Отсутствие чека при возврате товара / Защита прав потребителей - 10020 советов адвокатов и юристов

Купил испорченный товар в автолавке, привез продавцу обратно прошу вернуть деньги, он говорит что не продает товар на тесты, выписал мне чек забрал деталь типо тестирование проводить будет 2 недели, деньги не отдал, а они мне нужны что бы купить деталь. Что делать? Ждать когда проведет тест?

Можно ли вернуть деньги за обувь, если она была одета один раз на улицу и подошва немного подтёрлась из-за этого? В остальном состояние идеальное, причина возврата-неудобные при носки. Так же на туфлях набойки плохо держатся, болтаются, но в заявлении на возврат это не было указано. В магазин с заявлением о возврате обратилась спустя 4 дня после покупаки, в возврате мне откзаале по причине ненадлежащего вида обуви.

Я ИП. Покупательница приобрела платье. Одевала, стирала. И на 14 день принесла платье после стирки. Белые манжеты перекрасились в синий цвет. Бирки отсутствует. Видно одевала с удовольствием. Скорее всего не правильно постирала 40 градусов. И теперь просит вернуть деньги 1900 руб. Что делать? На какие статьи ссылаться? Спасибо за ответ.

Купили айфон в м-видео он греется, отнесли на возврат, хотели забрать деньги, нам сказали, что именно за айфоны деньги не возращают. Только телефон после экспертизы. Как нам вернуть деньги?

Телефон был три раза в ремонте (гарантийном), на сегодняшний день отремонтирован. Подала претензию в магазин чтобы вернули деньги, тк в совокупности в ремонте телефон был более 30 дней за год, 2 раза устраняли один и тот же недостаток. Магазин сейчас просит телефон на проверку качества, что они будут проверять если телефон сейчас после ремонта, неисправности нет. Напишут что все ок и откажут в возврате? Но ведь по ст. 18 закона о зпп я имею право на возврат по пункту 1.

В октябре 2016 года купила осеннее пальто одела его 2 раз и сломался замок и вылетела кнопка. Обратилась в магазин на 7 й день после покупки мне отказали в возврате денег. Подала на магазин в суд, судья назначила экспертизу в итоге эксперт написал что я не правильно пользовалась замком, а кнопка оказалась бракованная. Эксперт сказал что это дело проигрышное и из-за кнопки не кто разбираться не будет. Скажите как быть в такой ситуации? Есть ли смысл дальше судиться?

Пять дней назад приобрела в секонде хенде, расположенном на рынке, детский комбинезон. Сегодня пришла его вернуть и забрать деньги, тк он нам не подошёл. Мне отказали, объяснив тем, что это вещь б/у, след закон о возврате в течении 14 дней не распространяется. Предложили выбрать другую вещь за ту же цену. Но мне нужны деньги. Скажите, пожалуйста, могу ли я вернуть деньги или продавец прав?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдан в ремонт телефон по гарантии, по месту естественно покупки-салон Мегафон. По истечении 45 дней, обратилась за телефоном, телефона нет, где и что никто не знает, написала претензию, на возврат денег, (сдала в салоне под подпись и число) прошло 10 дней, тишина, написала электронную жалобу ответ, ждите рассмотрения претензии в течении 30 дней с момента регистрации... просто рыдаю ( (

Можно ли вернуть свои денежные средства, уплаченные за товар (аксессуар - наушники) в теч.14 дней, при наличии чека, упаковки и товарного вида покупки?

Купила обувь, которая исчерпала свою службу меньше чем за неделю. Продовец чек не дал. Но там есть видео камера. Могу ли я получить деньги назад за товар плохого качества?

В зоомагазине купил аквафильтр 4 дня назад. Могу ли я его вернуть потому что я передумал. Он в упаковке. Или нужна конкретная причина?

Ситуация следующая. Два месяца назад приобрели пылесос, который спустя 1 месяц перестал работать. Обратились в магазин, там сказали чтобы мы отвезли его в их сервизный центр и, если там выясниться, что случай гарантийный (в неисправности нет нашей вины), то они бесплатно устранят неисправность либо, если мы не захотим ждать пока товар находится в ремонте, мы можем потребовать его замены на аналогичный товар. В сервизном центре сказали, что случай гарантийный, заводской дефект, заказали запчасти без нашего согласия и ждут пока они придут, чтобы отремонтировать. В связи с этим вопрос, могу ли я вернуть деньги за данный товар не дожидаясь окончания ремонта? Пытался от ремонта отказаться, но сказали что запчасть уже заказана и что они его вернут только когда завершится ремонт. Нужно ли иметь с собой товар при обращении к продавцу о расторжении договора купли-продажи? Не заставит ли продавец меня возместить стоимость ремонта? Спасибо.

Купили диван в кредит. Привезли вместо нового дивана стоковый так к тому же в этом диване были документы на этот диван (акт о возврате). Звонила на горячую линию сказали что диван нам привезли новый, а акт случайно попал к нам. Отказываются менять диван и возвращать деньги.

Зубной протез сделан ужасно. Мало того что, полетела сама керамика, но и переустанавливали за 2.3 года 5 раз. Делала на дому... соответственно никаких чеков нет. Как вернуть деньги?

Купила наушники месяц назад, коробку выкинула, но чек остался, стали очень тихо играть, сколько гарантия не помню, вернут ли мне деньги или заменят на подобный товар.

На работе сложилась такая ситуация. Девушка взяла ребёнку у нас брюки в сентябре месяце, пришла 20 октября их вернуть. Но сама говорит мы их носили, 2 раза постирали и они сели, на них нет конечно не бирок, не чека, уже прошло больше месяца. Как быть в такой ситуации? В брюках есть шерстяная нить. Могли они постирать при неправильном градуса и отжиме?

У нас вопрос относящийся к закону о защите прав потребителей и ГК.

Ситуация следующая - мы продали технически сложное устройство - гироскутер. По истечению срока в 16 дней у клиента случилась поломка устройства. Хотя 14 дней есть на возврат и обмен. На гироскутер распространяется гарантия 1 год. Мы осуществляли его доставку в Зеленоград из Москвы. От гарантийных обязательств не отказываемся и просим клиента привезти в сервис на диагностику. Клиент отказывается, угрожает судом и настаивает на том, что мы сами должны забрать устройство за свой счет.

Собственно вопрос - обязаны ли мы, как продавцы везти устройство за свой счет в сервис, если 14 дней уже прошло?

Здравствуйте! Заказала через интернет-магазин детское автокресло. При доставке упаковка внешне была целой. При вскрытии упаковки (было упаковано в пленку и фирменный скотч, жесткой упаковки не было) обнаружила на сидении проколы тканевой обивки в двух местах, которые устранить незаметно невозможно, и сломаное пластмассовое днище корпуса. Вернет ли мне продавец деньги за некачественный товар и доставку в обе стороны, т.е. за доставку мне и мой возврат им обратно? В претензии указано, что сумма возврата указывается без стоимости доставки, только за товар. Хотя по телефону мне сказали, что за доставку деньги вернут.

Купил в салоне связи новый телефон, на месте проверить его работу не было возможности, по приезду домой стал проверять и оказалось что он барахлит. Через час после покупки приехал в магазин, что бы сдать товар, но мне в возврате отказали сказав что товар сложный и требуется экспертиза. Правомерны ли действия продавца?

Купил 4 вещи, на сумму 5000, дома понял, что одна из вещей, которая стоит 1500, мне не подошла (по фасону и цвету), хочу поменять или сделать возврат. Но в чеке нет наименования товара, просто стоит кол-во 1.00 и сумма 5000, могут ли мне сказать кассиры что это не мой чек?

И должны ли в чеке печатать действительное кол-во товара? Ведь в моем случает кол-во было 4 шт а напечатали 1? Какая ответственность за это предусмотрена?

Должны ли в чеке печатать наименование товара, а не просто общую сумму?

Покупал в крупном интернет-магазине портативную колонку. Во время получения товара, рассчитался с курьером по безналу и отпустил, товар сразу не проверил, он был упакован в специальный защищенный фирменный пакет, исключающий вскрытие в процессе доставки, пакет был не поврежден. Позднее после вскрытия, оказалось, что мне продали откровенно Б/У товар, причем на коробке даже имеется наклейка из сервисного центра с перечислением его недостатков. После обращения в магазин и предоставления ему фото отчета о товаре, получил отказ на возмещение средств якобы товар имеет видимые повреждения. Как быть дальше?

29 октября заказали стенку в гостинную. В соответствии с договором ее привезли 19 ноября. Только она оказалась абсолютно другого цвета. Позвонили менеджеру который согласился ее заменить, через неделю ее забрали и привезли уже нужного цвета. Но она была неудокомплектована полками. Опять звоним продавцу который обещает через неделю довести недостающие полки. Однако в срок не привез и теперь уже и не обещает их привезти. Стенка почти вся собрана осталось только прикрутить полки которых нет. Что нам делать?

Приобрела телефон он оказался не качественным после экспертизы его заменили на аналогичный. В тот же деть и второй телефон сломался отнесли в магазин, его тоже отправили на экспертизу, после обмен. Прошло месяцев 5-ть он тоже стал зависать не реагировать на нажатия клавиш, пока телефон не разрядиться и не отключиться потом более менее начинает работать. Не могу решиться отнести телефон в магазин на возврат денег. С момента получения телефона прошло почти 10 месяцев. Могу ли я потребовать возврат денег? Телефон находиться на гарантии. Телефон не падал, есть только еле заметная царапина на экране. Подскажите пожалуйста, как правильно написать претензию.

Добрый день. Приобрела чехлы для сидении автомобиля. Продавец сказал что чехлы именно на мою машину, имеют все прорези под регулировки сидений. Так же сказал что производитель надежный и дает гарантию 1 год на все швы изделия. С момента покупки прошел почти месяц (более 14 дней), при одевании у чехлов сами отрываются крепления, липучки, просто выпадают из швов. Могу ли я вернуть такой товар? Так как считаю что он ненадлежащего качества. Товарный чек и упаковка имеются.

Купила телефон на 3 день обнаружила недостаток. Продавец сказал, что его нужно отправить на экспертизу, я написала притензию о возврате денежных средств. В квитанции о приеме аппарата был указан срок 45 дней. 45 дней прошло денежные средства так и не вернули, что в такой ситуации делать? Верны ли действия этой компании?

16.10.2016 было приобретено пальто, 17.10.2016 на пальто сломалась кнопка и перестал закрываться замок. В течении недели не было времени обратиться в магазин. Обратились с претензией в магазин 23.10.2016, где нам отказались менять на другое или возвращать деньги, аргументируя тем что на фурнитуру закон не распространяется. Подскажите куда нам обратиться и какой закон, и какая статья защищает наши права. Какие документы необходимо иметь при обращении.

У меня такая проблема. Заказывали кухню Настя. Цвет-Ольха. Привезли. Установили (доставка и установка от магазина). Сборка ненадлежащего качества. Оказалось что нам привезли кухню София (цвет антрацит), а фасады от Настя (цвет-ольха). От Насти там только фасады. Мошенничество на лицо! В целом мы недовольны. Мы люди не богатые. Очень обидно. Подскажите пожалуйста: можем мы вернуть кухню и получить деньги? Как происходит возврат и передача кухни продавцу? Если возврат невозможен то какая положена компенсация? Что нам положено по закону в такой ситуации (во всех аспектах дела)? Заранее благодарны.

В магазине обоев купили 2 рулона. Один был куплен с витрины, соответственно, открыт. В результате обои не подошли. Решили сделать возврат, но магазин готов вернуть деньги только за один рулон. Вскрытый ими же возвращать отказывается, мотивируя тем, что рулон открыт. Прав ли продавец?

Я сдал смартфон на проверку качества 23 дня прошло мне не хотят возвращать не деньги не смартфон, ссылаясь что у них проблемы с сервером, хотелось бы взыскать что нибудь с них, куда обращаться и к кому?

Купила ботильоны на рынке, надела один раз и в тот же вечер разошелся шов, продавец сказал, что шов декоративный и дырки не будет. Мне отказались вернуть деньги... мол-Носили их уже, сдам на экспертизу и подтвердится, что Вы сами виноваты... чека никакого не дали, что делать?

Купил часы тиссот, на следующий день замети, что стрелка хронометрастоит не ровно на нуле, а с погрешностью на 1/3 деления! Часы стоют 30000 руб. Я пришел в магазин на слндующий днньа они мне отказывают в этом. Объясняя что пгрешность допустима, а под закон об возврате в 14 дневний срок на часы нераспрострончется@ могу ли я их как то обменять на аналочные?

Заказали дверь-книжку. После установки ролики сильно скрипят, петли зарезаны криво. Установщики сказали скип пройдёт, но спустя неделю ничего не меняется. Могу ли я требовать возврата денег за товар, которым нельзя пользоваться?

Как можно доказать что товар покупался в этом магазине если кассовый и товарный чеки утеряны а точную дату покупки непомню и гарантиййный талон оказался незаполненым.

Купил у ИП детское постельное белье (для новоржденых), а оно после стирки село на 10 см, при этои эмблем с нюансами стирки нет. Продавец отказывается возвращать деньги. Что делать?

Купили планшет. Гарантия 1 год. Через 10 месяцев перестал ловить сеть, сдали по гарантии в ремонт. Через три недели вернули (провели диагностику и замену модуля), а ровно через неделю таже проблема, опять не ловит сеть. Могу ли я вернуть его в магазин?

Здравствуйте. Я сдавал по гарантии в Евросеть в ремонт планшет. 45 дней ремонтных работ по письменному договору истекли. Планшет до сих пор в ремонте.

Как мне написать претензию на полный возврат денег за планшет и расторгнуть договор купли продажи?

Если можно образец.

Спасибо)

Я приобрел товар, видеокарту (комплектующие для компьютера), и спустя два дня обнаружился дефект, судя по аналогичным отзывам - заводской брак. Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар или получить аналог? Есть ли какие-то установленные сроки в отношении решения по этому товару?

Купил в магазине электроинструмент (болгарка), через 20 дней выявились неисправности (посторонний шум, вибрация, не включается с первого раза). Подскажите как поступить, чтобы вернуть деньги, обмен на аналогичный товар неинтересен?

Купила в магазине туфли. Одев их пару раз заметила, что правый туфель 38 размера, а левый 37: (имею ли я право вернуть их в магазин?

В м видео отказываются вернуть деньги за телефон, купленный 2 дня назад, говорят, что технички сложный товар не подлежит возврату, это верно, телефоном не пользовались, он просто не понравился.

Здравствуйте в декабре 2016 года купила увлажнитель. Гарантия год. сегодня включила увлажнитель и он работает только на одной мощности. При прибавлении на регуляторе мощность не меняется. Я отнесла назад в магазин и попросила при мне проверить неисправность. Мне отказали. Дали бумагу о ремонте. Я сказала, что не хочу ремонтировать увлажнитель и хочу вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Скажите я имею на это право? Пока увлажнитель забрали на проверку качества. (не знаю зачем им это нужно) подскажите как мне поступить?

Я купила в профессиональном парикмахерском магазине недешевые шампунь и кондиционер. После первого применения кожа головы невыносимо чешется. Позвонила в магазин - продавец рассказала, что их сотрудницы испытали то же от этого же товара. Могу ли я вернуть деньги или хотя бы обменять на другой товар? (повторюсь, товар дорогой, а зуд просто невыносимый-дальнейшее использование исключено). с уважением, Елена.

Купила телефон в связном 20.05.17 не держит батарею даже пол дня, интернетом не пользуюсь даже не звоню, а он садится!

Могу я его вернуть или обменять?

2,08,2016 купили насос скважинный СН-908 В, а 4,08,2016 он перестал работать. В магазине мне сказали, что он на гарантии и надо его отвезти в сервисный центр (в течении 7-10 дней). В возврате денег, а так-же на замену аналогичного мне отказали. Правильно ли это и какие у меня права, Спасибо.

Купил мобильный кондиционер в эльдорадо, в итоге он не устроил меня по мощности. Через 9 дней решил вернуть. В магазине лучшее, что смогли предложить это сервисную проверку. Дали документ с печатью, мол проверять будут дней 20... Как я могу дополнительно помочь возврату средств. Есть ли у меня вообще права в этом случае? Основания для возврата есть - он не охлаждает мою маленькую комнату, на уровне ощущений существенно не чего не меняется, местами даже хуже, чем естественная вентиляция. Их основной аргумент - вы уже включали и пользовались... У нас аренды нет...

Вот такая проблема. Брала в магазине рассрочку на телевизор, выплачивала 14 месяцев, буквально недавно телевизор начал через раз каналы переключать и включается очень долго. Гарантия кончилась. Возможен ли такой вариант, чтобы придти к ним, выбрать другой телевизор либо вернуть деньги? И какие документы нужны для всего этого? Спасибо заранее.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение