Покупка телефона в мтс / Защита прав потребителей - 194 советов адвокатов и юристов

Подайте в МТС банк письменное заявление о запрещении предоставлять третьим лицам информацию о своем номере телефона, а сим карту переоформите на себя. Я купил симкарту в сентябре, а сейчас мне звонят из службы взыскания МТС банка, хотя я никогда и не где не Бразилии кридитов. Этот номер просто раньше был зарегистрирован на другова человека который я так понимаю должен банку, вопрос, как мне избавится от назойливых работников службы взыскания?

Нельзя, т.к. телефоны относятся к категории товаров не подлежащих обмену или возврату в течение 14 дней с момеета покупки, если не подошли Вам по размеру, цвету и т.д. Можно ли вернуть телефон обратно продавцу (мтс) если девушки не подошёл по размеру и габаритами (большой)?

Можете. Но как правило придётся вернуться в офис для написания претензии. Еще вариант дозвониться до оператора и назвав по требованию персональные данные заявить об отказе от этих услуг. Купила сотовый телефон в салоне МТС. Придя домой в чеке обнаружила счёт на приём платежей электронный кошелёк МТС на 1000 руб. Продавец ничего об этом не говорил, оператором МТС я не пользуюс. Могу ли я вернуть свои деньги. Какие действия предпринять?

Здравствуйте!

Позвоните на горячую линию МТС и сообщите о сложившейся проблеме.

Напишите на официальный сайт МТС.

Можете отправить претензию на юридический адрес МТС с требованием выполнить установленные условия.

За помощью можете обратиться в Роспотребнадзор.

Всего хорошего! Купила телефон по акции хэшбэк 5400 рублей в салоне магазине МТС. Пролавец заверила что легко выведу деньги на карту любого банка через приложение МТС деньги. В приложении деньги начислены но вывести невозможно. Заблокирован финансовый сервис.

Претензию из магазина подавала и пистма в поддержку на сайте. Все бесполезно.

Срасибо.

Здравствуйте.

Если гарантия закончилась, то на предъявление претензий по недостаткам у Вас есть два года с момента покупки, ст.ст.18,19 Закона о защите прав потребителей.

Если экспертиза подтвердит наличие существенного (неустранимого) недостатка, то Вам обязаны вернуть деньги по Вашему требованию. Добрый день, причина неработоспособности Вам известна? Если это внешние воздействия, то возможно подать заявление в страховую компанию. Если причины Вам не известны и срок гарантии на телефон не истёк-обратитесь к продавцу с письменной претензией, где от ремонта отказывайтесь. Я год назад приобрела телефон в вредит айфон 7+ , мне навязывали страховку Росгосстрах как дополнительная страховка. Сейчас у меня телефон не работает. Что мне сделать? Могу ли я претендовать на возврат телефона в Мтс. мне сказали что гарантия уже закончилась и должна обратиться в росгосстрах. Так ли это?

Здравствуйте.

Если сложно технический товар имеет недостатки, Вы вправе требовать возврат денег или обмен товара в течение 15 дней со дня покупки, ст.18 Закона "О защите прав потребителей".

Для этого обратитесь с письменной претензией в салон, укажите недостатки, Ваши требования, ссылайтесь на указанную норму закона.

Благодарю за Ваше обращение. Если имеются недостатки потребуют экспертизу это еще + дни? Как сдать, обменять на другой телефон купленный в салоне МТС неделю назад?

Спасибо.

Ни куда ездить не надо, это их обязанность при продаже хлама организовать ремонт, для этого сейчас необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК. В мае этого года я приобрёл телефон в мтс салоне стоимостью 18990 и купил защиту покупки стоимостью 2899. Вообщем отфарматировал я телефон при включении просит ввести аккаунты которого давно не существует и не восстонавливается. Принёс обратно в салон они его не принимают говорят что я сам должен ездить по сервисом и добиваться прошивки. Так ли это хотелось бы узнать подробнее.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно расторгнуть договор и вернуть деньги, но для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, когда оформили? Купила телефон в МТС. продавец посоветовал оформить страховку защита покупки от несчастного случая. Подскажите пожалуйста, могу я расторгнуть договор и вернуть деньги за страховку?

Здравствуйте! У вас остался договор на покупку телефона? А также чеки или другие документы, подтверждающие оплату телефона и кредита? Получается, вам приписывают задолженность, которой на самом деле нет? Необходимо любыми способами доказать, что кредит был полностью оплачен. Взяли телефон в мтс через их банк, при последнем платеже сказали что все это последний платеж и кредит закрывается (есть наша вина не взяли справку о погашение кредита) прошел ровно год с этой даты вчера нам звонят и говорят у нас образовалась задолжность 26 тысяч. НЕ ЗВОНКОВ НЕ ПИСЕМ в течение этого времени не было, на оплату дали две недели, как нам сейчас поступить?

Добрый день.

Смотря какое заявление вы написали. Если вы подписали заявление на проверку качества, то по прошествии 20 дней вы вправе написать заявление на возврат, если по результатам проверки качества выяснится, что товар имеет заводской брак.

Если же вы написали заявление на ремонт (безвозмездное устранение недостатка), то компания вправе в течение 45 дней отремонтировать этот, заменить на такой же или вернуть деньги.

Поэтому посмотрите свой экземпляр заявления и по прошествии, соответственно, 20 или 45 дней напишите заявление на возврат денег. На сколько дней они должны забрать телефон на проверку? Мы отдавали не на ремонт, а на проверку поломки: наша или заводская. Они дали срок 20/25-45 дней. Правильно ли это? Купили телефон, он через 3 часа сломался. Отвезли в мтс, а они забрали его на проверку и вернут дней через 25-45 или заменят аналогичным или другим с доплатой. Взамен дали старый, которым пользоваться невозможно. Правильно ли они поступили? Могли ли они вернуть деньги?

Здравствуйте, Денис Александрович!

При покупке товара в данной ситуации, Вам не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре. Это обстоятельство дает Вам право на возврат денежных средств. При устном обращении потребители почти всегда получают отказ. Вам нужно обратиться в магазин с письменной претензий и требовать возврата денежных средств. Здравствуйте, купил сегодня телефон в салоне мтс оказалось что он не поддерживает Lte хотя на ценнике игформация была другая, , вернулся к ним через час, отказываются менять, принимать и т. Д.

Телефон относится к технически сложным товарам. Скорее всего на него установлен также срок гарантии. Вам нужно было сразу сдать телефон на проверку после обнаружения дефекта, так как вы пропустили установленный для этого срок до можете воспользоваться гарантийным ремонтом. Купила телефон в салоне мтс Кемеровская обл. г. Топки. Телефон отключился после как зарядила батарею, обратилась в салон. Нарушая мои права они сослались на перезагрузку телеона но обменять или расторгнуть договор купли продажи отказались, через 10 месяцев обратилась забрали в ремонт но и ремонт решили я должна оплатить. Я обратилась по правам так как в этом салоне твориться ужас от самих продавцов отнесла копию претензии на каторую они ни какой реакции срок этой претензии 10 дней тоесть 12 марта но им всеравно и отказав мне в ответе сказали ждать до 22 марта. Как мне быть? И я уже обратилась в суд. Почему в салоне такой беспредел продавцов?

Денис, в законе нет такого понятия как "защита покупки". От чего защита? Какая? У Вас дома днюют и ночуют сотрудники этой компании и защищают этот телефон от преступных посягательств 3-х лиц? Нет? А что это тогда?

С точки зрения закона, я думаю, то, о чем Вы ведете речь, можно трактовать как особые условия заключенного договора купли-продажи. Соответственно, надо знать условия... Приобрел телефон в салоне МТС в рассрочку. Салон включил защиту покупки. Могу ли я отказаться от нее если прошло уже 2 дня со дня приобретения?

Можно, для этого нужно подать заявление с таким требованием. Заявление можете писать и в банк и страховщику. Т.к. это договор коллективного страхование, может потребоваться обращение в суд с иском ст. 3 гпк рф. Отказ возможен в срок 14 дней. Можно взыскать уплаченные деньги по навязанным страховкам, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Если взял телефон в кридит в МТС БАНКЕ, навязали страховку 1. Страховка жизни,2.страховка от потери работы. Договор коллективного добровольного соглашения между банком и организацией страхователя. Можно ли вернуть деньги со страховки? Прошло 2 дня с момента заключения договора.

Здравствуйте. Если телефон работает без нареканий, то вернуть его не удастся. Телефон относится к технически сложному товару, поэтому при возврате должны быть существенные недостатки. Купила в МТС смартфон. Сотрудник салона, не выдал товарный чек, и тем самым оставил себе 1500 рублей по акции возврат кэшбэка. По ЗПП, идет речь о некачественном товаре, у меня телефон качественен. Могу ли я сделать возврат телефона и потребовать расходы на консультацию юриста и дорожные расходы?

Добрый день. Вам главное это каким нибудь образом зафиксировать данный факт. Например записать на диктофон разговор с сотрудником и после оформления кредита письменно к ним обратиться с претензией о навязываний услуг (страховки в данном случае). Вам естественно придёт письменный отказ и уже тогда обратиться в организацию, которая осуществляют защиту прав потребителей. Если это государственная организация, то они сами займутся Вашим делом бесплатно. Но всё же после оформления договора о кредите рекомендую сразу же обратиться о защите Ваших прав как потребителя. Здравствуйте, хотела взять в МТС телефон в рассрочку, когда позвонил банк то мне сообщили что кредит одобрели, а после мне сказали что либо мне оформляют страховки либо отказ, я отказалась, смогу ли я если соглашусь на страховки после получения рассрочки, отказаться от страховки через какое то время?

Если Вы уже заключили ДКП, не имеете воли по его расторжению, то просто довнесите остаток суммы продавцу и пользуйтесь на здоровье. По факту была просто предоставлена рассрочка продавцом без привлечения третьего лица. Здравствуйте. Я брала в МТС в кредит смартфон. Звонила при продавце в МТС-банк-сказали что одобрили. Кредит платила 3 месяца. На 4 месяц решила погасить полностью кредит. Звоню в МТС-банк чтобы узнать оставшуюся сумму. Они говорят что кредит не одобрен, у них информации никакой нет. Сказали написать обращение в МТС-банк через интернет и они будут рассматривать его. Я написала и через неделю они звонят и говорят, что так как кредит не одобрен больше платить ничего не нужно. И нужно пойти в офис МТС там мне вернут те деньги которые я платила 3 месяца, нужно написать заявление и приложить к чему чеки. Скажите пожалуйста возможно ли такое что при этом и телефон остается у меня на руках и деньги вернут.

Доброго времени суток, уважаемый посетитель

Разумеется в этой ситуации если это только является страховым случаем

Удачи Вам в решении Вашего вопроса Доброго времени суток! Прочитайте внимательно договор страхования и подберите наиболее подходящий вариант страхового случая, затем обращайтесь в страховую компанию с заявлением о наступлении страхового случая и выплате страхового возмещения. Страховая скорее всего потребует проведение экспертизы телефона. Всего хорошего! Добрый день. Купила в салоне МТС смартфон ребенку, оформила защиту покупки. В школе на перемене, пробегающий мимо ребенок столкнулся с моей дочерью, телефон выпал у нее из и разбился. Как правильно сформулировать страховой случай в заявлении в страховую компанию о выплате ущерба, чтобы не получить отказ.

Если у телефона есть неисправность, это установит сервисный центр, если эти неисправности никак не устранить, то вы можете вернуть вне зависимости от наличия кредита. Здравствуйте!

Важно имеет ли телефон недостатки и сколько времени прошло с момента покупки.

Если прошло менее 15 дней, то процедура упрощается.

В любом случае Вам нужно писать претензию продавцу.

Подавайте в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи

За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.

Всего доброго! Здравствуйте извините я могу вернуть телефон взятый в кредит в мтс.

--- Здравствуйте, это и есть ваш договор. Храните чек, он служит тому подтверждением. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. :sm_ax: При покупке телефона в салоне МТС заплатили за страховку. В чеке есть оплата за защиту, а договора на руки не дали? Куда обратиться?

Доброго времени суток

Нет, в данном случае это неправомерно, надо в любом случае выдавать чек.

пишите жалобу в Роспотребнадзор

Удачи Вам в решении Вашего вопроса. Купили в Мтс в рассрочку телефон. Обнаружили дома что чек не положили. Приехали в магазин. Сказали что при покупке в рассрочку чек не выдаётся. На сколько это правомерно.

Добрый день! Конечно это незаконно. Вы можете отказаться от данной страховки. Либо расторгнуть договор страхования в течении 5 дней после его заключения. Всего вам доброго. Салон МТС при покупке телефона до 5 тысяч включает обязательную страховку в размере 600 рублей, законно ли это?

Доброго времени суток. Не понятно о каких вещах идет речь? Если вам навязали дополнительные услуги, то вы вправе от них отказаться направив заявление. Всего доброго и спасибо за обращение на сайт. Здравствуйте, Федор! Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос, чтобы Вам можно было ответить.

С уважением и готовностью помочь, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ. Купили телефон в кредит в мтс позже когда стал изучать кредитный договор обнаружил три вещи на которые оформлен мой кредит по мимо телефона мне об этом ни кто не сказал как быть.

Доброго времени суток! Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п. Отказаться можете в течение пяти дней со дня оформления страховки, для чего нужно подать заявление о расторжении договора и потребовать возврата денег. Добрый вечер. Как можно отказаться от защиты покупки на телефон в салоне МТС, если телефон уже приобретен в рассрочку. Продавец обязала включить в договор этот пункт.

Отсутствие чека на товар не является препятствием для предъявления претензии продавцу товара. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Доброе время суток. Нет, это никак не помешает Не повлияет, потому что Закон о защите прав потребителей предусматривает что требования потребителей могут быть предъявлены в любое время в течение гарантийного срока, а отсутствие чека не является основанием для отказа в принятии претензии покупателя. Отсутствие чека не помещает, факт приобретения телефона можно доказать, допустим показаниями свидетелей. Кроме того, факт продажи в любом случае отражен в данном магазине. Вы можете не беспокоиться на этот счет Согласно статье 18 Закона РФ О защите прав потребителей отсутствие чека не является основанием в случае неполадок для непринятия ваших требовааний. Здравствуйте! При покупке телефона в салоне МТС мне не дали чек. Если, вдруг, возникнут какие то неполадки, не помешает ли мне отсутствие этого чека?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение