Как вернуть плохо работающий пылесос, если есть чек и коробка с документами?

• г. Ростов-на-Дону

Консультант посоветовал пылесос, который в итоге плохо работает. Через некоторое время практически перестает засасывать пыль. Можно ли его вернуть? Чек и коробка с документами сохранились.

Ответы на вопрос (4):

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Возможно. Напишите Претензию, представьте ее "продавцу" (магазину) и потребуйте расписаться и поставить печать. Если будет отрицательный ответ, приходите к нам в фирму. Поможем изготовить исковое заявление, по желанию представим интересы в суде.

Спросить
Пожаловаться

Возможно. Напишите Претензию, представьте ее "продавцу" (магазину) и потребуйте расписаться и поставить печать. Если будет отрицательный ответ, приходите к нам в фирму. Поможем изготовить исковое заявление, по желанию представим интересы в суде.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Берите документы и приходите на личный прием или направьте сканы по почте. Составим бесплатно. (развернутое претензионное требование).

Спросить
Пожаловаться

В течение какого срока можно вернуть в интернет-магазин робот-пылесос, который плохо собирает пыль и сор? И если утерян чек что можно предпринять?

У меня такая проблема. Моя бабушка купила пылесос, коробку выкинула. Сначала он сильно перегревался (буквально за минуту работы) а теперь вообще не работает. Чек сохранился, срок гарантии не истек. Можем ли мы вернуть его в магазин и забрать деньги, или обменять его и какие тогда гарантии на тот который дадут взамен?

P.S. коробки от пылесоса нет.

Купила пылесос гарантия год. не прошло месяца сдала его в ремонт. Стал нагреваться и плохо засасывать пыль. В ремонте сказали что с мотором все в порядке. А все дело в фильтре! Заменять фильтр не стали а вернули обратно! Что мне делать!?

Меняли в сервисе сцепление у коробки передач. Через некоторое время коробка отказывалась переключать пепедачи. Отдали в официальный сервис для устранения причины неисправности. После разбора коробки оказалось, что неправильно была сделана работа по замене сцепления, испорчена коробка во время замены сцепления и стоят совсем другие детали, не те что покупались. Итог, нужно менять полностью коробку. Как мне взыскать с сервиса денежные средства на покупку новой коробки? Чеки о выполниных работах и покупки запчестей есть.

Купили пылесос, плохо сосет пыль. Прошла неделя с покупки. Можно ли его вернуть в магазин, если он уже использовался по назначению.

В магазине на витрине стоял пылесос по уценке (сказали, что во время потопа в подсобке промокла коробка и документы), но товар исправен. Дома обнаружили, что не работает управление на ручке пылесоса (напрямую он работает). Можно ли вернуть деньги за товар?

Могут ли мне обменять телевизор, но без коробки.

Купила телевизор, через некоторое время не понравился, но коробка была уже выкинута. Могут ли мне обменять телевизор без коробки, но со всеми документами?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрёл адаптер apple USB в магазине. Через некоторое время он перестал работать, чек и коробка сохранились. На чеке написано гарантия 14 дней. Проблема в том, что 14 дней прошло.

Мною был в ноябре 2015 года приобретен пылесос фирмы LD марка VC 73184 NHAR в сетевом крупном магазине М-Видео.

Данный пылесос мне рекомендовали как хороший по сбору пыли, так как он имеет двойную систему пылесборника (два фильтра-контейнера). По словам продавца, пыль и крупный мусор должны попадать сначала в большой контейнер, из него путем вакуума попадает в малый и там прессуется. Т. е. крупный мусор должен весь уходить в малый контейнер, а в большом остается только мелкая пыль.

По мере накопления в малом контейнере прессованной пыли, пылесос чистится (обещали, что хватает на 3-5 уборок большой квартиры).

На мой вопрос для чего нужен большой контейнер, который располагается сверху над малым, мне было озвучено следующее:

Остаток мелкой пыли, которая не попадает в малый контейнер остается в большом, который в свою очередь достаточно подвергать чистке раз в месяц.

По факту же пользования пылесосом при уборке происходит следующее: Весь крупный мусор и мелкая пыль остается в большом контейнере, не попадая в малый вообще, соответственно ни о какой прессовки пыли речи не идет.

Так как крупный мусор и пыль остается в большом контейнере, который в свою очередь должен предохранять фильтры пылесоса от попадания на них пыли (но пыль в полной мере идет на фильтры, которые забиваются через 5 минут работы пылесоса, а крупный мусор остается в большом контейнере, не попадая в малый вообще) происходит нагревание мотора, забиваются фильтры и пылесос не работает на полную мощность, что приводит к плохой всасываемости.

В результате уборки мощности пылесоса не хватает даже на уборку одного ковра. Приходится отключать пылесос, промывать все фильтры, которыми можно пользоваться только через 24 часа после полного высыхания. Уборка превратилась в кошмар.

Соответственно в будущем перегрев мотора приведет к поломке пылесоса.

Мы обратились в сервисный центр М-Видео для подтверждения неисправности пылесоса, через 5 рабочих дней по нашему повторному обращению, работники сервисного центра сказали, что ими отправлен запрос производителю, на уточнение причины. Через 15 дней был получен ответ от производителя, что пылесос находится в исправном состоянии. И нам выдана справка о исправности пылесоса.

Обращались с письмом в Роспотребнадзор. Ответа я так и не получила.

На сегодняшний день пылесос перестал совсем работать. Стоит в кладовке, а нам пришлось купить новый. Подскажите что делать в этом случае?

Как написать претензию, если после возврата по гарантии, составлен акт об отсутствии дефектов на пылесосе, а пылесос пылесосят не качественно, он пыль всасывает и обратно выпускает, весь пылесос и квартира в белой мелкой пыли.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение