое "ООО"?

Скажите пожалуйста, на одной площади 300 кв.м. магазина, можно ли работать ИП на ЕНВД в обособленном участке этого магазина площадью 20 кв.м. и ООО на УСН (6),которое арендует все остальные оставшиеся после ИП метры этого магазина, если и ИП и ООО торгуют одинаковым товаром, при этом-собственники ИП и ООО разные люди. Не будет ли претензий налоговой к ИП,что он,в принципе имеет возможность пользоваться выставленными за образец товарами ООО (косвенно) и продает эти товары, потому что они в ассортименте этого ИП тоже имеются? Причем ООО продает эти товары только по безналу юрлицам, а ИП за наличные по кассе физлицам.

При увольнении директора ООО по собственному желанию (соглашение сторон) и решению поэтому поводу единственного участника - уволить, какими документами оформляется передача дел новому директору?

Извините если не в ту рубрику обращаюсь! У меня вот какой вопрос, моя сестра хочет на дому делать массаж детям, для этого какую фирму надо зарегистрировать ООО или ИП? Можно ли по упрощёнке работать и по какой лучше? Какие налоги платить надо будет? Как с клиентов деньги брать, нужен ли кассовый аппарат? Что вообще для такой деятельности нужно?

Заранее благодарю за все ответы.

В Обществе с ограниченной ответственностью по результатам финдеятельности (на расчетный счет не сдавались) за 2016 год образовалась помимо подотчетных сумм большая сумма наличных денег в кассе. Лимита по кассе в компании нет.

Попадает ли это под какие-то санкции со стороны фискальных органов? Какие будут рекомендации? Что можно сделать, если потребуется, перед сдачей годового отчета?

Спасибо, будем благодарны за быстрый ответ.

Законно ли и может ООО занимающаяся брокерской деятельностью (помощь в предоставлении Ипотеки и помощь в доведении сделки до конца, т.е. покупке готовой квартиры по ипотеке на вторичном жилье) заключая договора с физ. лицами, получать от них наличные денежные средства, давая физ. лицам просто акт о оказанных услугах, без чека или квитанции?

Занимаемся изготовлением мебели с физ лицами.

Имеем дело с наличными деньгами. Достаточно, ли бланков строгой отчётности или обязателен кассовый аппарат? ООО.УСНО.

Мы ООО «Детский центр» и имеем лицензию «Дополнительного образования детей и взрослых». Нам родители оплачивают за различные секции и кружки деньги через почту России на наш расчётный счёт. Нужна ли нам онлайн касса или мы можем работать без кассового аппарата? Спасибо!

Директор ООО (магазины хозтоваров) собирается оформить на продавца (никак к управлению организацией он не относится, просто продавец) кассовый аппарат. Это вообще возможно? И какие негативные последствия (штрафы, дополнительные налоги, ответственность за не соблюдение каких-либо требований) могут быть для продавца?

ИП розничный магазин автозапчастей на патенте, масло моторное на усн. Осуществляем торговлю через кассовый аппарат. Могу я по договору купли-продажи с ООО получить от них оплату за покупку автозапчастей на свой расчетный счёт?

Помогите пожалуйста разобраться. Зарегистрировала ООО. Хочу открыть кассу по продаже авиа ижд билдетов. Нужно ли при это оформлять Кассовый аппарат? Заранее спасибо.

ООО на общем режиме, может ли выплатить через свою кассу ИП-на УСН, за услуги по грузоперевозки не превышая лимита. ККМ не используем, работаем через р/счет.

Мы занимаемся оптовой торговлей шкурами и кожей. УСН. форма ООО. Нужно ли применять кассовый аппарат?

ООО на УСНО 6% сдает в аренду часть площади предпринимателю. У предпринимателя нет расчетного счета. А ООО не имеет кассового аппарата. Как оформить?

ООО открылось в декабре 2016 на УСН дох-рас розничная торговля, торговать стали с апреля 2017 г кассового аппарата не было (т.к был в заказе) только 28 июня нам поставили онлайн кассу. Как налоговая отреагирует на те месяца, когда не было кассового аппарата, не оштрафует нас?

Я ИП, сдаю в аренду помещения, по техническому паспорту оформлено, как хоз. блок. Фактически это гостевой дом. Я должна иметь кассовый аппарат. Эти, так как это часть жилого дома, то можно работать без?

Продавец (юр.лицо-ООО) отгружает продукцию покупателю - юр.лицу (АО) по счёту. Оплату за продукцию за покупателя производит физ. лицо (работник Покупателя). Нужен ли Продавцу кассовый аппарат?

Я зарегистрировал ИП в городе Брянск.

Купил кассовый аппарат, но торговая точка (магазинчик) находится в городе Москва. Вопрос: в каком городе необходимо ставить ККМ на учет в налоговую инспекцию? По месту регистрации ИП (Брянск), или по месту торговли (Москва)

Контрагент ООО предлогает мне, тоже ООО, приобрести кассовый аппарат и принимать под один договор услуги (охрана) ежемесячно оплату 150 000 руб. в месяц, всего 1 500 000 руб. за год, платежами до 100 000 рублей наличными, пробивать чек и класть себе на счет. Мне кажется это не законно. Почему не хотят перечислять не знаю, но наличка не "черная", все официально. Как быть? С Ув.Ник.

Возник ряд вопросов по открытию ИП в Москве для Белоруса.

1. Какие документы нужны для оформления ИП Белорусу.

2. Могу ли я открыть ИП если еще не закрыли мое ИП в Беларуси

3. Могу ли я использовать налоговые каникулы если я гражданин Беларуси.

4. Требуется ли кассовый аппарат при продаже косметики через интернет магазин?

Всем здравствуйте. Ситуация такая. Я - ИП. Занимаюсь разработкой и продвижение сайтов. Работаю с Юр. лицами. Однако позвонил человек, сказал, что хочет сайт. А он физическое лицо. Вопрос таков: могу ли я с ним заключить договор на оказание услуг по разработке? Могу ли я в своих реквизитах написать свой расчетный счёт, а физ. лицо оплатить на этот расчетный счёт? После выставления счёта, физическое лицо просто идёт в любой банк и оплачивает услуги? Кассового аппарата у меня нет. Слышал, что нужно выдавать чеки. Зачем, если в банке при проведении операции дадут ему чек. В общем, нужна ваша помощь. Заранее спасибо.

Самозанятый хочет снимать в аренду помещение у ИП. ИП говорит, что не может с ним работать, потому что у него нет кассы. Могут ли ИП заключать договор на аренду без применения ККТ, стоимость аренды менее 10 000 руб? И если ИП сдает аренду ИП ему нужно ККТ?

Если я оказываю услуги населению, при сауне: маски на тело, расслабляющий и мануальный массаж в кабинете при душевой, нужен кассовый аппарат?

Скажите, сейчас в 2015 году нужен ли кассовый аппарат при продаже пива разливного и бутылочного?

Обязательно ли сдавать декларацию по объемам проданного пива?

И сейчас при открытии нового магазина (в моем случае пива) нужно ли какие либо заключения типа СЭС, пожарники, администрации? Или 3 года никто не проверяет и данные разрешения не нужны?

У нас в регионе запрет продажи алкоголя с 22:00 до 10:00, что необходимо для продажи в ночное время?

Я хочу открыть мобильный шиномонтаж, и хотел бы узнать есть такая услуга как аренда ИП. И сам вопрос насколько это законно Брать в аренду ип? и если законно то какое ип мне взять в аренду? С кассовым аппаратом или с бланками строгой отчетности.

Я зарегистрировала ИП.подала заявление на УСН. Основной вид деятельности: Посредническая деятельность, связанная с недвижимым имуществом. Данный вид деятельности входит в ОКУН. Хотелось бы работать без ККТ, но в налоговой сказали, что при УСН это не возможно! Это действительно так?

Я предприниматель, торгую стройматериалами. ККМ имеется, но пробиваем чеки не все, а по требованию. В кассе сумма денег никогда не совпадает с суммой пробитой на ККМ. Слышали слух что проверка может придраться к такой разнице. Какова ответственность предпринимателя, если в кассе денег больше, чем пробито в ККМ за эту смену в результате частичного применения ККМ. Нужно ли каким-либо другим образом регистрировать поступление денежных средств в кассу? Если да, то каким.

Какое наказание может быть, если чек пробили, но не выдали на руки. Как избежать наказание на юр.лицо, если существует должностная инструкция на продавца, в которой прописано, что за работу на кассовом аппарате ответственный он.

Оспариваю в суде договор займа, заключенный между ООО и физ. лицом. В ходе судебного представитель ООО сообщил, что деньги выдавались физ. лицу наличными из кассы организации. В кассу они поступили от учредителя в виде займа, минуя расчетный счет в банке. Запросить у ООО первичные учетные документы и иные бух. док-ты (кассовую книгу, регистры...) не удается - суд все ходатайства отклоняет. Деятельность ООО по ОКВЭД - оптовая торговля. При таком виде деятельности ведение кассовых операций с наличными денежными средствами может являться сомнительным. Подскажите, пожалуйста, как можно узнать, ведутся ли в ООО кассовые операции? Должно ли это быть закреплено в Учетной политике? Должно ли это быть известно обслуживающему банку, в котором открыт расчетный счет? Должно ли это быть известно налоговой инспекции (планирую написать туда запрос)?

Меня зовут Валерий, на днях приобрел дизильный генератор, запустив его на стройке и обнаружил что мощности не хватает для маленького сварочного аппарата! Как его вернуть в магазин или обменять на мощный с доплатой?

Есть ооо ромашка с одним учредителем, уставом и правом деятельности создания гостиниц с рестораном итд... хочу еще открыть гостиницу с рестораном, сауной. Здание отстроено, есть номера, сауна... осталось только запустить.. что в данном случае требуется, какие документы необходимо подготовить.

Открываю продовольственный магазин, буду торговать кондитерскими изделиями, выпечкой, молочной продукцией, сырами. Площадь помещения - 30 кв.м., торговый зал - 20 кв.м., есть санузел и подсобка. Общепита не будет.

Нужно ли получать разрешения СЭС, пожарной инспекции, покупать пожарную сигнализацию, огнетушитель, вешать план эвакуации в 2017 году для моего магазина? Какие вообще разрешения и что нужно приобрести в обязательном порядке, чтобы начать безбоязненно торговать? Слышал, что никаких разрешений и требований под мой вид деятельности, кроме медкнижек продавцов и сертификатов на продукцию, получать и покупать не нужно.

Я купила в интернет магазине доильный аппарат по предоплате, доставку осуществляла транспортная компания. Получила груз, а дома обнаружила повреждение аппарата, повреждение значительное-две трещины на корпусе редуктора из которых вытекает техническое масло. Стоимость аппарата 32000 рублей + доставка около 2000 рублей. Что мне делать, как возместить убытки, с момента получения товара прошло 5 дней.

У нас кофейня, формата кофе с собой. Наливаем напитки и продаём мороженное. Есть договора с поставщиками. Помещение у нас в субаренде. Вода используется бутилированная. Молоко закупается в метро. Находимся в Московской области. Вопрос: какие документы может потребовать санпин для предъявления им при проверке?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение