Платный ремонт по гарантии / ЖКХ - 559 советов адвокатов и юристов

Отремонтировали телефон в сервисе (заменили дисплей), новый дисплей работает не исправно - периодически тухнет экран, мастер говорит что это из-за того, что дисплей китайский. Возможно ли мне обратно вернуть старый экран и вернуть деньги? Распространяется ли гарантия на такие услуги и на какие сроки?

Спасибо.

Я купила телефон в евросети и отказалась от платной гарантии, а бесплатная гарантия имеется вообще? И на какой срок? Потому что телефон сломался через 2 дня.

Купил сотовый телефон и уронил его на следующий день, разбилось стекло, что можно сделать? А как быть с горантией? У меня она на 2 года.

У меня такой вопрос: я купила телефон, через полгода он ломается бесплатно по сервисному обслуживанию замена аккумулятора, он встроенный, проходит еще полгода опять ломается замена передней панели. В итоге гарантия продлевается на 40 дней в общем. Могу ли я продлить гарантию платно, или может быть еще что то посоветуйте, потому что тел не дешевый.

Нашей организации передано оборудование которое находится на гарантии в безвозмездное пользование, одна единица сломалась. Кто должен осуществлять ремонт, либо доставить продавцу, непосредственно покупатель или мы так как являемся пользователями? И на основании чего со ссылками на нормы права?

13 октябяр 2014 года купил автомобиль в Москве в фирме. До этого от производителя она прошла через 2 юрфирмы, первый дилер сделал в гарантийном паспорте отметку о начале гарантии 2 октября 2014 года. Проходил ТО у официального дилера в своём городе Волгодонске согласно назначенных сроков дилером. Они были 16-го октября и ещё раз в октябре. В апреле 2016 года по команде (проверка брака производителя?) проверили заднее стекло автомобиля на предмет "протекания". После проверки сказали, что "всё в порядке, всё сделали". Несколько дней назад обнаружил, что стекло хлопает-чстично отклеилось. Вернувшись из поездки, приехал на ТО-3 и с этим вопросом также. ТО сделали, 6 тысяч взяли, а по стеклу отказали: "мы диагностику не делали, хотите, платите за диагностику и за ваш счёт приклеим". Сделал об этом сответсвующие записи на этой фирме, что посоветуете?

8 дней тому назад я отдала авто на гарантийный ремонт по причине разряда аккумулятора во второй раз, неправильной работы сигнализации. Через 1 день нам отзвонились и сообщили что утечки не нашла и пытаются зарядить аккумулятор. Так продолжается по сей день. Я звоню в сервис каждый день с вопросом что с машиной-мне отвечают, что она стоит под навесом и они пытаются зарядить аккумулятор. Становится страшно от мысли что просто тянут время для отказа признать его не гарантийным. Мне нужна машина т.к. на работу нужно добираться в другой населенный пункт при этом завезти ребенка в садик. Подскажите как поступить. Вроде бы нужен авто и боюсь лишиться гарантии. Заранее спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

УК в сентябре 2020 года выполнила по заявке ремонт балконной плиты. На сегодняшний день мы имеем, то что на фото. Трещины в бетоне основания, отрываются куски бетона руками. Между старой балконной плитой и новым залитым бетоном всё "дышит" Есть ли у меня время предъявить им претензии по этому ремонту и как быстро и правильно это сделать? Куда лучше сразу писать? Готова дойти до суда. УК превлекала подрядчика. В акте написано обеспечена исправность балконной плиты, восстановление. С таким ремонтом не согласна. В трещины будет попадать вода и талый снег и разрушать плиту. Ссылок на законы кидайте по минимуму, читать не буду, лучшим ответом не признаю. Нужен действенный алгоритм действия.

Могу ли я выиграть суд при подаче на виновника ДТП на взыскание с него разницы между выплатой страховой компании и стоимостью ремонта по оценке независимого эксперта, если продам автомобиль, не производя ремонт? Спасибо.

В ДНС купила неделю назад телефон по кредиту, через неделю разбила экран, сдала в этот же магазин на платный ремонт, деньги они запросили сразу, я заплатила, а сейчас уже прошло три недели и они его до сих пор не сделали, что я могу сделать в этом случае?

Добрый день! Обращаюсь к Вам, я с вопросом. Мы две недели назад покупали планшет модели IRBIS TZ192. Возникла причина поломки по моей вине: лопнул экран (стекло) но не поврежден сам сенсорный экран. Пошли сдавать в магазин Евросеть, в котором покупали по адресу г.Наро-Фоминск, Московская Область, ТРЦ Серпантин. Они сказали, что гарантия - была нарушена, так как поломка произошла по моей вине и то, что ремонт на платной основе будет. Ещё сказали, что если была поломка не по моей вине, тогда бы они взяли в ремонт на бесплатной основе. Но так, как ремонт на платной основе, то они отказали со словами мол, что таким ремонтом не занимаются и отправляют в другие сервисные службы... Скажите пожалуйста, я имею право сдать в ремонт свой планшет на платной основе там, где его покупали? Имеют ли, продавцы магазина право, где покупали планшет - отказать в ремонте на платной основе?

Скажите, где узнать? Я сдала на гарантийный ремонт моб. телефон HTC - заряда батарейки хватало на сутки. В ПРОСЕРВИСе г. Кемерова сказали, что нужно платить 1250 руб. за новую батарейку. Я звонила представителям компании НТС, они сказали, что замена батареи должна быть по гарантии бесплатно. Но я еще дополнительно заплатила за продлении гарантии еще на год.

Как быть?

Муж сдал авто в ремонт, прошло два месяца машину в срок не отдают, опираясь на то что Н всё доделали и если забираем то снимут с гарантии, машина на мне, могу ли подать на них в суд на возмещение ущерба от не сделанной машины

В сельском поселении назрела необходимость после зимы провести ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия по улицам села. В нашем районе как и в соседнем ремонтом дорог занимается одна единственная организация. Можно сказать автодор монополист в данной сфере. Обратившись туда нам мягко говоря отказали сославшись на то, что наши дороги еще не сделаны. Можно ли как то заставить автодор сделать ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия?

У меня вот такая проблема был на работе на Севере температура сами знаете какая там вот зашел в тепло достаю телефон и вижу экран треснул и желтая полоса на этой трещине. Телефон на гарантии находиться, так вот как мне быть по гарантии получиться сдать или нет?

Здравсрассрочкутвуйте Подскажите пожалуйста, купили дорогой ноутбук в рассрочку в Мвидео, через два мес перестали работать некоторые клавиши, понесли в сервис от магазина там сказали нужен чек об оплатегарантии т.к товар в кредит. Если чек не найдем магазин может сделать копию чека? Можно ли заменить товар на другой вместо ремонта?

Везде ваши юристы пишут, что продавец обязан принять товар по гарантии без гарантийного талона. Этого мало. Мне нужны ссылки на конкретные статьи закона или законов, что бы написать грамотную претензию продавцу и чтобы юристы продавца не смогли отвертеться отписками. Прошу дать четкий ответ с разъяснениями. Мой пример конкретно. Купил спутниковый приемник наступил гарантийный случай. При возврате отказали в обмене так как нет гарантийного талона. Ссылаются на Московского поставщика, что это его требования. Почему возврат, потому что товар этот в нашем городе не ремонтируют, у компании правило сломалось замена на новое по гарантии.

Здравствуйте. Мне на день рождения молодой человек подарил телефон пару дней назад он упал в подъезде и разбился задний корпус. На телефон есть гарантия и страховка возможно ли его починить или поменять? Только он был куплен в другом городе если возможно его починить я могу это сделать в своем городе?

Выработаны ли юристами эффективные методы противостояния Фондам Капремонта, гарантирующие собственникам победу в судах? Люди охотнее обращались бы за платной юрпомощью в массовом порядке, имея такие гарантии.

Телефон на гарантии но приходится второй раз нести его в сервисный центр, тк не устранили толком проблемы и я не хочу делать ремонт а хочу чтоб они вернули новый телефон или деньги

Как мне грамотно составить претензию?

Alekseevec.1971@mail.ru

Здравствуйте. У меня сломался телевизор который стоял в месте повышенной влажности. Повез его в ремонт мне говорят надо менять блок питания и это будет без гарантии и блок б/у все с работой 3000 рублей проходит 3 дня телевизор перестал включаться совсем. Пришёл поговорить по человеческих они говорят гарантии нет делать ни чего не будем. Что мне делать ведь деньги я заплатил а телевизор так и не работает.

Сломался разъем планшета, гарантии нет, отдала его в ремонт, там ему сломали стекло. Написала претензию, на которую никто не ответил, уже ремонтируют уже два месяца. Звонила пару раз туда, говорят, что еще не пришло стекло. Надоело это все! Хочу подать в суд, но нигде не могу найти чек на покупку с гарантийником и книжку-руководство, но есть коробка с серийным номером. Могу ли я без чека подать в суд?

Отдал в ремонт ноутбук, прошло более 2 месяцев, ни ответа ни привета о его ремонте. Могу ли я забрать свой ноутбук, даже если он не исправен? И за что в этом случае я должен платить.

Возникла такая ситуация: есть родительская квартира, которая официально находится в совместной собственности моего отца и сестры. Родители решили, что в этой квартире в течение ближайших лет буду жить я с ребенком, а сестре предоставили другую площадь. Квартира убитая, жить там без ремонта невозможно, поэтому сейчас я за свой счет буду проводить там капитальный ремонт и улучшения на значительную сумму. Подскажите, каким образом можно оформить договор с сестрой, чтобы иметь гарантию, что она не выселит меня в течение оговоренного периода времени (или же должна будет возместить затраты на ремонт)?

Годовалый ребёнок уронил телефон на пол и треснул экран, телефон на гарантии, стекло заменят бесплатно или придется платить за ремонт?

У меня сложилась такая ситуация, просто замкнутый круг. Приобрел телефон прошло 2 месяца и он сломался, не работает сенсор, пришел в Магазин чтобы сдать по гарантии, на что мне ответили что надо отвязать его от аккаунта чтобы они смогли с ним работать и производить ремонт, но я не могу его отвязать тк сенсор данного аппарата не работает. Они отказали о приеме телефона, попросили отвязать его с помощью сайта на форуме, но и там ничего не работает. Но они обязаны его принять даже с аккаунтом, по сути он роли не играет но зачем то он нужен. Прокомментировали они это так "Мы не можем взять данный телефон на ремонт так как он не отвязан от аккаунта, вдруг вы напишите заявление что его у вас украли и так далее " Телефон не отвязать так как сам сенсор телефона не работает. Что вы можете мне посоветовать в такой ситуации?

Скажите пожалуйста, год назад был куплен телевизор компании Самсунг, как месяц назад закончилась гарантия, через 15 дней после окончания гарантии образовался брак товара на экране появляются тёмные полосы. Ка поступить в данной ситуации?

К какой категории относится данный ремонт к капитальной или текущему? Должны ли в рамках текущего ремонта отремонтировать плиту фасада здания?

Купила телефон, еще на гарантии, но уже 2 раза был в ремонте. Подскажите, пожалуйста, могу ли я сдать телефон и вернуть деньги. Спасибо.

Как вести себя у автодилера при обращении по поводу гарантийного ремонта узла автомобиля. Срок гарантии подходит к концу и опасаюсь отказа. Предполагаю обратиться в ближ. Дни.

Хочу купить ноутбук. В центре где хотим приобрести товар стоят две цены. Первая с гарантией за 62 тыс. , вторая за 54 тыс. Вопрос разве товар не идет сразу с гарантией от производителя куда уже входит изначально сумма при оплате товара, ведь цена тоже серьезная?

Я собираюсь купить квартиру. Продавц указал, что есть задолженности по ЖКХ и кап. ремонт примерно 100 тысяч рублей. Продавец хочет оплатить долги с продажи квартиры. Но ведь можно сделать скидку в договоре? Как правильно составить договор купли продажи? Например, цена квартиры 3000000 рубей.

Меня толкнули в толпе, выпал телефон, задняя стенка разбита в дребезги, телефон застрахован, но нам говорят, что ремонт корпуса не предусмотрен, он же работает, как быть. Может ли магазин отремонтировать? По гарантийному обслуживанию.

Интересует такой вопрос! Сдал телефон по гарантии 26.12.2016 г на ремонт в магазин "Связной". Должны были дать подмену на время ремонта в течении 3 дней. Пришел к ним 31.12.2016 г, сказали, что подмены до сих пор нет, мол приходите 7 го числа, возможно машиной придет подмена. Сегодня планирую опять к ним идти, и чувствую, что опять откажут в подмене. Каким статьями можно на них надавить, т.к. сотрудники магазина нарушают правила установленные (если таковые есть у них, хотя на сайте четко прописано, что в течении 3 дней подмена)? Или какие написать заявления? Спасибо!

Отдала телефон в ремонт не по гарантии. Там проделали определенные работы, но к успеху не пришли. Телефон так и не заработал. Должна ли я оплатить эти проделанные работы, если нет, то на какую статью мне ссылаться?

Мне в магазине DNC отказываются вернуть деньги за неисправный телефон. Я его сдавала им уже три раза в ремонт и каждый раз одна и та же поломка. Гарантия заканчивается 6.09.2017. Куда обращаться дальше?

Случай довольно банален, но я не разу не сталкивался. Вообщем ребенок разбил сенсор на планшете, купленный ему же,так что не очень дорогой.

Гарантия не истекла и плюс страховка но случай я так понимаю не попадающий под

условия страховки и будет расцениваться как нарушения правил эксплуатации.

Подскажите пожалуйста как изначально правильно поступить, что бы затратить меньше времени и нервов? ))) СПАСИБО!

У меня сгорел телевизор во время гробы, телевизор на гарантии, но в сервисном центре мне сказали, что это негоронтийный случай и оплачивать работу прийдётся мне, а это 10500 руб, кто мне должен возмещать убытки по ремонту телевизора /управляжщая компания или электросети в чьём ведомстве нахолится данныё обект /,сгорел из за перепада напряжения в электросети.

В автомобиле Мерседес Бенц после окончания гарантийного срока выявлен, недостаток, носящий производственный характер. Обратились с претензией к официальному диллеру, у которого приобретался данный автомобиль. Однако, официальный диллер нам отказал в бесплатном устранении данного недостатка, ссылаясь на то, что они являются только продавцом, а представителем компании-изготовителя является Импортер, находящийся в Москве. Хотелось бы понять, на сколько это законно и куда нам обращаться дальше?

Сдали телефон по платной гарантий в связной. Разбили экран, сказали ожидать в течение 90 дней, а если не сделают за это время, обращаться в суд. прошел 51 день, телефон все еще в ремонте. Правомерно ли это?

Купила телефон два года назад, в салоне предложили купить дополнительную гарантию на год, я согласилась и через год и 11 месяцев не которые функции стали не работать. Я обратилась по платной гарантии, чтобы отремонтировать после диагностики мне сказали, что на данную модель нет запчастей. В праве ли я попросить вернуть мне деньги за товар или обменять на Новый?

Здравсвуйте. Куда лучше всего сразу обратиться? В конце марта у меня сломался водонагреватель. Я нашла сайт и вызвала мастера с гарантией 1 год после ремонта. Мастера приехали, взяли 8000 за ремонт, не предоставили никаких документов, чеков, сказали привезут позже. Вечером этого же дня водонагреватель не работает. Я позвонила мастеру, он оставил номер телефона. Через неделю приехал, снял всю электронику и больше не появляется. На звонки отвечает, что режим самоизоляции. Сам работает, режим нарушает, регулярно выкладывает фото с пикников. На мои обращения откровенно посылает меня матом в полицию. По телефону сайта девушка отвечает, что она только из дома работает, перенаправляет заявки. Как мне вернуть 8000 и электронику?

Прошу помощи в составлении претензии.

Я второй владелец автомобиля, авто 2 года (2020), гарантия на авто 3 года.

Обратился в салон по проведению гарантийного ремонта, по одной проблеме (попадание в салон воздуха через уплотнитель воздухозаборника) отказали, по второй (течь сальника) заказали з/ч и уже больше месяца нет информации.

Как правильно составить претензию (второй собственник)?

Срок подачи (надо ли ждать 45 суток, автомобиль в эксплуатации)?

Что требовать (безвозмездное устранение недостатков)?

Сдал квадрокоптер сервисную компанию, ремонт не получил с меня требуют деньги за диагностику, хотя проблему поломки я им сказал нужно было только заменить деталь, но как оказалось они таким не занимаются.

Была приобретена термовоздушная паяльная станция 25.10.2016. 16.11.2016 станция была сдана в гарантийный ремонт. Срок гарантийного ремонта, как мне известно 45 дней. В случае не выполнения ремонта в срок 45 дней, я могу написать претензию и потребовать возврат средств либо замену товара на аналогичный тоже фирмы, марки и т.д т.е. На такой же, как быть если цена товара увеличится в сравнении с покупаемой? Мне придётся доплачивать или мне будут обязаны заменить товар без доплаты?

Скажите пожалуйста, телевизор упал, экран не разбит, но не показывает, гарантия еще есть + 2 года страховки. Что делать нужно? Куда обратиться в первую очередь?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение