Отказ от покупки в интернет магазине - 1767 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, я покупаю одежду себе и сыну в интернет магазине с 2014 года! То что подходило покупала, остальное возвращала курьеру! Много раз привозили или размер не тот, или вообще модель не ту что заказывала, месяц назад, мне позвонили и сказали, якобы я при выкупе товара подменивала их, то есть тот что дороже оставляла себе, а расплачивалась за более дешёвый! Сказали отроют уголовное дело! Как мне доказать, что я не подменивала ни чего! И что делать далее.

Я приобрела платье в интернет магазине. Оно мне не подошло и я отправила платье в течении 8 дней после получения. Товар надлежащего качества, с бирками и т.д. Интернет магазин отказывается вернуть мне деньги ссылаясь, на то, что я была обязана вернуть товар в течение семи дней после получения, как указано на их сайте. Считаю, что это не правомерно, так как по правам потребителя у меня есть 14 дней для возврата товара надлежащего качества. Что мне необходимо сделать, что бы заставить интернет магазин вернуть мне деньги?

Приобрел вещи в интернет магазине ООО "Твое", получил заказ, но не подошел размер. Позвонил на телефон горячей линии, чтобы узнать могу ли я сдать вещи в физический магазин данной сети, на что получил ответ "нет, вещи купленные в интернет магазине, можно сдать только посылкой, по адресу указанному на сайте". Подскажите правомерен ли отказ о возврате в физический магазин сети или же все таки я могу сдать вещи там?

Такой вопрос. Заказала в интернет магазине по акции вещи, при условии что будет подарок так как вещи дорогие. Получив посылку, обнаружила что подарка нет, вещи не такие какие надо. Получается что меня обманули. Считается ли это мошенничеством? И можно ли на них подать в суд. Вся переписка с ними сохранена.

Ст 26.1 закона РФ о защите прав потребителей предусматривает ваше право отказаться от дистанционной покупки. Деньги продавец обязан вернуть. Да можете направить заявление о расторжении договора купли-продажи Согласно Закону " О защите прав потребителей" при отказе от покупки продавец обязан вернуть предоплату. Так что пишите на имя руководителя интернет- магазина заявление о возврате денежных средств Можно, направьте заявление Продавцу. Заказала саженцы плодовых деревьев с предоплатой в интернет магазине, товар еще не отправлен. Столкнулась с массой негативных реальных отзывов обманутых покупателей. Можно ли вернуть предоплату за неотправленный товар?

Возврат товара из интернет-магазина

Интернет-магазины часто отказывают покупателям в возврате исправного технически сложного товара в течение 7 дней после покупки, как того требует статья 26 ЗоЗПП. Свой отказ они мотивируют тем, что, если курьер покупателю лично вручает товар в руки, то такая торговля уже не является дистанционной, ведь покупатель мог отказаться от покупки, посмотрев на товар. Требуется прояснение ситуации.

Наводящие вопросы:

Является курьерская доставка и оплата на руки курьеру основанием для того, чтобы не считать такую торговлю дистанционной?

Что говорит судебная практика по таким делам?

В законе также сказано, что внешний вид товара и упаковка должны быть в идеальном состоянии, но чтобы элементарно распаковать товар (например стиральную машину), приходится разрезать скоч, порвать целофан и т. д. Является это законным основанием, что отказать в возврате товара?

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В интернет-магазине куплен холодильник, цвет которого не совпадает с описанием на сайте (золотой вместо бежевого), хотя код привезенного товара верный. Курьер отказался забирать товар на месте, сославшись, что возвратом занимается другая служба. Осмотр товара полностью в присутствии курьера не проведен-холодильник не снимался с поддона, и нельзя было открыть нижнюю камеру, гарантийный талон не заполнен. В накладной вместе со своей подписью указала, что цвет товара не соответствует заявленному. При тщательной проверке холодильника после отъезда курьера обнаружились царапины на внутренних металлических поверхностях холодильника, из-за чего холодильник могут не принять к возврату, хотя претензия по цвету и желание вернуть товар были заявлены на следующий день. Как следует грамотно босновать претензию, отказаться от товара и добиться возврата денег? С момента покупки не прошло 7 лней-срок, установленный для возможного обмена технически исправного товара.

Приобретали товар в офлайн магазине эльдорадо, но товар еще не получали, 30 дней с момента покупки прошло, спустя время появился этот же товар но уже в интернет-магазине Эльдорадо по цене ниже, могу ли я вернуть деньги за товар из офлайн магазина, если я товар еще не получила?

