Покупка наручных часов / Защита прав потребителей - 395 советов адвокатов и юристов

Можно ли сдать исправный кнопочный телефон до 14 дней с момента покупки? Все чеки есть. Если да то на какую статью ссылаться?

Здравствуйте. Я сегодня взял в кредит телевизор за 45 тыс. Рублей. За весь день его эксплуатации выявил ряд замечаний которые меня не устраивают. Могу ли я завтра вернуть товар в магазин и расторгнуть кредит? Спасибо.

Купила блендер редмонд дома поняла что он слабый по мощности. Хочу обменять на более мощный если такого нет прошу вернуть деньги. Мне отказывают! Имеют ли право?

Хотелось бы узнать, относится ли powerbank к технически сложным и вправе ли продавец отправлять его на экспертизу? 14 дней с момента покупки еще не прошло. Хочу вернуть в виду периодически появляющегося глюка, который тяжело поймать, но он есть.

Могу ли я вернуть в магазин пульт дистанционного управления надлежащего качества для кондиционера, мне в магазине при покупке сказали что возврату он не подлежит, только обмену если он неисправен?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили морозильную камеру оказалась для нас большой еще на самом верху за 3 дня пользования (купила 5 дней назад) образовался налет вместе неисправного уплотнителя (видно что ранее был приклеян) неисправность обнаружила сегодня. Можно поменять на меньшую модель той же марки? Мои действия? На счет неисправности не куда не обращалась.

Вчера мальчик лет 14 пришел купил компьютерную игровую мышь за 1600 руб, мы ее вскрыли в магазине (те нарушили заводские пломбы), дали ему ее попробовать под руку, его все устроило, сегодня приходит мальчик вместе с мамой и просит забрать ее так как она для него тяжелая, а мама говорит о том, что мы не имели права продавать такую дорогую мышь человеку, которому нет 18 лет. Обязана ли я забрать товар обратно? Заранее спасибо за ответ.

На планшета сломался сенсор, через 11 месяцев после покупки. Написал претензию, прошу заменить товар. Мне предлагают только ремонт, правомерно ли это? Гарантия 12 месяцев.

Я купила в салоне ортопедическую повязку на ногу. Ее не распаковывала. Можно ли вернуть обратно, поскольку цена оказалась слишком завышена?

Три дня назад купила телефон в рассрочку, на нём оказалась плохая батарейка, плюс не работает звук СМС. Имею ли я право отказаться полностью или поменять на другую модель той же стоимости или немного дороже?

Я купил телефон в скупке, мне сразу сказали что возврата нет, придя домой я понял что телефон не заряжается, тоесть пользоваться им невозможно.

Скажите, могу ли я вернуть его обратно?

Купила вчера шубу, и мне прямо там предложили укоротить рукава т.к. для меня они слишком длинные. Дома поняла, что шуба мне не нравится. Фасон и некоторые детали. Могу ли я её вернуть магазину?

Плохо работает блендер, купила месяц назад. Хочу требовать от продавца обмена, возможно ли? Не хочу ждать ремонта, т.к. с маленьким ребенком он мне необходим. На какую статью ссылаться?

У нас есть общий ребенок. Проживаю в ее квартире которая в ипотеке на нее и на бывшего мужа. Он не платит алименты фактически, но по соглашению сторон написано (в нотариальном соглашении), что оплачивает 25% от прожиточного минимума наличкой. Фактически оплачивает только ипотеку. Я же оплачиваю квартплату, ну и соответственно все остальное через сбербанк. Может ли в перспективе претендовать на долю в этой квартире наш общий ребенок.

Трех девушек (включая меня) взяли на работу с промежутком в несколько месяцев на декретные должности. Так получилось, девушка на месте которой оказалась я, выходит через 15 дней (я даже месяца не отработала). Меня попросили искать работу, тк места на данный момент нет. ВОПРОС: если вдруг увольняется постоянный сотрудник в то время пока моя декретница еще не вышла, на какую должность меня возьмут? Интересно, имеет ли право организация, из двух др девушек, которые тоже на декретной должности, перевести на постоянку, а меня на место др декретницы?

Оформила заказ через интернет-магазин. После оформления заказа оператор перезвонил и уточнил заказ. Сегодня получила свой заказ наложенным платежом. При открытии посылки увидела, что получила не то, что заказывала. На посылке написано только г. Санкт-Петербург, ИП Шабалин Игорь Вячеславович до востребования и индекс 190000. Звонила по телефону с которого мне звонил оператор, говорят, что принять мой звонок не могут..

Как можно вернуть свои деньги?

Спасибо.

Можно ли вернуть в магазин технический сложный товар надлежащего качества (утюг), в течении 14 дней, если в гарантийном талоне отсутствуют штамп и дата продажи?

Р. S. просто цитировать мне закон не надо тк читал перечитал.

При возврате покупателем товара надлежащего качества, который не был в употреблении и не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в 14 дневный срок, мы предлагаем обмен на аналогичный товар. Очень часто покупатели приобретают товар на короткий срок (послушать колонку, например, на выходные), визуально следы эксплуатации в данном случае не определить. Что делать:

1. Если покупатель не рассматривает обмен и под любым предлогом нацелен сдать товар и вернуть деньги?

2. Идет на обмен, но на следующий день приносит товар обратно и сообщает, что он также не подошел?

Как защититься от злоупотребления правом со стороны покупателей?

Я приобрела айфон, с момента покупки не прошло 14 дней, имею ли я право сдать телефон, если меня не устраивает слишком большой размер?

Купил газ. плиту, в после подключения не работает одной конфорке поджиг - могу я требовать возарат денег? Магазин отвечает, что это сложная техника и нету существенного недостатка - праы ли они?

Ситилинк отказался принять товар потому, что упаковочная коробка надорвана в районе прорезей для ручек. Это законно? Претензию написала им, жду ответ, но хотелось бы ссылки на статьи или законы.

Покупатель хочет вернуть качественный скважинный насос, по причине, что нашёл дешевле. Имеем ли мы право не принимать товар обратно?

20 дней назад в моём магазине по продаже электронных сигарет, человек приобрёл электронную сигарету, выписали чек. Спустя неделю после покупки пришёл и пожаловался что уронил её, разбил верхнюю стеклянную часть (клиромайзер). Купил новую эту верхнюю часть. А теперь спустя 16 дней он сломал кнопку в электронной сигарете. Просит вернуть деньги за не качественный товар. Оказывает моральное давление на продавца, и уже не признаёт, что товар ронял и относился к нему небрежно. Написал "Претензию" и требует чтоб мы её подписали, в противном случае будет обращаться в Роспотребнадзор и Прокуратуру, требует компенсации. Мы со своей стороны предложили ему компромиссное решение: ремонт и временную замену девайса, но он категорически требует вернуть деньги. Как быть?

технические характеристики мы попробовали поработать им по дому один раз и поняли что он слабый и плохо отпаривает поэтому Завтра хотим вернуть возможно ли это или нет.

Преобрел айфон, а он с браком на стекле, пришел на след день, взяли претензию, а телефон нет, потом пришел ответ, но телефон я сдл спустя месяц им, ведь дефект обнаружился в теч первых дней имею ли я право требовать деньги после того как проверка качества пройдет, кстати в сервисе сказали что положили в старую коробку со старой комплектацией новый тел аппарат. Что мне делать? Я хотел бы доплатить и взять другую модель.

30.10.2019 г. мужчина купил DVD плеер. Дома ему не понравилась система загрузки дисков в аппарат. Может ли мужчина в магазине вернуть деньги или обменять с доплатой на другой DVD с нормальной загрузкой дисков в аппарат?

Сегодня купила телевизор в домотехнике, мне не нравиться он, как то он маловать для моей квартиры.

Могу ли я от него отказаться, вернуть обратно в магазин?

И ещё вопрос: когда я его покупала мне сказали оплатить демонстрацию товара 800 рублей если не оплачу то мол демонстрации не будет, если вдруг он не исправен то это не их вина, тоесть получаеться что в любом случии платить надо так как гарантия будет не действительна так было сказанно продавцами.

Вопрос: законно ли они вообще берут деньги за демонстрацию товаров.

Такая ситуация: купила телефон в конце ноября 2016 г., пользовалась им 3 месяца, появились проблемы (начала пропадать связь, не читает сим-карты), аппарат не роняла, бережно эксплуатировала. Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть телефон в магазин (обменять его, либо вернуть деньги)?

Можно ли вернуть электрический насос для надувной лодки если:

1. Разъём шланга не подошёл для моей лодки.

2. Не понравилась производительность.

3. Не устроил сам шланг идущий в комплекте.

Два месяца назад купил лампу для сушки ногтей, она вышла из строя. Магазин взял в ремонт по гарантии. Могу я потребовать поменять на новую?

Объясните пожалуйста на каком основании я имею право вернуть пылесос и потребовать обмена или возврата денег в течение 15 дней? Закон, статья? Спасибо.

Можно ли вернуть мультиметр (вполне рабочий) и получить деньги за него? При условии наличия чека. Хотелось бы получить обоснование для убеждения продавца.

Мультиметр это прибор для измерения напряжения, силы тока и сопротивления.

Прошу ответить на эл почту nester92@mail.ru

Купил дорогую (42 т) видеокарту в комп магазине.

Как оказалось она мне не подходит, магазин отказывает забирать ссылаясь на то что это ТСТ и возврату не подлежит. Как мне его вернуть или обменять?|

89034909970

Скажите я купил товар в магазине, приехал домой жена говорит не надо, я могу его вернуть обратно? Если да,то в течении какого срока?

Купил стиральную машину, после 3 стирок зажевало вещами уплотнительную резинку, из-за чего происходит протечка воды. С момента покупки прошло 9 дней, можно-ли мне вернуть товар или обменять на новый?

Купил новый телефон в магазине. Не устроил качеством фотографий и видео съёмкой. Так же не корректно работает gps . Хотел вернуть, на что мне в салоне теле 2 сказали что он полностью исправный и вернуть его нельзя т.к он является технические сложным предметом.

Был приобретен технически сложный товар (переносной жесткий диск) и случайно выкинули коробку вместе с чеком... чуть позже обнаружилось что товар неисправен... обратились к продавцу на 15 день после покупки.. но продавец отказывается даже разговаривать о возврате или замене... ссылаясь на отсутствие коробки и чека.

Сегодня купила планшет сыну, придя домой обнаружила, что там нет элементарно play market, чтобы скачивать приложения, и плюс, по-моему мнению, быстро садится зарядка. Дефектов нет, коробка от него целая, чек есть. Могу ли я вернуть или обменять этот товар?

3 дня назад купила утюг в магазине эльдорадо, сегодня решила им воспользоваться, обнаружила что он весь течет, коробку и чек я выкинула, вопрос: возможен ли обмен или возврат товара без коробки и чека.

Могу ли я вернуть видеокарту, которой пользовался неделю, но она мне не подошла по техническим характеристикам под мои задачи? Она не является технически сложным товаром, так как куплена не в сборке, а отдельно

Можно ли обменять телефон купленный в кредит в МТС, если он просто не понравился. Купил 3 дня назад, по кредиту пока не платил. Спасибо.

Ситуация в следующем, я приобрела посудомоечную машину, нам её привезли, курьер сразу распаковал, чтобы проверить все ли цело. После этого мы понялм, что прогадали с размером (мы её не устанавливали, даже из коридора не вынесли). Пришли в магазин, сказали, что 21 числа приедут заберут и потом отзвонятбся, когда я могу прийти за деньгами. В итоге позвонила я сама сегллня и мне было сказано, что возврат мне не согласовали, так как вскрыта упаковка. Тольао обмен на другой товар. Что меня совсем не устраивает.. Как быть в ивкрц ситуации? Заявления на возврат денежных средств не писали, я не знала про это, а они в магазине сами не сказали..

Купила наушники, через 2 часа после покупки отпала крышка и я ее потеряла, вернула наушники в магазин деньги отказались возвращать и забрали наушники, сказали чтобы я написала жалобу директору магазина и ждать когда он позвонить в итоге ни кто не звонит, обязаны ли мне вернуть деньги или обменять товар? Спасибо)

Купили 6.06.20 ноутбук в сети ламбардов "Победа". Смотрели на тот, что дешевле и конечно же нам раз рекомендовали тот, что дороже (якобы он лучше соответсвует нашим требованиям). Брали для игр на время больничного мужу, но не потянул игры даже для маленького мальчика. Сказали есть 5 дней его осмотреть и если что вернуть. Только сегодня, когда все терпение с этим ноутбуком закончилось и мы решили его вернуть или обменять на что то блок стоящее, мы узнали, что вернуть его можно только при определённых условиях, а точно при одном условии: скрытый дефект. На товарном чеке мелким шрифтом есть пункт, обязывающий при возврате, покупателя (меня) за свой счёт привезти товар к продавцу (в ломбард). На горячей линии отговариваются тем, что это касается только нового товара, а не б/у! Но почему на чеке б/у товара?! Законы прав потребителей из так же не касаются, особенно 14 дней на возврат. Как быть с данным продавцом?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение