Повторный гарантийный ремонт / Защита прав потребителей - 318 советов адвокатов и юристов

Если вопрос в том, обязан ли производитель работ принимать Ваши требования по срокам и объему гарантийных обязательств, которые он предоставляет - тогда нет. Сломался телевизор давно не находящийся на гарантии, отвезли его на ремонт в сервис. Произвели ремонт и дали гарантию 3 месяца на ремонт, прошло 2 недели и снова та же проблема с телевизором! Могу ли я потребовать расширения гарантии на ремонт, после повторного ремонта!?

Елена если автомобиль на гарантии обращается в салон, для устранения неисправностей. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей". Добрый вечер!

Был гарантийный ремонт автомобиля или же не гарантийный и на него дали гарантию?

Если гарантийный срок ещё не прошёл, то Вы вправе обратиться в сервис, в судебном порядке вопрос решается, если сервис отказывает в ремонте. Был ремонт авто, дали гарантию, сейчас таже поломка, могу ли обратиться в сервис, чтобы устранили по гапантии поломку или надо делать независимую оценку и потом обращаться в суд?

Руководствуясь ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Так что смело требуйте замены, обращайтесь с письменной претензией. У меня вопрос:

Купил квартиру с индивидуальным отоплением и уже установленным газовым котлом, но газовый котел в течении 3 месяцев уже 4 раза ремонтировали по гарантии. Могу ли я потребовать замены газового котла при следующей его неисправности, если срок гарантии к тому времени не закончится?

Здравствуйте, Дмитрий!

А ремонт проводили по гарантии в официальном сервисе?

Если нет, то по условиям гарантии Вы можете лишиться права на гарантийное обслуживание. Вопрос такой. На планшете был разбит дисплей, появились дефекты, но при этом всё работало. После ремонта спустя пол года, планшет стоял на зарядке и появился тот же дефект, но стекло целое и всё так же работает но проблема мешает. Имеется гарантийный талон, который дали после ремонта. Могу ли я им воспользоваться в этом случае?

Возможно только при нарушении сроков проверки или ремонта, когда сдали в сервис, акт о сдаче есть? Здравствуйте, Дмитрий!

Если Вы уже согласились в письменном виде на ремонт, то реализовали одно из прав, данных Вам законом. Реализовать право на возврат Вы сможете либо в случае повторной поломки, либо в случае нарушения сроков выполнения ремонта. Вопрос по защите прав потребителя.

Кратко-был приобретен сложный технический товар (бытовая техника), примерно через 6 месяцев частично сломался. Сервис центр изготовителя признал гарантийный случай и заказал поставку запчастей со склада в Германии, для проведения гарантийного ремонта. Срок поставки запчастей примерно 1 месяц.

Вопрос в следующем: Возможно ли вернуть данный товар продавцу в связи с гарантийным случаем?

Доброго времени. Продавец не вправе был без Вашего согласия осуществлять ремонт товара. Это "косяк", за который надо зацепиться и обосновать суду. Летом было аналогичное дело, только с часами, выиграли. Покупал телефон в августе 2017, в январе 2018 по гарантии поменяли дисплей. В мае вновь точно такой же дефект, написал претензию о расторжении ДКП и возврате денег и сдал телефон на экспертизу, указав, что с проведением ремонта не согласен. Опять поменяли дисплей. Забирать не стал, подал иск в суд. Судья назначила экспертизу за мой счет, результат экспертизы-на момент проведения недостатков не выявлено, так как телефон после ремонта. При таком результате у меня есть шансы на то,что суд примет решение в мою пользу? И если я выиграю дело, стоимость экспертизы взыщут с ответчика? Спасибо.

Здравствуйте! Если гарантийный срок на товар ещё не истек, то вы имеете право требовать замены товара. Правовая основа вашего требования: ст. 18,19,21 Закона "О защите прав потребителей" от 7 февраля 1992 года N 2300-1 Через два месяца после покупки вышел из строя чайник. В магазине приняли и отправили на гарантийный ремонт. На второй день после ремонта опять возникла такая же неисправность. Могу ли я потребовать замены чайника или его опять будут ремонтировать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вы можете сдать машину на гарантийный ремонт и при повторном выявлении неполадок потребовать ее замены либо расторжение договра и возврат денег. У меня такая проблема. Была куплена машина, в этот же день выявилось очень много и серьезные неполадки. Можно ли вернуть деньги за машину?

Добрый день!

Обратитесь повторно в сервисный центр и укажите на недостатки, выявленные после гарантийного ремонта. Если случай повторится, Вы вправе обратиться с претензией и вернуть товар. Меня зовут Наталья. У меня такой вопрос, я купила 6 08 2018 нотбук в центре электроники, застраховала его на четыре года на все случаи, а он сломался не по нашей вине, сдала его в ремонт к ним в сервис, через месяц мне его отдали, заменили жесткий диск, но после ремонта ноутбук стал работать очень медленно, не знаю что делать,, может составить какую-то претензию чтобы заменили его на новый или вернули деньги, это подарок дочке на д-р.

Здравствуйте если написал письменную претензию, то нужно ее рассматривать по-существу. Но это технически сложная вещь и возврат возможен только в определенных случаях - когда недостаток существенный согласно ст. 18 ЗоЗПП. Проводите экспертизу на этот предмет, и делайте отказ. Но лучше к юристу обратиться, нужно знать подробности. Шлифмашинку сдал покупатель второй раз за время гарантийного срока. В претензии просит вернуть денежные средства. Как отказать в возврате денег, если ему снова произведёт только гарантийный ремонт?

Добрый Вам день.

Уважаемая Людмила Борисовна, в данном случае, если единоразово срок ремонта составлял - 45 дней, или в течение одного года - 30 дней (по совокупности), то Вы имеет право потребовать возврата денежных средств. И не цену на момент покупки, а не сегодняшний день. Я приобрела хлебопечку. В течении гарантийного срока сдаю в ремонт третий раз. Вопрос-могу я отказаться от товара и потребовать вернуть мне деньги?. Так как скоро срок гарантии кончиться и меня нет уверенности что она опять не сломается.

Здравствуйте! Если Вас не устроил результат экспертизы и продавец не хочет признавать гарантийный случай, следует обращаться в суд с иском о защите прав потребителя!. (На основании закона о защите прав потребителя статья 18 п.1) По Вашему требованию суд может назначить повторную экспертизу! Здравствуйте. Так как товар имеет неисправность, то не имеет значение, что он куплен недавно. Это относится только в исправным предметам. Если вы не согласны с результатами проверки качества, то можете отдать его на независимую экспертизу, но она недешевая. Неделю назад приобрела товар (блендер), он сломался, отнесла его в магазин, те отправили его на экспертизу и там сказали, что случай негарантийный, якобы товар использовался не по назначению. Что делать? Играет ли роль, что товар был куплен всего неделю назад и еще действует гарантийный срок.

Снова ждать не нужно, сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, шум в динамике так и остался? Шум даже не исправляли. В акте выполненной работы написано, что исправили работу сим-карты-а про шум как буд то забыли-Выполнили только часть заявленных неисправностей. Как мне написать претензию-на какие статьи закона ссылаться? 23 июня сдала телефон по гарантии на ремонт-указав неисправности-не видит сим-карту и шум в динамике (разговаривать невозможно).16.07 привезли телефон из гарантийного ремонта в сервисном центре. В бумаге из сервисного центра неисправность значится только как не видит сим-про динамик ни слова. Написано, что работы по ремонту сим выполнены. Но основную неисправность динамик так и не починили. В магазине говорят снова сдавать в ремонт и снова ждать до 45 дней. Как мне быть в данной ситуации? Если вина сервисного центра в том что не весь ремонт произведен-почему мне снова придется долго ждать?

С одними и теми же требованиями с иском в суд вновь обратиться нельзя. Есть производства по новым и вновь открывшимся обстоятельствам. Либо требования в иске переформулировать Это задача адвоката придумать путь. Если судебный акт вступил в законную силу, повторное обращение в тот же суд и по потому же предмету и тем же основаниям не допускается. Решение первой инстанции автодилера обязали вернуть деньги за автомобиль за нарушение сроков гарантийного ремонта, а вышестоящая инстанция отменила это решение, могу ли я вновь подать в суд, но только уже сделав независимую экспертизу за свой счет. И требовать возврата уже за повторяющейся дефект?

Здравствуйте.

При первичной поломке телефона не сможете.

Только при повторной поломке, если телефон невозможно будет использовать более 30 дней. Здравствуйте. Нет, к сожалению. Согласно ст.18 закона "О защите прав потребителей" возврат телефона, как технически сложного товара, возможен только в случае невозможности ремонта. Или превышения установленных сроков ремонта.

Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблем. Все, уже сказанное другими юристами, относится и к обмену на аналогичный товар. Все, что Вы можете получить, это смартфон на время гарантийного ремонта. А поменять на другой возможно? Согласитесь ремонтированный телефон, это уже не то. Купили ребенку в февраля смартфон, вчера перестал работать сенсер. Сегодня в магазине приняли телефон на экспертизу и ремонт. Скажите, пожалуйста, могу ли я после эспертизы потребовать деньги вместо отремонтированного телефона?

Так, если у вашего ОДПУ есть гарантийный срок эксплуатации, требуйте от изготовителя прибора гарантийного, стало быть, бесплатного ремонта. В прошлом году ломался тепловой счётчик в 24 квартирном доме. За счет жильцов был ремонт, 12 тыс. В конце этого отопительного сезона счетчик опять (говорят) сломался. Что делать? Как проверить подлинность поломки? Или опять выложить 12 тыс?

Срок гарантии продлевается независимо от того был ли выдан подменный автомобиль, а за последние 12 месяцев еще ремонты были? В пятницу еду на повторный осмотр, проверку качества, вообще за год и 11 месяцев заменили 2 маховика, а сейчас опять те же симптомы неполадки. Официально гарантия заканчивается 8.04, всего в ремонте за 2 года авто был 25 дней, в этом году 22 дня Спасибо. Здравствуйте! Автомобиль был 20 дней на гарантийном ремонте, дали подменный авто, но другого типа. Продляется-ли гарантия, или нет? Спасибо.

Здравствуйте Юлия! Вначале Вы можете обратиться в магазин за гарантийным ремонтом так как гарантийный срок у Вашей покупки должен быть, в случае повторной поломки делайте независимую экспертизу, пишите претензию магазину с заявленными Вами требованиями (возврат денежных средств, обмен товара. Для добровольного обмена товара у Вас было 14 дней по закону о защите прав потребителя. Ремонт камеры мне произвели, телефон находился на ремонте 45 дней, через три недели у меня сломался динамик это потвердил сервисный центр, от ремонта я отказалась, на птсала притензию об обмене телефона т.к прошло всего 3 месяца из них 45 дней он был в ремонте и уже вторая поломка, в обмене мне отказали, сейчас я хочу подать в суд. Могу ли я добиться обмена? Купила телефон 24.12.2017 г вечером, 08.01.2018 обратилась с поломкой камеры что б обменяли в течении 15 дней, мне сказали что все 15 дней прошло. Так это или нет. И могла ли обменять телефон.

Здравствуйте. Да, Вы можете написать жалобу на сервисный центр в Управление Роспотребнадзора в соответствии с Законом о защите прав потребителей, приложив документы о гарантийном обслуживании (если сдавали компьютер по гарантии в ремонт), также документы о объеме и содержании оказанных услуг по ремонту компьютера. Жалоба составляется в произвольной форме, и передается в компанию под запись в получении, которая должна быть сделана на вашем экземпляре, или заказным письмом по почте с уведомлением о вручении. Если предполагаете, что в дальнейшем будет иметь место судебное разбирательство по вашему вопросу, рекомендую заблаговременно обратиться к специалисту. И для составления жалобы (досудебной претензии), и для представления ваших интересов в суде. Меня интересует как я могу написать жалобу, заявление на сервисный центр? Была проведена работа, которая не решила проблемы с компьютером, за это было заплачено 12 тысяч и сейчас снова требуется ремонт за такие же деньги.

Что делать?

Здравствуйте, Шахсенем.

В случаях, когда ремонт не выполнен или выполнен некачественно, потребитель вправе требовать возврат денег за товар, поскольку такой недостаток является существенным.

На время ремонта аналогичный товар предоставляется по письменному заявлению потребителя.

Вы можете обратиться с письменной претензией к продавцу о наличии существенных недостатков, невыполнении ремонта и требовать возврат денег или обмен товара (на Ваш выбор), ст.18 Закона "О защите прав потребителей".

Спасибо за Ваше обращение. Приобрели телефон и через некоторое время перестала работать камера. Отнесли в салон сотовой связи, где его забрали на ремонт по гарантии. Через несколько дней позвонили и вернули якобы отремонтированный, но через день опять ничего не работало. Подскажите, пожалуйста, должны ли давать на время ремонта телефон и можно ли вернуть деньги за телефон?

Можно потребовать, но для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, сколько дней он был в ремонте первый раз? Здравствуйте. Забрала телефон после гарантийного ремонта три дня назад, сегодня он снова обнаружилась так же проблема по которой сдавала в ремонт. Могу я потребовать возврата денежных средств в или обмена телефона.?

Можно потребовать возврата ее стоимости либо обмена на другую при определенных условиях, в частности уточните - документы о ремонтах имеются? Имеется товарный чек с печатями. Принят на ремонт и возврат с ремонта. Также имеется акт на выполненные работы. Здравствуйте! У меня такая проблема. 8 месяцев назад купила стиральную машину. И за эти 8 месяцев она уже три раза ломалась, два раза одна и та же поломка. Пока есть гарантия могут ли мне вернуть деньги или обменять на другую? На что вообще я имею право?

Добрый день.

Суму 2500 руб. вернуть не удастся, так как это сумма за опцию которая была предоставлена в первые 14 дней. Вы вправе сдать повторно на гарантийное обслуживание, при этом вам на временное пользование обязаны предоставить другой модем пока ваш находится на ремонте. Доброе утро! Полгода назад купили USB-МОДЕМ МТС (связь у нас плохая-частный дом в пригороде), спустя пять месяцев он перестал работать, отнесли в магазин, взяли по гарантии (Гарантия-год) на ремонт, вчера забрали, но проблема осталась, он только поймает связь, как тут же ее теряет. Можно ли сдать его и забрать деньги? Но вот еще один момент: в чеке цена за модем стоит 1 руб, а за SIM-карту 2500 руб? можем ли мы забрать 2500? если да, то на какой закон нам стоит опереться?

Здравствуйте Руслан, вам следует адресовать свой вопрос непосредственно выбранному юристу. Право требовать вы имеете поскольку дефект появляется неоднократно в течении гарантийного срока и ремонт его не устранил. Здравствуйте, . Могу ли я потребовать возврат денежных средств в данном случае? Купил смартфон Sony Xperia ,через полгода появились на дисплее пятна, отнес по гарантии, мне его успешно отремонтировали в течение 18 дней, через 2 месяца данный недостаток вновь обнаружился (снова появились пятна). Могу ли я требовать возврата денежных средств так как недостаток является существенным, потому что он выявляется неоднократно или проявляется вновь после его устранения? Спасибо заранее.

Время нахождения телевизора в ремонте по гарантии не входит в общий гарантийный срок. Эта норма закреплена в законе "О правах потребителей", которая вытекает из положений Гражданского кодекса РФ. Так что требуйте продления гарантийного срока на время, в течение которого проводися ремонт ТВ. Отремонтировал телевизор в сервис центре ПО ГАРАНТИИ, ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ тв проявился опять этот дефект. ГАРАНТИЯ В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ ЗАКОНЧИЛАСЬ КАК ДЕФЕКТ ВСПЛЫЛ ОБРАТНО. теперь они они с меня просят деньги за работу и запчасти.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение