Плохой товар / Защита прав потребителей - 2424 советов адвокатов и юристов

Заказал товар в интернет магазине с полной предоплатой, продавец отправил его за свой счет транспортной компанией, товар пришел в мой пункт ТК. При осмотре я увидел повреждения товара, но по факту не получал его. Можно ли по закону отказаться от него, ведь передачи товара не было и я имею право отказаться от него в любой момент до подписания акта приема товара?

4 дня назад купил внучке планшет, при вкючении он не работает в надлежащем режиме ---ТОРМОЗИТ, в магазине отказали сдачи или обмену, стоимость его составляет 2600 руб. При каких условиях я могу вернуть планшет продавцу?

Я купил Планшет Galaxy samsung Tab 3 при покупке продавец мне сразу объяснил что у них в районе плохо ловит связь. На следующий день я начал им пользоваться по Wi-Fi он работает. А вот после работы я выявил что сеть интернета на нем то вообще пропадает то появиться лишь одна антенна. Я поменял другую сим карту другого оператора оказалось тоже самое. Итог на следующий день я пришел в магазин Связной по адресу г.Москва пос. Томилено продавцы осмотрели планшет настройки и так ни чего ни настроили. В итоге забрали его на Проверку качества вроде так сказали и что в течение 10 дней решат или вернут деньги или поменяют товар. Что мне делать дальше подскажите пожалуйста, а то прочитав отзывы про Связной они специально тянут время и ремонты и возврат товара.

Купила телефон в магазине связной с тех пор мучаюсь, плохо работает часто проподает связь, три раза ченили, отдали на проверку качества кроде как телефон исправен забирайте. Но я то знаю что он не работает часто проподает связь, виснит, перезагружается... Что теперь делать? Если в этой компании говорят телефон исправен?

Я вчера купил телефон а завтра хотел обратно задавать, возврат они не принимали, они не сказали раньше что мы не даем возврат денег.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Делаю в квартире ремонт, заказывала материалы из магазина Леруа Мерлен. Товар принимали рабочие, и не усмотрели что одна позиция не была доставлена. Подписали накладную о принятии. Сейчас магазин отвечает, что мы все подписали, значит все доставлено. Неужели теперь никак нельзя вернуть деньги или получить товар?

По телефону предложили товар, позже я посмотрела сколько стоит в магазине и увидела что товар предложенный в интернет магазине намного дороже. Я отказываюсь от получения посылки наложенным платежом, так как купила товар дешевле. Мне угрожают судебныи иском, что мне делать?

Хотите знать, как не платить за случайно разбитый в магазине товар, как возместить ущерб от отравления в кафе и как оспорить постановление об административном правонарушении?

Я заказала товар из интернет магазина с наложенным платежом, но потом прочитала плохие отзывы о товаре. Сейчас мне угрожают что если не заберу товар, они с исковым заявлением будут получать деньги и плюс сумма ущерба.

Купила молокосос месяц назад начал плохо работать и скрипеть могу вернуть тавар есть талон гарантийный и чек тоже есть.

Купили телевизор в кредит привезли домой а у него плохое качество звука. Можно ли анулировать кредит и вернуть товар в магазин?

Продал на авито товар. Сам товар был в двух коробках (квадрокоптер и дополнительное оборудование к нему).

Продавец отказался приезжать лично, сославшись на командировку и сказал, что закажет курьера и его брат примет товар.

Перед приездом курьера он перевёл деньги и я отдал курьеру пакет с коробками.

После того как Покупатель получил товар, он стал заявлять тем, что самого квадропотера нет в коробке и нужно что-то решать.

Угрожает полицией и заявлением. Также написал в банк заявку на отзыв перевода.

Что делать в данной ситуации?

Заказала в интернет магазине магнитные ресницы, товар на почте, забрать не могу мне звонят и говорят что подадут в суд. В праве ли я не забирать товар. И кто будет оплачивать возврат товара?

Работаю ревизором по сети магазинов "у дома", мной было выявлено нарушение со стороны администрации, а именно директор продавала товар со сниженной стоимостью, а отдавала товар с похожей стоимостью, например: вместо шоколадки за 47 рублей она отдавала оливки стоимостью 43 рубля, сама директор данный факт не отрицает, потом она дорогой товар заводит в излишек, а тот который отдала в недостачу, как привлечь по букве закона данного сотрудника.

Можно ли отказаться от товара, который полностью оплачен, но не отправлен если в договоре на изготовление есть такие пункты:

Заказчик вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего договора в случаях:

- Поставки изделия ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для заказчика срок

- неоднократное нарушение исполнителем сроков поставки изделия

Могу ли я в этом случае ссылаться на статью 26.1 Закона «О защите прав потребителей»?

На адрес нашего магазина (торговля канцелярскими и книжными товарами) пришло письмо от ООО "АйПи Сервисез". В нем сообщается что якобы в наше магазине при проведении мониторинга торговых точек был обнаружен и приобретен контрафактный товар. Для урегулирования данного вопроса нам нужно позвонить в эту организацию по указанному в письме телефону. Тогда они нам предоставят доказательства нашего нарушения. Ну и в случае если мы не позвоним на нас подадут в суд. Письмо не заказное. Обезличенное. Нужно ли нам звонить по данному вопросу в эту организацию? Мы микро магазин. С небольшой выручкой. Весь товар приобретаем у крупных компаний.

Стоил фундамент. Работу выполняла бригада по договору. Деньги оплачивал за материалы и работу наличными (мне выписывали проходной ордер на деньги). В итоге фундамент треснул. Сделал экспертизу... итог плохой бетон. Фирма отказывается мне возвращать Деньги, ссылаясь на то, что бетон приобретался на мое имя в др. Организация (накладные и чеки на меня), но деньги я передавала непосредственно прорабу. Как мне быть. Помогите советом. На притензию они ответили, что к бетону они отношения не имеют, якобы они не производители его...

Наш магазин занимается не только продажей, но и попутно ремонтом сложных электронных товаров. Ситуация такая - купив в ДРУГОМ магазине, человек ломает товар, на лицо механические повреждения, товар не работает. Приносит его на ремонт к нам.

Продавец принимает товар, изначально ошибочно диагностировав неисправность и обещая починить в течении пары дней. Около 3 х недель ждали нужные запчасти и оказалось, что восстановить ничего нельзя. Покупатель же теперь требует полного стоимости товара по причине прошедшего гарантийного периода, что мы так долго делали, что теперь он не может вернуть товар по гарантии. Еще раз повторю, покупал он его не у нас. Угрожает написать в интернет и всякими службами защиты прав потребителя. Что может грозить нам с его стороны? Как действовать дальше?

Такая сетуация, купил новый телефон, а он плохо ловит связь, например на даче ловят у всех телефоны кроме моего, два раза здавал на ремонт они отписываются, что недостатков не выявлено, что мне делать? Тащить мастеров на дачу к себе и там доказывать. Телефон на гарантии пока.

Купила в Связном; видеорегистратор за 2790 р. Прийдя домой обнаружила, что в интернете этого же магазина он стоит 1830 р. и отзывы отрицательные. Меня это огорчило. Примут ли обратно товар?

Я по почте заказала волосы для наращивания, мне пришли не те которые я заказала. Два месяца ждала отправки моей посылки, т. К. то не туда отправили то не на ту фамилию, и вот я получила товар, а там не то что нужно, я попросила вернуть деньги, продавец отказался. Как быть? Могу я за товар не подлежащий возврату всё таки вернуть. Т. К. Товар пришёл не тот что мне нужен был.

У меня мебельный магазинчик, клиент заказал тумбу по своим размерам и чертежу, все изготовили и привезли в срок. Ему не понравилось расстояние между полками и он хочет отказаться от товара на основание якобы плохого качества, у него не хватило для полной сборки одной детали (бракованная) но мы обещали ему заменить ее. Нужно ли возвращать денежные средства?

Статью закона прав о потребителях, где сказано в какой срок имеет право потребитель вернуть вещь в магазин. Прошу на 25 ст. не ссылаться, там сказано об обмене.

Не подумав сделал заказ, типа безплатно. Позже приходит сообщение на доставку курьером и цена товара 7500. Что делать? Выкупать товар или не оплачивать его карьеру?

Здравствуйте, подскажите как вернуть в магазин смартфон находящийся на гарантии если плохо работает динамик, заранее спасибо.

Хотел поинтересоваться, можно ли перепродавать товары как физ лицо или ИП, например с Алиэкспресса, оформляя сделку как "консультацию" или "услугу". Скажем, рекламирую я какой-нибудь товар, находится заинтересованный покупатель, я продаю ему услугу на консультацию по приобретению этого товара, он переводит мне деньги, а я на эти деньги сам заказываю товар с Алиэкспресса, указав в качестве получателя, ФИО и адрес своего покупателя. По сути выступаю как посредник. Отправляю покупателю трек номер посылки, и он сам там уже дальше всё отслеживает и забирает на почте. Все три стороны довольны. Можно так делать или это нарушает какие-то законы?

Вопрос в сфере потребительского права.

Если заказ на товар был оформлен на интернет-сайте магазина и оплачен при самовывозе из этого магазина, попадает ли эта сделка под действие статьи 26.1 закона о зпп?

И, возможен ли возврат товара, приобретённого таким образом, в течение семи дней от момента оплаты, если товар надлежащего качества, но просто не подошёл? Нюанс - товаром является комплектующие часть от персонального компьютера, не знаю, есть ли этот товар в списке технически сложных, не подлежащих возврату.

Заранее благодарю за ответ.

Консультант посоветовал пылесос, который в итоге плохо работает. Через некоторое время практически перестает засасывать пыль. Можно ли его вернуть? Чек и коробка с документами сохранились.

Но ведь в законе РФ понятно написано В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

А вот По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:,,,

Но меня заставили сдать смартфон на проверку которую как мне говорили что типа может я его залил, проводили первое не при мне, а второе 22 дня срок 15 дневный конечно истёк после покупки и что получается замкнутый круг не в сторону покупателя а в сторону продавца? Купил 22 января. Подал в суд там и то проблемы, дело стоит на месте!

Сделал заказ на почту на 4800, вскорее не хочу этот товар.

Могу ли я отказаться от товара, если я его даже не забирал на почте. После чего, названивают коллекторы с угрозами. Сегодня пришла смс, Кудрявцев Павел Александрович, в отношении Вас подготовлен иск на сумму 14 307 рублей (1837 – расходы компании, 470 – гос. пошлина, 12 000 – yслуга представителя). Копия иска и повестка в СУД будут направлены по Вашему адресу проживания: пр-кт Ленина д 154 кв 40. Как быть, посоветуйте?

Заказал товар в интернет магазине с забором с их склада с которым они работают. На складе меня с начало попросили оплатить товар и подписать накладные и документ то что я товар осмотрел и претензий по качеству и комплектации не имею и только после этого мне выдали товар для осмотра. Это правомерно?

Я заключила договор с косметической фирмой на оказание услуг до 12 декабря сего года. Мне выдали кредит в 70000 р. после оказаной процедуры мне стало плохо могу ли я отзвать кредит и договор с фирмой.

Сегодня позвонила в магазин, и попросила отложить поближе к кассе товар, уточнила, что сама его забрать не успею, т.к. нахожусь на работе, приедишь дочка, и заберет. Сразу же вызвала такси, попросила дочь съездить, рассчитаться, и забрать, когда она подошла к двери магазина, начала входить, ее выгнали, товар не отдали, и закрыли на ключ. Продавашки ушли домой (ребенку 12 лет), а до закрытия магазина оставалось 5 минут ещë.

Вот что с ними делать, как наказать? Имеется запись разговора, где торгашка говорит, что якобы раньше надо было приезжать, а не за 5 минут до закрытия. Посоветуйте, пожалуйста.

Заключили по телефону договор оферты на покупку товара. Он пришел на почту. Забирать и выкупать не хочу. Поставщик прислал сообщение, что если не заберу с почты товар, он подаст на меня в суд. помогите разобраться. Что мне грядет если не выкуплю товар?

Наша компания торгует строительными материалами, лакокрасочной продукцией. Мы продали хорошую моющую краску ИП Иванову, которую приобретаем у завода — изготовителя. Клиент ИП Иванов принес нам претензию о том, что краска плохая и в связи с чем просит возместить все расходы (стоимость краски, грунта, стоимость работ). Стоимость краски составляет 34000 р, претензия на сумму 200000 р. При этом клиент предоставил фотографии и видео, что нанесенная краска на стенах после помывки стала разводами на стенах, утверждает что выдержал 30 дней до первой помывки стен. Как нам поступить в данной ситуации? Мы должны заказать и оплатить экспертизу? Или нам обратиться как-то на завод-изготовитель? Кто должен нести расходы клиента по претензии? Как нам не получиться в суде ответчиком?

Заказала товар на почте, он пришел на почту, но.я по отзывам в интерн передумала выкупать, теперь шлю сообщ голосовое что передадут в суд? что делать.

В интеренет-магазине был приобретен товар (смартфон дочери на день рождения), но как в последствии оказалось пришел с худшими характеристиками, чем на ихнем сайте. Написал претензию о возврате денег и выслал в электронном виде. Ответа нет. Вопрос: стоит ли отсылать им товар обратно или ждать ответа. (после передачи курьером товара прошло 3 дня из положенных 7, думаю тянут время)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение