Подлежит ли возврату косметика - 333 советов адвокатов и юристов

Не получится его вернуть. Это вряд ли - носите, подруге подарите... Не предусмотрено такое правилами продажи таких изделий. Если не брак, то нельзя Нижнее белье вернуть нельзя. Правила возврата нижнего белья в магазин содержатся в законе «О защите прав потребителей» и Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденных постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463. В соответствии с ним нижнее белье обмену и возврату не подлежит, если товар надлежащего качества.

Вернуть можно только брак. Удачи Не получится Нижнее белье обмену и возврату не подлежит. Если оно бракованное, то Вы вправе требовать возврата оплаченных денежных средств. Далеко не все качественные товары покупатель может вернуть. Например, не подлежат возврату лекарства, медицинские приборы, парфюмерия и косметика,[b] нижнее белье,[/b] драгоценности, мебель, книги, бытовая техника. Купила нижнее белье, хочу вернуть

Косметика возврату и обмену не подлежит, если она качественная и лишена недостатков. Я сегодня оформила кредит в салоне красоты, купила дорогую уходовую косметику. Ничего не открывала, можно ли как как-нибудь вернуть косметику и расторгнуть кредитный договор?

Нет нельзя Нельзя!

Вам отвечали. Здравствуйте.

Нет, дезодорант нельзя вернуть в магазин. Данный товар относится к товару личной гигиены, а такие товары бывшие в употреблении к продаже не допустимы. (Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 “Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации”)

С уважением, юрист Олег Гончаров. Предметы личной гигиены, парфюмерно-косметические средства не подлежат возврату. Можно вернуть дезодорант в магнит Косметик? Если от дезодоранта аллергия пошла. Можно вернуть? Ну или обмен сделать?

Ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" закрепляет право потребителя обменять товар, который не подошёл ему по фасону, размеру, цвету в течение 14 дней с момента покупки. В случае отсутствия товара необходимого фасона, цвета, размера продавец обязан вернуть деньги. В случае отказа сделайте запись в книге отзывов и предложений, подайте жалобу в Роспотребнадзор. Доброго дня! По общим правилам косметика не подлежит возврату, если она надлежащего качества. Но при некоторых обстоятельствах и правильном подходе её можно вернуть. Нужно подробнее знакомиться с обстоятельствами вашей ситуации, если нужна помощь - пишите. Добрый вечер, Пишите в Роспотребнадзор и все Купила косметичку в магазине Летуаль, но по приходу домой обнаружила что это мужская модель, так как в ней лежала мужская расческа. Приехала писать заявление на возврат, мне отказали

Все законно, не подлежит возврату Бритвенный станок нельзя обменять, это предмет личной гигиены, только по согласованию с продавцом Согласно Постановления Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 данный товар относится к Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену п.2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары) и не важно что он запакован. Нет. Можно ли сдать бритвенный станок, купленный в Магнит косметик или обменять на другой. Думал муж, что электрический, а он оказался простой упаковка была вскрыта, но вновь закрыли упвковали аккуратно. Просим оьменять с доплатой, нам отказали стоимость 800 руб

Можно потребовать возврата денег, для этого нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Можете, денежные средства признаются неосновательным обогащением и подлежат возврату. Только возврат должен быть осуществлен плательщику, насколько я понимаю.

.

[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Людмила, надо знать, когда она была приобретена, тут могут возникнуть вопросы срока исковой давности. И другие вопросы... Мне подарили карту на покупку косметики Иль де Ботэ, я про нее забыла, и только сегодня случайно нашла. Но оказалось, что срок ее действия истек еще в конце 2021 года. Я не знаю могу ли я претендовать на возврат денег, или же возможности выкупа продукции.

Не подлежит возврату только качественная косметика. В вашем случае товар некачественный. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Светлана,

При получении товара в пункте доставки, проверьте товар. Если он поврежден, то Вы можете отказаться от получения и вернуть его, через пункт доставки. После получения косметики вернуть у Вас не получиться.

С уважением,

адвокат Ткаченко Олег. Заказала на wildberries пенку для умывания она пришла без колпачка и соответсвенно наклейка контроль вскрытия была оклеена, флакон липкий на него от пролития пенки налипла пыль. Я написала претензию на замену товара или возврвт товара и денег, мне отказали. Знаю что косметика не подлежит возврату, но если она доставляется в таком виде что мне делать? Мои права в этой ситуации какие? В мусор выкинуть, деньги на ветер, пользоваться тоде желания нет, не уверена что тула не могли после вскрытия что то долить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Косметика не подлежит возврату и обмену. Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55. парфюмерно-косметическая продукция обмену не подлежит. Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55. парфюмерно-косметическая продукция обмену не подлежит. Дочка подарила на новый год тональный крем, а он совсем не подходит по тону, он гораздо темнее, в магазине тестера не было. Можно ли поменять на оттенок более светлый?

Да, можно вернуть. Главное правильно потребовать. Екатерина,

к сожалению. Такая форма продукции, как духи и парфюмерия, входит в вид товаров надлежащего качества, которые обмену и возврату не подлежат.

Наличие или отсутствие пробников никак не влияют на невозможность возврата духов в магазин. Парфюм не подлежит возврату так и вся косметика в целом. Попробовать можно на основании ст. 10-12 ЗоЗПП РФ. Смотря как подготовиться к процессу в суде. Добровольно вернуть не получится. Товар не подлежит возврату. Приобрела в магазине туалетную воду. В магазине не было тестеров. Придя домой, открыла флакон и поняла, что ошиблась с названием и композиция оказалась не та. Можно ли вернуть парфюм, ссылаясь на то, что отсутствовали пробники?

А с чего это он вам их должен возвращать, вам так хочется? Не вернёте. Доброе утро

Надо написать претензию на возврат. Пишите заявление в полицию она разберется. Товар данный не подлежит обмену, т.к. в перечне стоит. Правомерно отказывается возвращать деньги - по закону косметика не подлежит обмену или возврату. Кристина, здравствуйте. Косметика не подлежит возврату. Как вернуть тушь продавцу, если он не проинформировал что она водостойкая. Он отказывается возвращать деньги и говорит что мы сами не узнали какая она.

Если есть блистерная упаковка то напрашивается вывд, что вскрывается продукция парфюмерии или косметики. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар остался неизменным и включает в себя парфюмерно-косметическую продукцию. Поэтому об упаковке речь вообще не идет. Нет, это автомобильные детали - свечи зажигания, комплект. Является вскрытие одноразовой блистерной упаковки нарушением товарного вида товара?

Если насекомое плавает - можете. Здравствуйте. Парфюм не подлежит возврату. Если вы докажете, что насекомое было при покупке, то есть шанс вернуть товар. [quote]Купила туалетную воду в Магнит Косметик, открыла запах не тот и внутри плавает насекомое. Могу ли я вернуть товар, чека нет.[/quote]

Нет.

Утвержден

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 31 декабря 2020 г. N 2463

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ

3. Парфюмерно-косметические товары. Наталья, безусловно можете возвратить товар даже без наличия чека. Если откажутся принимать товар, направляйте Почтой России ценным письмом с описью вложения на адрес магазина претензию. Здравствуйте.

Можете вернуть и без чека на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, так как товар имеет недостатки.

С уважением. Купила туалетную воду в Магнит Косметик, открыла запах не тот и внутри плавает насекомое. Могу ли я вернуть товар, чека нет.

Вернитесь и напишите претензию на обмен. Анна, здравствуйте.

Нужно было внимательно смотреть, что кладут в пакет. Косметика обмену и возврату не подлежит.

Ответ первого юриста не верный.

С уважением. Ситуация следующая купила вчера тональный крем в рив гош, выбрали один номер, положили совсем другой (заметила дома только так как была с маленьким ребёнком и в пакет не смотрела.

Доброй ночи!

Закон «О защите прав потребителей» устанавливает среди непродовольственных товаров ряд исключений, которые нельзя будет вернуть после покупки продавцу (если, конечно, они не бракованные). К таким вещам относятся предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески); парфюмерия; косметика; постельное белье; чулочно-носочные изделия; отделочные материалы, отпускаемые метражом (например, линолеум); бытовая химия; изделия из драгоценных металлов; автомобили; книги;[b] животные; растения.[/b]

[b]

Что касается живых елей, то они замене и возврату не подлежат, как и все остальные «животные и растения». Вернуть продавцу настоящую елку можно будет только в том случае, если она имеет дефекты. То есть если дерево является больным или если на нем живут насекомые.[/b] 30-го декабря я купил на елочном базаре елку. Она мне не подошла. Могу ли я ее вернуть обратно-по закону 2 недели еще не прошли и чек у меня сохранен?

Здравствуйте, Светлана! Вам необходимо подготовить и обратиться с мотивированной претензией к продавцу о возврате денежных средств, в случае отказа - в суд, руководствуясь законом «О защите прав потребителей». Косметику?

Это не так просто.

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

3. Парфюмерно-косметические товары. Заказала косметику через интернет, описания оператором не оправдали ожидаемого, что теперь делать. Как вернуть деньги.

Правовые нормы РФ говорят о том, что косметика возврату и обмену не подлежит по закону. Добрый день. Косметика изначально относится к продукции, покупка которой не предполагает возарата. Вернуть косметику в магазин в случае, если она не подошла по ряду качеств – нельзя. Это будет возможно, если парфюмерия изначально была некачественной. Но это нужно ведь доказать. Прав ли магазин если даёт отказ в возврате косметики, косметика была куплена в подарок неделю назад, хотят сделать возврат ссылаясь на аллергию на косметику. Как правильно написать отказ.

Косметика подлежит возврату только если она является некачественной, если она не подошла лично Вам, то возврату она не подлежит. Купила памаду, не понравилась по качеству, прошу магазин вернуть мне деньги, магазин отказывается.

Добрый вечер! Как следует из статьи 25 «Закона о защите прав потребителей», покупатель может в течение 14 дней, не считая дня покупки, обменять или вернуть непродовольственный товар надлежащего качества, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, проще говоря, если вы передумали. Одну из причин необходимо указать в заявлении на возврат. При этом нужно иметь в виду то, что вещь примут обратно только в том случае, если она не была в употреблении (неношеная), сохранены ее товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки Однако, В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 предусмотрен перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату. Например, нижнее белье, парфюмерия и косметика, предметы личной гигиены и пр. Купила вещь в магазине Мега-хенд. При примерке дома поняла, что не подходит по размеру. Могу ли я её вернуть в магазин?

Ваше требование будет обоснованным, только если есть возможность доказать предоставление недостоверной информации. Если только на словах, и сама по себе упаковка содержит информацию и составе, способе использования и т.д., то дело бесперспективное, т.к. косметика возврату или обмену не подлежит. Здравствуйте.

Хочу вернуть маску для волос в магазин, продавец дал не верную информацию о товаре.

Добрый вечер! К сожалению, не можете, поскольку по Закону парфюмерия и косметика, парфюмерные средства (духи, одеколоны, туалетная вода, ароматические спреи, диффузоры, свечи и прочие парфюмерные наборы) отнесены к списку непродовольственных товаров, не подлежащих возврату. ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

3. Парфюмерно-косметические товары. Добрый вечер. Купила парфюм в магнит Косметик, могу я его вернуть обратно?

День добрый!

Косметика относится к перечню товаров, которые не подлежат возврату и обмену (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55).

Вы можете вернуть данный товар только если вас ввели в заблуждение относительно потребительский свойств товара, либо вам продали некачественный товар. Все это нужно чем-то подтверждать, разумеется. Здравствуйте, по законам РФ возможно-ли вернуть косметические средство купленные в интернет магазине?

Добрый день!

В соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат возврату. Ну пожалуйтесь в Роспотребнадзор, только толку от этого не будет, такие товары возврату не подлежат на том основании, что вы якобы погорячились с суммой. Здравствуйте, купила в магазине профессиональной косметики для волос, шампуни и прочий уход за волосами на семь тысяч рублей. Принесла обратно на следующий день с чеком, объяснив, что по горячилась с суммой. Продавец отказалась брать обратно товар, объяснив, что такой товар они обратно не берут.. Хочу на них нажаловаться.

Косметические средства возврату и обмену не подлежат, так что прав на возврат у Вас нет. Чтобы вернуть, придется доказать, что оно не соответствует требованиям закона. Если оно дорогостоящее, то имеет смысл заняться решением этого вопроса, если же просто обычная косметика, то затраты будут гораздо выше стоимости. Здравствуйте!

Согласно закону гигиенические и косметологические препараты возврату не подлежат. Уточнитеккакой категории относится это вещество - тогдаполучите ответ. ЛДучше саами сходите в магазин и сдайте его. У меня такой вопрос, я купила в магазине косметики масло для волос, но почитав через 3 дня о нем плохие отзывы хочу вернуть обратно в магазин, продукт не использовала и не открывала. Скажите возможно это сделать в первую нелелю после покупки? Чек имеется!

Здравствуйте! Нет, Вам откажут в обмене данного товара в соответствии с нормами Закона "О защите прав потребителей" и будут правы. Добрый день. Косметика обмену и возврату не подлежит. Возврат возможен лишь в случае продажи вам некачественной косметики, тогда при предъявлении чека возможен обмен, возврат. Можно ли обменять в магазине качественную декоративную косметику, если она не подошла мне по цвету?

Косметика возврату и обмену не подлежит, если она надлежащего качества, поэтому вам совершенно законно отказали в возврате денежных средств. Здравствуйте, Рина!

Вам отказали на вполне законных основаниях. Тональный крем входит в группу товаров, которые вообще не подлежат обмену, если нет претензий к качеству.

Поэтому, если готовы поменять на другой, то есть основание с этим согласиться. Нет оснований для обмена или возврата, если товар надлежащего качества. То, что вам предложили поменять, это просто пошли вам навстречу, могли и отказать. Купила вчера крем тональный, он не подходит, слишком темный.

Решила вернуть сегодня, написала заявление об обмене, или возврате. Старшая их предложила поменять на почти такой же крем, я не взяла. А по кассе не хочет возвращать, говорит вчера надо была прийти. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение