Отправка претензии по почте / Защита прав потребителей - 418 советов адвокатов и юристов
Полиция не занимается рассмотрением исковых заявлений. Добрый день. Да, Вы можете направить исковое заявление и заявление в полицию по месту жительству должника.
Решение о взыскании денежных средств принимает только суд. Полиция может привлечь к административной или уголовной ответственности при наличии к тому оснований. Могу ли я, исковое заявление отправить в суд или полицию по месту жительства должника, до судебная претензия отправлена почтой России з\п, но ответа нет.
Если направить документы подтверждающие полученных средств в полицию, возможно решение без суда?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/23/30x30/819ebb56a9d2f3058cf35ea139da39e5.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202208/06/30x30/b015162b3259c549ba75978403a9873f.jpg)
Добрый день. Да, Вы можете направить исковое заявление и заявление в полицию по месту жительству должника.
Решение о взыскании денежных средств принимает только суд. Полиция может привлечь к административной или уголовной ответственности при наличии к тому оснований.
СпроситьНу если она была отправлена по почте, то могла еще и не дойти до суда, попросите у вашего юриста трек-номер. Если вы выдавали доверенность, то мог направить сам. Отслеживайте поступление на сайте суда. Возмите трек отслеживания. Обращайтесь к юристу с претензией о возврате денежных средств. Кассационная жалоба подаётся через суд первой инстанции и там можете узнать. И ещё запишите разговор по телефону с этим юртстом, чтобы он подтвердил вам что жалобу отправил и какаим образом. Если в суде скажут что жалоба не поступала или юрист не покажет почтовые документы о её отправке (вдруг он сразу в кассационный суд её отправил что допускается) то это будет тема для ещё одного вашего вопроса на этом сайте. Как-то, так. С юристом заключен договор в расрочку деньги я уже выплатилрайоный суд и аппеляция проиглали обещал касацию написать и сказал что ее оправил но в суде ее нет выходит он меня обманул как быть в таких случаях он частный юрист я сужусь с психушкой.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Б.png)
Ну если она была отправлена по почте, то могла еще и не дойти до суда, попросите у вашего юриста трек-номер.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/21/30x30/99cea3b2172626f755d3c516d84d440f.jpg)
Если вы выдавали доверенность, то мог направить сам. Отслеживайте поступление на сайте суда. Возмите трек отслеживания.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202106/29/30x30/6cbbc73f6e0dc54fd87b748cba1b7a13.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202308/23/30x30/73776e09384e2d95f4241dcc20859b0e.jpg)
Кассационная жалоба подаётся через суд первой инстанции и там можете узнать. И ещё запишите разговор по телефону с этим юртстом, чтобы он подтвердил вам что жалобу отправил и какаим образом. Если в суде скажут что жалоба не поступала или юрист не покажет почтовые документы о её отправке (вдруг он сразу в кассационный суд её отправил что допускается) то это будет тема для ещё одного вашего вопроса на этом сайте. Как-то, так.
СпроситьСоставлять акт несоответствия вместе с сотрудниками почты. Далее претензия, возможно суд. Оплатил в интернет магазине автомечта 6 накладок. Автомечта оплатила в интернет магазине автодизайн 4 накладки - посылка идет из автодизайн на мой адрес: эту информацию я выяснил в автодизайн. Связался с автомечтой на предмет несоответствия - утверждают что в посылке 6 накладок. Как мне поступить при получении посылки? Наложеный платеж за пересылку присутствует. Спасибо. Константин.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/19/30x30/43914f76f5b1f6c85fb0547f6dc965c8.jpg)
Составлять акт несоответствия вместе с сотрудниками почты. Далее претензия, возможно суд.
СпроситьДобрый день! Да, оправляете работодателю, далее подаете в суд и прикладываете опись отправки копии. Добрый день, Ольга! При разрешении трудового спора всегда лучше оправить претензию работодателю. В таком случае у Вас будут доказательства для суда, что Вы пытались решить свой вопрос в досудебном порядке. Готов помочь Вам составить претензию, а если будет необходимость - иск в суд. Пишите в личные сообщения. Доброе утро! Ольга, какой конкретно иск? Здравствуйте.
Это одновременно можно сделать, на почте за одно посещение, например. Направляете копию иска работодателю, а к документам в суд прилагаете почтовую квитанцию об отправке.
С уважением. Мне сначала нужно иск работодателю отправить, а потом только в суд подавать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/19/30x30/d149c858b9b68f4856f2f9ab95115ea2.jpg)
Добрый день! Да, оправляете работодателю, далее подаете в суд и прикладываете опись отправки копии.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202207/04/30x30/0356cffe0a5cf0b91ac3797964f413dc.jpg)
Добрый день, Ольга! При разрешении трудового спора всегда лучше оправить претензию работодателю. В таком случае у Вас будут доказательства для суда, что Вы пытались решить свой вопрос в досудебном порядке. Готов помочь Вам составить претензию, а если будет необходимость - иск в суд. Пишите в личные сообщения.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/27/30x30/83dbe6c388c1c4093cd57e8a2e9c9d2e.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Это одновременно можно сделать, на почте за одно посещение, например. Направляете копию иска работодателю, а к документам в суд прилагаете почтовую квитанцию об отправке.
С уважением.
СпроситьАкт приема-передачи имущества имел место быть? Пусть попробуют доказать, что этот договор вообще подписан, прежде, чем требовать оплату. Кроме того, договор аренды должен быть зарегистрирован в Росреестре... Направить претензию о неправомерных действиях, указать на дату отправки сканов почтой электронной, отсутствии доказательств пользования. Юр лицо А подписал договор аренды нежилого помещения через скан копии. В скан копии не указана была дата заключения договора, Также юрид лицо А подписал акт приема передачи имущества так же путем скан копии! Юридическое лицо Б у которго снимали недвижимое имущество указал подписание договора задним числом и требует компенсацию за аренду недвижимости как решить такой вопрос.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
Направить претензию о неправомерных действиях, указать на дату отправки сканов почтой электронной, отсутствии доказательств пользования.
СпроситьНет, конечно - за санкции, заявленные другой страной - почта России никак не отвечает. Не можете предъявить претензии. Отправил посылку в Латвию 10 января весом 1100 гр, в ней подарок женский спортивный костюм. Посылка прибыла в Ригу 27 января, но получить её не возможно из-за санкций, поэтому она вернётся в Россию. Можно ли предъявить почте России вернуть деньги из за того что они не уведомили меня что такое может произойти.
![](https://u.9111s.ru/uploads/200112/29/30x30/40692.jpg)
Нет, конечно - за санкции, заявленные другой страной - почта России никак не отвечает.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Неустойка должна рассчитываться с даты получения претензии. С даты отправления на почте, т к получатель может уклоняться. Отправляете заказным письмом с описью. В описи пишите претензия и так же другие вложения, тем самым подтвердив своё требование о возврате денежных средств. Отправила продавцу досудебную претензию по электронной почте 12.01.23 г (покупала в яндекс. Маркет), продавец молчит. Если отправлю заказным письмом претензию с какого числа будет считаться не устойка? С 12.01 или с получения заказного письма?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202106/29/30x30/6cbbc73f6e0dc54fd87b748cba1b7a13.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202301/19/30x30/e4b4310be6349a079b81f3b599d7f2f7.jpg)
С даты отправления на почте, т к получатель может уклоняться. Отправляете заказным письмом с описью. В описи пишите претензия и так же другие вложения, тем самым подтвердив своё требование о возврате денежных средств.
СпроситьПользовался услугами компании ТТК интернет и телевидение, не устроило качество предоставления услуг. Подключил дом. ру., позвонил в офис ТТК и сообщил, о том, что услугами больше не пользуюсь. Мне ответили, что я обязан явиться к ним в офис и лично расторгнуть договор. Я их предупредил, что возможности личной встречи не предвидится. Выставляют счёт за услуги кабельного телевидения. У меня была процедура банкротства, где меня признали банкротом, при очередном телефонном
разговоре с представителем компании, отдел по работе с задолженностью, сотрудник согласился с моими мнением, сказав, что юридически получить с меня ни чего не смогут, но звонки, смс будут поступать. Такая у них практика. Сейчас по истечению лет 5 угрожают судом. Как быть в этой ситуации? Спасибо. Олег. г. Иркутск.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
Как написать претензию провайдеру
Если огласка не помогла, обращайтесь в саму телекоммуникационную компанию — напишите претензию, в которой укажите, чем именно вы недовольны, и предложите устранить недостатки. Добавьте, что если провайдер не захочет добровольно исправить недочеты в своей работе, то вы пожалуетесь в контролирующие органы или обратитесь за защитой прав в суд.
Претензию можно написать в двух экземплярах и лично отнести в офис провайдера. Потребуйте, чтобы на втором экземпляре вам поставили отметку о получении и дату. Возможно, когда вы принесете претензию в офис, сотрудники компании решат проблему на месте.
Еще можно отправить претензию заказным письмом по почте, чтобы у вас осталось подтверждение отправки. К претензии приложите копию договора, а также документы, которые служат доказательствами неисполнения или ненадлежащего исполнения провайдером обязательств по договору. Например, копии писем, в которых вы просили изменить тариф или расторгнуть договор, либо скриншот программы, которая измеряет скорость интернета, если проблема в этом. Из скриншота будет видно, что реальная скорость соединения не соответствует обещанной в договоре.
Пп. 60, 61 правил оказания услуг телематической связи
Провайдер должен зарегистрировать вашу претензию. У него есть 60 дней со дня получения, чтобы рассмотреть ее и ответить письменно. Если провайдер признает претензию обоснованной, он должен устранить выявленные недостатки в установленный вами разумный срок.
Куда жаловаться на провайдера
Есть несколько организаций, которые контролируют работу телекоммуникационных компаний и наказывают нарушителей. К ним можно обратиться, если провайдер оставит претензию без ответа или отделается формальной отпиской, а нарушения не устранит.
Роспотребнадзор. Это ведомство защищает права потребителей. Подавать туда жалобу на провайдера есть смысл, если:
вам повысили тариф, но не уведомили об этом заранее;
вам подключили платную услугу без вашего ведома;
качество услуги не соответствует условиям договора: скорость интернета ниже обещанной, имеют место обрывы связи, другие технические неполадки;
вы не можете связаться с техподдержкой, получить какую-то информацию от оператора колцентра или ваша заявка осталась без ответа.
Сайт Роспотребнадзора
Жалобу можете подать лично в ваше отделение Роспотребнадзора или отправить почтой. Но проще всего подать жалобу на сайте ведомства. Есть два варианта: с авторизацией в ЕСИА и без. По жалобе с авторизацией надзорный орган проведет внеплановую проверку телекоммуникационной компании. Воспользоваться этим вариантом можно, если вы сначала писали жалобу провайдеру, но тот никак не отреагировал. Жалобу без авторизации Роспотребнадзор рассмотрит без проверки.
/guide/zhaloba/
Как правильно подать жалобу в любое ведомство
Роскомнадзор. Это ведомство контролирует качество связи, скорость и стабильность интернета, а также покрытие сети. Жалобу можно подать на сайте, заполнив специальную форму. Просто впишите сведения во все поля со звездочкой. Постарайтесь максимально полно и четко изложить свои претензии в адрес провайдера.
Сайт Роскомнадзора
Так выглядит форма жалобы на оказание услуг связи. Заполнить необходимо все, кроме поля «Дополнительные материалы»
Так выглядит форма жалобы на оказание услуг связи. Заполнить необходимо все, кроме поля «Дополнительные материалы»
Федеральная антимонопольная служба. В ФАС следует обращаться, когда телекоммуникационная компания без предупреждения и с нарушениями условий договора повышает цены на услуги или без вашего ведома меняет тариф, особенно если речь идет о замене безлимитных тарифов на тарифы с ограничениями.
Можете подать жалобу в УФАС в своем регионе лично или по почте или заполнить форму на сайте ведомства.
Прокуратура. Это надзорный орган, который следит, чтобы нормы и законы исполнялись в любой сфере и в любом регионе страны. Обратиться туда можно при любом ущемлении прав абонента, если провайдер отказывается принимать меры или бездействует. Можно направить жалобу только в прокуратуру или усилить ею жалобу в другую организацию.
Интернет-приемная прокуратуры
Если контролирующие органы установят, что провайдер действительно нарушил условия договора, ему вынесут предписание устранить выявленные нарушения в определенный срок. На оператора связи, который не исполнил требование, надзорное ведомство подаст заявление в суд о понуждении к исполнению.
Как защитить свои права через суд
Вы и сами можете обратиться в суд, если провайдер не выполняет свои обязанности и вы недовольны качеством оказываемых услуг. Но вам нужно запастись доказательствами.
Например, если у вас случаются обрывы соединения, а оператор связи исправляет их по несколько дней, зафиксируйте время обращения в службу техподдержки. С вашей стороны подтверждением может стать распечатка исходящих вызовов с мобильного телефона. Со стороны провайдера — запись в журнале регистрации заявок. Все обращения оператор связи обязан вносить в учетный документ. Там отображаются дата и время обращения, суть жалобы и результат рассмотрения.
/claim/
Как подать исковое заявление в суд самостоятельно
Подтвердить, что соединения не было долгое время, можно дополнительными звонками в службу техподдержки. Провайдер должен будет представить на рассмотрение суда записи из журнала — из них будет видно, сколько по времени восстанавливали соединение и что вы были вынуждены несколько раз обращаться в техподдержку по этому поводу.
Но если провайдер быстро реагирует на заявки, а проблемы с подключением и качеством связи возникают нечасто, суд может встать на сторону провайдера.
Так случилось, например, в Нижнем Тагиле. Женщина обратилась в суд с жалобой на телекоммуникационную компанию, качество услуг которой ее не устраивало. Абонент указала в заявлении, что телевидение периодически было недоступно, а скорость доступа к интернету была меньше, чем должна быть по договору. Женщина потребовала сделать перерасчет стоимости услуг за март, апрель и май 2018 года, так как в эти месяцы услуги интернета и телевидения предоставлялись некачественно, и взыскать с ответчика 2580 Р.
Суд изучил записи в журнале заявок и выяснил, что женщина неоднократно обращалась в службу поддержки по поводу телевидения. Техническая служба устраняла претензии в срок от 6 до 59 минут с момента получения заявки. Устранение неполадок в такой короткий период укладывается в нормативы, которые есть в правилах оказания услуг компании. Поэтому нельзя говорить, что услуги связи оказывались некачественно. А значит, абонент не вправе претендовать на возврат платы за эти месяцы. Кроме того, раз женщина все оплачивала, услуги связи ей оказывали.
Из содержания заявок абонента следовало также, что на качество интернета она не жаловалась. Претензия к недостаточной скорости основывалась на названии тарифного плана «Максимум выгоды 120 Мбит/с». Но провайдер указал, что в названии указана максимально возможная скорость доступа, но обязанности обеспечивать такую скорость постоянно у него нет. Суд согласился с доводами провайдера и отказал абоненту в иске.
Если хотите расторгнуть договор
Даже если провайдер избегает общения с вами, вы можете потребовать расторгнуть договор через суд.
Например, житель Ростова-на-Дону жаловался на плохую скорость интернета. Ростовчанин обратился к провайдеру с претензией и потребовал незамедлительно безвозмездно устранить недостатки. Но прошло 60 дней, которые отведены на это по закону, а провайдер недостатки так и не устранил.
Тогда абонент снова написал претензию — уже о расторжении договора. На нее оператор связи ответил отказом. Мужчина обратился в суд с требованием расторгнуть договор и взыскать с компании деньги за услуги связи, неустойку, моральный вред и предусмотренный законом о защите прав потребителей штраф за то, что компания не выполнила требования добровольно.
Суд отказал в части требований, где абонент просил взыскать с провайдера оплату за месяцы, когда услуги оказывались некачественно: абонент не представил доказательств. Но требование о расторжении удовлетворил, однако компенсацию морального вреда снизил с 150 000 до 5000 Р. Еще суд обязал провайдера заплатить штраф 2500 Р за неисполнение требования о расторжении договора без суда. Размер штрафа считали как 50% от взысканных 5000 Р. В остальных требованиях заявителю было отказано.
Если вы устали бороться с провайдером и хотите расторгнуть договор, направьте претензию о расторжении договора. Компания должна будет в течение 60 дней либо удовлетворить ваше требование, либо отказать — тогда вы можете обратиться за расторжением в суд.
/razorval-dogovor/
Как расторгнуть договор
А вот получить компенсацию за низкую скорость интернета, как показывает судебная практика, сложно. Вы вряд ли сможете представить убедительные доказательства вины провайдера, поэтому суд, скорее всего, откажется взыскать деньги в вашу пользу.
Как отключить автоплатеж
Если вы подключали автоплатеж через банк, то, чтобы его отключить, необязательно обращаться к провайдеру. Вы можете сделать это через свой банк. Зайдите в личный кабинет или на сайт банка и посмотрите инструкцию. Можно также позвонить специалистам банка на горячую линию или написать в онлайн-чат и уточнить алгоритм действий. Некоторые банки позволяют отключить услугу через банкоматы.
В Сбербанке можно отключить автоплатеж навсегда или на время
В Сбербанке можно отключить автоплатеж навсегда или на время
А так предлагает действовать ВТБ
А так предлагает действовать ВТБ
Если вы подключили автоплатеж через личный кабинет на сайте оператора связи, его можно отключить там же. Если вы отключаете автоплатеж, а деньги все равно продолжают списывать, можно написать претензию. Но если при этом ваш договор не расторгнут, отключение автоплатежа не поможет — провайдер продолжит выставлять счета за услуги и в случае неуплаты станет взыскивать с вас эти деньги в суде.
В результате суд может заставить вас оплатить задолженность и неустойку за несвоевременную уплату. Лучше сразу решить вопрос о расторжении договора и в этом же заявлении пот
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201503/15/30x30/114482.jpg)
Никак не быть. Если задолженность не являлась текущей, она погашена в ходе банкротной процедуры. Юрист по долгам и банкротству Виталий Снытко.
СпроситьЗдравствуйте, запросите в своём банке выписку по счёту. Узнайте кто получатель денежных средств. Пишите претензию на возврат, отправив её почтой, затем по давайте иск с сул, если откажутся возвращать вам денежные средства. Направить претензию о возврате денежных средств указанной организации, затем - иск в суд (по месту ее нахождения) о взыскании с организации неосновательного обогащения с привлечением в качестве третьего лица банка, одновременно ходатайствовать суду о применении мер обеспечения (ареста имущества и (или) денежных средств организации) в порядке ст.140-142 ГПК РФ. Я переводил деньги Ввел имя, фамилию, проживание своего получателя А деньги отправились какой то организации Я ихние реквизиты вообще не вводил Они отказываются со мной говорить Это ошибка в приложении банка.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201906/03/30x30/cd6f78c00a6f5545c476c0cd1e317211.jpg)
Здравствуйте, запросите в своём банке выписку по счёту. Узнайте кто получатель денежных средств. Пишите претензию на возврат, отправив её почтой, затем по давайте иск с сул, если откажутся возвращать вам денежные средства.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202205/11/30x30/aab7b8d188e981ee3d369ea571ac995a.jpg)
Направить претензию о возврате денежных средств указанной организации, затем - иск в суд (по месту ее нахождения) о взыскании с организации неосновательного обогащения с привлечением в качестве третьего лица банка, одновременно ходатайствовать суду о применении мер обеспечения (ареста имущества и (или) денежных средств организации) в порядке ст.140-142 ГПК РФ.
СпроситьНикак не отправить. Адрес ведь вам никакой не известен. Вы можете обратиться в любую налоговую инспекцию для предоставлении Вам выписки из ЕГРП в отношении предпринимателя с указанием адреса. Стоит это от 200 до 400 рублей - плата за предоставлении выписки. Нет с Вами рядом налоговой - попросите кого-либо. В налоговую можно обратиться любую. Но необходимо знать ИНН предпринимателя. В договоре указан ИНН обычно.
По номеру ИНН можно получить персональные данные ИП с адресом, если написать запрос при личной явке в любую ФНС России. Добрый день! Можно претензию направить на вацап. Претензию можно направить по электронной почте, через мессенджеры или социальные сети. Это возможно в трех случаях: • отправку претензии в электронной форме допускает закон;
• стороны согласовали этот порядок в договоре;
• такой способ переписки вытекает из деловой практики сторон. Как отправить досудебную претензию, если в договоре ИП известен только номер тел?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Вы можете обратиться в любую налоговую инспекцию для предоставлении Вам выписки из ЕГРП в отношении предпринимателя с указанием адреса. Стоит это от 200 до 400 рублей - плата за предоставлении выписки. Нет с Вами рядом налоговой - попросите кого-либо. В налоговую можно обратиться любую. Но необходимо знать ИНН предпринимателя.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202405/30/30x30/2f16b22faf9bd10b1a19920cffb7962d.jpg)
В договоре указан ИНН обычно.
По номеру ИНН можно получить персональные данные ИП с адресом, если написать запрос при личной явке в любую ФНС России.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202003/15/30x30/2c2ed12886e6c471b564e243c2797c2b.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202003/15/30x30/2c2ed12886e6c471b564e243c2797c2b.jpg)
Претензию можно направить по электронной почте, через мессенджеры или социальные сети. Это возможно в трех случаях: • отправку претензии в электронной форме допускает закон;
• стороны согласовали этот порядок в договоре;
• такой способ переписки вытекает из деловой практики сторон.
СпроситьДобрый день! Направляйте досудебную претензию в Почту. Мною был отправлен ценный товар почтой России с наложенным платежом. Покупатель на почте оплатил посылку, вскрыть ему до оплаты не дали, и поэтому вскрыл посылку только дома. Дома обнаружил, что на товаре имеются повреждения, которые возникли в результате перевозки товара, так как я отправила новый абсолютно товар с бирками и пакетами. Как теперь быть? Покупатель не вскрыл посылку на почте, пишет мне, но я что могу сделать, если товар повредила почта и он не вскрыл после оплаты посылку под протокол? Отправление было с оценочной стоимостью. Товар был получен в субботу вечером и получатель уже в понедельник только сможет обратиться в отделение почты, но есть ли хоть какой то шанс, что они вернут деньги? Получается, что если я верну деньги получателю, я останусь без нового товара и без денег. Что же делать в данной ситуации.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/04/30x30/31d29b01cb214f9b8242287dfad407ec.jpg)
Добрый день!
Вам нужно составить и направить досудебную претензию с требованием расторжения договора на основании ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" Заявление можете отнести лично, сдав его под роспись, либо направить заказным письмом на адрес, указанный в договоре. Почтой России можно, например. Юрист по долгам и банкротству Виталий Снытко. Лучше заказным письмом, чтобы был чек об отправке.
Арбитражный управляющий Шарыпов А.С. Напишите претензию досудебную. КОму
от кого
фио адрес
УВЕДОМЛЕНИЕ
Если есть причины их не надлежащего исполнения, можете указать их.
договор такой-то расторгаю.. прошу вернуть средства на мой счет такой то
дата подпись
почтой с описью вложения. Здравствуйте
В простой письменной форме. Отправляется заказным письмом с уведомлением о вручении. Как отправить уведомление о расторжении договора оказания юридических услуг на банкротство.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/04/30x30/31d29b01cb214f9b8242287dfad407ec.jpg)
Добрый день!
Вам нужно составить и направить досудебную претензию с требованием расторжения договора на основании ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202305/08/30x30/9b63548ee56d8fb1c196966ea32de681.jpg)
Заявление можете отнести лично, сдав его под роспись, либо направить заказным письмом на адрес, указанный в договоре.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201503/15/30x30/114482.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/22/30x30/0e8cb3a79ef6967f6fe84b0bc1c36e21.jpg)
Лучше заказным письмом, чтобы был чек об отправке.
Арбитражный управляющий Шарыпов А.С.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
КОму
от кого
фио адрес
УВЕДОМЛЕНИЕ
Если есть причины их не надлежащего исполнения, можете указать их.
договор такой-то расторгаю.. прошу вернуть средства на мой счет такой то
дата подпись
почтой с описью вложения.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202009/06/30x30/0c716000cd27fddf87f5e85c1235d189.jpg)
Здравствуйте
В простой письменной форме. Отправляется заказным письмом с уведомлением о вручении.
СпроситьНичего, если адресат действительно ее получил. Или заявлять претензию по пропаже - если адресат ее не получал. Здравствуйте. Связываться с компанией по отправке посылки, уточнять кому было вручена посылка, какому лицу, надо подавать претензию. Другого варианта нет. Что делать, если я по ошибке указала адрес доставки, самой почты. И на почте говорят что посылка передано адресату и у них не нет?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200112/29/30x30/40692.jpg)
Ничего, если адресат действительно ее получил. Или заявлять претензию по пропаже - если адресат ее не получал.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/29/30x30/83c0b3de90a4f169f7e228ddad502167.jpg)
Здравствуйте. Связываться с компанией по отправке посылки, уточнять кому было вручена посылка, какому лицу, надо подавать претензию. Другого варианта нет.
СпроситьСуд не будет направлять претензии. Это Вы сами должны сделать через почту России ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Претензионный порядок - внесудебный и осуществляется до обращения в суд, что бы сторона могла добровольно исполнить ваши требования и предоставляется стороне 10-30 дней для этого с даты получения претензии и направляете ее вы.
В суд вы полаете иск. Иск составляется в соответствие ст.131 ГПК РФ и подается с соблюдением п. 6 ст.132 ГПК РФ.Суд на сегодня сам не направляет стороне, это так же делаете вы. Статья 132 ГПК РФ - вы обязаны все исковые заявления сами направить участникам будущего судебного разбирательства и предоставить в суд документ подтверждающий отправку документов. Скажите пожалуйста, как правильно направлять претензию? Могу ли я принести в нужном количестве экземпляров исковых заявлений в суд что бы суд сам направлял всем кому надо или я должен сам всем отправлять?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/17/30x30/44e318f67bdd6aaca311afbb5212408a.jpg)
Претензионный порядок - внесудебный и осуществляется до обращения в суд, что бы сторона могла добровольно исполнить ваши требования и предоставляется стороне 10-30 дней для этого с даты получения претензии и направляете ее вы.
В суд вы полаете иск. Иск составляется в соответствие ст.131 ГПК РФ и подается с соблюдением п. 6 ст.132 ГПК РФ.Суд на сегодня сам не направляет стороне, это так же делаете вы.
СпроситьЧерез 10 дней с даты прихода письма на почту получателя уже можно исковое заявление в суд направить. Здравствуйте Елена. На 31 день после отправки претензии. Уже сейчас можете обращаться в суд с иском. Не нужно ничего ждать. И как лучше действовать? Через 10 дней или 31? Направили заказным письмом претензию на расторжение договора в одностороннем порядке и возмещению убытков. Сообщили об этом директору компании. По закону должен в течении 10 дней все вернуть. Но он похоже не собирается идти за письмом на почту. Через какое время я могу обращаться в суд с иском? С момента отправки письма?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/17/30x30/44e318f67bdd6aaca311afbb5212408a.jpg)
Через 10 дней с даты прихода письма на почту получателя уже можно исковое заявление в суд направить.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202312/02/30x30/af1930bd6967d5c5edeaac3b8ee4a92e.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Добрый день, Оксана!
Да, если получатель не забирает посылку она возвращается вам, и оплата пересылки ложится на Вас, но здесь вопрос в другом, получатель не получил извещение, письмо как я понимаю было заказно, Вам нужно написать претензию в отделение и описать ситуацию, потребовать пояснения. Добрый день. Пишите жалобу на Почту России, с требованием предоставить вам подтверждение о направлении/вручении извещения получателю посылки. Далее можно требовать выдачи посылки бесплатно, так как невручение произошло по вине самой почты. Отправляла посылку, мне вернули ее обратно, сказали получатель не пришел за посылкой, а ему даже извещение не приходило. Сейчас чтоб мне забрать посылку, говорят нужно выкупить ее за ту сумму, за которую отправляла. Это действительно так?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ц.png)
Добрый день, Оксана!
Да, если получатель не забирает посылку она возвращается вам, и оплата пересылки ложится на Вас, но здесь вопрос в другом, получатель не получил извещение, письмо как я понимаю было заказно, Вам нужно написать претензию в отделение и описать ситуацию, потребовать пояснения.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/12/30x30/288f3d50a7a7dde6fdf54573a462e9be.jpg)
Добрый день. Пишите жалобу на Почту России, с требованием предоставить вам подтверждение о направлении/вручении извещения получателю посылки. Далее можно требовать выдачи посылки бесплатно, так как невручение произошло по вине самой почты.
СпроситьСложно судить, не видя в глаза материалов дела - в них всегда присутствуют почтовые квитанции на отправку и конверты (если письмо вернулось неполученным). Закажите дело для ознакомления, проверьте и сделайте выводы. Возможно, претензии не к сотрудникам судебной канцелярии, а к почте. Если же дело всё-таки в канцелярии - можете обратиться с соответствующей жалобой на имя председателя суда. Такие дела. Здравствуйте!
Определения, возражения, извещения обязаны направлять, ознакомьтесь с материалами дела, пусть предоставят Вам доказательства отправки. Почему суд перестал направлять в адрес истца какие либо документы, а когда приходишь к помощнику судьи они говорят всё вам направлено по почте. Узнаешь уже все по факту с сайта суда и эта информация как правило появляется не через день или неделю а дай бог через месяц а то и два. Что случилось с судами.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202406/07/30x30/bc7408ecf86cbaccd0ede83bb423c079.jpg)
Сложно судить, не видя в глаза материалов дела - в них всегда присутствуют почтовые квитанции на отправку и конверты (если письмо вернулось неполученным). Закажите дело для ознакомления, проверьте и сделайте выводы. Возможно, претензии не к сотрудникам судебной канцелярии, а к почте. Если же дело всё-таки в канцелярии - можете обратиться с соответствующей жалобой на имя председателя суда. Такие дела.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/16/30x30/4961ff0155a1e2072fc2ffdc668c5875.jpg)
Здравствуйте!
Определения, возражения, извещения обязаны направлять, ознакомьтесь с материалами дела, пусть предоставят Вам доказательства отправки.
СпроситьКонечно можете.
Но также сначала нужно им досудебную прислать, возможно они добровольно сами удовлетворят. Ценность отправленного письма какова? Из объявленной ценности при отправке будет складываться материальный вред, а моральный вред вы оцениваете сами, исходя из причиненных вам нравственных страданий, которые тоже желательно чем то подкрепить. Это претензия в которой вы излагаете причину обращения, и мотивируете ущерб, который желаете взыскать. Что такое досудебное письмо? Я подал жалобу в почту россии на нарушение сроков доставки письма ЕМС. На возмещение компенсации. Мне ответили через месяц письмом с извенениями. И все. могу ли я подать в суд за моральный ущерб и возмещение компенсации? Как это грамотно сделать?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202205/07/30x30/fb5a0becf68c7658ccd884f7b2a366fa.jpg)
Конечно можете.
Но также сначала нужно им досудебную прислать, возможно они добровольно сами удовлетворят.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/27/30x30/c1ab5e4c0dac531f814bcb93abfc44cb.jpg)
Ценность отправленного письма какова? Из объявленной ценности при отправке будет складываться материальный вред, а моральный вред вы оцениваете сами, исходя из причиненных вам нравственных страданий, которые тоже желательно чем то подкрепить.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/27/30x30/c1ab5e4c0dac531f814bcb93abfc44cb.jpg)
Это претензия в которой вы излагаете причину обращения, и мотивируете ущерб, который желаете взыскать.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202403/22/30x30/e8165b976cf4a0d4e697aee28db57330.jpg)
Здравствуйте. Вы имеете право подать претензию. Евгения, посылки из Долгопрудного в Москву таможня проверять не должна.
Укажите верно свое место нахождения. Хотели отправить посылки родственникам из Москвы.
Российская таможня не выпустила их.
Пришли на почту за посылками, сотрудники сказали заплатить снова за доставку, хотя друзья так же отправляли посылки, их тоже вернула таможня и они спокойно пришли в почтовое отделение и забрали свои посылки.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/29/30x30/83c0b3de90a4f169f7e228ddad502167.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/20/30x30/5a86a9dcdab1a3295ab42eafc31b8582.jpg)
Евгения, посылки из Долгопрудного в Москву таможня проверять не должна.
Укажите верно свое место нахождения.
СпроситьК иску можно приложить квитанцию об отправке и опись вложения. Вы можете по номеру треку распечатать историю передвижения письма. К иску приложите квитанцию почты об отправлении письма. Здравствуйте, сделайте распечатку, можно сделать скриншот смс, и распечатать, в процессе можно будет показать судье на обозрение. Зайдите на сайт Почты России - отслеживание почтовых отправлений, введите номер почтового отправления и сделайте распечатку отчёта об отслеживании почтового отправления с идентификатором. Там будет указано когда адресат получил письмо. Отчёт и опись вложения в письмо будет являться доказательством отправления и вручения письма.
А вообще суд требует только отправку письма, а получил адресат его или нет суд не требует. Спасибо, но отправление письма не значит получение. Отправил претензию письмом с уведомлением с описью. Письмо доставили, пришло смс о доставке. Как это смс отнести в суд?)) Спасибо.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/17/30x30/44e318f67bdd6aaca311afbb5212408a.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/28/30x30/bac5acada32b2d5bbde27befd4026805.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202202/19/30x30/3286422b6942ada4e338c7cacd382658.jpg)
Здравствуйте, сделайте распечатку, можно сделать скриншот смс, и распечатать, в процессе можно будет показать судье на обозрение.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/И.png)
Зайдите на сайт Почты России - отслеживание почтовых отправлений, введите номер почтового отправления и сделайте распечатку отчёта об отслеживании почтового отправления с идентификатором. Там будет указано когда адресат получил письмо. Отчёт и опись вложения в письмо будет являться доказательством отправления и вручения письма.
А вообще суд требует только отправку письма, а получил адресат его или нет суд не требует.
СпроситьВам нужно обратиться к продавцу с Претензией о ненадлежащем товаре. Почто является всего лишь организацией по доставке. Добрый вечер. В вашем случаи, если пришел товар не тот, что заказывали, но сохранился чек или же перевод за товар, тогда надо направить претензию продавцу с предупреждением в случаи отказа подаете в суд. А также может и направить одновременно жалобы в Роспотребнадзор и Прокуратуру. В случаи письменного отказа продавца или же вообще не получили ответ, направляете иск в суд с приложением чека об отправки претензии. Получили посылку. А там не то что заказывали. На почте отказались принять посылку обратно. Говорят деньги уже ушли. Хотя мы платили наличными.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/25/30x30/4b94b8a5b8d4ba05bc8939df7afad5b6.jpg)
Добрый вечер. В вашем случаи, если пришел товар не тот, что заказывали, но сохранился чек или же перевод за товар, тогда надо направить претензию продавцу с предупреждением в случаи отказа подаете в суд. А также может и направить одновременно жалобы в Роспотребнадзор и Прокуратуру. В случаи письменного отказа продавца или же вообще не получили ответ, направляете иск в суд с приложением чека об отправки претензии.
СпроситьЗдравствуйте, Петр. Если адресат получил претензию, то срок в семь дней начнет течь с момента получения. Если адресат не получил претензию и ее направили отправителю, ждать семь дней с последнего дня хранения в почтовом отделении не нужно. По договору установлен срок рассмотрения претензии в 7 рабочих дней. Претензия 20 декабря была направлена по почте. Ожидает адресата с "25" декабря 2021 г. Когда у контрагента закончится срок ответа на претензию и нами будет считаться соблюденным претензионный порядок. С последнего дня хранения претензии в почтовом отделении + 7 рабочих дней? Или как? И какое документальное обоснование.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202104/26/30x30/bbe3f27daac972923f5499637baa6390.jpg)
Здравствуйте, Петр. Если адресат получил претензию, то срок в семь дней начнет течь с момента получения. Если адресат не получил претензию и ее направили отправителю, ждать семь дней с последнего дня хранения в почтовом отделении не нужно.
СпроситьЗдравствуйте Андрей Вольфович
Почтой оптимально, у отправителя будет доказательство отправки, - почтовая квитанция. Здравствуйте!
Претензию необходимо направлять почтой на юридический адрес. Чтобы было зафиксировано, Вам нужно направлять ценным письмом с описью во вложении. Если договором не предусмотрен специальный адрес для корреспонденции, то на юридический.
.
[b][i]С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Никто не знает как писать претензию по возврату денег в платформу обучения geek brains? На электронный адрес или на юридический адрес по почте, чтобы было зафиксировано заявление?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202212/13/30x30/181d55daab2d024acbd6c1c7a3bffd23.jpg)
Здравствуйте Андрей Вольфович
Почтой оптимально, у отправителя будет доказательство отправки, - почтовая квитанция.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/16/30x30/4961ff0155a1e2072fc2ffdc668c5875.jpg)
Здравствуйте!
Претензию необходимо направлять почтой на юридический адрес. Чтобы было зафиксировано, Вам нужно направлять ценным письмом с описью во вложении.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202310/18/30x30/4345a7102c2a33fa4aab4cb4d7dec738.jpg)
Если договором не предусмотрен специальный адрес для корреспонденции, то на юридический.
.
С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьЛюдмила, нужно смотреть, кто имеет право юридического лица. К нему и предъявлять. По закону " О защите прав потребителей" имеете право и на компенсацию морального ущерба. Здравствуйте!
С Украиной более полутора лет нет авиасообщения
Куда сдавали посылку-туда и предъявляйте претензию в части возврата излишней оплаты. Право на возмещение морального вреда у Вас имеется, ст.151 ГК РФ. По Закону О защите прав потребителей. Претензию пишите тому, кому сдавали. Оформила посылку авиа через почта россии. Епосылку отправили наземным транспортом на украину. К кому предъявлять притензию-к почте или к приемному пункту. Имею ли право на возмещение морального вреда.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202405/08/30x30/89a083426f4bcb71ee0612889841ff8d.jpg)
Людмила, нужно смотреть, кто имеет право юридического лица. К нему и предъявлять. По закону " О защите прав потребителей" имеете право и на компенсацию морального ущерба.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/25/30x30/199425.jpg)
Здравствуйте!
С Украиной более полутора лет нет авиасообщения
Куда сдавали посылку-туда и предъявляйте претензию в части возврата излишней оплаты.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
Право на возмещение морального вреда у Вас имеется, ст.151 ГК РФ. По Закону О защите прав потребителей. Претензию пишите тому, кому сдавали.
СпроситьМожете обратиться в суд. Можете, а а также с доказательством что вы отправили по почте, это пусть они доказывают, что не получили. Здравствуйте. Да, конечно можете. Если есть документы об отправке претензии. Здравствуйте, Александр. Конечно Вы можете обратиться в суд. Вам нужно составить грамотное исковое заявление.
Я Вам рекомендую обратиться к любому адвокату или юристу для написания искового заявления, написав в личные сообщения! Я послал продавцу Претензию через почту России. Письмо где-то, похоже, затерялось. Я подал заявление на розыск, но когда и чем это закончится-непонятно. Перед этим письмом я послал продавцу претензию по e-mail, и он мне ответил. Могу ли я обратиться в суд с этим ответом, не дожидаясь результатов розыска?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201511/17/30x30/127546.jpg)