Приобрел в интернет-магазине телевизор 6 сентября 2010 года. Достал. Установил. Настроил-при максимальной яркости экрана-изображение темное. Позвонил в интернет-магазин и хотел поменять телевизор-отказали, сообщив, что данный товар относится к сложным техническим приборам и его замена возможна только при заключении сервисного центра о его недостаточном качестве. Могу ли я осуществить возврат товара или приобрести у них же телевизор другой марки или стоимости.

Купила планшет через интернет-магазин. При передачи посылки курьером товар не проверялся. Когда распаковала, внешних повреждений на планшете не было, упаковка также без механических повреждений, но через 30 мин после знакомства с новым товаром появилась трещина на дисплее. Магазин утверждает, что весь товар проверяется перед отправкой и что его возможно разбила служба доставки и я должна была проверить товар при получении. Сомневаюсь, что служба доставки стала бы проверять работоспособность планшета, если только внешний вид, а внешний вид был без повреждений. На, что я могу рассчитывать? Гарантия 1 год.

Заказала через интернет магазин одежду, хотела отказаться от заказа, но телефон не брали. Позвонили и сказали что заказ на почте. Я отказалась получать и теперь звонят, угрожают судом. Что мне делать?

Сделала покупку духов в интернет-магазине. Получила покупку и поняла, что пахнут они совсем по другому, так как много лет пользовалась и покупала в разных магазинах онлайн и офлайн, хорошо знаю аромат. Дала время отстояться, но они так и не проявили тот оригинальный запах. Покупка дорогая и очень жаль потраченных денег. Прошло 12 дней с момента покупки, могу ли я сделать возврат товара и в течение какого времени могу написать претензию в магазин?

Покупала принтер через интернет-магазин компании Эппл - его доставили 20.02.15, гарантийный срок истек 20.02.16 Принтером за это время не пользовалась - попыталась установить месяц назад - оказалась неисправность печати, использование принтера невозможно. Специалист компании hp (изготовитель) в рамках телефонной консультации сделал вывод о наличии заводского брака и уточнил, что данная модель практически вся шла с подобным дефектом и ремонту не подлежит. В рамках гарантийного срока была возможность заменить принтер на б/у предыдущую модель. Но так как гарантийный срок истек, данная возможность отсутствует. Я попыталась вернуть принтер компании Эппл (продавцу), ссылаясь на Закон о защите прав потребителей (прошло 1,5 года с момента приобретения устройства - закон дает 2 года на обнаружение неисправности) мне отказали. Правомерен ли отказ? Если нет, кому необходимо выставить претензию продавцу (Эппл) или изготовителю (hp)? Экспертиза проводится за счет продавца (изготовителя)?

Заказал в интернет магазине компании ооо,, телесейл,, Часы BREGUED . Пришли, а дешевые за 300 рублей, а заплатил 3803 руб. В коробочке лежала записка куда писать притензии, но этой эл. Почты не существует.

Заказала по интернету лекарство

Случились форс мажорные обстоятельства. Пыталась несколько раз дозвониться до интернет магазина. Никто не отвечал. Отправила смс. Тишина. Сейчас перезвонили, сообщили что была отправлена посылка. Сказала что пришлось уехать, предложили отправить в тот город где нахожусь. Нет денег выкупить, бросили трубку.

Купила ботинки в интернет-магазине, оказался брак внутреннего шва на одном из ботинков, нога в кровь. По телефону отдела качества магазина не отвечают. Что можно предпринять в сложившейся ситуации?

Заказала товар в интернет магазине. Посылку забирать я не собираюсь, нет возможности, тем более на почте сказали что она не пришла. Мне звонят из магазина и требуют ее выкупить, так как она там уже около двух недель, иначе они подадут иск в суд, грозили тем, что там выплачивать придется намного больше. Я хотела отправить посылку обратно, мне грубо ответили и сказали что подадут в суд.

Купил в интернет-магазине планшет! Планшет не рабочий! Оформляю возврат! Тянут, посылают по разным адресам! В бумажке сопроводительной написано, что не должна быть снята пленка защитная, но с ней было не проверить и я,естественно, пленку содрал! И вообще мне не понравился товар! Его же не посмотреть! Купил кота в мешке! Срок возврата 15 дней и если они дотянут до конца срока, что тогда? Как доказать, что обратился в срок? И имею ли я право вернуть товар, если просто не понравился?

Имеет ли право продавец интернет магазина устанавливать свое личное правило не принимать товар обратно, лишая покупателя права отказаться от покупки до ее получения.

Могу ли я вернуть товар надлежащего качества приобретенный через интернет-магазин? Товар получен на почте, но не соответствует качествам заявленным в рекламном описании. Каким образом, и на основании чего, я могу вернуть деньги за товар?

Купил сегодня тренажер в интернет-магазине спортмастер. Привезли, сборку я не заказывал, решил собрать самостоятельно - в итоге обнаружил, что одна из важных деталей с браком и собрать его невозможно. Позвонил на горячую линию, там дали номер их сервиса, который выезжает на дом и делает экспертизу тренажеров. Понимая, что там могут затянуть время, хочу как можно быстрее сдать этот тренажер и купить в другом месте или поменять на такой же. Подскажите, что я могу сделать для этого?

Заказала по интернету товар, позвонили по телефону и я подтверждаю данную сделку. Прислали товар а я отказываюсь от него, не выкупаю, передумала. Проходит мне сообщение что с меня могут взыскать сумму заказа и пени и настойчиво обзванивают чтоб я выкипала товар. Как мне поступить, я не хочу выкупать этот товар.

Скажите пожалуйста, я покупаю одежду себе и сыну в интернет магазине с 2014 года! То что подходило покупала, остальное возвращала курьеру! Много раз привозили или размер не тот, или вообще модель не ту что заказывала, месяц назад, мне позвонили и сказали, якобы я при выкупе товара подменивала их, то есть тот что дороже оставляла себе, а расплачивалась за более дешёвый! Сказали откроют уголовное дело! Как мне доказать, что я не подменивала ни чего! Что мне нравилось то и покупала, уже купила у них на сумму 130 000 рублей, сейчас вещают на меня 230000 рублей, иногда товар приходил не тот что я заказывала, то размер не тот, то модель, я это говорила курьеру и писала отзыв в магазин. И что мне делать далее. Они звонят целыми днями и угрожают. Как мне доказать, что я не меняла!

Я заказал обувь себе и жене. Прислали по почте. Я оплатил. Дома открыл там не тот товар. Обратился в этот интернет магазин. Они прислали памятку в которой на электронную почту я должен отослать заявление копию квитанции и шесть фото с обувью все в определённом формате. Я послал. Ждал пять дней. Получил ответ что не указал номер заказа. Отослал номер заказа ждал пять дней и опять не так что то

Что делать? Изнервничался весь. Ещё и очень хомят в интернет магазине. Помогите. Товар не дорогой 6000 но обидно и жалко.

Была приобретена в интернет магазине запчасть для газовой плиты - она не подошла. Магазин отказывается принимать ее обратно, ссылаясь на то, что то это относится к бытовому газовому оборудованию и входит в перечень товаров возврат которых невозможен. Разве продажа через интернет не регламентируется Ст.26.1 ЗоЗПП?

Отказалась от посылки из интернет магазина наложенным платежом через почту, прислали смс такого содержания: Подготовлен иск на сумму 14 307 рублей (1837 - расходы компании, 470 - гос. пошлина, 12 000 - yслуга представителя). BigStore 84997031496. Что мне делать? Адвоката искать?

Оформила заказ в интернет магазине, доставка почтой России, выкупить не имею возможности, угрожают судом и издержками в сумме равной стоимости товара менее 3000₽ и затратами на адвоката. Единственным решением требуют просто выкупить заказ с почты. Подскажи если подадут в суд, то что мне присудят заплатить? Доставку в обратную сторону и все расходы покупать для? То есть это могут быть суммы в несколько раз превышающие стоимость товара?

Я заказал в интернет магазине зеркало с функцией видео регистратор, а пришло совсем не то. Что мне сейчас делать? На эл. почту письмо отправил они не отвечают.

Сделал интернет магазине озон предзаказ 18 сентября 2020 с полной предоплатой 47 000, товар должны были доставит 28 сентября, однако по сей день не доставили. В озоне говорят что потеряли и не доставят, просят отменить предзаказ. Вопрос могу ли я обратится с иском в суд чтобы мне вернули оплаченную сумму, и самое важное могу ли я за не доставку товара в срок потребовать неустойку или штраф, если да то в каком размере?

Я приобрела ноутбук в интернет магазине Ситилинк, оформила его в рассрочку. Получила товар пришла домой начала пользоваться им. Через 3 дня обнаружила что дисплей в углу отходит от рамки. Я понимаю что при обращении в магазин будет предложен ремонт и экспертиза которая будет длиться 45 дней, это очень долго и меня такой вариант не устраивает. Я хочу чтобы мне заменили товар на такой же, новый. Как я могу этого добиться? Получен товар 26.05.21 обращусь в магазин 31.05.21

Я заказала духи в инстограмме интернет магазин по почте, мне посылку уже прислали, и вот сегодня я наткнулась на отзывы что это мошенники, если я не заберу посылку мне штраф будет?

Вчера купил планшет в интернет магазине (самовывоз), сегодня хотел сделать возврат денег, так как на корпусе планшета имеются незначительные шероховатости и зазубрины. В пунтке выдачи мне отказали, мотивировав тем, что он попадает в перечень технически сложных товаров и обмену и возврату не подлежит. В товарном чеке есть комментарий, что с моей стороны товар проверен и претезний по качеству и техническому состояния я не имею. Я написал завление на возврат денег и передал планшет по акту-приема передачи. Имею ли я право на возрат денег в данном случае? Заранее спасибо.

Оформила заказ в интернет магазине 31.01.2018, не посмотрела, что уже много отзывов, что не выполняют обязательств, но сайт действующий! Написала в мае об отказе от заказа, мне выслали бланк заявления, я его заполнила и 4.05.2018 менеджер Катерина ответила, что "принято". И после этого сколко бы я не писала, чтобы узнать, как обстоят дела - никто не отвечает вообще! Как можно вернуть деньги за заказ? Заранее благодарна.

Через интернет магазин заказали телефон. Пришёл он с наложенным платежом без описи. После оплаты вскрыли пакет. По факту после вскрытия обнаружился не тот телефон и более того, состояние БУ. Возможен ли возврат денежных средств?

Ситуация в следующем, я купила телефон в интернет магазине есть реквизиты и зарегистрирован в Москве, после перевода средств по реквизитам через Сбербанк, мои сообщения и звонки в магазин стали игнорировать, получилось без денег и без телефона, что дальше делать, куда обращаться!

Заказала в интернет магазине детский комбинезон (куртка, штаны) и шапку + доставка почтой из Волгограда (как мне сообщили, сказали что у них полная предоплата, внесла ровно половину от этот этой суммы, вторую половину должна была внести через 2 дня, но в магазине нашла более подходящий и качественней вариант, когда попросила отменить заказ мне сказали что заказ конечно отменят, но деньги мне возвращать ни кто не собирается. (до просьбы отмены заказа скинула номер посылки) решила проверить номер доставки, оказывается что доставка из китая, в разговоре об этом ни слово не говорилось. Что мне делать? Как вернуть деньги?

Добрый день! Сделала заказ через социальные сети в интернет магазине. Прочитав отзывы о сомнительной репутации магазина и товара, решила заказ с почты не забирать. Стали поступать звонки от магазина с угрозами подать на меня в суд и возместить убытки магазину, если я товар не выкуплю. Чем мне это грозит? Какую сумму мне нужно будет оплатить, если подадут в суд? Или в случае недобросовестного магазина, могут продать коллекторам? Как мне себя обезопасить?

Пжл., интернет-магазин, по телефону предложили фармацевтический препарат, мы согласились. Препарат пришел, лежит в почтовом отделении. Мы передумали его брать, т.к. не уверены в качестве. Теперь нам угрожают судом, штрафами, на основании договора оферты. Такое возможно?

В магазине озон был куплен товар видеокарта, карта оказалась не рабочая, был проведен возврат. Ни каких документов интернет магазин не предоставил, но возврат осуществлялся в их отделении. Принимающий проверил товар, но ни каких документов не выдал. Сейчас озон отказывается вернуть деньги, ссылаясь на то якобы вернули не их товар.

Есть видео открывания посылки и фото с серийным номером видеокарты.

Как можно вернуть свои деньги с компании озон?

Заказала джегинсы в интернет магазине мега шоп. в этот же день почитав отзывы решила отказаться от заказа. Стала звонить им по телефону указанному в интернете, дозвонилась, а мне сказали что это не тот магазин и якобы я у них ничего не заказывала. Написала им письмо на электронную почту что хочу отказаться от заказа 2.11.16. а 6.11.16 мне пришло смс сооющение что посылка выслана и на почту пришло письмо от них что отказаться уже было поздно. Сейчас посылка пришла, но я забирать ее не хочу потому что мне не нужна она! что делать?

Заказала товар в интернет-магазине. Но не выкупила, купила дешевле. Теперь каждый день поступают угрозы, что они обратятся к судебным приставам и выбьют с меня долг и цену за товар (5000) и штраф, все вместе почти 13000

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение