Отказ от покупки в интернет магазине - 1767 советов адвокатов и юристов

Можно ли отказаться от покупки в интернет магазине? При заказе они спросили точно я выкуплю? Я ответила да. Сказали что идет запись нашего разговора и я подтвердила выкуп товара. Но по не предвиденным обстоятельствам не смогла выкупить. Теперь они требуют оплатить затраты по доставке на почту.

Я заказал товар через интернет магазин но потом получилось так что этот товар мне стал не нужным и я его не выкупаю на почте Россия и вот вопрос интернет магазин в праве подать на меня в суд о возмещений транспортных расходов с доставкой? И какая это статья и что мне за это будет? Если интернет магазин подаст в суд то в каком городе он будет проходить?

В интернет-магазине в оферте прописано, что предоплата 25% при отказе от покупки не возвращается. Законно ли это?

И как расценивать " при отказе от покупки" ?

До момента получения, если человек отказывается, то ему не возвращается предоплата или уже после того, как товар получен и человек хочет его вернуть, так как передумал?

Заказала через интернет вещи. Пришла посылка непонятная. Решила не выкупать. Теперь шлют угрожающие смс. Что делать. Пришла посылка наложенным платежо.

Я отказалась выкупить товара, который заказала в интернет-магазине, продавец грозит подать на меня в суд, заблокировать банковские карты и не выпустить за границу.

Я заказала в интернет магазине корректирующее белье, но по ряду причин мне пришлось отказаться от покупки. Она уже в почтовом отделении, срок выкупа истекает 16 июня. Я её не видела и в руках даже не держала. Нигде ничего не подписывала, заказ оформили по телефону, данных своих не давала, только адрес. По закону я имею право отказаться от покупки. Но магазин мне пригрозил штрафом в двойном размере от стоимости покупки. Что эти деньги они спишут с моего счета. И заведут какое-то дело за ложный заказ. Что мне делать, подскажите, пожалуйста.

Заказала через интерент магазин по почте косметику.

Передумала выкупать (плохие отзывы).

Они теперь шлют смс о передаче в суд о штрафе 100 т. р, в случае, если я не выкуплю.

Скажите пожалуйста, это запугивание или такое возможно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Впервые в жизни решил приобрести через интернет магазин гаджет для авто. Но прислали не то что обещали. Вскрывать товар было запрещено до оплаты. Принес домой а там совсем не то что ожидал.

После заказа в инет магазине, отказалась на следующий день. В ответ услышала, что заказ уже отправлен и, если я его не заберу, то они передадут мои данные в службу безопасности. Чем мне это грозит?

Можете отказаться. Покупатель в дистанционной торговле может даже вернуть товар в течение 7 дней, а уже "не забирать" этот товар Вы можете "вечно". Могут подать, если доставка по Договору (оферте) должна была оплачиваться Вами (ст.420 ГК), либо, если это был индивидуальный заказ (например, пошив шубы по Вашему лекалу). Вы вправе отказаться от покупки товара, максимум могут взыскать транспортные расходы Могут ли подать в суд интернет магазин, если я не хочу забирать пришедший товар с пункта доставки, т. к я прочитал отзовы о товаре и они отрицательные? Мне уже прислали смс со словами что подадут в суд на меня

Оплатил покупку в интернет магазине, теперь ни ответа ни привета, подскажите как можно получить деньги обратно, известны платежные реквизиты сайт магазина, есть переписка по электронке?

Внучка приобрела буфет. Через сайт Юла вышла на интернет магазин "Стенд-Мебель СПб". Буфет привезли, при сборке обнаружился брак в боковой стенке. Бракованную стенку заменили и опять привезли деталь с браком. Было принято решение вернуть буфет с требованием вернуть деньги. Интернет магазин имеет сайт официальный, где указан адрес почтовый и электронный. Направили претензию в два пдреса (по почте России и электронной) Когда звонили в магазин менеджеру, то она категорично отказала в возврате денежных средств. К меня такой вопрос: мебель приобретали через сайт, в товарном чеке указан поставщик ИП Ройбу Инна Ивановна, а оплачивали с карты на карту физического лица. Примет ли суд исковое заявление если претензия была направлена интернет-магазину. Интернет переписка имеется. Также есть запись разговора с менеджером. С УВ. Любовь.

Я заказала товар в интернете, но пока шла посылка я нашла в магазине такой же товар но по низкой цене. Операторы с интернет магазина настойчиво звонят и требуют чтоб я выкупила их товар так как они несут убытки по пересылке почтовых переводов и если я не выкуплю товар они подадут на меня в суд. В качестве доказательства они предоставят в суде запись телефонного разговора. Если я не выкуплю этот товар что мне ожидать?

Могу ли я отказаться от бандероли наложенном платежом. Передумала покупать позвонила на следующий день как сделала заказ отказаться. Отказ от заказа отказались принимать. Якобы уже отправили. Заказала в интернет магазине.. Звонят угрожают судом.. Что я с ними заключила договор аферы по телефону... Говорят имеется запись телефонного звонка. Что мне грозит если я посылку так и не заберу.

Ситуация такова: Я заказала в интернет магазине товар, должны доставить домой. Могу ли я после его осмотра, если меня что-то не устроит-не оплачивать и отказаться... Товар, стоимостью 10 тыс. рублей. Спасибо!

Оплатила покупку в интернет магазине, на сумму 18000 (автомойки) судя по ситуации ничего не отправлено, телефон не отвечает. Что делать в такой ситуации? Оплачивала через Тинькофф банк.

Я сделала заказ по интернет-магазину. Получила планшет, расчет при получении по почте. Но меня не устроил заказ: нет интернета, клавиатура, не все работают ячейки, да и модель не та какую я заказывала, Я заказ отправила по адресу обратно, но переживаю, что деньги мне вернут. Правильно ли я поступила.?

Меня обманули в интернэт магазине на 3180 р заказ пришёл только не понять что это, заказал костюм комуфляжный Горка а пришло не то что хотелось.

Заказал телефон через интернет магазин. Позвонили, сказали, что товар в наличии и попросили 100% предоплату. Перевел деньги на карту, прошел уже месяц. Звонил, сказали что телефона нет и нужно заказать другой или написать заявление о возврате денег, сканировать и отправить по электронной почте. Работаю допоздна, на работе сканера нет. можно ли проще решить этот вопрос?

Купила в интернет-магазине 100 кукол на подарки. Факт покупки подтверждает товарный чек. Когда товар приехал из Москвы в Ханты-Мансийск выяснилось что куклы очень отличаются от показанных в рекламном ролике и у той которая была открыта (остальные запечатаны) не работает механический элемент. Продавец отказывается возвращать деньги. Что делать.

Купили вещь в интернет-магазине через группу вконтакте. Она не подошла и вернули. На просьбу вернуть деньги мою девушку покрыли трёхэтажным матом. В её адрес сыпались оскорбления в очень неприличной форме. Когда я стал разбираться с автором оскорблений мне сказали что она сама виновата и что она им угрожала (тут уже клевета я так понимаю) При этом нам не предоставили ни скринов её сообщений с угрозами ни скрина чека о возврате средств. Как быть?

Заказал часы в интернет магазине. Они пришли на почту, но я был в другом городе и не мог забрать. Сейчас я передумал. Люди из этого магазина звонят, нахально общаются. Прислали смс:"Здравствуйте, поспешите получить заказ с почты! По истечении 30 дней, ваши данные будут переданы в коллекторское агентство на основании п.2 ст.159, ст.161 ГК и 435 ГК РФ. Должны Вас предупредить, что после судебного разбирательства на Вас лягут издержки по ведению дела."стоит ли мне переживать и к чему готовиться? Спасибо.

Здравствуйте, купил товар с интернет-магазина. Но товар не соответствует заявленному в рекламе. Можно ли получить свои деньги обратно. Товар получал через почту России. Спасибо.

Оформил онлайн кредит в интернете магазине "Эльдорадо" 24.03.2020 г.,но т.к.магазин все время переносил срок поставки. Товар получил, только 15.04.2020 г.,при этом заплатил личными средствами (не воспользовался кредитным продуктом). Платеж Товара по кассе магазина прошел по моей карте, т.есть кредитная организация за товар не платила. Но в личном кабине банка уже стоит как кредитный договор, при этом требует оплаты. Обращение по горячей линии ни к чему не приводит.

Заказала в интернет магазине (группа в вк) одежду (доставка в европу, так как проживаю там), оплата производилась через сбербанк онлайн, все подтверждения и уведомления сохранены, пришел бракованный товар. На мои просьбы вернуть деньги или обменять товар продавец ответил отказом. Каковы мои дальнейшие действия?

На сайте интернет-магазина оформил заказ. Пришло письмо на мою электронку, я в ответ выслал реквизиты и попросил выставить счет. Счет выставили, я оплатил. И тут я нахожу информацию в Сети, что этот магазин — мошенники. Есть ли шансы забрать деньги?

Купила одежду Массимо дутти через интернет магазин и оплатила банковской картой, карта не моя, некоторые вещи не подошли, хочу вернуть вещи в магазин и деньги на свою банковскую карту, в возврате на мою карту мне отказывают. Заказ был оформлен на меня, при получении предъявлялась свой паспорт. Законно ли это? Что можно сделать?

Приобрела в интернет магазине планшет. Через некоторое время выключился и перестал реагировать на зарядку и вообще на какие либо действия. Поменяли с доплатой на другой. Через неделю кнопка блокировки и включения начала работать через раз. Планшет начал зависать. Просто серое окно. Через минут 10 начинал работать. В терминале описания планшета указано 8 Гб встроенной памяти. По факту 4. Сделала фото планшета когда он виснет. В он лайн консультации сказали обменяют. Сделала сброс настроек до заводских. Пришла в магазин-они минут 5 его пощелкали сказали все работает. Обменять не можем. Даже тот факт что обман с памятью есть они не будут платить со своего кармана за обмен. Дома планшет снова начал зависать. Как быть в данной ситуации. Спасибо заранее!

Как заменить панели ПВХ? Купили панели пвх через интернет магазин нашего города. ВСЕ четыре штуки оказались с браком (трещины, царапины, сколы и черная точка). Были только скотчем в серединке скреплены слабо, все в пыли без упаковки и с обшарпанными торцами. Сразу написала им на почту и фото приложила. Что дальше ждать? Спасибо.

Привет, обманули в интернет магазине. Платформа размещения магазина - ВКонтакте. Каких либо данных о том что это юридическое лицо не указанно. Обманули на сумму 3200 рублей. Есть данные о человеке который этим заведует всем. Фотографии чеков оплаты и переписка сохранены. Что делать в такой ситуации? Куда обращаться? Ведь этот интернет-магазин все так же функционирует обманывая людей.

Здравствуйте. Купила молокоотсос в интернет магазине. Вскрыли. Попробовали в работе, но не устроил. После покупки не прошло суток. Могу ли сдать его обратно?

Мною в интернет Магазине ОЗОН заключен кредитный договор с ООО МФК «ЭйрЛоанс» та покупку бытовой техники, в последствии от одной позиции я отказалась но кредитный договор не пересчитали. По факту я должна платить кредит за товар который не получила?

Я заказала 2 телефона в интернет магазине (http://mobile-market.ru.com) получила товар по почте после вскрытия оказалось что там фен для волос, позвонила в магазин сказали выслать товар обратно, мол после того как посылка придет им обратно, они пришлют мне мой товар. Потом почитала отзывы о этом магазине пропала последняя надежда пишут что полный обман и ничего обратно не высылают. Скажите есть ли надежда на возврат денег или товара, как поступить?

Злравствуйте! Купили бытовую технику в интерент-магазине Эльдорадо. Доставили и при осмотре, мы не увидили механических повреждений и подписали акт что притензий не имеем, в последствии более тщательного осмотра нашли и не один дефект, на рекламацию о замене нам отказали. Возможно ли вернуть товар ненадлежащего качества или произвести замену? Спасибо.

Добрый день, меня зовут Елена. У меня вопрос по поводу интернет-магазинов. В соц. сети выскакивало окошко по поводу магнитных ресниц и акция. Указав номер телефона перезванивает менеджер и навязывает товар, не давая передохнуть, Товар приходит, но получать я не хочу, потому что я в инете прочла, что компания мошенник и товар не соответствует качеству, Менеджеры достали звонками и угрозами о суде и взыскании судебных издержек, если я не получу товар. Как мне быть? Я понимаю, что сглупила согласившийся на отправку, но было уже поздно. Спасибо.

Купил кондиционер через интернет магазин, привезли установили. Но мне кажется что он сильно шумит на самом тихом режиме. Могу ли я вернуть кондиционер поставщику в течении 7 дней по закону о дистанционной торговле? Упаковку выбросили монтажники.

Скажите, как производится обмен технически сложного товара (косметологическое оборудование) ? Если покупатель решил, что модель товара немного не совпадает, приобретал в интернет-магазине.

Купила телефон в интернет магазине. На 3-й день он просто отключился. Звоню постоянно в этот магазин и меня постоянно кормят обещаниями, что либо, мне перезвонят, либо ждите курьера, он заберет телефон на диагностику, вот уже 2-ю неделю. Как быть?

Купила одежду через интернет магазин, но она не соответствует заявленному качеству на фотографиях сайта. Упаковка и вещи в ней всё сохранно, а накладная куда то затерялась. Подскажите можно ли как то оформить возврат без накладной?

Делала заказ через интернет магазин, пока посылка шла выяснилось что с этим магазином лучше не иметь дел. С магазина шлют смс, звонки с угрозой взыскате через суд сумму больше самого заказа. Могу ли я отказаться, если нет обратного адреса?

Совершила покупку в интернет магазине. Оплатила картой. Деньги в магазин не поступили. Но и мне их не возвращают уже три недели. Говорят, что нужно ещё 5 дней, дни проходят и опять просят 5 дней. Сумма 11610₽. Как мне действовать?

Купили стиральную машинку через интернет магазин в эльдорадо. Понадеявшись на заводскую упаковку не стали проверять дома внешний вид, но через даа часа после распаковки она оказалась битая. Магазин сказал, что вина наша и помочь ничем они не могут. Ладно, поставили стирать такую, однако через 3 дня она перестала стирать совсем. Звонили в магазин, они предлагают везти на экспертизу и тд и тп, но ведь после оплаты прошло всего 5 дней. Что нам делать?

Скажите пожалуйста как я могу вернуть свои деньги за покупку в интернет-магазине мне прислали не тот товар который я заказывала Я хочу его вернуть Как мне лучше поступить они со мной не связываются и не отвечает на телефонные звонки.

Меня зовут Елена, Алтайский край. В октябре 2014 года, я выписала в Интернет-магазине Фактор Комфорта сапоги батфорты, по цене 12 т. рублей. Получив посылку, я была в ужасе от увиденного и на следующий день отправила посылку обратно, по почте. Обращалась неоднократно на эл.почту магазина, с просьбой вернуть денежные средства, но ответа не было. Я обратилась в Прокуратуру в онлайн приёмную, по Ленинградской оСегодня пришло письмобл. Из Управления Федеральной службы по надзору в сфере защ. прав потребителей, где указано, что будет проведена проверка. Мне очень интересно знать, смогу ли я вернуть деньги в полном объёме и предусмотрена ли выплата за моральный ущерб? И в какие сроки будет известен результат? Заранее огромное спасибо.

Купили линолиум, с доставкой. Дома обнаружили брак в виде вмятин. Позвонили в магазин, отправили фото по вацап. Продавец сказал что мы специально по совету юриста испортили и хотим сдать обратно в магазин. Написали притензию. Прошло десять дней, ответа нет. что делать? Мы должны были увезти линолиум в магазин или продавец должен был забрать?

Оплачевал за товар в энтернет магазине 31.10 сумма в размере 5202.00 но деньги перешли на Retail RUS MOSCOW YANDEX.MONEY. Позвонил заказщику в магазин деньги мои не приходили что мне делать незнаю помогите пожалуста.

Заказывали товар в интернет магазине. Внес предоплату 70%, перевел с карты на карту сбербанка, товар в поставленный срок не пришел, точнее он вообще не пришел и я отказалься/// менеджеры этого магазина уже недели 3 пудрят мозги, то у них ген. директор в командировке то деньги они отправили но они подвисли в банке... итак, как можно вернуть деньги/// вся проблема в том, что этот магазин находиться в другом городе.

Я купил телефон в интернет магазине, после 2 недель использования обнаружили брак, отвез в сервисный центр там выписали акт, то что это заводской брак и телефон ремонту не подлежит, я довольный позвонил в этот магазин, в нем бросили трубку и сменили номера телефонов на сайтах. После того как я все таки дозвонился по новым номерам мне сказали что делайте что хотите вам никто ничего не вернет и положили трубку. Я решил обратиться в суд, им написал претензию, они её не принимают. Чек и акт от сервисного центра всё сохранено. Но дела в том что я заметил что в чеке стоит печать " ИП" а на сайте совсем другой юр. адрес зарегестрированный на "ООО". Могу ли я доказать в суде что все таки я купил у них телефон? И как лучше поступить в данной ситуации? Спасибо.

Приобрела батут в интернет-магазине. При сборке батута не понравилось качество товара. Хочу сделать возврат. В интернет магазине мне сказали, что так как я его собрала они не могут сделать возврат товара. Отправляют меня в гарантийный сервис, а речь не идет о том, чтобы товар признать бракованным, я хочу вернуть деньги за батут, так как он мне не понравился. Отправила на электронную почту интернет-магазина Претензию, где описываю недостатки товара и с просьбой осуществить возврат денежных средств. Интернет-магазин мне отказывает, ссылаясь на то, что отпуск товара по документам не они производили.

Внес деньги за квадрацикл, около 800 000 руб. через кассу (выдали только квитанцию к приходнику, договор КП не подписывали) при оплате сказали, что его в наличии нет попросили подождать несколько дней. Через два дня передумал покупать, написал претензию о возврате денег в связи с отказом от товара, деньги не возвращают.

Вопросы:

1. Заключен ли договор КП в данном случае? (со ссылками на нормы права)

2. Если подавать иск по ЗоПП, то на какую норму сослаться?

3. Какую норму права лучше применить о ЗоПП или неосновательное обогащение?

При обращении с претензией на электронный адрес 9 июля 2021, попросили реквизиты для перечисления, но деньги до настоящего времени не перечислили.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение