Покупки в интернете / Защита прав потребителей - 8888 советов адвокатов и юристов

Заказала через интернет вещи. Пришла посылка непонятная. Решила не выкупать. Теперь шлют угрожающие смс. Что делать. Пришла посылка наложенным платежо.

Заказала через интерент магазин по почте косметику.

Передумала выкупать (плохие отзывы).

Они теперь шлют смс о передаче в суд о штрафе 100 т. р, в случае, если я не выкуплю.

Скажите пожалуйста, это запугивание или такое возможно?

Заказала в интернет магазине кроссовки наложным платежом. При вскрытии посылки дома обнаружила что товар не тот, другой артикул и другой производитель. Составила заявление на возврат денежных средств на их сайте. На рассмотрение они давали 2-3 дня. Прошло 10 дней. Они не перезванивают. Звоню сама, они кормят обещаниями что перезвонят, однако действий с их стороны как не было так и нет. Дают московский номер телефона, якобы служба возврата находится в другом месте, адреса не дают. Сайт sports-kross.ru. номер телефона 88003332586 Могу я добиться справедливости и вернуть деньги и как это сделать?

Я отказалась выкупить товара, который заказала в интернет-магазине, продавец грозит подать на меня в суд, заблокировать банковские карты и не выпустить за границу.

Купили стиральную машинку через интернет магазин в эльдорадо. Понадеявшись на заводскую упаковку не стали проверять дома внешний вид, но через даа часа после распаковки она оказалась битая. Магазин сказал, что вина наша и помочь ничем они не могут. Ладно, поставили стирать такую, однако через 3 дня она перестала стирать совсем. Звонили в магазин, они предлагают везти на экспертизу и тд и тп, но ведь после оплаты прошло всего 5 дней. Что нам делать?

Злравствуйте! Купили бытовую технику в интерент-магазине Эльдорадо. Доставили и при осмотре, мы не увидили механических повреждений и подписали акт что притензий не имеем, в последствии более тщательного осмотра нашли и не один дефект, на рекламацию о замене нам отказали. Возможно ли вернуть товар ненадлежащего качества или произвести замену? Спасибо.

При покупке через интернет, продавец просит внести предоплату, часть стоимости товара. Какие данные о себе он должен предоставить, чтоб не смог обмануть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я сделал покупку в интернет-магазине. Получил квитанцию об оплате. Оплатил через ОНЛАЙН-БАНК. Перед этим со мной связался менеджер по телефону. Получил подтверждение платежа. И все. На этом все контакты прервались. Заявленый на сайте телефон сначала отвечал АВТООТВЕТЧИК типа ваш заказ очень важен для нас... Потом и он стал сбрасываь. И на сайт с которого я делал заказ выйти нельзя выдаетНЕВОЗМОЖНО ОТЫСКАТЬ СТРАНИЦУ ЧТО ДЕЛАТЬ?

Оплатила покупку в интернет магазине, на сумму 18000 (автомойки) судя по ситуации ничего не отправлено, телефон не отвечает. Что делать в такой ситуации? Оплачивала через Тинькофф банк.

Приобрел часы в интернет-магазине два дня назад.

Но мне они не нравятся (дискомфорт в эксплуатации и управлении).

Возможно ли их вернуть продавцу и вернуть денежные средства себе.

Если да, то как действовать?

Заранее спасибо!

У меня вопрос, связанный с покупкой товара по интернету, но до меня этот товар еще не дошел, хочу узнать, если там окажется не то что мне нужно, как вернуть товар и соответственно деньги? Я заказал товар, доставляется транспортной компанией.

В прошлом году я купила через интернет магнитную щетку для мытья окон. Когда получила посылку и попробовала, щетка не держалась даже на одинарном стекле, не говоря уже о стеклопакете. Я написала претензию туда, откуда мне пришла посылка, никакого ответа. Посылала претензию в местный Роспотребнадзор - то же самое. Отправила товар обратно вместе с претензией и требованием вернуть деньги - тишина.

Купила диван в интернете магазине. Когда легла на него спать поняла что он очень жёсткий. Заболели все кости. Хочу вернуть обратно и чтоб мне вернули за него деньги. Чек все есть, с момента доставки прошло 2 дня. Менеджер магазина ссылается что нужно фото дефекта. А как объяснить, и какой закон есть для возврата.

Купила шубу (искусственная) через интернет-магазин, оплатила 50%, остальное при получении, но она не подошла по размеру, хочу вернуть деньги, но продавец говорит у них нет возврата и обмена.

У меня подобная ситуация, деньги списаны в счет покупок интерент магазина, который я не посещал, доступа 3 лиц к моему телефону не было.

Вчера приобрел телефон в интернет магазине связной, забрав его в их нем салоне. Товар был упакован целофановый пакет с пломбой, придя домой, я его распечатал вставил сим карту и включил, он мне написал неверный imei, сравнив номера на коробке и на телефоне я увидел несовпадение. Что мне делать?

28 апреля мною были заказаны кроссовки в интернет-магазине кross.ru.com.4 мая заказ пришел, черного цвета 46 размера.5 мая (на следующий день после получения заказа) я написала заявление в службу качества с просьбой вернуть денежные средства по причине несоответствие товара заказанному. Служба ответила и отказала мне только 22 мая, не указав причину отказа. Как действовать дальше посоветуйте, пожалуйста. Заранее, спасибо.

Заказала через интернет комбидресс. Со мной связался менеджер. Мы все обговорили-цвет, размер, цена. Меня все устраивало. 16.05.17 снова позвонил представитель фирмы и попросил получить бандероль. Не затягивать с оплатой.17.05.17 я получила ценную бандероль, оплатила 3655.50 руб. Дома вскрыла бандероль и была в ужасе. Вместо комбидресса бежевого там были два пояса тонких синтетическихчерных тоненьких синтетических. Я слышала, что в таких видах усдуг бывают не соответствия, но сто бы такоой лохотрон-это выше всякого человеческого понимания. Позвонила по тел. С которого мне звонили накануне-не отвечает или не доступен. Подскажите, пожалуйста, как быть и как вернуть мои деньги?

Живу в Мурманской области, в октябре этого года заказал на сайте интернет магазина два автомобильных колеса. Предварительно созванивался с менеджером по телефону-она подтвердила что товар есть в наличии и необходимо заказать через форму сайта. Заказ оформил, на электронную почту прислали квитанцию для оплаты. Я её оплатил-пришло подтверждение на почту от магазина о получении денег. Дальше я периодически уточнял когда будет доставлен товар, на что получал только обещания. Прошло два месяца, заказ так и не получил. В интернете стали появляться отзывы об этом магазине, что это мошенники. С чего мне начать процесс возврата денег? Обязательно ли отправлять им претензию заказным письмом или можно сразу обращаться в суд? Спасибо.

Меня обманули в интернэт магазине на 3180 р заказ пришёл только не понять что это, заказал костюм комуфляжный Горка а пришло не то что хотелось.

Купил в интернет магазине телефон через курьера, по внешним признакам все норм, заплатил курьера отпустил. Когда пришел домой выяснилось что телефон не заряжается. Привез его в севрвисный центр, там написал заявление на возврат денег, его забрали, сказали будет диагностика в течение 21 рабочего дня. Стоит ли надеяться на возврат денежных средств?

Приветствую вас. скажите пожалуйста я вот купил телефон в интернет магазине мне выдали товарную накладную но сам чек не выдан с которого платят налог государству, это правильно или в интернет магазине всегда так? или их можно и нужно наказать? И как наказать? Что делать куда обратиться?

Купил в интернет магазине товар, он оказался некачественный. Не можете ли Вы подсказать, кто является ответчиком при покупки товара в интернет-магазине?

Заказал телефон через интернет магазин. Позвонили, сказали, что товар в наличии и попросили 100% предоплату. Перевел деньги на карту, прошел уже месяц. Звонил, сказали что телефона нет и нужно заказать другой или написать заявление о возврате денег, сканировать и отправить по электронной почте. Работаю допоздна, на работе сканера нет. можно ли проще решить этот вопрос?

Я сделала заказ по интернет-магазину. Получила планшет, расчет при получении по почте. Но меня не устроил заказ: нет интернета, клавиатура, не все работают ячейки, да и модель не та какую я заказывала, Я заказ отправила по адресу обратно, но переживаю, что деньги мне вернут. Правильно ли я поступила.?

Приобрела вещи через интернет магазин в вк. Оплатила на почте России посылку. По факту пришло вообще не то что заказывала. Менеджер не отвечает на сообщения. Могу ли я что-то предпринять в этом случае. Из информации о продавце у меня есть обратный адресс и телефон. Есть ли смысл обращаться в полицию?

День добрый, купили товар в интернет магазине. Товар не соответствует описанию. Возможно ли в этом случае вернуть товар и получить деньги обратно.

Интернет магазин не возвращает возврат денежных средств более 10 дней и я думаю не вернёт. (причина не понятна, все чеки на руках). Возможно ли через суд вернуть свои деньги? Или это нереально...

Делала заказ через интернет магазин, пока посылка шла выяснилось что с этим магазином лучше не иметь дел. С магазина шлют смс, звонки с угрозой взыскате через суд сумму больше самого заказа. Могу ли я отказаться, если нет обратного адреса?

У меня такая ситуация. Заказывала у девушки вещи через интернет, деньги все переводились через сбербанк, чеки все есть. Но случилась беда, эта девушка погибла в автокатастрофе. Товар я не получила, понятное дело. Могу ли я обратно вернуть деньги? И с кого их требовать и возможно ли их вообще требовать по закону.

Наша ООО находится в самаре и мы решили приобрести в московском интернет-магазине TV. (tecnika@bk.ru). По усному согласованию, товар в наличие и необходимо +4% за безнал +доставка дотранспортной. Счет выставели ОООТЕХНИКА 24 и был оплачен. Через несколько дней звоним, ответ-ваш TV был продан ждем приход. Звоним через неделю, ответ-ваш TV стал дороже либо подождите. Звоним еще через неделю, мы настайваем на гарантийном письме о поставке товара до определенной даты. По истечений вревени звоним и требуем возрата денежных средств, ответ-подождите не много. Затем отправляем претензию в электронном и почтой РФ на юр. адрес. На что ответ на электронку--на этой неделе пришлем платежку, а по почте РФ нет ответа. Звоним уж е с угрозами всут и заявлением о мошеничестве, в ответ-потерпите еще и еще немного. Что Вы и какие варианты воздействия посоветуете. Спосибо.

Что нужно сделать, чтобы безопасно оплачивать услуги и совершать покупки в интернете

Возможностью интернет-банкинга для оплаты товаров и услуг пользуется большое количество граждан. Но где деньги, там всегда и мошенники, которые различными способами пытаются похитить средства. Для обмана пользующихся интернет-банкингом у аферистов есть много способов. Подробнее о

Запрещенные товары на AliExpress и ответственность за покупки в Интернете

Покупки в Интернете в наше время – дело довольно обыденное. Количество активных покупателей из России на AliExpress составляет около 20 млн пользователей, а годовой оборот торговли между Китаем и Россией превышает 500 млрд рублей. Однако мало кто знает, что покупка, казалось бы, самой

Вы ищете выгодные предложения и скидки на покупки в Интернете? Тогда промо-коды - это то, что вам нужно.

Друзья, сейчас абсолютно все пользуются услугами интернет-магазинов. С промо-кодами вы можете получить выгодные предложения на то, что вам нужно и что вы хотите. Будь то одежда, электроника или домашний декор, промокоды помогут вам сэкономить деньги и получить наилучшее соотношение

Как не остаться без денег и товара, осуществляя покупки в Интернете в 2022 году – что необходимо знать потребителю?

В современном мире многие предпочитают совершать покупки онлайн, не тратя время на поход по магазинам. Объемы продаж интернет-магазинов стремительно растут по всему миру. Кроме экономии времени потребителей привлекает стоимость товара в интернет-магазинах, зачастую она гораздо ниже

Сбербанк блокирует карты за покупки в Интернете – реальные случаи

В последнее время значительно участились случаи блокировки Сбербанком карт при совершении покупок в Интернете. Причем блокируются и кредитные карты, и дебетовые. А от клиентов поступает огромное количество жалоб о том, что разблокировать карту сотрудники банка соглашаются далеко не

Россияне стали меньше тратить на покупки в интернете

По итогам 2019 года россияне стали меньше тратить на покупки в отечественных интернет-магазинах. Об этом пишет газета «Известия» со ссылкой на исследование Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ). По сравнению с 2018 годом траты россиян в прошлом году сократились на

Как грамотно делать покупки в интернет-магазине. Совет опытного юриста № 2

У меня недавно был очень интересный случай в судебной практике, с участием одного известного интернет-магазина (название которого не упоминаю по понятным причинам) и ООО "ВКонтакте". Поэтому и решила систематизировать опыт моего клиента и других покупателей интернет-магазина, чтобы

Мама по рекламе в интернете нашла сайт, на котором продают грибы для выращивания дома. Кликнула создать заказ, потом ей перезвонили. Уговорили набрать заказ на 3000 руб, никаких документов не выслали, прислали только смс с трек-номером. Когда узнала что она сделала, пытались отменить заказ, но они не берут трубки. Вчера пришло сообщение о доставке, сегодня звонят из этой фирмы и требуют забрать и оплатить товар при получении, иначе они будут обращаться к коллекторам. Я думаю, что это мошенники, подскажите пожалуйста как действовать в такой ситуации. Заранее спасибо.

Моя мама пенсионерка. В интернете увидела рекламу товара. Заказала. Её еще переспросили, вы точно будете забирать. Сумма в итоге оказалась большая. 8 тысяч рублей. Звонят. Смс шлют, что мама заключила устный договор и в случае не выкупа через суд будет взыскана сумма ущерба. Что делать. Она уже готова найти эти деньги. Так как испугалась.

Мне второй день звонят из преображенского суда и говорят, что я якобы могу получить компенсацию морального и материального ущерба в размере 550 т.р. (приобретала продукцию в интернете), называют № постановления 1137/18. что это может быть?

Сделан заказ в интернете, все оплачено. Продавец сначала обещал все отправить в ближайшее время, потом перестал отвечать на сообщения. Я не получила ни товара ни возврата денег.

Как грамотно делать покупки в интернет-магазине – совет первый

Хочу дать вам три совета, как грамотно делать покупки в интернет-магазине. Совет первый Сейчас интернет пестрит различными предложениями онлайн-магазинов. Предложения часто заманчивые и по цене, и по предлагаемому товару. И доставка быстрая, и оплатить товар с карты – не проблема!

Я заказала в интернет магазине корректирующее белье, но по ряду причин мне пришлось отказаться от покупки. Она уже в почтовом отделении, срок выкупа истекает 16 июня. Я её не видела и в руках даже не держала. Нигде ничего не подписывала, заказ оформили по телефону, данных своих не давала, только адрес. По закону я имею право отказаться от покупки. Но магазин мне пригрозил штрафом в двойном размере от стоимости покупки. Что эти деньги они спишут с моего счета. И заведут какое-то дело за ложный заказ. Что мне делать, подскажите, пожалуйста.

После покупок в интернете у мужчины с карты исчезли 600 тысяч рублей

Житель Пензы лишился 609 тысяч рублей после того, как совершил несколько покупок на интернет-сайтах. По данному факту возбуждено уголовное дело, сообщается на региональном сайте МВД. Как следует из материалов дела, мужчина совершил покупки в интернете, после чего на его номер телефона

Таможня предложила облагать пошлиной любые покупки в интернет-магазинах .

Как сообщают «Ведомости», Федеральная таможенная служба (ФТС) направила в Министерство финансов предложение облагать пошлиной покупки любой стоимости в зарубежных интернет-магазинах. Поясняется, что на данный момент допускается беспошлинный ввоз посылок из зарубежных интернет-магазинов

В России ввели «налог» на покупки в интернет-магазинах

Почта России будет взимать пошлины за товары, приобретенные в зарубежных интернет-магазинах. Какие именно магазины затронет новый «налог», в настоящее время не уточняется. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу Почты России. Планируется, что с 9 января 2019

Сегодня мне позвонили с Северо-Восточного административного округа Москвы о якобы полагающейся мне компенсации по решению Измайловского суда за ранее преобретённые мной по интернету косметику. Звонившая представилась младшим сотрудником юстиции Золотарёвой Ксенией Дмитриевной.

На покупки в Интернет-магазинах хотят ввести сбор в 15%

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) предложила взимать с граждан 15% от стоимости покупки, совершенной на иностранной интернет-площадке. Об этом сообщает Коммерсантъ. Таким образом, в России может появиться единый 15-процентный сбор со всех товаров, которые пользователи приобретают

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение