Планшет сломался на гарантии / Защита прав потребителей - 129 советов адвокатов и юристов

Планшет ремонтировали 3 раза, пока он был на гарантии. Через неделю после последнего ремонта снова сломался, гарантия закончилась. Как поступить?

У меня гарантия год на планшет, после истечения срока он сломался через 7 месяцев, есть ли смысл подавать в суд на магазин чтобы обменяли или вернули деньги? Ведь после каждых 1.5 года не реально покупать технику за 50 тыс.

Неделю назад купил планшет. Сегодня обнаружил дефект в экране (мёртвые пиксели) хотел вернуть его но случайно уронил и разбил на экране стекло (сам экран читается но не отвечает на нажатия) могут ли мне починить планшет или вернуть деньги? Планшет на гарантии но с момента покупки не прошло 2-х недель! Ах да и ещё.Продавец видел дефект а разбился экран уже потом!

Купила планшет, через 3 месяца сломался, сказали, что мех повреждение Я ослалась на купленую гарантию (сду) на 3 года, ответили что на мех повреждения не действует. Что мне делать? На что действует дополнительная гарантия?

Приобрела планшет. Могу ли я вернуть за него деньги, если он за пол года ломается уже второй раз. Поломка та же, на гарантии. Что для этого надо?

23.12.2015 г приобрела планшет в магазине Эльдорадо.5.01.2016 планшет не включился.6.01.2016 планшет сдали в сервисный центр Элком. В тот же день нам его выдали обратно. В акте указано, что нарушены условия гарантии, в ходе проверки установлено: следы вскрытия аппарата (отсутствие пломб, отпечатки пальцев на осн. плате). Обратилась снова в магазин, они говорят, что их вины нет. Писала производителю, вот что они мне ответили: Данных о том что с этим аппаратом производился ремонт ранее нет.

Так же сервисный центр не оформил на сервисном сайте отказ в гарантийном ремонте (пока отказ не оформлен он гарантийный).

На сколько сильные следы вмешательства не видя аппарат мне судить сложно. Но если Вы планшет не вскрывали, сдайте в торгующую организацию с заявлением, как товар ненадлежащего качества со следами ремонта (приложите копию отказа сервисного центра).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы купили планшет через два дня он сломался вернули в магазин по гарантии ждали результата месяц недождались нам дали в замену другой ну и он через два дня сломался. Возможно после результата сервис центра если это не наша вина товар не забирать а вернуть деньги?

Муж купил планшет, работал несколько дней-сломался, делали несколько месяцев, а работал после 2 часа, опять отдали в сервис... Та же ситуация... Гарантия истекает, понятно, что ремонтировать там нечего... Что делать?

Здравствуй, сломался дисплей в планшете на гарантии. В маназине сказали что гарантия не распространяется на починку дисплея и после экспертизы они назовут стоимость за починку. Как мне поступить в данной ситуации?

У меня такая ситуация. Купила планшет в салоне связи, на гарантийном сроке он вышел из строя. Отнесла обратно. Приняли 9.09.2015, сказали в течении 45 дней позвонят. Прошло два месяца, ответа не было, поехала сама в этот салон связи. Мне сказали, что планшет не сделали и предложили обмен. Но в этом салоне мне так и ничего не понравилось на эту сумму (4000 рублей). Предложили с доплатой взять телефон. Но мне не нужен второй телефон! Что мне делать в данной ситуации? Неужели придется брать то,что мне совсем не нужно?!? Очень жду вашего совета!

Сломался планшет на гарантии. В гарантийной мастерской сказали что случай не гарантийный, якобы его уронили и полетела матрица, но повреждений видимых нет и запчастей на него тоже нет, с их слов старая модель (планшету 3 мес.) Можно ли его как то обменять или отремонтировать по гарантии? Зарание спасибо.

Сломался планшет на гарантии, купленный в интернет-магазине Мегафон 5 мес назад. В их сервис центр обращаться не стал, т.к. 45 дней слишком долго для меня, да и не факт, что должным образом сделают. Обратился в другой, сертифицированный. Думал, пусть за деньги, но быстрее. Однако в этом сервисе сказали, что поломка серьезная в системной плате, отремонтировать не сможем. Подскажите пожалуйста, как быть.

Через месяц его вернули, но спустя 2 дня поломка повторилась, отнесла его в этот же салон, но его не приняли, по причине того, что серийный номер стерт. Как быть в этой ситуации?

Купил планшет DNS, спустя пару месяцев сломался. Сдал в ремонт по гарантии, после чего написал заявлении на подмену товара. Подменный товар дали мне на много хуже (например, мой планшет диагональ 10,1 их подмена 7 дюймов, моя камера 5 мпг у них вообще её не было). Спустя месяц сломался ещё раз по той же причине. Имею ли я права требовать подмену соответствующую характеристикам своего планшета? (в первый раз мне ответили что подмена должна выполнять основные функции).

Сдал в ремонт планшет, не по гарантии, был разбит экран, экран поменяли, уехал в отпуск, через неделю экран перестал работать, смог вернуться через полтора месяца, говорят гарантия только месяц.

Сломался планшет разем для зарядки отказывают в обслуживанье по гарантии 24 мес говорят не гарантийная поломка.

Здравствуете я взяла планшет в кредит через месяц он сломался по гарантии отремонтировали, через две недели сломался опять отдала на ремонт его отдали на экспертизу, позвонили сказали что ремонту не подлежит вернут деньги, а верну ли те деньги которые я переплатила банку за то время пока выплачивала почти 2000 руб. кредит погашен полностью.

Не давно был куплен планшет в кредит. Проработал неделю. Не роняли, не мочили. Отключился и больше не включается. Предлагают ждать ответа, пока найдут причину поломки. Планшет нужен для работы, да и время идет. Кредит-то надо оплачивать. Как быть? Обязаны ли мне предоставить замену на время ремонта или должны поменять товар на другой, т.к.не прошло еще 15 дней?

7 марта этого года в салоне М Т С по акции купила планшет. Он проработал 17 дней и сломался не по моей вине. Перестал включаться. Имеется гарантия. Вернут ли мне деньги за планшет? Спасибо.

Сломалась кнопка включения на планшете. Планшет на гарантии. В салоне сказали что планшет ремонтировать не будут, так как это механическое повреждение.

В апреле 2013 куплен планшет самсунг стоимостью 24 000 по банковской карте, сейчас планшет сломался, дисплей работает не корректно, потерян чек, но в наличии все остальные документы в том числе и гарантийный талон с печатями продавца. Подскажите, на что я имею право, конечно хочется получить обратно деньги!

Заранее благодарю!

С уважением, Евгений.

Во время доставки больного в больницу, у фельдшера разбился планшет (планшет на балансе у больницы). Кто должен ремонтировать планшет?

Я купила планшет через 3 месяца он сломался могу ли я требовать новый что бы мне не ченили а поменяли на новый.

Сдала планшет в ремонт, дали гарантию 1 месяц, через 2 недели планшет опять полетел, опять в ремонт, неделю в ремонте лежал, проблема была та же, заставляют платит за ремонт, а как же гарантийный срок.

Товар относится к перечню технически сложных товаров, произвели проверку качества и гарантийный ремонт, как его обменять на другой товар такогоже типа, товар - планшет.

В Эльдорадо купили планшет, после того как истек срок гарантии (2 недели) он изломался, не включается. Планшет не был в ремонте за время его эксплуатации, поэтому мне хотелось бы знать, что делать в данной ситуации? Как быть? Хотелось бы вернуть денежные средства или обменять на равноценный товар. Это реально сделать? Может быть целесообразно обратиться в независимую экспертизу самостоятельно и составить претензию, что бы обратиться в суд?

Купил планшет, через два дня перестал работать экран. Если конкретнее просто черный экран и никаких изображений, но если провести по экрану, слышно как например разблокировался экран или открылось приложение. Купил 18.08.2015. Могу ли я обменять его на точно такой же? Или нужно сдавать на ремонт по гарантии? Тогда сколько по времени должно проводиться экспертиза, что это производственный брак и за сколько дней они должны его отремонтировать? Спасибо за внимание.

В мегафоне купили планшет. Сам планшет стоит якобы 5000. Эти планшеты у них продаются по акции 2500, в эту сумму входит сам планшет 1700, авто зарядка 200, держатель 600. По отдельности это не продаётся. Всё это при условии оплаты интернета 800 руб. За месяц до истечения гарантии планш сломался. Отдал в салон, в котором совершил покупку. Через полтора месяца пришло смс из сервиса с подтверждением брака, мол планшет мы оставляем у себя, а вы идите в салон для обмена. И вот теперь интересное! В салоне мне сказали, что по номенклатуре таких планшетов нет. Хотя акция продолжается, ценник тот же,но вот планшеты якобы отличаются. Мне предложили деньги за планшет в размере 1700 рублей. Сказали нужен планшет, пожалуйста,2500 + 800. Но уменя уже есть держатель и автозарядка, и симка с интернетом. Мне это не нужно. Ответили ну жди, жди.Пожалуйста помогите советом, что делать? Спасибо. Евгений. Новосибирск.

Вопрос по Закону О защите прав потребителей. Сломался планшет Apple Ipad , покупали 1 год и 10 месяцев назад, пытался сдать обратно в магазин, но продавец утверждает, что гарантия 1 год, хотя (!) на сайте производителя написано, что предусмотрено 2 года гарантии и предъявлять гарантийные требования можно продавцу, уполномоченному представителю производителя, импортеру, производителю. Вопрос: что делать? Кому сдавать правомерно? В ЗОЗПП в ст 19 есть информация, что потребитель вправе предъявлять требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю. Регулирует ли эта статья мой случай? Спасибо большое!

Помогите разобраться. Планшетный компьютер купили в Эльдорадо. В магазине, в чеке, была гарантия 6 месяцев. Через 7 месяцев он сломался. Сдали в сервисный центр, где гарантия год. Сегодня вернули. Дали акт и написали, что вскрыта была была пломба. Мы,конечно, не вскрывали и никому не давали. Сам мастер вскрыл, сделал фотографию и приложил к акту, чтобы бесплатно не ремонтировать. Куда обращаться за правдой? Кто должен отремонтировать? Спасибо.

В марте 201 года дочь купила планшет. В течение года трижды сдавали в ремонт по гарантии. Покупали дополнительную гарантию еще на год. планшет сломался в четвёртый раз. можем ли мы потребовать вернуть деньги.

Ситуация такова... Купил в DNS в кредит планшет. Спустя 3 недели потерял зарядное устройство. Ни в одном магазине, в том числе и DNS зарядного устройства с таким разъёмом и параметрами не нашлось. В ответ на мой вопрос специалисты DNS предложили сдать его (планшет) в сервисный центр. Сервисный центр обязался через месяц поставить ЗУ за 1000 рублей. По прошествию месяца позвонили из DNS и сказали, что кроме ЗУ которое я заказывал требуется еще и ремонт. Ремонт заключается в замене материнской платы которая стои 4500 рублей.

Непонятно, зачем мне ремонт и замена когда мне нужно было только ЗУ.Планшет на момент сдачи в сервисный центр был исправен. Единственное, он не включался, т.к. был разряжен.

Могу ли расчитывать на возврат денег, гарантийный ремонт или замену планшета?

Я взяла планшет в кредит а он через месяц сломался просто перестал включаться имею ли я право на ремонт по гарантии,

При покупке смартфона по акции в нагрузку к смартфону получил планшет. Он сломался. По информации от М.видео и по записи в инструкции гарантия на него 1 месяц. Дата покупки 30.08.15

Купили планшет в июле 2014 года за год сдавали его в ремонт 5 раз. Он опять сломался. Скажите можно ли нам вернуть деньги? И если да то как? заранее спасибо. В ремонте 60 дней. Срок гарантии 2 года.

Срок гарантии истекает 30 декабря, планшет за год был 2 раза в ремонте. Можно ли сейчас потребовать обмен или возврат денег, т.к он снова не работает. Время которое он находился в ремонте не прибавляется к гарантии.

Пол года назад купил в интернет магазине планшет Supra. сейчас сломался. В сервисе (сертифицированном) сказали что выдадут справку о ремонто непригодности. Проблема в том, что магазин закрылся и требовать замену или возврат не с кого. Что делать? Сейчас идет гарантия производителя.

Планшет был приобретен в августе 2013 года с гарантией на один год. Этот планшет побывал в ремонте 3 раза, последний был неделю назад. И сейчас он опять сломался. Подскажите что можно сделать?

Магазине днс был куплен планшет, через пол года, у него сломались оба выхода usb, он еще на гарантии. Подскажите пожалуйста могу ли я поменять на другой довар, а не сдавать его в ремонт?

У меня такой вопрос. Купили планшет в августе 2016 года, нам предложили гарантию на три года за дополнительную плату разумеется, мы согласились. В марте 2016 года планшет ремонтировался уже по гарантии два месяца. Сейчас он снова сломался и нужно нести на ремонт по гарантии. У меня такой вопрос, можно ли запросить обмен на другой товар по данной стоимости планшета иди вернуть деньги. Планшет был взят в кредит, и кредит полностью выплачен.

У меня такая ситуация: В ноябре прошлого года купила телефон и планшет. Этой весной планшет сломался (т.к. товар на гарантии, сдала его в магазин на ремонт. Пробыл он у них 45 дней. Забрала... проработал месяц! И опять сломался (а через несколько дней и телефон ( ( (у планшета гарантия закончится в ноябре, а у тел. гарантия 2 года!, В общем тел. сдала в магазин на ремонт, а планшет ремонтировать больше не хочу! Написала заявление на обмен товара и одновременно сдала планшет в сервисный центр для экспертизы. Магазин в обмене отказал (

Посоветуйте, что делать дальше? Обращаться в ОЗПП? Или еще куда?

Купил планшет через пол года сломалось гнездо для зарядки сдал в ремонт делают по горантии можно потребовать обмен на другой.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение