Покупка шкафа / Защита прав потребителей

Оплатила покупку шкафа-пенала в магазине-это было в субботу-доставку пообещали в понедельник, а в воскресение я увидела в другом магазине шкаф-пенал по такой же цене, но большего размера (по ширине и глубине)

--я вернулась в тот магазин где оплачивала покупку шкафа и попросила расторгнуть договор купли и вернуть мне деньги, шкаф еще не был доставлен и находился в магазине

-- продавец мне сказала, что мебель обмену и возврату не подлежит, хотя мне возвращать еще было нечего-доставки ещё не было

--имею ли я право вернуть деньги и не получать шкаф?

Был заключен договор на покупку и доставку комнатного шкафа. Внесена предоплата. Шкаф собрали, после устранения всех недоделок через месяц после истечения срока поставки. При сборке повредили мебель в комнате (скол). Кроме договора, никаких документов о получении шкафа подписано не было. Скидку за задержку делать не хотят. Поскольку я не подписывал ни акт-приема передачи шкафа, ни ТТН, ни каких либо еще документов, свидетельствующих о поставки шкафа и его принятия мною, я могу им предъявить о его непоставке?

В интернет магазине купили 2 шкафа. Шкафы везли с Г. Владимир в город Москва. После вскрытия все детали без исключения оказались со сколами. Сделано все на тяп ляп. Поднимали мы шкафы самостоятельно. Из за чего нам магазин и не хочет возвращать деньги, а только предлагает заменить детали. Но менять по хорошему нужно полностью 2 шкафа. На дверях глянцевая лакобель-вовсе не глянцевая а с потертостями. Мне кажется даже если бы поднимали сотрудники их компании они бы сказали, что вскрывали мы без них и они не виноваты. Скажите что нам можно сделать в таком случае? И как составить предсудебную претензию. Можете ли вы помочь ее составить? И на сколько в суде высока вероятность доказать свою правоту. Мы впервые столкнулись с такой ситуацией. Спасибо.

Купили шкаф, стенки попались поломаны, написали акт, поставщик сказал ждать 1,5 месяца. Можно ли его вернуть и на что сослаться что бы не ждать?

ИП купил для собственных нужд у Ооо

Купили шкаф, привезли, при нас открыли посмотрели визуально, все в порядке, когда раскрыли окончательно и разложить детали нашли сколы, царапины, думали замазать и собрали шкаф, но не нашлось подходящего цвета, могу ли я вернуть шкаф и вернуть за него деньги?

Приобрела товар - шкаф со стеклянными дверцами дистанционным способом. Доставили шкаф не соответствующий описанию на сайте. Кроме того транспортная компания при транспортировке разбила стеклянные дверцы. (страховку выплатили). Теперь продавец отказывается принять обратно товар, который не соответствует описанию и вернуть деньги так как утрачен товарный вид. Прав ли он?

Здравствуйте! Меня волнует такой вопрос имею ли я право получить издержки? Дело в том, что я покупала шкаф для прихожей. Сперва мне привезли не тот цвет. Какой я выбрала. Его небыло в наличии целый месяц. Я ждала, в общем тот цвет появился на складе, обрадовалась. Но счастье было не долгим. Собрали его он с дефектами, звуню в магазин. Сказали заменят детали. Ждала дня 4.приехал мастер собирать. Детали не подходят по размеру. Звоню в магазин говорю, отказываюсь не пойдет. Мне предлогает менеджер, что поменяют на новую. Но и новая была с коцками. В общем опять звоню и говорю что я все отказываюсь хочу вернуть деньги. Вот завтра должна идти писать заявление.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

22 мая мною был поеобретен шкаф,6 июня его доставили. Собрали его 8 июня сразу не обнаружили дефект на речки.23 июня позвонили в фирму Много мебели где и заказывали они сказали что на днях придёт мастер и посмотрит. Через пару дней он пришёл посмотрел и сфотографировал ручку, сказал что нашей вины в этом нем, это все сборщик сделал. Спестя наверное недели через 2 звонят и говорят Ждите мы в воскресенье вам их привезем. Мы прождали их весь день они так и не приехали. Звоню им на следующий день а они мне говорят что ваши ручки числятся в доставки но мы не можем их найти потеряли. В первых числах августа звоню опять с тем же вопросом они мне говорят У вас прошло 45 дней с момента подачи заявки и мы её теперь отправляем именно в магазин. Ждите свами свяжутся. Сегодня уже 29 августа с мной так и не связались. Сегодня позвонила ище раз они мне говорят тоже самое что с вами свяжутся. Подскажите что мне делать в этой ситуации?

Купила шкафы. По интерненту. По факту пришли не те шкафы. Живу от магазина далеко. Возможности обменять нет. Да и упаковки нет. и шкафы собрала как мне надо. И не вижу смысла обменивать. Они продают не то что заявлено. Обманывают людей. Как мне написать иск о возврате денег за эти шкафы.

Купили духовой шкаф 20 июля 2016 года, после установки и подключения обнаружили дефект (брак). отстают часы и отсутствует гайка крепления вентилятора обдува печки. Вопрос, можем ли мы вернуть свои деньги полностью?

Покупки: а вы знаете способы борьбы с эмоциональными тратами?

Вряд ли найдется кто-то, кто ни разу не попадался на ловушку спонтанных эмоциональных трат. Финансовые консультанты объясняют, что эмоциональные покупки — это расходы, которые совершают люди, не учитывая рациональность потребности и без учета логики действия. Здесь побуждение к импульсивному

Покупки из Китая: за и против

Китайские товары уже давно пользуются огромной популярностью во всем мире. И это не странно, ведь они стоят достаточно дешево, а их разнообразие просто поражает. На таких сайтах, как «Таобао» и «Алиэкспресс», вы можете найти абсолютно все: посуду, технику, одежду, товары для животных,

Я оформила покупку шкафа в кредит, но потом отказалась от покупки. Прошёл год, с меня банк требует деньги за получение кредита. Что нужно делать, чтобы банк оставил меня в покое?

С уважением, Татьяна.

Представитель родительского комитета государственного детского сада требует с меня деньги на ремонт веранды, двери, на покупку шкафа под горшки. Разве это законно? Я ответила, что садик государственный и они не имеют права требовать с меня деньги, на что она мне ответила, чтобы мы переходили в другой детский сад. Что делать?

У меня магазин мебели в Ульяновске и также интернет-магазин. Клиент у нас заказал шкаф на сайте за 15000 руб (на сайте все размеры и цвета указаны) и оплатил полностью на карту. Мы в свою очередь купили этот шкаф на производстве, которое находится в Пензе и привезли его на наш склад в Ульяновке. Покупатель решил отказаться от этого шкафа, объяснив это тем что после ремонта ему этот шкаф уже некуда поставить. Можем ли мы при расторжении договора потребовать и удержать у клиента средства для возмещения расходов связанных с покупкой и доставкой этого шкафа на наш склад?

Если невозможно устранить недостаток - можете отказаться от покупки Марина, можете, при обнаружении в товаре недостатков. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. У меня такая ситуация купили шкаф купе с стеклянными дверками, товар доставили, собрали и через пол часа после сборки дверь левую заклинило, обратилась в магазин назначили технолога, позвонил человек представился технологом и выяснилось что этот человек вчерашний сборщик мебели... У меня такой вопрос могу я отказаться от шкафа и сделать возврат товара покупка была в магазине Хофф

22 февраля я купила мебель. Всё привезли в срок, кроме шкафа. Каждый раз при разговоре с продавцом я слышу просьбу подождать пару дней. Хотела составить претензию и обнаружила, что в товарном чеке не стоит дата продажи. На самом чеке напечатаны условия договора, стоит печать и подпись продавца. Подскажите, пожалуйста, как мне дальше поступить? После покупки прошло 3 мес., срок пгставки 45 раб. дней.

Купили духовой шкаф в августе 16 г, появился посторонний шум при работе вентилятора. У нас есть сертификат на 2 года обслуживания, чек на покупку, но вот сами документы от дух шкафа найти не можем, был капремонт в квартире (купили старую квартиру) и они были утеряны. Могут ли нам отказать в гарантийном ремонте или замене дух. шкафа? Благодарю заранее. С уважением, трубина ольга.

Месяц назад приобрел телевизор в МВидео со страховкой "Защита покупки". Вчера вечером: телевизор стоит на столе, рядом шкаф с полками, на верхней полке лежал пульт от телевизора; я собирался положить книги на полку шкафа, но прям у шкафа подскользнулся и чтобы не уронить книги на телевизор кинул их на полку, где лежал пульт TV,из-за чего пульт от паденич на него книгслетел с полки и упал прямо в экран телевизора. Телевизор сломался. Я беспокоюсь о том, будет ли это считаться страховым случаем или всё бессмысленно? Заранее спасибо!

Неделю назад заказала шкаф в прихожую у ИП из документов только чек. Вчера привезли шкаф, приехал сборщик. При сборке выявился такой недостатки как: 1) двери шкафа не возможно выставить правильно, т.е. если выставляют ровно снизу, то в верхней части двери на 1 см уходит в бок; 2) в отделе для полок дырки высверлены меньшего диаметра, чем входящие в комплект штапики, т.е. полки не держаться. И в добавок ко всему продавец обещал что шкаф будет выполнен в одной цветовой гамме, а на деле получилось что фасады отличаются по структуре и цвети намного темнее корпуса. Могу ли я отказаться от этой покупке? И на какие статьи законодательства мне ссылаться при разговоре с продавцом и при письменном заявлении в суд?

Ситуация: продавали мебель по объявлению, позвонил человек, женщина, внесла предоплату 4500 руьлей, далее в выходные приехали с мужем и ещё мужчиной забирать. Вывезти не смогли, вынести не получилось у них, дескать не полазил (шкаф это) в проем двери. При этом пытались разобрать, повредили, трещину создали, при чем обьемную. На возврат предоплаты написали расписку, паспорт не указав, до определённого числа. Но, так как мебель из массива, дорогая, есть на покупку раннее чек и квитанция доставки, ремонт по реставрации обойдётся больше, чем предоплата, должны ли возвращать аванс несостоявшейся покупки в данной ситуации? Платить за порчу шкафа кто теперь должен?

В феврале подписали договор на покупку мебели в детские, внесли 50% оплаты, договорились с продавцом, что нам мебель нужна к лету, в августе оплатили оставшуюся часть суммы, 31 числа привезли коробки с мебелью, в выходные начали собирать, и нас не устроила мебель по качеству, не было полкодержателей, бракованные ролики для шкафа купе, на двери шкафа купе не было ручки, продавец, говорит, что они так производят, так же в кровати, у выдвижного ящика нет направляющих, тоже говорят, что они так производят, нам это не понравилось, остальные коробки даже не вскрывали, можем ли мы вернуть данную мебель?

24.07.2016 купила в интернет-магазине бытовой техники духовой шкаф. В течение 2-х недель отошла панель, на которой дисплей расположен. Обратилась в сервисный центр. Забрали панель, приклеили. Затем при первом прогреве лопнула эмаль внутри шкафа. Обратилась снова в сервисный центр - они добились от фирмы признания товара бракованным. Впоследствии панель опять отклеилась. Утилизировали мою духовку, о чем 19.09.2016 мне выдали акт. Хочу вернуть деньги за товар и купить другой духовой шкаф в нашем городе. Как составить претензию? Запросить возврат денег на номер счета? Если откажут в магазине, то какие мои действия далее?

Заказал шкаф в Hoff, взяли 50% предоплаты и обещали доставку за 2 недели. В итоге за 2 дня до предпологаемой даты доставки прислали смс что надо доплатить до полной суммы. Оплатили. В день доставки сказали что готовы доставить все (2 дверки, и ящики) но кроме корпуса шкафа. Естественно я сказал что мне не нужно пылящиеся коробки дома. Раз в неделю кормили завтраками, пока через 4 недели после предполагаемой даты доставки не сказали что данного корпуса нет и не ожидается. На вопрос о возврате денег, говорят что делать это будут до 30 дней. Всячески уговаривают чтобы взяли другой шкаф. Вопрос, можно ли вместе с возвратом основной суммы требовать с них также возврат за пользование деньгами в формате претензии, или это делается только через суд?

Мы заключили договор на покупку спального гарнитура 01.12.2019 г. сделали предоплату 150 т. р.Через два месяца нам позвонили и сказали. Что гарнитур привезли но нет шкафа. Предложили нам забрать неполный комплект с обещанием привезти шкаф через месяц. Мы отказались забирать некомплектный гарнитур и сказали что заберем когда привезут шкаф. Шкаф обещали привезти в марте. Потом в апреле. Потом в мае. не привезли до сих пор. вчера мы решили забрать тот некомплект под обещание что шкаф доставят в течении двух недель. Вчера привезли кровать и комод с зеркалом. Собрали те кто привозил. После сборки мы обнаружили на кровати и комоде. Многочисленные трещины. Сколы. Царапины. Это все сборщики зафиксировали и уехали. Упаковку они тоже забрали. Мы хотим вернуть эту бракованную. Испорченную мебель и получить назад наши деньги. Можем мы это сделать?

Как не ошибиться при покупке мебели, если вы совсем не дизайнер

Если вы работаете с дизайнером интерьера, то эта статья лично вам не нужна. Всё сделает дизайнер. Для тех, кто обустраивает жильё сам, моя новая статья,- ЧТО УЧИТЫВАТЬ ПРИ ПОКУПКЕ МЕБЕЛИ И ДВЕРЕЙ. По пунктам. 1. ПРОЕКТ. Начну с очевидного, но желательно понимать заранее перечень необходимых

Купила шкаф-купе в магазине, пришёл мастер-сборщик, вскрыл упаковку чтобы собрать шкаф, а там деревянные стенки в плени, металлические детали с дефектом, написала претензию в магазин с отказом от покупки, перезвонил директор магазина сказал что шкаф заберут, но мы должны заплатить за это 500 руб. Вопрос: имеет ли право магазин требовать в нас деньги за то, что обратно они заберут шкаф?

Оформили покупку духового шкафа в кредит. Шкаф доставили, но он не подошел по размеру в кухонный гарнитур... всего на 0,5 см.В магазине, при покупке продавец убедительно говорил, что должен подойти. Размер ниши был нами замерен и показан продавцу. Можно ли обменять шкаф, на другой? Как это правильно сделать? Со дня покупки прошло 3 дня.

Я хотела бы у вас проконсультироваться. Купила в магазине духовой шкаф, привезли его мне со склада, приняла технику и поставил там подпись, что приняла и осмотрела внешних дефектов не выявлено. При установке духового шкафа выявлены дефекты, обратились в магазин, менеджер сказал вызвать эксперта с сервиса! Я вызвала приехал эксперт осмотрел и выявил дефекты, что в духовом шкафу: вследстии механического повреждения на поворотную ручку таймера повреждено кольцо, ручки и таймер выдавлен внутрь прибора, повреждены крепления таймера. Имело место вмешательства в прибор (откручены винты крепления шарниров на нижнем торце двери и днище прибора! Отправили в магазине говорят мы технику осматриваем. Как нам быть!

Приобрели сегодня мебель в магазине. (Именно - шкаф и туалетный столик). Шкаф привезут завтра, а туалетный столик на заказ через месяц. После купили диван и когда приехали домой, оказалось, что шкаф по размерам не подойдет. Хотим вернуть деньги за шкаф и за туалетный столик (т.к. туалетный столик заказали по цвету и типу шкафа), сказали, что нужно писать заявление, но шанс возврата не велик, т.е. почти бесполезно биться. Так ли это? Или продавец ОБЯЗАН вернуть нам деньги? Мебель не является часть гарнитура.

Могу ли я подать претензию на возмещение полной стоимости шкафа купе, покупки 2 х рулонов обоев и морального вреда в данной ситуации:

Купили шкаф купе, сборку решили производить самостоятельно, не от компании, вызвав при этом специалиста-сборщика частной компании. Договор не заключался, но имеются записи звонков и переписка в телефоне. Шкаф при сборке был опрокинут без прикрепления задней стенки (это противоречит инструкции по сборке). По итогу сломаны крепления, 2 детали, испорчен новый ремонт. Компания согласилась на словах заменить детали, но на текущий момент не отвечает на звонки, Сообщения, кормит завтраками. Шкаф стоит в небезопасном для нас состоянии (в любой момент может упасть), а в доме есть маленький ребёнок, который везде ползает. Заранее благодарю за помощь.

В магазине бытовой техники купила варочную поверхность и духовой шкаф. Цвет варочной поверхности увидела в другом магазине, поэтому пришла именно за этой моделью. В связи с тем, что в выставочном зале данные товары представлены не были, оценить цвет духового шкафа не было возможным, купила его со слов продавца, который сказал какая именно модель духового шкафа подходит к выбранной мною варочной поверхности. После доставки техники при подробном рассмотрении товаров поняла, что цвет варочной не соответствует цвету духовки. Написала претензию, сегодня позвонили с магазина, говорят по закону такие товары обмену не подлежат. Можно ли вернуть бытовую технику из-за несоответствия цвета?

Я купила стенку в магазине Много мебели. При доставке не заметила скол на передней дверце шкафа. Это обнаружилось при сборке. Так же сборщик мебели, предоставленный магазином, неправильно собрал одну сторону, после того, как я указала ему на неровные полки, оказалось, что одну часть он прикрепил не той стороной. После переустановки, на лицевой части стенки теперь видны дырки от гвоздей, которыми была прибита задняя панель при неправильной сборке. Я написала претензию магазину с просьбой заменить эту часть, испорченную неправильной сборкой и дверцу шкафа, на которой был обнаружен скол. Представитель фирмы изготовителя мебели мне позвонил и сообщил, что ни одну из моих претензий они удовлетворить не могут, так как это не их вина и заменять они ничего не будут. Правы ли они? Что теперь делать мне, заплатившей в магазине за новую мебель, а получив в итоге испорченный товар?

Как не обмануться с покупкой мебели: что и когда подписывать

При покупке обычного дивана или шкафа нас могут ждать проблемы, о которых мы и не подозреваем. В итоге мы получаем не новенький диван, а потерянные деньги и потраченные нервы. Приобретая мебель, важно следовать следующему алгоритму Перед тем как подписать договор, прочитайте и проверьте,

Купила духовой шкаф 24 июня 2023 года. На дверце шкафа обнаружили перекос, позвонили в сервисный центр, нам сказали установить её по уровню и всё наладится, кухонный гарнитур вместе с духовкой установили 22 июля, проблема не исчезла, вызвали мастера сервисного центра, он заявил, что шкаф неремонтопригоден и 29 июля нам выдали акт на списание через магазин. Поехали в магазин м. Видео, оказалось, что товар подорожал на 20000, был преобретен он мной через приложение м. Видео (оказывается, на маркет плейс), сотрудники магазина утверждают, что с обменом могут возникнуть проблемы из-за подорожания духовки. Сейчас духовку из моей квартиры магазин уже вывез, завтра поеду с актом в магазин оформлять обмен. Скажите, какие у меня есть права? Хочу именно такую духовку новую, но если обмен мне не одобрят, могу ли я требовать не 55.000 (стоимость на момент покупки), а 75000 (стоимость на момент требования)? Спасибо!

Клиент (юрлицо) просил серверный шкаф для примерки на объект, мы ему сообщили что только после оплаты и если будут следы монтажа то не примем обратно, он тогда запросил счет на физлицо, оплатил, попросил его доставить в Москву, и после примерки отказался, при приемке мы выявили повреждения и отказали в возврате.

Клиент подал в суд по месту своей прописки в Новосибирске!

Есть ли возможность перенести суд в Москву? Ведь он купил шкаф в Москве, и доставку делали по Москве.

Есть полная доказательная база, переписка, телефонные разговоры, ну серверные шкафы не покупают физики, какие шансы выиграть дело?

Купили электрический духовой шкаф неделю назад. Сегодня его нам доставили. Внешних повреждений нет. Произвели установку согласно инструкции. Запустили на первый прогрев согласно инструкции (250' 1 час) примерно на 20 й минуте у нас взрывается внутреннее стекло. При покупке делали доп гарантию на 3 года. Но это был первый запуск. Что делать? Должны ли нам вернуть всю сумму, в тч страховку?

Заключили предварительный договор о купли-продаже квартиры с риэлтором, действующей на основании доверенности продавца квартиры, где четко указывается какие вещи оставляют старые хозяева (кухонный гарнитур, варочная поверхность, духовой шкаф и пр). Но в итоге по переезду в квартиру обнаружили что они забрали духовой шкаф. Продавцы на отрез отказываются возвращать его, а риэлтор не отвечает на звонки. Как составить претензию на имя деректора агенства недвижимости?

19/10/2014 приобрела мебель модульные шкафы фабрики Лазурит в г Новокузнецке за наличный расчет, после сборки обнаружила что боковой цвет шкафа отличается по цвету от фасада, внутренняя облицовка задних стенок шкафов и дверей тоже отлична по цвету от всего комплекта. Мебель дорогая я написала заявление об устранении данных дефектов, мне руководство отказало мотивируя что это не является дефектом и что мебель куплена по акции.

Ситуация такая, вчера купили встраиваемый духовой шкаф, в магазине 5 элемент. Когда попросили продавца нам помочь в выборе, он подобрал нам модель, которая отвечала всем нашим требованиям. Так как в магазине они ничего не включают, и в инструкции к этой духовки описаны сразу несколько моделей, мы не смогли все проверить и поверили продавцу, даже не думая, о том, что он может дать ложные характеристики. Через 2 часа нам привезли эту духовку без коробки и прочих защитных элементов. Когда мы её включили, выяснилось, что она совсем не отвечает тем функциям, которые описал продавец. И эти функции были главными для нас при выборе духовки. Вопрос такой: как правильно написать претензию в магазин, и есть ли какие нибудь пункты закона по которым я смогу обменять товар? Заранее спасибо.

Купил в магазине фабричный шкаф-купе, собрал каркас, позже выяснилось, что не достает напрвляющих на двери. Обратился в магазин. Они говорят, что отправили претензию производителю. Нужно ждать. Прошло уже три недели. Сколько времени по закону дается продавцу на устранение недостатков? И могу ли я вернуть обратно шкаф и забрать деньги?

У меня пропали деньги с кредитной карты никаких смс не приходило, карта лежала в шкафу дома. Я написала заявление в банк, оказалось что это какая то покупка сделанная в Австралии и прошла я кобы оплата долларами. Но кто ее сделал? Я живу одна, картой не пользовалась давно, ничего никуда не вводила. Не знаю что теперь делать, ведь срок рассмотрения 45 дней, а на карту нужно внести сумму больше моей пенсии!

Купили в интернет магазине духовой шкаф, после распаковки обнаружили скол на стекле дверцы, можно ли вернуть товар как с недостатком вернуть деньги за товар и доставку или могут сказать что вы сами повредили товар?

Утеряла чек на покупку в интернет магазине бытовой техники, варочной поверхности и духового шкафа Электролюкс. Хочу восстановить чек. Выявился дефект незамеченый при приемке товара. Обязан ли интернет магазин восстановить чек по закону? Какие статьи закона почитать? Со дня покупки прошло 24 дня сохранились гарантийные талоны.

Купили шкаф-купе, сборку производили мастера магазина, когда повесили только верхнюю одежду, двери стали закрываться с зазором (v), подскажите пожалуйста, могу ли я требовать от магазина устранения недостатков по сборке. Со дня покупки прошло 2 дня.

Хотел бы узнать, могу ли я вернуть микроволновую печь по истечении 14 дней после покупки так как она не подошла по размеру, в ходе ремонта не могли узнать об этом ранее, а так же могу ли я вернуть духовой шкаф и варочную панель? Спасибо.

Купил шкаф с двухлетней гарантией качества. Через полтора года отклеился фиксатор двери. Продавец устранил этот недостаток по гарантии. Через два с половиной года после покупки опять отклеился этот же фиксатор. Имею ли я право на повторное бесплатное устранение этого недостатка? Что для этого от меня требуется?

Взяла 9 февраля в кредит диван, он оказался слишком большой для 12 квдр. Комнаты, если диван разложить то я не могу открыть ни комод ни шкаф. Хотела сделать обмен, но заболела и слегла 24 февраля, а 19 марта у меня после гриппа осложнение. То-есть по личным причинам я не могла сходить и сделать ОБМЕН дивана на меньший (могу предоставить от терапевта справку о болезни

).За грузчиков то же готова я оплатить. Подскажите пожалуйста как мне поступить? Спасибо большое.

Я приобрела мебельную фурнитуру: металлические ручки к шкафам- (в количестве 10 штук общей стоимостью 650 руб...) . Они очень тяжелые, и не подходят по

дизайну к остальным. В магазине был в наличии необходимый мне товар, легкие дизайновые ручки, но мне их продать отказались, объяснив, что этот товар они продадут только оптом, коробками, в которых не менее 250 шт. Я не рада этому приобретению, они никак не подходят к моим, не радуют глаз... Могу ли я сдать их назад, тем более, что в другом районе города мне подвернулся именно нужный мне товар..?

Купила штаны и пиджак на рынке, домой пришла повесила в шкаф. Через неделю достала штаны и вывернула их для того что бы погладить и обнаружила нитки которые торчали во все стороны, неровный шов. Подол пиджака торчал, я думала, что погладив исправлю ситуацию, но все осталось так же.

Могу ли я вернуть данный костюм обратно? (прошло 10 дней)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение