Отказали в гарантии автомобиля / Защита прав потребителей - 140 советов адвокатов и юристов

Уважаемый Андрей г. Екатеринбург!

В связи с тем, что с вашей стороны имело место нарушение Технического обслуживания вашего автомобиля гарантия по обслуживанию автомобиля НЕ сохраняется.

Поэтому рекомендую вам согласиться с условиями Дилера по бесплатному проведению ремонта вашего автомобиля.

Удачи вам Владимир Николаевич

г. Уфа 19.04.2019 г. Если вы проходили ТО где то в гаражах или на другой СТО (не у дилера), то вам могут отказать в гарантийном ремонте. Но вы же не красили свой автомобиль. Следовательно, при дефектах ЛКП в ремонте вам отказать не могут. Автомобилю нет и года пошла ржавчина в богажнике дилер сказал что случай не гарантия так как я у них не обслуживался но ремонт сделают бесплатно при этом я должен подписать соглашение о примирении сторон чтоб не писал притензию что мне делать.

Дилер не вправе отказывать в выполнении гарантийного ремонта в любом случае. ЛКП и ТО 2 не связаны между собой, а потому претензию и иск в суд.

Вот. если бы двиг стуканул..., тогда да, без ТО у дилера гарантия была бы под вопросом.. Дилер отказал в гарантийной покраске ЛКП автомобиля из за отсутствия прохождения ТО 2 у них. Насколько это законно?

Обязаны принять, чтобы не отказали нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. До конца гарантии на автомобиль осталось 2 недели выпала ошибка подушки безопасности и не работает звуковой сигнал, покупал год назад, на ТО не ездил т.к. пробег ещё 5000, Примут ли мой автомобиль на гарантийный ремонт?

Их право провести в вашем присутствии проверку качества товара-ст 18 п 5 Закона и отказать только на основании ст 18 п 6 Закона

ст 22 Закона-10 дней на возврат вам денег. Здравствуйте.

К сожалению, все верно. Гарантия действует только при условии установки в лицензированной СТО. Купил вакуумный усилитель тормозов, установил на автомобиль сам, а он сразу шипит. Позвонил в магазин сообщил об этом. Сказали снимайте и привозите завтра. Утром открыл капот а он развалился на 2 части. Снял привёз в магазин с чеком, написал заявление. Спустя 3 дня они звонят и говорят что я не имел право его ставить сам и что завод у них требует сервисное заключение, а они с меня. Что делать в этой ситуации?

Можете вызвать ГИБДД для оформления справки о ДТП, а можете сразу же ехать в офис страховой компании за получением выплаты по КАСКО.

Если тонировку устанавливали сами, то за неё могут не заплатить, а заменить стекло будут обязаны.

Если откажут, нужно будет писать претензию, а затем подавать иск в суд. На рено каптур лопнуло заднее стекло, есть тонировка, машина на гарантии есть полное КАСКО. Куда обратиться?

Здравствуйте,

Какие страховые случаи считаются, а какие нет, подробно указаны в страховом полисе и правилах КАСКО Вашей страховой компании. Читайте.

В каждой страховой правила индивидуальные и страховые случаи в полисе бывают разные

Желаю Вам удачи и всех благ! Если автомобиль на гарантии с каской заглох во время мороза на дороге (в поле)-30 не завёлся и мне пришлось сжечь автомобиль спасая свою жизнь, что бы согреться и не умереть от холода, так как 1,5 часа в данной местности не проезжал не один автомобиль считается ли это страховым случаем и к кому мне обращаться?

Пишите им претензию с вашими аргументированными требованиями, ее следует вам писать в двух экземплярах, на вашем принимающая сторона должна расписаться. Если автосалон откажет необоснованно, проводите независимую экспертизу и пишите досудебную претензию с приложением копии заключения экспертизы. А если машина слетела с гарантии можно предъявить чтото автосалону? Я нашел дефект в двигателе.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Необходимо смотреть срок гарнтии на данную деталь, если он меньше 2 лет, то дилеры могут вам отказать, внимательно изучите правила гарнтии на детали автомобиля. У меня киа Рио. ей 2,5 года. Гарантия ещё действует на неё. На днях не смогла открыть дверной замок. Ключ не поворачивался. Приехав в автосалон Мастера мне отказали от починки по гарантии обосновав тем что дверная личинка имеет естественный износ. Могу ли я требовать заменить Ее по гарантии? Ещё,у меня нетсигнализации в авто кроме штатной и они ссылаются якобы на то что я каждый день открываю машину механически и личинка износилась.

Продавец не прав. Чтобы законно отказать Вам в обслуживании в рамках гарантийного ремонта, автосалону нужно доказать, что неисправность возникла в следствие установки на автомобиль дополнительного оборудования. Так что не волнуйтесь. Это известный маркетинговый ход автосалонов навязывать клиентам своих услуг с целью увеличения продаж. Здравствуйте! А вот условиях договора, что либо прописано по данному поводу? Считаю что продавец не верно вам указывает так как гарантия не может быть прекращена при использовании дополнительного оборудования. Купили новый автомобиль за наличные в автосалоне. Нужно установить доп. оборудование, продавец говорит сделать это можно только у них, у официальных дилеров. А если не у них это сделаем то при первом ТО могут гарантию снять, законно ли это? Можно ли в любом автосервисе установить доп. оборуд.

Здравствуйте, Вам необходимо написать претензию в страховую компанию, поскольку для сохранения гарантии на автомобили, возраст которых не превышает 2 года. Такие автомобили должны ремонтироваться только у официальных дилеров марки. Если ск откажет или будет молчать, смело подавайте в суд. Я попал в дтп. автомобиль на гарантии. Обратился по осаго в ск.В ск отказались отправлять авто на ремонт на Сто в котором я прохожу техническое обслуживание. Есть риск потерять гарантию. Автомобилю 2 месяца.

Права ли ск?

Что мне делать?

Доброго времени суток! Данный вопрос не регулируется действующим законодательством. Такие условия регулируются исключительно кредитным договором. Желаю Вам успехов и всего наилучшего! Если это автокредит, то страхование по КАСКО является обязательным, в случае отказа страховать, банк имеет право досрочно требовать выплаты всей суммы кредита, а также, за не предоставление копии полиса в банк в срок, указанный в договоре, к вам будут применены штрафные санкции. Добрый день. Можете не платить, но в этом случае банк может отказать вам в выдаче кредита. Так же в договоре могут быть предусмотрены штрафные санкции за невыполнение этого требования. КАСКО является своего рода гарантией банка на залоговое имущество. Можно ли не платить каско при покупке автомобиля стоимостью свыше 1000000 рублей и в кредит?

Доброго времени суток! Да, могут конечно отказать Вам вгарантии на основании Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 Нет. Должны доказать факт причинно-следственной связи между установкой ТСУ и недостатком, который предъявляете. Удачи Вам в разрешении возникшей ситуации! Да, если в гарантийных документах указано, что Вы не можете осуществлять сами какие либо подобные действия. Но отсутствие гарантии не значит, что Вы не сможете обратиться с претензиями при наличии производственных дефектов, возникших не по Вашей вине. Здравствуйте. Установил самостоятельно ТСУ (прицеп цеплять) Могут ли отказать в гарантии на автомобиль. Спасибо.

Скорее всего и откажут, так как не проходили ТО у них, но если поломка двигателя не по Вашей вине, а брак то можно заставить их сделать гарантийное обслуживание. Добрый день, уважаемая Маша

100% откажут. Читайте договор гарантии, если не обслуживались гарантию потерялиУдачи вам и вашим близким! Машина прошла 100000 км а сертификат от производителя а не диллера у которого покупал и должен как бы обслуживаться\ может и брак а кто его знает и как быть... но сертификат же есть на 120000 км. Машина куплена в автосалоне есть гарантийный сертификат на ремонт двигателя. По срокам и по пробегу подхожу для того правда ТО в салоне не проходил все ТО делал сам. да и наблюдения при ТО в салоне не предусматривает обслуживание двигателя кроме замены масла и фильтров что я сам и делал. Поставил газовое оборудование сертифицированное вот теперь предстоит ремонт двигателя. Вопрос--могут ли отказать в гарантийном ремонте и что сделать что бы не отказали подскажите пожалуйста с уважением!

Доброго времени суток! Проезд вам положен согласно Закона РФ от 19.02.1993 N 4520-1 (ред. от 21.07.2014) "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях" Добрый день! На основании чего отказали? Вам положена оплата проезда. Но если отказали, значит были причины, Возможно, вы не предоставили необходимый пакет документов. Или проезд в отпуск был на своем автомобиле или за границу? Уточните ваш вопрос. День добрый! Отказ незаконный, требуйте письменный отказ из ПФ и обращайтесь с жалобой в прокуратуру.

Удачи Вам успехов.

.. Я инвалид детства неработаю, положен ли мне проезд один раз 2 года. Живу в районе крайнего севера. Я инвалид с Детва, живу в районе крайнего севера, положен ли мне проезд раз в 2 года бесплатно. Ходила в пенсионный фонд мне отказали оплачивать проезд.

Добры день! Если ремонт автомобиля будет произведен не у дилера, то в последующем дилер вправе отказать вам в гарантийном обслуживании. День добрый! У меня такой слючий, попал в аварию. Машина на гарантии мне официальный дилер может отказать в гарантии?

Добрый день.

Потребовать конечно можете, но могут отказать, поскольку у вас нет никаких документов.

Можно попробовать обратиться в суд, но не факт что решение будет в вашу пользу, так как во-первых, просрочили гарантию, а во-вторых, нет никаких документов. Вам откажут в повторной покраске, так как нужно было не обращаться в СТО, а писать претензию в страховую компанию о некачественном ремонте автомобиля. В данном случае все сроки пропущены, и необходимо обращаться в суд, предварительно запросив по возможности все документы у страховой компании ремонту автомобиля. После аварии страховая компания направила на ремонт к официальному диллеру. Машину покрасили не качественно, пол года не было возможности обратиться на СТО, а когда обратились, выяснилось что гарантия на покраску у них пол года. Никаких документов о проведении ремонта на руки не выдавали. Можно ли потребовать повторно перекрасить машину?

В данном случае необходимо предъявить им письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, не сделают - применить более серьезные санкции, уточните - машина на гарантии или нет? Добрый день! Вам нужно обратиться писать в СТО претензию, если откажут в ремонте, то только через суд. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись. Добрый день! Вам нужно написать аргументированную претензию, пусть разбираются, и делают ремонт, поскольку когда они ее принимали, они должны отвечать за сохранность и качественный ремонт Вашего автомобиля. Здравствуйте, вопрос такой. Приехал на сто заменить масло и фильтра на авто, после замены машина больше не завелась, сделать ее они не могут. Что делать?

Доброго времени суток! Конечно возможно требовать, или ремонт, или расторжение договора купли-продажи и возврат денежных средств за автомобиль ненадлежащего качества

Благодарим за обращение, желаем удачи! Здравстуйте. Если экспертиза НЕ определит, что топливо некачественное, конечно откажут в удовлетворении искового заявления. В соответствии с Законом О защите прав потребителей Вы можете требовать устранения недостатка товара либо замены на другой товар, либо возврата денежных средств, затраченных на его приобретение. Если окажется, что топливо было качественное, продавца можно обязать провести ремонт (смотря что вы просите в исковом заявление) и взыскать все судебные расходы. Продавцом товара (автомобиль) отказано в ремонте по гарантии, причина отказа-использование некачественного топлива, доказательств не представлено. Судом назначена экспертиза. Вопрос: если экспертиза не подтвердит что топливо было некачественное, возможно ли что-то требовать с продавца?

Пишите Претензию на основании ст 27-29 Закона о защите прав потребителя, как за некачественно оказанную услугу. Требуйте возмещения всех убытков. Откажут возмещать,-подавайте иск в суд. В суде можно взыскать неустойку, моральный вред и все расходы. Здравствуйте, Владимир!

Если машина на гарантии то не имеют право требовать. Не платите. Отправляйте сервис в суд. Платите по решению суда. Добрый вечер Владимир! Автомобиль на гарантии. Ремень меняли по гарантии у дилера или на другом СТО? Если обрыв ремня произошел после замены у дилера, то они должны возместить по гарантии причиненный ущерб. Смело можете обращаться отдел по защите прав потребителей, они вам помогут подготовить документы для подачи иска в суд. Машина на гарантии на 60000 поменял ремень грм в сервисе через 4000 ремень обрывается гнет клапана. В сервисе после выполнения ремонта требуют оплату за работу Правы ли они?

Оплачивать должен сервис который менял ремень, но для этого нужно уточнить ряд вопросов чтобы составить такую претензию - в частности - документы на замену сохранили? Если Вы производили замену ГРМ в сервисном центре, то естественно отвечает сервис за некачественно оказанную услугу. Отвечают они так же за качество запчастей, которые использовали. Это сервис обязан выяснить - некачественно произвели замену или ремень ГРМ оказался с браком. Пишите Претензию на основании ст. 28-30 ЗоЗПП РФ. Если откажут,-подавайте иск в суд. Машина на гарантии на 60000 км меняли грм на 64000 км его обрывает. Кто оплачивает ремонт двигателя?

[quote]нужна ли диагностическая карта или техосмотр для оформления страховки в марте 2017 года. Авто на гарантии, ТО у официального дилера проводятся с отметкой в сервисной книжке.[/quote]

По-моему ТО проводится у нового авто после 5 лет. Уточните в ГИБДД. Техосмотр не надо проходить, если автомобилю до 3 лет, ваш автомобиль выпущен в 2014 году, значит в 2017 ТО проходить надо, в противном случае страховщик откажет в заключении ОСАГО. Вопрос касается очередной страховки ОСАГО. Дата выпуска автомобиля декабрь 2014 года, куплен в марте 2016 года, сделана страховка на год. Вопрос: нужна ли диагностическая карта или техосмотр для оформления страховки в марте 2017 года. Авто на гарантии, ТО у официального дилера проводятся с отметкой в сервисной книжке.

Может ли официальный дилер снять ваш автомобиль с гарантии или отказать в гарантийном ремонте, можно сказать, только изучив ваш договор. Имею 2 х летний авто. Приобретал у официального дилера. Может ли официальный дилер снять с гарантии или отказать в гарантийном ремонте, если я прохожу ТО согласно регламента в стороннем сервисе, имеющим лицензию? Спасибо.

[quote]Течь тосола в автомобиле - это гарантийный случай?[/quote]

Зависит от причины течи Если брак в радиаторе, то может считаться гарантийным случаем. Всего доброго! Добрый день. Да это является гарантийным случаям по замене радиатора. Может считаться гарантийным случаем Всего доброго вам и хорошего вечера. Доброго времени суток. Не факт, надо смотреть условия гарантийного обслуживания. У многих изготовителей внедорожников небольшое подтекание тосола - это нормально. Откройте сервисную книжку и посмотрите, какие случаи завод относит к гарантийным. Если это Ваш случай - обратитесь на авторизованную сервисную станцию, и Вам починят авто по гарантии. Если откажут - пишите претензию с требованием осуществить безвозмездный ремонт (ст. 18 ЗоЗПП). Течь тосола в автомобиле - это гарантийный случай?

Нет, по этому основании не могут Вам отказать в гарантийном ремонте. Если откажут - пишите претензию, подавайте в суд, ст.19,29 закона о защите прав потребителей. Могут ли отказать в гарантии на ремонт авто, если утеряны документы о проведённом ремонте, но есть акт приёма автомобиля в ремонт?

Нет, не могут отказать, если авто на гарании. Пишитепретензию на основаании ст.18,19 закона о защите прав потребителей./И обращайтесь в суд. Имеет ли право салон Челны-Лада г.Набережные Челны пр.Р.Беляева,1 отказать в гарантии, если проходил ТО 1, а ТО 2 скажем частично, т.е. только заменил масло? Может ли автосалон вначале бесплатно осмотреть причину (срок гарантии не вышел), а потом в зависимости от ремонта назвать сумму услуг за ремонт? Почему сразу без выяснения причин отказывают в гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение