Отсутствие ответа на претензию / Защита прав потребителей - 1014 советов адвокатов и юристов

Надо правильную претензию составить. Заявление на что написали и кто производил доставку? В апреле мы купили в Леруа Мерлен г.Екатеринбург душевую кабину. При погрузке упаковку не вскрывали, все упаковки с деталями были целые. Когда привезли домой сразу не устанавливали т.к. муж уехал на вахту и ремонт отложился. В июне, после окончания ремонта начали распаковывать душевую кабину и из упаковки высыпались осколки от стенки, она вся была сломана. В магазине гарантия на возврат и обмен указана 100 дней. Мы съездили, написали заявление, предоставили фото. Нам ответили ожидайте решения в течение 10-ти дней, но они прошли, а ответа нет и дозвониться я до них не могу! При этом стоимость в магазине приобретенной нами душ. кабины снизилась с 16600 руб. до 9900 руб. Обязаны ли нам поменять товар на качественный и возместить разницу при обмене?

Оспаривать их действия. Паспорта не являются обязательными. Здравствуйте! Вам обязаны дать ответ в течении 10 дней на Вашу претензию. Если откажут или не будет письменного ответа - в суд. Отсутствие паспорта не причина для отказа. В магазине были приобретены межкомнатные двери с заявленной гарантией производителя 2 года, спустя 3 месяца после установки двери начали рассыхаться. В магазин была подана претензия с просьбой замены товара на товар надлежащего качества, магазин претензию принял, но попросил копии паспортов на каждое изделие. Паспорта были выброшены после установки. Что делать дальше?

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. - госпошлина оплачивается если иск выше 1 миллиона рублей. если менее то госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства Заказала кухню, уже все сроки вышли, а кухни так и нет. Так сотрудник магазина еще и на телефон не отвечает. Как быть? Можете помочь?

Пишите Претензию в СЦ на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. отсутствие чека и талона не дает право на отказ в гарантийном ремонте. требуйте письменного ответа и письменно обращайтесь в сервисный центр. далее схема простая - суд Куплен телефон в Москве через интернет (я проживаю в Мурманске) телефон сломался, не прошло и года. Утерян гарантийный талон и оригинал чека, есть коробка с штрих кодами и копия чека которую я запросила в магазине. В сервисном центре запрашивают гарантийный талон или оригинал чека. Как быть? Спасибо.

На претензию нужно ответить в срок, предусмотренный законом, договором или указанный в самой претензии, а при его отсутствии – в разумный срок. Максимальный разумный срок на практике составляет 30 дней. Порядок разрешения споров по договору оговаривается в тексте договора. Срок ответа на претензию по договору поставки нефтепродуктов.

Здравствуйте! Пишите претензию руководителю МФЦ,жалобу в прокуратуру на бездействие сотрудников.Для обращения в суд необходимы конкретные факты-расторжение договора и т.п. Подавались заявления в мфц на снатия обременения получены расписки о принятии заявления но обременения не сняты и при повторном посещении нет ответа а идет реализация квартиры и уходят клиенты как быть и если через суд можно ли взыскать.

Подавайте в суд, если на претензию Вам в течение 10 дней не ответили. Как узнать в какой именно суд? Куда прикреплённый ( по чьему месту пребывания)? Продали машину, которая была застрахована по КАСКО, обратились в страховую со всеми необходимыми документами (в начале апреля), нам все посчитали, подписали и передали документы в бухгалтерию, обещая выплаты максимум до 30.04.2016. Но в назначенную дату денег не было, мы начали звонить, они выясняли каждый раз и говорили вот-вот... А потом и вообще не знают когда, якобы в компании реорганизация, а если не устраивает, то пишите претензию на имя генерального директора. Написали, отослали и они даже зарегистрировали, ответ дБ дать до 07.06, но опять ничего. Опять звоним, но фамилий своих не говорят и ответ не дают. Что делать, подскажите пожалуйста и куда обращаться далее?

Заранее спасибо! Наталья.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! составить претензию можете в произвольной форме. Какие документы есть на сдачу в ремонт и платили ли за работу? Максим обращайтесь!

Вы можете написать претензию если не прошло 3 года в произвольной форме написав всё что хотите. а в конце ТРЕБУЮ: то то и то то в течение 10 дней. мы ещё не платили у нас есть их квитанция факт то что они испортили нам телефон он не видит симку в квитанции у нас стоит замена шлейфа и крышки хотелось бы от вас узнать что мы в праве требовать от них может компенсацию и в каком размере если после претензии не будет ответа можно ли подать в суд Сдала телефон на не гарантийный ремонт в 2013 году когда звоню им говорят разное то запчасти ждут далее телефон не видит симку ичто они работают над ним хочу написать претензию помогите как писать и что можно требовать телефон Айфон 3

После получения ответа на претензию подавайте заявление в суд. Такая ситуация. Вчера заключили договор с риэлтором, в итоге при нас он созвонился с хозяйкой что мы к 6 часам приедим посмотрим. В результате хозяйка перенесла встречу на следующий день то есть сегодня на 13.00. в итоге хозяйка трубки не берет сбрасывает, риэлтор недоступен. Поехали в офис написала притензию, сказали что в течении 10 рабочих дней расмотрят нашу претензию, и будет либо отказ или вернут нам деньги. Базу которую нам предоставил ничего нет того что мы просили и что обговаривалось междуц нами. Возможно ли вернуть деньги? И как быть куда обращаться? Еще когда приехала в офис что бы поговорить с этим риэлтором на месте его не было, их управляющий сказал, что он вчера погулял хорошо поэтому не вышел на работу. И телефон вне зоны.

Здравствуйте, на основании ст. 18-20 Закона о защите прав потребителей, имеете право на возврат плюс проценты. Пишите претензию, потом (через 10 дней) обращайтесь в суд в случае отказа или отсутствия ответа. Могу ли я вернуть свои деньги за мотоблок, если даже после ремонта по гарантии он не работает; нам предложили подождать до осени пока "не спеша "разарберутся с его неисправностью? Если можно, то на основании какого документа?

Здравствуйте

Договор по этому основанию не оспоришь

Отвечать на претензию необходимо В договоре займа есть ссылка на пункт о сроках ответа на претензию, а самого пункта в договоре нет. Считается ли этот договор действительным и если да, то обязательно ли отвечать на претензию?

Пишите претензию Для надежности. Укажите срок для ответа. После истечения срока обращаетесь в суд. Приветствую! Обращались в ООО «Организация независимой помощи обществу» https://ekspertizu.ru/ по вопросу строительно-технической экспертизе. Эксперты выполнили грамотно и качественно свою работу, что и поспособствовало завершению суда в нашу пользу. Есть ли регламентированные сроки сдачи документов по инженерным изысканиям на гос экспертизу. Заказчик по договору обязан оплатить после экспертизы а срок сдачи на экспертизу в договоре не прописан. Заказчик тянет второй год. Что можно предпринять?

Взыскание неустойки в судебном порядке. Добровольно ведь не выплачивают, сами видите. Спор решается в судебном порядке. Анна, зачастую не получается взыскать в досудебном порядке неустойку, приходится обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.

В суде вы вправе требовать расторжения Договора, неустойку, компенсацию морального вреда.

Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть чек об оплате, гарантию, документы у вас на руках? Скажите пожалуйста, можно ли без суда взыскать неустойку? Отдала телефон по гарантийному ремонту, на 46 день написала претензию о расторжении договора купли-продажи, так как ответа не было от них. прошло 10 дней и снова ответа нет.

Обратитесь в суд.ст.18,26.1 закона о защите прав потребителей. Госпошлину не платите Купила через сайт копию айфона, через несколько дней стал глючить. Написала претензию на эл адрес, ответа нет. Сегодня телефон совсем отключился и не включился. Как действовать?

Обращайтесь в суд, если нет ответа. Судя по всему ответа и не будет. Напишите претензию о возврате денежных средств в страховую компания и при отказе/игнорировании подавайте исковое заявление в суд. Подавал заявление по расторжений договора полиса осаго, в росгострах, по причине продажи авто, прошло больше времени больше месяца, ни ответа, ни привета, в офисе росхостраха толком ничего не могут сказать, что мне делать, как мне быть?

Составление претензии платная услуга. С кредитной карты сняты деньги на киви кошелек, написана претензия с Сбербанк-ответ что оплата проведена по полученному через мобильный банк разовому паролю, распечатка мобильного оператора не подтверждает запросов и подтверждения на проведение операции. Написано заявление в Отдел Полиции 22 г.Тольятти, заведено уголовное проведено расследование, что деньги получило установленное лицо и я действительно не проводил операции, направлены ОП запросы в СБ банк и киви остались без ответа. Истекло 2 месяца, дело завтра закрою., Совет полиции написать претензию в банк с приложением полученных результатов расследования. Если будет отказ найти юриста и оформить заявление в суд на банк о возврате денег. Где взять бланк заявления или должны предоставить в банке? Далее как советовали в ОП?

Да должны, но об этом нужно просить суд. В договоре должно быть прописано какие права Вам уступлены. Если Банк гарантирует отсутствие обременений согласно договора, в данном случае ВЫ вправе обратиться с претензией к Банку. Для полного ответа необходимо ознакомиться с договором купли-продажи тс. Решайте данный вопрос в судебном порядке. Ситуация такая.

Купил автомобиль, на него наложено ограничение на регистрационные действия в связи с кредитным долгом хозяина авто в размере 3 500 000 р. Покупал через банк, с банком есть договор об уступке прав требования. Должны ли судебные приставы снять ограничение, после того как я внес сумму за автомобиль, Сумма покупки составила 350 000 руб.

В течение 10 дней Здравствуйте! Срок ответа 10 дней, но претензия должна быть подана письменно заказным письмом с уведомлением. Через сайт нет доказательств, что Вы ее подавали. Официальный диллер отказал в гарантийном ремонте. Написал претензию на оф.сайте. 10 дней прошло, ответа нет. В какой срок они обязаны дать ответ?

Абсолютно не нарушены права нереагирующего на претензию - если ваши правоотношения из закона о защите прав потребителей , то не дача ответа на претензию свидетельствует об отказе от добровольного урегулирования спора. Если же это долг, то вы вправе обратиться в суд о взыскании денежной суммы и процентов за пользование чужими денежными средствами. Я отправила претензию ответчику по почте заказным письмом с уведомлением, в котором потребовала его вернуть деньги в 10 срок, ответчик получил письмо через 6 дней и далее более 2 х недель не реагировал

вопрос: было принято решение обратиться в суд, какие в таком случае (отсутствие реакции со стороны ответчика) были нарушены права?

Здравствуйте! В таком случае сразу обращайтесь в суд Если направили телефон на экспертизу (что более вероятно),то это может занять до 45 дней. Но вам обязаны на этот период выдать подменный телефон Купила телефон за 30000 рублей. Пришла домой и-оказалось что у него есть брак. Он не читает Сим карту. Отдала телефон на проверку качества в магазин в котором он был куплен. Написала претензию о расторжении договора купли продажи, возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества. Написала о том что отказываюсь от всех ремонтных и восстановительных работах. Прошло больше 10 дней ответа нет.

Обращайтесь с иском в суд к собственнику столба, т.е. к администрации Березовского сельского поселения. Я припарковала машину на крае дороге в с. Березовка по ул. Свободы дома № 30.Рядом стоял столб уличного освещения. Он упал 23.04.2016 и повредил правую стойку, отломил зеркало и измял капот по всей площади. Этот столб принадлежит администрации Березовского сельского поселения. В 2013 году собственники дома в письменном виде обращались по поводу этого столба с просьбой принять срочные меры по утилизации либо укреплению старого столба, который угрожает жизни и здоровью людей, а также имуществу собственников дома. И.И. Чайкин-глава ответил, что приняты меры по его укреплению. Но ничего небыло сделано. В результате столб повредил имущество Гладких И.А.Я направила претензию, прошло 10 дней. Никто не ответил на претензию. Что мне делать?-Машину оценили на 93 тысячи. Кто возместит ущерб.

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Сломался холодильник САМСУНГ. Нет кассового чека, но есть гарантийный талон с печатью продавца. Гарантия ещё действует, но сервисный центр требует чек.

Договор не заключался ,а по предоплате чеки имеются ? Пишите претензию в данную компанию с требованием о возврате денег на основании закона о защите прав потребителей.Регистрируйте и ждите ответа. Как вернуть предоплату за услуги, если услуги не выполнялись, договор не заключался, а за возвратом обратился более чем за 20 дней до даты.

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Купил тел. через 3 дня пропало изображение, отдали от салона на экспертизу. Телефон пришёл с разбитым экраном. У меня есть документ подтверждающий, что тел. без видимых повреждений. Что мне делать? Спасибо.

Идите к приставам узнайте если это арест по их постановлению то требуйте снятия ареста. если это самостоятельность банка пишите иск в суд. Что делать если Банк отказывает мне в моей претензии о возврате детских пособий снятых с моего счёта в счёт не погашенного кредита в полном объёме и не предоставляет ответ на мою претензию об отказе.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение